Отличия комплектации КАМАЗ 5490 NEO
Седельный тягач КАМАЗ 5490 перевернул рынок грузоперевозок России. С его появлением стало возможно приобрести тягач мирового уровня по российской цене. Применение передовых решений и компонентной базы Daimler сделало КАМАЗ 5490 седельным тягачом №1 в нашей стране.
Выход на рынок новой модели всегда сопровождается наличием «Детских болезней», отзывных компаний и внесениями изменений в конструкцию. Не стал исключением и КАМАЗ 5490. В 2017 году в продаже появился модернизированный седельный тягач 5490 NEO, в конструкцию которого были внесены изменения, повышающие его эксплуатационные характеристики и устраняющие ранее обнаруженные замечания потребителей. В настоящее время именно КАМАЗ 5490 NEO является основной модификацией этого тягача, производимой ПАО «КАМАЗ».
Что же изменилось в конструкции?
- Увеличенная с 3580 мм до 3780 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось). Это позволяет успешно проходить весовой контроль со сниженным риском перегруза. Появилась возможность перевозить дополнительные 500 кг. груза.
- Контроль нагрузки на задний мост. Обеспечивается применением датчика нагрузки на задний мост, позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси. Параметры выводятся на дисплей приборной панели.
- Усиленная передняя подвеска. Для работы с увеличенной нагрузкой на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения 9-тонных малолистовых рессор взамен 7,5-тонных, и нового стабилизатора. Втулки рессор заменены на малообслуживаемые сайлентблоки.
- Съемные средние части задних крыльев сделаны плоскими. Теперь не требуется их демонтаж при работе с полуприцепами, что в свою очередь обеспечивает защиту от брызг и грязи для ССУ и компонентов тягача.
- Увеличение объема основного топливного бака до 700 л. При установке дополнительного топливного бака на 400 л. вместо держателя запасного колеса серьезно увеличивается запас хода.
- В конструкцию внесены многочисленные усовершенствования: переход на АКБ емкостью 210 а/ч; оптимизирована конструкция воздушного фильтра для исключения попадания влаги в систему; внедрение новых решений в элементах ступичных узлах передней оси для повышения отказоустойчивости; замена карданного шарнира ZF в рулевом управлении для исключения «Закусывания» рулевого вала; модернизация задней пневмоподвески с переходом на электронную систему управления по одному датчику; применение новых задних амортизаторов с сайлентблоками.
Сегодня седельный тягач КАМАЗ 5490 NEO по-прежнему занимает первое место в стране в сегменте седельных тягачей. Проведенная модернизация модели сделало данный автомобиль максимально надежным в эксплуатации, что подтверждается многочисленными отзывами потребителей и постоянным спросом на эту модель.
Шасси | ||||||||
Передняя подвеска рессорная | ||||||||
Передняя ось с малообслуживаемым ступичным узлом |
Hande | |||||||
Пневматическая задняя подвеска с электронной системой управления ECAS | ||||||||
Ведущий мост |
Daimler HL6 | |||||||
Датчик нагрузки на ведущий мост | ||||||||
Главная передача гипоидная | ||||||||
Передаточное отношение | 3,077 | |||||||
Блокировка дифференциала заднего моста | ||||||||
Брызговики спереди и сзади, грязезащита моторного отсека под крыльями | ||||||||
Задние крылья пластиковые с плоской верхней секцией | ||||||||
Передний противоподкатный барьер | ||||||||
Шины |
315/70 R22,5 | |||||||
Диски |
Стальные штампованные диски, белый алюминий — RAL9006 | |||||||
Держатель запасного колеса |
Слева на раме | |||||||
Двигатель | ||||||||
Модель двигателя |
Mercedes-Benz OM 457LA. V/3 | |||||||
Тип двигателя |
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||
Максимальная полезная мощность |
401 л.с. (295кВт) | |||||||
при частоте вращения коленчатого вала |
1900 об/мин | |||||||
Макс. полезный крутящий момент |
2000 Нм (204кгсм) | |||||||
при частоте вращения коленчатого вала |
1100 об/мин | |||||||
Объем двигателя |
11,97 л. | |||||||
Уровень выбросов отработавших газов |
Евро-5 | |||||||
Электронный ограничитель скорости не более 90 км/ч | ||||||||
Круиз-контроль | ||||||||
Коробка передач | ||||||||
Модель КПП |
ZF 16S2220/АКПП ZF 12AS2130 | |||||||
Тип КПП |
механическая,синхронизированная, 16-ступенчатая | |||||||
Управление |
механическое, дистанционное | |||||||
Сцепление | ||||||||
Диафрагменное, однодисковое сцеплениемод. MFZ-430 | ||||||||
Привод гидравлический с пневмоусилителем | ||||||||
Тормозная система | ||||||||
Дисковые тормозныемеханизмы | ||||||||
Датчик критического износа накладок | ||||||||
Моторный тормозс ручным управлением (подрулевым переключателем) | ||||||||
Стояночная тормозная система | ||||||||
Привод тормозов полуприцепа, управление ABS полуприцепа | ||||||||
Витые тормозные шланги для полуприцепа | ||||||||
Электропневматическая система тормозов EBS со встроенной функцией ABS | ||||||||
Система курсовой устойчивости (ESP) | ||||||||
Противобуксовочная система (ASR) | ||||||||
Система выпуска | ||||||||
Выхлопная труба выведена налево, вниз | ||||||||
Искрогаситель встроенный |
функцию искрогасителя выполняет каталитический блок глушителя-нейтрализатора | |||||||
Бак нейтрализующей жидкости |
70 л. | |||||||
Топливная система | ||||||||
Топливный бак |
700 л. | |||||||
Материал топливного бака |
алюминий | |||||||
Запирающаяся крышка топливного бака | ||||||||
Топливный фильтр с водоотделителем и обогревом | ||||||||
Электрооборудование | ||||||||
Напряжение |
24 В | |||||||
АккумуляторыVarta |
2х12 В/190 А/ч | |||||||
Генератор |
28 В/3000 Вт / 100 А | |||||||
Головные фары: ближний и дальний свет, габаритные огни, светодиодные дневные ходовые огни. |
Блок-фара, цокольH7для ближнего света. | |||||||
Противотуманные фары | ||||||||
Огни автопоезда на крыше, с автоматическим включением при подключении полуприцепа | ||||||||
| ||||||||
Разъем для электросистемы полуприцепа 24В две 15-ти клеммовые розетки | ||||||||
Внутреннее оснащение кабины | ||||||||
Внутреннее освещение кабины | ||||||||
Дополнительная теплоизоляция кабины | ||||||||
Сиденье водителя с улучшенными потребительскими свойствамина пневмоподвеске с обогревом | ||||||||
Трехточечные интегрированные в сиденья ремни безопасности для водителя и пассажира | ||||||||
Регулировка высоты, наклона подушки сиденья, наклона спинки, продольного перемещения сиденья, пневматическая поясничная поддержка. | ||||||||
Подлокотникна сиденье водителя | ||||||||
Обивка сидений – текстиль | ||||||||
Одно спальное место с матрасом повышенной комфортности. | ||||||||
Педали с резиновыми накладками/противоскользящим материалом | ||||||||
Электропривод стеклоподъемников дверей | ||||||||
Левосторонний рулевой механизм с гидроусилителем | ||||||||
Регулируемая по вылету и наклону рулевая колонка с противоугонным устройством | ||||||||
Автономный отопитель кабины ф. «Webasto» 2 КВт | ||||||||
Кондиционер | ||||||||
Комбинация приборов с тахометром, спидометром и бортовым компьютером | ||||||||
Язык дисплея русский | ||||||||
Указатель наружной температуры | ||||||||
Корректор уровня фар | ||||||||
Тахограф |
Российского стандарта Continental DTCO 3283 с СКЗИ / Европейского стандарта ContinentalVDODTCO 1381 | |||||||
Центральный замок с ручным управлением | ||||||||
Аудиоподготовка (радиоантенна, 2 динамика). | ||||||||
Внешнее оснащение кабины | ||||||||
Основные цвета окраски кабины: белый RAL 9010, синий RAL 5010, зеленый RAL 6016, красный RAL 3002, вишневый RAL 3004, желтый RAL 1033 | ||||||||
Подвеска кабины4-х точечная пружинная | ||||||||
Ветровое стекло – триплекс, все остальные стекла в кабине водителя из закаленного травмобезопасного стекла | ||||||||
Зеркала заднего вида с обычным обзором справа и слева на кабине с обогревом и электроприводом. Зеркала заднего вида с панорамным обзором и зеркало с обзором пространства перед передним бампером с обогревом. Зеркало с обзором пространства справа от кабины. | ||||||||
Противомоскитная сетка перед радиатором | ||||||||
Гидросистема опрокидывания кабины с ручным приводом | ||||||||
Электропривод люка кабины | ||||||||
Седельно-сцепное устройство | ||||||||
ССУ с 2-мя степенями свободы Монтажная плита 22 мм, ССУ 150 мм |
Orlandi, Jost, SAF-Holland. | |||||||
Высота ССУ |
1150 мм | |||||||
Диаметр сцепного шкворня |
50,8 мм (2″) | |||||||
Положение ССУ перед задней осью |
765мм, изменение с шагом 50мм. | |||||||
ССУ можно сдвинуть вперед на 300мм и назад на 200 мм с шагом 50мм | ||||||||
Переходный мостик одинарный | ||||||||
Пневматическое соединение с полуприцепом | ||||||||
Витой кабель для электросистемыполуприцепа | ||||||||
Фонарь освещения ССУ | ||||||||
Тягач комплектуется: | ||||||||
Буксирные вилки 2 шт. | ||||||||
2 пластиковых противооткатных упора | ||||||||
Футляр медицинской аптечки | ||||||||
Запасное колесо с диском, аналогичное установленным на управляемой оси, крепится на раму слева. | ||||||||
Огнетушитель порошковый 2 литра ОП-2 | ||||||||
Знак аварийной остановки | ||||||||
Набор инструментов | ||||||||
Техническое обслуживание | ||||||||
Гарантийный период |
2 года с даты продажи автомобилябез ограничения пробега | |||||||
Гарантированный ресурс до капитального ремонта |
1 000 000 км при I категории условий эксплуатации согласно ТУ | |||||||
Периодичность ТО, км |
Группа техобслуживания | |||||||
100 000 |
А | |||||||
80 000 |
В | |||||||
60 000 |
С | |||||||
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг | 10625 |
Полная масса а/м, кг | 18600 |
нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7100 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса полуприцепа, кг | 36100 |
Снаряженная масса, кг | 7900 |
нагрузка на задний мост, кг | 2500 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 5400 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Daimler OM 457LA. V/3 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1900 |
Рабочий объем, л | ноя.97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S2220 ТD |
Тип | механическая, 16-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение | 3,077 |
Тип | гипоидная |
ЗАДНИЙ МОСТ | |
Модель | Daimler HL6 |
Подвеска | пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
КАБИНА |
|
Исполнение | высокая, с одним спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Тип кабины | расположенная над двигателем |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер обода | 9,00-22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | радиальные, бескамерные |
Шины | 315/70 R22,5 |
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | |
Высота ССУ, мм | 1150 |
Диаметр сцепного шкворня, мм | 50,8 (2”) |
Модель | Orlandi/Jost/SAF-Holland |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 760 или 760+450* |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | дисковые (передние и задние) |
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 18 (10°) |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Напряжение, B | 24 |
Весовые параметры и нагрузки КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг, не более | 7900 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг. | 5300 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг. | 2600 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая нагрузка на опорно-сцепное устройство, кг. | 10550 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автомобиля, кг. | 18600 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг. | 7100 | |||||||||||||||||||||
— нагрузка на задний мост, кг. | 11500 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг. | 36100 | |||||||||||||||||||||
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг. | 44000 | |||||||||||||||||||||
Двигатель КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Модель | КАМА-740.75-440 (Евро-4) | |||||||||||||||||||||
Тип | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | |||||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 324 (440) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1900±20 | |||||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Н-м (кгс-м) | 2060 (210) | |||||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, мин-1 | 1300±50 | |||||||||||||||||||||
Расположение и число цилиндров | V-образное, 8 | |||||||||||||||||||||
Рабочий объем, л | 11,76 | |||||||||||||||||||||
Система питания КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Вместимость топливного бака, л. | 2×400 | |||||||||||||||||||||
Передаточные числа на передачах КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
Главная передача КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | гипоидная | |||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 3,077 | |||||||||||||||||||||
Тормоза КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Привод | электропневматическии | |||||||||||||||||||||
Тип КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
передние | дисковые | |||||||||||||||||||||
задние | дисковые | |||||||||||||||||||||
Колеса и шины КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||||
Тип шин | пневматические, бескамерные | |||||||||||||||||||||
Размер обода | 9,00-22,5 | |||||||||||||||||||||
Размер шин | 315/60 R22. 5 | |||||||||||||||||||||
Кабина КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем | |||||||||||||||||||||
Исполнение | с двумя спальными местами | |||||||||||||||||||||
Характеристика а/м полной массой КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 110 | |||||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 18 | |||||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 8,5 | |||||||||||||||||||||
Электрооборудование КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Напряжение, В | 24 | |||||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/Ачас | 2×12/190 | |||||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт. | 28/2000 | |||||||||||||||||||||
Сцепление КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однрдисковое | |||||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||||
Коробка передач КАМАЗ 5490 | ||||||||||||||||||||||
Модель | ZF 12AS2131 | |||||||||||||||||||||
Тип | механическая, несинхронизированная, двенадцатиступенчатая | |||||||||||||||||||||
Управление | автоматизированное |
ОБНОВЛЕННЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ТЯГАЧ КАМАЗ-5490 NEO
С наступлением кризиса ситуация на рынке коммерческих перевозок резко изменилась. Если раньше многие компании-перевозчики чтобы купить тягач могли просто поехать на авторынок и выбрать любую понравившуюся модель европейского грузовика с пробегом, то сейчас все иначе.
Из-за разницы в курсе валют снизились поставки б/у машин в Россию, а те, что все-таки доезжают до нас, находятся, мягко говоря, не в лучшем техническом состоянии. При этом, новые грузовики европейской большой семерки подорожали настолько, что не каждая компания готова купить их, особенно если нужно обновить большой парк.«КАМАЗ» грамотно спрогнозировал ситуацию на российском рынке и несколько лет назад вывел на рынок свой флагман – магистральный тягач КАМАЗ-5490. Теперь потребитель может купить тягач, который ничем не уступает европейским аналогам, но при этом гораздо доступнее по цене. Да и обслуживать новинку проще и дешевле, так как автогигант имеет широкую дилерско-сервисную сеть в России.
В 2017 году «КАМАЗ» проанализировал все запросы и требования потребителей, и вывел на рынок модернизированный магистральный тягач – КАМАЗ-5490 NEO. Основными отличиями новинки от обычного 5490 стали увеличенный топливный бак, увеличенная колесная база, более оптимальная развесовка по осям. Есть еще множество мелких решений, которые не видно невооруженным взглядом, но каждое из них упрощает работу водителя, делает ее более комфортной и безопасной. К примеру, теперь при сцепке с полуприцепом не нужно снимать задние крылья, кронштейн седельного устройства позволяет регулировать его положение, противооткатные башмаки крепятся скобами, а не гайками и многое другое. Кроме того, покупатель может купить тягач КАМАЗ-5490 NEO как с автоматической коробкой передач, так и с традиционной «механикой».
Число желающих купить тягач 5490 NEO было так велико, что первая партия разошлась буквально сразу после выхода с конвейера, а сейчас на модель даже возникает очередь.
Отзывы владельцев КамАЗ 5490
Отзывы владельцев КамАЗ 5490
КамАЗ 5490, 2014 г
КамАЗ стал красивым и цена привлекательная, как китайские легковушки, вроде смотрятся, но качество хромает, что в технической части, то и в сборке. Колёса маленькие по нашим дорогам есть вероятность погнуть диск, но если есть кувалда — не отчаивайтесь, можно легко выпрямить. Поддон весит низко, как на легковой. Кабина КамАЗ 5490 не имеет никакой шумоизоляции — в минус 20 градусов в машине холодно. Грузишь двадцатку — так он не едет, а мотор Мерседес на 428 hp. При проезде через лежачий полицейский, где асфальта не пожалели, будьте аккуратны, можно оторвать кран под баком и вся солярка на асфальте, будь оно не ладно. Машину нужно протягивать раз в год, болты самоотворачивающие, сколько не протягивай — бесполезно. Железо слабое, ломаются крылья задние вместе с кронштейнами. Кабина «Аксор». Едет КамАЗ 5490 мягко, едет ровно, свет хороший, ретарда даже с двадцаткой на спуске тормозит отлично, мне понравилось. В общем, удивил меня КамАЗ 5490, особенно своей не доработанной машиной, поэтому наверно и не дорого. Обидно, а так хотелось бы нашего не хуже забугорного.
Достоинства: кабина. Комфорт водителя.
Недостатки: нет шумоизоляции. Холодно зимой. Низкий. Слабое железо.
Андрей, Москва
КамАЗ 5490, 2014 г
Камаз 5490 достаточно хорошо сделан, это доказывают водители, которые сели на новый КамАЗ 5490. Расход умеренный дизтоплива, «мочевина» легко отключаемая, скоростные качества оценили другие водители на «Сканиях», «МАНах». Поскольку данная модель — это полная копия Мерседес Аксор, то эргономика и комфорт на хорошем уровне. В общем парни, проедите на нем 30 тыс.км, будете смотреть на автомобиль по другому.
Достоинства: пока все нравится.
Недостатки: мелкие недоработки.
Юрий, Павлодар
КамАЗ 5490, 2013 г
Доброго дня. Имеем 2 машины КамАЗ 5490. Купили за 3 млн. и субсидию получили, все через лизинг КамаЗ. Пробеги к 60 тыс. км подходят, водители довольны, расход пока от 31-36. Сходили в Якутск, все отлично. На одной машине перетерло трубку от компрессора, она просто затянута хомутом без прокладки, запаяли и через резинку затянули. Едем дальше. На сегодняшний день пробеги к 50 тыс. км приближаются. Из поломок: одна машина стояла 14 дней в сервисе в г. Набережные Челны, искали свет на задние фонари и полуприцеп. Нашли, все по гарантии, спасибо. Вторая машина с «мочевиной». Надо отключать ее. И еще, сегодня задрало зад, смотрим по ошибкам, что может быть. Или опять в сервис гнать. Надеемся что это детские болезни. Всем удачи.
Достоинства: кабина. Расход. Неплохая надежность.
Недостатки: пока незначительные.
Роман, Ижевск
КамАЗ 5490, 2014 г
Отработал 3 месяца на новом КамАЗ 5490. Не очень понравилось. Машина сырая. Ремонт — проблема. Холодная кабина. Трубку компрессора срезало 2 раза. Поставили от «Аксора», проблема пропала. До этого опыт работы на Мерседес 15 лет. Так испоганить машину, нужен талант. Расход 34-35 на 100. При любом весе и скорости. Задние брызговики отваливаться стали практически сразу. Изготовление и сборка на 3. Если у Вас есть иллюзия делать его самому, то выкиньте эту бредовую идею из головы. За более полной информацией зайдите на любой сервис Мерседес и поговорите с мастерами.
Достоинства: внешний вид. Приятная кабина.
Недостатки: «сырой» автомобиль. Много недочетов.
Дмитрий, Жуковский
КамАЗ 5490, 2016 г
Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ 5490 Нео (у нас в конторе таких 2). Пробег вот-вот перевалит за 50000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку, и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска КамАЗ 5490 работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют. С электроникой, традиционно для КамАЗ, проблемы. Яркий пример – в один прекрасный момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).
Достоинства: комфортная кабина. Эргономика. Дизайн. Тяговитый мотор.
Недостатки: жесткий матрас в спальнике. Электроника.
Владимир, Нижний Новгород
КамАЗ 5490, 2017 г
Всем привет, около полугода владею тягачом КамАЗ 5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать.
Достоинства: просторная кабина. Двигатель.
Недостатки: расход великоват. Хотелось бы пневмоподвеску кабины.
Максим, Москва
КамАЗ 5490, 2017 г
Машина отличная, пока все устраивает. Проехал на КамАЗ 5490 уже 55 тысяч км, проблем не было, если не считать замена электромагнита блокировки, магнитолы и ремонт штуцера подачи мочевины. Это все бесплатно по гарантии. Расход зимой от 31 до 37. После -20 спать немного прохладно — автономка слабая. На ходу в КамАЗ 5490 очень тепло, даже жарко.
Достоинства: комфортная кабина. Управляется легко. Двигатель-коробка без нареканий.
Недостатки: слабая автономка.
Михаил, Сыктывкар
Новая модернизированная модель KAMAZ-5490 NEO, что поменялось?
KAMAZ-5490 NEO
KAMAZ-5490-NEO новая модернизированная версия всем известного седельного тягача KAMAZ-5490. Специалисты завода-изготовителя ПАО «КАМАЗ» на основании накопленного опыта, пожеланий владельцев, уделили наибольшее внимание потребительским свойствам данной модели, увеличили показатели эффективности и производительности.
• Оптимизированное распределение нагрузок на оси
Благодаря увеличению колесной базы (200 мм) было оптимизировано распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на задний мост и догрузить переднюю ось).
• Контроль нагрузки на ведущий мост
Обеспечивается датчиком нагрузки на задний мост и индикацией показаний на дисплее бортового компьютера, что позволяет существенно снизить риск штрафов за превышение разрешенных нагрузок на оси.
• Усиленная передняя подвеска
В связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет применения комплекта малолистовых рессор с улучшенными характеристиками грузоподъемности и усиленного стабилизатора, что позволило повысить ресурс передней подвески.
Замена втулок рессор на необслуживаемые сайлентблоки позволила снизить трудоемкость и, соответственно, стоимость технического обслуживания.
• Не требуется при сцепке демонтировать верхнюю часть задних крыльев тягача
Съемная верхняя часть 3-компонетных крыльев задних колес выполнена плоской, что позволяет при сцепке с полуприцепом избежать вредного контакта крыла и полуприцепа. Теперь при сцепке не нужно ее демонтировать, и крылья лучше защищают тягач и полуприцеп от брызг.
При передвижении без полуприцепа брызги от колес не попадают на ССУ и не смывают его смазку, продлевая срок его службы
• Топливный бак 695 л. и крепление запасного колеса на раме
В базовом исполнении тягач оснащен топливным баком вместимостью 695 л. справа и держателем запасного колеса слева.
• Запас топлива увеличен до 1095 л.
Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальними рейсами на своей базе, тягач по заказу комплектуется дополнительным топливным баком емкостью 400 л., взамен держателя запасного колеса на раме тягача.
• Дополнительные опции
— Установка предпускового жидкостного подогревателя двигателя.
— Установка второго спального места (в дилерском центре).
Более подробное описание технических характеристик седельного тягача KAMAZ-5490-NEO Вы можете прочесть в данном разделе.
По вопросам стоимости и приобретения обращайтесь по телефонам:
+375 17 317 00 28
моб.: +375 29 375 65 80
моб.: +375 29 190 26 91
e-mail: [email protected]
ООО «ПарадАвто»
300 Газомоторные тягачи КАМАЗ для ИТЕКО
КАМАЗ передал крупнейшей транспортной компании России ИТЕКО первую партию новых седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO, работающих на сжиженном природном газе (СПГ) с двумя криобанками.
По условиям контракта, до конца ноября 2020 года КАМАЗ передаст логистической компании ИТЕКО в общей сложности 300 газовых автомобилей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками. Отгрузка техники будет осуществляться согласно утвержденному графику в филиал ИТЕКО в Твери.
Производство новой модификации популярного грузовика на российском рынке стартовало в 2020 году. ИТЕКО станет первой компанией, получившей столь крупную партию газовых тягачей КАМАЗ с двумя криогенными резервуарами. Данная модель актуальна для известного российского грузового перевозчика, так как ИТЕКО заботится об охране окружающей среды и орудия, у него есть программа по увеличению количества газовой техники в парке. Помимо экологичности, основным преимуществом газа как альтернативного топлива является его экономичность, что особенно актуально для перевозчиков в условиях роста цен на дизельное топливо и с большим пробегом автомобилей.Например, при эксплуатации автомобиля КАМАЗ-5490 на СПГ владелец грузовика может сэкономить на топливе до 1 400 000 рублей в год.
«В сегменте коммерческого автомобильного транспорта важна эффективность использования автомобилей, поэтому наши инженеры внедряют передовые технологии, чтобы снизить общую стоимость владения автомобилем и удовлетворить самые взыскательные потребности потребителей. Заказ на 300 газовых автомобилей КАМАЗ подтверждает, что данная техника востребована логистическими операторами и оправдывает вложения , — сказал Рустам Шамсутдинов, заместитель генерального директора по продажам и сервису ПТК «КАМАЗ ».- На протяжении многих лет компания «ИТЕКО» всегда была одним из наших корпоративных клиентов, получив статус крупного оператора КАМАЗской техники. Неслучайно водители ИТЕКО одними из первых получают новинки от нашей компании для тестовой эксплуатации. Отрадно, что крупнейший автомобильный перевозчик России делает ставку на отечественного производителя и активно пополняет свой парк автомобилями КАМАЗ нового поколения, внося при этом значительный вклад в сохранение окружающей среды и окружающей среды ».
Производство седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криогенными резервуарами было запущено в феврале 2020 года. По техническим характеристикам эти модели не уступают своим дизельным аналогам. Новинка получила экономичный газовый двигатель Weichai (Евро-5), механическую 16-ступенчатую трансмиссию ZF, с запасом хода на одной заправке — до 1400 км. Также водители, управляющие трактором, смогут оценить комфорт и удобство кабины на 4-точечной подвеске.
КАМАЗ-5490 NEO: начата серийная сборка
На автомобильном заводе ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) начата сборка первой серийной партии КАМАЗ-5490 NEO.
Грузовой автомобиль КАМАЗ-5490 NEO вызывает большой интерес на рынке — уже получены первые заказы на грузовые автомобили. Ожидается, что в апреле будет собрано 135 автомобилей этой модели.Спрос на новинку закономерен, ведь модернизированная версия флагмана КАМАЗ-5490 удовлетворяет все потребности покупателей, использующих седельные тягачи КАМАЗ нового поколения. По словам Евгения Макарова, главного конструктора перспективной техники, основное внимание было уделено увеличению емкости топливных баков. «Мы разработали четыре версии NEO: две из них с автоматическими коробками передач ZF, две другие — с механическими коробками передач ZF KAMA», — сказал Макаров. «Автомобиль имеет базу длиннее на 200 мм (это расстояние от передней оси до задней оси), что позволяет увеличить емкость топливного бака с одной стороны до 695 литров, а при необходимости — еще один, общая вместимость может достигать 1100 литров.»
Также Евгений Макаров отметил, что пришлось изменить конфигурацию и ряд характеристик. Чем длиннее база, тем лучше переносится осевая нагрузка. «Удлинив его, нам удалось это сделать, добавив нагрузку на переднюю ось и избежав перегрузки задней оси, которая, как правило, несет максимально допустимую нагрузку. Это критично для открытых дорог России, где водители испытывают перегрузку. штрафы », — подчеркнул он. Кроме того, стремление максимально увеличить вместимость топливных баков подтолкнуло конструкторов к созданию еще двух конфигураций с задним аккумуляторным ящиком (обычно он располагается слева или, как в новых моделях, справа).Одна из сторон свободна, поэтому место можно использовать под топливный бак.
Проанализировав «поведение» нового седельного тягача в эксплуатации и особенности его обслуживания, специалисты доработали конструкцию некоторых агрегатов. «Сейчас мы используем несколько модифицированную листовую подвеску. Она не требует периодического обслуживания благодаря резиновым и металлическим шарнирным соединениям. А это означает более низкие затраты на обслуживание для клиентов», — пояснил Макаров.
КАМАЗ-5490-NEO купить в Global Rus Trade
Во 2 квартале 2017 года ОАО «КАМАЗ» представляет модернизированный вариант седельного тягача КАМАЗ-5490, который будет иметь улучшенные потребительские свойства, лучшую экономичность и производительность.На основе полученного опыта и с учетом пожеланий потребителей производитель внес в автомобиль ряд доработок: — Оптимизированное распределение осевых нагрузок — Увеличенная на 200 мм колесная база позволила оптимизировать распределение нагрузки между осями грузовика (снизить нагрузку на заднюю ось и вес на переднюю ось). Контроль нагрузки на ведущую ось обеспечивается датчиком нагрузки на заднюю ось и отображением показаний на дисплее бортового компьютера.- Усиленная передняя подвеска: в связи с увеличением нагрузки на переднюю ось усилена передняя подвеска за счет использования комплектов многолистовых рессор повышенной грузоподъемности и усиленного стабилизатора. Есть возможность увеличить ресурс передней подвески. — Замена пружин втулок на необслуживаемые втулки помогла снизить сложность и стоимость обслуживания. — Не требуется при сцепке для демонтажа верхней части задних крыльев трактора. — Съемная верхняя часть трехкомпонентных крыльев задних колес плоская, что позволяет агрегатироваться с полуприцепом во избежание вредного контакта крыла с прицепом.Теперь при навеске разбирать ее не нужно, а крылья лучше защищают трактор и полуприцеп от брызг. — При езде без прицепа брызги от колес не попадают на мочу и не смывают смазку, продлевая срок ее службы — Топливный бак л. 695 и крепление запаски на раме: в базовом исполнении трактор комплектуется топливным баком емкостью 695 л. Справа и держателем запаски слева. — Увеличен до 1095 л.топливо Для перевозчиков, предпочитающих заправляться перед дальним рейсом на своей базе, заказанный грузовик оснащается дополнительным топливным баком мощностью 400 л.с. вместо держателя запасного колеса на раме трактора. Дополнительные опции * Настройка предпускового жидкостного подогревателя двигателя. * Установка второго спального места (в автосалоне). Стандарт: Евро 5 Содержимое пакета: 5490-022-87 (S5) МКПП: ZF 16S2220 TD 5490-023-87 (S5) — АКПП: ZF 12AS2130 TD Дополнительное оборудование: * Датчик нагрузки на заднюю ось * Кондиционирование воздуха * Автономный обогреватель кабины * Электронный тахограф * Сиденье водителя с пневмоподвеской * Держатель запаски слева от рамы * Двигатель предпускового подогревателя * * Дополнительный топливный бак 400 литров * * Верхняя койка * * Фирменные шины * Базовая комплектация трактора КАМАЗ-5490 НЕО: 5490-022-S5: для магистрального трафика.401 л.с., МКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак л. 695 или 695 л. с. + 400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315 / 70R22,5 5490-023-S5: для магистрального трафика. 401 л.с., 12 АКПП, высокая кабина, 1 спальное место, топл. бак л. 695 или 695 л. с. + 400 л.с., ССУ 1150мм, шины 315 / 70R22,5 Другие модели перспективного семейства КАМАЗ на базе комплектующей Daimler: * 65206 (трактор 6х4) * 65207 (боковой тягач 6х4) * 65806 (тягач 6х4)
тягач КАМАЗ 5490, продажа тягач КАМАЗ 5490 б / у
АСТРА BERLIET BMC DAEWOONovus Prima
DAF CFCF 65 CF 75 CF 85
LF XFXF 95 XF 105 XF 106
ERF FAUN FIATDucato
FODENАльфа
FORD 1848 ГрузГруз 1842
E-серия ФРЕЙТЛАЙНЕРКолумбия
GINAF HINO700
HOWO HYUNDAIHD-серия
МЕЖДУНАРОДНЫЙS-серия
IVECO 35C17 35C18 40C18 50C17 65C18 80E22 ЕжедневноЕжедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 60 Ежедневно 65
EuroCargoEuroCargo 80
EuroStarEuroStar 380 EuroStar 420 EuroStar 430 EuroStar 440 EuroStar 520
ЕвротекЕвротек 190 Евротек 430 Евротек 440
ЕвротраккерЕвротраккер 380 Евротраккер 720
МагирусМагирус 260
StralisStralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 440 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 540 Stralis 560 Stralis 570
ТраккерТраккер 420 Траккер 720
ТурбостарТурбостар 190 Турбостар 260
ЮНГЕЙНРИХ КАЛМАР КАМАЗ КАССБОХРЕР КЕНВОРТ Т-серияТ800
W-серияW900
КРАЗ 258 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
КУБОТА ЛИНДЕ P-серияП 30 П 50 П 60 П 250
W-серияW 20
МАК ЧЕЛОВЕК Серия A Серия FF19
L-серияЛьвиная серия
Серия NL TGAТГА 18,350 ТГА 18,360 ТГА 18.390 TGA 18.400 TGA 18.410 TGA 18.413 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.460 TGA 18.463 TGA 18.480 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.410 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33.440 TGA 33.440 TGA 33.480 TGA 33.440 TGA 33.440 TGA 33.430 TGL
TGL 12.240 ТГЛ 12.250
ТГМТГМ 15.250 ТГМ 15.290
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,420 ТГС 18,440 ТГС 18,460 ТГС 18,480 ТГС 19,400 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480 ТГС 26,500 ТГС 26,540 ТГС 33,400 ТГС 33,440 ТГС 33,440 ТГС480 тенге 40.480 тенге 41.480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.470 TGX 18.480 TGX 18.500 TGX 18.510 TGX 18.540 TGX 18.560 TGX 19.440 TGX 24.440 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 28.440 TGX 26.540 TGX 26.540 TGX 26.500 TGX 26.540 TGX 28.480 TGX 26.500 TGX 26.500 TGX 26.500540 TGX 33,540 TGX 33,560 TGX 33,680 TGX 41,540 TGX 41,560 TGX 41,680
МАЗ5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 643019
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1832 Актрос 1835 Актрос 1836 Актрос 1840 Актрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1846 Актрос 1848 Актрос 1851 Актрос 1853 Актрос 1936 Актрос 1942 Актрос 1943 Актрос 1945 Актрос 2040 Актрос 2041 Актрос 2043 Актрос 2044 Актрос 2046 Актрос 2345 Актрос 2445 Актрос 2445 Актрос Актрос 2542 Актрос 2543 Актрос 2544 Актрос 2545 Актрос 2546 Актрос 2548 Актрос 2550 Актрос 2551 Актрос 2555 Актрос 2640 Актрос 2641 Актрос 2644 Актрос 2646 Актрос 2648 Актрос 2651 Актрос 2655 Актрос 2658 Актрос 3340 Актрос 3341 Актрос 3343 Актрос 3344 Актрос 3346 Актрос 3348 Actros 3351 Actros 3355 Actros 3848 Actros 4160
Antos ArocsArocs 1843 Arocs 1845 Arocs 2043 Arocs 2645 Arocs 3342 Arocs 3343 Arocs 3345 Arocs 3348
АтегоAtego 817 Atego 822 Atego 1024 Atego 1318 Atego 1324 Atego 1828 Atego 2628
AxorAxor 1829 Axor 1835 Axor 1836 Axor 1840 Axor 1843 Axor 2443
МБ СКSK 1748 SK 1834 SK 1838 SK 2544 SK 2635 SK 2648 SK 2650
SprinterSprinter 313 Sprinter 316 Sprinter 416 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519
Варио ЗетросZetros 3643
МИЦУБИСИ ГалопКантер 3C Canter FE
L-серия МОЛ МЗКТ НИКОЛАС НИССАН НООТЕБУМ ОПЕЛЬ ОШКОШ ПЕТЕРБИЛТ335
РЕНО G-серияG260 G290 G300 G330 G340
KeraxKerax 300 Kerax 320 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 440 Kerax 450 Kerax 520
МагнумМагнум 385 Магнум 390 Магнум 420 Магнум 430 Магнум 440 Магнум 460 Магнум 470 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520 Магнум AE
МайорМайор 340 Майор 385 Майор 420
Управляющий MascottMascott 130 Mascott 150 Mascott 160
МастерМастер 2.3 Мастер Т35
MidlumМидлум 210 Мидлум 220
ПремиумПремиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 385 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Посадка Премиум Привилегия Премиум маршрут
Т-серияТ430 Т440 Т460 Т480 Т520
РОКИНГЕР SCANIA G-серияG144 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серияL114 L124
P-серияP114 P124 P270 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
R-серияR113 R114 R124 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R730
Т-серияТ114 Т124 Т144 Т164
ШАКМАН ШААНСИ SINOTRUK SISU E-серияE14 E18
TRTR160
СТЕРЛИНГ STEYR1491
ПО-ПРЕЖНЕМУ ТАТРА ТЕРБЕРГ РТRT283
TTTT20
YTYT180 YT182 YT222
УРАЛ4320
ФОЛЬКСВАГЕН CrafterКрафтер 2.0 TDI Crafter 35 Crafter 50
LTLT 35 LT 46
VOLVO Серия A BL F12 400 FEFE 320
FHFh5 460 Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540
FLFL6 FL7 FL10 FL12
FMFM7 FM9 FM10 FM11 FM12 FM13 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMXFMX 420 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 540
N-серияN12
S-серия VNLВНЛ 64 ВНЛ 660
ЗИЛПоказать все
КАМАЗ 5490 (2013-2021) Трактор | Автомобильные солнцезащитные очки Trokot
Описание продукта
Trokot Snap Shades — это магнитные, идеально подогнанные солнцезащитные козырьки на окнах автомобилей, разработанные, чтобы помочь вам легко защитить ваших пассажиров от вредных ультрафиолетовых лучей, тепла, бликов и насекомых.
- Блокирует тепло, блики и вредные УФА и УФВ лучи до 83% (материал протестирован APRANSA). Козырек от солнца также создает слой защиты, действуя как сетка от насекомых.
- Высококачественные, идеально подогнанные шторы для автомобильных окон, произведенные и контролируемые в Европе.
- Изготовлен из жаропрочной, устойчивой к выцветанию и растяжению сетки. Рама изготовлена из резинового профиля для защиты шторы от влаги и повышенной прочности.
- Материал шторы пирамидальной формы сохраняет видимость сквозь стекло даже в темноте, создавая тень и фильтруя ультрафиолетовые лучи, сохраняя при этом превосходную конфиденциальность.
- Сохранение полной функциональности автомобильных стекол с установленными экранами Trokot Snap Shades. Высокопрочные магниты позволяют открывать окна автомобиля для вентиляции, когда автомобиль неподвижен и при движении на высоких скоростях (проверено на скорости 100 км в час). Солнцезащитные козырьки передних дверей следует снимать во время движения автомобиля.
- Встроенные высокопрочные магниты обеспечивают быструю и легкую установку и снятие.
- Магнитные крепления должны быть прикреплены к оконным рамам автомобилей для установки любых штор на передние и задние двери.Никаких магнитных креплений не требуется для установки каких-либо задних вентиляционных отверстий / окон портов и шторок на заднем лобовом стекле. Зажимы необходимы для установки любых шторок на заднее стекло (не обязательно приклеивать к автомобилю).
- Магнитные крепления и / или зажимы включены для быстрого и легкого монтажа (при необходимости).
- В комплект входит также запасная лента 3M VHB 4910 (при наличии магнитных креплений).
- Трехлетняя гарантия производителя.
Опции:
Деталь | Включения |
Передние двери (отверстие для курения с правой стороны) (Внимание: со стороны водителя и со стороны пассажира) | 2 шт. X передние двери |
Продажа тягача КАМАЗ 5490 из СНГ, тягач КАМАЗ 5490 из СНГ
б / у BMC DAF CFCF 75 CF 85
XFXF 95 XF 105 XF 106
FORD1848
HOWO IVECO StralisСтралис 420 Стралис 440 Стралис 450 Стралис 500
КАМАЗ КРАЗ 6140 6443 6446 64431 ТТ17.0ЕХ
ЧЕЛОВЕК TGATGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.430
ТГСТГС 18,320 ТГС 18,360 ТГС 18,400 ТГС 18,440 ТГС 19,440 ТГС 24,440 ТГС 26,440 ТГС 26,480
TGXTGX 18.400 TGX 18.440 TGX 18.480 TGX 18.540 TGX 26.440 TGX 26,460 TGX 26,480 TGX 28,480
МАЗ5433 5440 6310 6425 6430 54323 64229 643019
МЕРСЕДЕС БЕНЦ ActrosАктрос 1841 Актрос 1842 Актрос 1843 Актрос 1844 Актрос 1845 Актрос 1942
Arocs AtegoАтего 822
AxorAxor 1840
МЗКТ РЕНО МагнумМагнум 440 Магнум 460 Магнум 480 Магнум 500 Магнум 520
МайорМайор 340 Майор 385
ПремиумПремиум 420 Премиум 430 Премиум 450 Премиум 460
Т-серияТ460 Т480
SCANIA G-серияG400 G420 G440
P-серияP440
R-серияR124 R380 R420 R440 R450 R480 R490 R500
ТАТРА УРАЛ4320
VOLVO FHFh22 Fh23 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 540
FMFM11 FM12 FM13 FM 380 FM 440 FM 450 FM 460
FMXFMX 460
ЗИЛПоказать все
Предметы коллекционирования Седельный тягач Камаз Проспект 5490 Брошюры и проспекты запад.com.br
Седельный тягач Камаз 5490 Проспект проспект, Проспект проспект Седельный тягач 5490, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для седельного тягача Камаз 5490 Проспект проспект по лучшим онлайн ценам на .5490 Проспект проспект седельный тягач.
- Дом
- Предметы коллекционирования
- Транспорт
- Грузовые автомобили
- Брошюры и проспекты
- Седельный тягач Камаз 5490 Проспект проспект
Камаз Седельный тягач 5490 Проспект
Седельный тягач Камаз 5490 Проспект проспект
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для седельного тягача Камаз 5490 Проспект проспект по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Использованный: предмет, который использовался ранее. См. Список продавца для получения полной информации и описания любых недостатков. См. Все определения условий : НДП: not Не применяется , Бренд: : Без названия ,。
Седельный тягач Камаз 5490 Проспект проспект
New Open Christmas Masters Giant 8-футовый надувной плюшевый мишка со светодиодной подсветкой, мертвый при дневном свете * Survivors * Набор из 7 предметов, акриловая цепочка, брелок, подвеска для подарка, БИМЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ЦВЕТНАЯ МОНЕТА 2019 PANAMA 1 BALBOA WORLD YOUTH DAY COMM.1 Декаль … Синий / Черный Sniper HOG TOOTH Paracord .30 Cal … Ожерелье …. ПОСТЕР ОКТБЕРФЕСТ 2019 !!!!! БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!!!!!!!!!!. «Zero Two» 1/7 Полная фигурка Фигурка без коробки Аниме ДАРЛИНГ во FRANXX, НЕВЕРОЯТНЫЕ ПАКЕТЫ ANS11 ЭСКИЗ № 31 ELMO’S GLUE NM / MT, JSA Our Worlds at War # 1 2001 VG Stock Image Low Grade, Age of X-Man NextGen # 5 Marvel VF / NM Comics Book, НАБОР ИЗ 6 ЗАПАСНЫХ ШАРОВ для лапидарного 15-дюймового вибрационного каучука Raytech / Lortone. Рождественский орнамент FORTNITE Funko POP Merry Marauder с шляпой Санта-Клауса и подвеской 2018, лот из 10 МЫ ПРИНИМАЕМ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ Logo Metal Sign Бакалея Круглосуточный магазин Магазин.2019 MARATHONS A HEW HOPE WAVE 2 BLUE LUKE SKYWALKER Topps Star wars Digital. САМОЛЕТ NAVY SEAPLANE BIPLANE 5 «x 7» Ч / Б Фотография 1927 CURTISS XF7C-1 US DRAGON 55805 АМЕРИКАНСКИЕ АВИАЛИНИИ B707-123 1/400 DIECAST МОДЕЛЬ САМОЛЕТ NEW.PARK RANGER POLICE FEDERAL OFFICER Priv Livemont Absinthe Robette Vintage Alcohol Репродукция плаката, Снупи, держащий ужин. 2-дюймовая фигурка Арахис. Миниатюрная фигурка 22002, 1966 год. Специальный монетный двор. Набор из 5 монет — 40% серебра, полдоллара.RUCK OFF Забавная нашивка для боевого духа Тактический военный флаг США Значок с крючком для рюкзака Army. Привет Китти, цыпочка-чан Чара Тама, Непреодолимые Мстители Полная коллекция ПИТЕР ВИНГАРД Автограф-карта AVPW4, Captain Marvel Adventures # 1 Фотокопия комиксов,
.