53203422010 Вал карданный КАМАЗ рулевой (ОАО КАМАЗ) — 5320-3422010
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
4
1
Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД
Код для заказа: 044187
Добавить фото
7 180 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: KAMAZ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 4 шт.
Данные обновлены: 14.04.2023 в 11:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
044187
Артикулы5320-3422010
ПроизводительKAMAZ
Каталожная группа: . .Управление рулевое
Механизмы управления
0.5
Высота, м:0.11
Длина, м:0.11
Вес, кг:3.98
Код ТН ВЭД:8483109500
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Где применяется
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 54112 1 чертеж
- Вал карданный в сборе Управление рулевое / Колесо рулевое. Крепление рулевого управления
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 5511 1 чертеж
- Вал карданный в сборе Управление рулевое / Колесо рулевое. Крепление рулевого управления
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 5320 1 чертеж
- Вал карданный в сборе
- Вал карданный в сборе
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 55102 1 чертеж
- Вал карданный в сборе Управление рулевое / Колесо рулевое. Крепление рулевого управления
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 53212 1 чертеж
- Вал карданный в сборе Управление рулевое / Колесо рулевое. Крепление рулевого управления
- Легковые автомобили / Камский автозавод / Общий (5320, 53212, 5410, 54112, 5511, 55102)
1 чертеж- Вал карданный в сборе Управление рулевое / Колесо рулевое. Крепление рулевого управления
- Легковые автомобили / Камский автозавод / 5410 1 чертеж
- Вал карданный в сборе Управление рулевое / Колесо рулевое. Крепление рулевого управления
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 14.04.2023 11:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
Рулевой кардан камаз 6520 евро 4 в Москве
Рулевой кардан камаз 6520 евро 4 в Москве — Интернет-магазин Запчасти Мигомsunny leone nude sex onlyindianpornx.com xxx video gf
boob fuck india indianhamster.pro mumbai nude aunty
chadachudi screwmyindianwife.info free indian x video
سكس مع الكلاب pornobom.org فيلم نياكة
نيك. مايا خليفه من الزنوج meyzo.org طياز عربية
hd xxx download kompoz2.com www.indian sex movie.com
video sexy film download pakistaniporn.tv tube-8
sexy babes hd videos indianlust.mobi www.kuttywap.com 2018
banglaxxxvedio fetishindianporn.mobi tamil sex women
american pron freeindianporn.info kiss x videos
mallika sherawat xvideos myindianporn. net selenium xx video
سكس مصرى تخين meyzo.mobi سكس لبنانى مترجم
arabysex abdulaporno.com سكس أغتصاب
sexyhindimovie wetindianporn.me geetha fuck
الفلام سكس indaporn.net صور نيك فى الطيز
Акция «Нашли дешевле?»
Письмо руководителю
- Главная
- /
- /
- Камаз
- /
- Евро
- /
- Рулевой кардан камаз 6520 евро 4
Вал карданный (701мм) У6520-2201011-11
Артикул: 6520-2201011-11
25 800 руб
Вал карданный 06875502005021425 L=1425мм (GWB)
Артикул: 45104-2205003-90
Узнать цену
Вал карданный 701 мм (L=701) RS. 93640.01.02
Tirsan Kardan
Артикул: RS.93640.01.02
34 200 руб
Описание
Рулевой кардан камаз 6520 евро 4 в Москве по доступным ценам вы сможете приобрести в нашем интернет-магазине Запчасти Мигом, большой каталог запчастей. Мы доставляем запасные части для КАМАЗа по всей России.
Цены Рулевой кардан камаз 6520 евро 4 у нас всегда актуальные, тем не менее наличие и точную цену узнавайте у наших менеджеров и консультантов.
Мы отвечаем за качество наших запасных частей, и предоставляем официальную гарантию на все запчасти, которые находятся в нашем каталоге.
Возможно, вас заинтересуют
- Тнвд камаз 4308
- Бампер на камаз пластиковый цена
- Крышка расширительного бачка камаз 6520
- Ком камаз зф
- Гур cummins 6isbe
Карданный вал «КамАЗ»: ремонт и замена
Грузовые автомобили, созданные на Камском автомобильном заводе, известны всем благодаря своей высокой мощности, хорошей проходимости и универсальности применения. Это было достигнуто с помощью мощных двигателей и системы трансмиссии. Устройство всей трансмиссии рассматривать не будем, остановимся на карданной передаче. Давайте рассмотрим карданный вал КАМАЗ, его устройство, а также узнаем, как правильно его ремонтировать и менять.
Карданная передача автомобилей КамАЗ
Данная система служит для передачи энергии вращения от ведущего вала коробки передач или вала раздаточной коробки на вал, расположенный на ведущем мосту. Карданная передача применяется, когда необходимо передать крутящий момент, если между валами имеются разные углы и расстояния.
Итак, ходовая часть на трех осях передает энергию вращения или крутящий момент на заднюю часть, а также промежуточный вал передается с помощью одного общего вала. Промежуточный мост в данном случае является шлюзом. А энергия вращения на вал заднего моста передается с помощью дополнительного вала.
Итак, карданный редуктор в данном случае состоит из двух валов.
Помимо того, что эта трансмиссия передает энергию на вращение мостами, она еще и дает крутящий момент другим механизмам. Это может быть, например, привод лебедки. Также в этих автомобилях стоит рулевой карданный вал «КамАЗ».
На тех из моделей, на которых улучшены характеристики проходимости, устанавливается ведущий передний мост. Там также применяются карданные шарниры.
Как устроена карданная передача?
Карданный вал «КамАЗ», а также карданные шарниры — так устроена эта трансмиссия. Ничего сложного нет. Любой шарнир в этом механизме имеет в своей конструкции неподвижную или подвижную вилку, вилку-фланец, а также крестовины, которые устанавливаются в вилках вилок. Крестовины установлены на игольчатых подшипниках. Эти подшипники имеют уплотнения, чтобы смазка не попадала наружу и не вытекала из обоймы. Для этого используются два специальных радиальных уплотнения вала — они встроены в подшипник, как и обычные сальники. В качестве уплотнения для механического уплотнения используется двухкромочное уплотнение.
Если ведущая вилка будет вращаться равномерно, то ведомая будет вращаться неравномерно. Пока карданный вал «КамАЗ» совершит один оборот, ведомая вилка будет в два раза опережать ведущего и во столько же два раза отставать от него.
Это одна из причин повышенных нагрузок на конструкцию и основные узлы главной передачи в системе трансмиссии, дифференциала, колес и полуосей. Это значительно увеличивает износ важных деталей и узлов.
Карданная передача необходима для предотвращения этого износа. Но эта передача имеет на двух концах валов специальные шарниры. Если использовать вилки для двух шарниров на карданном валу в одной плоскости, то неравномерность вращения, создающая первый шарнир карданной передачи, может совпадать со скоростью вращения второго шарнира.
Карданная передача на моделях 4310 и 43105
В этих моделях колесная формула 6*6. Также эти автомобили отличает наличие в конструкции секвентального сквозного привода на задние оси. Трансмиссия здесь состоит из четырех валов. Этот карданный вал является основным «КамАЗ» — между коробкой передач и раздаточной коробкой, валом промежуточной передачи и валом к переднему мосту. В промежуточном мосту установлен промежуточный вал, который через систему валов и шарниров передает энергию вращения на задний ведущий мост.
Устройство карданной передачи на «КамАЗ» 5320
На данных моделях большегрузных автомобилей передний карданный вал КАМАЗ приводит в движение как средний ведущий мост, так и задний мост.
Они соединяются через средний мост, который работает как промежуточная опора.
Каждая передача имеет в своей конструкции непосредственно вал, а также передний шарнир, который соединен шлицами. Шарнир имеет фланцевое соединение с приводным валом межосевого дифференциала.
Карданный вал в сборе
В конструкции карданного вала используется подвижное шлицевое соединение. Они позволяют обеспечить необходимые изменения длины вала в момент движения автомобиля. Чтобы шлицевое соединение можно было надежно защитить от грязи, пыли и воды, его герметизируют. Для смазки используется специальная внутренняя полость. Его надежно закатывают, чтобы смазка не вытекала. Для дополнительной герметизации также используются кольца из резины и войлока.
Данные валы изготавливаются и собираются таким образом, чтобы те узлы, которые не будут двигаться, а также подвижные части располагались в одной плоскости. Для этого на втулках валов, а также на скользящих вилках выбиваются специальные стрелы. Для правильной работы эти стрелки должны быть совмещены после сборки.
Техническое обслуживание и ремонт карданных валов КАМАЗ
Для того чтобы карданный редуктор и все его узлы работали надежно, необходимо регулярно проверять герметичность всех соединений. При проведении технического обслуживания обычно затягивают все болты фланцевых креплений на валах.
Также при длительной эксплуатации могут изнашиваться игольчатые подшипники и шейки крестовин. Все это сопровождается ускоренным износом посадочных мест в вилках и шлицах.
При обслуживании деталей и узлов трансмиссии следует тщательно проверять люфты в шарнирах и устранять их.
На карданные валы устанавливаются шарниры. Они требуют регулярного ухода и смазки. Для этого в конструкции предусмотрен масленка.
