Камаз 5490-87-S5 (4×2) седельный тягач на метане — фото, характеристики, схема, описание
Модель | |
Дополнительное оборудование | Датчик нагрузки на заднюю ось |
Кондиционер | |
Автономный отопитель кабины | |
Предпусковой подогреватель двигателя | |
Электронный тахограф | |
Аудиоподготовка | |
Сиденье водителя на пневмоподвеске | |
Весовые параметры и нагрузки | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10760 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7600 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36160 |
Снаряженная масса, кг | 7840 |
нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5340 |
Двигатель | |
Модель: | Mercedes-Benz OM 457LA. V/3 (Евро-5) |
Тип: | газовый с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: | 1900 |
Максимальный полезный крутящий момент, Н·м (кг·см): | 2000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин: | 1100 |
Расположение и число цилиндров: | рядное, 6 |
Рабочий объем, л: | 11,97 |
Система питания | |
Вместимость газовых баллонов, м3 | 64 |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Общий объем баллонов, л | 320 (4х80) |
Потребление топлива в газодизельном режиме: дизтопливо/газ природный компримированный, % | 55/45 |
Электрооборудование | |
Напряжение, B: | 24 |
Аккумуляторы, В/А·ч: | 2×12/210 |
Генератор, В/Вт: | 28/3000 |
Сцепление | |
Тип: | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Привод: | гидравлический с пневмоусилителем |
Главная передача | |
Тип | гипоидная |
Передаточное отношение: | 3,077 |
Тормоза | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Коробка передач | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
Тип: | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление: | механическое, дистанционное |
Задний мост | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Колеса и шины | |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Размер шин | 315/80 R22. 5 |
Кабина | |
Тип: | расположенная над двигателем |
Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Седельно-сцепное устройство | |
Тип ССУ | с 2-мя степенями свободы, литое |
Модель | Orlandi, Jost, SAF-Holland |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2″) |
Характеристика а/м полной массой | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч: | 90 |
Максимальный угол уклона, преодолеваемого автомобилем при полной массе, % (град): | 18 (10°) |
Наружный габаритный радиус поворота автомобиля, м | 8 |
Европейские тягачи уехали с белорусского рынка.
Почему их место не заняли МАЗ и КамАЗ — OfficeLifeВ 2022 году практически все европейские поставщики седельных тягачей прекратили поставки техники в Беларусь. Пока ниша относительно свободна. Но, скорее всего, от ухода европейцев с рынка выиграют не столько белорусский МАЗ и российский КамАЗ, сколько китайские производители.
Фото: Envato Elements
За год продажи большегрузов упали в восемь раз
В доковидные годы объем продаж седельных тягачей в Беларуси в среднем составлял 1–2 тыс. единиц в год. Такие продажи оценивались соответственно в €150–300 млн в год. По данным Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (БАМАП), в 2022-м в стране было продано 190 новых тягачей. Это почти в 10 раз меньше пиковых объемов.
Почему так произошло? Эксперты говорят, что по сфере международных грузовых автоперевозок сначала ударила пандемия COVID, а после небольшой передышки — конфликт в Украине.
В результате в прошлом году сложилась ситуация, когда у перевозчиков, с одной стороны, было не так много денег, чтобы закупать новую технику, а с другой — оказалось, что закупать ее особо и негде.
Наталия Высоцкая,
заместитель генерального директора Ассоциации «БАМАП»— Начиная с 1992 года, по нашим экспертным оценкам, белорусские автоперевозчики инвестировали в свое развитие около €2,5 млрд. Значительная часть этих инвестиций приходится как раз на автотранспортные средства,
Фото: Envato Elements
Ниша для китайских машин: без «Евро-6» и других «излишеств»
Тем не менее к 2023 году белорусские транспортные компании перестроили свою работу: научились жить в условиях ограничений и закрытых границ, изменили логистику, освоили новые транзитные коридоры.
Оживление рынка почувствовали и производители — в стране появились представители сразу нескольких китайских автоконцернов.Своего рода лакмусовой бумажкой состояния дел в отрасли является выставка, которую ежегодно проводит БАМАП. И в этом году в ней примут участие как минимум четыре крупных китайских производителя большегрузной автомобильной техники, что говорит о многом.
Сергей Волковец,
директор ООО «Трансконсалт Сервис»— Кроме международных перевозчиков, в стране есть достаточно большой сегмент производственных предприятий, грузовых автопарков и небольших компаний, которые обслуживают свои или чужие товаропроводящие сети. И либо работают только в Беларуси, либо осуществляют перевозки из/в сопредельных стран — например, только в Россию. На них ограничения и санкции сказались меньше, и они достаточно активно обновляют свой парк,
Этот момент тоже на руку китайским компаниям. Сейчас белорусским перевозчикам в большинстве случаев не нужны машины высоких экологических классов. Потому что поездки в Евросоюз сведены до минимума, а в Китае класс большинства выпускаемых тягачей не выше «Евро-5».
Почему МАЗ и КамАЗ пока проигрывают гонку
Место европейских тягачей вряд ли займут МАЗ и КамАЗ. Что касается российского автогиганта, то здесь несколько факторов. Во-первых, для него, по сути, освободился свой огромный российский рынок, который ему, очевидно, «не по мощностям».
По российской статистике, за девять месяцев 2022 года доля китайских грузовиков (включая не только тягачи, а все грузовые авто) на рынке РФ выросла с 7,5 до 25%. То есть осенью каждый четвертый грузовик, проданный в России, был выпущен в Китае.
Автомобильная сборочная линия на КамАЗе. Фото: Envato Elements
КамАЗ проигрывает эту гонку, возможно, еще потому, что с локализацией у него, вопреки ранее звучавшим заявлениям, не все хорошо. Например, в производстве тягачей К4 и К5 использовались лицензионные кабины Mercedes-Benz. После введения санкций выпуск этих моделей поставлен на паузу.
Ну а МАЗ, у которого с локализацией все вроде в порядке, давно уступает зарубежным конкурентам в части долговечности эксплуатации и комфорта для водителей.
До начала 2020-х годов парк белорусских международных перевозчиков формировался в основном из машин «Большой семерки» (DAF, MAN, MERCEDES-BENZ, SCANIA, VOLVO, IVECO и RENAULT). Вряд ли теперь они готовы пересесть на белорусские тягачи. По крайней мере при наличии альтернатив.
Кабина от Mercedes, двигатель от MAN… Как изменились китайские тягачи
Можно добавить, что китайские большегрузы за последние годы серьезно изменились и теперь вполне конкурентоспособны по цене и качеству. Например, недавно в Беларуси прибыл JAC K7.
JAC K7. Фото: ООО «Трансконсалт Сервис»
— Это мощный седельный тягач, который оснащен американским двигателем Cummins (Euro 5) мощностью 490 л. с. Он надежен с точки зрения комфорта для водителя и безопасности. Цена для Беларуси составляет около $98,5 тыс. с НДС. Это примерно на 15% дешевле, чем стоили бы у нас европейские тягачи. Так что мы уверены, что своих потребителей в Беларуси эта техника найдет, — рассказывает Сергей Волковец.
Флагманские тягачи Foton, которые производит китайская государственная автомобилестроительная компания Beiqi Foton Motor, кроме американского двигателя, могут похвастать кабиной от Mercedes. А у большегрузов Sitrak — топливная система Bosch, пневматика Wabco, а двигатель от MAN. В свое время европейцы купили 25% акций этого китайского производителя.
А ведь есть еще такие известные бренды, как Shacman, где также используется кабина MAN, и Dongfeng с двигателем и мостами американского производства, и многие другие.
То есть за последние годы большинство китайских компаний обновило модельный ряд. Кабины и «начинка» их седельных тягачей стали сопоставимы с европейскими аналогами. По цене они тоже вполне проходные — дороже МАЗов и дешевле «европейцев».
Единственное, что вызывает дополнительные вопросы, — сервис и наличие запчастей. Но, например, тот же «Трансконсалт Сервис» располагает двумя собственными грузовыми СТО JAC в Минске и Бресте, а также штатом квалифицированных и опытных сотрудников, которые прошли обучение и сертификацию.
Как говорят в компании, эти СТО оснащены всем необходимым оборудованием, выполняют услуги по проведению технического обслуживания и ремонту тягачей JAC, предлагают широкий выбор запчастей и комплектующих. Специализированные сервисные центры грузовых автомобилей JAC имеются и в других странах СНГ.
Аналогичная ситуация и у большинства китайских представителей в Беларуси — они, как правило, имеют опыт, специалистов и техническую базу. Информацию по всем СТО легко найти в интернете.
Фото: Envato Elements
Главный вопрос: хватит ли денег для обновления автопарка?
Помешать восстановлению рынка большегрузов может нынешнее финансовое состояние перевозчиков.
— Проблема обновления перевозчиками своих автопарков не сводится исключительно к разрыву отношений с европейскими автопроизводителями. Она шире, поскольку связана с ситуацией на международном рынке логистики и торговли. Мы сегодня наблюдаем масштабную трансформацию логистики, переориентацию товарных потоков с европейских рынков на новые — южные и восточные. Это создает ситуацию, в которой много факторов случайности и неопределенности. И это будет оказывать влияние на развитие транспортных компаний в ближайшее время, снижая их инвестиционную активность, — считает Наталия Высоцкая.
По словам специалиста, сейчас в бизнесе отечественных компаний преобладают двусторонние перевозки. Такая работа является низкомаржинальной. То есть прибыль от такой деятельности ниже, а значит, инвестиции, которые компании смогут направлять на развитие, тоже будут меньшими, чем прежде.
В БАМАП говорят, что получают много обращений от перевозчиков по оптимизации затрат на приобретение транспортных средств. В том числе участники рынка рассчитывают на отмену утилизационного сбора в отношении транспорта, используемого в международных перевозках (как нового, так и б/у), на совершенствование финансовых инструментов для приобретения техники и другие меры для поддержки отрасли.
Поэтому ассоциация сейчас разрабатывает предложения по оптимизации условий работы отечественных автоперевозчиков, которые будут направлены для рассмотрения и принятия решений в органы государственного управления.
Камаз 6460 6х4 картинки, фото
Оцените этот автомобиль
Проверить предложение со скидкой Check On Road Price
Не пропустите лучшие предложения со скидками в этом месяце.Какой ЭМИ у КамАЗ 6460 6х4?
Ежемесячный EMI любого грузовика зависит от процентной ставки, предлагаемой банком, первоначального взноса покупателя и срока кредита. С учетом 10% первоначального взноса и 9Процентная ставка 0,5%, ожидается, что EMI КамАЗ 6460 6×4 составит около рупий. Недоступно в течение 5 лет
Какой объем двигателя у тракторного прицепа Камаз 6460 6×4?
Камаз 6460 6х4 поставляется с 8-цилиндровым двигателем Камаз-740.60.360 с объемом двигателя 11760 куб.см
Что такое КамАЗ 6460 6х4 преодолевает подъемы?
Преодолеваемый подъем любого грузовика определяет его способность преодолевать восходящие подъемы. Преодолеваемый уклон КамАЗ 6460 6х4 составляет 18%.
Какой размер шин Камаз 6460 6х4?
Размер шин Камаз 6460 6х4 12х20
Какие тормоза предлагаются на Камаз 6460 6х4 ?
Камаз 6460 6х4 поставляется с
Какая гарантия предоставляется на Камаз 6460 6х4 ?
Самосвал Камаз 6460 6х4 поставляется со стандартной гарантией
Что такое мощность и крутящий момент Камаз 6460 6х4?
С точки зрения производительности, Камаз 6460 6×4 развивает максимальную мощность 360 [email protected] об/мин и максимальный крутящий момент 1570 Нм при 1300-1500 об/мин
Какова последняя цена Камаз 6460 6×4 в Индии?
Камаз 6460 6х4 Цена начинается от 0 рупий. Цена на Камаз 6460 6х4 в 2023 году может незначительно варьироваться в зависимости от штата и города.
Какова грузоподъемность КамАЗ 6460 6×4 GCW?
Полная масса автопоезда любого тракторного прицепа представляет собой сумму собственного снаряженного веса и полезной нагрузки, которую он может нести. Камаз 6460 6х4 Полная масса
Какой тип коробки передач и трансмиссии у тракторного прицепа Камаз 6460 6х4?
