Камаз унимог: Your browser is outdated.

Содержание

Mercedes-Benz Unimog U 4000/5000 – многофункциональный грузовой вездеход

Раздвигать пределы. Устанавливать стандарты

    Вездеход Unimog U 4000/5000 создан, чтобы брать почти любые препятствия


    Благодаря современной технологии многофункциональный вездеход «Унимог» справляется практически с любой задачей. Полный привод и исключительная скручиваемость рамы обеспечивают этому надежному грузовому автомобилю преимущество на непроходимом бездорожье: Unimog привезет бригаду, материалы и тяжелое оборудование даже в самые отдаленные места.

    Обзор преимуществ вездехода «Унимог»

    • Современная, эффективная и проверенная крупносерийным производством технология привода Mercedes-Benz
    • Полный привод для отличного сцепления колес с поверхностью
    • Полностью сварная рама и трансмиссия закрытого типа для долгого срока службы
    • Коробка передач с быстрым переключением
    • Скорость движения до 89 км/ч
    • Понижающая передача для преодоления подъемов крутизной до 100%
    • Скручиваемая рама
    • Преодоление бродов глубиной до 1,20 м
    • и многое другое …

    Комфорт

    Концепция привода

    Области применения

    Технические характеристики

    КомфортКонцепция приводаОбласти примененияТехнические характеристики

    Комфорт


    Практичные функции и современная техника.

    Кабина Unimog — желанное рабочее место


    Входи, устраивайся, начинай: Кабина сочетает в себе результаты многолетнего опыта автомобилестроения. Она предлагает комфортное положение сиденья в зоне с низкой вибрацией за передним мостом — ценная поддержка как раз при езде по бездорожью. На большой комбинации приборов быстро контролируются все настройки. Это в значительной мере способствует безопасности и удобству управления. Так труд и комфорт идут в Unimog рука об руку. Ведь чем быстрее и интуитивнее водитель может управлять различными транспортными и рабочими функциями, тем безопаснее и надежнее будет эксплуатация на бездорожье.


    Прогресс в эргономике



    Кабина с коротким капотом поддерживает водителя, особенно когда работа не оставляет много времени на раздумье: Все элементы эргономичны, понятно расположены и тем самым упрощают управление. Расположение сиденья в низковибрационной зоне за передним мостом обеспечивает комфортную езду на бездорожье и создает очень хороший обзор участка движения. Его оптимально освещают дневные ходовые огни и фары.

    Обзор преимуществ кабины Unimog U 4000/5000

    • Прочная стальная кабина с коротким капотом
    • Положение сиденья за передним мостом
    • Короткая передняя часть
    • Прочность кабины по стандарту ECE-R-29/3
    • 3-точечное крепление, с виброгашением
    • Откидная кабина
    • 2 окна в задней стенке
    • 2- или 3-ступенчатая подножка, нескользящая, с поручнем
    • Оба наружных зеркала с подогревом и электрорегулировкой
    • Атермальное стекло на всех окнах
    • Высокий воздухозаборник
    • и многое другое…

    Опциональная двойная кабина делает из Unimog пассажирский малотоннажный автомобиль


    Если Unimog должен перевозить на место работы не только как можно больше материала, но и команду до 7 человек, двойная кабина будет ценным дополнением. В ней есть дополнительное заднее сиденье на четыре места — каждое с отдельным ремнем безопасности и оптимальными характеристиками комфорта. В качестве альтернативной опции возможны четыре одноместных сиденья на пневмоподвеске. Даже на экстремальной местности двойная кабина позволяет команде легко добираться до места работы в полном составе.


    Помимо достаточного свободного пространства над головой и для ног есть много места для вещей под откидной подушкой многоместного сиденья. Там надежно разместятся и будут всегда под рукой инструменты, оснастка и личные вещи. Для вещей место найдется и в карманах передних дверей. Благодаря четырем широко открывающимся дверям — по две с каждой стороны автомобиля — эргономичность посадки и высадки в задней части кабины тоже весьма высока.

    Концепция управления: чувствуйте себя просто как дома


    Интерьер обеспечивает высокий комфорт и облегчает работу. Отопитель и кондиционер создают приятную рабочую атмосферу при любой погоде. Высокая крыша в серийной комплектации и адаптированный тоннель двигателя обеспечивают место для двух полноценных одноместных сидений и одного среднего сиденья в качестве опции. К современному рабочему месту относятся также аудиосистема с CD-приводом и Bluetooth-системой громкой связи. Центральный отсек для вещей и перчаточный ящик в серийной комплектации, не бросаясь в глаза, обеспечивают хороший обзор и порядок.

    Инновационные мелочи Unimog U 4000/5000


    • Кабина четко организована и создает приятную рабочую атмосферу. Мультифункциональное рулевое колесо отлично лежит в руках и обеспечивает быстрый доступ к системе громкой связи и к дисплею комбинации приборов.
    • Комбинация приборов на своем большом и ярком дисплее показывает все важные данные, такие как уровень масла, давление воздуха или настройки гидросистемы.
    • В подрулевые переключатели интегрированы такие функции как переключение передач, основной моторный тормоз и реверс Electronic Quick Reverse.
    • Хорошо доступные и четко структурированные органы управления. Настоящей инновацией для простого управления является система регулирования давления в шинах Tirecontrol plus. Она имеет практичные предварительные настройки.
    • Серийная рулевая колонка с регулировкой по высоте и наклону обеспечивает оптимальную посадку водителя на сиденье.

    Все под рукой без лишних усилий


    Дизайн кабины поддерживает водителя, особенно когда работа не оставляет много времени на раздумье. Все элементы эргономичны, понятно расположены и тем самым упрощают управление. Расположение сиденья в низковибрационной зоне за передним мостом позволяет с комфортом ездить по бездорожью и создает очень хороший обзор участка движения.


    Концепция привода


    Сконструирован, чтобы работать.

    Решение сложных задач


    Прочность, надежность и универсальность этого «универсального моторного агрегата» — как его звали вначале (нем. UNIversal-MOtor-Gerät) — уже несколько десятилетий по всему миру делают его лучшим вариантом при выборе рабочего и транспортного автомобиля, если тяжелые условия эксплуатации требуют надежного помощника. При всех его способностях габариты остаются компактными — именно поэтому вездеход Unimog демонстрирует свою эффективность почти повсюду.

    Ходовая часть: почти не знает пределов


    Автомобиль-вездеход Unimog вобрал в себя более 70 лет конструкторского опыта: портальные мосты, полный привод, система регулирования давления в шинах, блокировка дифференциала на обеих осях и очень сильно скручиваемая рама позволяют моделям U 4000 и U 5000 передвигаться даже по тяжелому бездорожью. Например, благодаря системе Tirecontrol plus: с помощью предустановленных режимов «Дорога», «Песок» и «Бездорожье» правильное давление в шинах легко и автоматически выбирается нажатием кнопки.

    Берет почти все препятствия



    С подключаемым полным приводом автомобиль уверенно прет вперед даже на тяжелом бездорожье. Чтобы колеса не буксовали, модно подключить блокировку дифференциалов. Хорошо продуман и принцип односкатной ошиновки: Задние колеса следуют за передними в одной колее и тем самым используют стабильность уже уплотненной поверхности.

    Использована среднемоторная компоновка с двигателем под кабиной. Это дает сбалансированное распределение нагрузки на оси, что положительно влияет на ходовые качества автомобиля. Если Unimog нужно остановить, в этом помогут пневматическая тормозная система с функцией Offroad-ABS, автоматический регулятор тормозных сил с учетом степени загрузки (ALB) и дисковые тормоза на всех четырех колесах.

    Уникальная конструкция рамы Unimog U 4000/5000


    В основе высокой проходимости Unimog U 4000 и Unimog U 5000 лежит применение изогнутой рамы с приваренными трубчатыми поперечинами. Благодаря своей скручиваемости в сочетании с защитными трубами карданных валов и 3-точечным креплением двигателя, коробки передач, кабины и кузова эта рама обеспечивает диагональное скручивание до 600 мм. Поскольку рама полностью сварная, запас прочности на скручивание у нее очень большой. В то же время за счет изгиба продольных балок достигается низкое расположение центра тяжести при большом дорожном просвете. Этому способствуют и характерные для Unimog портальные мосты. А асимметричное расположение межколесных дифференциалов позволяет проще переезжать препятствия.

    Короткие свесы рамы спереди и сзади обеспечивают большие углы свеса и продольной проходимости, так что крутые горки вряд ли укатают Unimog. К этому надо добавить: Водонепроницаемые агрегаты, высокий впускной воздуховод и высоко расположенные вентиляционные трубопроводы позволяют преодолевать броды глубиной до 800 мм (в качестве опции до 1200 мм).

    Изогнутая рама с приваренными трубчатыми поперечинами обладает высокой скручиваемостью.

    Подвеска мостов с защитными трубами карданных валов


    Благодаря соединению мостов с помощью защитной трубы и шарового наконечника на коробке передач перекос моста может достигать 30°. Кроме того, этот трубчатый кожух защищает карданный вал от пыли, воды и других загрязнений на бездорожье.

    Защитные трубы карданных валов и винтовые пружины обеспечивают колоссальный ход пружин и большой перекос мостов до 30°.

    Двигатель Unimog U 4000/5000


    Экономичный. Мощный. Экологичный.

    Двигатель рентабельности


    Вездеход Unimog оснащен современной и эффективной технологией привода Mercedes-Benz. Проверенное крупносерийным производством поколение двигателей Euro 6 устанавливает стандарты в своем классе и рассчитано на бескомпромиссную экологичность, экономичность и эффективность. 4-цилиндровый двигатель мощностью 170 кВт очень удобен в обслуживании, экономичен, малошумен и тяговит. Он отличается высоким крутящим моментом до 900 Нм, а также хорошими показателями токсичности ОГ, расхода топлива и удельной массы. Кроме того, его КПД повышают 4-клапанная технология и система впрыска Common Rail с давлением до 2400 бар.

    Превосходно адаптированная технология привода


    Однако силовой агрегат служит не только для тяги, но и для торможения: Двухступенчатый декомпрессионный моторный тормоз уменьшает механический износ и существенно повышает рентабельность. В отношении нейтрализации ОГ поколение двигателей BlueTec 6 делает ставку на технологии, которые уже подтвердили свою надежность в практическом применении с крупносерийными двигателями для тяжелых условий работы, пройдя много миллионов километров. В модуле нейтрализации ОГ каталитический нейтрализатор SCR снижает содержание оксидов азота до минимума. А сажевый фильтр почти полностью предотвращает выброс частиц сажи.

    Высокоэффективная коробка передач Unimog U 4000/5000



    На Unimog мощность двигателя передается на колеса через полностью синхронизированную коробку передач с электропневматическим управлением (EPS) и восемью передними и шестью задними передачами. Есть и специальная группа передач для движения по бездорожью, включающая в себя дополнительные восемь передних и восемь задних понижающих передач. Характерными являются высокая плавность хода, долгий срок службы и высокий КПД. А с помощью синхронизированного реверсивного модуля Electronic Quick Reverse возможна быстрая смена направления движения, например для выезда враскачку при застревании.

    Больше значит больше


    Полный спектр возможностей применения Unimog обеспечивает себе не в последнюю очередь благодаря надежным механизмам отбора мощности от коробки передач — например, быстрому для гидравлических насосов и очень быстрому для пожарных насосов. Благодаря оптимизированному надрамнику доступ к механизмам отбора мощности очень удобен, а их применимость весьма разнообразна.


    Полный привод


    Задний привод для дороги и пневматически подключаемый полный привод для бездорожья обеспечивают максимальное сцепление колес с поверхностью в любой ситуации. А когда бездорожье станет экстремально тяжелым, о полной передаче усилия позаботится блокировка дифференциала на обеих осях. И движение вперед продолжится, даже если цепляться за грунт будет всего лишь одно колесо. При этом Unimog преодолевает подъемы крутизной до 100%.

    AutomaticShift: переключайтесь, когда хотите


    Два режима движения облегчают работу водителю: В автоматическом режиме «A» переключение передач и управление сцеплением выполняется полностью автоматически — в зависимости от нагрузки, положения педали газа, режима работы двигателя, подъема / уклона и моторного тормоза. Если потребуется, водитель может переключать передачи вручную с помощью многофункционального рычага.

    Полный контроль дает режим движения «M» (ручной). В этом случае передачи переключаются тоже с помощью многофункционального рычага. Водитель выбирает передачу, сцепление выключается и включается автоматически.


    Портальные мосты


    Универсальные возможности применения являются фирменным знаком Unimog. Его усиленные портальные мосты с колесными редукторами обеспечивают большой дорожный просвет для самых разных задач — даже в стороне от дороги.

    Для этого дифференциал и связанные с ним приводные валы смещены вверх. Кожух полуоси и дифференциал расположены выше центра колеса. Так препятствия преодолеваются легче, а центр тяжести автомобиля остается низким.

    Подвеска моста усилена и выдерживает самые высокие нагрузки. Такой же прочностью обладает и конструкция моста: Она делает возможными высокие циклические нагрузки.


    1. Колесные редукторы
    2. Центр колеса
    3. Центр моста

    Tirecontrol plus


    В этом Unimog неподражаем: Подходящее давление в шинах для того или иного применения можно легко настроить на дисплее нажатием кнопки. У водителя есть выбор из трех предустановленных режимов «Дорога», «Песок» и «Бездорожье» и ручной настройки. При этом давление в шинах автоматически изменяется. Например, на мягком грунте, таком как песок или грязь, Unimog едет на шинах с низким давлением и большей площадью контакта. Это увеличивает сцепление колес с грунтом и уменьшает пробуксовку. Или же экономично и безопасно по дороге благодаря высокому давлению в шинах и малой площади контакта.

    Система регулирования давления в шинах Tirecontrol plus входит в заводскую комплектацию, специальных переделок не требуется.

    Высокое давление в шинах



    • Малая площадь контакта
    • Слабый износ шин
    • Низкий расход топлива
    • Высокая полезная нагрузка при высокой скорости
    • Высокая курсовая устойчивость и управляемость

    Низкое давление в шинах



    • Большая площадь контакта
    • Низкое давление на грунт, меньше повреждений почвы
    • Меньше пробуксовки
    • Отличное сцепление колес с грунтом
    • Хорошее самоочищение (протектора)
    • Малое уплотнение грунта, менее глубокая колея
    • Движение без застревания

    Включение системы регулирования давления в шинах



    • Выбор предустановленного режима на дисплее или ручная настройка
    • Управление с помощью кнопок на рулевом колесе
    • Вентили контроля и накачки, а также трубопровод защищены колпаком ступицы

    Навесные и надстраиваемые детали


    Работать там, куда другие просто не доедут.

    Unimog U 4000/5000 — универсальный внедорожный профи


    Щебень, снег, песок, грунтовая дорога — Unimog U 4000 и Unimog U 5000 проедут везде. Благодаря бескомпромиссно высокой проходимости они перевезут инструменты, оборудование, материалы и людей к месту проведения работ в стороне от путей и дорог.

    Обзор преимуществ


    • Стандартная передняя монтажная плита для навесных агрегатов до 1,5 т (снежный плуг и т. п.)
    • Передние монтажные элементы, например, для компрессоров или агрегатов аварийного питания
    • Кронштейны лебедки
    • Возможны бортовые платформы и фургоны
    • Надрамник для специальных кузовов, подготовленный

    Автомобиль и инструмент в одном


    Это возможно благодаря имеющимся уже с завода стандартизованным разъемам и приводам для стационарных или сменных агрегатов. Вездеход Unimog имеет два разных механизма отбора мощности от коробки передач и один механизм отбора мощности от двигателя. По желанию в комплектацию включается и штатная гидросистема для разнообразного применения навесных агрегатов и постоянных потребителей. Для снабжения электроэнергией служат стандартные розетки. Особо гибкой применимостью обладает место установки кузова: Спектр возможностей простирается от бортовой платформы и фургонов до индивидуальных решений для специальных задач. В результате получается мощная и высокомобильная мастерская, помогающая уверенно и надежно справляться с различными работами.

    Разъемы


    Прямой источник энергии.

    Механические разъемы


    Механизм отбора мощности от двигателя на вездеходе Unimog предлагает огромный потенциал применения. Он обеспечивает до 600 Нм крутящего момента, например, для работы пожарных насосов или гидромоторов.

    Больше значит больше


    Полный спектр возможностей применения Unimog обеспечивает себе не в последнюю очередь благодаря надежным механизмам отбора мощности от коробки передач — например, быстрому для гидравлических насосов и очень быстрому для пожарных насосов. Благодаря оптимизированному надрамнику доступ к механизмам отбора мощности очень удобен, а их применимость весьма разнообразна.


    Гидравлические разъемы: точные и мощные


    От штатной гидросистемы автомобиля могут работать такие агрегаты, как лебедки или гидравлические рабочие инструменты. Одноконтурная гидросистема обеспечивает рабочее давление в 240 бар при производительности 60 л/мин и мощности насоса 24 кВт. Стандартные быстроразъемные муфты расположены в передней и задней части.

    Опциональная 2-контурная гидросистема для коммунальной техники


    За счет опциональной 2-контурной гидросистемы для коммунальной техники вездеход Unimog становится еще универсальнее: С ее помощью сменные навесные агрегаты могут работать одновременно. В холодное время года Unimog можно использовать, например, для очистки дорог от снега, установив снежный плуг и автоматический разбрасыватель.


    Электрические разъемы: напряжение для любого применения


    Четыре стандартные розетки в кабине и снаружи обеспечивают подключение электрических потребителей, например систем управления навесным оборудованием — безо всяких затрат на кабельную разводку.


    Области применения Unimog U 4000/5000


    Автомобиль и инструмент с бескомпромиссно высокой проходимостью.

    Больше, чем просто автомобиль


    Unimog — это автомобиль и инструмент в одном. Благодаря бескомпромиссно высокой проходимости он перевезет оборудование, материалы и людей к месту проведения работ в стороне от путей и дорог.

    Приехав на место, он надежно делает первоклассную работу. Условия для этого создают имеющиеся уже с завода места для навесного и кузовного оборудования, а также разъемы и приводы для стационарных и сменных агрегатов. Вездеход Unimog имеет два разных механизма отбора мощности от коробки передач и один механизм отбора мощности от двигателя. По желанию на борту может быть и штатная гидросистема для универсального применения агрегатов и постоянных потребителей. Для снабжения электроэнергией служат стандартные розетки. Особо универсальной применимостью обладает место установки кузова: Спектр возможностей простирается от бортовых платформ и фургонов до индивидуальных решений для специальных задач. В результате всего этого получается мощная и высокомобильная мастерская, которая уверенно и надежно справляется с различными работами.

    Пожарная и спасательная техника «Унимог»


    Лесные пожары в Средиземноморье, наводнения на Дунае и Эльбе, мощные ураганы и осенние штормы по всей Европе, да еще град или землетрясение: Число стихийных бедствий во всем мире растет — а значит, все чаще проводятся широкомасштабные и специальные операции пожарных команд и спасательных служб. Это означает, что оперативные службы сталкиваются со все более серьезными вызовами — а с ними и автомобили специального назначения.


    Подобный потенциал производительности в самых тяжелых условиях не предложит никакая техника, кроме Unimog: в качестве транспорта для команды, материалов, инструментов и агрегатов. И на месте в качестве машины для тушения огня, расчистки путей или эвакуации.

    Unimog U 4000/5000 – мощный, надежный, специализированный.


    Unimog справляется с этим, например, благодаря изогнутой и сварной раме, защитным трубам карданных валов для экстремального диагонального скручивания до 600 мм, большим углам свеса и продольной проходимости, портальным мостам, полному приводу и блокировкам дифференциалов, а также высоким показателям сцепления колес с поверхностью и преодоления подъемов.

    Особенностью является система самозащиты. Она смачивает шины и ветровое стекло, когда огонь подступает к автомобилю слишком близко. В имеющийся с завода пакет тепловой защиты входит, например, специальная оболочка важных кабелей и трубопроводов, защищающая их от нагрева и повреждений.

    Своей специальной подготовкой — например, круглым потолочным люком для пожаротушения непосредственно из кабины — Unimog эффективно помогает команде. А опциональная двойная кабина может вместить до 7 пожарных.

    Механизмы отбора мощности от двигателя или коробки передач делают Unimog идеальным средством для быстрого тушения лесных пожаров. Коробка передач с группой передач для движения по бездорожью позволяет автомобилю работать даже в труднодоступной местности или в режиме pump & roll с чрезвычайно низкими скоростями движения. Агрегаты трансмиссии расположены таким образом, что возможно преодоление бродов до 80 см (в качестве опции до 120 см). Другими особенностями являются система регулирования давления в шинах Tirecontrol plus с режимами «Дорога», «Песок» и «Бездорожье» и высокоэффективная коробка передач с реверсом Electronic Quick Reverse, понижающей передачей для движения по бездорожью и электронной системой автоматизированного переключения EAS.


    Энергия


    Профессиональный рабочий агрегат, мощное транспортное средство, мобильная мастерская: Mercedes-Benz Unimog предлагает полный спектр вариантов применения, который охватывает внушительный парк спецавтомобилей для энергетики.

    Будь то ремонт и обслуживание сетей электроснабжения, открытые горные работы или разведка новых источников энергии: Благодаря своей исключительной проходимости и компактной конструкции Unimog доедет практически куда угодно. Со всем, что необходимо на месте. Полностью сварная рама, трансмиссия закрытого типа и многие другие детали обеспечивают долгий срок службы и исключительную безотказность — так Unimog отвечает и жестким требованиям энергетической отрасли.


    Что еще отличает его: Полный привод с блокировкой дифференциалов, одинарные шины и система регулирования давления в шинах Tirecontrol plus, высокая полезная нагрузка и мощные приводы для тяжелого оборудования, такого как краны. Unimog — это именно специальное средство для особых задач.

    Вне дорог и в отпуске


    Будь то кемпер высокой проходимости или прочный и надежный экспедиционный автомобиль, будь то для охоты или ралли: Куда бы ни лежал путь, Unimog впечатляет своей высокой надежностью, прочностью, уникальной проходимостью и большой полезной нагрузкой. К этому надо добавить исключительный комфорт движения и управления, а по желанию и множество технических модификаций уже с завода. Благодаря тесному сотрудничеству с партнерами-кузовопроизводителями вряд ли есть пределы для дополнительных индивидуальных пожеланий.

    Как дома там, куда другие не добираются


    Благодаря мощным и надежным двигателям, развивающим до 170 кВт, и прочной конструкции трансмиссии и ходовой части он справляется с грязью, щебнем и песком так же легко, как со снегом, льдом и глубокими руслами — даже с индивидуальными навесными и кузовными решениями.


    Коммунальная техника


    Вездеход Unimog доступен и с оборудованием для коммунального хозяйства. Это открывает новые возможности, ведь благодаря мощной 2-контурной гидросистеме для коммунальной техники автомобили Unimog U 4000 и U 5000 идеально подходят, например, для применения с автоматическим разбрасывателем и снежным плугом — а значит, предназначены для коммунальных хозяйств в городах и общинах, подверженных наводнениям.


    С классическими задачами типа дорожно-эксплуатационной службы и транспортировки Unimog с оборудованием для коммунального хозяйства справляется точно так же, как с преодолением залитых водой участков глубиной до 1,20 метра и движением по тяжелому бездорожью. Это означает техническую помощь, а также спасение или эвакуацию, например, в районах затопления, которые недоступны для других автомобилей. При этом не в последнюю очередь ценную услугу оказывают система регулирования давления в шинах Tirecontrol plus и высокая полезная нагрузка.

    Сельское хозяйство


    С полным приводом, надежной трансмиссией и исключительной скручиваемостью рамы вездеход Unimog всегда обладает обеспечивает явное преимущество на непроходимом бездорожье: например, для применения в сфере защиты растений. Благодаря штатной автоматической системе регулирования давления в шинах он обладает отличным сцеплением колес с почвой и очень бережно по ней передвигается. А это главные условия для эффективной работы в поле — как и высокая полезная нагрузка и большой дорожный просвет. Скорость движения по шоссе до 89 км/ч тоже в немалой степени способствует быстрому и эффективному применению в аграрном секторе.


    Технические характеристики


    От моторов и размеров до мостов, вместимости бака и углов свеса.

    Модели и варианты Unimog U 4000/5000


    U 4023

    U 5023

    U 5030

    U 4023U 5023U 5030

    Обзор двигателей


    Нам удалось пробудить Ваш интерес?


    Убедитесь сами в комфортных условиях труда и комфорте движения Unimog. Напишите нам и получите консультацию без каких-либо обязательств.

    Детский электрический Багги — Mercedes-Benz Unimog Concept P777BP 4WD mini

    • Для детей до 4 лет
    • Mercedes-Benz Unimog Concept P777BP 4WD mini (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный)

    BUGGY 25%

    Для детей от 1 до 4-5 лет

    Световые и звуковые эффекты
    Пульт управления
    Скорость: скорость вперед высокая/низкая, одна назад
    Имеется коврик
    Медиа-панель: индикатор заряда батареи, USB-вход, mp3-вход
    Размер собранной модели: 108*80*88 см
    Максимальная нагрузка: 30 кг
    Аккумулятор: 12V/10А

     

    Внимание! На разных моделях ремни и внешний вид сидений могут быть разные, уточняйте у менеджера!

    Отличный вариант для организации досуга маленьких автолюбителей в загородных поездках.

    Этот лицензионный Mercedes снабжён кнопкой включения, задними и передними амортизаторами каучуковых колёс и индивидуальным пультом управления.

    Детское авто можно легко превратить в медиастанцию – в модели предусмотрены USB-вход и mp3-вход. А еще это пока единственная модель, имеющая коврик!

     

    Технические характеристики:

     

    Световые эффекты: фары передние (диодные огни), задние фары
    Звуковые эффекты: музыкальный руль — звук клаксона/мелодии заводские
    Пульт управления: индивидуальный (настраивается по Bluetooth), от батареек 2 шт AA 1,5V
    Амортизаторы: да, передние, задние
    Колеса: каучуковые
    Скорость: скорость вперед высокая/низкая, одна назад
    Кнопка переключения 2WD/4WD: да
    Сидение: эко-кожа, ремень безопасности 3-хточечный

    Включение: кнопка
    Медиа-панель: индикатор заряда батареи, USB-вход, mp3-вход
    Размер собранной модели: 108*80*88 см
    Вес: 25,5 кг
    Максимальная нагрузка: 30 кг
    Коврик: есть
    Аккумулятор: 12V/10A
    Редуктор: 4*12V-16000об.

     

    Сборка детского электромобиля.

     

    Все модели изначально приходят в коробках. Вы можете заказать сборку электромобиля (и тогда мы привезем Вам модель в собранном виде) или собрать машинку самостоятельно, видео по сборке представлено ниже.

     

     

    На фото ниже слева Mercedes-Benz Unimog Concept P777BP 4WD mini, справа Mercedes-Benz Unimog Concept 4WD

     

    Похожие товары

    BUGGY

    40250 руб

    Подробнее

    BUGGY P333PP 24V (Полноприводный, двухместный)

    BUGGY 47%

    16950 руб

    Подробнее

    BUGGY T333TT (Полноприводный)

    BUGGY 25%

    26350 руб

    Подробнее

    Детский электромобиль BUGGY RF-101 (C111CC) (Полноприводный)

    BUGGY 26%

    28000 руб

    Подробнее

    BUGGY JS370 с дистанционным управлением

    BUGGY 25%

    30300 руб

    Подробнее

    Багги T777TT 4WD (Полноприводный)

    BUGGY 25%

    29950 руб

    Подробнее

    Mercedes-Benz Unimog mini 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный)

    BUGGY 27%

    31650 руб

    Подробнее

    BUGGY JS360 с дистанционным управлением (Двухместный)

    BUGGY

    31990 руб

    Подробнее

    Детский электромобиль багги с прицепом

    BUGGY до 41%

    от 32950 руб

    Подробнее

    BUGGY X777XX (Полноприводный, двухместный)

    BUGGY

    35050 руб

    Подробнее

    Багги P555PP

    BUGGY до 43%

    от 29950 руб

    Подробнее

    BUGGY JC 999 (двухместный)

    BUGGY 34%

    34950 руб

    Подробнее

    BUGGY T888TT 24V (Полноприводный, двухместный)

    BUGGY MERCEDES 27%

    38950 руб

    Подробнее

    Mercedes-Benz Unimog Concept 4WD (ЛИЦЕНЗИОННАЯ МОДЕЛЬ) (Полноприводный, двухместный)

    BUGGY до 36%

    от 37550 руб

    Подробнее

    BUGGY H555HH (XMX613) с дистанционным управлением

    BUGGY до 28%

    от 38000 руб

    Подробнее

    BUGGY 2000N (XMX603) (Полноприводный, двухместный)

    BUGGY 36%

    38900 руб

    Подробнее

    Багги 24V YEG 4004 (двухместный)

    BUGGY 15%

    38950 руб

    Подробнее

    BUGGY A999AA 4WD (Полноприводный, двухместный)

    BUGGY до 35%

    от 42000 руб

    Подробнее

    BUGGY XMX613 4WD TL с дистанционным управлением

    BUGGY 20%

    42990 руб

    Подробнее

    BUGGY XMX613 4WD с дистанционным управлением

    BUGGY

    43900 руб

    Подробнее

    BUGGY S2588 (Полноприводный, двухместный)

    BUGGY 23%

    51550 руб

    Подробнее

    BUGGY A707AA (Полноприводный, двухместный)

    BUGGY

    52800 руб

    Подробнее

    BUGGY 2000N (XMX603) с MP4 (Полноприводный, двухместный)

    BUGGY

    60980 руб

    Багги Peg Perego Polaris RZR 900 XP

    BUGGY до 22%

    74250 руб

    Подробнее

    BUGGY A032 (M222MM)

    BUGGY

    130850 руб

    Багги Peg Perego Polaris Ranger RZR Green Shadow

    моделейUA > ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 1:35 > ​​Камаз 4320 с тентом (кунг) 1/35 ICM 35002

    • Дом
    • ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ, АВТОБУСЫ, МОТОЦИКЛЫ
    • ГРУЗОВИКИ
    • ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ 1:35
    • Камаз 4320 с укрытием (кунг) 1/35 ICM 35002