Категория прав газ 66: Какая категория прав нужна на ГАЗ-66

Категория С в Украине 2021 — какие машины можно водить

В зависимости от размера грузовика, категория С имеет две подкатегории. Каждую категорию и подкатегорию нужно открывать отдельно.

В отличие от категорий А и В, категория С не так сильно распространена в Украине. В то же время, у водителей есть достаточно много вопросов касательно категории С, на которые мы сегодня будем искать ответы. Подробнее в материале Bigmir)Авто.

Читайте также: Что такое электронные водительские права в Украине

Если речь идет о категории С, то тут речь может идти как о самом транспортном средстве, которое относится к этой категории, так и о правах категории С, которые позволяют управлять транспортным средством соответствующей категории. Как и с категориями А и В, на категорию С можно получить права с 18 лет. 


Категория С — какие машины можно водить в Украине 2021?


depositphotos

Чтобы разобраться с тем, какие автомобили попадают в категорию С, стоит в первую очередь обратиться к ПДД, где написано:

предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 килограммов (16500 фунтов), состав транспортных средств с тягачом категории С и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов

Таким образом к категории С условно можно отнести два вида транспортных средств:

  • большие грузовики
  • большие автобусы с количеством мест для сидения до 8 человек

Отметим, что водитель категории С, имеет право перевозить столько же пассажиров, как и водитель категории В — 8 человек. В то же время, водителю грузовика разрешено перевозить пассажиров в кузове автомобиля если это кузов-фургон или бортовая платформа. Чтобы перевозить в кузове больше 8 пассажиров

, у водителя грузовика помимо категории С должна быть открыта категория D.


В чем разница между С и с1?


depositphotos

Если взять очень грубо, то разница между грузовиками категории С и С1 будет в размере и грузовики, которые относятся к категории С1 будут меньше. В ПДД сказано, что к категории С1 относятся:

предназначенные для перевозки грузов автомобили, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 килограммов (от 7700 до 16500 фунтов), состав транспортных средств с тягачом категории С1 и прицепом, полная масса которого не превышает 750 килограммов

Таким образом, к категории С1 относятся средние грузовики, которые не попадают в категорию В, но при этом данные транспортные средства недостаточно тяжелые для категории С.


Какая категория прав нужна для управления фурой в Украине?


depositphotos

Как мы уже выяснили, максимальный вес грузовиков категории С, ограничивается 7,5 тоннами, при этом они могут везти за собой небольшой прицепчик массой 750 кг. Если же говорить о фурах, то их вес может достигать 40 тонн. Если учесть, что основная часть этой массы припадает на прицеп, то становится очевидно, что для управления фурой в Украине нужна подкатегория СЕ, которая позволяет водить грузовики с прицепами тяжелее 750 кг.

Также стоит отметить, что когда речь идет о фурах, то к управлению подобными автомобилями допускаются лица от 19 лет. 


Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости


Вам также может быть интересно:

  • Что такое электронные водительские права в Украине
  • Права и техпаспорт в “Дия“: проблемы и варианты решения
  • Категория B в Украине: на чем можно ездить и с какого возраста

  • Теги:
  • грузовики
  • водительское удостоверение
  • закон
  • водительские права
  • фуры

ГАЗ-66 «Шишига» (Леший)

АвтотехникаАвтомобили ГАЗГАЗ-66 «Шишига» (Леший)

ГАЗ-66 – легендарный советский грузовой автомобиль повышенной проходимости, производство которого было начато в начале лета 1964 года на Горьковском автозаводе. Его предшественником был десантный полноприводный автомобиль ГАЗ-62. За выдающуюся проходимость и выносливость, о которой до сих по ходят легенды, народ окрестил этот грузовик «Шишигой», что означает «леший» (нечистая сила, живущая в лесу).

ГАЗ-66 создан для бездорожья. Недаром, бóльшая часть этих машин поставлялась в советскую, а затем и в российскую армию и для специальных служб. Узкие лесные просеки, да еще в распутицу – естественная среда обитания для «русского лесовика». Где бы этот автомобиль ни демонстрировался, в каких странах или условиях его не испытывали, он и его способности всегда вызывали неподдельный восторг военных экспертов и простых зрителей.

Благодаря подключаемому полному приводу, мостам, раздаточной коробке и удачной компановке, ГАЗ-66 «Леший» может преодолевать настолько, нет, не сложные, а тяжелые участки бездорожья, зачастую через которые человек не в состоянии перебраться пешком. С помощью этого грузовика-вездехода наша армия, различные разведывательные, спасательные и другие службы выполняли самые сложные задачи, поставленные им руководством.

Нагрузка по осям ГАЗ-66 распределена почти поровну: на переднюю ось приходится 47%, на заднюю – 53%, что для полноприводного двухосного автомобиля наиболее важно. В этом случае тяговые усилия на колесах приближены к максимальным. Кроме этого, в ГАЗ-66 была повышена курсовая устойчивость за счет увеличением колеи и снижения на 185 мм высоты погрузочной платформы, соответственно, и центра тяжести, в сравнении с ГАЗ-63.

Снижение погрузочной высоты платформы было достигнуто, благодаря оптимальной компоновке, когда кабина располагается над двигателем, а запасное колесо размещено между кабиной и платформой. Применение самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения в ведущих мостах и шин низкого давления с регулируемым давлением воздуха, так же положительно способствовало повышению проходимости.

ГАЗ-66 может преодолевать снежную целину глубиной до 0.7 м и штурмовать песчаные подъёмы с углом наклона до 22°. С полной нагрузкой и прицепом с массой 2 т, машина способна пересечь пустыню. Чтобы опрокинуть ГАЗ-66, надо очень постараться. Груженый грузовик начинает заносить на крутых поворотах на скорости в 66 км/ч. По сравнению с ГАЗ-63 и другими автомобилями, как и проходимость – устойчивость потрясающая.

Главным новшеством в этой машине, несомненно, стал бензиновый четырехтактный двигатель V8 с жидкостным охлаждением. Объем и мощность бензинового мотора ЗМЗ изначально имели значения – 4.25 л и 120 л.с., соответственно, что для того времени считалось вполне качественными характеристиками. Помимо уменьшения длины блока двигателя, применение в его производстве алюминиевого сплава значительно снизило вес силового агрегата в целом.

Было немало и других конструктивных особенностей, к которым можно отнести устройство для более легкого поворачивания клапанов. Внедрение этой возможности преследовало цель снижение износа клапанного механизма. Так же к новациям можно причислить впускной коллектор или систему смазки, в которую входили двухсекционный насос и центробежный фильтр.

Благодаря такой конструкции, масло подавалось сразу по двум самостоятельным потокам.

Трансмиссия ГАЗ-66 достаточно сложная, как и у всех автомобилей, имеющих полный привод. Сцепление было оборудовано гидроприводом. Четырехступенчатая МКПП имела синхронизаторы, двухступнчатая раздаточная коробка – прямую высшую передачу. Привод на передние колеса сделан отключаемым, а межосевой дифференциал отсутствовал. При этом грузовик был оснащен тремя карданными валами.

Очень интересное решение получила конструкция ведущих мостов. Первое, на что следует обратить внимание – ведущие мосты гипоидные, для которых специально разработали масло с особой присадкой. До ГАЗ-66 на грузовых автомобилях такой тип мостов не применялся. Во-вторых, мосты оборудовали специальными кулачковыми дифференциалами, выдерживающие повышенное трение и способные блокироваться автоматически.

Именно эти, а так же и другие конструкционные новинки обеспечивали и обеспечивают такую высокую проходимость ГАЗ-66 «Шишига».

Поэтому автомобиль широко использовался в тех областях народного хозяйства, где требовались его уникальные качества. В первую очередь, машина была востребована геологами газовиками и нефтяниками, так же без нее не могли обходиться связисты, строители, буровики, спасатели и, конечно же, жители сельской местности.

В продолжение темы

Phillips 66 поднимает заправочную станцию ​​на новый уровень

Новый сайт в Хьюстоне предлагает семь сортов топлива и c-store OnCue с кофе для гурманов, крафтовым пивом и услугами сомелье.

ХЬЮСТОН — Phillips 66 празднует открытие в декабре своей современной заправочной станции в штаб-квартире, включающей 24 заправочные станции и круглосуточный магазин OnCue площадью 9 300 квадратных футов с витриной для проезда и кафе-баром для гурманов. и тщательно подобранный выбор вин, которым занимается сомелье.

Расположенный рядом со штаб-квартирой Phillips 66 в хьюстонском районе Вестчейз, участок площадью три акра «выделяется как своими первоклассными удобствами, так и огромными размерами и дизайном», — пишет Бернардо Фальяс из отдела корпоративных коммуникаций компании Phillips 66. блог. На площадке представлено семь сортов топлива, в том числе безэтаноловый премиум, Е-85, Е-15 и дизельное топливо.

«В Phillips 66 мы понимаем, что бак с бензином — это не просто бак с бензином, — говорит Санни Лопес, менеджер по бренду Phillips 66. — Мы являемся стартовой площадкой для наших потребителей, которые ищут новые впечатления и волнение даже в повседневных вещах. Благодаря насосам с быстрым потоком, возможностям мобильной оплаты и модернизированному магазину шаговой доступности наша новая заправочная площадка в штаб-квартире свидетельствует о стремлении нашего бренда превзойти ожидания потребителей».

C-store, знаменующий выход OnCue на рынок Техаса, включает в себя ресторан в помещении, пивную пещеру, отдел крафтового пива и кафе-бар с 12 смесями кофе в зернах, эспрессо, замороженным кофе Nitro. и классический капельный. В интернет-магазине OnCue подают блюда, приготовленные на заказ, которые клиенты могут заказать через киоск с сенсорным экраном или сделать предварительный заказ онлайн.

«На протяжении многих лет мы владели и управляли несколькими ресторанами и проверяли вкус наших блюд в меню, чтобы предлагать клиентам лучшее», — сказала Лаура Ауфлегер, президент OnCue, в интервью Westchase District. Для любителей вина в c-store представлен широкий выбор качественных вин по доступным ценам. «У нас есть штатный эксперт по вину и пиву, который является сомелье 3-го уровня», — сказал Ауфлегер.

Компания OnCue, основанная в 1966 году, является растущим новатором на рынке магазинов повседневного спроса в Оклахоме и Техасе с более чем 75 точками и более чем 1400 сотрудниками. OnCue, базирующаяся в Стиллуотере, штат Оклахома, была представлена ​​​​в 2019 году.Серия видеороликов NACS Ideas 2 Go. OnCue поделился видеотуром по магазину Phillips 66 в Хьюстоне, а также фотогалереей.

Компания Phillips 66 заявила, что новое местоположение подчеркивает постоянные усилия компании по изменению имиджа своих площадок в США и продвижению своих брендов бензина, которые также включают Conoco ®  и 76 ®  в США, JET ®  в Великобритании и JET. ®  и Coop ®  в континентальной Европе.

Фальяс пишет, что Phillips 66 обновил образ более 5000 фирменных сайтов в США, что привело к увеличению объема в среднем на 3% и увеличению продаж в магазинах шаговой доступности в обновленных местах.

В Соединенном Королевстве компания Phillips 66 планирует построить первоклассную площадку JET ® рядом с нефтеперерабатывающим заводом Phillips 66 Humber, чтобы обслуживать клиентов как грузовых, так и легковых автомобилей, а также модернизировать ее до более современного магазина товаров первой необходимости. Это место также станет первой площадкой JET ® в Великобритании с зарядными устройствами для электромобилей. Строительство планируется начать в следующем месяце, а открытие намечено на конец 2021 года.0001

Эта широкомасштабная оценка жизненного цикла (LCA) исследует выбросы парниковых газов (ПГ) легковых автомобилей, включая внедорожники. Анализ, выполненный отдельно и подробно для Европы, США, Китая и Индии, фиксирует различия между этими рынками, на которые приходится около 70% мировых продаж новых легковых автомобилей. В нем рассматриваются нынешние и прогнозируемые будущие выбросы ПГ, относящиеся к каждому этапу жизненного цикла как транспортных средств, так и топлива, от добычи и переработки сырья через переработку и производство до эксплуатации и возможной переработки или утилизации.

В дополнение к своему глобальному охвату, исследование является методологически всеобъемлющим и включает в себя рассмотрение всех соответствующих типов силовых агрегатов, включая подключаемые гибридные электромобили (PHEV), а также множество типов топлива, включая биотопливо, электротопливо, водород и электричество. Выбросы ПГ автомобилей, зарегистрированные в 2021 году, в течение жизненного цикла сравниваются с выбросами автомобилей, которые, как ожидается, будут зарегистрированы в 2030 году. Кроме того, это исследование отличается от более ранней литературы по ОЖЦ четырьмя ключевыми аспектами: топливно-электрических смесей, включая биотопливо и биогаз. На основе заявленной политики он учитывает изменения в углеродоемкости в течение срока полезного использования транспортных средств.

  • Он учитывает потребление топлива и электроэнергии при среднем использовании в реальных условиях вместо того, чтобы полагаться исключительно на официальные тестовые значения. Это особенно важно для оценки выбросов парниковых газов PHEV.
  • В нем используются последние данные о промышленном производстве аккумуляторов и рассматриваются региональные цепочки поставок аккумуляторов. Это приводит к значительно более низким выбросам при производстве батарей, чем в более ранних исследованиях.
  • Он включает краткосрочный потенциал глобального потепления, связанный с утечкой метана, выбросами природного газа и водородными путями, полученными из природного газа. В отличие от других парниковых газов, вклад метана в глобальное потепление в первые 20 лет после выброса в несколько раз больше, чем отражает 100-летний потенциал глобального потепления.
  • Результаты показывают, что даже среди автомобилей, зарегистрированных сегодня, аккумуляторные электромобили (BEV) имеют самые низкие выбросы парниковых газов в течение жизненного цикла. Как показано на рисунке ниже, выбросы в течение всего срока службы средних BEV, зарегистрированных сегодня, уже ниже, чем у сопоставимых бензиновых автомобилей, на 66–69 % в Европе, 60–68 % в США, 37–45 %. в Китае и 19–34% в Индии. Кроме того, по мере того, как электроэнергия продолжает обезуглероживаться, разрыв в выбросах за жизненный цикл между BEV и бензиновыми автомобилями существенно увеличивается, если рассматривать автомобили среднего размера, которые, по прогнозам, будут зарегистрированы в 2030 году9.0003

    Основные моменты документа изложены в информационных бюллетенях, прилагаемых ниже, один из которых охватывает весь объем анализа, а другой, на немецком языке, посвящен Европе. Информационный бюллетень по Европе на английском языке см. здесь. Эта работа также включена в брифинг, который является частью нашей работы с Советом по переходу на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

    Этот документ был обновлен 11 ноября 2022 г., чтобы скорректировать значения баланса электроэнергии для определенных стран в соответствии с чувствительностью конкретной европейской страны на Рисунке 3.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *