Автокраны без перегрузов
Дата публикации: 11 января 2016
С начала 2016 года ОАО «ЧМЗ» готов предложить базовую комплектацию автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ, которая полностью соответствует допустимым осевым нагрузкам для передвижения по дорогам общего пользования:
— КС-45721-21 г/п 25 тонн с длиной стрелы 21,7м. на шасси УРАЛ и КАМАЗ
— КС-55732-21 г/п 25 тонн с длиной стрелы 21,7м. на шасси УРАЛ и КАМАЗ
— КС-55732-28 г/п 25 тонн с длиной стрелы 28,1м. на шасси УРАЛ .
Для автокрана КС-55732-28 на шасси КАМАЗ за дополнительную стоимость (150 тыс.руб) доступна опция по приведению автокрана Правилам перевозок грузов автомобильным транспортом, которые утверждены постановлением* Правительства Российской Федерации №1590 от 27 декабря 2014 года с изменениями № 12 от 09 января 2014г.
* Согласно данного постановления допустимая полная масса одиночного трехосного автомобиля не должна превышать 25 тонн (полная масса автокранов КС-45721 и КС-55732 на трехосных шасси УРАЛ и КАМАЗ составляет 21-22 тонны), а допустимая нагрузка на сдвоенные оси задней тележки (расстояние между осями от 1,3 до 1,8 метров включительно) – не более 15 тонн для односкатных колес и 16 тонн для двускатной ошиновки (нагрузка на заднюю тележку автокранов ЧЕЛЯБИНЕЦ, например, на шасси КАМАЗ-43118 (6х6) с односкатными колесами, составляет 14,76 тонны)
Похожие записи
13 декабрь 2015 /
Найдется немного российских предприятий, у которых есть собственный гимн.
В гимне Челябинского механического завода есть слова — «Мой завод, тобою я горжусь!». И у всех, кто работает на нашем предприятии, действительно есть полное право гордиться.27 декабрь 2012 /
Челябинский механический завод удостоен Золотого цента за совершенный в 2013 году «Бизнес-прорыв». Ведущие эксперты Южного Урала оценили достижения предприятия с позиции эффективности принятых решений, результатом которых стал толчок развития в отрасли.
Результаты регионального конкурса «Бизнес-прорыв:
7 компаний, перевернувших рынки» были оглашены 9 апреля 2014 г. Церемония вручения статуэток «Золотой цент» состоялась в конгресс-холле отеля премиум-класса Radisson Blu.10 декабрь 2014 /
Уважаемые партнеры!Поздравляем Вас с праздником работников нефтяной и газовой промышленности! Каждый день и каждый час Вы вносите свой неоценимый вклад в наше светлое будущее.
02 декабрь 2016 /
Новороссийск | Причиной аварии с автобусом в Дагестане мог стать перегруз КамАЗа
Фото: nrnews.ru
Крупная авария в Дагестане с участием автобуса и «КамАЗа», в котором погибли девять человек, могла произойти из-за перегруза прицепа, сообщил РИА Новости руководитель группы пропаганды УГИБДД по республике Исамагомед Султанов.
ДТП в районе населенного пункта Таловка произошло в ночь на среду. По предварительным данным, пассажирский автобус «Дербент-Анапа» врезался в прицеп, который оторвался от грузовика и вылетел на полосу встречного движения.
В результате аварии погибли девять человек, еще 27 получили травмы. По данным ГИБДД, среди пострадавших — четверо детей, двое из них находятся в реанимации.
«На водителя «КамАЗа» транспортной инспекцией был составлен протокол на посту в Кочубее, но он продолжил движение. По одной из версий, прицеп мог оторваться из-за перегруза», — отметил Султанов. Для расследования причин аварии на место ЧП выехали сотрудники МВД из Москвы. По факту случившегося возбуждено уголовное дело.
Источник: ria.ru
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Названа предварительная причина ДТП с автобусом и КамАЗом в Дагестане
Крупное ДТП с девятью погибшими на трассе в Дагестане могло произойти из-за перегруза КамАЗа, прицеп которого въехал в пассажирский автобус Анапа-Дербент.
22:07 13.07.2016 Yuga.Ru — Краснодар
Названа возможная причина жуткой аварии автобуса Анапа-Дербент
Инспекторы ГИБДД предполагают, что ДТП могло произойти из-за перегруза прицепа КамАЗа
Краснодар, 13 июля, KrasnodarMedia.
16:35 13.07.2016 KrasnodarMedia — Краснодар
Прицеп, отлетевший от КамАЗа, убил 9 пассажиров автобуса «Дербент-Анапа»
Несколько десятков пострадавших в ДТП доставлены в ближайшую больницу
Девять пасажиров рейсового автобуса погибло в ДТП во время пути из Дербента в Анапу, сообщает пресс-служба МЧС Дагестана.
Причиной аварии с автобусом в Дагестане мог стать перегруз КамАЗа
Крупная авария в Дагестане с участием автобуса и «КамАЗа», в котором погибли девять человек, могла произойти из-за перегруза прицепа, сообщил РИА Новости руководитель группы пропаганды УГИБДД по республике Исамагомед Султанов.
14:37 13.07.2016 NrNews.Ru — Новороссийск
В Дагестане 14 июля объявили траур по погибшим в ДТП с автобусом
Власти Дагестана объявили 14 июля днем траура в связи с аварией с девятью погибшими.
13:31 13.07.2016 Yuga.Ru — Краснодар
В Дагестане в ДТП с автобусом из Анапы погибли девять человек
В Дагестане в ночь на 13 июля столкнулись пассажирский автобус Анапа — Дербент и КамАЗ с прицепом.
11:40 13.07.2016 NrNews.Ru — Новороссийск
В Дагестане возбудили дело по факту ДТП с автобусом
В Дагестане возбудили уголовное дело по факту ДТП с автобусом, где погибли девять человек.
11:36 13.07.2016 Yuga.Ru — Краснодар
В ДТП с пассажирским автобусом Дербент-Анапа погибли 9 человек
Пассажирский автобус и КамАЗ с прицепом столкнулись в ночь на среду на федеральной автодороге Махачкала — Астрахань.
09:44 13.07.2016 Югополис — Краснодар
Страшное ДТП в Дагестане: КамАЗ врезался в пассажирский автобус Анапа-Дербент
По предварительным данным, погибли девять человек
Краснодар, 13 июля, KrasnodarMedia.
09:38 13.07.2016 KrasnodarMedia — Краснодар
В ДТП с пассажирским автобусом Дербент-Анапа погибли 9 человек
По данным пресс-службы МЧС Дагестана, в 00.45 13 июля на 284 километре федеральной автодороги Махачкала-Астрахань, в районе населенного пункта Таловка Тарумовского района,
09:33 13.07.2016 Ekaterinodar.Ru — Краснодар
Автобус Дербент – Анапа попал в жуткое ДТП: 9 человек погибли
В ночь на 13 июля пассажирский автобус столкнулся с КамАЗом.
ДТП произошло в районе населенного пункта Таловка Тарумовского района Республики Дагестан.
09:33 13.07.2016 ИА Живая Кубань — Краснодар
В Дагестане в ДТП с грузовиком и автобусом погибли девять человек
в Тарумовском районе Дагестана ночью произошла авария с участием КамАЗа и пассажирского автобуса.
09:32 13.07.2016 Yuga.Ru — Краснодар
В ДТП с пассажирским автобусом, следовавшим из Дербента в Анапу, погибли 7 человек
Еще 26 пострадали
В ночь на среду пассажирский автобус и КамАЗ с прицепом столкнулись на федеральной автодороге Махачкала Астрахань в Дагестане.
07:42 13.07.2016 Кубанские Новости — Краснодар
Ru
Таким образом злоумышленник пытался скрыть следы преступления Фото: ГУ МВД России по Краснодарскому краю
В Новороссийске на скамью подсудимых отправлен обвиняемый в угоне и поджоге грузового автомобиля для перевозки хLiveKuban.Ru Фото: ОГИБДД Сочи Авария произошла днем 2 ноября на улице Центральной. Так,
Кубанские Новости Прокуратура начала проверку соблюдения всех необходимых мер безопасности на данном объекте В Сочи погиб молодой парень, которого отец привел на стройку в качестве помощника.
Администрация Краснодарского края Наталия Латышева, старший фельдшер «Скорой помощи» Ленинградской ЦРБ – одна из тех, кто находит время в плотном рабочем графике, чтобы собрать, закупить, запаковать и доставить самое необходимое ребятам на передовую.
Степные зори Выселки, прием граждан депутатом ГД А.Н. Ткачевым. Алексей Ткачев: Во всех ситуациях необходимо выслушать людей и найти оптимальные пути решения вопросов .
Газета Власть Советов 3 декабря мы будем отмечать памятную дату — День неизвестного солдата. Каждый год геленджичане собираются возле памятника Воину-победителю, чтобы почтить память погибших героев войны, имен которых мы не знаем.
Газета Прибой 02 декабря 2022 Этот памятный день призван увековечить память, воинскую доблесть и бессмертный подвиг советских и российских воинов, которые погибли в боевых действиях и чьим имена остались неизвестными.
Администрация Крымского района Шлемы подверглись любительской расчистке с последующей вольной реконструкцией, которые изменили исторический вид и сохранность артефактов.
Кубанские Новости
Кабель Truck-Bus для КамАЗ, Solaris, Temsa и Van Hool
Кабель Truck-Bus для КамАЗ, Solaris, Temsa и Van Hool — SPTools — | / Сэкономьте до %Сохраните %Сэкономьте, чтобы сохранить РаспродажаРаспроданоВ наличииГлавная / Товары / Кабель для грузовиков и шин для КАМАЗ, SOLARIS, TEMSA и VAN HOOL (3151/T20)
3
3По умолчанию Название
Характеристики
Кабель Truck-Bus для KAMAZ, SOLARIS, TEMSA и VAN HOOL (3151/T20)
* Для использования этого кабеля необходимо иметь 3
Гарантия
Ручные инструменты SP застрахованы от производственных дефектов или дефектов материалов. Эта гарантия не распространяется на перегрузку, неправильное использование, неправильное использование и/или нормальный износ. Все ручные инструменты SP разработаны и изготовлены для конкретных целей, и если они не используются по назначению, на них не распространяется пожизненная гарантия.
Исключения — все измерительное оборудование (гарантия 12 месяцев), аккумуляторные ключи (гарантия 24 месяца), ударные и режущие инструменты (гарантия 6 месяцев).
{% назначить option_index = 0 %} {% для опции в product.options %} {% присвоить is_color = false %} {% назначить option_index = forloop.index0 %} {% присвоить variant_option = ‘опция’ | добавить: forloop.index %} {% assign displayStyle = configs.displayStyles[option] %} {% assign sortOption = configs.listOrderOptions[опция] %} {% если опция != «Название» %}
{% присвоить значения = «» %} {% присвоить значения_доступные = «» %} {% если displayStyle == 1 %} {{ вариант}}
- {% для варианта в product.variants %}
{% присвоить значение_доступно = вариант.варианты[вариант_индекс] %}
{% присвоить значение_доступный_текст = «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{%, если values_available не содержит value_available_text или variant.
- {{ значение | побег }} {{ ценность }} {% бесконечный %} {% конец для %}
available == false %}
{% назначить значения_доступные = значения_доступные | добавить: «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{% бесконечный %}
{% конец для %}
{% для варианта в product.variants %}
{% присвоить значение = variant.options[option_index] %}
{% присвоить valuetext = «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
{% назначить option_value = option | добавить: «-» | добавить: значение %}
{%, если значения не содержат valuetext %}
{% присвоить значения = значения | добавить: «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}{% elsif displayStyle == 2 %} {{опция}}
- {% для варианта в product.
variants %}
{% присвоить значение_доступно = вариант.варианты[вариант_индекс] %}
{% присвоить значение_доступный_текст = «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{%, если values_available не содержит value_available_text или variant.available == false %}
{% назначить значения_доступные = значения_доступные | добавить: «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{% бесконечный %}
{% конец для %}
{% для варианта в product.variants %}
{% присвоить значение = variant.options[option_index] %}
{% присвоить valuetext = «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
{% назначить option_value = option | добавить: «-» | добавить: значение %}
{%, если значения не содержат valuetext %}
{% присвоить значения = значения | добавить: «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %} featured_image.src=»» img_url:=»» endif=»»>
{{ значение | побег }} {% бесконечный %}
{% конец для %}{% elsif displayStyle == 3 %} {{опция}}
- {% для варианта в product.variants %}
{% присвоить значение_доступно = вариант.варианты[вариант_индекс] %}
{% присвоить значение_доступный_текст = «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{%, если values_available не содержит value_available_text или variant.available == false %}
{% назначить значения_доступные = значения_доступные | добавить: «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %}
{% бесконечный %}
{% конец для %}
{% для варианта в product.variants %}
{% присвоить значение = variant.options[option_index] %}
{% присвоить valuetext = «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
{% назначить option_value = option | добавить: «-» | добавить: значение %}
{%, если значения не содержат valuetext %}
{% присвоить значения = значения | добавить: «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
- {{ значение | побег }} {{ ценность }} {% бесконечный %} {% конец для %}
{% elsif displayStyle == 4 %} {{опция}}
- {% если configs.
- Выберите вариант {% конец%} {% для варианта в product.variants %} {% присвоить значение_доступно = вариант.варианты[вариант_индекс] %} {% присвоить значение_доступный_текст = «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %} {%, если values_available не содержит value_available_text или variant.available == false %} {% назначить значения_доступные = значения_доступные | добавить: «&_&» | добавить: значение_доступно | добавить: «&_&» %} {% бесконечный %} {% конец для %} {% для варианта в product.variants %} {% присвоить значение = variant.options[option_index] %} {% присвоить valuetext = «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %} {% назначить option_value = option | добавить: «-» | добавить: значение %} {%, если значения не содержат valuetext %} {% присвоить значения = значения | добавить: «&_&» | добавить: значение | добавить: «&_&» %}
- {{ ценность }} {% бесконечный %} {% конец для %}
enableMandatory == true %} {% конец%}
{% if configs.
enableMandatory%}
{% endif%}
{% конец%} {% конец для %}
{% если configs.showNumberStock == «включить» %}{{configs.stock_message}}
{% конец%} {% конец%}Scania R580 V8-Съемник vs Камаз 3123 8×4 🚚
Запутались между Scania R580 V8-Съемник и Камаз 3123 8×4? Хотите знать, стоит ли вам тратить эти с трудом заработанные деньги на Камаз 3123 8×4 или Scania R580 V8-Puller? Не волнуйся! Мы здесь, чтобы помочь вам выбрать между этими двумя моделями. Говоря о Scania R580 V8-Puller, его цена составляет 54,64 лакха рупий. С другой стороны, Камаз 3123 8×4 будет стоить вам на 16,84 лакха меньше, чем Scania R580 V8-Puller. Камаз 3123 8×4 продается по цене 37,80 лакха рупий.
Проверьте подробное сравнение обеих моделей ниже на основе функций безопасности, комфорта, мощности, трансмиссии, подвески и многого другого.
| Основные характеристики | Scania R580 V8-Съемник | Камаз 3123 8×4 |
|---|---|---|
| Цена из выставочного зала | 4 рупий. 54,64 лакха | рупий. 37.80 Лах |
- Главная
- Сравнить Грузовики
- Scania R580 V8-Puller vs Kamaz 3123 8×4
Overview | ||
| Variant Name | 4023/CAB | 22 cum |
| On Road Price | ₹ 64.67 Lakh | ₹ 44.74 Lakh |
| Fuel Type | — | — |
| Объем двигателя | — | — |
| Тип кузова | — | — |
| MAX Power (BHP @RPM) | — | — |
| Milaege (Arai) | — | — |
| Пользователь | — | |
| . | — | — |
| Fuel Tank Capacity | — | — |
| Seating Capacity | — | — |
| Transmission Type | — | — |
| CuMmins B5.9 215 31 TC AC | ||
| Объем двигателя | 15600 куб.см | 5900 cc |
| No of Cylinders | 8 | 6 |
| Torque | 2700 Nm | 800 Nm |
| RPM | — | — |
| Power | 580 HP | 212 л.с. |
| Диаметр цилиндра | — | — |
| Тип топлива | Дизель | Дизель |
| Fuelling | — | — |
| Cooling type | — | — |
| Type | Semi Automatic | Manual |
| Gearbox | 12-Speed | 9-Speed |
| Количество передач | — | — |
| Нормы выбросов | E-V | BS-III |
| — | — | |
| PTO Clutch Type | — | — |
| Final Drive | — | — |
| Forward Gears | — | — |
| Reverse Gears | — | — |
| Блокировка дифференциала | — | — |
| Тип сцепления | Диаметр 439 мм, с защитой от перегрузки и сухим сцеплением0074 | Axial spring push type ceramic 380mm |
| Air Filter | — | — |
| Read More | ||
Performance & Drivetrain | ||
| Max Speed | 75 км/ч | 80 км/ч |
| Запас хода | — | — |
| Преодолеваемый подъем | 12 градусов | 41 Degree |
Body & Suspension | ||
| Body Type | Trailer Body | Customizable body |
| Cabin Type | Day and Sleeper Cabin | Sleeper Cabin |
| Шасси | Шасси с кабиной | Шасси с кабиной |
| Передний свес | — | — |
| Rear Overhang | — | — |
| Suspension — Front | Parabolic Leaf springs Suspension | Semi elliptical leaf spring with anti-roll bar |
| Suspension — Rear | Подвеска на параболических листовых рессорах | Подвеска тележки для тяжелых условий эксплуатации со стабилизаторами |
| Кол-во мест | — | — |
| No Of Doors | — | — |
| Hydraulics | — | — |
| Turning Radius | 8000 mm | 7500 mm |
| Read More | ||
Размеры и грузоподъемность | ||
| Полная масса автомобиля | 200000 кг | 31000 кг |
| Length | 7010 mm | 8940 mm |
| Width | 2550 mm | 2580 mm |
| Height | 3458 mm | 3450 mm |
| Kerb Weight | 10000 Kg | 13200 Kg |
| Колесная база | 4023 мм | 5360 мм |
| Дорожный просвет | 280 мм | 270/285 мм0074 |
| Fuel Tank Capacity | 500 Litre | 300 Litre |
| Deck length | — | — |
| GVW | 200000 | 31000 |
| Payload | 1 | 17800 |
| Подробнее | ||
Колеса, шины и тормоза | ||
| Brakes | Air Brakes | Air Brakes |
| Brakes — Front | — | — |
| Brakes — Rear | — | — |
| Front Tyre Size | 12. 00 R20 | 11×20 16 PR |
| Размер задних шин | 12,00 R20 | 11×20 16 PR |
| Количество шин | 7 7 | 4 10 | 0070
| Tyre Size (Rear) | — | 11×20 16 PR |
| Tyre Size Spare | — | — |
| Tyre Types | — | — |
| Tubeless Tyres | — | — |
| Читать Подробнее | ||
Зарядка | ||
| Mobile Point | ||
| Мобильный заряд0073 — | — | |
Comfort & Convenience | ||
| Telematics | — | — |
| AC Cabin | — | — |
| Adjustable steering | — | — |
| Круиз-контроль | — | — |
| Навигационная система | — | — |
| Power Steering | — | — |
| Driver’s seat heigth adjust | — | — |
| Steering | Power Steering | Power Steering |
| Tiltable Cabin | — | — |
| Подробнее | ||
Безопасность | ||
| ABS (Anti-lock Braking System) | — | — |
| Parking Brake | Yes | Yes |
| Fog Lights | — | — |
| Front Axle | Forged » Реверсивная двутавровая балка Ось типа Эллиот | Кованая двутавровая балка реверсивная Эллиот |
| Задний мост | Первый задний мост: ступичный редуктор Гипоидный редуктор Ось, второй задний мост: тандемная тележка | Fully floating tandem |
| Front Axle Load | — | — |
| Driver Side Airbag | — | — |
| Passenger Side Airbag | — | — |
| Service Brake | — | — |
| Амортизаторы | — | — |
| Подробнее | ||
Entertainment & Communication | ||
| MID (Multi Info Display) | — | — |
Others | ||
| Basic Warranty | — | — |
| Применение | — | — |
| Особенности | — | — |
Подробное сравнение съемника Scania R580 V8 и КамАЗ 3123 8×4
Вот подробные различия обеих моделей: Тип моста Передний мост, первый задний мост: ступичный редуктор, гипоидный мост, второй задний мост: тандемная тележка, задний мост.
В гимне Челябинского механического завода есть слова — «Мой завод, тобою я горжусь!». И у всех, кто работает на нашем предприятии, действительно есть полное право гордиться.
02 декабрь 2016 /
54,64 лакха
-Einspritzung) система впрыска/ насос-форсунка, турбонагнетатель, охладитель наддувочного воздуха и блок управления двигателем EMS
00 R20