КАМАЗ – крупнейший поставщик автобусов в Санкт-Перербург
Главная страница > Новости > КАМАЗ – крупнейший поставщик автобусов в Санкт-Перербург
Новости отрасли
27.02.2023
Ждём новые модели: планы НЕФАЗ на 2023 год
27.02.2023
Деловые линии закупили 350 газовских грузовиков
22.02.2023
Мостострой-11 получил партию автокранов Ивановец
21.02.2023
Челябинец: новый 25-тонный городской автокран
Подписаться на новостную рассылку
Свежий номер
№6/2022
№1/2022
Посмотреть все номера
Самое читаемое
Mercedes-Benz Actros. Проверено: расход минимален!
77 920
Форум Adam Smith. Как удержаться во время падения?
71 905
Тутаевский моторный завод нарастит производство
55 312
КАМАЗ-7360. Пятиосный. Полноприводный. Секретный.
47 434
МАЗ-5440М9 Белорусский «Актрос»
38 738
Гусеничные краны Российский аспект
38 256
КАМАЗ-6520 «Люкс». Наш ответ иномаркам?
36 956
Новый КАМАЗ. Уже семейство!
36 012
АРМИЯ-2015. Военно-транспортная сила
35 836
MOL НРС HF 7566. Тяжеловоз по-бельгийски
35 148
ЯАЗ-210. Грузовик с медведем на капоте
34 437
МАЗ-6516М9. В прицеле – Европа!
32 238
«Русак-3918». Зайчик — побегайчик
32 177
«Урал NEXT». Рейс на Чертово Городище
31 350
«Газон NEXT» и его надстройки
30 383
Для обновления подвижного состава Санкт-Петербурга в рамках Транспортной реформы в 2022 году были поставлены 364 рестайлинговых газомоторных автобуса НЕФАЗ 5299-40-57, из которых 303 – на сжиженном природном газе. Отмечается, что КАМАЗ стал единственным, кто в рамках Транспортной реформы не нарушил сроков поставок. Кроме того, в сентябре 2022 года был выигран контракт на поставку 50 автобусов НЕФАЗ 5299-40-52 для крупнейшего государственного пассажирского перевозчика Санкт-Петербурга ГУП «Пассажиравтотранс». К настоящему времени все автобусы переданы заказчику.
Подписаться на новостную рассылку
автобус для Санкт-Перербургаавтобус КАМАЗгазовый автобусгазовый КАМАЗКАМАЗНЕФАЗНЕФАЗ 5299-40-52НЕФАЗ 5299-40-57сжиженный газСТ-КТ
Читайте также:
Новый НЕФАЗ-4299 приступил к испытаниям
05.06.2020 в 05:00
Автобус НЕФАЗ на сжиженном природном газе
26.02.2021 в 05:00
Автобусы и самосвалы: НЕФАЗ отчитался о прибыли
22.09.2020 в 05:30
Автобусы НЕФАЗ завоевывают Москву
10.01.2020 в 05:30
Рестайлинговые НЕФАЗы начинают работать в Казани
02.10.2018 в 05:30
Двадцать автобусов НЕФАЗ для столицы Татарстана
30.12.2020 в 05:00
Автобус НЕФАЗ опробуют на дорогах Подмосковья
07.07.2022 в 05:00
КАМАЗ выполнил контракт на поставку автобусов в Москву
11.05.2020 в 05:00
Средний размер городского НЕФАЗа
15.10.2020 в 05:00
КАМАЗ модернизирует производство автобусов
07.12.2021 в 05:00
Новые автобусы «КАМАЗ» прибыли в Пермь, Уфу и Калугу
Иллюстрация:
Министерство транспорта Пермского края / mintrans. permkrai.ru
Один из крупнейших российских автобусных перевозчиков — ПАО «КАМАЗ» — в январе поставил партию техники ещё в ряд городов. Среди адресатов — Пермь и Уфа. Также «КАМАЗ» продолжает практику предоставления региональным автопредприятиям техники для испытаний. Проверка на местных дорогах позволяет транспортникам лучше сформулировать требования к подвижному составу, который необходим для проведения транспортных реформ.
12 января МУП ГЭТ «Управление Калужского троллейбуса» сообщило о прибытии на испытания газомоторного автобуса НЕФАЗ-5299-40-57. Он будет находиться а автопарке предприятия два месяца. Тестирование техники позволит определить перспективы дальнейшей реализации транспортной реформы и решить вопрос о пополнении калужского автопарка новым пассажирским транспортом. Ранее этот же белоснежный автобус в конце прошлого года два месяца испытывался в Костромской области на маршруте № 101 «Кострома — Караваево» ГП КО «Костромское ПАТП № 3», а год назад тестировался в Пензенской области в муниципальном предприятии «Автотранс» города Заречный.
18 января ГУП «Башавтотранс» известило о первом в 2023 году пополнении автопарка. Им стала партия из 35 новых газомоторных автобусов НЕФАЗ-5299-40-57. Они будут работать на маршруте № 75 «ТСК Пушкинский — ОАО Амстар». Техника поставлена с опережением при участии Государственной транспортной лизинговой компании в рамках национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД), которая предусматривает обновление городского пассажирского транспорта на 2023 год. В 2022 году в адрес ГУП «Башавтотранс» были переданы 70 автобусов большого класса НЕФАЗ-5299-30-57. В 2021 году республика получила 100 газовых автобуса НЕФАЗ 5299-30-57.
24 января ПАО «НЕФАЗ», входящее в структуру ПАО «КАМАЗ», сообщило о завершении поставки в Пермь партии из 31 автобуса НЕФАЗ-5299-40-57, работающих на компримированном природном газе. Они поступили в МУП «Пермгорэлектротранс». Вся партия приобретена в лизинг в рамках реализации плана национального проекта «Безопасные качественные дороги» (БКД) на 2023 год. Всего «КАМАЗ» за последние три года поставил в Пермь145 таких автобусов.Новая техника вышла работать на маршрут № 36 «театр «Ироничная компания» — микрорайон Вышка-2 — микрорайон Вышка-1», сообщило МУП «Пермгорэлектротранс». Помимо трамвайных маршрутов города, муниципальный перевозчик обслуживает семь автобусных маршрутов — №№ 3, 8, 10, 36, 50, 62 и 63.
Ранее новые автобусы различных производителей поступили в город Выкса Нижегородской области, глубинку Кировской области, на Ямал, в Приморский край и в другие регионы.
Анонсы новых материалов TR.ru — Транспорт в России ежедневно публикуются в нашем Telegram-канале.
В ПЕРМИ ПРЕДСТАВЛЕНЫЭЛЕКТРАВУСОВ КАМАЗ | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
5
Мар
2022
5.03.2022 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
В Перми состоялась официальная презентация электробуса КАМАЗ-6282, который пройдет тест-драйв на улицах города.
Презентация прошла в присутствии Губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, Министра транспорта Пермского края Андрея Алякринского, Мэра Перми Алексея Демкина, Директора по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова. Тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 на дорогах Перми продлится два месяца. Инновационное транспортное средство будет курсировать по маршруту № 50 Гусарова – станция Пермь-2 протяженностью 10,7 км. В течение всего срока испытаний эксплуатирующей компании будут помогать специалисты, прибывшие в Пермь из сервисной службы ПАО «КАМАЗ», для организации качественного и своевременного обслуживания электробуса.
«Электробус КАМАЗ-6282 комфортный, бесшумный, просторный, и я имел возможность убедиться в этом лично», — сказал Дмитрий Махонин, Губернатор Пермского края , после поездки на инновационном автомобиле. «Электробус может проехать около 50 км на одной зарядке, а длина маршрута составляет 10,7 км. Для зарядки аккумулятора требуется в среднем 8-10 минут, полная зарядка занимает 24 минуты. Электробус пока поступил на тестовый период. Посмотрим, как он будет работать при отрицательных температурах, проверим на простоту обслуживания и проанализируем отзывы пассажиров».
«Именно эта модель – КАМАЗ-6282 – сегодня востребована в Москве. Конструкция опытного прототипа доставленного в Пермь электробуса КАМАЗ изменений не претерпела. Кузов окрашен в синий цвет и имеет традиционный слоган, который можно перевести с русского как «Этот автобус электрический». Однозначно, для последующих поставок по контракту электробусы будут изготовлены в соответствии с эскизным проектом покупателя», — рассказал Самат Саттаров, директор по пассажирским перевозкам ПАО «КАМАЗ» 9.0012 , в свою очередь. «Надеемся, что пермяки, как и москвичи, по достоинству оценят все преимущества этого автомобиля».
Следует отметить, что Соглашение о сотрудничестве, предусматривающее проведение опытной эксплуатации электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в прошлом году в рамках «Транспортной недели» в Москве. Подписи под документом поставили директор департамента пассажирских перевозок ПАО «КАМАЗ» Самат Саттаров и министр транспорта Пермского края Андрей Алякринский. Сотрудничество направлено на повышение безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, создание комфортных и безопасных условий как для пассажиров, так и для водителей. Кроме того, предусматривается развитие сервисной и другой инфраструктуры для обеспечения эффективной работы транспортной системы Прикамья.
КАМАЗ-6290 — новейший московский водородный электробус
Водородный электробус КАМАЗ-6290 — революционный пассажирский электромобиль — будет показан сегодня на Московском международном салоне коммерческого транспорта COMTRANS 2021.
КАМАЗ продолжает развивать портфель уникальных пассажирских экологичных видов транспорта, которые становятся все более популярными в мегаполисах. Водородные электромобили вскоре составят конкуренцию дизельным автобусам ; В результате инженеры компании создали первый водородный электробус, отвечающий современным требованиям, — КАМАЗ-6290.
Главный конструктор автомобилей ПАО «КАМАЗ» Андрей Савинков сообщил: «Мы разработали конструкторскую документацию на опытный водородный электробус, отвечающий критериям электробусов, то есть в качестве ориентира использовали предоставленный в Москву электробус КАМАЗ-6282. » Водородный электробус имеет очевидные преимущества : это экологично, и в салоне не нужен дизельный обогреватель. Кроме того, по сравнению с аккумуляторным электробусом, который может проехать на полном заряде 70 км, водородный электробус может проехать 250 км, что делает его пригодным для междугородних перевозок». шасси и кузов электробуса на водороде, а в НТЦ «КАМАЗ» установили крышное оборудование, в результате чего кузов автомобиля выполнен из высокопрочной стали и безопасного пластика, что делает его прочным и устойчивым к столкновению на дороге.
Сообщается, что водородный топливный элемент имеет выходную мощность 45 кВт, , но никаких дополнительных сведений нет, равно как и сведений о буферной батарее. В состав водородного электробуса входит надежная пневматическая тормозная система с EBS, ABS, ASR, EPB, функцией удержания на уклоне, блокировкой движения при открытой двери и датчиком износа тормозных колодок. Электродвигатель с системой рекуперации также позволяет автомобилю тормозить. Максимальная скорость 80 километров в час, запас хода 250 километров
. Автобус на 33 места может вместить до 80 пассажиров. Новый экологически чистый электробус может эксплуатироваться при температуре от -40° до +40°С.Инженеры НТЦ «КАМАЗ» постарались сделать водородный электробус максимально приятным для пассажиров . Пассажирский салон и кабина водителя оснащены двухзонным регулятором температуры. Водородный электробус имеет автоматический пандус, который позволяет людям с ограниченными физическими возможностями свободно входить. Пассажиры могут сами открыть двери. Электронная система обеспечивает пассажиров информацией и отображает ее на указателях направления и информационном табло в салоне.
«Предстоит еще много работы. В 2020 году мы поставили цель испытать прототип водородного электробуса КАМАЗ на улицах Москвы в реальных условиях. АЗС находится в подмосковном Черноголовке. «Ожидается, что тест-драйвы будут завершены в 2023 году, — заявил Андрей Савинков. окончательная сборка водородных электробусов на Сокольническом авторемонтно-производственном заводе в Москве, где в настоящее время строятся электробусы КАМАЗ».0003
Следует отметить, что премьер-министр России Михаил Мишустин в августе 2021 года принял Концепцию развития водородной энергетики. В документе изложены цели, стратегические амбиции и необходимые шаги для запуска этого сектора в России. @через Kamaz.ru.
Hyundai ускоряет вывод на рынок универсальных электромобилей , таких как электрофургоны, электробусы и электрогрузовики. Как сообщает «Бизнес Корея», южнокорейцы хотят предложить электрические версии небольшого грузовика Porter, а также легкие… Читать далее
Irizar e-mobility выиграла открытый тендер на поставку 49 электробусов во французский город Страсбург
. Ожидается, что первые электрические автобусы будут доставлены в конце этого года. Эти автомобили предназначены для создания устойчивого общества… Продолжить чтениеMercedes-Benz eCitaro зарекомендовал себя в ежедневном использовании в Германии. После первых поставок Mercedes-Benz eCitaro в немецкие города Гамбург и Гейдельберг, теперь также первые заказы… Продолжить чтение
Компания Solaris представила свой новейший электробус : Urbino 15 LE .