Камаз насос рулевой: 4310-3407200 Насос ГУРа на КАМАЗ купить

864121 Манжета 24х46х10 насоса ГУР от официального дилера

ООО «ТД РИАТ-Запчасть»
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ПАО «КАМАЗ»

Корзина [ 0 ]

ВНИМАНИЕ!!! Цены указаны на условиях 100% предоплаты и самовывоза со склада в г.Набережные Челны.
Предложение не является публичной офертой.

  • Схема
  • Применяемость
  • Описание

53212-3407212 1 2 3 4 6 6 7 8 8 9 10 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 40 41 42 43 44 44 45 46

КамАЗ-5320 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля

КамАЗ-53212 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля

КамАЗ-5410 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля

КамАЗ-54112 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля

КамАЗ-5511 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля

КамАЗ-55102 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля

Общий (см. мод-ции) → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля

КамАЗ-4310 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля

КамАЗ-65115 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля левого вращения

КамАЗ-4326 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля левого вращения

КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля

КамАЗ-43101 → Манжета 24х46 в сборе → Насос гидроусилителя руля левого вращения 53212-3407200

УРАЛ-4320 → Манжета насоса → Рабочий тормоз

УРАЛ-5557 → Манжета насоса → Агрегаты самосвальной установки

УРАЛ-43202 → Манжета насоса → Рабочий тормоз

УРАЛ-4320 → Манжета насоса → Насос усилителя рулевого управления

Купить Манжета 24х46х10 насоса ГУР — К864121 по низкой цене

Манжета 24х46х10 насоса ГУР / 864121 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля.

Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.

Если у вас есть вопросы по работе Манжета 24х46х10 насоса ГУР / К864121 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.

Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.


Насос гидроусилителя Камаз

Насос гидроусилителя рулевого при­вода с бачком для масла уста­новлен в развале блока цилиндров и приво­дится в действие от коленчатого вала дви­гателя.

Насос пластинчатого типа, двойно­го действия, т. е. за один оборот вала со­вершаются два полных цикла всасывания и два — нагнетания.

 

Положение статора 37 относительно корпуса 40 и распределительного диска 34 зафиксировано штифтами.

Стрелка на на­ружной поверхности статора указывает на­правление вращения вала насоса.

При вра­щении вала 5 насоса пластины прижима­ются к криволинейной поверхности статора под действием центробежной силы и давле­ния масла, поступающего в пространство под ними из полости

В крышки 29 насоса по каналам в распределительном диске.

Между пластинами и торцовыми поверх­ностями корпуса насоса и распределитель­ного диска образуются камеры переменно­го объема.

В каждый момент времени две из них образуют зону всасывания: пространство между пластинами заполняется маслом, а другие две — зоны нагнетания: объем между пластинами уменьшается, и масло вытесняется по каналам в распредели­тельном диске в полость крышки насоса, сообщающуюся через калиброванное от­верстие А с линией нагнетания.

В крышке насоса расположен комбини­рованный клапан 33, совмещающий в себе предохранительный и перепускной клапа­ны.

Предохранительный клапан отрегули­рован на давление 85. .. 90 мПа, а пере­пускной клапан регулирует количество масла, поступающего в систему.

При мини­мальной частоте вращения коленчатого вала перепускной клапан прижат пружи­ной 30 к распределительному диску.

Масло из полости в крышке насоса через калибро­ванное отверстие А поступает в канал, сое­диняющийся с линией нагнетания.

Полость под клапаном, где расположена пружина 30, сообщается с этим каналом отверстием Б малого диаметра.

С увеличением частоты вращения ко­ленчатого вала, а значит, и подачи масла насосам образуется (за счет гидравличе­ского сопротивления отверстия А) раз­ность давлений в полости крышки (перед клапаном) и в канале нагнетания насоса (за клапаном).

Перепад давлений тем больше, чем больше масла проходит в единицу вре­мени через отверстие А, и не зависит от величины давления.

Избыточное давление в полости В, воз­действуя на левый торец перепускного кла­пана, преодолевает сопротивление пружи­ны 30.

При определенной разности давле­ний усилие, стремящееся сдвинуть клапан, возрастает настолько, что пружина сжима­ется и клапан, перемещаясь вправо, откры­вает выход части масла из рабочей полости В крышки в бачок.

Чем больше масла подает насос, тем больше его перепускает­ся через клапан обратно в бачок. Таким об­разом, масла в систему поступает столько, сколько требуется.

При малых потоках масла и повышении давления в полости пру­жины срабатывает встроенный предохра­нительный клапан, при этом перепускной клапан сработает аналогично.

Открыва­ясь, предохранительный клапан пропуска­ет небольшой поток масла в бачок через радиальные отверстия Г.

При этом давле­ние за счет сопротивления канала Б на правый торец перепускного клапана уменьша­ется.

Клапан 33 перемещается вправо и от­крывает выход в бачок основной части перепускаемого масла.

Регулировать предо­хранительный клапан следует регулиро­вочными прокладками 32.

Чтобы предотвратить шум и замедлить изнашивание деталей при работе насоса с большой частотой вращения и интенсив­ным перепуском масла, предусмотрен кол­лектор 24, который направляет это масло во внутреннюю полость корпуса насоса и обеспечивает при этом избыточное давле­ние в зонах всасывания.

В бачке 22 насоса размещен разборный сетчатый фильтр 23, представляющий со­бой пакет отдельных фильтрующих элемен­тов, который в случае значительного засо­рения отжимается вверх возросшим давле­нием в полости трубки фильтра.

При этом масло поступает непосредственно в бачок.

Кроме того, в бачке имеются заливной фильтр 14 и предохранительный клапан 19, не допускающий давления воздуха в бачке более 30 кПа.

гидронасос 7691955368 системы управления рулем для КАМАЗ

  • продуктов
  • Блоги
  • Персональный центр
  • Центр заказов
  • Продукты
  • Блоги

Дом > Гидравлика> Гидравлический насос> Усилитель руля > Гидравлический насос рулевого управления 7691955368 для КАМАЗ

Продано:0 Вопросы и ответы 0

Минимальный заказ: 100 шт.

Примечание: Недовольны связаться с бизнес

Тип: Ротатор
Структура: Встроенный генератор
Структура выпрямителя: Шесть трубок
Текущий уровень:
  • Применение: Для КАМАЗ
  • Очень хорошо разбирается в тяжелых и сельскохозяйственных транспортных средствах.
  • Более 1700 единиц современного оборудования, обеспечивающего стабильный Cpk.
  • Международная сертификация: IATF 16949:2016, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007
  • ZYB-1208R893

Больше продуктов Делиться Фабрика

Немедленная консультация Пакетный запрос

Подробные параметры продукта

Номинальный рабочий объем 8,5 мл/р Максимальное давление 120 бар
Максимальная скорость вращения 500-7000об/мин Регулируемый расход 8,0 л/мин
Отверстие для подачи топлива Φ18 Отверстие для слива топлива М16х1,5-6Н
Направление вращения справа

Номер международного стандарта

Номер OEM REF: 7691 955 368

Ключевые слова

Система рулевого управления, гидравлический насос, 7691955368, КАМАЗ

Сопутствующие товары

  • 2

    Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Оценка:
    Минимальный заказ: 100 шт.
    Продано: 0 ШТ.

    Консалтинг

  • Еще

    Похожие блоги

    • Как заменить насос гидроусилителя руля?

      Гидравлика-Гидравлический насос-Усилитель рулевого управления

        
        
        497
    • Что происходит, когда насос гидроусилителя руля неисправен?

      Гидравлика — Гидравлический насос — Усилитель рулевого управления

        
        
        461
    • Насос гидроусилителя руля/гидравлический насос Знания, которые вы, возможно, захотите знать

      Гидравлика — гидравлический насос — гидроусилитель руля

        
        
        569

    Подробнее

    Неисправности рулевого управления КАМАЗ

    При неработающем гидроусилителе рулевой механизм все равно поворачивает колеса, но ШВП и другие детали испытывают большие нагрузки

    Длительная эксплуатация с неработающей гидравлической системой приводит к преждевременному износу.

    Движение автомобиля с неработающим гидроусилителем руля и даже при буксировке должно быть сведено к минимуму.

    Приступая к ремонту рулевого механизма, насоса ГУР и других узлов рулевого управления, следует иметь в виду, что в этих узлах не допускается восстановление деталей, исчерпавших свою работоспособность вследствие износа.

    Изготовление таких деталей с высокой точностью и чистотой рабочих поверхностей, а также выборочный их отбор при сборке возможно только на специализированном производстве.

    Ремонт рулевых механизмов и насосов в условиях автотранспортных предприятий возможен только путем замены вышедших из строя узлов или деталей на исправные.

    Проверка и регулировка рулевого механизма на автомобиле с отсоединенной рулевой тягой и выключенным двигателем.

    Предварительная проверка балансировки колес, давления воздуха в шинах, наличия смазки в рулевом управлении и ступицах, регулировка подшипников ступиц и рулевых тяг, работа амортизаторов, установка передних колес .

    Дополнительно проверить уровень масла в бачке насоса гидроусилителя руля, убедиться в отсутствии воздуха в системе, осадка или грязи в бачке и на фильтре насоса, подтекания масла в соединениях маслопроводов.

    Неустойчивый автомобиль:

    • — Увеличенный свободный ход рулевого колеса

    Регулировка люфта колеса

    • — Изношены детали винтовой пары рулевого механизма

    Замена комплекта шарико-винтовой передачи

    • — Заедание золотника или струйных плунжеров в корпусе регулирующего клапана

    Промыть детали, устранить заедание

    • — Гайка упорного подшипника рулевого винта ослаблена

    Снимите переднюю крышку и затяните гайку

    Руль крутится с большим усилием:

    • — Недостаточный уровень масла в бачке

    Долить масло до нужного уровня

    • — Наличие воздуха в системе, появление пены, помутнение масла

    Прокачка гидросистемы

    • — Повышенная внутренняя течь масла в узлах и агрегатах

    Устранить течь подтяжкой или заменой уплотнений, заменить поврежденные или изношенные детали

    • — Нарушена регулировка рулевого механизма и привода

    Проверка и регулировка рулевого механизма и схождения

    • — Нарушена регулировка предохранительного клапана, его негерметичность

    Проверка и регулировка предохранительного клапана, устранение утечек

    • — Неисправность насоса

    Проверить, отремонтировать или заменить насос

    • — Подшипники рулевого винта ослаблены

    Проверить затяжку и фиксацию гайки

    • — Нет зазора в зацеплении рулевого механизма

    Установить нормальный зазор регулировочным винтом

    Повышенный шум при работе насоса:

    • Недостаточный уровень масла

    Долить масло до нужного уровня.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *