Камаз грузоподъемность 30 тонн: Камаз самосвал 30 тонн Аренда в Киеве от БЕНЕРИС

KAMAZ-65222-53

Заказать

Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 6х6

Технические характеристики

  • Весовые параметры и нагрузки

    Грузоподъемность автомобиля, кг19575
    Полная масса а/м, кг34000
    нагрузка на заднюю тележку, кг26000
    нагрузка на передний мост, кг .8000
    Снаряженная масса, кг14425
    нагрузка на заднюю тележку, кг8000
    нагрузка на передний мост, кг6425

  • Двигатель

    Модель двигателя740.735-400 (Евро-5)
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
    Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1766 (180)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1300
    Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)294 (400)
    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
    Рабочий объем, л11,76
    Расположение и число цилиндровV-образное,8
    Степень сжатия18,0
    Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

  • Коробка передач

    Типмеханическая, шестнадцатиступенчатая
    Управлениемеханическое, дистанционное

  • Главная передача

    Передаточное отношение6,88
    Типдвойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

  • Кабина

    Исполнениебез спального места
    Подвескапневматическая
    Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей

  • Колеса и шины

    Размер обода11,25-20
    Тип колесдисковые
    Тип шинпневматические, камерные
    Шины16.
    00 R20

  • Раздаточная коробка

    Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
    Управлениепневматическое

  • Самосвальная платформа

    Направление разгрузкиназад
    Объем платформы, куб. м12 или 16 (в зависимости от комплектации)
    Угол подъема платформы, град50

  • Система питания

    Вместимость топливного бака, л350

  • Сцепление

    Типдиафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430

  • Тормоза

    Приводпневматический
    Размеры диаметр барабана, мм420
    Ширина тормозных накладок, мм180

  • Характеристики а/м полной массой

    Внешний габаритный радиус поворота, м12
    Максимальная скорость, не менее, км/ч90
    Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)25 (14 град. )

  • Электрооборудование

    Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
    Генератор, В/Вт28/3000
    Напряжение, B24

  • Дополнительно

    Дополнительное оборудованиекоробка отбора мощности (КОМ)

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

КАМАЗ Юпитер — представлен гигантский самосвал-робот — журнал За рулем

Грузоподъемность машины — 30 тонн, и это самая младшая модель в перспективном семействе.

КАМАЗ скоро выпустит беспилотные грузовики на дорогу

КАМАЗ представил новую модель, которая станет основой семейства электромеханических беспилотных самосвалов большой грузоподъемности.

Машина разрабатывалась конструкторами Научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» совместно со специалистами МГТУ им. Н. Э. Баумана и предназначена для перевозки разрыхленной горной массы или руды по безлюдной технологии.

Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД – самое время?Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиян

Безлюдная технология — это как?

Это означает, что в опасной зоне, где работают большегрузные машины и экскаваторы, людей не будет. По этой же причине в автомобиле нет кабины. Модель получила индекс КАМАЗ-6559 и название Юпитер 30. Цифра в в названии означает массу перевозимого груза в тоннах. По некоторым данным, в семействе будут гораздо более грузоподъемные машины, способные составить полноценную конкуренцию БелАЗам.

Юпитер изначально проектировался как автономное транспортное средство для работы в карьере. Он оснащён всей необходимой аппаратурой. В нём установлены специальные, защищённые от пыли, грязи, влаги и вибраций видеокамеры, 2D- и 3D-лидары, ультразвуковые датчики, радары. Также имеются GSM-антенны и GPS/ГЛОНАСС навигация. Оба моста у него поворотные, за счет чего автомобиль обладает хорошей маневренностью», – рассказал главный конструктор инновационных автомобилей НТЦ КАМАЗа Сергей Назаренко.

Габариты самосвала: длина 8769 мм, ширина 2709 мм, высота 3499 мм. Снаряженная масса — 23 тонны. Юпитер — это последовательный гибрид: двигателем 910.12-450 объемом 11,9 л вращает генератор, которые питает тяговые электродвигатели (по одному на каждое колесо) и питает батареи. Также энергия рекуперируется при торможении и движении вниз.

В любую сторону

Скорость ограничена на 56 км/ч. Работать беспилотник может как в полностью автономном режиме, так и с управлением дистанционно. Разворачиваться в карьере ему не обязательно, у него есть челночный режим движения — разгрузившись, он сразу едет на место загрузки, а оттуда без каких-либо дополнительных маневров возвращается обратно.

Беспилотный КАМАЗ в движении: смотрим видео

Сейчас камазовцы совместно с «Бауманкой» настраивают все системы машины и гоняют ее на полигоне НТЦ КАМАЗа.

После этого Юпитер отправится на тестовую эксплуатацию в Кемеровскую область. Разработка семейства самосвалов-беспилотников займет несколько ближайших лет.

  • Изыскания по беспилотной теме производитель ведет уже несколько лет и уже успел научить автомобили-роботы объединяться в «Вереницу».
  • «За рулем» можно читать в Одноклассниках.

Фото: КАМАЗ

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

10 лучших военных грузовиков | Military-Today.com

Который лучший военные грузовики в мире? Какой самый лучший военный грузовик и почему? Существуют сотни и тысячи различных моделей грузовиков, которые используется для прохождения военной службы. Некоторые из них коммерческие конструкции, только что перекрашенные в военные цвета. Остальные тактические машины специального назначения, специально разработанные для военное использование. Основная роль военных грузовиков — перевозить солдат.

и расходные материалы.

Ключевой фактор для этого Top 10 анализ, как долго базовый дизайн без вносятся существенные изменения, а также сочетание грузоподъемности, проходимости мобильность, надежность производственных показателей и некоторые другие факторы.

В этот список 10 лучших входят только оперативные грузовики. Сюда не входят автомобили, которые разрабатываются или не получил производственных заказов.

В настоящее время 10 лучших военных грузовиков в мире:

№1 Mercedes-Benz UNIMOG (Германия)

Первый Mercedes-Benz UNIMOG (Universal Motor Gerat) был разработан в 1946 году, вскоре после Второй мировой войны. Прототипы были представлены в 1948 году. Первоначально он был разработан как простая и экономичная многоцелевая машина с постоянной колесной формулой 4х4, которые могут использоваться для сельского хозяйства, лесного хозяйства и транспортировки различные грузы.

Его конструкция оказалась чрезвычайно удачной. Этот С тех пор производится большегрузный грузовик. Это почти 70 лет! Кроме того, с течением времени базовая конструкция этого автомобиля претерпела изменения. оставался постоянным. Ассортимент UNIMOG был расширен, чтобы охватить семейство легких грузовиков 4×4 с полезной нагрузкой для бездорожья от 1 250 и 7 500 кг. Это даже версия 6х6. Этот автомобиль доступен как для военного, так и для гражданского применения. UNIMOGS были экспортируется по всему миру, и они производятся по лицензии в некоторых страны. Эти военные грузовики используются не менее 30 страны.

С годами многие были введены модели и изменены стили кузова значительно, но все версии являются прочными и эффективными автомобилями с отличные возможности проходимости по пересеченной местности. Есть разные колесная база, мощность и мощность двигателя, размеры грузового отсека и многие другие переменные, чтобы убедиться, что UNIMOG соответствует любым особые требования военной логистики.

Эти грузовики используются в качестве транспортные средства, машины скорой помощи, транспортные средства, командирские машины и для многих других специализированных ролей. UNIMOGS также используются в качестве легких артиллерийские тягачи.

Эти военные грузовики имеют совершенно обычный дизайн. Все UNIMOGS имеют дизельное топливо. двигатели. Для этих автомобилей доступно несколько двигателей. Эти грузовики способны работать на бездорожье, в глубокой воде, грязи или снег. В качестве опции предлагается центральная система подкачки шин. UNIMOG так же способны преодолевать бездорожье, как и большинство специально разработанных тактических транспортные средства. Однако у него есть преимущество, так как его части легко доступны во всем мире.

Ряд бронированных автомобили основаны на автомобильных компонентах этой утилиты грузовик. К ним относятся Аравис, Динго я, Динго II и Мамба автомобили с противоминной защитой, Кондор и бронетранспортеры АВ-ВБЛ.

№2 М1078 ЛМТВ и М1083 Семейство грузовиков MTV (США)

В 1991 г. Компания Stewart & Stevenson получила крупный контракт на производить новое семейство средних тактических машин (FMTV) армии США. с намерением, чтобы в конечном итоге все существующие (и стареющие) средние грузовики на вооружении армии будут заменены современными и эффективный дизайн. Первые серийные автомобили были доставлены в г. Армия США в 1996 и заменил устаревшие конструкции, такие как М809 и М35, по которому проследили его восходит к концу 1940-х гг. С 2012 года семейство грузовиков FMTV производится Oshkosh Корпорация.

FMTV основан на австриец Штайр 12М18, который выпускался с 1985 года, но значительно переработан, чтобы быть доступным как 4×4 Light Medium Tactical Автомобиль (LMTV) и средний тактический автомобиль 6×6 (MTV). Оба модели имеют более 90 процентов общих компонентов, таких как кабина, двигатель, трансмиссия, шины, колеса, передняя подвеска, мосты и т. д., в то время как эта конструкция включает в себя множество коммерчески доступных компонентов. Базовым LMTV является грузовой автомобиль M1078, а базовой моделью 6×6 является грузовой автомобиль. М1083.

Акцент эти автомобили отличались надежностью, низкими затратами на единицу продукции и эксплуатационными расходами, и долгосрочная эффективность. Все аспекты были хорошо продемонстрированы во время его срок службы.

Эти военные грузовики предназначены для перевозки грузов и солдат. это главное рабочая лошадка армии США. Этому семейству военных грузовиков суждено служить в 21 веке и предлагается на экспорт продаж на Дальнем Востоке и в других странах.

Опыт в Ираке привели к разработке бронированной кабины. Он известен как Низкий Фирменная бронированная кабина (LSAC). Команда из двух человек может удалить и заменить стандартная кабина с бронированной кабиной в полевых условиях в течение 4 часов. Позже появилась новая бронированная кабина Long Term Armor Strategy (LTAS). Он может адаптировать различные уровни брони, в зависимости от угрозы.

№3 ЧЕЛОВЕК SX серия (Германия)

ЧЕЛОВЕК SX серия военных грузовиков высокой мобильности является преемником предыдущий КАТ 1, который был представлен немецкими вооруженными силами в конец 1960-х. Эти военные машины могут легко узнать по вертикальным ветровым стеклам. ЧЕЛОВЕК SX серийные машины состоят на вооружении Германии, Австрии, Дании, Малайзия, Норвегия, Швеция, Великобритания и некоторые другие страны.

Серия MAN SX высокая мобильный грузовик разделяет некоторые технологии с семейством MAN HX, так как а также семейства FX и LX. Однако у него более жесткое шасси и значительно большая подвижность. SX45 представляет собой тяжелый грузовой автомобиль с колесной формулой 8×8, предназначенный для работы в сложных условиях бездорожья. условия. Имеет грузоподъемность 14-16 т. Существует также меньше SX44 с конфигурацией 6×6. Эти грузовики были специально разработаны для удовлетворения военных потребностей и предназначены для перевозки тяжелое и специализированное оборудование, такое как радары, командные укрытия, антенные мачты, ракетные установки и так далее. Он также используется в качестве система погрузочно-разгрузочных работ для перевозки платформ и контейнеров. Есть а также легкая и тяжелая эвакуационная версии этой машины.

Семейство MAX SX имеет модульная кабина, которая может быть оснащена дополнительным комплектом бронезащиты. Этот комплект был совместно разработан компаниями MAN и Krauss-Maffei Wegmann. Это обеспечивает защиту от огня стрелкового оружия, артиллерийского снаряда осколки, гранаты, мелкие противопехотные мины. Бронированные модули крепится снаружи кабины. Бронекомплект можно установить в течение 10 часов в полевых условиях. Грузовики MAN серии SX также доступен со встроенной бронированной кабиной, которая обеспечивает более высокую уровень защиты. Его можно даже оборудовать дистанционно управляемый боевой модуль.

Другой необычной особенностью этого военного грузовика является расположение двигателя сзади и под кабиной. Такая компоновка позволила уменьшить общую высота грузовика. Кроме того, радиатор расположен за кабину и не может быть легко повреждена или забита грязью. Это высокое мобильность грузовика была разработана, чтобы идти в ногу с гусеничными боевыми машинами. транспортных средств по любой местности.

Разработчики утверждают, что MAN SX являются самыми мобильными и надежными военными грузовики в настоящее время на рынке. Грузовики MAN серии SX имеют срок службы 30 лет.

Есть также МУЖЧИНА серия НХ. Эти автомобили также были специально разработаны для удовлетворения военные нужды и предназначены для внедорожного применения.

№4 Урал-4320 (Россия)

Урал-4320 — российский тяжелый грузовик повышенной проходимости. Он следует линиям Урал-375, запущенный в производство еще в 1961 г. Урал-4320 выпускается без существенных изменений. с 1976. Это большегрузный грузовой автомобиль, который доступен как для гражданских, так и для военных заказчиков. Этот грузовик состоит на вооружении вооруженные силы России, а также многих других стран. Может быть часто замечается в различных военных конфликтах.

Этот автомобиль полностью традиционна по дизайну и технологии. Он имеет полезную нагрузку грузоподъемностью 4,5 т на бездорожье и 6 т на дорогах с твердым покрытием. Базовый версия — военный / грузовой транспорт. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия. Хотя много версий этого автомобиля существуют различные тела. Однако этот российский грузовик не так надежен, как его западные аналоги.

Урал-4320 имеет постоянный полный привод и оснащен централизованная система давления в шинах. Это чрезвычайно способный внедорожник. С подготовкой все модели могут преодолевать воду вброд препятствия глубиной до 1,75 м. Автомобиль может работать в климатических условиях от -50С до +50С.

№5 КрАЗ-6322 (Украина)

КрАЗ-6322 — украинский грузовой автомобиль повышенной проходимости. Он развился из предыдущий КрАЗ-255 и 260 моделей, но был модернизирован для соответствия сегодняшним стандартам. Это надежная и проверенная конструкция. КрАЗ-6322 выпускается с 19 года.99. Хотя его предшественники восходят к 1960-м годам и даже ранее. Этот военный грузовик стоит на вооружении Украины, Анголы, Египет, Индия, Индонезия и Йемен. Большое количество этих военных грузовики были заказаны правительством США для новой иракской армии. Это также состоит на вооружении Ирана и, возможно, некоторых других стран.

КрАЗ-6322 тяжелый грузовик имеет грузоподъемность более 10 т. Автомобиль может буксировать прицеп с максимальным весом до 30 т. Он также может буксировать самолеты с максимальная масса до 75 т на аэродромах.

Этот сверхмощный военный грузовик предназначен для различных грузов и войск транспорт. Базовый дизайн может принимать самые разные тела типы. Стандартный корпус оснащен откидными бортами и съемным брезент с бантиками. Деревянные скамейки могут быть приспособлены для войск. транспорт. Машина может перевозить до 24 военнослужащих. Три человека кабина является стандартной для всего модельного ряда. Он очень похож на тот, ранее КрАЗ-260.

Этот военный грузовик был специально разработан для применения в условиях бездорожья и имеет значительный проходимость по пересеченной местности.

КрАЗ-6322 это предлагается в нескольких вариантах.

№6 МТВР (объединенный Штаты)

Средний Тактическая замена транспортных средств, или MTVR, является специально разработанной военный грузовик. Он был разработан Oshkosh. Это был первый введен в эксплуатацию в 1998 г. и запущен в серийное производство в 2005 г. Автомобиль используется ВМС США и Корпусом морской пехоты. Он заменяет М939 6х6 грузовик и старение М809 6х6 грузовик, выпускавшийся с 1970 по 1982 год. Новый грузовик предлагает большая мобильность, грузоподъемность и надежность. Более 11 000 грузовиков MTVR были доставлены. Экспортируется в Египет, Грецию, Ирак, Соединенное Королевство и, возможно, некоторые другие страны.

Все версии MTVR использует ту же конфигурацию 6×6. Двигатель расположен под передний стеклопластиковый капот. Крыша кабины с откидным алюминием ветровое стекло и дверные рамы можно сложить, чтобы уменьшить общий высота транспортного средства. Mk.23 — стандартный грузовой вариант.

Эта тяжелая утилита грузовик может нести полезную нагрузку 7 т по бездорожью или до 15 т при движении на более гладких поверхностях, одновременно имея возможность буксировать 11-тонный нагрузка. MTVR легко адаптируется для перевозки любых грузов, перевозки или лебедкой. Его широкая универсальность делает MTVR неотъемлемой частью тыловой костяк морской пехоты. Этот автомобиль является основным грузчик для М777 гаубица, войска, горючее, вода и множество других оборудование.

Грузовик МТВР может быть оснащен комплектом бронезащиты или вооружен 12,7-мм или 7,62-мм пулемет.

Грузовики MTVR оснащен дизельным двигателем Caterpillar C-12 объемом 11,9 л с турбонаддувом. двигатель, развивающий 425 л. с. Автомобиль имеет постоянный полный привод с независимой системой подвески, а также с центральной шиной инфляционная система. У этого военного грузовика хорошая проходимость производительность.

№7 КамАЗ-5350 (Россия)

КамАЗ-5350 — еще один российский военный грузовик. Это продолжение в КамАЗ-4310, который выпускался с 1980 года. и был рабочей лошадкой советских военных. КамАЗ-5350 это выпускается с 2003 года. Этот грузовик доступен как для гражданских, так и для военные заказчики.

Этот военный грузовик имеет обычную компоновку, с передним расположением двигателя и передним расположением кабина управления. Базовая версия имеет общевойсковой/грузовой корпус с складывающиеся борта и задняя дверь. Однако этот грузовик также доступен с несколькими стилями кузова. Также есть версии с Конфигурации 4х4 и 6х6.

Его полезная нагрузка на проходимость по пересеченной местности ограничена 6 т. Он также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой до 7 т.

Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной шиной инфляционная система.

№8 ХЕМТТ (Юнайтед Штаты)

HEMTT или Heavy Expanded Mobility Tactical Truck — это семейство тяжелых грузовиков с колесной формулой 8×8. высокомобильные грузовики производства Oshkosh, используемые в США военный. HEMTT поступил на вооружение армии США в 1919 г.82 и заменил стареющий M520 Goer. Более 15 000 таких высокомобильных были построены грузовики. Их также называют семейством тяжелых Тактические машины или FHTV. Эти машины быстро развертываются и предназначены для эксплуатации в любых климатических условиях.

Есть ряд варианты грузовиков HEMTT, построенные на аналогичном шасси и оборудованы для выполнения различных задач. Эти высокомобильные грузовики используются вооруженными силами США для выполнения местных и линейных перевозок. пополнение запасов и связанные с ними тактические задачи. М977 — базовый груз грузовик, оснащенный подъемным краном. Эта конкретная модель производился в больших количествах.

Кабина HEMTT может быть оснащен дополнительным комплектом брони. Защищает экипаж от мелких артиллерийского огня и осколков артиллерийских снарядов. есть пулемет монтировать сверху на крышу.

Автомобиль питается от дизельный двигатель Detroit Diesel 8V92TA с турбонаддувом, развивающий 450 л.с. Двигатель расположен за кабиной. Такая компоновка позволила уменьшить общая высота автомобиля. Двигатель соединен с автоматом передача инфекции. Этот военный грузовик имеет колесную формулу 8х8, однако можно переключить на 8×4 на дорогах с твердым покрытием для максимальной скорости и диапазон. Автомобиль обладает отличной проходимостью по пересеченной местности.

Есть модернизированные версии, такие как HEMTT A3 и HEMTT A4, со значительно увеличенные возможности.

Соединенные штаты Корпус морской пехоты использовал Mk. 48 LVS или система транспортных средств материально-технического снабжения. Это тактический грузовик по прозвищу Повозка Дракона. Это сочлененное транспортное средство с колесной формулой 8×8, которое имеет много общего с HEMTT. На протяжении ряда лет это был основой материально-технического флота морской пехоты США.

№9 ЛВСР (объедин. Штаты)

В 2006 г. Корпус морской пехоты США выбрал Oshkosh LVSR (Logistic Vehicle System). Замена) тяжёлым тактическим грузовикам на замену устаревающим Серия Oshkosh Mk.48, выпущенная в 1985 году и опора логистического флота морской пехоты США. Этот грузовик похож на концепт для армии США Система загрузки на поддонах (PLS). Общие требования морской пехоты США для более 2 000 тяжелых высокомобильных грузовиков, включая модификации. Первый серийных автомобилей поставлено в 2009 г.. В том же году эти тяжелые грузовики были переброшены в Афганистан.

Основная функция для этот тяжелый грузовой автомобиль предназначен для перевозки тяжелой техники и боевое снаряжение, контейнеры и предметы первой необходимости, такие как боеприпасы, топливо и вода. Этот автомобиль с колесной формулой 10х10 имеет грузоподъемность около 12 т на бездорожье и 20,4 т на дорогах с твердым покрытием. Он также может буксировать прицеп или артиллерийские орудия.

Ошкош ЛВСР грузовики способны удовлетворить эксплуатационные требования морских Экспедиционные миссии корпуса по всему миру. Он оснащен встроенная бронированная кабина и энергопоглощающие сиденья. Дополнительная броня комплект может быть установлен для более высокого уровня защиты.

Ошкош ЛВСР разделяет ряд автомобильных компонентов с Тяжёлый грузовой автомобиль Oshkosh MTVR. Он приводится в движение Caterpillar Дизельный двигатель С15 с турбонаддувом, развивающий 600 л.с. Двигатель расположен сзади и под кабиной. Такая компоновка позволила уменьшить высоту автомобиль. Также такая конструкция предохраняет от повреждения радиатора или засорение грязью. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин. У LVSR хорошая проходимость загородная мобильность по любой местности.

 

№10 ИВЕКО М250 (Италия)

Итальянский Компания IVECO имеет давние традиции строительства специализированных военных грузовики. IVECO M250 — новейшая серия тактических грузовиков, были предназначены для эксплуатации на всех видах дорог и бездорожья. М250 это версия 6х6, при этом есть и М170 версия 4×4 и М320 Версия 8х8. Унификация компонентов составляет 66 %. Ассортимент этих тактических военных грузовиков. Эти грузовики марки ASTRA для внутреннего рынка, а M250 — экспортное обозначение. Кажется, поставки в итальянскую армию начались в 2003 году. Эти грузовики экспортировались в Бельгию, Испанию и, возможно, в некоторые другие страны. Испанские грузовики имеют маркировку IVECO-Pegaso.

Эти тактические грузовики выполняют логистические функции как на передовой, так и в тылу подразделения эшелона. Грузовики IVECO серии M250 доступны с различной длины колесной базы. Грузоподъемность также зависит от версия. M250.45WM имеет грузоподъемность 8 000 кг. Это также может буксировать прицепы или артиллерийские орудия. Базовая версия представляет собой грузовой/десантный перевозчик. Этот военный грузовик оснащен стандартным откидной бортовой грузовой кузов, с носами и брезентом. Также он может принять множество других тел. Специализированные версии доступны, такие как артиллерийский тягач, самосвал, погрузочно-разгрузочные работы система и тягач, который буксирует Машины огневой поддержки Centauro.

Серия Ивеко М250 грузовики оснащены специально разработанными военными кабинами. Кабина имеет спальные места. Вмещает водителя и до трех пассажиров. Кабины бельгийских грузовиков защищены от мин. Ан дополнительный комплект брони, который включает внутреннюю замену панели, можно установить. Обеспечивает защиту от стрелкового оружия осколки огня и артиллерийских снарядов.

Бельгийские грузовики с дизельным двигателем Iveco Cursor-13 с турбонаддувом, развивающим 450 л. с. Доступна другая модель двигателя, развивающая 400 л.с. А ряд автомобильных компонентов из ассортимента Iveco EuroTrakker коммерческие грузовики. Автомобиль имеет постоянный полный привод и оснащен центральной системой подкачки шин.

Военный M250 грузовики могут быть доставлены по воздуху Тактический авиалайнер C-130 Hercules после непродолжительной подготовки.

Потенциал реагирования на чрезвычайные ситуации Всемирной продовольственной программы усилен за счет безвозмездной передачи специальных автомобилей из Российской Федерации

Камаз Всемирной продовольственной программы. Фото: ВПП/ фотоархив

Фото кредит

Дубай: Всемирная продовольственная программа (ВПП) приветствует пожертвование Российской Федерации в размере 97 автомобилей КАМАЗ и 30 прицепов, что значительно повысит его грузоподъемность. Сегодняшняя передача знаменует собой еще одну важную веху в историческом и многолетнем партнерстве между Российской Федерацией и ВПП в области логистических технологий. Это недавнее пожертвование поможет повысить операционную эффективность трех региональных центров флота ВПП, а именно в ОАЭ, Гане и Уганде.

Передача первой партии техники, состоящей из 37 единиц (20 грузовых автомобилей, одна бензовоза, один учебный грузовик и 15 прицепов) для флота ВПП в Дубае, состоялась во время церемонии, состоявшейся сегодня в Центре гуманитарного реагирования Организации Объединенных Наций. Склады Depot (UNHRD) в Международном гуманитарном городке в Джебель-Али, Дубай. В нем приняли участие высокопоставленные представители МЧС России, Международного гуманитарного городка и ВПП.

Сегодняшнее мероприятие — результат многолетнего партнерства Правительства Российской Федерации и Всемирной продовольственной программы», — сказал Владимир Соловьев, директор Департамента международной деятельности МЧС России, руководитель Российский национальный корпус гуманитарного реагирования в чрезвычайных ситуациях. «Российские гуманитарные технологии высоко ценятся в любых условиях, и мы очень рады внести свой вклад в миссию ВПП по спасению и изменению жизней, особенно в самых сложных операциях, пострадавших от войны и стихийных бедствий».

В любой день ВПП использует в среднем 5000 коммерческих грузовиков. В сложных условиях эксплуатации, когда потребности превышают возможности коммерческих перевозчиков, организация полагается на собственный парк из почти 800 большегрузных автомобилей, предназначенных для работы в самых тяжелых дорожных условиях.

«Российская Федерация уже в третий раз щедро поддерживает возможности нашего флота после пожертвований в 2011 и 2014 годах», — сказал Магид Яхья, директор ВПП в ОАЭ и представитель в регионе ССАГПЗ. «Эти грузовики и прицепы КАМАЗ позволили ВПП увеличить свои транспортные возможности и значительно повысить эффективность своих аварийно-спасательных служб. С момента своего раннего включения в хабы Глобального флота ВПП они перевезли более 350 000 метрических тонн по самым сложным и сложным маршрутам, преодолев более 6,5 миллионов километров. Без них доставка продовольственной помощи нуждающимся и оказание материально-технической поддержки гуманитарному сообществу было бы намного сложнее и слишком дорого.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *