Камаз новая модель: Поколение К5

Новая модель электробуса КАМАЗ

ЦЕНТР ПРОДАЖ

АВТОМОБИЛЕЙ ОАО «РИАТ»

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР

И ПАРТНЕР ПАО «КАМАЗ»

по реализации автомобилей

и запасных частей

 

Пригласить нас на тендер

  • Главная
  • Новости
      __/novosti/__
  • Новая модель электробуса КАМАЗ
Назад

Более 100 единиц техники в наличии!

Конструкторы научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» разработали новую модель электробуса, выпуск которой стартует в этом году.

По словам директора по пассажирскому транспорту ПАО «КАМАЗ» Самата Саттарова, в новой модели электробуса предусмотрены улучшенные батареи с большей ёмкостью, способствующие увеличению автономного хода электробуса с 50 до 80 км. «Переход от дизельного отопителя только на электрическую часть – это соответствие общемировому тренду повышения экологичности транспорта, и мы также движемся в этом направлении

, – пояснил Самат Саттаров.Кроме того, переходим на климатическую систему одного из международных лидеров Thermo King. Мы снизили акустический шум в зоне водителя за счёт изменения системы усилителя руля. И, что немаловажно, наш новый электробус отвечает системе международного стандарта безопасности ISO 26262, что в перспективе открывает для нас рынки зарубежных стран».

Стоит отметить, что российские регионы уже проявляют высокий интерес к инновационному электротранспорту компании: недавно в Казани завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ, сейчас этот экземпляр тестируется в Белгороде. Такой опыт позволит потенциальным потребителям оценить экономичность экологичного электротранспорта, его удобство, высокие потребительские свойства.

«За три месяца тестирования в Казани наш электробус проехал более 14 тыс. км и перевёз порядка 38 тыс. пассажиров. Надеемся, что тестовая эксплуатация в дальнейшем будет преобразована в перспективный контракт по поставке электробусов для столицы нашей республики.

Сейчас руководством РТ, Казани и «КАМАЗа» активно прорабатываются вопросы финансирования этого контракта, – пояснил Самат Саттаров. – Также мы провели ряд встреч с руководством Башкортостана. Кроме Уфы активность проявляют Пермь, Воронеж, Череповец, соответственно мы будем планировать последующие тестовые эксплуатации в этих регионах».

Категория: КАМАЗ
Дата: 03 января 2022

Новости компании ОАО «РИАТ» и ПАО «КАМАЗ»

18.11.2022

Автомобильный вакуумный погрузчик РИАТ завоевывает российский рынок.

Из производственных цехов автомобильного завода ОАО «РИАТ» в Москву отправлен 15-ый по счёту Автомобильный Вакуумный Погрузчик (АВП) «УРАГАН». Спецтехника будет работать в коммунальной сфере и обеспечивать быстрое удаление ила, песка, камней, различного мусора из городских дождеприемников крытого типа. У вакуумного погрузчика именно этой модификации есть своя особенность: здесь установлена система обратного выдува с пневматической выгрузкой контейнера от оставшегося материала, такого как ил, песок, гравий и т.

д. Стоит отметить, что сложная по техническим характеристикам система была собрана специалистами ОАО «РИАТ» и успешно прошла все заводские испытания.

17.11.2022

Техника с пробегом в лизинг от «КАМАЗ-ЛИЗИНГа»

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» передал клиенту три седельных тягача КАМАЗ-5490-DC с полуприцепами-рефрижераторами ТОНАР, профинансированных…

17.11.2022

Центральная лаборатория литейного завода «КАМАЗа» признана лучшей в Татарстане

Центральная заводская лаборатория литейного завода «КАМАЗа» стала победителем конкурса «Лучшие товары и услуги Республики…

16.11.2022

Сергею Когогину – 65 лет

Сегодня, 16 ноября, генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин отмечает 65-летний юбилей. Сергей Анатольевич Когогин родился…

Места эксплуатации автотехники ОАО «РИАТ» и расположение сервисных автоцентров КАМАЗ

новый модельный ряд грузовиков сойдёт с конвейера в ближайшее время

Руководство Камского автомобильного завода обещает выпустить до конца 2022 года более 45 тыс. машин, из них 6 тыс. пойдёт на экспорт. Пользуется популярностью новая модель К5 и её «детище» — К5 54901 — магистральный тягач, К5 6595 — самосвал последнего поколения и седельный тягач — К5 65659. Только в январе с конвейера завода было выпущено около 3,2 тыс. автомобилей, из них моделей К5 — 332 машины.

Напомним, что уже третий год подряд, КамАЗ наращивает годовые обороты. В 2022 году специалисты завода прогнозируют увеличение прибыли на 2,3% по сравнению с предыдущим периодом.

Такая тенденция радует, ведь несмотря на западные санкции, российский автопром держится, а постоянные заказы говорят о том, что популярность качественных отечественных грузовых автомобилей не снижается.

Модели К5 — флагманы премиум-класса от КамАЗа

Семейство К5 — это около 30 моделей разных грузовых автомобилей. Тягачи К5 отличаются удобной вместительной кабиной, большими топливными баками, скоростным задним мостом и качественной микроэлектроникой.

Самосвалы — вторая по популярности позиция. В 2022 году планируется выпуск как обычных, так и тяжёлых самосвалов с колёсными формулами 6х4, 6х6, 8х8, 8х4.

Благодаря характеристикам машин, их считают флагманами не только внутреннего рынка, но и равноправным конкурентом Volvo, Scania, которые из-за санкций покидают Россию. В новых моделях К5 заинтересован не только отечественный бизнес, но и Юго-Восточная Азия, Африка.

Малотоннажный автомобиль «Компас» с китайскими комплектующими: быть или не быть

Не всегда разработки — это что-то новое, сделанное с нуля. Например, малотоннажный «Компас» состоит из китайских деталей, которые подходят к моделям JAC N. Кабина и её интерьер, шасси, рама, а также 4-цилиндровый турбодизель и механическая коробка передач Fast Gear — это всё китайские комплектующие, российская только сборка и передняя часть автомобиля.

Но уже сейчас «Компас» считается конкурентом «Валдай Next» от ГАЗ. В 2022 году планируется серийное производство «Компас 9» с общей массой 9,5 тонны и грузоподъёмностью в 3,3 тонны. Дальше пойдут малотоннажные грузовики с полной массой в 5, 3,5 и 12 тонн. Предназначены эти модели для развоза продукции в городе и пригороде, а также для междугородных перевозок. Ездить на таких автомобилях можно с правами категории В.

Первым регионом для поставок «Компаса» будет Москва. Здесь уже собраны заказы на первую партию, работают сервисные центры и есть необходимые запчасти.

Классика уходит с конвейера навсегда?

Несмотря на популярность магистральных тягачей К3 и К4, производство моделей К4 будет сокращаться, а в 2023 году и вовсе прекратится. Сейчас инженеры дорабатывают кабины грузовых автомобилей, делая их более комфортными.

Источник фото

А вот К3 востребован на внутреннем рынке и в СНГ, поэтому его выпуск продолжается в усиленном темпе. Из-за санкций начали работать над комплектующими отечественные заводы: Ярославский моторный завод, Завод дизельной аппаратуры (г. Ярославль), Алтайский завод прецизионных изделий. 

Производство машин не прекратится, а лишь переформатируется. КамАЗ будет дальше выпускать флагманскую серию К5, собирать самосвалы, а также шасси для спецтехники.

Сейчас у КамАЗа при отсутствии внешней конкуренции есть реальный шанс стать лидером производства не только тягачей, малотоннажных автомобилей и самосвалов, но и облегчённых версий, например, кроссоверов. 

Представлен абсолютно новый кроссовер КамАЗ Улан 2022-2023 за 1,2 млн рублей: он как Hyundai Tucson

by archyde

отказаться от дальнейшего сотрудничества с КамАЗом. К этому времени российская компания успела завершить разработку нового трактора, созданного по немецкой технологии. Однако отсутствие поддержки со стороны Mercedes-Benz и острая нехватка комплектующих могут привести к тому, что стабильно прибыльный на протяжении многих лет КамАЗ начнет нести серьезные убытки. Об этом, в частности, свидетельствует недавняя новость о том, что Камский автомобильный завод будет выпускать грузовики с двигателями Евро-2.

Несмотря на то, что данное решение является временным, и автомобили этой серии планируется собирать малой серией, наметившаяся тенденция все же свидетельствует о том, что КамАЗ может столкнуться с серьезными финансовыми проблемами. Более того, Камский автомобильный завод может приостановить разработку или «заморозить» несколько перспективных проектов, разработку которых он начал недавно. Однако КамАЗ может найти выход из сложившейся ситуации. И решение будет очень простым.

Дело в том, что китайская компания Dongfeng давно планирует закрепиться на российском рынке. Она, как и Mercedes-Benz, также специализируется на выпуске крупногабаритных транспортных средств, таких как грузовики и магистральные тягачи. То есть, наладив сотрудничество с Dongfeng, КамАЗ таким образом снова приобретает партнера, способного привнести что-то новое в будущие российские модели. Кроме того, кооперация снизит зависимость Камского автозавода от дефицитных комплектующих. Но этим взаимодействие двух компаний не ограничится.

Dongfeng — одна из крупнейших и старейших китайских компаний, занимающихся производством различных видов транспорта. Помимо грузовиков производит легковые автомобили, кроссоверы, военную и специализированную технику. С таким обширным ассортиментом продукции Dongfeng сейчас становится «тесно» на китайском рынке. В Китае сегодня очень высокая конкуренция в сегменте коммерческих автомобилей, вызванная активностью Geely и многих других производителей. В связи с этим Dongfeng, наладив сотрудничество с КамАЗом, сможет увеличить объемы сборки недорогих автомобилей. А российская компания, имея доступ к китайским технологиям, сможет создать несколько перспективных моделей.

Одним из них может стать первый кроссовер КамАЗ Улан 2022-2023 гг. Появление такого автомобиля в модельном ряду Камского автозавода станет возможным благодаря сотрудничеству с Dongfeng. Китайская компания, скорее всего, впервые после начала сотрудничества с отечественным предприятием сосредоточится на развитии линейки коммерческих автомобилей. А КамАЗ, в свою очередь, с помощью кроссовера откроет для себя совершенно новый рынок, что поможет улучшить финансовое положение компании в кратчайшие сроки.

Новый Улан — среднеразмерный автомобиль длиной 4690 мм, шириной 1850 мм и высотой 1727 мм. То есть по габаритам российская модель сравнима с Hyundai Tucson. Он будет стоить дешевле Creta: по предварительным оценкам, за КамАЗ Улан запросят порядка 1,2–1,4 млн рублей. Несмотря на заявленную сумму, представленная модель во многом будет напоминать Hyundai Tucson. Точнее, Ulan будет конкурировать именно с этим кроссовером.

Сотрудничество с Dongfeng даст КамАЗу доступ к ряду недорогих технологий. Так, новый Улан будет оснащен 12,3-дюймовой сенсорной панелью, которая будет совмещена с виртуальной комбинацией приборов, климат-контролем и другим оборудованием. Причем эти опции будут доступны уже в базовой версии. Опционально с российской новинкой предложат системы удержания в полосе, контроля скорости и другие. Кроме того, встроенный мультимедийный комплекс будет поддерживать стандарт связи 5G, что сделает КамАЗ Улан 2022-2023 одним из самых технологичных не только на российском рынке, но и в целом среди среднеразмерных кроссоверов.

Представленная модель предложит покупателям 1,5-литровый наддувный двигатель, который будет доступен в двух версиях: 150 и 190 л.с. Оба варианта двигателя сочетаются с 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Эта комбинация, по результатам ранее проведенных тест-драйвов с участием кроссоверов Dongfeng, показала, что обеспечивает достаточно быстрый набор скоростей, делая автомобили динамичными. Более того, 1,5-литровый двигатель выдает самый высокий крутящий момент при 2000 об/мин в классе. Однако на практике эта особенность не будет заметна, за исключением того, что коробка передач не будет переключать передачи. То есть при активной езде заметных рывков водитель не почувствует. А это значит, что новый Улан для многих окажется комфортным городским кроссовером, обеспечивающим одинаково приятную управляемость как при спокойной, так и при быстрой езде.

Вторым плюсом 1,5-литрового турбомотора является отсутствие заметных изломов на высоких скоростях. Кроме того, этот агрегат в сочетании с роботизированной коробкой передач расходует в среднем 6,6 литров топлива, что является одним из лучших показателей среди одноклассников. Даже более компактная Creta потребляет больше топлива.

Несмотря на то, что новый Улан будет создаваться при непосредственном участии инженеров КамАЗа, представленная модель станет полноценным городским кроссовером. Это связано с тем, что Камскому автозаводу предстоит максимально сократить сроки разработки автомобиля. Из-за этого будущий Lancer будет глубоко унифицирован с китайским аналогом. То есть при создании российской новинки будут использовать не только агрегаты Dongfeng, но и настройки рулевого управления и подвески.

Соответственно КамАЗ Улан 2022-2023 получится несколько мягким кроссовером для отечественных условий. Это означает, что подвеска российской модели не справится с дорожными неровностями: многие дефекты асфальта водитель и пассажиры смогут «пощупать» в салоне. Но со временем инженеры КамАЗа устранят этот недостаток. По той же причине новому Лансеру будет не хватать стабильности. Кузов кроссовера будет немного буксовать при резком торможении или маневрировании из-за неподходящих настроек подвески. С другой стороны, управлять российской новинкой будет легко. Благодаря этому даже у начинающих автомобилистов не возникнет трудностей с управлением Лансером.

Немалую роль в удобстве управления сыграет 7-ступенчатый «робот». Тест-драйв показал, что эта коробка практически незаметно переключает передачи даже при активном наборе скоростей, что в сочетании с минимальным количеством турбин должно порадовать любителей активной езды. По характеру разгона КамАЗ Улан 2022-2023 будет похож на дорогие немецкие кроссоверы.

Исследования показали, что у российской новинки будет один из самых комфортных салонов в классе. Во-первых, эргономичный салон. Большинство органов управления перенесено на широкий сенсорный монитор. Кроме того, новинка получит компактный и удобный рычаг КПП, над которым находится шайба для настройки климат-контроля. Посадка на второй ряд сидений не составит труда. Пассажир ростом до 185 см не упрется ногами в передние сиденья. Плюс Улан может похвастаться обилием мелких ниш и ящиков для перевозки мелочей. Помимо этого, российская модель будет выделяться еще одной особенностью: отличной шумоизоляцией. Замеры показали, что звук работающего двигателя в салоне практически не слышен.

Спортивный характер двигателя подчеркивает внешний вид нового Lancer. Кроссовер оснащен массивной решеткой радиатора, которая сочетается с широкими боковыми воздухозаборниками, делающими автомобиль более агрессивным, и удлиненным центральным воздухозаборником. Задняя часть кузова пополнится «сквозными» фонарями, которые сегодня очень популярны у китайских производителей.

Как было сказано ранее, новый Улан представляет собой типичный городской кроссовер. Эта особенность усиливается отсутствием полного привода. Однако по мере развития этой модели, возможно, инженеры КамАЗа введут такую ​​трансмиссию.

Автор: Фёдор Аверьев

Рубрики Экономика

Камазы К5-поколения завоевали золото и серебро в дебюте Дакара

Перейти к содержимому ПОДЕЛИТЬСЯ

FB TW

В 44-м -м выпуске ралли «Дакар », проходившем в Саудовской Аравии с 1 по 14 января 2022 г., участвовало более 50 команд в различных категориях — автомобили, мотоциклы, квадроциклы, SSV и грузовики. 12 этапов и протяженностью 8 375 км, из которых 4 258 км — спецучастки.

В соответствии с новыми правилами все транспортные средства категорий легковых автомобилей, SSV и грузовиков были оснащены электронными дорожными книгами для навигации.

В классе грузовиков всепобеждающая команда «Камаз-Мастер» лидировала в ралли-рейде с самого начала гонки и удерживала лидирующие позиции на протяжении 12 этапов.

Неудивительно, что команда «Камаз-Мастер» завоевала 19   золотых медалей, а также заняла второе, третье и четвертое места.

Второй год подряд экипажи «КамАЗ-Мастер» завоевали все три призовых места. Другим лидером в первой десятке рейтинга была команда Petronas Team De Rooy IVECO, занявшая пятое, восьмое и десятое места.

Команда «Камаз-Мастер» завоевала свое 19 золото, а также второе, третье и четвертое места.

Победитель – экипаж «Камаз-Мастер» в количестве 500 человек под руководством действующего чемпиона Дмитрия Сотникова, штурмана Руслана Ахмадеева и механика Ильгиза Ахметцианова завершил гонку за 41 час 37 минут 34 минуты с отрывом от «Камаз-Мастер» 9 минут 58 секунд. экипаж 505 во главе с Эдуардом Николаевым вместе со штурманом Евгением Яковлевым и механиком Владимиром Рыбаковым.

Команда «Камаз-Мастер» выступала на четырех спортивных грузовиках – два КамАЗ 43509автомобили, участвовавшие в предыдущих заездах, и две новые модели КамАЗ 435091 поколения К5.

Спортивный грузовик Камаз 435091, способный развивать максимальную скорость 165 км/ч при полной массе 10 200 кг, оснащен шестицилиндровым рядным дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением и автоматической вариативной коробкой передач.

Два ведущих экипажа КамАЗ-Мастер, 500 и 505, управляли новыми грузовиками КамАЗ К5 435091.

Перед гонкой, демонстрируя улучшенное распределение веса и управляемость 435091», Сергей Когогин, генеральный директор «КАМАЗ», сказал: «После того, как мы вывели на рынок опытно-промышленную партию автомобилей КАМАЗ поколения К5, мы получили положительные отзывы. Эти грузовики поступили в серийное производство, и мы планируем вывести этот продукт за пределы страны. Что может быть лучше для рекламы этих грузовиков, чем ралли «Дакар»?»

Два ведущих экипажа КамАЗ-Мастер, 500 и 505, управляли новыми автомобилями КамАЗ-Мастер К5 435091, а два других экипажа, 501 и 509, ездил на моделях 43509. Обе модели грузовиков были оснащены стандартными шинами Goodyear, в которых использовались передовые технологии каркаса и шин, доступные операторам автопарков по всей Европе.

Владимир Чагин, руководитель команды «Камаз-Мастер», сказал: «Мы очень рады, что два новеньких автомобиля КамАЗ семейства К5 проявили себя в этом экстремальном соревновании. В гонке требовались шины, обеспечивающие отличное сцепление с дорогой и долговечность, а шины Goodyear Offroad ORD дали нам максимальную скорость с минимальным временем простоя, что способствовало нашему успеху».

Компания Goodyear использует такие мероприятия, как Дакар и Чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA, для тестирования шин и технологий в экстремальных условиях. Ассортимент Goodyear Offroad предназначен для малонагрева при высоких скоростях и используется в сложных условиях, таких как карьеры, шахты, лесозаготовки и аварийные работы.

Мацей Шимански, директор по маркетингу Goodyear Commercial Europe, сказал: «Новые сложные маршруты со скрытыми камнями на песчаных дорожках стали серьезным испытанием для общих характеристик шин. Команды сообщили, что они были в восторге от долговечности, устойчивости к порезам и отличного сцепления на протяжении всего ралли Дакар.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *