Камаз тягач технические характеристики: 404 Страница не найдена | «Русбизнесавто» в Москве

Содержание

Седельный тягач УСТ 5453 КАМАЗ 65115-RN код модели: 2153

Другие модели данной категории

ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.

СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга

Характеристики

Описание

Отгрузки

Под заказ

по запросу

Характеристики

Описание

Отгрузки

Технические характеристики

Колесная формула
6х4
Параметры масс
Нагрузка на ССУ, кг17 350
Масса тягача снаряженная, кг7 775
Полная масса тягача, кг25 200
Распределение полной массы тягача
Через передний мост, кг6 200
Через заднюю тележку, кг19 000
Двигатель
МодельCummins ISB6. 7 300 (Е-4)
Типдизельный
Мощность, л.с.300
Система питания
Вместимость топливного бака, л350
Колеса и шины
Размер шин11,00 R20 или 11,00 R22,5
Кабина
ТипРасположенная над двигателем, рестайлинговая
Габаритные размеры
Длина, мм6 840
Ширина, мм2 550
Высота, мм2 870
Высота ССУ, мм1 330
Передний радиус ометания, мм2 120
Задний радиус ометания, мм2 210

Описание

Седельный тягач Камаз 65115-RN предназначен для эксплуатации в качестве базового тягача для транспортировки полуприцепов полной массой до 51 тонны.

Автомобиль приобрели

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Код: 3807

Двойное остекление КАМАЗ

Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)

38 000 р.

Код: 1371

Утепление кабины

Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ

39 000 р.

Код: 4053

Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24

напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт

38 000 р.

Код: 3818

Утепление аккумуляторного отсека

Утепление аккумуляторного отсека

2 000 р.

Код: 3819

Подогреваемая система подачи топлива

Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива

56 000 р.

Код: 7593

Стекло с электрообогревом

Установка стекла с электрообогревом на Камаз

24 000 р.

Код: 3816

Автономный отопитель Webasto AirTop 2000

Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт

100 000 р.

Код: 7619

Термокейс

Установка термокейса для АКБ

17 000 р.

Код: 7110

Утеплитель радиатора Камаз

Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками

10 000 р.

Код: 3815

Подогреваемое сиденье водителя

Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)

2 000 р.

Еще 141 доработка для данного автомобиля

Седельные тягачи KAMAZ — 53504-46

Стандарт:

KAMAZ — 53504-46

Комплектация

* параметры для гидрофицированного автомобиля

53504-6013-46Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
53504-6030-46Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса
53504-6910-46Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Бескамерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Дополнительное оборудованиеоборудование гидрофицированного тягача, коробка отбора мощности (КОМ) (параметры для гидрофицированного автомобиля)
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг12300
Полная масса а/м, кг21400 (*21600)
   нагрузка на заднюю тележку, кг15700 (*15800)
   нагрузка на передний мост, кг .5700 (*5800)
Полная масса автопоезда, кг38000
Полная масса полуприцепа, кг28900 (*28700)
Снаряженная масса, кг9025 (*9225)
   нагрузка на заднюю тележку, кг3940 (*4040)
   нагрузка на передний мост, кг5085 (*5185)
Главная передача
Передаточное отношение***6,53
Двигатель
Модель двигателя740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)1275 (130)
   при частоте вращения коленвала, об/мин1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)221 (300)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин1900
Рабочий объем, л11,76
Расположение и число цилиндровV-образное,8
Система топливоподачиCommon Rail
Степень сжатия17,9
Тип двигателядизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина
Исполнениесо спальным местом
Тип кабинырасположенная над двигателем, с высокой крышей
Колеса и шины
Размер обода12. 2-20.9
Тип колесдисковые
Тип шинпневматические, с регулированием давления
Шины425/85 R21
Коробка передач
Модель КПZF 9S1310
Передаточные числа на передачах1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Типмеханическая, 9-тиступенчатая
Управлениемеханическое, дистанционное
Число передач КП9
Раздаточная коробка
МодельКАМАЗ 65111
Передаточные числа
   вторая передача (высшая)0,917
   первая передача (низшая)1,662
Типмеханическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управлениепневматическое
Седельно-сцепное устройство
Диаметр сцепного шкворня, мм50 (2″)
Тип ССУс 2-мя степенями свободы, литое
Сцепление
Приводгидравлический с пневмоусилителем
Типдиафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Приводпневматический
Размеры диаметр барабана, мм400
Ширина тормозных накладок, мм140
Характеристика а/п полной массы
Максимальная скорость, не менее, км/ч80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)18 (10°)
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч2х12/190
Генератор, В/Вт28/3000
Напряжение, B24

Седельный тягач КамАЗ 64600 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   . .  10  11  12  13  14  ..

 

 

Седельные тягачи КамАЗ, МАЗ, КрАЗ (технические характеристики)

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 6460

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 6460
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автопоезда 46000
Полная масса прицепа 36500
Нагрузка на седло 16500
Масса снаряженного автомобиля 9350
Двигатель
Модель двигателя 740,50-360(евро-2)
Тип двигателя дизель,турбо с ОНВ
Мощность двигателя (силового агрегата) 250(340)
Коробка передач
Тип коробки передач механическая,дистанционая.
Число передач КП 16
Топливная система
Топливный бак 600
Максимальная скорость 90
Колёса
Размер колес 9,00-22,6
Шины 315/80R22,6
Тип шин пневматические ,камерные,
Тип колес дисковые

 

 

 

 

 

Назначение:
седельный тягач

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 54115

Технические характеристики седельных тягачей КамАЗ 54115
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автопоезда 34400
Полная масса прицепа 26850
Нагрузка на седло 12000
Масса снаряженного автомобиля 7400
Двигатель
Модель двигателя 740,31-240(евро-2)
Тип двигателя дизель,турбо с ОНВ
Мощность двигателя (силового агрегата) 165(225)
Коробка передач
Тип коробки передач механическая,дистанционая.
Число передач КП 10
Топливная система
Топливный бак 350
Максимальная скорость 90
Колёса
Размер колес 7,5-20(190-508)
Шины 10,00R20(280R508)
Тип шин пневматические ,камерные,
Тип колес дисковые
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 18
Наружный габаритный радиус поворота 9

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам КрАЗ 6443:
седельный тягач

Назначение:
предназначен для перевозки грузов в сцепе с полуприцепом

Марка: КрАЗ

Модель (серия): 6443

Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6443
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6Х6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 17000
Полная масса автомобиля 27960
Распределение полной массы на переднюю ось 6000
Распределение полной массы на заднюю ось 21960
Полная масса прицепа 48000
Масса снаряженного автомобиля 10730
Нагрузка на передний мост 5380
Распределение полной массы на заднюю тележку 5350
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя (силового агрегата) 243/330
Коробка передач
Тип коробки передач двухдиапазонная,восьмиступенчатая
Передаточное число 8,173
Передаточные числа коробки передач 7,73;5,52;3,94;2,80;1,96;1,39;1,00;0,71
Передаточное число 8,173
Топливная система
Топливный бак 2Х250
Контрольный расход топлива 60
Максимальная скорость 60
Подвеска
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая, балансирная
Сцепление
Сцепление двухдисковое, сухое
Электрооборудование
Напряжение 24
Тормозная система
Рабочие тормоза барабанного типа
вспомогательные тормоза дросельного типа
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа
Размер обода 216В-508(8,5В-20)
Рулевой механизм
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Колёса
Шины 12,00R20(320R-508)
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 18
Наружный габаритный радиус поворота 13

 

 

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам КрАЗ 6446 02:
седельный тягач

Назначение:
предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом

Марка: КрАЗ

Модель (серия): 6446

Модификация: 02

Технические характеристики седельных тягачей КрАЗ 6446 02
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6Х6
Характеристики грузоподъёмности и массы
Грузоподъёмность 11000
Полная масса автомобиля 22225
Распределение полной массы на переднюю ось 6255
Распределение полной массы на заднюю ось 15970
Полная масса прицепа 23000
Масса снаряженного автомобиля 11400
Нагрузка на передний мост 5970
Распределение полной массы на заднюю тележку 5430
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2
Мощность двигателя (силового агрегата) 234/330
Коробка передач
Тип коробки передач двухдиапазонная,восьмиступенчатая
Передаточное число 8,173
Передаточные числа коробки передач 7,73;5,52;3,94;2,80;1,96;1,39;1,00;0,71
Передаточное число 8,173
Топливная система
Топливный бак 2Х250+50
Контрольный расход топлива 50
Максимальная скорость 85
Подвеска
Подвеска передняя зависимая
Подвеска задняя зависимая, балансирная
Сцепление
Сцепление двухдисковое, сухое
Электрооборудование
Напряжение 24
Тормозная система
Рабочие тормоза барабанного типа
вспомогательные тормоза дросельного типа
Стояночные тормоза трансмиссионный тормоз барабанного типа
Размер обода 440-533
Рулевой механизм
Рулевой механизм механический, с гидроусилителем
Колёса
Шины 1300Х530-533
Ходовые характеристики
Наибольший преодолеваемый подъем 36
Наружный габаритный радиус поворота 13,5

 

 

 

 

 

Общая информация по седельным тягачам МАЗ 64229 027:
Седельный тягач

Назначение:
Седельный тягач предназначенный для перевозки строительных грузов в составе автопоезда

Марка: МАЗ

Модель (серия): 64229

Модификация: 027

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 64229 027
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6×4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автопоезда 42000
Полная масса автомобиля 24000
Распределение полной массы на переднюю ось 6000
Распределение полной массы на заднюю ось 18000
Нагрузка на седло 14500
Масса снаряженного автомобиля 9350
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238Д
Мощность двигателя (силового агрегата) 243 (330)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1225 (125)
Коробка передач
Модель коробки передач ЯМЗ-238А
Число передач КП 8
Передаточное число 6,59
Топливная система
Топливный бак 500
Контрольный расход топлива 47,8
Максимальная скорость 90
Подвеска
Подвеска передняя Рессорно-балансирная
Подвеска задняя Рессорно-балансирная
Колёса
Шины 12,00R20
Прицепные устройства
Основной применяемый прицеп МАЗ-9506
Дополнительно устанавливаемое оборудование
Дополнительное оборудование Отопитель — подогреватель типа «Вебасто»

 

 

 

 

 

 

 

 

Марка: МАЗ

Модель (серия): 642205

Модификация: 020

Технические характеристики седельных тягачей МАЗ 642205 020
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6х4
Характеристики грузоподъёмности и массы
Полная масса автопоезда 44000
Полная масса автомобиля 24500(26500)*
Распределение полной массы на переднюю ось 6500
Распределение полной массы на заднюю ось 18000(20000)*
Нагрузка на седло 14700(16700)*
Масса снаряженного автомобиля 9500
Двигатель
Модель двигателя ЯМЗ-238ДЕ2(EURO-2)
Тип двигателя дизель,турбо
Рабочий объём двигателя (силового агрегата) 14860
Мощность двигателя (силового агрегата) 243(330)
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) 1274
Число и расположение цилиндров 8,V-образное
Коробка передач
Модель коробки передач ЯМЗ-238М
Тип коробки передач механическая
Число передач КП 8
Диапазон коробки передач 7,3-0,71
Передаточное число 5,49
Топливная система
Топливный бак 350
Контрольный расход топлива 33,8(45,0)***
Максимальная скорость 100**
Подвеска
Подвеска передняя рессорная
Подвеска задняя рессорно-балансирная
Тормозная система
Тормоза антиблокировачная с-ма привода тормозов(ABS)****
Колёса
Размер колес 8,5-20
Способ крепления шпилечный
Шины 11. 00R20
Тип колес дисковые
Прицепные устройства
Основной применяемый прицеп маз-938662маз-93866

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

 

 

 

 

Седельные тягачи КАМАЗ: применение, преимущества, популярные модели

Грузовики КамАЗ известны не только в России. В нашей стране бренд стал почти нарицательным для обозначение большегрузных автомобилей. Под этой маркой выпускаются различные модели – от среднетоннажных фургонов до карьерных и шарнирно-сочленённых самосвалов. Присутствуют в модельном ряду автозавода КамАЗ и седельные тягачи.

Содержание статьи

  • 1 Несколько фактов о производителе
  • 2 Общая информация о седельных тягачах КАМАЗ
    • 2.1 Специфика конструкции
    • 2.2 Где применяются седельные тягачи
    • 2.3 Технические характеристики
  • 3 Популярные модели
    • 3.1 КамАЗ 6460
    • 3.2 КамАЗ 5490
    • 3.3 КамАЗ 65228

Несколько фактов о производителе

Датой основания Камского автомобильного завода считается 14 августа 1969 года, когда было подписано Постановление «О строительстве комплекса автомобильных заводов в Набережных Челнах Татарской АССР». А первый грузовик КамАЗ сошёл с конвейера предприятия 16 февраля 1976 года.

В середине 2000-х предприятие начало сотрудничество с немецкой компанией Daimler AG, которое переросло сначала в предоставление мощностей для сборки немецких грузовиков, а затем лицензионное соглашение на производство кабин для автомобилей, в т. ч. седельных тягачей КамАЗ и Mercedes Axor. На российских машинах эти кабины получили обозначение К5.

Продукция КАМАЗа поставляется не только внутри страны. Она востребована в странах ближнего и дальнего зарубежья. Объём производства составляет свыше 30 тысяч машин в год, для реализации которых используется сеть дилеров.

Общая информация о седельных тягачах КАМАЗ

Седельные тягачи КамАЗ используются в различных областях. Камский автозавод предлагает более 15 моделей серийно выпускаемых тягачей и несколько модификаций по спецзаказу, в частности для армейских подразделений. В зависимости от требований заказчика они могут иметь разную грузоподъёмность, количество осей и колёсную формулу.

Специфика конструкции

Основным отличием седельных тягачей от других типов грузовиков является наличие специального сцепного устройства – седла. Его ещё называют «пятое колесо». Дело в том, что оно представляет собой плиту круглой формы с прорезью для шкворня. Именно это устройство и дало название машинам. Такой способ соединения с полуприцепом обеспечивает надёжность сцепки и распределение части нагрузки на задний мост грузовика, повышая грузоподъемность.

Использование седельного тягача в другой роли, например, самосвала, крайне затруднительно. В силу своей конструкции он предназначен исключительно для транспортировки полуприцепов. Тем не менее, если позволяет грузоподъёмность шасси и длина базы, на него может быть установлен кран-манипулятор, что позволит расширить применяемость машины.

Практически все седельные тягачи оборудованы кабиной, разделённой на два отсека – рабочую зону водителя и спальник. Обычно КамАЗ оборудован одним спальным местом, однако некоторые модели с высокой кабиной имеют две кровати для отдыха как основного водителя, так и его напарника.

Стоит отметить, что с вводом в эксплуатация завода по производству лицензионных кабин К5, работать водителю КАМАЗа стало значительно комфортней.

Где применяются седельные тягачи

Как уже отмечалось, седельные тягачи узкоспециализированные машины, предназначенные для перевозки грузов на полуприцепах. Однако сфера применения этих автомобилей достаточно обширна. Тягачи КамАЗ применяются в строительстве, горной промышленности, коммунальном хозяйстве, лесозаготовительных конторах, нефтегазовой отрасли и, конечно, автомобильных грузоперевозках товаров. Кроме того, есть специальные машины военного назначения.

Магистральные тягачи КамАЗ занимаются доставкой различных грузов. Применение в основном зависит от того, какой полуприцеп зацеплен. Например, они могут:

  • перевозить товары народного потребления между регионами;
  • в специальных полуприцепах-цистернах перевозят воду или топливо для городских АЗС;
  • осуществлять доставку труб, опорных колон, длинномерных грузов;
  • подвозить на стройку панели многоэтажек;
  • заниматься погрузо-разгрузочными работами, при установки КМУ на раму автомобиля;
  • доставлять строительную и горную технику с одного объекта на другой с использованием низкорамных тралов.

Это далеко не полный перечень видов работ. Однако он даёт представления о возможностях машин данного типа.

Технические характеристики

Столь обширное применение предъявляет и свои требования. Одно дело перевозить 10 тонн продуктов по трассе и совсем другое доставить 25-тонный экскаватор на строительную площадку. Это требует различные технические характеристики от самой машины.

Поэтому КАМАЗ выпускает линейку седельных тягачей с допустимой полной массой от 19 до 80 тонн. В зависимости от грузоподъёмности варьируется силовой агрегат и трансмиссия. В качестве основных моделей применяются собственные двигатели КАМАЗа, моторы Cummins и Daimler, а также эконом вариант для тягачей КамАЗ 5490 NEO 4х2 – китайский Weichai.

Обратите внимание! Для снижения стоимости владения грузовиками КамАЗ, а также ответственной экологической политики, автозавод поставляет машины не только с дизельными, но и газовыми двигателями. Причём в линейке присутствуют модели как на сжиженном, так и на сжатом (компримированном) природном газе.

Естественно разнятся и КПП. В основном устанавливаются механические, 9-ти или 16-ти ступенчатые коробки ZF с интардером. В качестве опций и для отдельных моделей доступны 12-тиступенчатые АКПП.

Серийные седельные тягачи КамАЗ в основном идут с двумя или тремя мостами. Двухосевые выпускаются только с задним приводом, грузовики с тремя осями могут быть с задним приводом 6х4 или полноприводные версии с колёсной формулой 6х6. Исключение составляет КамАЗ 65209, у которого установлен «ленивец» – подъёмная задняя ось. Поэтому, несмотря на установленные три моста, ведущим является только один.

По заказу министерства обороны, Камский автомобильный завод выпускает специальные военные транспортёры. И хотя они также являются седельными тягачами, всё же представляют другой класс техники.

Популярные модели

На дорогах страны можно встретить десятки модификаций седельных тягачей КамАЗ. Среди них есть модели, хорошо зарекомендовавшие себя раньше, но уже снятые с производства. Например, тяжеловоз КамАЗ 6460 с колёсной формулой 6х4 Он предназначался для транспортировки грузов в составе автопоезда полной массой до 62 тонн.

КамАЗ 6460

Седельный тягач КамАЗ 6460 пользовался популярностью при перевозке строительной техники, тяжёлых крупногабаритных грузов, нерудных строительных материалов. Преимущественно к нему цепляли автоцистерны, самосвальные полуприцепы, тралы и контейнеровозы.

Машина оснащалась двигателем КАМАЗ-740.73-400 экологического класса Евро 4 в паре с МКПП ZF 16S1820. Нагрузка на ССУ составляла до 16800 кг. Тягач с колёсной формулой 6х4 мог перевозить грузы массой до 54 тонн.

В связи с ужесточением требований к выбросам на КАМАЗе приняли решение отказаться от производства данной модели. Вместе с переходом на выпуск автомобилей с двигателем Евро 5 появился и новый тяжеловоз – КамАЗ тягач 65806.

Автомобиль получил кабину Mercedes Axor с одним спальником. Электроподогрев зеркал, автономный отопитель кабины и новый турбодизель Daimler OM457LA. Коробка передач тоже обновилась, но не кардинально – 16-тиступенчатая механическая КПП ZF нового поколения. А самое главное, увеличилась полезная нагрузка. Теперь грузовик может транспортировать полуприцеп весом до 64 000 кг.

Однако на этом инженеры Камского автозавода не останавливаются. В 2022 году начнётся производство нового тяжеловозного седельного тягача пятого поколения КамАЗ 65956. Грузоподъёмность машины увеличится ещё на 5 000 кг. Под капот (точнее, конечно, под кабину) будут устанавливать рядный шестицилиндровый дизель КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., а механическую коробку заменит автоматизированная 12-тискоростная ZF 12TX2825 TO.

КамАЗ 5490

Из актуальных моделей востребованы магистральные тягачи поколений К4 и К5. Для замены машин серии 5460 был выпущен новый КамАЗ 5490 модификаций Т5 и NEO. Машина с колёсной формулой 4х2 отлично подходит для межрегиональных грузоперевозок и используется в основном со шторными полуприцепами.

На моделях устанавливается дизельный двигатель Daimler или газовый Weichai WP12NG с коробкой ZF. Комфорт обеспечивает лицензионная кабина Mercedes Axor с одним или двумя спальными местами. Магистральный тягач оборудован круиз-контролем, электрическим стеклоподъёмниками. Регулируемая рулевая колонка и водительское кресло с пневматической подвеской позволяют удобно расположиться в дальней поездке, а эргономичная передняя панель обеспечивает интуитивно понятный доступ к элементам системы управления.

Автомобиль соответствует экологическим стандартам Евро-5 и отличается небольшим расходом топлива, благодаря мотору Daimler OM-457. Полная грузоподъёмность КамАЗ 5490 с полуприцепом – 36 тонн. Расход дизельного топлива – около 33 л на 100 км. Скорость тягача достигает 110 км/ч.

Параллельно на Камском заводе выпускается шоссейный тягач КамАЗ 54901 поколения К5. Он отличается увеличенной прочностью конструкции шасси, архитектурой электроники и электрической цепи, автоматизированной КПП ZF Traxon, а также усовершенствованной кабиной, производимой на СП Daimler-KAMAZ Rus.

КамАЗ 65228

В обзор седельных тягачей стоит включить уникальный полноприводный четырёхосник КамАЗ 65228. Автомобиль на полметра выше своих собратьев, а к качестве силового агрегата у него устанавливался 600-сильный двигатель Cummins в паре с 6-ступенчатам автоматом Allison CLBT 6061-6. Этому тягачу под силу перемещать грузы массой до 105 тонн со скоростью до 80 км/час. Однако, информация о нём на официальном сайте производителя отсутствует, поскольку машина снята с производства. Купить седельный тягач Камаз 65228 можно только б/у.

Автор: Андрей Соломин

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации

Технические характеристики автомобиля КамАЗ-5320 и его модификации

В настоящее время Камский автомобильный завод выпускает семейство грузовых автомобилей, базовым для которого является автомобиль-тягач КамАЗ-5320.

Автомобили этого семейства имеют общетранспортное назначение и могут эксплуатироваться на дорогах всех категорий с учетом разрешенной осевой нагрузки до 6000…8000 кгс (60…80 кН) и на грунтовых проселочных дорогах, кроме периодов снежных заносов и дорожной распутицы. У всех этих машин одинаковая общая компоновка, при которой откидная кабина размещается над двигателем, и колесная формула 6×4.

Автомобиль-тягач КамАЗ-5320 (рис. 1.1) оборудован трехместной кабиной, металлической грузовой платформой, тентом на съемном металлическом каркасе. Масса перевозимого груза 8000 кг. Он предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350, полная масса которого составляет 11 500 кг, а масса перевозимого груза — 8000 кг. Габаритные и некоторые компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320 приведены на рис. 1.2.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

На автомобиле КамАЗ-5320 установлен V-образный восьмицилиндровый четырехтактный дизель модели 740 мощностью 210 л. с. (155 кВт) при 2600 об/мин (260 рад/с), развивающий максимальный крутящий момент 65 кгс • м (650 Н • м) при 1400… 1700 об/мин (140…170 рад/с). Трансмиссия механическая, многоступенчатая. В трансмиссии применена пятиступенчатая коробка передач с двухступенчатым делителем передач, что обеспечивает получение десяти передач для движения вперед и двух передач для движения задним ходом. В ведущих среднем и заднем мостах применена двойная главная передача, состоящая из пары конических и пары цилиндрических шестерен. В приводе к колесам ведущих мостов за главными передачами установлены обычные конические межколесные дифференциалы.

Особенностью привода к ведущим мостам является наличие межосевого с принудительной блокировкой конического дифференциала, обеспечивающего малое сопротивление при движении в хороших дорожных условиях без блокировки дифференциала, возможность получения максимального тягового усилия в тяжелых Дорожных условиях при блокировке дифференциала.

Рис. 1.1. Автомобиль-тягач КамАЗ-5320

Рис. 1.2. Габаритные и компоновочные размеры автомобиля-тягача КамАЗ-5320

Одной из особенностей трансмиссии автомобиля КамАЗ-5320 является применение дистанционных пневматических и гидравлических систем с усилителями для облегчения управления сцеплением, делителем передач, коробкой передач и межосевым дифференциалом.

Большое внимание в конструкции КамАЗ-5320 уделено повышению безопасности и облегчению управления автомобилем. Рулевое управление снабжено гидравлическим усилителем. Тормозная система обеспечивает высокую надежность работы и легкость управления в сочетании с высокими тормозными свойствами. В автомобиле используется пневматический привод к тормозам и предусмотрены рабочие тормоза, стояночный тормоз, тормозная система для прицепа, вспомогательный газодинамический тормоз компрессионного типа и запасной тормоз, воздействующий на тормозные механизмы колес задней тележки.

Подвеска зависимая, на полуэллиптических рессорах. Передняя подвеска снабжена телескопическими гидравлическими амортизаторами, „что повышает надежность подвески и плавность хода, обеспечивает движение по неровным дорогам с повышенными скоростями. Задняя подвеска балансирная с реактивными штангами.

Автомобиль КамАЗ-5320 обладает высокими эксплуатационно-техническими свойствами. Он развивает скорость до 80… 100 км/ч в зависимости от величины передаточного числа главной передачи.

Время разгона при полной нагрузке со скорости 20 км/ч до 60 км/ч не превышает 45 с, а при движении с прицепом —60 с. Запас хода по контрольному расходу топлива равен 1040 км. Преодолеваемый подъем с полной нагрузкой составляет 35 %. Автомобиль КамАЗ-5320 пригоден для эксплуатации в широком диапазоне климатических условий при температуре от плюс 50 до минус 40 °С.

Для более эффективного выполнения различных видов транспортных работ на базе автомобиля-тягача КамАЗ-5320 производственное объединение КамАЗ выпускает ряд модификаций.

Седельный тягач КамАЗ-5410 предназначен для работы с полуприцепом ОдАЭ-9370 грузоподъемностью 13 500 кг при полной массе груженого полуприцепа 19 100 кг. Кабина седельного тягача оборудована спальным местом.

Автомобиль-тягач КамАЗ-53112 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, увеличенную колесную базу. Кабина оборудована спальным местом. Грузовая платформа увеличенных размеров. Автомобиль предназначен для работы с прицепом ГКБ-8350.

Автомобиль-самосвал КамАЗ-5511 имеет массу перевозимого груза до 10 000 кг, оборудован ковшеобразного типа опрокидывающейся металлической платформой без заднего борта, предназначенной для перевозки строительных и промышленных грузов.

Автомобиль-седельный тягач КамАЗ-54112 предназначен для работы с полуприцепом массой до 20 000 кг.

С 1980 г. завод освоил выпуск модели КамАЗ-55102, представляющей собой самосвальный автомобиль, предназначенный в основном для работы с самосвальным прицепом ГКБ-9527.

Читать далее: Органы управления и контрольно-измерительные приборы автомобиля КамАЗ-5320

Седельные тягачи КАМАЗ К5, двигатели КАМАЗ семейства 900

Автопром России в ракурсе поколения К5 (Часть 3)

Юрий Петров
Фотографии автора, схемы ПАО «КАМАЗ»

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Седельные тягачи

Наиболее ярко достоинства кабины поколения К5 раскрываются на дальнобое. Если у первых КАМАЗ-5320 внутренний объём салона составлял 5 кубометров, то даже после модернизации салона в 1995 году его не удалось увеличить сколько-нибудь серьёзно. Машины с увеличенным объёмом внутреннего пространства позволили достигнуть значения 6,5 м3. Внедрение кабины К4 позволило добавить ещё кубометр к обитаемому жизненному пространству. И только появление кабины нового поколения К5 габаритной шириной 2500 мм решило задачу и позволило получить квартиру объёмом 9 м3, что сопоставимо с салоном полноразмерного внедорожного универсала.

Надо также отметить прогресс в расходе топлива. Если у КАМАЗ-5490 NEO он составлял 34 л на 100 км пробега, то у КАМАЗ-54901 поколения К5 потребление дизельного топлива снижено до 30 л на «сотню». Использование передовых материалов позволило увеличить гарантии с 200 до 400 тыс. км.

Магистральные тягачи заставят серьёзно изменить планы большой европейской «семёрки» по дальнейшему продвижению своей техники. И некоторым производителям возможно придётся сократить предложение до 1–2 моделей и уйти с ограниченного рынка 3-осных седельных тягачей, где ПАО «КАМАЗ» решило усилить присутствие. Свои позиции челнинское предприятие будет отстаивать даже не в борьбе с «евросемёркой», сколько с китайской экспансией и внутренним конкурентом в виде «ИВЕКО-АМТ».

Перспективная модель КАМАЗ-65659 (6х2) с подвесной задней осью уже дебютировла на Comtrans`2019 и дополнила основной модельный ряд КАМАЗ-54901. Следом уже появился КАМАЗ-65956 6х4 для вождения 80-тонных автосоставов. А уж затем более привычного КАМАЗ-65656 6х4 для работы в составе 44-тонных автопоездов. Фактически с их появлением, начнётся вывод из оборота серии К3, знакомым всем через сериал «Дальнобойщики» моделью КАМАЗ-54115 и производных от неё модификаций.

В таблице перечислены основные модели коробок передач. Стоит обратить внимание, что все модели, кроме одной, предложены с автоматизированной КП XF TraXon. Для полноприводной версии КАМАЗ-65954 (6х6) с 550-сильными двигателями предложена в дополнение обычная механическая КП, а КАМАЗ-65956 (6х4) пока будет оборудован только с «механикой» Ecosplit.

Из всего многообразия нужно отметить две новых полноприводных модели с двускатной ошиновкой задней тележки. Это 4-осный КАМАЗ-65657 (8х8) и 3-осный КАМАЗ-65955 (6х6), по которым ещё не определены ТТХ и конечные спецификации, но уже ведутся НИОКР. Их выход может означить снятие с производства седельных тягачей серии К3 в гражданском исполнении. Обе перспективные новинки адресованы в первую очередь компаниям ТЭК, добывающего сектора, включая лесные разработки, а также транспортным операторам, работающим с генеральными неделимыми грузами или на транспортировке тяжёлой спецтехники.

Вдобавок можно сказать, что в структуре производства линейки К5 уже 35% приходится на собственное производство, а ещё 40% возложено на российских поставщиков, которых уже сейчас более 100. Остальные 25% – это иностранные поставщики и по мере роста производства машин им уже придётся предлагать для К5 самые лучшие решения.

Силовой запас

Семейство рядных, 4-тактных, короткоходных дизельных двигателей КАМАЗ-910.10 экологического класса 5 рабочим объёмом 12 литров предусмотрено в двух вариантах: с одноступенчатым турбонаддувом (380–550 л. с.), а также двухступенчатым турбонаддувом (600–750 л.с.). Оба мотора имеют охлаждение наддувочного воздуха, с аккумуляторной системой топливоподачи и электронным управлением.

Двигатели с одноступенчатым турбонаддувом показывают минимальный удельный расход топлива – 182,5 г/кВт·ч, расход масла на угар в процентах от расхода топлива – не более 0,05; масса двигателя без вентилятора – не более 1115 кг; ресурс двигателей для автомобилей – 1,5 млн км; периодичность ТО на замену масла определена 150 тыс. км пробега.

Моторы с двухступенчатым турбонаддувом показывают минимальный удельный расход топлива – 184 г/кВт·ч; расход масла на угар в процентах от расхода топлива – не более 0,06; масса двигателя без вентилятора – до 1160 кг; ресурс двигателей определён 300 000 км пробега или 6000 часов. А вот периодичность ТО (замена масла) вследствие высокого форсирования регламентирована в 15 тыс. км пробега или 600 часов работы.

Переход на серию К5 позволит поднять эксплуатанту межсервисные интервалы ТО до 120 000 км, против 80 000 км у поколения К4 и 40 000 км у классической линейки К3. Для этого автозавод начинает строго следить за использованием только рекомендованных запчастей и расходных материалов.

Ещё более значительно будет поднят ресурс по определённым категориям машин. Если на «классике» К3 он составлял в лучшем случае 600 000 км, то у К4 он уже достигает 1 млн км. Для поколения К5 ресурс увеличен до 1,2 млн км, что влечёт за собой снижение стоимости владения и повышение эффективности. Но опять же. Следует понимать, что К5 – это премиум класс и его цель заместить на рынке Renault, Volvo, Scania, IVECO, Mercedes и др.

Основные технические характеристики двигателей семейства 900
Модель двигателя910.14-380910.13-400910.12-450910.11-500910.10-550920.12-600920.11-650920.10-700920. 13-750
ТипРядный, 6-цилиндровый, четырёхтактный
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм130х150
Рабочий объём, cм311 946
Номинальное число оборотов, мин-119002200
Максимальная мощность, кВт279294331368405441478515552
Крутящий момент, Н·м171718152060230525502700270027002845

Часть 1 Часть 2 Часть 3

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Камаз 6460 6х4 тракторный прицеп технические характеристики

 

Оцените этот автомобиль

Проверить предложение со скидкой Check On Road Price

Максимальная мощность 316 л.с.
Рабочий объем 11760 куб.см
Топливный бак 210 литров
Трансмиссия Руководство
Нормы выбросов БС-III
Максимальная скорость 100 (км/ч)
Коробка передач 16-ступенчатая
Цилиндры двигателя 8
Муфта Одинарный диск без асбеста, 430 мм
Двигатель Камаз-740.61.320
Максимальный крутящий момент 1373 НМ
Радиус поворота 10700 ММ
Полная масса автомобиля/полная масса автомобиля 25000 сом
Колесная база 4300 мм
Полезная нагрузка 10500 сом
Передняя шина 11 х 20
Задняя шина 11 х 20
Общая длина 7795 ММ
Дорожный просвет 310 мм
Общая ширина 2600 мм
Общая высота 3600 мм
Подлокотник Недоступно
Тип седла Стандартный
Рулевое управление Усилитель руля
Информационный дисплей водителя В наличии
Регулируемое сиденье водителя В наличии
Кондиционер В наличии
Круиз-контроль Недоступно
Система навигации Недоступно
АБС Недоступно
Стояночный тормоз В наличии
Бескамерные шины Недоступно
Ремни безопасности В наличии
Тормоза Пневматические тормоза
Электрооборудование 24 В

Грузовики Камаз Модель Прайс-лист
Камаз 6460 6х4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 2523 6×4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 6520 6х4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 3123 8х4 ₹ 10,00,000 лакх*
Камаз 6540 8×4 ₹ 10,00,000 лакх*