Каркас кузова на газель своими руками: Самостоятельно изготавливаем тент и каркас на ГАЗель

Самостоятельно изготавливаем тент и каркас на ГАЗель

Малотоннажные ГАЗели приобретаются для доставки потребителям различных товаров, например, стройматериалов. В штатной комплектации, техника зачастую идёт с открытой бортовой платформой. На первое время, такого оснащения обычно хватает, но затем, владелец начинает замечать некоторые ограничения по использованию техники.

Например, не всегда получается перевозить сухие смеси: дождь гарантированно уничтожит дорогостоящий стройматериал. Возникают проблемы с перевозкой оборудования, которое нужно защищать от пыли и солнечных лучей. Отказываясь от части заказов, компании и частные перевозчики теряют клиентов и прибыль, а такие моменты недопустимы в мире бизнеса. Отсюда возникает вопрос: «Как сделать ГАЗель, более универсальной?». Ответом на него будет Европлатформа на ГАЗель, который надёжно защитит груз от любых внешних воздействий.

Содержание статьи

Выбираем материалы

Первое, с чем нужно определиться, решив переоборудовать открытую грузовую платформу – какому материалу отдать предпочтение.

Каркас

Здесь используется металл, который формирует конструкцию и является основой для натягивания тента. Чтобы не нагружать ходовую часть, использовать лучше профтрубу, сечением 40*20 и толщиной стенок 2 миллиметра. Высота подбирается индивидуально в зависимости от необходимости.

В плане выбора материала для изготовления тента всё не так однозначно.

Полотна

Современный рынок предлагает три варианта полотна:

  • Брезент.
  • Тарпаулин.
  • ПВХ.

Каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. Например, брезент – самый доступный и недорогой материал, который имеет свойство промокать при длительном воздействии влаги. Примечательно, что даже применение специальных пропиток полностью не решает эту проблему.

ПВХ более плотный материал, нейтральный к влажной среде и ультрафиолету. Срок службы поливинилхлорида составляет около 10-12 лет, и в течение этого периода, потребительские свойства укрывного материала полностью сохраняются.

Тарпаулин – более функциональный и практичный аналог ПВХ. В отличие от поливинилхлорида, имеет лёгкую, но достаточно прочную структуру. Кроме того, сохраняет эластичность даже при низких минусовых температурах.

Технологический процесс

Изготовление тентового фургона на ГАЗель своими руками не такая уж и сложная задача. Вначале сваривается каркас, стойки которого крепятся к дну через закладные пластины. Укрывной материал рассчитывается по длине сторон, раскраивается в соответствии с нужными размерами.

Здесь нужно отметить, что укрывного материал из цельного куска которого можно получить готовый тент, не существует в природе. Поэтому полотно придётся сшивать на машинке, оставляя по нижнему краю 4-5 сантиметров запаса для установки люверсов.

В заключение добавим, что наша компания занимается изготовлением тентов и каркасов на ГАЗель и автомобили отечественного и западного производства. Наши специалисты работают только по индивидуальным проектам, гарантированно выполняя работы любой степени сложности.

Тент для Газели – сделать своими руками

Тенты на автомобиль «Газель» сегодня очень популярны ввиду их широкого использования круглый год в любом климате. Нередко  возникает необходимость замены тента на Газель или восстановления его целостности в мастерских.  Типовых изделий, конечно, очень много  в продаже, но их цена подчас превышает ожидания. Чтобы сэкономить бюджет, некоторые автовладельцы решают сделать тент на Газель своими руками. Если вы обладаете навыками пошива изделий из тентовых тканей, то результат оправдает ожидания. Нужно лишь заручиться некоторыми тонкостями процесса и учесть ошибки чужого опыта. Для начала рассмотрим, какую проблему решает эта инициатива и каковы особенности натяжки тентов на каркасы машин. Благодаря этому, станет понятно – какой материал нужен для тента и как его правильно эксплуатируют. 

Есть масса сопутствующих видов использования тента на Газель, но приоритетная функция укрывного тента для кузова авто – это оберегание грузовых отправлений от отрицательного воздействия окружающей среды во время перевозок на разные расстояния. Поэтому правильный во всех смыслах тент на заказ должен демонстрировать следующие достоинства:

  • Высокий гидроизоляционный уровень, во избежание проникновения под укрытие влаги, снега, дорожных реагентов.
  • Крепость каркаса – чтобы тяжелые снежные массы не повредили обивку, как и отлетающий во время езды гравий.
  • Жесткий тент для Газели предотвратит колебание конструкции под порывами ветра.
  • Полотно укрытия должно выдерживать критические температуры, а также не бояться палящих солнечных лучей, не трескаться и не выгорать.

Специфичность и универсальность – главные критерии для долговечной службы. Поэтому, чтобы сделать тент для Газели самостоятельно, нужно изучить типовые характеристики тентов, максимально подходящие именно для вашей модели.

Какой материал выбрать

У многих компаний есть готовый пакет предложений на подбор материала, но настораживает ценообразование. Если вы захотите заказать изготовление тента по габаритам заказчика, то цена может «кусаться». Прайс пошива с последующей установкой может доходить до 200 долларов. Если задача – просто отремонтировать тент, то придется заплатить порядка 100 долларов. Выбор материала для тента – задача №1. Он должен быть качественным, долговечным и эстетичным на вид.

  • Одним из самых популярных образцов, привлекающих внимание, был и остается брезент. Тенты такие пользуются успехом благодаря прочности и доступной цене. Типовые изделия довольно хорошо тянутся, обладают длительным сроком эксплуатации. 
  • Тент на газель из Тарпаулина – усовершенствованный материал, обладающий высокими техническими характеристиками. В отличие от брезентовых тентов, он не накапливает влагу, и не тяжелеет от воды, а наоборот – отталкивает её.

Как обозначить план для проведения работ? Во-первых, нужно замерить каркас, это позволит безошибочно отмерить ткань для пошива тента на автомобиль. При этом нужно помнить следующее:

  • Для полномасштабной замены тентового укрытия, замеряют габариты грузовых отделений полностью.
  • Средние размеры для полной замены полотна – 23-30 кв. м² укрывного материала.
  • Второй этап это покупка клея, крепежных элементов (металлических люверсов) и штапиков.
  • Некоторые выбирают еще и модернизацию багажных отделений, тогда потребуется чуть больше материала. Например, вы заходите сделать тент для Газели с бортами. Откидные бортики – это дополнительный расход ткани, но не только. Будут еще и незначительные изменения в конструкции: понадобится докупка крепежных элементов. Чтобы облегчить задачу самостоятельного пошива тента на Газель, можно выбрать готовую схему или эскиз, благо сегодня в интернете очень много подобной информации.
Как улучшить тент на кузов Газели своими руками

Модернизировать тент на Газель стремятся многие автовладельцы. Для этого нужно снять старое изделие и демонтировать каркас, затем произвести замер верхних и боковых частей. Здесь нужно помнить, что у автомобилей данной марки каркас по высоте слегка выходит за макушку кабин, его высота достигает примерно 1 метр 40 сантиметров. Модернизация тента заключается в увеличении высоты вплоть до 2 метров. Это позволит осуществлять перевозку более масштабных грузов.

  • Сначала нужно произвести усиление старого кронштейна, для монтажа дуги тента на Газель.
  • Одно из популярных веяний – нарастить прежний кронштейн, прикрутив удлиняющие балки с идентичным сечением.
  • Допускается использование болтов, достаточно крепких, чтобы идеально справиться с задачей.
  • Потом на новые кронштейны закрепляют дугу и вставляют люверсы по периметру тента. После установки каркаса тента своими руками производят натяжение ткани – брезента или тарпаулина.

Самой сложной и кропотливой работой является процесс натяжки тента и корректировка натяжения. Если укрытие сместится или провиснет, вовремя этого не заметить и не выправить по периметру, то потом это негативно скажется на качестве эксплуатации.

Сложно ли ремонтировать тент на Газель своими силами

Если вы не намерены менять старую тентовую конструкцию, а хотите улучшить ее вид и исправить дефекты, то понадобится ремонт тента Газели, который проводят без затрагивания каркасов. Широко используется для ремонтных работ специализированная ткань. Понадобится лишь докупить клей для проклейки резины:

  • Удалить дефектные зоны полотна и сделать заплатки с небольшим напуском.
  • Места срезов обязательно ошкуриваются и обезжириваются. Если нужно сшить два полотна, берут специальные нитки или клей для резины. Когда он высохнет, дополнительно можно прошить шов нитками для усиления запаса прочности и получения максимально крепкого варианта.
  • Надев полотно на каркас, определяем места заметок, где есть избыток материала, производим ушивку согласно габаритам нашей газели для опрятности.
  • Если вы не уверены в том, что вам под силу справиться с пошивом тента на грузовой автомобиль своими руками, то всегда можно обратиться за квалифицированной помощью. Специалисты компании «Тент Чехол» использует передовое оборудование и инновационные технологии. Мы предлагаем купить тент на Газель, цена которого доступна, а качество строго соответствует ГОСТу. Кроме этого, наш прайс на изделия любой площади один из самых доступных на российском рынке. Свяжитесь с нами по контактному номеру для обсуждения деталей заказа: 89516543030!        

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

Популярный

Электровелосипед Gazelle Ultimate C8 HMB – велосипеды Bixby

3 749,95 $

Описание

Gazelle Ultimate C8 HMB сочетает в себе спортивный внешний вид и комфорт при езде. Ultimate, отличающийся инновационным и динамичным дизайном, — это праздник для глаз и наслаждение для тела. Обеспечивая уверенность на дороге благодаря низкому центру тяжести, исключительной жесткости рамы и расслабляющей вертикальной посадке, Gazelle Ultimate C8 HMB является идеальным велосипедом для райдеров любого уровня подготовки и опыта.

  • Надежная помощь благодаря двигателю Bosch Active Line Plus с крутящим моментом 50 Нм (20 миль/ч) и встроенной батареей 500 Втч
  • Сверхстабильная и жесткая рама обеспечивает оптимальное управление
  • Высококачественные дисковые тормоза Shimano для оптимального торможения
  • Прочная, не требующая особого ухода втулка Nexus 8 и ременный привод Gates
Часто задаваемые вопросы о Gazelle Ultimate C8 HMB

1. Как работает электровелосипед?

Электрическая система состоит из нескольких основных компонентов:

  • Батарея: интегрирована в багажник или интегрирована в раму (в зависимости от модели)
  • Мотор: встроенный в раму на нижнем кронштейне
  • Дисплей: устанавливается на руль
  • Датчики: Каждая электрическая система имеет датчик скорости, который измеряет скорость движения велосипеда. Кроме того, вход педали определяется датчиком вращения или датчиком усилия на педали, в зависимости от модели. В системе Impulse есть четвертый датчик, а именно датчик переключения передач. Этот датчик отключает помощь на четверть секунды, пока вы переключаетесь, позволяя вам крутить педали во время переключения.

Вместе датчики определяют объем помощи, обеспечиваемой двигателем, в зависимости от установленного уровня помощи и силы нажатия на педаль. Вы сами устанавливаете уровень помощи с помощью ручки управления на руле.

2. Как работает электрический велосипед?

3. Какие факторы влияют на диапазон?

Диапазон зависит от различных факторов. Таким образом, скорость, с которой вы едете на велосипеде, будет иметь большое значение. См. ниже средний диапазон на разных скоростях. Кроме скорости на дальность влияют и другие внешние факторы. Диапазон, рекламируемый в наших брошюрах и руководствах, основан на средних значениях. Таким образом, предполагается, что средний гонщик весит 70 кг или 155 фунтов, ездит на велосипеде по относительно ровной местности и активно переключает передачи. Ниже вы найдете ведущие факторы, влияющие на ассортимент:

  • Вес : Общий вес велосипеда, водителя и груза влияет на запас хода.
  • Поведение при переключении передач : Активное переключение передач увеличивает диапазон. Как и в автомобиле, вы должны трогаться с места на самой низкой передаче. Никогда не начинайте движение на высшей передаче; это отрицательно скажется на вашем диапазоне.
  • Тип датчика : электровелосипеды оснащены датчиком усилия на педали или датчиком вращения. Датчик усилия на педали усиливает ваше собственное усилие, тогда как датчик вращения помогает только при вращении педалей. Другими словами, гонщик всегда получит максимальную помощь с датчиком вращения, что приводит к меньшему радиусу действия.
  • Тип дорожного покрытия : Поверхность, по которой вы едете на велосипеде, существенно влияет на ваш запас хода. Таким образом, езда на велосипеде по грунтовой дороге сократит ваш запас хода.
  • Погода:  Езда на велосипеде с попутным или встречным ветром увеличит или уменьшит вашу дальность. Температура также повлияет на это. Таким образом, при экстремально низких температурах (< 32 градусов по Фаренгейту) аккумулятор может хранить меньше энергии, что сокращает расстояние, которое вы можете проехать.
  • Холмистая местность:  Вы можете проехать дальше по ровной местности, чем по холмам. Величина воздействия также будет зависеть от типа электрической системы. Таким образом, двигатель, установленный посередине, лучше подходит для холмов из-за его термостабильности.
  • Давление в шинах:  Under Накачанные шины увеличивают сопротивление качению, что приводит к увеличению мощности двигателя.

Учитывая, что вы, вероятно, столкнетесь с рядом вышеупомянутых факторов, вот несколько примеров величины их воздействия:

  • Например, велосипедист весом 210 фунтов (95 кг), ездящий на велосипеде по хорошему асфальту в холмистой местности, может обнаружить, что дальность действия батареи уменьшилась на 20 % по сравнению с тем, что показано для среднего диапазона.
  • Если вы едете на велосипеде при сильном встречном ветре, разница может составить до 40%.
  • Если вы едете на велосипеде по грунтовой дороге, ваш запас хода уменьшится примерно на 30% по сравнению с ездой на велосипеде по асфальту.

Класс:  1

Стиль рамы: Низкий шаг

Сидения: расслабленные

Идеально подходит для: тротуар, световые трассы и отдых

Спецификации
. Расска Сиенна светло-голубая
Класс

1

Рама

Низкий шаг

Размер
1949%;»>

Маленький 46, Средний 53, Большой 57

Двигатель

50 м. миль — Bosch Active Line Plus со средним приводом

Аккумулятор

PowerTube 500

Диапазон

30-70 миль

Дисплей

Дисплей Bosch Purion

Дроссель

Н/Д

Вилка

Амортизирующая вилка

Тормоза

1949%;»>

2-поршневой гидравлический диск

Переключение

Shimano 8-скоростной переключатель Nexus

Переключатель

Внутренний концентратор Nexus Shimano

Стержень

Регулируемый шток
Седло

Седло Gel Comfort

Подседельный штырь

Подседельный штырь из сплава

Шины

Швальбе 700 х 47 мм

Фонари

1949%;»>

Спереди и сзади

Крылья

Да

Задний багажник

Да

Встроенная защита Да
Масса 61 фунт.
Ременная передача Ременный привод Gates

Газель, Красавица моя!

С моим Pashley Princess , переехавшим в новый дом, пришло время начать новую эру.

Это мой новый друг, а также причина, по которой меня покинул

Pashley : старая Газель , которую я неожиданно приобрел на прошлой неделе.

Эта Газель скорее всего середины-конца 1990-х (что, страшно подумать, было 15 лет назад!). Он был сделан в Голландии, куплен в Германии и некоторое время назад привезен в США предыдущим владельцем. Он выглядит как современный велосипед, но управляется так же, как винтажный Raleigh DL-1. Покатавшись на нем несколько дней, стало понятно, что он подходит мне лучше, чем любой мой Pashley или мой винтажный Raleigh , потому что он сочетал в себе мои любимые черты обоих. Таким образом, Pashley был освобожден, а винтажный Raleigh был перемещен в нашу фотостудию (взамен Mercier mixte, который также был освобожден). Решение было быстрым и безжалостным, так как я не хотел слишком долго на нем останавливаться. Газель не такая элегантная, как Pashley , и не такая редкая, как винтажная Raleigh-9.0348  но как транспортный велосипед он мне больше подходит.

Эта Газель является моделью A-Touren , которая, я считаю, является предшественником того, что сейчас называется Toer Populair . Он похож на Toer Populair , но поставляется с ножным тормозом (да!) и передним барабанным тормозом, тогда как текущая модель оснащена тормозами, активируемыми стержнями.

Этот велосипед огромен. Высота рамы 57 см (22,5 дюйма), колеса 28 дюймов и широкие шины, а моего роста едва хватает, чтобы удобно садиться и выходить. На самом деле мне пришлось снять оригинальное седло (с чудовищно огромными пружинами) и позаимствовать более плоское Brooks B18 из моего винтажного Raleigh , чтобы на нем ездить. Но меня это устраивает, большая рама очень удобна.

Действительно, огромные размеры велосипеда кажутся преимуществом при езде на велосипеде. Езда на этой Газели из набора похожа на управление кораблем — огромным и поначалу неповоротливым кораблем, который удивляет своей маневренностью и способностью разгоняться во время движения. Он плывет по ровным участкам, а затем скользит в гору, как только вы запустите его, по-видимому, по собственной воле. Безусловно, это пугающе тяжелый велосипед, но я не чувствую веса, когда нахожусь в движении, и он не тянет меня назад, когда я останавливаюсь на перекрестке на вершине холма.

На фотографиях все родное для велосипеда, за исключением седла, кофра и тросового замка на задней стойке. У него есть ( Sachs ) 3-ступенчатая втулка с ножным тормозом, которая отлично работает, и передача мне подходит. Передний барабанный тормоз приводится в действие рычагом, установленным на правом руле. Фара и задний фонарь активируются динамо-машиной. Они прекрасно работают, но в конечном итоге мы можем установить систему, которая сделает фары ярче. Крылья, полный (виниловый) картер цепи и массивные (виниловые) защитные кожухи в отличном состоянии. Заднее крыло имеет не только белую окантовку, но и соответствующие Spanniga Задний фонарь Мне так нравится, что он был специально разработан для них. Задний багажник огромный и прочный. Это единственная часть велосипеда со следами износа — небольшое пятно ржавчины там, где соскоблила краска.

Что мне нравится в старых велосипедах Gazelle , так это огромное количество фирменных знаков отличия с великолепным оттенком ар-нуво. Это головной убор.

И крошечный значок под задним фонарем. Кто так больше делает?

Крошечные газели с тиснением на хроме плоской короны вилки!

Газель на переднем крыле!

Газель на выносной болт.

Даже газель на подножке болт! И конечно вы уже видели газель на колокольчике на первой картинке.

Еще одна конструктивная особенность, которая мне нравится в этом велосипеде, — это соединитель с проушинами между нижней и изогнутой верхней трубами. Большинство производителей больше этого не делают, и я не помню, нынешнее ли производство 9Рамы 0347 Газель до сих пор делаются так. У кого-нибудь есть под рукой проверить? Это должна быть модель после 2006 года, когда, я думаю, они изменили методы производства.

Надеюсь, вам понравилось это знакомство с моим новым для меня велосипедом, и я напишу больше, когда узнаю ее лучше.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *