Кавз 4270: КАВЗ-4270 — технические характеристики, цена автобуса у дилеров

Автобус КАВЗ 4270 — цена, характеристики

В продаже новый городской автобус КАВЗ 4270 вместимостью 84 (27+1) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.

Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4

МодификацияКАВЗ-4270КАВЗ-4270 CNG
Тип кузоваНесущий, вагонной компоновки
Ресурс кузова, лет12
Колесная формула4х2 /задние
Длина/Ширина/Высота, мм10200/2500/299010200/2500/3600
по крышке газовых баллонов
База, мм4900
Высота потолка в салоне, мм2460/2110 (задняя часть салона)
Количество/ширина дверей, мм2/1350/700
Мин. радиус разворота, м11
Масса снаряженная/полная, кг9740/1570010240/16200
Нагрузка на переднюю заднюю ось от полной массы, кг5350/103505500/10700
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)84 (27+1)
Емкость топливного бака/емкость газовых баллонов, л170665
Запас хода, км (для CNG)475
Передняя ось + ведущий мостDANA + DANA или ZF + КААЗ
Рулевой механизмZF 8095 или Радий 430, интегрального типа
Тормозная системаРабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR
Вспомогательная, гидродинамический тормоз замедлитель
ВентиляцияЕстественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя
ПодвескаПневматическая, регулируемая по высоте, с функцией knee-ling опускание на остановках
Система отопленияКомбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя
Шины275 / 70 R 22,5
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИГазовый
ДвигательCummins BGе5 230 (CNG), с искровым зажиганием
Количество и расположение цилиндров6R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕURO-5
Рабочий объем, л5,9
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин168,8 при 2800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин678,3 при 1800 мин-1
Расположение двигателяЗаднее, продольное
КППАКПП: Allison T270(R), 6-ступ.
Максимальная скорость, км/ч100

Вопрос-ответ

В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!

Другие вопросы

Купить КАВЗ 4270 в лизинг

ФИО

Название компании

ИНН (свой или компании)

Контактный телефон

Контактный email

Возможно у вас остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут

Технические характеристики автобуса КАВЗ-4270

  • Главная страница
  • Модельный ряд
  • КАВЗ-4270
  • Технические характеристики

Параметры Кавз-4270CNG

Параметры Кавз-4270CNG
Длина/Ширина/Высота, мм 10200/2500/3600 по крышке газовых баллонов
Количество/ширина дверей, мм 1 / 1350+700
Высота потолка в салоне, мм 2460 / 2110 (задняя часть салона)

Параметры Кавз-4270CNG

Параметры Кавз-4270CNG
Тип кузова Несущий, вагонной компоновки
Мин. радиус разворота, м 11
Масса снаряженная/технически допустимая, кг 9900 / 16000
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг 5500 / 10500
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) 84 (28+1)
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л 665
Шасси/мост DANA + DANA
Рулевой механизм Радий 430, интегрального типа
Тормозная система Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR. Вспомогательная: гидродинамический тормоз-замедлитель
Вентиляция Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла от фронтального отопителя
Система отопления Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя
Шины 275 / 70 R 22,5
База, мм 4900

Параметры
ЯМЗ-53403
Cummins BGE5 230 (CNG)

Параметры ЯМЗ-53403 Cummins BGE5 230 (CNG)
Тип Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 4R 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 6,7 5,9
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин 155 при 2300 мин-1 169,1 при 2800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 750 при 1100…1800 мин-1 661 при 1800 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП АКПП
Максимальная скорость, км/ч 100 100
Гарантия на автобус 2 года или 100 тыс. км пробега 2 года или 100 тыс. км пробега

*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

газовых автобусов в России | gazeo.com

©gazeo. com ЛиАЗ 529271 Газовый автобус. Баллоны со сжатым газом установлены на крыше

В соответствии с политикой правительства России использование СПГ в качестве моторного топлива набирает обороты в стране. Количество газомоторных автомобилей на дорогах хоть и не впечатляет, но подтверждает это – если в 2013 году их было 85 тысяч, то в 2014 году уже 90 тысяч, до конца года. Также предпринимаются усилия по развитию заправочной инфраструктуры: количество заправок увеличилось с 247 в 2012 году до 252 на сегодняшний день. Это все еще мало для такой большой страны, как Россия, но власти в Москве полны решимости использовать все больше и больше газомоторных автомобилей на автомобильном транспорте. Ожидается, что к 2030 году количество газомоторных автомобилей вырастет в 25 раз, а количество АГНКС – в 17 раз. Интересно, что в России, в отличие от Европейского Союза, природный газ продвигается в первую очередь как топливо, способное снизить эксплуатационные расходы транспортных средств, а не уровень их выбросов.

©gazeo.com Слева направо: ПАЗ 320412, КАвЗ 4270 и ЛиАЗ 529271

Группа ГАЗ остается лидером среди российских производителей грузовых автомобилей. Все виды транспортных средств предлагаются под брендами Группы, начиная от легких грузовиков для доставки и заканчивая грузовиками для развозки грузов средней грузоподъемности и автобусами. В 2005 году «Группа ГАЗ» первой в стране ввела автобусы, работающие на природном газе, в качестве общественного транспорта. С тех пор компания накопила определенный опыт и расширила модельный ряд газомоторных автомобилей. Результатом стали автобусы, работающие на природном газе, представленные на выставке GasSuf в Москве. Одним из них был низкопольный ЛиАЗ 529.271 городской автобус, предназначенный для эксплуатации на линиях с интенсивным пассажиропотоком. Он оснащен газовым двигателем MAN, соответствующим стандарту Евро-5, и 9 стальными газовыми баллонами на крыше (полная вместимость 102 л каждый).

Еще одним городским автобусом, представленным в Москве, стал КАвЗ 4270. Он оснащен двигателем Cummins стандарта Евро-5 и 6 стальными газовыми баллонами на крыше, а общий общий объем составляет 665 л, что обеспечивает запас хода 475 км. Самый маленький автобус в модельном ряду «Группы ГАЗ» — ПАЗ 320412, рассчитанный на перевозку 60 пассажиров. Он также оснащен двигателем Cummins стандарта Евро-5, но его газовые баллоны (полная емкость 422 л) установлены под полом.

 

Ładowanie video…

 

©gazeo.com КамАЗ с двигателем 6×6, переоборудованный под автобус, продается под маркой НефАЗ

Своеобразный автомобиль, представленный на стенде Группы компаний «КамАЗ» – НефАЗ 4208-10-41 на базе шасси КамАЗ 6х6 (три оси и полный привод), кажется, идеально подходит для перевозки людей в экстремальных условиях, например, в сибирской глуши. дорогах и мостах означает, что в отдаленных регионах страны работать могут только простые и прочные автомобили. 260 с турбонаддувом мощностью 260 л.с.. Система CNG имеет 9стальные баки за кабиной (полной емкостью по 80 л) и еще 7 баков (по 100 л) по бокам (4 слева и 3 справа). Полная вместимость баков составляет 1420 л.

Основными преимуществами автомобиля являются более низкие затраты на топливо по сравнению с дизельным двигателем (в 2,5 раза) и значительно более низкие выбросы выхлопных газов (в 2-5 раз). На сегодняшний день КамАЗ реализовал более 1000 таких автобусов.

 

Ładowanie video…

 

По информации из Кремля, российские газомоторные автомобили будут активно продвигаться на внутреннем рынке, поэтому ассортимент доступных автомобилей должен вырасти, а эксплуатационные расходы на автомобильный транспорт снизятся. . Очевидно, что иностранные производители тоже присутствуют в России и делают все возможное, чтобы закрепить за собой куски огромного рынка, но политика местных властей призвана укреплять позиции местных брендов.

LA RUSA GAZ AMPLIA SU OFERTA DE AUTOBUSES MOVIDOS POR GNC

— Acaba de presentar su nuevo modelo KAVZ-4270 que usa ese combustible alternativo y cumple las normas Euro 5

MADRID ─ GAZ, эль конструктор русо де vehículos промышленные que Hace Poco Presentase dos nuevos motores para furgones y camiones movidos por gas natural comprimido ( GNC) y cumpliendo la normativa Euro 5 sobre control de emisiones contaminantes, acaba de anunciar su modelo de autobús KAVZ-4270, conforme con las mismas normas y también movido por GNC.

Sin embargo, a diferencia de los camiones, en que los motores habían sido desarrollados por la propia GAZ, como ya informábamos en una entrada previa de esta web-blog, de fecha 14.10.2014, en el caso del autobús KAVZ-4270 se trata де ип двигатель Cummins с 230 Caballos де Potencia. El nuevo vehículo, que se va a construir en versiones urbana y Suburbana, ha Sido Presentado en la duodécima edición de la feria Gas SUF, que acaba de celebarse en Rusia.

El GNC va almacenado en 6 bombonas situadas en el techo del vehículo con una capacidad total de 665 litros que garantizan, a decir del factoryante, una autonomía de 475 kilómetros. Destinado a cubrir líneas de gran volumen de viajeros, el autobús puede transportar 61-84 personas, dependiendo de la versión, estando prevista una zona para la ubicación de pasajeros con movilidad reducida. El vehículo ва dotado де Suspensión neumática у dispone де ип система де arrodillamiento дие puede llegar a perfilar ип ángulo де hasta 7 grados hacia лас puertas.

En la misma exposición, GAZ exhibía otros dos modelos de autobús movidos por GNC. Сведения о моделях ЛИАЗ-529271 и ПАЗ-320412. El Primero de ellos es un autobús de piso bajo para servicios urbanos de gran intensidad que va propulsado por un motor MAN соответствует стандарту Euro 5, siendo ZF sus ejes y caja de cambios automática. El segundo vehículo también cumple la normativa Euro 5, pero su motor es Cummins y lleva una caja de cambios ZF de 5 velocidades.

GAZ amplía así su oferta de autobuses propulsados ​​por GNC y GNL (газ, природный газ). La producción de los autobuses LIAZ GNC de este grupo ruso comenzó en 2005 y cinco años después serían lanzadas las versiones GNC del microbús GAZelle Business. En 2013 le tocó el turno al PAZ-320412, un autobús de tamaño intermedio.

Como en occidente, en Rusia también se quiere reducir las emisiones de CO2 y rebajar los costes de explotación y el gas natural es por el momento la forma más rápida y eficiente de lograrlo.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *