Вал карданный рулевого управления КамАЗ в категории «Авто — мото»
Карданный вал рулевого управления КамАЗ 5320
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Магазин карданных валов
Карданный вал рулевого управления КамАЗ 4310 рулевой кардан камаз
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
1 250 грн
Купить
Магазин карданных валов
Вал рулевого управления КАМАЗ 4310 карданный в сборе 4310-3422010
Доставка по Украине
2 615 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Вал карданный рулевого управления КамАЗ 5320, ЗИЛ в сб. (S.I.L.A.)
Доставка по Украине
2 600 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Подшипник 704902 (15,235х28х20) игольчатый роликовый карданного вала рулевого управления КамАЗ, Москвич-412
На складе в г. Полтава
Доставка по Украине
17 грн
Купить
ТОВ «Сільгосптехніка»
Вал карданный рулевого управления ЗИЛ 130,131 в сборе. 130-3401440-А2
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
СпецАвтоЗапчастина
Вал карданный рулевого управления в сборе ЗИЛ-133 ГЯ
Доставка по Украине
1 300 грн
Купить
СпецАвтоЗапчастина
Вал карданный рулевой КАМАЗ в сборе 5320-3422010
Доставка по Украине
по 1 534 грн
от 2 продавцов
1 534 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Вал рулевого управления ЗИЛ 130, КамАЗ карданный в сборе (Украина). 130-3401440
Доставка по Украине
1 813.04 грн
Купить
АвтоТаргет
Вал рулевого управления ЗИЛ 130, КамАЗ карданный в сб (Дорожная карта). 130-3401440
Доставка по Украине
1 651.12 грн
Купить
АвтоТаргет
Карданный вал рулевого управления ЗИЛ рулевой кардан ЗИЛ 130
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
950 грн
Купить
Магазин карданных валов
Вал карданный рулевой 4310 в сб. (пр-во КАМАЗ)
На складе
Доставка по Украине
4 235. 40 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Вал карданный рулевой Евро в сб. (пр-во КАМАЗ)
На складе
Доставка по Украине
18 231.96 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Вал карданный рулевой Евро-2 в сб. (пр-во КАМАЗ)
На складе
Доставка по Украине
25 069.02 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Вал карданный рулевой 5320, ЗИЛ в сб. (пр-во КАМАЗ)
На складе
Доставка по Украине
5 454.06 грн
Купить
Автокомпоненти АВТЕК
Смотрите также
Вал рулевого управления КАМАЗ 4310 карданный в сб.(пр-во Украина) (Арт. 4310-3422010)
Доставка по Украине
3 165.25 грн
Купить
Dioven.com.ua — Интернет-магазин запчастей
Подшипник 180206АС17 (6206-2RS) (ХАРП) рулевого управления МАЗ, лебедка КамАЗ, вал карданный, передача ГАЗ
Доставка по Украине
113 грн
Купить
ООО Електромаш
Карданный вал КамАЗ межмостовой УНИВЕРСАЛЬНЫЙ (5320-2201011)
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Чернигов Кардан Деталь
Вал карданный рулевого управления под ГУР (Delphi) УАЗ 3163 Патриот
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Вал карданный рулевого управления под ГУР (ZF) УАЗ 31519 Хантер
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Вал карданный рулевого управления под ГУР (ZF) УАЗ 3163 Патриот
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Вал карданный рулевого управления под ГУР (Борисов) УАЗ 31519 Хантер
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Вал карданный рулевого управления под ГУР (Стерлитамак) шлиц-клин УАЗ 31519 Хантер
Доставка из г. Харьков
2 800 грн
Купить
«Shot-Shop» интернет — магазин запчасти УАЗ
Вал карданный КАМАЗ моста средн. L-638 мм (квадрат. фланец) 5410-2205011
Доставка по Украине
по 4 925 грн
от 3 продавцов
4 925 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Вал карданный КАМАЗ 5410 моста средн. L-638 (пр-во Белкард) 5410-2205011-04
Доставка по Украине
10 154 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Карданный вал КамАЗ 4310 L= 1136 мм переднего моста (4310-2203011-01) карданный вал на камаз 4310
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
2 400 грн
Купить
Магазин карданных валов
Карданный вал КамАЗ, L= 724 мм межмостовой ОРИГИНАЛ (5320-2201011)
На складе в г. Чернигов
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Магазин карданных валов
Вал рулевого управления КрАЗ карданный (L= 920 мм) 250Б-3401109
Доставка по Украине
по 4 983 грн
от 3 продавцов
4 983 грн
Купить
Интернет-маркет «Novida»
Вал карданный рулевого управления КАМАЗ 5320, ЗИЛ 130 (пр-во Камаз)
Доставка по Украине
2 300 грн
Купить
ТОВ «СІРІУСАВТО»
Вал карданный рулевой камаз 5320
Цена: 3 216 Р
Применяемость:
КамАЗ, КамАЗ-5320, КамАЗ-53212, КамАЗ-5410, КамАЗ-54112, КамАЗ-5511, КамАЗ-55102
Применение — вал карданный рулевого управления автомобилей КамАЗ-5320, -53212, -5410, -54112, -5511, -55102
Длина вала в сжатом состоянии — 410 mm
Рабочий ход — 80 mm
Вилка со стороны сварной части шарнира — «гладкая»
Диаметр отверстия под клин — 12 mm
ПОСТАВЛЯЕМ КАРДАНЫ ПО ВСЕЙ РОССИИ, НА ЭКСПОРТ В СНГ И ДАЛЬНЕЕ ЗАРУБЕЖЬЕ
Поиск по номенклатуре
Заказывайте карданы КАМАЗ у производителя по выгодной цене с доставкой по всей России и на экспорт
Остались вопросы?
© 2013-2019 Камский Кардан — производство и продажа карданных валов
Вал карданный рулевого механизма КАМАЗ (под шпонку) (ПАО КАМАЗ)
Размеры (Д х Ш х В):
0. 453 x 0.05 x 0.069 м
Сертификаты не найдены
Раздел в стадии наполнения
Возможные замены не найдены
Раздел в стадии наполнения
Не нашли, что искали?
Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме
Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов
КамАЗ / КамАЗ-4308 (2004)
КамАЗ / КамАЗ-4308 (2008) (2008)
КамАЗ / КамАЗ-43253 (Часть-2) (2011)
КамАЗ / КамАЗ-4308 (Евро 4) (2012)
КамАЗ / КамАЗ-4308 (Евро 3) (2013)
КамАЗ / КамАЗ-43118 (Евро 4) (2012)
КамАЗ / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)
КамАЗ / КамАЗ-43253 (Часть-2) (2011)
КамАЗ / КамАЗ-43255 (Евро-2) (2012)
КамАЗ / КамАЗ-43255 (Евро-3) (2012)
КамАЗ / КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) (2012)
КамАЗ / КамАЗ-43501 (4х4) (2007)
КамАЗ / КамАЗ-4350 (4х4) (2004)
КамАЗ / КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) (2007)
КамАЗ / КамАЗ-43502 (Евро 4) (2013)
КамАЗ / КамАЗ-5308 (Евро 4) (2013)
КамАЗ / КамАЗ-43502 (Евро 4) (2013)
КамАЗ / КамАЗ-5308 (Евро 3) (2012)
КамАЗ / КамАЗ-53605 (Евро-4) (2013)
КамАЗ / КамАЗ-53229 (Евро 2) (2010)
КамАЗ / КамАЗ-5511 (2003)
КамАЗ / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) (2009)
КамАЗ / КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) (2013)
КамАЗ / КамАЗ-6460 (Евро 4) (2013)
КамАЗ / КамАЗ-65115 (Евро-3) (2013)
КамАЗ / КамАЗ-5490 (2016)
КамАЗ / КамАЗ-65111 (Евро 4) (2012)
КамАЗ / КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) (2010)
КамАЗ / Общий (см. мод-ции)
КамАЗ / КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) (2009)
КамАЗ / Шасси КамАЗ-5297 (2010)
КамАЗ / КамАЗ-65201 Евро 2-3 (2016)
КамАЗ / КамАЗ-6522 (Евро-4) (2016)
КамАЗ / КамАЗ-6520 (Euro-4) (2016)
КамАЗ / КамАЗ-65226 (2013)
КамАЗ / Шасси КамАЗ-5297 (2010)
КамАЗ / Шасси КамАЗ-52974 (2013)
Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя
Кардан автомобиля КАМАЗ
Карданная передача служит для передачи крутящего момента от вала коробки передач или раздаточной коробки к валу ведущей полуоси автомобиля при различных углах и расстояниях между ними.
На трехосных автомобилях КамАЗ крутящий момент на промежуточный и задний ведущие мосты подается одним общим валом
От промежуточного моста, являющегося сквозным, крутящий момент передается на задний мост дополнительным карданным валом .
Карданная передача предназначена для передачи крутящего момента к отдельным узлам и механизмам (соединение коробки передач с раздаточной коробкой, привод лебедки, соединение вала и левой стойки с рулевым механизмом).
На автомобилях повышенной проходимости с ведущим передним мостом в приводе передних управляемых колес используются карданные шарниры равных угловых скоростей.
Устройство карданной передачи. Карданная передача состоит из валов и карданных шарниров.
Все карданные шарниры состоят из неподвижной или подвижной вилки, фланца вилки и крестовины, установленной в ушках вилки на игольчатых подшипниках.
Уплотнение игольчатых подшипников осуществляется двумя сальниками и радиальным сальником, встроенным в обойму подшипника, и торцевым двухкромочным сальником.
Когда ведущая вилка вращается равномерно, ведомая вилка вращается неравномерно.
За один оборот карданного вала ведомая вилка при вращении дважды обгоняет ведущую вилку и дважды отстает от нее.
В результате возникают дополнительные нагрузки на детали главной передачи, дифференциала, полуоси и колеса, увеличивается их износ.
Для устранения неравномерности вращения ведомого вала применяется карданная передача, в которой карданные шарниры установлены на обоих концах вала.
При установке вилок обоих карданных шарниров на вал в одной плоскости неравномерность вращения, создаваемая первым карданным шарниром, будет нивелироваться вторым шарниром.
Для снижения вибрации узел карданного вала с карданными шарнирами динамически сбалансирован.
Дисбаланс устраняют приваркой балансировочных пластин или установкой их под стопорную пластину болтов крепления крышек карданных шарниров.
Карданная передача автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 с колесной формулой 6Х6 с секвентальным сквозным приводом задних мостов показана на рис. 1.
Состоит из четырех карданных валов и главного вала 2 между коробкой передач и раздаточной коробкой, вала привода промежуточного моста 3 и вала привода переднего моста 1.
Промежуточный мост имеет сквозной вал главной передачи, который передает крутящий момент на задний ведущий мост через карданный вал 4.
В конструкции карданных валов (рис. 1) используется подвижное шлицевое соединение, обеспечивающее необходимое изменение рабочей длины вала при движении автомобиля двигается.
Для защиты шлицевого соединения от попадания грязи и смазки карданные валы герметизируются в местах соединения.
Смазка удерживается во внутренней полости от вытекания пробкой, ввернутой в шлицевую втулку, а также резиновыми и войлочными кольцами 10 и 8, которые прижимаются гайкой сальника 6.
Карданные валы собраны так, что их неподвижная и подвижная вилки расположены в одной плоскости.
Для этого на шлицевых втулках карданных валов и на скользящих вилках нанесены стрелки. Необходимо, чтобы эти стрелки были совмещены.
Балансировка карданных валов переднего, промежуточного и заднего мостов осуществляется приваркой балансировочных пластин.
Главный карданный вал балансируется путем размещения балансировочных пластин под стопорной пластиной болтов крепления опорной плиты на вилках.
В приводе на передние ведущие управляемые колеса передних мостов автомобилей КамАЗ-4310 и КамАЗ-43105 применяются карданные шарниры кулачкового типа.
Передают крутящие моменты от главной передачи к передним колесам, обеспечивают равенство угловых скоростей боковых передач главной передачи передних колес при их повороте на значительный угол.
Шарнир состоит из двух кулаков 1 и 5 (рис. 2) с вкладышами 2, 4 и диском 3. Диск входит в пазы вкладышей, которые, в свою очередь, установлены цилиндрическими поверхностями в вилках кулаков . Благодаря такому соединению шарнир работает как два шарнирных шарнира с неравноугловыми скоростями. В одной плоскости вилки вращаются относительно вкладышей, а в другой вместе с ними относительно центрального диска.
Рулевой механизм КамАЗ
Рулевой механизм состоит из рулевого колеса 1, колонки 2, вал которой через карданный редуктор 3 соединен с рулевым механизмом 7, и рулевого механизма.
Рулевой механизм представляет собой систему тяг и рычагов, которая вместе с рулевым механизмом поворачивает автомобиль.
Через рулевой механизм продольная тяга 8 перемещается вперед или назад, заставляя одно колесо поворачиваться влево или вправо, а рулевая тяга передает момент поворота на другое колесо.
Трапеция включает балку 5 (рис. 2.) переднего моста, рычаги 3 и 6 поворотных кулаков и рулевую тягу 4.
При повороте одного колеса через рычаги 3 и 6 и тягу 4 другое колесо тоже крутится.
При этом за счет изменения положения поперечной тяги 4 относительно передней оси внутреннее колесо по направлению к центру поворота поворачивается на угол, больший угла поворота внешнего колеса.
Рис.1. Рулевое управление: 1 — рулевое колесо, 2 — колонка, 3 — карданный вал, 4 — радиатор, 5 — клапан управления гидроусилителем, 6 — угловой редуктор, 7 — рулевой механизм, 8 — продольная тяга, 9 — сошки, 10 — нижняя труба давление, 11 — трубопровод высокого давления, 12 — насос гидроусилителя руля, 13 — гидробак
Рулевой механизм автомобилей КамАЗ включает угловой редуктор, винтово-гайковую передачу с циркулирующими шариками и пару реечно-зубчатых секторов.
Корпус рулевого механизма также является корпусом гидроусилителя, с которым объединен рулевой механизм.
Передаточное отношение углового редуктора 1:1, рулевого механизма автомобилей с колесной формулой 6Х4-20:1, автомобилей повышенной проходимости 21,7:1.
Рис.3. Рулевой механизм со встроенным гидроусилителем: 1 — передняя крышка, 2 — клапан управления гидроусилителем, 3, 29- кольца упорные, 4 — втулка плавающая, 5, 7 — кольца уплотнительные, 6,8 — кольца распорные, 9 — установочный винт, 10 — вал сошки, 11 — перепускной клапан, 12 — защитный колпачок, 13 — крышка задняя, 14 — рулевой механизм корпус, 15 — поршневая рейка, 16 — магнитная пробка, 17 — винт, 18 — шариковая гайка, 19 — канавка, 20 — шарик, 21 коническая шестерня, 22 упорный роликовый подшипник, 23 шайба пружинная, 24 гайка, 25 шайба упорная, 26 прокладка, 27 регулировочный винт, 28 контргайка регулировочного винта, 30 боковая крышка
Рулевой механизм состоит из картера 14 (рис. 3.), в котором перемещается поршень-рейка 15, зацепляясь с зубчатым сектором вала сошки 10.
Шариковая гайка 18 фиксируется в поршне-рейке с помощью установочных винтов 9.
Винты стопорятся путем вбивания их в канавку поршня-рейки.
Шариковая гайка 18 и винт 17 имеют винтовые канавки.
На наружной поверхности шаровой гайки выполнена косая канавка, соединенная двумя отверстиями с ее винтовой канавкой.
В этот паз вставлены две канавки 19, образующие вместе трубку, являющуюся как бы продолжением винтовой канавки.
Винтовой канал, образованный канавками винта и гайки и канавками, содержит шарики 20.
При вращении винта шарики выкатываются с одной стороны гайки, проходят по канавкам, как бы по обводному каналу , и вернуться в канал винта, но с другой стороны гайки.
Всего в закрытом канале циркулирует 31 шар, из них 8 в обходном канале.
Толщина зубьев сектора вала сошки и поршня-рейки переменная по длине, что позволяет изменять зазор в зацеплении осевым перемещением регулировочного винта 27, ввернутого в боковую крышку 30.