65222-6012-43: Раздаточная коробка согласно КД (опция по умолчанию) / Колеса Шины камерные / Блокировка межколесного дифференциала / Кронштейн под запасное колесо.
Вспомогательное оборудование
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Ширина тормозных накладок, мм
180
Размеры: Ø барабана, мм
420
Привод
пневматический
Конфигурация
дневная кабина
Подвеска
пневматический
Тип
высокая крыша над двигателем
Угол подъема, не менее, %
25 (14°)
Максимальная скорость, не менее, км/ч
90
Наружный радиус поворота между стенами, м.
12
Активация
гидравлический с пневматическим усилителем
Тип
Диафрагма однодисковая мод. ZF&SACHS MFZ 430
Вместимость кузова, куб.м
12
Угол наклона (рис.)
50
Разгрузка
назад
Аккумуляторы, В/А час
2х12/190
Генератор, V/W
28/3000
Напряжение, В
24
Расположение цилиндров и номер
V-образный, 8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130
Степень сжатия
17,9
Объем двигателя, л
11,76
Система подачи топлива
Общая магистраль
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)
294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м)
1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1250-1350
Модель
740.632-400 (Евро-4)
Тип
дизель с турбонаддувом, с доохлаждением
Коэффициент
6,88
Тип
двойной, с центральной конической шестерней и планетарным колесом
Емкость топливного бака, л
350
Управление
пневматический
Тип
механическая, двухскоростная с блокируемым дифференциалом
Модель
ЗФ 16С1820
Полная масса автомобиля, кг
34000
Нагрузка на переднюю ось, кг
8000
Нагрузка на тележку заднего прицепа, кг
26000
Снаряженная масса автомобиля, кг
14425
Нагрузка на переднюю ось, кг
6425
Нагрузка на тележку заднего прицепа, кг
8000
Грузоподъемность автомобиля, кг
19500
Размер обода
11,25-20
Размер шин
16. 00 Р20
Тип шины
пневматический, шланговый
Тип колеса
дисковые колеса
КамАЗ-65222: Власть и Цена Дома Склада — Склад
КамАЗ-65222: Власть и Цена Дома Склад — Сполезность
Обсах
Мотор 07 Носность и размер
Конструкционная власть
Техническая власть КамАЗ-65222 jsou působivé.Tento sklápěč je skatečným terenním vozidlem s pohonem všech kol, které se cítí sebevědomě na silnici s jakýmkoli povrchem. Tento model je ve stavebnictví nejzádanější, protože technické vlastnosti sklápčče КамАЗ-65222, zejména jeho nosnost, vám umožní přepravovat všechny druhy materialů po těch dalřiza silnice, дзен.
Мотор и заводовка
Попсат КамАЗ-65222, техническая власть накладных возидла, нельзя игнорировать мотор, его новая модификация сплньуе благоприятные нормы Евро-5. Дизельный двигатель 740.63-400 оснащен турбонаддувом с системой охлаждения двигателя. Motor je schopen dát volnou ruku 294 «koním», přicemž dosahuje pouze 1 900 otáček za minutu. Jeho objem je 11,7 литров. «Mechanické srdce» имеет большую мощность, которая может усилить предельный момент до 1766 Н/м. Максимальный доход je 90 км/ч.
Множественность спотржебованэго палива пржимо зависи на климатических подминках и стилу жизди ржидиче. Pas vozidla uvádí, že průměrná spotřeba paliva v létě by neměla překročit 35 litrů na sto kilometrů a v zimě — 39. Model je vybaven jednou palivovou nadrží a jeho objem je 350 litrů.
Ручная обработка — немецкая производная (ZF), 16 рядов, с делителем и демультипликатором.
Носность и розмеры
Технические власти (КамАЗ-65222) umožňují přepravu zboží, jehož celková hmotnost nepřesahuje 19,5 тун. Při maximálním nákladu váží sklápěč 34 tun, z toho 26 tun hmotnosti odnaší zadní náправа, zbytek nákladu (6,35 tuny) лежит на предварительном направлении. Закрытые задние кола на 8 тонн, на передние кола — 5,85 тонн.
Розмеры vozidla jsou následující:
Делка — 7,8 м.
Вышка — 3,2 м.
Ширжка — 2,5 м.
Užitečný objem těla — 12 см 3 .
Выложен небудь трват длоу, протоже плошина се зведне за 30 сек и наврат до пуводни полы се проведе за 40 сек. Максимальный угол наклона je 50 stupňů.
Дизайнерская власть
С оглядкой на техническую власть КамАЗ-65222-43 с нападающими рожодли выбавит модель обровскими колами R20. Jsou ideální pro provoz sklápěče v absolutním terenu, protože mají specialalní behoun s působivými výstupky. Vozík je vybaven bulharskými mosty dodávanými společností Madara.
Provozovat domací sklápč na nerovném terénu je docela obtížné. Řidič musí mít dostatečné řidičské zkušenosti a znalosti technologie, aby mohl správně zapínat a vypínat zámky mezi koly a nápravami, kterých je ve voze mnoho.
Většina majitelů tohoto několikatunového terenního vozidla zanechává o modelu pozitivní recenze.