Камаз 6460 6х4 поставляется с коробкой передач и однодисковым сцеплением 430 мм
Какой объем топливного бака у Камаз 6460 6х4 ?
Камаз 6460 6×4 поставляется с дизельным топливом и емкостью топливного бака 350 литров
Новые грузовики по брендам
Съемник Scania G500 V8
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
500 л.с.
Тип топлива
Дизель
БхаратБенц 5532T
₹ 46,93-47,73 лакх*
Полная масса автомобиля
кг
Мощность
320 л. с.
Тип топлива 9010 6
Дизель
Eicher Pro 3018 CNG: максимальная грузоподъемность и рентабельность
лучших школьных фургонов Tata: идеальный выбор для любого школьного транспорта
Большое соревнование: какой лучший 1,5-тонный пикап в Индии?
Топ-5 популярных школьных микроавтобусов Force Traveller в Индии
Новый Tata Starbus Prime LP 812: 40-местный автобус
Mahindra Treo Zor EV Auto 3 Wheeler: Будущее городского транспорта
Tata Magic Express School Van Цена и вместимость
Tata Magic Express — компактное и эффективное решение для перевозки пассажиров
BharatBenz 5532T — лучший 22-колесный тягач в Индии
Знакомство с 5 ведущими производителями коммерческих автомобилей в Индии
Почему Tata 712 SK — лучший самосвал в сегменте легких коммерческих автомобилей?
5 лучших советов по обслуживанию грузовиков, которые должен знать каждый водитель грузовика
В целом хороший опыт покупки этого самосвала с полной массой нет данных.
Хороший двигатель для вождения. Полная масса, мощность, грузоподъемность Это придает КамАЗу 6460 6×4 королевский и премиальный вид. Автор: Ganesh Pandit GILBILE
09 апр 23
Что устанавливает КамАЗ 6460 6×4 Самосвал помимо конкуренции его впечатляющая грузоподъемность и полная масса. Это легкий коммерческий автомобиль с полной массой na и грузоподъемностью na. Этот самосвал легко справится с этой задачей. И с экономичным двигателем.
Автор: Сунил Ядав
09 23 апреля
Хочу поделиться своим опытом. Это лучший самосвал от Tata. Вы больше волнуетесь, когда нажимаете на педаль акселератора, а говоря о динамике вождения, самосвал чувствует себя стабильно на высоких скоростях. Когда вы будете водить Камаз 6460 6х4, на вашем лице будет широкая улыбка.
Автор: Chandbabu
09 Апр 23
Камаз 6460 6×4 Самосвал отличается от конкурентов тем, что его впечатляющая грузоподъемность и полная масса автомобиля.
Это легкий коммерческий автомобиль с полной массой na и грузоподъемностью na. Этот самосвал легко справится с этой задачей. И с экономичным двигателем. Автор: Виджай Джейн
09 Апр 23
Лучший самосвал в Индии. Никто не может победить этого самосвала. Визуально этот самосвал впечатляет, поскольку он поставляется с полной массой na. Камаз 6460 6×4 Самосвал действительно впечатляющий самосвал и заслуживает всей своей славы.
Автор: Махеш
09 Апр 23
Лучший самосвал в Индии. Никто не может победить этого самосвала. Визуально этот самосвал впечатляет, поскольку он поставляется с полной массой na. Камаз 6460 6×4 Самосвал действительно впечатляющий самосвал и заслуживает всей своей славы.
Автор: ALWYN DSOUZA
09 апреля 23
Съемник Scania G500 V8
БхаратБенц 5532T
Вас может заинтересовать
- ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ
- ПОПУЛЯРНЫЕ ИСТОРИИ
Force T1N на выставке Auto Expo 2020 | Особенности и детали | TrucksBuses.
comTata 407 SFC RJ Review — Цена грузовика Tata, характеристики и пробег
Обзор мини-грузовика Eicher Pro 2049
Tata Intra Mini Truck Обзор — цена, характеристики, сравнение
SML Sartaj GS 5252 Обзор
Обзор грузовых автомобилей SML Samrat GS BS6
Тата 1815 LPT || Новый 12-тонный король
Обзор дилерского центра Narayan FourWheels
Самосвал BharatBenz 4828RT || 16 ????? ?????
Обзор грузовиков Eicher Pro 6048 и Pro 6042
Обзор грузовика Tata T18 Ultra | Характеристики, грузоподъемность, пробег, цена
Eicher Pro 6048 -16 Wheeler Truck Обзор — цена, характеристики, сравнение
Tata 407 LPT FE Review — цена грузовика, характеристики, пробег и сравнение
Eicher Pro 2095 XP — обзор цены, пробега, грузоподъемности и технических характеристик грузовика
Tata INTRA TVC с участием Акшая Кумара — Badle Soch Badle Zindagi | Хинди
Обзор дилерского центра Tata Motors
КамАЗ-6460: характеристики и фото — образ жизни
Видео: КАМАЗ-6460 2017 года выпуска. Запуск, двигатель и подробный тур.Содержание
- Описание
- Конструкция
- Размеры, зазор
- Масса, грузоподъемность
- Салон
- Технические характеристики
- Трансмиссия
- Ходовая часть
- Цена
- КамАЗ в компьютерных играх
- Вывод 9028 6
Камский автомобильный завод славится не только своей спецтехникой и военными грузовиками. Этот завод выпускает и полностью гражданские седельные тягачи. Изначально это был КамАЗ-5410. Эта машина использовалась во всех республиках СССР. Но годы идут, и конструкция трактора заметно устарела. Сейчас Камский автомобильный завод выпускает несколько моделей современных тракторов. Один из них КамАЗ-6460. Технические характеристики, фото и обзор этого автомобиля — далее в нашей статье.
Описание
Этот грузовик появился на свет в 2003 году. Автомобиль стал преемником морально устаревшего тягача КамАЗ-54115. Кстати, на его базе создана модель 6460. Автомобиль до сих пор выпускается серийно и имеет колесную формулу 6х4. Этот грузовик в основном используется для перевозки негабаритных грузов.
Дизайн
Внешний вид для грузовика не на первом месте. Поэтому трактор КамАЗ-6460 не отличается изысканными дизайнерскими формами. Кабина самая простая. Такой же применялся на тракторе 5460 с колесной формулой 4х2.
Отличием нового КамАЗа от модели 54115 стало наличие новых европейских колесных дисков. Их намного легче садить. Колеса теперь бескамерные и их можно балансировать. Запасное колесо расположено между передней и задней осями внизу. В кабине есть солнцезащитный козырек и дополнительные зеркала. Также грузовик был оснащен двойными противотуманными фарами.
Конечно, КамАЗ-6460-73 в таком виде сейчас не выпускается. В 2012 году были обновления. И не только по дизайну, но и по технической части (но об этом позже). Так, седельный тягач получил новый бампер с кристальной оптикой и видоизмененную решетку радиатора. Размер боковых жабр уменьшился. В остальном дизайн остается прежним.
Каковы недостатки этого седельного тягача? Кабина на грузовике КамАЗ-6460 подвержена коррозии. Особенно это касается версий со старой кабиной. В новом уже больше пластиковых деталей. Также многие владельцы отмечают, что кабина на КамАЗе очень плохо окрашена. Так, через три-четыре года эксплуатации на поверхности ЛКП образуются сколы. Фары со временем желтеют. Эти «болезни» характерны для всех КамАЗов с такой кабиной.
Размеры, зазор
Общая длина трактора 6,58 метра. Ширина — 2,5 метра, высота — 3 метра. Дорожный просвет составляет 25 сантиметров. Этого вполне достаточно для езды как по асфальту, так и по бездорожью. Проходимость этого трактора отличная.
Масса, грузоподъемность
Снаряженная масса трактора 9,35 тонн. Седловая нагрузка — 16,5 тонн. Полная масса достигает 26 тонн. Автомобиль может буксировать самые разные прицепы. В зависимости от модификации КамАЗ-6460 оснащается седельно-сцепным устройством Jost с шкворнем 50,8 мм или George Fisher с 9-мм шкворнем. шкворень 0 мм. Высота седла разная. Расстояние от вершины до земли составляет 1285-1410 миллиметров.
КамАЗ-6460 способен буксировать прицепы полной массой до 52,5 тонн. А максимальный вес автопоезда составляет 62 тонны. Очень часто его используют как лесовоз или бензовоз.
Салон
Внутри кабина выглядит так же, как и на младшей двухосной модели 5460. КамАЗ получил новые сиденья с подголовником, а также иную переднюю панель. В салоне стало больше пластика. Рулевое колесо теперь регулируется, но руль по-прежнему огромный. Над головой есть несколько ниш для различной документации. Кабина оборудована спальным местом. Некоторые версии имеют две двухъярусные кровати. Много места в салоне занимает вырез под двигатель. В новых версиях кабины есть небольшой столик с двумя подстаканниками.
Несмотря на многочисленные изменения, интерьер по-прежнему неудобен. Итак, салон негерметичен и в салон поступает воздух. Сиденье водителя имеет плоскую боковую поддержку, что вызывает усталость в дальних поездках. В движении кабину трясет, шум и вибрации от двигателя отчетливо ощущаются даже на холостых оборотах. Потолок очень низкий. Кабина быстро остывает. Плохая теплоизоляция вокруг задней стены. Зимой оттуда очень холодно. Многие модели не имеют дополнительного отопителя. Штатная печка греет, но если ее выключить, салон очень быстро остынет.
Технические характеристики
КамАЗ-6460 до рестайлинга оснащался отечественным V-образным двигателем 740.63. Представляет собой турбированный силовой агрегат с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и впрыском топлива Common Rail. При объеме 11,76 литра он развивает мощность 400 лошадиных сил, крутящий момент 1764 Нм.
Китайские дизели Cummins уже устанавливаются на автомобили КамАЗ-6460 с новой кабиной. В нашем случае это двигатель ISF 400. Этот силовой агрегат выдает те же 400 лошадиных сил, но имеет меньшее количество цилиндров (шесть), рабочий объем (8,9литров) и рядной компоновкой. Это значительно снизило средний расход топлива с 43 до 35 литров на 100 километров. Также учтите, что зимой расход будет примерно на 2-3 литра выше, чем при тех же условиях летом.
Среди типичных неисправностей стоит отметить ТНВД и турбину. Чтобы отсрочить ремонт, нужно вовремя менять фильтры, а также масло (и следить за его уровнем в двигателе).
Трансмиссия
Оба варианта двигателей комплектовались 16-ступенчатой механической коробкой передач, разработанной немецкими специалистами ZF. В коробке установлено диафрагменное однодисковое сцепление Sax с 430-мм ведомым диском. Привод коробки гидравлический. Трансмиссия хорошо включается спустя годы, не хрустя. Особых претензий к коробке ZF владельцы не высказывают.
Шасси
Автомобиль имеет два ведущих моста. Передняя и задняя подвеска зависимые, рессорные. Тормоза представляют собой барабаны диаметром 420 мм, установленные как на задней, так и на передней оси.
Рулевое управление — редуктор с гидроусилителем. Как отмечают владельцы, у КамАЗа очень люфтит рулевое управление. И 6460 не исключение.
Также отметим, что после рестайлинга новые КамАЗы стали идти с усиленной рамой. А вот компоновка мостов и балансиров осталась прежней (не менялась со времен модели 54115).
Цена
Если рассматривать вариант покупки подержанных автомобилей, тракторы десятилетней давности продаются по цене от одного до полутора миллионов рублей. Новые модели стоят в районе четырех-пяти миллионов рублей.
КамАЗ в компьютерных играх
Эта модель очень полюбилась геймерам. Итак, в игре «Euro Truck Simulator» первой и второй частей судят множество модов на КамАЗ-6460.
Мод предусматривает возможность тюнинга КамАЗ. Также имеется оригинальный интерьер с работающей анимацией.
Заключение
Итак, мы выяснили, что сотня представляет собой КамАЗ-6460. Это очень специфический седельный тягач. Автомобиль редко используется обычными перевозчиками. В основном закупается крупными предприятиями и используется в северных регионах нашей страны.