Типичные неисправности
Ремонт карданных валов «Камаз» может потребоваться, если во время движения слышен характерный стук в момент резкой смены режима движения. Часто вибрации в этих механизмах являются следствием использования валов, на которых нарушена балансировка. Это может быть вызвано износом шарниров в местах соединения. Также ремонт требуется при различных деформациях трубы вала, выпадении балансировочных пластин, неправильной установке.
Неплотные соединения часто приводят к возникновению, а затем увеличению зазоров между фланцами, развитию отверстий и поломке болтов.
Неисправности крестовин
Превышенный запас прочности чаще всего может коснуться именно таких деталей, как крестовина карданного вала КАМАЗ. Эти узлы достаточно чувствительны ко всем видам контактного напряжения. Если шпильки детали имеют недостаточную твердость, рано или поздно на поверхности образуются вмятины от подшипников. Это может выражаться в непараллельности опорных поверхностей на шарнире. Отсутствие параллельности очень быстро разрушит шарнир. Эти неисправности могут затем привести к полному разрушению крестовины. Тогда может быть авария.
Замена крестовины карданного вала КАМАЗ
Для замены этой детали потребуются инструменты. Это карабины, а также торцевые ключи, отвертки, масленка, молоток, металлическая щетка, медная или алюминиевая вставка.
Если все инструменты в наличии, то можно начинать работы по замене. Также в этой работе не будет необходимости помогать соседу по гаражу. Первое, что нужно сделать, это разобрать карданный вал.
Как разобрать карданный вал?
Найти яму или эстакаду. Затем с помощью соответствующего ключа закрутите два болта, которыми подшипники подвески крепятся к поперечным опорам. Затем открутите гайки крепления вала к хвостовику на задней оси. Стоит купить набор подходящих гаек. Часто бывает, что орехи приходится сбивать силой и грубыми методами.
После этого можно переходить к демонтажу. Не забывайте, что вам нужно установить метки на каждой части.
Это сделано для того, чтобы лучше запомнить место, где был установлен тот или иной узел. Если неправильно установить вал, то биение будет обеспечено.
После того, как все отметки проставлены, можно переходить к замене. Сначала снимите замки или стопорные кольца и установите кардан так, чтобы кольца были сверху. Затем используйте молоток и оправку, чтобы выбить чашку. Тщательно взбить. Не прилагайте чрезмерных усилий. Со всеми остальными чашками нужно поступить так же.
Следующим шагом будет очистка глаз. Теперь тоже можно все хорошенько смазать. Канавки для стопорных колец также должны быть смазаны.
Самостоятельная замена
Самое сложное здесь — правильная установка новой крестовины на свое место. И собрать вал не сложно. При сборке необходимо использовать много смазки.
Для правильной установки ригеля рекомендуется снять две противоположные чашки, а затем заправить новую деталь в проушины. Затем необходимо отодвинуть деталь в сторону и одновременно надеть чашку.
Работайте аккуратно, иначе есть риск высыпания игл из кольца подшипника.
Далее нужно собрать все в обратном порядке. Главное внимание, аккуратность и смазка.
Замена карданного вала КамАЗ
Как разобрать карданный вал, уже писал выше. Все делается по такому принципу, но вместо изношенного или деформированного вала следует установить новый, заменив смазку и сальники.
Стоит отметить, что при сборке не рекомендуется использовать молоток, а следует использовать ручной пресс.
Рекомендуется заменить на полностью новый карданный вал «КамАЗ». Размеры деталей, которые продаются в магазинах, полностью подходят для большинства современных моделей.
Не размещайте детали, бывшие в употреблении.
При такой замене существуют определенные риски. Покупая уже бывшие в употреблении валы, невозможно узнать, насколько они хороши. Чтобы свести этот риск к минимуму, следует убедиться в отсутствии люфтов и биений в детали, а также других возможных неполадок.
Важность балансировки
Валы карданной передачи не идеальны. У них может быть разный дисбаланс. Это опасное явление. К числу внешних признаков плохой балансировки относятся вибрации, которые при различных оборотах двигателя могут то уменьшаться, то усиливаться. Если вибрация меняется в зависимости от скорости движения, то однозначно — вал плохо отбалансирован. Эту проблему можно решить на подходящей СТО.
Итак, мы выяснили, для чего нужна карданная передача на КамАЗе, и как ее заменить своими руками.
Команда «КАМАЗ-Мастер» лидирует в соревнованиях внедорожников «Дакар-2015»
Команда «КАМАЗ-Мастер» принимает участие в легендарных соревнованиях «Дакар-2015», которые в этом году проходят в Аргентине, Чили и Боливии. Экипаж Эдуарда Николаева лидирует после восьми этапов. На сегодняшний день члены команды «КАМАЗ-мастер» возглавляют общую классификационную таблицу.
Гонка началась 4 января в Буэнос-Айресе. Российская команда «КАМАЗ-мастер» добилась очень хороших результатов по ходу ралли, несмотря на неудачи на некоторых этапах.
Протяженность одного из этапов, Антофагаста — Икике, составляет 625 км. Участки бездорожья чередовались со скоростными участками, а дополнительную сложность создавали высокие песчаные дюны. На этапе марафона гонщики ночевали в специальном изолированном бивуаке, где служебные автомобили предоставлялись только членам экипажей. Допуск бригад механиков был запрещен, а доставка запчастей и топлива строго запрещена.
После одного дня отдыха, 12 января, участников Дакара ждут пять этапов и 3500 километров, 1800 километров по скоростным участкам. А 13 января состоится девятый этап ралли, охвативший маршрут Икике — Сан-Педро-де-Атакама, протяженностью 451 км. Участникам предстоит преодолеть спецучасток протяженностью более пятидесяти километров по дюнам через пустыню Атакама.
гонщика «КАМАЗ-мастер» рассказали о трудностях, с которыми они столкнулись при прохождении некоторых этапов ралли «Дакар».
Эдуард Николаев из экипажа №502 поделился своими мыслями: «Вчера, как только мы выбрались из дюн, мы почувствовали, что двигатель начинает глохнуть на песке. Мы вышли, чтобы осмотреть грузовик, и все соединения двигателя были сухими. Сначала было сложно понять, что проблема именно в турбокомпрессоре. Замена заняла один час и одиннадцать минут. Это был досадный провал, особенно потому, что мы ехали осторожно, зная, что нам придется чинить машину на бивуаке без посторонней помощи. Но в целом это был интересный опыт, и я бы предложил организаторам ограничить движение гражданских автомобилей по трассе. Сегодня перед нами ехали десятки автомобилей. Это может быть очень опасной ситуацией».
Айрат Мардеев из экипажа №507: «Вчера все были осторожны и, к счастью, мы не приехали на бивуак с техническими проблемами. К сожалению, вчера Эдуард Николаев потерял время из-за замены турбокомпрессора. У нас также были свои проблемы с неисправным насосом гидроусилителя руля. Мы сняли небольшой кадр с песков, но в целом это обычная ситуация. Скорее всего, в предыдущие дни насос сильно потрепался. Доехали до финиша, и просто притормозили, потому что на малых скоростях руль уже подклинивал. На бивуаке, конечно, поменяли на запасной. Бивакный этап марафона представляет собой закрытый периметр в чистом поле. Идея состоит в том, чтобы предотвратить доступ извне. Экипажи могли подготовить свои машины к следующему этапу только своими силами. Даже телефоны не работали. Для нас у нас было немного работы, например, выпрямление одного из бамперов. Трапеза проходила в небольшой столовой. Многие грузовики не финишировали. Мы спали под открытым небом, без палаток. Сегодня мы держали хороший темп. На старте я немного ошибся в вождении, не въехав дюну с первого раза, что позволило Гансу Стейси обогнать нас. Но, сумев съехать с дюны, мы быстро догнали и обогнали его по бездорожью, а также Лопрайса и де Роя. Мы обошли Андрея Каргинова, потому что он сделал небольшую ошибку в навигации. Мы шли впереди, но потом заблудились в поисках навигационного пункта.
Андрей Каргинов из бригады №500: «Сегодня утром на бивуаке насчитал 45 грузовиков. Вчера на сцене было много песка. Пеп Вила из Team Gerard de Rooy, например, сказал, что дюны были для него испытанием. Артура Ардавичуса видели только утром, а к часу ночи он еще не приехал. Сергею Вязовичу Мазовцу не повезло, у него сломался кардан. Кажется, сегодня у него та же проблема. Многие люди застряли в дюнах. Мы легли спать, наблюдая, как свет фар приближается к бивуаку. В целом идея проведения марафонских этапов очень интересная, и организаторам стоит продолжить ее развивать в будущем. Атмосфера на бивуаке особенная, теплая на самом деле. Фактически доступ был разрешен только экипажам грузовиков. Все участники собрались вместе, и, конечно же, было о чем поговорить. Это был своего рода эксклюзивный клуб грузовиков».
Дмитрий Сотников, из экипажа №520: «Сегодняшний этап показался мне скучным, так как накануне мы уже прошли один и тот же участок – некоторые даже дважды проходили этот участок.