Статьи маркетплейса truckinstock.com
28.09.2020Расход горючего – один из ключевых факторов эффективности коммерческой техники. В новых машинах, выпускаемых Камским автомобильным заводом, инженеры сделали акцент на топливную экономичность. Машины комплектуются как двигателями собственного производства, так и агрегатами Cummins, Mersedes-Benz. ДВС оснащаются турбокомпрессорами, интеркулерами, аккумуляторными системами подачи топлива и электронными устройствами, контролирующими скорость вращения коленвала. Современные технические решения позволили снизить расход горючего и эмиссию, решив проблемы, типичные для автомобилей КАМАЗ прошлых поколений.
Для расчета нормативного топливопотребления используется формула Qн = 0,01 x (Hsan x S + Hw x W) x (1 + 0,01 x D), в которой:
- Hsan – принятый в России норматив потребления горючего для автомобилей без груза;
- S – величина пробега;
- Hw – норма расхода горючего на транспортную работу, исчисляемая в литрах на 100 тысяч километров;
- W – объем транспортной работы в тысячах километров;
- В – поправочный коэффициент, указываемый в процентах.
Нормы расхода, заявленные производителем
Машины с двигателем КАМАЗ-740 (Евро-2, Евро-3)
Бортовые автомобили
Модель |
Летний расход |
Зимний расход |
4308 |
19 |
20,9 |
43114 |
31,2 |
34,3 |
43118 |
33,0 |
36,3 |
43253 |
22,3 |
24,5 |
4326 |
26,7 |
29,4 |
53215 |
24,5 |
27 |
53605 |
23,6 |
26 |
65117 |
26,1 |
28,7 |
Модель |
Летний расход |
Зимний расход |
45141А |
33,5 |
36,9 |
45143 |
26 |
28,6 |
43255 |
22 |
24,2 |
55102 |
26,5 |
29,2 |
55111 |
27 |
29,7 |
65111 |
29,8 |
32,8 |
65115 |
27,4 |
30,1 |
6520 |
29,2 |
32,1 |
65201 |
37,1 |
40,8 |
6522 |
35,6 |
39,2 |
6540 |
34 |
37,4 |
Модель |
Летний расход |
Зимний расход |
44108 |
30,5 |
33,6 |
54115 |
23,8 |
26,2 |
5460 |
22,5 |
24,8 |
6450 |
39,7 |
43,7 |
6460 |
25,3 |
27,8 |
65116 |
23,7 |
26,1 |
|
Летний расход |
Зимний расход |
4308 |
17 |
18,7 |
43114 |
35,7 |
39,3 |
43118 |
31,5 |
34,7 |
43253 |
20,5 |
22,6 |
4326 |
25,7 |
28,2 |
53215 |
23,9 |
26,3 |
53228 |
28 |
30,8 |
55111 |
24,4 |
26,8 |
6426 |
30,8 |
33,9 |
65111 |
26,6 |
29,3 |
65115 |
25,8 |
28,4 |
65117 |
24,5 |
26,9 |
6520 |
25,1 |
27,6 |
6522 |
32 |
35,2 |
6540 |
30,5 |
33,6 |
Автомобили с ДВС Cummins ISLe (Euro-3)
Модель |
Двигатель |
Снаряженная масса в кг |
Полная масса полуприцепа или грузоподъемность шасси |
Базовая норма расхода горючего в литрах на 100 км |
Колесная формула |
Передаточное число главной передачи |
Норма расхода топлива в литрах на 100 км |
65116 |
L325 |
7 700 |
30,0 |
21,8 |
6×4 |
5,43 |
51,8 |
44108 |
L325 |
9 200 |
23,0 |
28,0 |
6×6 |
6,53 |
52,4 |
6460 |
L360 |
9 300 |
36,5 |
23,3 |
6×4 |
5,11 |
60,0 |
65225 |
L360 |
11 150 |
48,0 |
32,0 |
6×6 |
6,88 |
80,0 |
65115 |
L325 |
9 800 |
15,0 |
24,3 |
6×4 |
5,43 |
40,5 |
6520 |
L360 |
13 000 |
20,0 |
25,5 |
6×4 |
6,33 |
45,5 |
6522 |
L360 |
13 950 |
19,0 |
33,0 |
6×6 |
6,33 |
53,0 |
Автомобили с двигателями Cummins ISLe (Euro-4)
Модель двигателя |
Колесная формула |
Средний расход |
ISLe 375 |
6х4 |
23-27 |
ISLe 375 |
6х6 |
32-35 |
ISLe 340 |
6х4 |
30-35 |
ISLe 340 |
6х6 |
35-39 |
4 ISBe 4 185 |
4х2 |
21-24 |
ISBe 6. 7e4 245 |
4х2 |
25-29 |
ISBe 6.7e4 300 |
6х4 |
27-31 |
ISBe 6.7e4 300 |
6х6 |
30-37 |
ISLe 400 40 |
6х4 |
35-39 |
ISLe 400 40 |
6х6 |
37-43 |
Пути увеличения топливной экономичности
Как показывает практика, приблизительно треть расходов на эксплуатацию грузового автомобиля приходится на горючее. Один из ключевых факторов, повышающих потребление топлива – некорректный угол установки колес. Выявить проблему можно по неравномерному износу шин. Согласно исследованию, проведенному инженерами Volvo и Michelin, эксплуатация автопоездов с неправильным углом колес ухудшает топливную эффективность на 30% и более. Вторая по распространенности причина – недостаточное давление в шинах, ухудшающее накат автомобиля. Наконец, увеличить расход горючего могут неподходящие шины.
Поделиться
наверхКамАЗ-5490 реальные отзывы о расходе топлива
КамАЗ-5490 – флагманский автомобиль Камского автозавода, самая технологичная модель в семействе грузовиков КамАЗ. Выпускается с 2013 г.. Представляет собой магистральный седельный тягач, являющийся первым в истории Камского завода автомобилем с апгрейдированной кабиной, которая была позаимствована у модели Мерседес-Бенц Актрос предыдущего поколения. Изготовление импортной кабины освоено на Камском автозаводе, и большинство комплектующих для 5490 также сходит с конвейера в РФ. Согласно планам компании КамАЗ, к 2022 г грузовики с традиционной старой кабиной будут сняты с производства. Их должны заменить апгрейдированные машины с кабиной, как у КамАЗ-5490. Грузоподъемность КамАЗ-5490 образовывает 44 тонны.
Навигация
- 1 КамАЗ-5490 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- 1.0.1 Расход топлива:
- 2 КамАЗ-5490 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
Как снизить расход топлива — 10 СОВЕТОВ
Речь о принципах избыточно повышающих расход топлива в процессе эксплуатации.- Загрязнение воздушного фильтра ухудшает характеристики подаваемого в двигатель воздуха. Раузмеется это сказывается на параметрах топливной смеси. Такое нарушение способно существенно увеличивать расход и снижать мощность. Не стоит затягивайте с заменой фильтра.
- Загрязнение масляного фильтра, аналогично затрудняет работу ДВС.
- Недостаточное давление в шинах потребует большего количества топлива. Банально худшается качение. Регулярно проверяйте давление в шинах.
- Прогрев двигателя перед поездкой дает незначительную экономию топлива.
- Низкое качество бензина, тут речь не только о расходе, но и о дополнительном вредоносном воздействии на отдельные узлы двигателя.
- Нарушение развала и схождения колес действует аналогично шинам с недостаточным давлением, увеличивается сопротивление качению.
- Электро-потребители влияют на потребление топлива. Наибольший расход дает кондиционер.
- Загруженность авто. Разгрузите багажник от «полезных» и «нужных» вещей, на малых промежутках разницы не будет заметно, но за год вы сэкономите десяток другой литров.
- Держите низкие обороты в соответсвии с возможностями КПП
- Сопротивление воздуха на высоких скоростях, чем выше скорость, тем сильнее встречные воздушные массы препятствуют движению авто.
КамАЗ-5490 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Daimler OM 457LA, рядный, дизельный, шестицилиндровый, максимальная мощность – 428 л. с.
КПП – 32-ступенчатая ZF-AS Tronic 12AS-2131.
КамАЗ-740.75-440, рабочий размер – 11,7 литра, максимальная мощность – 140 л. с. КПП – 16-ступенчатая ZF 16S-2221.
Расход топлива:
- Комплектация 5490: (город/трасса/смешанный) – 32/26/29 литров
- Комплектация 5490 S5 (с силовым агрегатом Даймлер): (город/трасса/смешанный) – 37/30/34 литра.
КамАЗ-5490 реальный уровень расхода топлива на 100 км: отзывы
- Богдан, Якутск. У меня КамАЗ-5490 с отечественным силовым агрегатом, который более практичный по сопоставлению с немецким дизелем. Отечественный агрегат – зарекомендовавший себя г.ми работы, более практичный и копеечный в сервисе. Автомашина во владении с 2014 г., максимальная мощность двигателя – 140 лошадиных сил. Агрегат функционирует с основательной коробкой 16-ступенчатой коробкой передач ZF. Расход топлива 32 литра в городской черте, на трассе выходит 26 литров, в смешанном цикле удается уместиться в 29 л/100 км.
- Анатолий, Владимирская область. Выбрал КамАЗ-5490 в 2013 г, в день начала продаж. В то время была приемлема комплектация с импортным силовым агрегатом. Автомобиль с грузоподъемностью 40 тонн – это радует и соответствует магистральному классу. Расход топлива 40 литров на сто километров.
- Игорь, МСК. Проехал на 5490 90 тысяч километров. У меня машина 2015 г., с дизельным силовым агрегатом производства КамАЗ, потребление топлива не превосходит 32 литров. Максимальная мощность 140 лошадиных сил. По основательности этот КамАЗ не сопоставить с теми, что производстваются с традиционной кабиной.
- Николай, Арзамас. Крутой автомобиль – по нему сразу видно, что КамАЗ переходит на нулевый показатель, хоть и с импортными комплектующими, однако прогресс налицо. Катаюсь на КамАЗ-5490 с отечественным силовым агрегатом. Агрегат производит 140 лошадиных сил, одарен кинетикой и высокой экономностью. Внутри достаточно тихо и удобно, имеется все необходимые опции. Расход топлива образовывает 30 литров в городских обстоятельствах, а на трассе я убираюсь и вовсе в 27 литров на сто километров.
- Антон, Новокузнецк. У нас партия из десяти КамАЗ 5490 в комплектации S5 – это вариация с двигателем Daimler и 32-ступенчатой коробкой передач ZF. По стоимости ремонтирования эти магистральные тягачи совсем не уступают импортная тачкам, а уровень расхода топлива образовывает 40 литров в городских обстоятельствах. Мощные и надежные, однако дорогостоящие в сервисе.
- Роман, Уфаая область. Работаю на КамАЗ-5490 с немецким силовым агрегатом Даймлер. Этот силовой агрегат появился у грузовика в 2013 г, и альтернативы ему не было, поэтому наша компания выбрала партию таких машин. Автомобиль весьма внушительный и сопоставительно практичный, с комфортабельной кабиной. И главное – основательный. Потребляет в городском режиме до 40 литров на сотню километров, на трассе расходуется 30 литров, а в смешанном цикле выходит 34 литра. КамАЗ-5490 S5 обладает всеми достоинствами магистрального тягача, в противовес от обычного 5490 со скудным силовым агрегатом КамАЗ.
- Евгений, МСК. КамАЗ-5490 – внушительный автомобиль с высокими грузовыми возможностями. Я обладатель варианта магистральный тягач с грузоподъемностью 45 тонн. Автомашина жрет 32 литра в городских обстоятельствах и 27 л в загородном цикле. Автомобиль с крутой степени ускорения и мощными тормозами.
- Виталий, Новосибирская область. Катаюсь на КамАЗ-5490 в минималке. Автомашина 2015 г. производства, в корпусе магистральный тягач. Я катался на старой машине, поэтому сопоставить имеется с чем. Пришлась по вкусу просторная и комфортабельная кабина, с кучей опций и регулировок. У мотора КамАЗ уровень расхода топлива не превосходит 34 литра.
- Олег, Санкт Петербург. Автомашина во владении с 2014 г., с отечественным силовым агрегатом, в котором мне нравится тяга и экономность. Вдобавок, автомобиль есть возможность загрузить под завязку, и уровень расхода топлива составит не больше 35 литров в городском режиме. Экономичный, актуальный и динамичный грузовик КамАЗ свежего поколения.
предыдущаяКамАЗ-65115 расход топлива на 100 км.
следующаяКамАЗ-5320 расход топлива на 100 км.
КАМАЗ-мастер
КАМАЗ-мастер — команда выдающихся гонщиков, трехкратных чемпионов мира по ралли-рейдам на внедорожниках. Команда несколько раз побеждала в ралли «Шелковый путь» и является тринадцатикратным победителем легендарного ралли «Дакар». Компания Omnicomm гордится тем, что является технологическим партнером «КАМАЗ-мастер», установив решение Omnicomm на все гоночные грузовики «КАМАЗ-мастер».Почему «КАМАЗ-мастер» выбирает Omnicomm
При подготовке к гонке очень важно точно рассчитать необходимое количество топлива в баке. Поскольку топливо означает вес, необходимо произвести точные расчеты, чтобы получить точное количество необходимого топлива — ни больше, ни меньше. Не менее важно следить за расходом топлива по ходу гонки, водители постоянно принимают решения, и точные данные о доступном топливе влияют на эти решения.100 литров топлива соответствует весу около 83 кг
В многолетнем участии «КАМАЗ-мастер» в ралли-рейдах были случаи, когда организаторы гонки запаздывали с информированием участников гонки об изменениях дорожного покрытия. В «Дакаре-2005» с общей трассой 600 км у экипажа закончилось топливо всего за 50 км до финиша. Первоначальный расчет топлива был сделан для твердого покрытия трассы, но из-за жары организаторы изменили маршрут и выбрали мягкий зыбучий песок. В результате команда заняла 18-е место.Помимо контроля топлива, система Omnicomm позволяет команде отслеживать маршрут и характеристики работы грузовика во время тренировочных заездов, а также удаленно контролировать местонахождение грузовика и техническое состояние автомобилей – что особенно важно во время тест-драйвов при подготовке к гонкам. самые экстремальные международные гонки: «Дакар», «Шелковый путь» и «Золото Кагана».
«Мы выбрали Omnicomm в качестве технологического партнера нашей команды. Решения Omnicomm способны бесперебойно работать на протяжении всего экстремального маршрута ралли, в условиях высокой вибрации и высоких температур, при этом полностью осознавая наличие топлива на борту. Надежный. Точный. Безупречный. Датчики уровня топлива Omnicomm — это наш предупредительный сигнал. Теперь штурман знает точный расход топлива на любом этапе пути, сколько топлива осталось в баке и сколько километров проедет грузовик на остатке топлива. Эта информация позволяет точно рассчитать точное количество топлива для разных участков трассы и не таскать с собой лишние литры лишнего веса, что очень важно для гоночного автомобиля в условиях соревнований».
– Владимир Чагин, руководитель группы «КАМАЗ-мастер»
OMNICOMM ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ «КАМАЗ-МАСТЕР»
Специально для команды «КАМАЗ-мастер» компания Omnicomm разработала новый усовершенствованный многофункциональный LLD-дисплей, устанавливаемый в кабине грузовика. Дисплей LLD предоставляет экипажу информацию об остатке топлива в режиме реального времени, помогая им контролировать расход топлива и эффективно управлять расходом топлива.Каждый лишний литр в баке перегружает грузовик и замедляет его, поэтому очень важно рассчитать расход топлива на весь маршрут с учетом всех режимов работы двигателя и различных покрытий на протяжении всего ралли.
ПОИСК РЕШЕНИЯ
После неудачного результата на «Дакаре-2005» инженеры «КАМАЗ-мастер» тщательно оценили и оценили свою технику. Команда знала, что для победы им нужна точность и бесперебойная непрерывная работа.В течение нескольких лет команда тестировала решения, предлагаемые различными мировыми производителями, но так и не нашла решение, обеспечивающее требуемый строгий контроль топлива. Большинство решений не были созданы для суровых экстремальных условий, поэтому тряска и погодные условия в лучшем случае привели бы к неточным результатам, а в худшем — к поломке оборудования. Команда была вынуждена прибегнуть к мерному щупу для контроля количества топлива в баках.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ OMNICOMM
Со временем «Камаз-мастер» выбрал для оценки Omnicomm. Процесс проходил в 3 этапа:Этап 1
Первая тестовая установка датчиков уровня топлива Omnicomm была проведена в жарких летних условиях во время жесткого автопробега «Золото Кагана», проходившего в 2012 году в Астраханской области. Было принято решение протестировать оборудование Omnicomm на одной машине обеспечения, участвующей в гонке. Результат? Сильная тряска грузовика и топливного бака, а также экстремальные условия на трассе совершенно не повлияли на точность OmniComm. Показания варьировались в пределах +/- 1%, что позволяло экипажу контролировать точное количество топлива и управлять им должным образом.
Этап 2
Второй тест оборудования Omnicomm прошел во время легендарного ралли Дакар в январе 2013 года. На этот раз команда решила оснастить еще один автомобиль таким же оборудованием, которое ранее успешно прошло испытания. Технология Omnicomm работала безупречно. Все детали решения в очередной раз подтвердили высокое качество, надежность, долговечность и высокую точность измерения уровня топлива. Гонка принесла победу команде.
Этап 3
Третьим этапом испытаний стала установка системы контроля топлива Omnicomm на значительную часть парка гоночных грузовиков. Система была еще раз протестирована во время обучения в Марокко в мае 2013 года. Все результаты были стабильными — OmniComm обеспечивала высокую точность в экстремальных условиях.
«Ралли-рейды на внедорожниках и грузовиках всегда считались гонкой для сильных, целеустремленных и высокомотивированных людей, преодолевающих высокие барьеры для достижения поставленных целей. Экстремальные условия не позволяют команде расслабиться ни на мгновение. Наше кредо – всегда уделять большое внимание транспорту и подготовке членов экипажа. После каждой гонки мы улучшаем характеристики техподдержки, используя высокотехнологичное и надежное оборудование. Теперь для всех гонок мы используем решения Omnicomm для высокоточного измерения расхода топлива, а также для отслеживания местоположения и производительности грузовиков».
– Сергей Савостин, Камаз-мастер Team Navigator
Успешные испытания на «КАМАЗ-мастер» показали, что оборудование OmniComm отличается высочайшим качеством и надежностью, может использоваться в самых тяжелых дорожных и погодных условиях, продолжая давать точные результаты.
Ралли «Дакар-2015» стало безусловным триумфом команды «КАМАЗ-мастер». Его экипажи прокатились по подиуму. Золотым призером стал экипаж Айрата Мардеева. Второе место досталось экипажу Эдуарда Николаева. Экипаж Андрея Каргинова, победителя ралли 2014 года, занял третье место.
SGI-Filter — Ru — SGI-Filter
Узнайте больше о фильтрах SGI
Victor Hugo
SGI-Filter – сокращение выбросов вредных веществ и экономия топлива 900 05Среднее снижение расхода топлива прибл. 10-20%, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей
Защита клапана рециркуляции отработавших газов (клапана EGR) от преждевременного загрязнения
Увеличение крутящего момента и мощности двигателя. Продление срока службы двигателя и выхлопной системы
Облегчение холодного пуска в холодных регионах. (при -30°)
Значительное улучшение очистки выхлопных газов и увеличение срока службы выхлопной системы
Фильтр SGI – инновационное решениеФильтр SGI устанавливается между топливным фильтром и топливным насосом. Таким образом, весь поток топлива к двигателю проходит через фильтр SGI.
Это делает процесс сжигания
- более экологичным
- более мощный
- более эффективный
Также частицы сажи практически полностью сгорают.
Безопасность проверена TÜV и подтверждена.
Сделано в Германии
Приемка TÜV и регистрация в документах на транспортное средство не требуются
Области применения модификатора топлива
Фильтр SGI – это устройство, которое можно дооснащать на всех автомобилях и агрегатах, работающих на бензине и дизельных двигателях, а также в системах подогрева масла.
Каталог продукции
Наша команда
Schroeder Green Innovation — немецкий семейный бизнес среднего размера. Являясь основной командой в Германии, мы работаем вместе с широкой международной сетью экспертов и ученых
Управляющий директор,
Менеджер по ИТ и коммерческим вопросам координатор исследований
Менеджер по логистике,
Менеджер Германия, Испания, Португалия и Южная Америка
Справочные видео
Справочный отчет от владельца нашей партнерской мастерской, KFZ-Service Müller e.
K. в Нюртингене, г-н Михаэль Мюллер:«Как технический специалист я вижу следующие основные преимущества системы SGI:
- С одной стороны, реакция клиентов явно положительная в отношении расхода топлива; в среднем можно говорить об экономии топлива, в зависимости от автомобиля, от 0,5 до 1,0 л/100 км. В среднем при репрезентативном опросе 30 клиентов экономия топлива составляет 0,70 л/100 км, что составляет примерно 10–15 %.
- Еще более интересным и просто гениальным для нас является тот факт, что после установки модификатора топлива / фильтра SGI у нас больше нет проблем с очень загрязняемой системой рециркуляции отработавших газов. Здесь мы можем констатировать и заверить, что загрязнение системы EGR остатками сгорания практически больше не происходит: это устраняет высокие последующие затраты на очистку/ремонт или замену систем EGR, впускных коллекторов, выпускных коллекторов, а также сажевых фильтров любого типа. добрый.
- Как владелец KFZ-Service Müller e. K., я могу дать четкую рекомендацию: фильтр SGI является дополнительной ценностью для вашего автомобиля и выполняет свои обещания».
Отзывы наших клиентов о продукции
Schroeder Green Innovation GmbH
Португалия, DAF EURO 6 / 530, год выпуска 2018
Годовой пробег: ок. 100 000 км
Дата установки фильтра SGI: июнь 2022 г.
Расход топлива на 100 км | Ежегодные выбросы CO2 | |
Без фильтра SGI | 37,5 л | 87.000 кг |
С фильтром SGI | 30 л | 69 600 кг |
Снижение расхода топлива | 20% | 20% |
Германия, Mercedes Benz E-Klasse 220 Cdi, год выпуска 2012
Годовой пробег: ок. 40 000 км
Дата установки фильтра SGI: август 2018 г.
Расход топлива на 100 км | Ежегодные выбросы CO2 | |
Без фильтра SGI | 6,5 л | 6,032 кг |
С фильтром SGI | 5,7 л | 5,382 кг |
Снижение расхода топлива | 11% | 11% |
Германия, Toyota Hiace 2.
5 D-4D, 2010 г.в. Годовой пробег: прибл. 30 000 км
Дата установки фильтра SGI: октябрь 2021 г.
Расход топлива на 100 км | Ежегодные выбросы CO2 | |
Без фильтра SGI | 9,7 л | 6,751 кг |
С фильтром SGI | 8,8 л | 6,143 кг |
Снижение расхода топлива | 9% | 9% |
Германия, BMW 730, год выпуска 2008
Мощность двигателя: 245 л.с.
Годовой пробег: ок. 40 000 км
Расход топлива на 100 км | Ежегодные выбросы CO2 | |
Без фильтра SGI | 9,7 л | 6,751 кг |
С фильтром SGI | 8,8 л | 6 143 кг |
Снижение расхода топлива | 9% | 9% |
Украина, компания Cargo Parts, MAN TGE 3.180 4×4, год выпуска 2013
Годовой пробег: ок. 30 000 км
Дата установки фильтра SGI: декабрь 2020 г.
Расход топлива на 100 км | Ежегодные выбросы CO2 | |
Без фильтра SGI | 10,6 л | 11 066 кг |
С фильтром SGI | 9,6 л | 10 700 кг |
Снижение расхода топлива | 9% | 9% |
Украина, компания Cargo Parts, Acura MDX 3,5 Benzin, год выпуска 2013
Годовой пробег: ок. 30 000 км
Дата установки фильтра SGI: февраль 2019 г.
Расход топлива на 100 км | Ежегодные выбросы CO2 | |
Без фильтра SGI | 11,7л | 8.353,8кг |
С фильтром SGI | 10,3 л | 7.351,3кг |
Снижение расхода топлива | 12% | 12% |
Россия, Бородин Алексей, Hyundai Sonata, 2006 г.
в. Годовой пробег: 30 000 км
Дата установки фильтра SGI: 19.08.2021 249
Россия, Владимир Вязьмин, Mercedes Benz S 320 CDi, 2006 г.в.
Годовой пробег: 35 000 км
Дата установки фильтра SGI: сентябрь 2019
Россия, Иван Шемко, VW Polo 105 PS, год выпуска 2012
Годовой пробег: 35 000 км
Дата установки фильтра SGI: Январь 2021
Расход топлива на 100 км | Ежегодные выбросы CO2 | |
Без фильтра SGI | 8,2 л | 8,561 кг |
С фильтром SGI | 6,3 л | 6,577 кг |
Снижение расхода топлива | 23% | 23% |
Россия, Ефремов Виталий, Камаз-4308, год выпуска 2013
Годовой пробег: 50 000 км
Дата установки фильтра SGI: октябрь 2019 г.