Каскад мотоблок фото: Купить мотоблок Каскад — цена, отзывы, характеристики

Мотоблоки Каскад -технические характеристики, руководство пользователя

Мотоблоки Каскад изготавливает ОАО Редуктор-ПМ, г. Пермь, которое  входит в состав ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии — Пермские моторы»  

АО «Редуктор-ПМ» как самостоятельное предприятие было образовано 31 августа 1995 года на базе редукторного производства Пермского моторостроительного холдинга ОАО «Пермские моторы». История основания редукторного производства начинается с 6 октября 1951 года.  «Редуктор-ПМ» – одно из крупнейших в России предприятий, специализирующихся на производстве и послепродажном обслуживании вертолетных редукторов и трансмиссий.

Очевидно, что предприятие входит в состав ВПК. На момент написания данной статьи информации о мотоблоках Каскад на сайте производителя найти не удалось, поэтому информация взята из инструкций по эксплуатации, которые представлены ниже.

Модификаций мотоблока выпускается довольно много, для любого пользователя и рассчитанных для решения большого спектра задач.  

Официальный сайт производителя мотоблоков Каскад — www.russianhelicopters.aero/ru/reductor-pm (информации про мотоблоки производитель на своем сайте не разместил)

Мотоблок Каскад

Многофункциональный, легкий и компактный мотоблок МБ61 , МБ6 предназначен для выполнения различных работ на приусадебных участках, в садах и огородах индивидуального пользования.

Мотоблок в комплекте с культиваторами предназначен для рыхления почвы. В комплекте с навесными орудиями мотоблок предназначен для выполнения пахоты, сенокошения на мелкоконтурных участках, междурядной обработки, снегоуборочных, транспортировочных и других сельскохозяйственных и вспомогательных работ. Мотоблок удобен и прост в эксплуатации. Работа на мотоблоке не требует специальной подготовки, но следует иметь в виду, что при работе с каждым навесным оборудованием необходимы определенные навыки и меры предосторожности.

Существует две разновидности мотоблоков Каскад:

МБ61 – модели с двигателем иностранного производства (Briggs&Stratton, Robin—Subaru)

МБ6 – модели с отечественным двигателем (ДМ66, ДМ68).

Разновидности мотоблоков МБ61 Каскад

Технические характеристики мотоблока МБ61 Каскад

Разновидности мотоблоков МБ6 Каскад

 Примечания: В условном наименовании мотоблока после общей части «МБ6» указаны номера серий двигателя, редуктора, рулевого управления.

Например, мотоблок МБ6-08-04-01 состоит из двигателя серии 08, редуктора серии 04, рулевого управления серии 01.

Справочная информация по основным конструктивным особенностям

Смазка двигателя серии 06 осуществляется маслоразбрызгивателем. Смазка двигателя серии 08 осуществляется блоком подачи масла.

В редукторе серии 04 выходной вал редуктора установлен на игольчатых подшипниках

В редукторах серии 02, 05, 06, 07 выходной вал редуктора установлен на шариковых подшипниках.

Редукторы серии 05 и 06 обеспечивают пониженную скорость на первой передаче, что даёт ряд преимуществ, например, при работе с косилкой и снегоуборщиком позволяет более качественно косить траву и убирать снег.

В редукторах серии 06, 07 применён механизм разобщения выходных валов, что облегчает управление мотоблоком при поворотах, повышает его маневренность при использовании в качестве транспортного средства и при культивации почвы.

Рулевое управление серии 01 (штанговое) .

Рулевое управление серии 02 (поворотная рулевая колонка).

Поворотная рулевая колонка позволяет регулировать положение руля в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Технические характеристики мотоблока МБ6 Каскад

Инструкция по эксплуатации мотоблока Каскад МБ-61 — скачать

Руководство пользователя — мотоблок Каскад МБ-6 — скачать 

Инструкция по эксплуатации мотоблок Каскад МБ-6-62,64,82,84- скачать

Мотоблок Каскад

С помощью мотоблока Каскад можно быстро и легко навести порядок на своем садовом и огородном участках. Такое относительно недорогое оборудование имеет множество функций. С его помощью можно разрыхлить, окучивать и вскапывать почву, косить траву, транспортировать небольшие грузы.

Следует помнить, что мотоблок заменяет лопату, а не трактор, поэтому использовать его нужно соответственно.

Содержание

  • Устройство мотоблока Каскад

    • Технические характеристики мотоблока Каскад

      • Неисправности мотоблока

        • Поломка в моторе

        • Двигатель не может развить необходимой мощности

          • Другие неполадки мотоблока Каскад

Мотоблок Каскад состоит из четырёх основных частей: двигателя, ходовой части, органов управления и трансмиссии. Рассмотрим более подробно каждую из них.

Чаще всего в машины среднего и лёгкого класса устанавливают классический четырёхтактный двигатель внутреннего сгорания. Мотоблоки тяжёлого класса чаще оснащены дизельными двигателями.

Трансмиссия выполняет функцию передачи крутящегося момента от двигателя к колёсам, а также служит для направления движения и изменения скорости мотоблока. Такие элементы трансмиссии как редуктор, сцепление, коробка передач и в некоторых моделях дифференциал могут находиться как в виде отдельных узлов, так и быть объединёнными в один корпус.

Ходовая часть мотоблока Каскад — это рама, на которой крепятся колеса и основные узлы. В большинстве моделей расстояние между колёсами можно изменять, что позволяет устанавливать колеса разной ширины. Используется два основных вида колёс: утяжелённые металлические и обычные пневматические.

С помощью органов управления можно изменять скорость или направление движения машины. Сюда относятся: руль, рычаги управления сцеплением, тяги для переключения скоростей, подачи газа, остановки двигателя, включение вала отбора мощности, привод воздушной заслонки карбюратора.

Технические характеристики мотоблока Каскад

Рассмотрим технические характеристики мотоблока на примере модели МБ 6-102. В данной машине установлен двигатель Briggs&Stratton. Мотор данной фирмы отличается тихой работой и способностью эксплуатироваться даже при низкой температуре воздуха.

Это оборудование предназначено для выполнения агротехнических работ на любых видах почвы, включая целину. Оптимальный вариант для жёстких и интенсивных нагрузок при эксплуатации на протяжении всего года. Ниже кратко изложены основные технические характеристики, на которые стоит обращать внимание:

  • Двигатель: четырёхтактный, одноцилиндровый;
  • Модель: B&S Vanguard;
  • Объем двигателя, см3: 215;
  • Вид топлива: бензин АИ-92;
  • Расход топлива при максимальной мощности, л/ч: 2,4;
  • Объем топливного бака, л: 4,5;
  • Число передач: 2 передних и 2 задних;
  • Скорость, км/ч: 1-я передача 3,7; 2-я передача 8,3;
  • Редуктор: цепной;
  • Вес, кг: 103;
  • Габариты, см: 83×48×74
  • Глубина культивации, см: до 30;
  • Ширина обработки, см: 60, 90;
Неисправности мотоблока

Какие неполадки могут случиться с оборудованием? Неисправности мотоблока можно разделить на два типа: неполадки, связанные непосредственно с двигателем и неисправность других узлов механизма.

Перед началом проведения ремонтных работ стоит внимательно прочитать инструкцию мотоблока Каскад — тогда ремонт пройдёт успешно.

Поломка в моторе

Такая неисправность может выражаться в перебоях в работе, отказе запуска двигателя, самопроизвольной остановке двигателя или в проблемах с мощностью. Какие факторы нужно учесть, прежде чем приступать к ремонту мотора?

Для начала следует определить причину неполадки. Иногда мотоблок не заводится из-за избыточного количества бензина. Если на свечах много топлива, следует тщательно просушить цилиндр. После этого мотор необходимо «прокачать» ручным стартером.

Если после таких процедур двигатель не заработал, скорее всего требуется серьёзный ремонт.

Есть и другие причины проблем с мотором: топливный кран, воздушная заслонка карбюратора. Топливо может не поступать в карбюратор, если он неисправен. Для того, чтобы машина снова нормально работала, может потребоваться серьезный ремонт карбюратора.

Двигатель не может развить необходимой мощности

При такой неисправности важно провести полную диагностику мотоблока, потому что причин может быть несколько.

Если загрязнён фильтр, то в карбюратор может поступать недостаточное количество воздуха, из-за чего смесь может быть перенасыщенной.

Ещё одной причиной может служить низкокачественный бензин. В таком случае ремонт не требуется, нужно лишь заменить плохое топливо высококачественным, что сразу положительно повлияет на работу мотора.

Регулярно проверяйте состояние свечи и регулировки мотоблока. Зазор, который находится между электродами свечи, необходимо отрегулировать до рекомендуемого — 0.2-0.3 мм. Следите за состоянием электрической цепи и зазором между катушкой и магнитопроводом.

Другие неполадки мотоблока Каскад

Слишком шумная работа редуктора. Причиной появления шума может быть недостаточное количество или низкое качество масла. Зачастую в ремонте редуктора нет необходимости, важно лишь заменить или долить масло. Но если проблема серьёзная, стоит обратиться к специалисту, чтобы он заменил вышедший из строя редуктор мотоблока.

Осторожное обращение с клапанами.

Чтобы мотоблок Каскад наилучшим образом выполнял свои функции, регулировку клапанов следует поручить опытному мастеру.

  • Автор: Наталья Иванцова