Камаз батыр: Камаз 65221 (Батыр). Особенности автомобиля, характеристики

Новинки КАМАЗ укомплектованные локализованными моторами марки Cummins

С чистым сердцем

Даниил Минаев, фото автора

Тест-драйв нового семейства автомобилей КАМАЗ, проходивший в Набережных Челнах в декабре 2015 года продемонстрировал перспективность новой линейки, разработанной не только для магистральной работы, но и для строительной отрасли, перевозки тяжеловесных грузов по дорогам низких категорий и в условиях бездорожья. На тот момент журналистам были предоставлены предсерийные машины, в комплектации и спецификациях которых было многое под сомнением, в том числе и силовые агрегаты. В марте 2017 года я вновь отправился в Набережные Челны, чтобы познакомиться ближе с некоторыми образцами серийной продукции автогиганта, укомплектованными локализованными здесь же моторами марки Cummins.

Тяжёлые многоосные самосвалы и внедорожные шасси сегодня востребованы в строительной и добывающей отраслях, нередко здесь в условиях нынешнего законодательства требуется закупка техники строго только отечественного производства. Поэтому и неудивительно, что попытки ПАО «КАМАЗ» конкурировать в этом актуальном сегменте привели к тому, что всего за пару лет после появления первенца новой линейки – магистрального седельного тягача модели 5490, семейство приросло бортовым автомобилем, фургоном, самосвальным шасси, а осенью 2016 года начато серийное производство тяжёлых трёх- и четырёхосных самосвалов.

Однако сегодняшний потребитель весьма специфичный и отнюдь не щедрый, отсюда такое разнообразие спецификаций грузовиков со старыми классическими «камазовскими» кабинами, но принципиально иными шасси и двигателями. Вот три интересных примера такой техники с двигателями марки Cummins, за рулём которой я нарезал круги на контрольно-испытательном треке завода.

1. «КАМАЗ-БАТЫР» и его новый двигатель с местной пропиской

Седельный тягач модели 65225 RG 6х6 с двигателем Cummins ISLe-C375 Euro 4 создан в ОАО «РИАТ», которое входит в группу «КАМАЗ». У этого предприятия, работающего с 1992 года, накоплен большой опыт проектирования и мелкосерийного изготовления штучной специальной техники, и здесь более 20 лет тому назад были предприняты попытки комплектации камских грузовиков импортными силовыми агрегатами. Обратите внимание на фото нашего тестового «Батыра». Как выгодно может изменить и омолодить экстерьер грамотно подобранная оригинальная схема окраски! Полноприводные седельные тягачи – особый сегмент рынка, основная область их применения – лесовозные и самосвальные автопоезда и тяжёлые низкорамные полуприцепы для перевозки строительной техники. КАМАЗ-65225 RG 6х6 может перевозить такие грузы в составе автопоезда полной массой до 75 360 кг. В движение седельный тягач приводит двигатель Cummins ISLe-C375 четвёртого экологического класса. Производство этого мотора с марта 2017 года локализовано на предприятии «Камминз Кама» наряду с давно изготовляемым здесь двигателем семейства ISB, рабочим объёмом 6,7 л. Остановлюсь немного подробнее на конструкции нового силового агрегата.

Миллионники серии «L»

Моторы серии «L» рабочим объёмом 8,9 л интересны относительно небольшой собственной массой: 738 кг, это примерно на 40 кг больше, чем у 6,7-литровых собратьев серии ISBе. Серия ISL рассчитана на более тяжёлую и интенсивную эксплуатацию. Блок цилиндров у этих двигателей с «мокрыми» гильзами, а для ремонта коленчатого вала предусмотрена возможность расточки в четыре ремонтных размера. Эти конструктивные решения снимают острую в наших российских условиях проблему «одноразового» мотора.

Блок и головка цилиндров Cummins ISL отлиты из чугуна, прокладка головки блока – металлическая, очень надёжная. Распредвал расположен в блоке, его привод шестерёнчатый, переднего расположения, в приводе ГРМ применены штанги и роликовые толкатели, и согласно инструкции регулировка тепловых зазоров в клапанах предусмотрена через 240 000 км, а суммарный ресурс до капремонта должен составить 1 000 000 км. В некоторых модификациях этих моторов применяют жаропрочные составные поршни с охлаждаемой маслом полостью и соответственно днищем: форсунки для подачи масла установлены в блоке цилиндров.

На двигателях серии ISL используют турбокомпрессоры «Holset» с перепускным клапаном, который снижает токсичность выхлопа и обеспечивает широкую полку характеристики крутящего момента. Эластичность мотора обеспечивается и электронным регулированием давления распыла. Cummins ISL может поставляться в восьми настройках мощности (290, 310, 315, 325, 340, 375, 390 и 400 л.с.) и пяти вариантах экологических стандартов, в том числе и не только привычных нам Euro 3, 4, 5, а индустриальных и сельскохозяйственных STAGE 2, STAGE 3А.

В машине «КАМАЗ-БАТЫР» с этим двигателем агрегатируется 16-ступенчатая механическая КП ZF Ecosplit 16S1820 родом также с берегов Камы в исполнении для работы с крутящим моментом до 1800 Нм (существуют различные модификации этой КП, «переваривающие» до 2300 Нм). Важный нюанс для водителя: на «Батыре» (РИАТе) применён иной привод переключения передач, из-за чего схема алгоритма стала зеркальной, что неожиданно выявилось в процессе теста. Особенно внимательным надо быть при использовании высших передач, на низах тяги и так с избытком, и ошибиться передачей не так страшно, а вот неверное ошибочное переключение с VII на VIII привычным движением рычага назад, а не вперёд, как требовал тестируемый тягач, может привести к нежелательным последствиям.

Собственная «раздатка» и разнообразие ведущих мостов на мощной раме

Для колёсной формулы 6х6 в «Батыре» применяют камазовскую раздаточную коробку модели 6522, выпускаемую с 2012 года, кстати, её же используют и на новой модели КАМАЗ-65802 6х6 с «мерседесовской» кабиной. Ведущие мосты также производства ПАО «КАМАЗ» со ступичными планетарными редукторами, есть блокировки межосевого и межколёсного дифференциалов, но в качестве опции бывают и альтернативные мосты Madara, Raba. Рама специфичного седельного тягача усилена по оригинальной технологии, которую в Челнах используют и для грузовиков специального назначения: снаружи на всю длину штампованный швеллер постоянного сечения толщиной 8 мм, а внутри стандартный лонжерон от грузовиков средней серии, суммарная толщина «сэндвича» в итоге доходит до 16 мм.

Техническая характеристика КАМАЗ-РИАТ 65225-0006112-RG (6х6)
ПареметрЗначение
Полная масса, кг33 360
Допустимая полная масса автопоезда, кг75 360
Снаряжённая масса, кг11 285
Нагрузка на ССУ, кг22 000
Максимальная скорость, км/ч90
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISLe C375
Турбодизель, I-6, Euro 4
8872
375 при 2100 мин-1
1533 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • количество передач вперёд/назад
ZF16S 1820, механическая
16/2
СцеплениеСухое, однодисковое, диаметр ведомого диска 430 мм
Тормозные механизмы всех колёсБарабанные
ПодвескаРессорная
Шины425/85 R21

2. Самосвальный «лайнер» КАМАЗ-6580-К5 (6х4), 65802-001-К5 (6х6) с интригующей силовой линией

Безусловно, КАМАЗ с бортовым индексом К4141 самый комфортабельный и современный из трёх протестированных в тот весенний день грузовиков. Красивая и просторная кабина цвета спелой вишни с достойной эргономикой, чёткая работа привода переключения передач, минимальные усилия на педалях, земля и небо по сравнению с пусть и сильно модернизированными, но всё же ветеранами конвейера. Прокатиться по заводскому треку мне удалось на машине с колёсной формулой 6х4, но на презентации техники с двигателями Cummins экспонировался и полноприводный вариант 6х6. В обозначении К4141, как и у автомобилей концерна Daimler AG, первые две цифры обозначают полную массу машины, а последующая пара – округлённая мощность двигателя в консервативных «лошадиных силах». Буквы перед цифрами маркировки в новом семействе определяют предназначение грузовиков: М – магистральная группа техники, К – тяжёлая или полноприводная группа.

Интригующие агрегаты

Главная интрига нового самосвала в том, что новая кабина по мотивам «Аксора» и даже схожая маркировка отнюдь не означают однотипность или принадлежность «Мерседесу» шасси и (или) силовой линии. Так вот, у наших красавцев-самосвалов грузоподъёмностью 26 т (6х4) или 25 т (6х6) под кабиной прячется уже другой, более мощный 12-литровый Cummins ISG12Е5 пятого экологического класса, способный выдать на гора 419 «лошадей». Этот мотор поступает из Китая, и совместное предприятие «Камминз Кама» выступает здесь в качестве поставщика. Серия ISG12, представляющая новую глобальную платформу Heavy-Duty, была разработана в США (впервые презентована в сентябре 2013 года), состоит из рядных шестицилиндровых моторов, рабочим объёмом 10,5 и 11,8 л, которые отличаются компактными размерами и небольшой массой.

Их производство началось в 2014 году в Китае на заводе Beijing Foton Cummins Engine Co. Cummins ISG12 имеет мощностный диапазон 350–500 л.с. Единственным недостатком двигателей серии ISG, с точки зрения российского эксплуатанта, который стал расплатой за вес и компактность, – цельный негильзованный блок цилиндров. Не предусмотрена и возможность расточки цилиндров под ремонтные размеры.

Теперь кратко о трансмиссии К4141 (КАМАЗ-6580-К5 6х4). Ведущие мосты грузоподъёмностью 16 т для грузовика полной массой в четыре с хвостиком десятка тонн – марки HanDE Axle также прибывают из КНР, где их производят по лицензии MAN и когда-то использовали на тягачах семейства F2000, а сейчас их можно увидеть и на Shacman, и на Dongfeng.

Техническая характеристика КАМАЗ-6580-К5 К4141, (6х4)
ПараметрЗначение
Полная масса, кг41 000
Допустимая нагрузка по осям, кг9000/16 000/16 000
Снаряжённая масса, кг14 800
Грузоподъёмность, кг26 200
Максимальная скорость, км/ч90
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISG12Е5-420
Турбодизель, I-6, Euro 5
11 866
419 при 1800 мин-1
2093 при 1100–1400 мин
-1
Коробка передач:
  • количество передач вперёд/назад
ZF16S 2220 TO, механическая
16/2
СцеплениеСухое, однодисковое,
диаметр ведомого диска 430 мм
Тормозные механизмы все колёсБарабанные
Передаточное число главной передачи5,262
ПодвескаСпереди – малолистовые рессоры, сзади – рессорно-балансирная
Шины12.00R24
Объём топливного бака, л350

3. КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520 (6х4) с самосвальными кузовами НЕФАЗ

В дополнение к необычным и совсем свежим с товарной точки зрения автомобилям организаторы предложили покататься и на хорошо знакомых потребителю самосвалах на шасси КАМАЗ-65115. Запрыгиваю в кабину ностальгических поджарых форм, где внутри вот уже несколько лет как царство дерматина и металла уступило место пластику и формованным обивкам. Кресло на пневмоподвеске бережёт мою спину от последствий неслабой тряски порожнего самосвала, а изобилие зеркал современной конструкции отчасти компенсирует малую по сегодняшним меркам площадь остекления.

Силовой агрегат – плод совместного сотрудничества

КП – «девятиступка» ZF Ecomid 9S1310 также «домашнего» приготовления на предприятии СП «ЦФ-КАМА» имеет простой алгоритм без флажков и «пощёчин». Силовой агрегат Cummins серии ISB6.7 этой отнюдь не новой модели нам уже хорошо знаком, и присутствие этого автомобиля в рамках сжатого по времени теста важно для понимания этих не самых броских отличий в таких, на первый взгляд аналогичных грузовиках. Моторы этой серии (ISB) рядные 4- или 6-цилиндровые мощностью от 110 до 300 л.с. и рабочим объёмом 4,5 или 6,7 л снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям.

Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и уровня шума.

Турбокомпрессор здесь также дочерней марки Holset, серьёзно улучшающий характеристики крутящего момента на низких частотах вращения. Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала со стороны маховика. Согласно заводской инструкции, регулировка клапанов предусмотрена через 200 000 км, а интервалы замены масла до 40 000 км. Во всём остальном в этом оранжевом автомобиле доминирует нестареющая классика камского разлива, в основе которой автомобили из 1976-го… Но за это мы и любим их! Судите сами. Только в прошлом году было реализовано свыше трёх десятков тысяч новеньких КАМАЗов, и львиная доля из них – машины, построенные на шасси 65115 и 65117, прямых наследниках 5320 и 53212, цифры и факты говорят сами за себя. Что ж, похоже, именно этому аргамаку с заводской эмблемы суждено вывезти страну из очередного бездорожья экономики…

Техническая характеристика самосвалов НефАЗ на шасси КАМАЗ-65115-А5 (6х4) и КАМАЗ-6520-А5 (6х4)
МодельНефАЗ-45146НефАЗ-6520-А5
ШассиКАМАЗ-65115-А5КАМАЗ-6520-А5
Полная масса, кг25 20033 100
Допустимая нагрузка по осям, кг6200/ 9500/ 95007500/ 12 800/ 12 800
Снаряжённая масса, кг10 12513 100
Распределение снаряжённой массы по осям, кг3975/3075/30755320/ 3890/ 3890
Грузоподъёмность, кг15 00020 000
Вместимость кузова геометрическая, м310,020,0
Разгрузка кузована 3 стороныназад
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л. с.
  • крутящий момент, Н∙м
Cummins ISB6.7E5-300
Турбодизель, I-6, Euro 5
6690
292 при 2500 мин-1
1087 при 1300 мин-1
Cummins ISLe 400.40
Турбодизель, I-6, Euro 5
8849
390 при 2100 мин-1
1533 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество передач вперёд/назад
ZF9S 1310
Механическая

9/1

ZF16S 1820TO
Механическая

16/2

Тормозные механизмы всех колёсБарабанныеБарабанные
Передаточное число главной передачи5,946,33
ПодвескаСпереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирная
Спереди – рессоры, сзади – рессорно-балансирная
Шины11. 00R20315/80R22,5
Объём топливного бака, л350350

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Давление воздуха в шинах автомобилей Камаз с централизоваанной системой реглуирования

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей

  • Главная
  • Полезная информация
  • Руководство по эксплуатации автомобилей Камаз
  • org/ListItem»>Эксплуатационные параметры
  • Давление воздуха в шинах с централизованной системой регулирования
Автомобиль Камаз 43118, 43502, 53504
Размер обода для камерной шины 310-533 254-508
(10.00-20)
Размер камерной шины 425/85R21 390/95R20
Модель шины КАМА-1260,
156 G
КАМА-1260-1,
156 G
О-184,
156J
КАМА-УРАЛ,
156J
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы

549 кПа
5,6±0,2 кгс/см2
5,49 бар

Автомобиль Камаз 43501
Размер обода для камерной шины 254-508
(10. 00-20)
Размер камерной шины 390/95R20 395/80R20
Модель шины КАМА-УРАЛ, 156J КАМА-430
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы

441 кПа
4,5±0,2 кгс/см2
4,41 бар

Автомобиль Камаз 5350
Размер обода для камерной шины 310-533
Размер камерной шины 425/85R21
Модель шины КАМА-1260,
КАМА-1260-1,
146J
О-184, 146К
Давление в шинах автомобиля технически допустимой максимальной массы

441 кПа
4,5±0,2 кгс/см2
4,41 бар

 

Вернуться в раздел «Эксплуатационные параметры автомобилей Камаз»Перейти в руководство по эксплуатации автомобилей Камаз

Фильм об Ибн Фадлане, токенах NFT и вселенной Туган Батыра — Реальное время

09:00, 14. 01.2022

4 января в Болгаре открылся Российский Мусульманский Форум — первое мероприятие Года 1100-летия принятия Ислама в Волжской Булгарии

Не только конференции и Соборная мечеть: на первом мероприятии Года 1100-го -го -й годовщины принятия Ислама в Волжской Булгарии — Российском Мусульманском Форуме — был представлен трейлер Ибн Фадлан документальный фильм. Также был представлен проект «Туган батыр», возрождающий образ татарского витязя.

Старт празднования 1100

Годовщины принятия ислама в Волжской Булгарии

Организатор форума Духовное управление мусульман РТ называет мероприятие «своеобразным съездом мусульман России на Волге. ” С 4 по 8 января он принимал делегатов из Татарстана, Москвы, Ленинградской, Свердловской областей, Кузбасса, Республики Башкортостан, Марий Эл. В программе были лекции, проповеди, презентации, мастер-классы, квесты, тренинги, конкурсы. В частности, 5 января муфтий Татарстана хазрат Камиль Самигуллин рассказал о событиях юбилейного года, а ректор Российского исламского института и Казанского исламского университета хазрат Рафик Мухаметшин прочитал лекцию об истории ислама в России.

С 4 по 8 января в нем приняли делегатов из Татарстана, Москвы, Ленинградской, Свердловской областей, Кузбасса, Республики Башкортостан, Марий Эл. Фото: dumrt.ru

Как Ибн Фадлан ездил в Казань Экспо

Также на форуме был представлен большой трейлер фильма Ибн Фадлан по мотивам путевых заметок Ахмада Ибн Фадлана. В 10 гг. он посетил Волжскую Булгарию в качестве секретаря посольства аббасидского халифа ал-Муктадира Багдадского. Булгарский царь Алмуш пригласил их, чтобы они помогли построить мечеть и крепость. Записки Ибн Фадлана стали одним из немногих подробных источников о жизни булгар, на них до сих пор опираются историки.

Первые новости о фильме появились в январе прошлого года, когда Театр Тинчурина опубликовал фотографии из Астрахани: один из исполнителей главной роли Зульфат Закиров участвовал в фильме, временно названном Путешествие Ибн Фадлана по Волге . Более того, он играет самого Ибн Фадлана. Тогда режиссером фильма назвали Рудольфа Хайнурова. Ранее он был известен как автор альманаха Fall. Копать землю. Дыши и фильм Пять ответов на дно .

Первые новости о фильме появились в январе прошлого года, когда Театр Тинчурина опубликовал фотографии из Астрахани. Фото: instagram.com/k_tinchurin_teatri

Как рассказал продюсер Хамза (Айназ) Мухаметзянов, ответственность за съемки несли он и Рамис Назмиев. Инициатором проекта стал телеканал «Хузур». Летом специально организовал встречу по подготовке фильма со специалистами из Москвы, Уфы и Казани. Хайнуров, по словам Мухаметзянова, не согласился с предложенными ему условиями — ему не понравился гонорар и то, что фильм не будет полнометражным.

Стрельба продолжается. В частности, использовалась площадь «Казань Экспо». Был снят эпизод, в котором Ибн Фадлан читает письмо халифа к Алмушу. Это событие принято считать отправной точкой, когда ислам стал считаться официальной религией Волжской Булгарии.

Планируется закончить черновой вариант к 15 апреля. Премьера запланирована на 21 мая в Булгаре. Крымский актер Асан Билылалов играет Хана Алмуша. Кстати, на форуме в Болгаре должен был быть показан полнометражный историко-приключенческий мультфильм « Билал » в переводе на татарский язык телеканала «Хузур ТВ».

На издание книги выигран грант Президентского фонда культурных инициатив. Фонд выделяет 1 909 540 рублей, 1 046 250 рублей будет софинансировано. Фото: instagram.com/radik__abdrakhmanov

Туган батыр: сегодня книга, завтра компьютерная игра

Туган батыр – второй проект, который должен был быть представлен на форуме. Его развивает национальный туристический комплекс «Родная деревня» совместно с Духовно-мусульманским управлением Татарстана. Летом образ Туган-батыра был представлен президенту Татарстана Рустаму Минниханову. Ему показали небольшую скульптуру героя, созданную художницей Анастасией Шамовой и скульптором Александром Бочкарёвым.

916 декабря на Relictum NFT Marketplace в Москве были представлены токены 0002: это персонажи, обложка первой книги о Туган-батыре и шанс стать героем сказки.

Идея образа национального татарского героя принадлежит соучредителю «Родной деревни» и главе благотворительного фонда «Доброта Рядом» Радику Абдрахманову на турнире по грэпплингу. Как директор Федерации грэпплинга Татарстана, он обсуждал проблему отсутствия национальных героев вместе с другим любителем вольной борьбы, муфтием Хазратом Камилем Самигуллиным.

Татарский писатель Зульфат Хаким написал первую книгу Сказания о Туган-батыре . Среди персонажей лесной дух Шурале, любовь батыра Гюльчачак, его друг Сокол. В книге не могли не быть артефакты, например, кольцо помогает при пуске стрелы.

На издание книги выигран грант Президентского фонда культурных инициатив. Фонд выделяет 1 909 540 рублей, 1 046 250 рублей будет софинансировано. Абрахманов говорит, что думает о том, как монетизировать проект.

Книга будет напечатана на татарском, русском, турецком, английском языках и иметь аудиоверсию. Но планы Абдрахманова идут дальше — он планирует создать вселенную Туган батыра.

«Также планируется создание шоу батыров (Прим. ред.: Татарские рыцари), компьютерных игр (ведём переговоры с разработчиками)», — говорит бизнесмен. «Будут созданы сувениры, экскурсия по книге, возможно, спектакль, полнометражный мультфильм и художественный фильм. Назовем нашу команду по грэпплингу Туган Батыр, я планирую проводить турниры по разным видам спорта, в том числе и по киберспорту».

Радиф Кашапов

Татарстан

Big Pack of Trucks and Trailers v10.0 — 1.46

  • 4 Нравится
  • 2 Комментарии
  • 530 Загрузки
  • 2 Загрузки в
  • 1 месяц назад

4

ОПИСАНИЕ

Добавляет в игру большой пак прицепов и грузовик от разных авторов

Особенности мода:

Исправлены все ошибки в логе и которые связаны с паком!!!

Добавлены американские грузовики и пара прицепов!!!

В общем на данный момент в паке 40 грузовиков + различные модификации шасси + кабины (экстерьер) с модификациями будет около 100 грузовиков!!!

В общем на данный момент в паке 48 прицепов + разные модификации — шасси + кузова (экстерьер) с доработками будет около 100 прицепов!!!

Установка:

Распаковать архив, закинуть в папку с модом и прочитать инструкцию по установке

Исправления:

Кстати да, БЕЙСИК Большой мод пак 10 уже будет состоять из 10 файлов! Пришлось добавить еще один файл со всеми обработками и правками, чтобы не грузить чтение файлов для игры!

Пополнение в пачке! 2 шт прицепа БДФ для Газон Некст и Камаз Континент!

Исправлен косяк на Маз 504515!!! При включении света загорался логотип руля — руль и подставка для педалей — ИСПРАВЛЕНО!

БЫЛ УДАЛЕН КАМАЗ БАТЫР ШОССЕ ЗАМОпал ЗАМЕНЕН НА ГАЗОН СЛЕДУЮЩИЙ!

УРАЛ 4320-10 БЫЛ СНЯТ И ЗАМЕНЕН СЛЕДУЮЩИМ УРАЛЬСКИМ СИДЕНЬЕМ!

Частичная очистка АКСЕССУАРОВ от мусора!

Отремонтировал приборную панель На Фреде классике где черное пятно прямоугольное вместо таблички! Табличка уже на месте!

Подняли цены на поставки дизельного топлива-Модульные прицепы, Подняли цены на перевозку Угля, щебня, песка и что еще относится к этой категории, кроме остальной стружки и еще чего-то для самосвалов, грузов новинка от СКС, Подняты цены на газ ДОПОГ перевозка мод прицепов!

УДАЛЕН АЙПАД НАВИГАТОР-работает не во всех салонах!!!

Увеличена стоимость топлива в России на заправках теперь стоит 58,60 руб за 1 литр а в Казахстане теперь стоит 40,36 руб за 1 литр

Отремонтированы боковые стекла и верхние двери торпеда и приборка от света в фре аргосы!

Отремонтировал морду Ивеко Стратор! Теперь при торможении все аксессуары и фары и т. д., все что связано с мордой единое и не сливается как раньше через текстуры морды!

Пополнение на два прицепа, добавлены два кузова от МАЗ 5440! И я прописал все колеса и т.д. от этого МАЗ 5440 на эти 2 прицепа с кузовами!

Подсветка лобового и боковых стекол убрана! Осталось частично починить в Америке!

Удалены блики на зеркалах частично там, где это было необходимо!

Переписал двигатели для ВНЕДОРОЖНИКОВ! Параметры были взяты с 640 кобыл движка и тип подписан под Суровую Россию! Хз то надо испытать его в горах с нагрузками как ДВИГАТЕЛЬ себя покажет!

Прописал американцам двигатели в 800 кобыл для тех грузовиков, которые стоят от 4 миллионов!

Добавлены навигаторы для мерседес ск и СИСУ старые!

Переписаны размеры длины прицепов BDF!

Стационарный аксессуар на КАМАЗ 65207 — Крепление приборной панели на торпеду!

Заменены все аксессуары навигаторов, которые были со светом — которые ярко светились некоторые на томте, некоторые заменены на другой навигатор!!! Некоторые были удалены и т. д.! Касается только навесных навигаторов!!!

Добавлены новые маунты за 120 фредов!

Размеры прицепов изменены. Длина в меню окна! Длина прицепов скорректирована ближе к реальной! Пишите о найденных ошибках!!!

Автор : MasterGruz ka_versii_10_pod_1.46.хх_ОСНОВНАЯ-1.rar.html

https://modsbase.com/z8ewrl4gnlc5/Ot_10.03.23-Вторая_часть_Большого_мод_пака_версии_10_под_1.46.хх_ОСНОВНАЯ-2.rar.html

https://sharemods.com/dif79lcyxuf7/Ot_10.03.23-Tretya_chast_Bolshogo_mod_paka_versii_10_pod_1.46.hh_OSNOVNAYa-3.rar.html

900 43 https://modsbase.com/v884vd16sitj/Ot_10.03.23-Четвертая_часть_Bolshogo_mod_paka_versii_10_pod_1.46 .хх_ОСНОВНАЯ-4.rar.html

https://sharemods.com/zzgx08oiv2tq/Ot_10.03.23.Вторая_часть_Большого_мод_пака_версии_10_под_1.46.хх_По_желанию_и_атмосферности. rar.html

КРЕДИТЫ

МастерГруз

Файл отчета

Аналогичные модификации

Scania 143M BDF +.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *