Картинки амкодор: Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352

Характеристики АМКОДОР-352. Обзор фронтального погрузчика АМКОДОР-352

  • 1. Технические характеристики АМКОДОР-352
  • 2. Управление, панель приборов
  • 3. Расход топлива, заправочные емкости
  • 4. Мощность двигателя
  • 5. Гидросистема АМКОДОР-352
  • 6. Габаритные размеры
  • 7. Модификации АМКОДОР-352
  • 8. Прочее
  • 9. Аналоги
  • 10. Видео

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Технические характеристики АМКОДОР-352

Стандартно погрузчик АМКОДОР-352 оснащается 2,6-кубовым ковшом. По спецзаказу также предлагается вариант объемом 2,9 куб.м. В число допоборудования входят несколько вариантов отвалов, грузовые вилы, крановая стрела.

Ниже представлены основные технические характеристики модели.

Масса эксплуатационная14000 кг
Грузоподъемность5000 кг
Распределение массы по мостам в транспортном положении, передний мост/задний мост5500/8500 кг
Номинальная вместимость ковша2,6 куб. м
Ширина режущей кромки ковша2500 мм
Радиус поворота6300 мм
Вырывное усилие149 кН
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном (±40°) положении100 кН
Угол качания заднего моста±12 град.
Шины20.5-25(НС 28)

Рабочие тормоза погрузчика являются многодисковыми, работающими в «масле», размещены в ступицах колес. Гидравлический привод разделен по мостам. Также скажем о стояночной и аварийной тормозных системах: они представляют собой однодисковые механизмы (сухие) с пружинным сжатием и гидравлическим растормаживанием.

Электрооборудование погрузчика (постоянный ток) имеет номинальное напряжение 24 В. Соединение приборов выполнено по однопроводной схеме. В частности, в конструкции предусмотрена электросистема освещения и вспомогательного оборудования и электросистема контроля и сигнализации. Еще один элемент — система электростартерного запуска, ее предназначение — дистанционный запуск дизеля из кабины.

Управление, панель приборов

Описание элементов панели приборов погрузчика вы найдете в инструкции по эксплуатации (смотрите раздел 2.2).

Схема расположения органов управления

Расход топлива, заправочные емкости

Заправочные емкости погрузчика АМКОДОР-352 вмещают: топливный бак — 215 л, система охлаждения — 31 л, гидробак — 110 л. А такая техническая характеристика, как расход топлива, по отзывам, находится на уровне 16,8 л/ч.

Мощность двигателя

На погрузчик АМКОДОР-352 ставится 180-сильный двигатель Д-260.9 и гидромеханическая трансмиссия. Количество передач: вперед — 4 (предел скорости — 34 км/ч), назад — 2 (43,5 км/ч).

Д-260.9 — это 6-цилиндровый двигатель, который оборудован стандартными для современных дизелей функциями, такими как турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, жидкостное охлаждение. Для запуска задействуют электростартер.

Источник фото: skat59.ruФото АМКОДОР 352

Гидросистема АМКОДОР-352

АМКОДОР-352 оснащается двухнасосной гидросистемой, в которой присутствует приоритетный клапан для рулевого управления. Гидрораспределитель — 2-секционный. Погрузочное оборудование изготовлено по Z-образной схеме и дополнено функцией кинематического возврата ковша в положение копания (активизируется после разгрузки в верхнем положении).

Время гидравлического цикла: 
подъем5,9 с
разгрузка1,4 с
опускание4 с
Давление максимальное: 
погрузочное оборудование20 МПа
рулевое управление17,5 МПа

Габаритные размеры

Длина (в транспортном положении с основным ковшом)7600 мм
Ширина по ковшу2500 мм
Ширина по колесам2450 мм
Высота по крыше кабины3450 мм
Высота разгрузки3000 мм
Вылет кромки ковша1000 мм

Размерная схема погрузчика

Модификации АМКОДОР-352

В настоящее время в линейке АМКОДОР присутствует четыре машины с индексом 352: рассматриваемая в обзоре модель, которая позиционируется как погрузчик фронтальный одноковшовый; АМКОДОР-352С — на сайте производителя находится в разделе «погрузчики универсальные»; АМКОДОР-352Л — машина, адаптированная для использования в лесной отрасли; АМКОДОР-352С-02 — используется для трамбовки сенажа. Кроме этого, доступна модификация АМКОДОР-352-11 для работы в тропическом климате.

По отдельным техническим характеристикам погрузчик 352С уступает АМКОДОР-352: его грузоподъемность ограничена значением 4 700 кг, вырывное усилие — 130 кН. А тропическая модификация отличается в том числе тем, что на машину ставится двигатель Deutz BF06M2012C.

Прочее

Гидравлическую схему и электросхему АМКОДОР-352 вы найдете в инструкции по эксплуатации.

Также предлагаем скачать каталог деталей.

Аналоги

 В числе аналогов от известных производителей можно назвать: ЧТЗ ПК-46, Кировец PP950P, Амкодор 352-11, Амкодор 352С , Амкодор 342P, 342P-01 , Амкодор 352С-02, ЧСДМ В-140 , ЧСДМ В-140.1, Четра ПК-40, ЧСДМ B-138 .

Видео

Видео с канала pav4225

Новинки АМКОДОР: реальное импортозамещение | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Белорусская промышленность попала под серьезные западные санкции раньше российской, поэтому к настоящему моменту успела накопить далеко не малый опыт в деле импортозамещения. Более того, машиностроение этой страны, в отличие от российского, всегда было ориентировано на использование прежде всего отечественной компонентной базы, с применением минимума зарубежных узлов и агрегатов. Поэтому и санкционное экономическое отрезвление здесь перенесли более спокойно и подготовленно.

В марте 2021 года западные санкции усложнили жизнь одному из ведущих производителей строительной и сельскохозяйственной техники в Беларуси, холдингу «АМКОДОР». В частности, некоторые поставщики под предлогом введенных санкций отказались поставлять предприятию важные комплектующие. В результате оно осталось без импортных гидромеханических коробок передач и ведущих мостов, применяемых в конструкции погрузчиков и других строительных машин. Для большинства российских производителей подобной техники недоступность импортных ГМП и мостов вылилась бы в трагедию: необходимость разворачивания производства этих агрегатов собственными силами у них, как правило, вызывает шок и полное отрицание такой возможности, в результате все взоры обычно устремляются на спасительный Китай. А «АМКОДОР» не испугался вставшей перед ним задачи и в результате успешно ее решил. В конце 2021 года холдинг представил собственные гидромеханические коробки передач и мосты для выпускаемой им строительной и другой специализированной техники.

По программе импортозамещения в 2021 году «АМКОДОР» разработал две модели гидромеханических коробок передач. Первая ГМП серии 90 рассчитана на передаваемую мощность до 120 л.с. и предназначена для комплектации прежде всего наиболее популярных на рынке колесных фронтальных погрузчиков грузоподъемностью до 3 тонн. Вторая ГМП серии 120 найдет применение в трансмиссии техники с более мощными двигателями, развивающими от 160 до 200 л.с. К такой технике, в частности, относятся фронтальные погрузчики грузоподъемностью 4–5 тонн.

Для вышеназванных погрузчиков, а также для любой другой строительной техники предназначены и два разработанных специалистами холдинга «АМКОДОР» неуправляемых ведущих моста, получивших обозначение 20Н и 25Н. Их производит минское предприятие «АМКОДОР-УНИМОД». Кроме того, названным предприятием разработан тандемный ведущий мост с планетарными колесными передачами, которым планируется комплектовать форвардеры и другую лесозаготовительную технику. Речь идет о тандемном мосте, выпускаемом под индексом 30Т, с бортовой передачей крутящего момента.

Кстати, подобный тандемный мост был создан на «АМКОДОР-УНИМОД», когда в результате санкций перспективный форвардер АМКОДОР FF1461 грузоподъемностью 14 тонн вместе с уже выпускаемым более грузоподъемным форвардером АМКОДОР FF1681 остались без немецких мостов NAF и финского манипулятора Kesla. В результате и тандемные мосты, и кран-манипулятор для своей лесозаготовительной техники белорусам пришлось осваивать собственными силами. Как, кстати, и элементную базу, включая дисплей, программное обеспечение и гидравлические системы. Элементы последних поставляет белорусский холдинг «Салео».

Разработанные холдингом «АМКОДОР» новые одиночные ведущие мосты найдут применение в том числе в конструкции фронтальных погрузчиков перспективного семейства, в обозначении которых появилась буква W. Флагманской моделью этого семейства стал АМКОДОР W500C грузоподъемностью 5 тонн, в базовом исполнении укомплектованный 3-кубовым ковшом. Его, в частности, снабдили новыми ведущими мостами серии 25Н и гидромеханической коробкой передач серии 120 с электронным управлением и переключением под нагрузкой. Кроме того, семейство погрузчиков включает модели W200C, W300C и W401C грузоподъемностью соответственно 2, 3 и 4 тонны.

Константин Закурдаев

FF1461АМКОДОРАМКОДОР W500Cведущий мостгидромеханикагидромеханическая коробкаГМППогрузчикСТ-КТфорвардер

Интересное от редакции:

АМКОДОР 165 идет в серийное производство

10.02.2020 в 05:30

Первый автогрейдер «АМКОДОР»: рабочие испытания

16.08.2018 в 05:30

АМКОДОР модернизирует производство лесной техники

12.02.2018 в 05:00

Читайте также:

«АМКОДОР»: крупнейший экспортный контракт выполнен!

14.11.2016 в 07:15

АМКОДОР модернизирует производство лесной техники

12. 02.2018 в 05:00

Амкодор – Sinomach. Проект обретает контуры

22.02.2018 в 05:00

Китайцы инвестируют 400 млн долларов в белорусский «АМКОДОР»

14.10.2016 в 08:45

Погрузчики с бортовым поворотом. Ситуация в России

11.12.2017 в 07:34

АМКОДОР: новые контракты на Ближнем Востоке

20.03.2018 в 05:30

СТТ-2017. Тяжелый строительный инструментарий

08.06.2017 в 08:51

Дорожные катки. Государство в помощь

29.05.2017 в 08:00

АМКОДОР-Маш: новый завод построят с китайцами

15.05.2018 в 05:30

АМКОДОР 208Е: удобнее вход, лучше обзорность

05.10.2016 в 07:35

AMKODOR 6811 single drum compactor for sale Belarus Minsk, AB21572

New AMKODOR 6811

price on request

XCMG RX8226

$45,000

DYNAPAC CA251D

$15,000

DYNAPAC CA 30 D

$15,800

DYNAPAC CA 602 D

13 800 долл. США

DYNAPAC CA251D

14 500 долл. США

Посмотреть все фото

1/4

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Телеграмма

46 000 долларов США

Цена нетто

≈ 42 430 евро
≈ 21 170 000 новозеландских долларов

$55 200

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка АМКОДОР

Модель 6811

Тип однобарабанный каток

Год выпуска 2018

Масса нетто 16000 кг

Расположение Беларусь Минск

Размещено более 1 месяца

Machineryline ID AB21572

Описание

Ширина ролика 2200 мм

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

Новый АМКОДОР 6811 цена по запросу Однобарабанный уплотнитель 2020 Украина, Киев XCMG RX8226 45 000 долларов Однобарабанный уплотнитель 10/2016 2000 м/ч Китай, Шанхай ДИНАПАК CA251D 15 000 долларов Однобарабанный уплотнитель 06/2018 1500 м/ч Китай, Шанхай ДИНАПАК СА 30 Д 15 800 долларов США Однобарабанный уплотнитель 2018 1100 м/ч Китай, Шанхай ДИНАПАК СА 602 Д 13 800 долларов США Однобарабанный уплотнитель 2018 1200 м/ч Китай, Шанхай ДИНАПАК CA251D 14 500 долларов США Однобарабанный уплотнитель 03/2018 1500 м/ч Китай, Шанхай 9Купить фронтальный погрузчик 0000 АМКОДОР 361 Беларусь Гродно, KJ31279

У нас есть версия для вашей страны: Autoline USA. Вы хотите переключиться?

Выключатель No, thanks

Close

CATERPILLAR 908 (7t

€ 31900

KOMATSU WA320

€ 29500

DAEWOO DL300

€ 28000

DAEWOO MEGA 300-V

€ 29950

O&K L 45.5

€ 22000

LIEBHERR L 538

€ 27850

Посмотреть все фото

1/44

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

€ 23060

Цена нетто

BYN 63000
≈ 25000 долларов США

€ 27672

Цена брутто

Связаться с продавцом

Марка АМКОДОР

Модель 361

Тип фронтальный погрузчик

Год выпуска 2004

Часы работы 6500 м/ч

Грузоподъемность 6000 кг

Масса нетто 20500 кг

Вес брутто 26500 кг

Расположение Беларусь Гродно

Размещено более 1 месяца

Machineryline ID KJ31279

Описание

Высота разгрузки 3,2 м

Скорость 35 км/ч

Объем ковша 3,5 м³

Двигатель

Марка ЯМЗ 238

Объем 14000 см³

Количество цилиндров 8

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы по покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

CATERPILLAR 908 (7 т € 31900 Фронтальный погрузчик 2004 г. 4443 м/ч Чехия, Градец Кралове КОМАТСУ WA320 € 29500 Фронтальный погрузчик 2004 г. 14480 м/ч Польша, Гданьск ДЭУ ДЛ300 € 28000 Фронтальный погрузчик 2004 г.
9000 м/ч Италия, Рим ДЭУ МЕГА 300-В € 29950 Фронтальный погрузчик 2004 г. 8921 м/ч Германия, Лемго О&К L 45.5 € 22000 Фронтальный погрузчик 2003 г. 16400 м/ч Бельгия, СЕНТ-ВИТ ЛИБХЕР Л 538 € 27850 Фронтальный погрузчик 2003 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *