Карданный вал рулевой камаз: 65115342201019 Вал карданный КАМАЗ рулевой (ОАО КАМАЗ) — 65115-3422010-19

65115342201019 Вал карданный КАМАЗ рулевой (ОАО КАМАЗ) — 65115-3422010-19

Распечатать

Скидка за ожидание

1

1

Применяется: КАМСКИЙ АВТОЗАВОД

Код для заказа: 685541

Добавить фото

72 908 ₽

69 002 ₽

-5%

Способы оплаты:Наличные при полученииVISA, MasterCard, МИРОплата через банк

Производитель: KAMAZ

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 1 шт.

Данные обновлены: 29.06.2023 в 14:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Где применяется
Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Артикулы65115-3422010-19

ПроизводительKAMAZ

Каталожная группа: . .Управление рулевое
Механизмы управления

Ширина, м: 0.03

Высота, м: 0.03

Длина, м: 0.58

Вес, кг: 6

Код ТН ВЭД: 8708999709

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Где применяется

  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43502 (Евро 4) 1 чертеж
    • Вал карданный Рулевое управление / 6520-3400004-19 Установка колонки рулевого управления
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 65111 (Евро 4)
    1 чертеж
    • Вал карданный Рулевое управление / 6520-3400004-19 Установка колонки рулевого управления
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43253, 43255 (Евро-4) 1 чертеж
    • Вал карданный Рулевое управление / 6520-3400004-19 Установка колонки рулевого управления
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 43118 (Евро 4) 1 чертеж
    • Вал карданный Рулевое управление / 6520-3400004-19 Установка колонки рулевого управления
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 53605 (Евро-4)
    1 чертеж
    • Вал карданный Рулевое управление / 6520-3400004-19 Установка колонки рулевого управления
  • Легковые автомобили / Камский автозавод / 65115 (Евро-3) 2 чертежа
    • Вал карданный
      Рулевое управление / 6520-3400004-19 Установка колонки рулевого управления
    • Вал карданный Рулевое управление / 65115-3400014-19 Установка колонки рулевого управления

Сертификаты

Обзоры

Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.


    Для этого товара еще нет обзоров.

    Написать обзор

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
29.06.2023 14:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

Вал карданный рулевой КАМАЗ 5320

Доступно на складах

Наличие

Наличие

Доступно на складах

Адрес магазина

Режим работы

Наличие

  • Волгоградская улица, 105

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Сухумское шоссе, 110А

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Шоссейная улица, 150

    с 8:00 до 20:00

    Наличие:

    Нет в наличии

  • Волгоградская улица, 99

    с 8:00 до 19:00

    Наличие:

    Нет в наличии

Просмотренные товары

3 080 ₽

В корзину 2 шт.

Артикул: 5320-3422010

На складе 2 шт.

Вал карданный рулевой КАМАЗ 5320

В корзину

Кардан автомобиля КАМАЗ

Карданная передача служит для передачи крутящего момента от вала коробки передач или раздаточной коробки к валу ведущей полуоси автомобиля при различных углах и расстояниях между ними.

На трехосных автомобилях КамАЗ крутящий момент на промежуточный и задний ведущие мосты подается одним общим валом

От промежуточного моста, являющегося сквозным, крутящий момент передается на задний мост дополнительным карданным валом .

Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента к отдельным узлам и механизмам (соединение коробки передач с раздаточной коробкой, привод лебедки, соединение вала и левой стойки с рулевым механизмом).

На автомобилях повышенной проходимости с ведущим передним мостом в приводе передних управляемых колес используются карданные шарниры равных угловых скоростей.

Устройство карданной передачи. Карданная передача состоит из валов и карданных шарниров.

Все карданные шарниры состоят из неподвижной или подвижной вилки, фланца вилки и крестовины, установленной в ушках вилки на игольчатых подшипниках.

Уплотнение игольчатых подшипников осуществляется двумя сальниками и радиальным сальником, встроенным в обойму подшипника, и торцевым двухкромочным сальником.

Когда ведущая вилка вращается равномерно, ведомая вилка вращается неравномерно.

За один оборот карданного вала ведомая вилка при вращении дважды обгоняет ведущую вилку и дважды отстает от нее.

В результате возникают дополнительные нагрузки на детали главной передачи, дифференциала, полуоси и колеса, увеличивается их износ.

Для устранения неравномерности вращения ведомого вала применяется карданная передача, в которой карданные шарниры установлены на обоих концах вала.

При установке вилок обоих карданных шарниров на вал в одной плоскости неравномерность вращения, создаваемая первым карданным шарниром, будет нивелироваться вторым шарниром.

Для снижения вибрации узел карданного вала с карданными шарнирами динамически сбалансирован.

Дисбаланс устраняют приваркой балансировочных пластин или установкой их под стопорную пластину болтов крепления крышек карданных шарниров.

Карданная передача автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 с колесной формулой 6Х6 с секвентальным сквозным приводом задних мостов показана на рис. 1.

Состоит из четырех карданных валов и главного вала 2 между коробкой передач и раздаточной коробкой, вала привода промежуточного моста 3 и вала привода переднего моста 1.

Промежуточный мост имеет сквозной вал главной передачи, который передает крутящий момент на задний ведущий мост через карданный вал 4.

В конструкции карданных валов (рис. 1) используется подвижное шлицевое соединение, обеспечивающее необходимое изменение рабочей длины вала при движении автомобиля двигается.

Для защиты шлицевого соединения от грязи и удержания смазки карданные валы герметизируются в местах соединений.

Смазка удерживается во внутренней полости от вытекания пробкой, ввернутой в шлицевую втулку, а также резиновыми и войлочными кольцами 10 и 8, которые прижимаются гайкой сальника 6.

Карданные валы собраны так, что их неподвижная и подвижная вилки расположены в одной плоскости.

Для этого на шлицевых втулках карданных валов и на скользящих вилках нанесены стрелки. Необходимо, чтобы эти стрелки были совмещены.

Балансировка карданных валов переднего, промежуточного и заднего мостов осуществляется приваркой балансировочных пластин.

Главный карданный вал балансируется путем размещения балансировочных пластин под стопорной пластиной болтов крепления опорной плиты на вилках.

В приводе на передние ведущие управляемые колеса передних мостов автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 применяются карданные шарниры кулачкового типа.

Передают крутящие моменты от главной передачи к передним колесам, обеспечивают равенство угловых скоростей боковых передач главной передачи передних колес при их повороте на значительный угол.

Шарнир состоит из двух кулаков 1 и 5 (рис. 2) с вкладышами 2, 4 и диском 3. Диск входит в пазы вкладышей, которые, в свою очередь, установлены цилиндрическими поверхностями в вилках кулаков . Благодаря такому соединению шарнир работает как два шарнирных шарнира с неравноугловыми скоростями. В одной плоскости вилки вращаются относительно вкладышей, а в другой вместе с ними относительно центрального диска.

Запасная часть — Ürünlerimiz — Tirsan Kardan

Tirsan Kardan

Наш основатель, покойный Исмаил Тириаки, начал свою деятельность послепродажного обслуживания в Симаве, Кютахья, в торговом центре Исмаила Тиряки в 1947 году. С тех пор мы продолжаем работу на наших предприятиях в Чанкая-Измир, Алсанджак-Измир и совсем недавно в Организованной промышленной зоне Маниса. с 2004 года. Мы торгуем автомобильными запчастями в Турции и по всему миру с 1947 года.

Наше подразделение запасных частей для вторичного рынка распространяет наши валы и детали валов под торговой маркой TIRSAN, производимые Tirsan Kardan, по следующим каналам продаж, расположенным на 6 континентах мира. .

  • OES
  • Дистрибьюторы
  • Услуги карданных валов
  • Промышленное применение
  • Производители специальных транспортных средств и оборудования

наше подразделение запасных частей также осуществляет техническое обслуживание комплектных валов специального производства. У нас есть 2 специализированные сборочные линии в бизнес-подразделении Aftermarket, которые работают в соответствии с отраслевыми стандартами качества и могут реагировать на гибкие требования клиентов.

Наше бизнес-подразделение послепродажного обслуживания и послепродажного обслуживания предлагает к вашим услугам обширную систему складских запасов, привлекательную для наших клиентов по всему миру. Наша специализированная динамичная команда, работающая круглосуточно и без выходных, уделяет первостепенное внимание удовлетворенности клиентов.

Наша продукция

Цельные и составные карданные валы

, разработанные для легких коммерческих автомобилей, успешно зарекомендовали себя в ведущих автомобилях сегмента.

Оптимизированный дизайн обеспечивает следующие преимущества:

– Уменьшение веса вала
– Длительный гарантийный срок
– Соединение и скользящая группа без смазки на весь срок службы
– Улучшенная характеристика NVH
– Соединение на стойке
– Повышенная прочность при сварке
– Повышенная прочность трубы
– Устойчивость к высоким температурам
– Оптимизированная деталь дизайн

Карданные валы, предназначенные для тяжелых коммерческих автомобилей, используются многими производителями. Кроме того, наша продукция в течение многих лет тестировалась на грузовиках Kamaz Team Rally в ралли «Дакар» и является одним из опорных элементов, позволяющих команде стать чемпионом во всех гонках, в которых мы участвуем.

Оптимизированная конструкция обеспечивает следующие преимущества:

– Снижение веса вала
– Длительный гарантийный срок
– Соединение и скользящая группа без смазки на весь срок службы
– Улучшенная характеристика NVH
– Повышенная прочность трубы
– Устойчивость к высоким температурам
– Оптимизированная конструкция детали

Сдвоенные карданные валы, которые мы разработали специально для военной и строительной техники, используются во многих различных областях.

Мы производим и продаем трансмиссионные фланцы, используемые в коммерческих автомобилях мировых брендов. Наши продукты используются производителями оригинального оборудования или компаниями первого уровня.

Мы проектируем, производим и продаем i-образные валы и рулевые колонки с механизмами механической регулировки, используемые в коммерческих автомобилях известных мировых брендов. Наша продукция используется производителями оригинального оборудования.

Области нашего применения

Легкие коммерческие автомобили

Мы являемся лидером на рынке поставок карданных валов для всех заднеприводных и полноприводных легких коммерческих автомобилей европейского производства.

Тяжелые коммерческие автомобили

Мы являемся наиболее предпочтительным производителем карданных валов для тяжелых коммерческих автомобилей, производимых в Турции и России.

Автобус

Благодаря многолетнему опыту работы с автобусами мы являемся поставщиком карданных валов для многих производителей автобусов.

Строительная техника

Мы работаем с различными производителями транспортных средств в различных сферах деятельности в сегменте строительной техники, где мы активно представили нашу продукцию.

Форма запроса информации

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы заполнить эту форму.

Ваше имя *

Ваша фамилия *

Адрес электронной почты *

Название компании

Дополнительно

Информация об адресе

Дополнительно

Номер телефона

9000 2 Дополнительно

Тема *Продажа запасных частей

Какова ваша цель связаться с нами?

Страна *АфганистанАлбанияАлжирАндорраАнголаАнтигуа и ДепсАргентинаАрменияАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаБразилияБрунейБолгарияБуркинаБурундиКамбоджаКамерунКанадаКапе Вер де-АйлендсЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайскийКолумбияКоморские островаКонго {Демократический представитель}Коста-РикаХорватияКубаКипрЧешская РеспубликаДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорсладкая кукурузаЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФиджиФинляндияФранцияГабонГамбияГрузияГерманияГанаГрецияГренадаГу atemalaГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранскийИракИрландия {Cumhuriyeti}ИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияИорданияКазахистанКенияКирибатиКорея СеверЮжная КореяКосовоКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейн ЛитваЛюксембургМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыFinancialМальтаМаршалловы островаМавританияМаврикийМексикаМикронезияМолдоваМонакоМонголияЧерногорияМароккоМозамбикМьянма, {Бирма}НамибияНауруНепалГолландияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНорвегияОманПакистанПалауПанамаПап ua Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПольшаПортугалияПоездРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-Китс и НевисSt.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *