864121 Манжета 24х46х10 насоса ГУР от официального дилера
ООО «ТД РИАТ-Запчасть»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»Корзина [ 0 ]
ВНИМАНИЕ!!! Цены указаны на условиях 100% предоплаты и самовывоза со склада в г.Набережные Челны.
Предложение не является публичной офертой.
- Схема
- Применяемость
- Описание
53212-3407212 1 2 3 4 6 6 7 8 8 9 10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 40 41 42 43 44 44 45 46
КамАЗ-5320 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля
КамАЗ-53212 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля
КамАЗ-5410 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля
КамАЗ-54112 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля
КамАЗ-5511 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля
КамАЗ-55102 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля
Общий (см. мод-ции) → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля
КамАЗ-4310 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля
КамАЗ-65115 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля левого вращения
КамАЗ-4326 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля левого вращения
КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля
КамАЗ-43101 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля левого вращения 53212-3407200
УРАЛ-4320 → Манжета насоса → Рабочий тормоз
УРАЛ-5557 → Манжета насоса → Агрегаты самосвальной установки
УРАЛ-43202 → Манжета насоса → Рабочий тормоз
УРАЛ-4320 → Манжета насоса → Насос усилителя рулевого управления
Купить Манжета 24х46х10 насоса ГУР — К864121 по низкой цене
Манжета 24х46х10 насоса ГУР / 864121 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля.
Если у вас есть вопросы по работе Манжета 24х46х10 насоса ГУР / К864121 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Насос гидроусилителя Камаз
Насос гидроусилителя рулевого привода с бачком для масла установлен в развале блока цилиндров и приводится в действие от коленчатого вала двигателя.
Насос пластинчатого типа, двойного действия, т. е. за один оборот вала совершаются два полных цикла всасывания и два — нагнетания.
Положение статора 37 относительно корпуса 40 и распределительного диска 34 зафиксировано штифтами.
Стрелка на наружной поверхности статора указывает направление вращения вала насоса.
При вращении вала 5 насоса пластины прижимаются к криволинейной поверхности статора под действием центробежной силы и давления масла, поступающего в пространство под ними из полости
В крышки 29 насоса по каналам в распределительном диске.
Между пластинами и торцовыми поверхностями корпуса насоса и распределительного диска образуются камеры переменного объема.
В каждый момент времени две из них образуют зону всасывания: пространство между пластинами заполняется маслом, а другие две — зоны нагнетания: объем между пластинами уменьшается, и масло вытесняется по каналам в распределительном диске в полость крышки насоса, сообщающуюся через калиброванное отверстие А с линией нагнетания.
В крышке насоса расположен комбинированный клапан 33, совмещающий в себе предохранительный и перепускной клапаны.
Предохранительный клапан отрегулирован на давление 85. .. 90 мПа, а перепускной клапан регулирует количество масла, поступающего в систему.
При минимальной частоте вращения коленчатого вала перепускной клапан прижат пружиной 30 к распределительному диску.
Масло из полости в крышке насоса через калиброванное отверстие А поступает в канал, соединяющийся с линией нагнетания.
Полость под клапаном, где расположена пружина 30, сообщается с этим каналом отверстием Б малого диаметра.
С увеличением частоты вращения коленчатого вала, а значит, и подачи масла насосам образуется (за счет гидравлического сопротивления отверстия А) разность давлений в полости крышки (перед клапаном) и в канале нагнетания насоса (за клапаном).
Перепад давлений тем больше, чем больше масла проходит в единицу времени через отверстие А, и не зависит от величины давления.
Избыточное давление в полости В, воздействуя на левый торец перепускного клапана, преодолевает сопротивление пружины 30.
При определенной разности давлений усилие, стремящееся сдвинуть клапан, возрастает настолько, что пружина сжимается и клапан, перемещаясь вправо, открывает выход части масла из рабочей полости В крышки в бачок.
Чем больше масла подает насос, тем больше его перепускается через клапан обратно в бачок. Таким образом, масла в систему поступает столько, сколько требуется.
При малых потоках масла и повышении давления в полости пружины срабатывает встроенный предохранительный клапан, при этом перепускной клапан сработает аналогично.
Открываясь, предохранительный клапан пропускает небольшой поток масла в бачок через радиальные отверстия Г.
При этом давление за счет сопротивления канала Б на правый торец перепускного клапана уменьшается.
Клапан 33 перемещается вправо и открывает выход в бачок основной части перепускаемого масла.
Регулировать предохранительный клапан следует регулировочными прокладками 32.
Чтобы предотвратить шум и замедлить изнашивание деталей при работе насоса с большой частотой вращения и интенсивным перепуском масла, предусмотрен коллектор 24, который направляет это масло во внутреннюю полость корпуса насоса и обеспечивает при этом избыточное давление в зонах всасывания.
В бачке 22 насоса размещен разборный сетчатый фильтр 23, представляющий собой пакет отдельных фильтрующих элементов, который в случае значительного засорения отжимается вверх возросшим давлением в полости трубки фильтра.
При этом масло поступает непосредственно в бачок.
Кроме того, в бачке имеются заливной фильтр 14 и предохранительный клапан 19, не допускающий давления воздуха в бачке более 30 кПа.
гидронасос 7691955368 системы управления рулем для КАМАЗ
- продуктов
- Блоги
- Персональный центр
- Центр заказов
- Продукты
- Блоги
Дом > Гидравлика> Гидравлический насос> Усилитель руля > Гидравлический насос рулевого управления 7691955368 для КАМАЗ
Продано:0 Вопросы и ответы 0Минимальный заказ: 100 шт.
Примечание: Недовольны связаться с бизнес
Тип: | Ротатор |
Структура: | Встроенный генератор |
Структура выпрямителя: | Шесть трубок |
Текущий уровень: |
- Применение: Для КАМАЗ
- Очень хорошо разбирается в тяжелых и сельскохозяйственных транспортных средствах.
- Более 1700 единиц современного оборудования, обеспечивающего стабильный Cpk.
- Международная сертификация: IATF 16949:2016, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007
- ZYB-1208R893
Больше продуктов Делиться Фабрика
Немедленная консультация Пакетный запрос
Подробные параметры продукта
Номинальный рабочий объем | 8,5 мл/р | Максимальное давление | 120 бар |
Максимальная скорость вращения | 500-7000об/мин | Регулируемый расход | 8,0 л/мин |
Отверстие для подачи топлива | Φ18 | Отверстие для слива топлива | М16х1,5-6Н |
Направление вращения | справа |
Номер международного стандарта
Номер OEM REF: 7691 955 368
Ключевые слова
Система рулевого управления, гидравлический насос, 7691955368, КАМАЗ
Сопутствующие товары
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
- Оценка:
- Минимальный заказ: 100 шт.
- Продано: 0 ШТ.
Консалтинг
Еще
Похожие блоги
Как заменить насос гидроусилителя руля?
Гидравлика-Гидравлический насос-Усилитель рулевого управления
- 497
Что происходит, когда насос гидроусилителя руля неисправен?
Гидравлика — Гидравлический насос — Усилитель рулевого управления
- 461
Насос гидроусилителя руля/гидравлический насос Знания, которые вы, возможно, захотите знать
Гидравлика — гидравлический насос — гидроусилитель руля
- 569
Подробнее
Неисправности рулевого управления КАМАЗ
При неработающем гидроусилителе рулевой механизм все равно поворачивает колеса, но ШВП и другие детали испытывают большие нагрузки
Длительная эксплуатация с неработающей гидравлической системой приводит к преждевременному износу.
Движение автомобиля с неработающим гидроусилителем руля и даже при буксировке должно быть сведено к минимуму.
Приступая к ремонту рулевого механизма, насоса ГУР и других узлов рулевого управления, следует иметь в виду, что в этих узлах не допускается восстановление деталей, исчерпавших свою работоспособность вследствие износа.
Изготовление таких деталей с высокой точностью и чистотой рабочих поверхностей, а также выборочный их отбор при сборке возможно только на специализированном производстве.
Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортных предприятий возможен только путем замены вышедших из строя узлов или деталей на исправные.
Проверка и регулировка рулевого механизма на автомобиле с отсоединенной рулевой тягой и выключенным двигателем.
Предварительная проверка балансировки колес, давления воздуха в шинах, наличия смазки в рулевом управлении и ступицах, регулировка подшипников ступиц и рулевых тяг, работа амортизаторов, установка передних колес .
Дополнительно проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля, убедиться в отсутствии воздуха в системе, осадка или грязи в бачке и на фильтре насоса, подтекания масла в соединениях маслопроводов.
Неустойчивый автомобиль:
- — Увеличенный свободный ход рулевого колеса
Регулировка люфта колеса
- — Изношены детали винтовой пары рулевого механизма
Замена комплекта шарико-винтовой передачи
- — Заедание золотника или струйных плунжеров в корпусе регулирующего клапана
Промыть детали, устранить заедание
- — Гайка упорного подшипника рулевого винта ослаблена
Снимите переднюю крышку и затяните гайку
Руль крутится с большим усилием:
- — Недостаточный уровень масла в бачке
Долить масло до нужного уровня
- — Наличие воздуха в системе, появление пены, помутнение масла
Прокачка гидросистемы
- — Повышенная внутренняя течь масла в узлах и агрегатах
Устранить течь подтяжкой или заменой уплотнений, заменить поврежденные или изношенные детали
- — Нарушена регулировка рулевого механизма и привода
Проверка и регулировка рулевого механизма и схождения
- — Нарушена регулировка предохранительного клапана, его негерметичность
Проверка и регулировка предохранительного клапана, устранение утечек
- — Неисправность насоса
Проверить, отремонтировать или заменить насос
- — Подшипники рулевого винта ослаблены
Проверить затяжку и фиксацию гайки
- — Нет зазора в зацеплении рулевого механизма
Установить нормальный зазор регулировочным винтом
Повышенный шум при работе насоса:
- Недостаточный уровень масла
Долить масло до нужного уровня.