КАМАЗ 65801-T5, 2019 г | г. Санкт-Петербург
Лот №2008635
- Ошибка лота
- Мои заметки
- Поделиться
- Запросы
- Напоминания
- Избранное
Текущая цена
6 200 000,00 ₽
Начальная цена
6 500 000,00 ₽
Изображений: из
Статус: | Торги завершены |
Регион: | г. Санкт-Петербург |
Начало приема ценовых предложений: | 16.11.2022 12:50 |
Конец приема ценовых предложений: | 21.11.2022 12:50 |
Тип торгов: | ОАОФ Подсказка |
Секция торгов: | Коммерческие торги |
Организатор торгов: | ООО «АВТО-СЕЙЛ» Подсказка |
Регион: г. Санкт-Петербург
Категория: Грузовой и комм. транспорт.
Текущая цена: 6 200 000,00 ₽
Начальная стоимость: 6 500 000,00 ₽
Шаг: 6 500.00 руб
Порядок ознакомления с имуществом (предприятием) должника: Санкт-Петербург
Общая информация:
Шаг понижения цены: 100 000. 00 руб Ставка НДС: в т.ч. НДС 20% Цена отсечения: 6 000 000.00 руб МаркаПроизводитель: КАМАЗ Модель: 65801-T5 Марка и модель по ПТС/ПСМ: КАМАЗ 65801-T5 Тип по ПТС/ПСМ: САМОСВАЛ Категория (A B C D E): C Год выпуска: 2019 Год выпуска по ПТС: 2019 Цвет: ВИШНЁВЫЙ RAL 3004 Пробег: 61745 км Шасси (рама): XTC658*****526795 Кузов (кабина, прицеп): КАБ. 65******023615 Модель, номер двигателя: OM457LA******0364242 Номер коробки передач: *** Номер основного ведущего моста: *** Государственный Регистрационный Знак: *** Организация изготовитель: ПАО «КАМАЗ» (РОССИЯ) ПТС / ПСМ: Нет информации Номер ПТС: 1********* Дата выдачи ПТС: 11.10.2019 Организация, выдавшая ПТС: КАМАЗ ПАО Адрес организации, выдавшей ПТС: 423827, Татарстан Респ, Набережные Челны г, Автозаводский пр-кт, дом № 2 Двигатель: Дизель, 11967.0 см2 Мощность двигателя л.с. и кВт: 428 (315) Экологический класс: ПЯТЫЙ Разрешенная максимальная масса: 50 000 кг Масса без нагрузки: 17 110 кг Коробка передач: МКПП Привод: Задний Комментарии: Автомобиль на ходу, 1 ключ.
Наименование: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЕЙЛ»
E-mail: [email protected]
Телефон: +7-495-488-72-72
ИНН: 7723910558
ОГРН: 1147746627380
ФИО контактного лица: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «АВТО-СЕЙЛ»
E-mail контактного лица: [email protected]
Телефон контактного лица: +7-495-488-72-72
- Лоты организатора
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
В порядке, предусмотренном Регламентом торговой секции «Экспресс-аукцион» ЭТП https://autosale. ru/rules-expressПорядок и критерии определения победителя торгов:
В случае, признания Победителем единственного Участника, сделавшего ставку, договор купли-продажи заключается с единственным Участником, сделавшим ставку. В случае если Победитель аукциона признан уклонившимся или отказался от подписания Протокола о результатах торгов по Лоту, или от заключения Договора купли-продажи, или от оплаты либо приемки Имущества в установленный срок, Победителем признается Участник, сделавший предпоследнюю ставку.Срок и порядок подписания договора купли — продажи:
В течение 3 рабочих дней с даты заключения ДКП
ММК и КАМАЗ провели координационный совет — 3 марта 2023
Все новостиПесков рассказал, что обсуждал Путин на закрытом заседании Совбеза: новости СВО за 6 марта
«Палки вот-вот оторвутся»: челябинцев испугала шаткая иллюминация над мостом в центре города
Южноуральца, осужденного за изнасилование падчерицы, поймали на вербовке в террористы
Особенная Маша: история новосибирской малышки, у которой ни на что не хватает сил, — всему виной редкий диагноз
В Челябинской области задержали фуру с 17 тоннами насвая
«Кто хочет выехать, думайте пять миллионов раз»: на Южном Урале замело дороги, трасса М-5 стоит
«Скоро будем маркировать вдох и выдох». Бизнес сосчитал новые расходы на маркировку и прослезился
Число пользователей нейросетей выросло в пять раз
В Челябинске избили адвоката у подъезда его дома
В Челябинской области отменили более десятка автобусных рейсов
10 вопросов по литературе, на которые ответит любой школьник. А вам по силам?
Как дожить до 90 лет: врач рассказал, какие анализы сдать и что проверить тем, кому исполнилось 45
В Челябинске выбрали лучшие социальные проекты
УК «Домоуправ-Стандарт» зажгла на Северо-Западе
Ипотеки нет, но есть рассрочка: эксперты поделились лайфхаками для покупки недвижимости в Дубае
На трассе М-5 в Челябинской области из-за снегопада ввели ограничения для транспорта
Game (R)over: владелец «Рейнджа» подал в суд на дилера из-за тестовой поездки и заклинившего мотора
В России ужесточают закон о дискредитации армии: говорить можно меньше, наказывать будут жестче
«Жителей будто разделили на два лагеря»: челябинцев возмутил выборочный рост платы за домофоны «Интерсвязи»
Телеведущий Владимир Соловьев попал под обстрел в ДНР: новости о спецоперации на Украине за 5 марта
Сотрудники полиции увезли 17 подростков с площади Революции в райотдел
«Пытался ползти к прохожим»: парень из Саранска после ссоры с друзьями потерял руки и ноги, но нашел себя и помогает другим
«Каждая клетка кричала: «Надо выпить!»»: успешная когда-то руководитель и мать из Красноярска описала свое превращение в пьяницу
«Видели сложенный пополам телевизор? А я видел»: сотрудник екатеринбургского пункта выдачи заказов — о тоннах брака
На Челябинскую область надвигается метель с дождем и сильным ветром
«Севок — слишком дорого»: как вырастить лук из семян и почему луковицы высаживают в холодную землю
Остров людоедов: как в Советском Союзе произошла одна из страшнейших трагедий — скончались тысячи человек
Фейка больше нет: иностранные слова попали под запрет. Проверьте, сможете ли вы заменить их на русские
В Челябинске посетителя ночного клуба на Кировке увезли в больницу
В России появятся «дети СВО»? Депутаты придумали новую категорию льготников, но не придумали им льготы
Сколько вам лет? Назван возраст, когда заводить семью еще не поздно
Южноуралец на Volkswagen сбил женщину и двоих детей в Башкирии
«Супруга ржала надо мной»: как новосибирский писатель общался с красоткой из Парижа и попал на развод на деньги
Дорогой бензин и ода коммунальщикам: челябинец переехал в Грецию в разгар санкций
В Челябинской области после шествий «Редана» и его противников в райотделы МВД доставили сотню подростков
В Челябинске отставного военного нашли с пробитой головой после вызова мастера по ремонту техники
Москвичку судят за госизмену из-за перевода денег ВСУ: новости СВО за 4 марта
В Миассе «ЧВК Редан» и их оппоненты прошли толпой по улицам
Участники аниме-группировки из Челябинска объяснили, что за массовое помешательство у подростков
Все новости
Импортозамещение стало одним из центральных вопросов
org/Person»>Фото: Depositphotos.comПоделиться
На площадке Магнитогорского металлургического комбината состоялось очередное заседание координационного совета компаний ММК и КАМАЗ.
На мероприятии обсудили актуальные сферы взаимодействия, решение важных стратегических задач и определили перспективные направления деятельности. В этом году от компании КАМАЗ в рабочих группах по вопросам качества, объемов и сроков поставок металлопродукции приняла участие делегация из более чем 30 человек.
Сегодня Магнитогорский металлургический комбинат сохраняет лидирующие позиции по поставкам металлопродукции для автопроизводителей благодаря привлекательному балансу цены и качества. В прошлом году ММК отгрузил в адрес автопредприятий 628,8 тысячи тонн металлопродукции, включая более 100 тысяч тонн КАМАЗу.
Камский автозавод намерен нарастить производство с более чем 44 000 автомобилей в 2022 году до более чем 50 000 в текущем году. Доля комбината в поставках листового проката автогиганту из Набережных Челнов составляет около 57%. Как рассказал заместитель генерального директора по закупкам КАМАЗа Равиль Ибрагимов, поставки магнитогорского металла охватывают и лонжеронную сталь, и металл для изготовления кабин грузовиков.
Импортозамещение стало одним из центральных вопросов на встрече специалистов ММК и КАМАЗа. В настоящее время автозавод успешно заменил часть импортной продукции, особенно высокопрочные стали, сталью Магнитки, полностью соответствующей всем предъявляемым требованиям.
— Раньше КАМАЗ нередко использовал стали зарубежного производства. Сейчас их импорт в Россию закрыт, и мы активно занимаемся их замещением. За год мы освоили три новые марки стали, сейчас осваиваем еще одну, которая по многим показателям превосходит не только зарубежные, но и российские аналоги, — рассказал Никита Авдонин, начальник управления внешнеэкономической деятельности и продаж предприятиям автомобильной промышленности ММК.
Главным итогом координационного совета стало подписание сторонами договора о намерениях, который фактически представляет собой план работ на 2023 год с конкретными сроками и ответственными лицами.
ПАО «ММК»
mmk.ru/ru
Реклама
Читать еще
06 марта 2023, 09:00
В Челябинске выбрали лучшие социальные проекты05 марта 2023, 14:30
«Севок — слишком дорого»: как вырастить лук из семян и почему луковицы высаживают в холодную землю06 марта 2023, 11:40
Число пользователей нейросетей выросло в пять раз06 марта 2023, 09:00
Ипотеки нет, но есть рассрочка: эксперты поделились лайфхаками для покупки недвижимости в Дубае06 марта 2023, 10:00
10 вопросов по литературе, на которые ответит любой школьник. А вам по силам?06 марта 2023, 09:00
УК «Домоуправ-Стандарт» зажгла на Северо-Западе
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Новости СМИ2
Новости СМИ2
ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА АВТОМОБИЛЕЙ КАМАЗ | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
6
окт
2019
6. 10.2019 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
Стартап Truckinstock.com, разработанный в рамках первой волны «Ускорения проектов цифровой трансформации», программы внутрикорпоративного предпринимательства КАМАЗ выходит на российский рынок.
Truckinstock.com — специализированный сайт, ориентированный на продвижение автомобилей, имеющихся на складах дилеров и официальных партнеров ПАО «КАМАЗ». Проект маркетплейса — один из инструментов цифровизации, позволяющий повысить узнаваемость бренда КАМАЗ, а также увеличить долю КАМАЗ на рынке грузовых автомобилей. Основная задача, которую решает сайт, это минимизация затрат дилера на продвижение своей продукции, а также оптимизация внутренних процессов. Сопутствующую работу над сайтом, решение различных технических вопросов и продвижение ресурса на большую аудиторию берет на себя команда маркетплейса.
«Развитие маркетплейса началось в 2018 году. Как один из стартапов-акселераторов, он получил высокую экспертную оценку. После первой защиты разработку проекта одобрили и выделили два миллиона рублей в виде первых инвестиций, которые мы могли использовать для запуска сайта, — поделилась Марина Спиридонова, руководитель проекта «Маркетплейс грузовых автомобилей». – На второй защите мы показали результаты, достигнутые за полгода. На тот момент у нас было 12 компаний, которые начали размещать рекламу на сайте. Официальный запуск сайта состоялся 19 июля.в этом году.»
Truckinstock.com — онлайн-площадка, на которой представлены дилеры и производители спецтехники, официальные партнеры КАМАЗа и занимающиеся продвижением автомобилей.
Интерфейс сайта прост и удобен, навигация интуитивно понятна. Среди основных вкладок есть алфавитный каталог представленного оборудования и каталог организаций. Также представлены лизинговые компании, предлагающие своим клиентам лучшие финансовые условия, а также компании-дилеры и производители транспортных средств. На данный момент на сайте зарегистрировано более 20 организаций, которые ежедневно размещают объявления об имеющейся на складах технике.
На сайте уже созданы личные кабинеты для дилеров, где они могут отслеживать клиентов, количество звонков, статистику посещений. Личный кабинет для покупателей, где они могут заказать оборудование, если его нет в наличии, находится в разработке. Также внедряется конфигуратор, позволяющий клиенту самостоятельно «собрать» необходимое оборудование и заказать его у конкретного дилера или напрямую через «Торгово-финансовую компанию «КАМАЗ».
«Пока мы сами находим клиентов, работаем по списку дилеров КАМАЗа, — говорит Марина Спиридонова, — мы им говорим, что у КАМАЗа есть такой ресурс, даем им бесплатный тестовый период, чтобы они могли разместить свою рекламу, оценить результат. Клиенты дают нам обратную связь, что нужно улучшить, как сделать ресурс удобнее».
Теперь на сайте представлены не только российские дилерские сайты, но и представители Республики Казахстан. Заинтересованы и партнеры из Узбекистана. К концу года планируется сделать англоязычную версию сайта, что позволит работать с клиентами из дальнего зарубежья, которые также готовы размещать свои объявления на сайте. По словам руководителя проекта, вложения компании планируется окупить в 2020 году.
Kamaz 6460 6×4 Price in 2023
Explore Kamaz 6460 6×4 Alternatives
Tata Signa 2821.T 5L Turbotronn
₹31.22 — ₹33.71 Lakh *
Get On Road Price
Tata LPT 3521 Cowl
₹ 34,40 — 34,80 лакх *
Get On Road Price
Tata Signa 2821.K RMC STD 6S
Из ₹ 42,79 LAKH *
Get ₹ 42,79 LAKH *
9000 2
9000 2
0033 Tata Signa 5525.S
₹36.75 — ₹36.91 Lakh *
Get On Road Price
Tata Signa 4018. S
From ₹29.89 Lakh *
Get On Road Price
View All Popular Trailers
Key Specs of Kamaz 6460 6×4
Number of Tyre | 22 | ||||||||
Power | 355 | ||||||||
GVW | 49000 | ||||||||
Двигатель | 11760 | ||||||||
Топливный бак | 350 | ||||||||
. Дебютировав в 2009 году, КАМАЗ предлагает впечатляющие коммерческие автомобили, которые не только отличаются надежностью, но и не требуют особого ухода. КАМАЗ 6460 6×4 11 760 куб. см V-образный 8-цилиндровый двигатель, способный развивать максимальную мощность 350 л.с. при 1900 об/мин и пиковый крутящий момент 1570 Нм при 1300-1500 об/мин. Двигатель работает в паре с большой 16-ступенчатой коробкой передач, обеспечивающей плавное переключение передач. Сочетание двигателя и коробки передач помогает грузовику развивать максимальную скорость 80 километров в час. Полная масса автомобиля составляет 49 тонн, из которых 18 тонн — это полная снаряженная масса, а 31 тонна — максимальная грузоподъемность. Обязанности подвески выполняются полуэллиптическими многолистовыми рессорами спереди и полностью шарнирными перевернутыми полуэллиптическими листовыми рессорами сзади. Подробнее Камаз 6460 6х4 Прайс-лист (варианты)Камаз 6460 6х4 предлагается в 2-х вариантах: базовая модель 6460 6х4 — 3735/SWT и топовая модель 3735/DSD, которые поставляются с 49000 кг.
AD Kamaz 6460 6×4 Trailer- Expert ReviewExpert Review- Kamaz 6460 6×4Overwie решений, Камаз действительно впечатляет в секторе коммерческих автомобилей с момента своего дебюта в 2009 году в Индии. С тех пор «Камаз Моторс» занимает значительное место в торговле благодаря своим высоко оцененным автомобилям, предназначенным для различных областей применения, от добычи полезных ископаемых до строительства и тяжелых инфраструктурных проектов. Поддерживая вышеперечисленные достоинства роста, компания воплотила свой девиз «ответственность за вклад» и «инвестиции в развитие» с помощью прекрасного модельного ряда большегрузных автомобилей с 49-тонным тягачом КамАЗ 6460 6×4. Грузовик оснащен передовыми ресурсами и функциями, соответствующими новейшим конфигурациям транспортных средств и функциональной поддержке, что позволяет вам испытать невиданные прежде возможности работы с тяжелыми грузовиками, идеально настроенные для удовлетворения потребностей Индии в перевозках. Spects Двигатель и смещение: Kamaz 740.60,360 Euro-III, 11 760 CC Валовый вес автомобиля (GVW): 6 440 кг Wheel Bubas Камаз 6460 6х4 оснащен двигателем Камаз 740. 60.360, соответствующим стандарту Евро-3, с диаметром поршня 120х130 мм, X, и V-образным расположением цилиндров, 8 цилиндров. Грузовик имеет рабочий объем 11 760 куб.см, что делает его способным перевозить тяжелые грузы. При мощности 350 л.с. @ 1900 об/мин грузовик позволяет преодолевать большие расстояния без малейшего напряжения. Грузовик отличается невероятной силой с максимальным крутящим моментом 1570 Нм при 1300-1500 об/мин, что позволяет ему легко перевозить предусмотренные грузы. Диаметр цилиндра 120 мм и ход поршня 130 мм, а также степень сжатия 16:8 делают всю динамику двигателя очень правдоподобной и управляемой, что делает грузовик достаточно надежным для перевозки тяжелых грузов. Конструкция автомобиля и грузоподъемность Камаз 6460 6х4 имеет габаритную длину 6580 мм при колесной базе 3735 мм, что вполне актуально для перевозки значительных объемов груза, для перевозки которого он предназначен. Грузовик для дальних перевозок имеет приличное соотношение сторон: его общая ширина составляет 2 500 мм, а высота — 3 250 мм, что дает автомобилю достойную высоту, позволяющую выдерживать различные веса и типы грузов. Минимальный дорожный просвет в 310 мм позволяет транспортному средству двигаться организованно, не проявляя излишней осторожности на неровностях дороги. Передний свес в 1320 мм и задний свес в 810 мм смотрятся вполне уместно с реалистично спланированными деталями кузова. Управление и подвеска Управление 49-тонным грузовиком — непростая задача. Но с хорошим функциональным обеспечением и должным образом выполненными тактическими мероприятиями вы легко с этим справитесь. В КамАЗ 6460 6×4 обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами, обеспечивающими необходимую поддержку при дальних поездках, что позволяет легко преодолевать сложные расстояния. Система рулевого управления включает в себя встроенный гидроусилитель руля с двойным U/J диаметром 510 мм (с передаточным числом от 22,2 до 26,2:1), что делает управление автомобилем еще более четким и лучшим. Передняя и задняя колея грузовика имеют размеры 2045 мм и 1820 мм соответственно, что обеспечивает лучшую передачу нагрузки и более упорядоченное распределение движущегося веса и, следовательно, лучшую управляемость. Тормозная система и безопасность Рабочий тормоз оснащен антиблокировочной тормозной системой (ABS) с двухконтурными барабанными тормозами и безасбестовыми тормозными накладками с автоматическим регулятором зазора, чтобы обеспечить безопасное вождение даже на максимальной скорости. от 80 км/ч. Стояночные тормоза с пружинным приводом на задней оси обеспечивают дополнительную защиту от торможения при движении по неровным дорогам и высоким пандусам. КамАЗ 6460 6×4 даже оснащен моторным тормозом, который поможет вам в нестандартных ситуациях, что также делает его безопасным при движении с большим весом. Дизайн и комфорт Благодаря правильному воплощению всех трюков в области комфорта, грузовик был разработан, чтобы вы чувствовали себя комфортно во время вождения. Консоли на приборной панели расположены эргономично, обеспечивая вас качественными помощниками навигации и управления ресурсами. Полностью меблированная комфортабельная кабина переменного тока с гидравлическим наклоном, креплением на пружинной подвеске и двуспальной кроватью сделает ваш день спокойным во время долгой поездки. Кроме того, реалистичный дизайн грузовика и надежные материалы полностью дополняют ходовые качества, позволяя с легкостью перевозить большие объемы груза. Read More Compare of 6460 6×4 CompetitorsEx-showroom price in New Delhi 6460 6×4 User Reviews0 Reviews, Be the first one to rate Rate NowExplore More Options
Kamaz 6460 6×4 в новостях
|