Автобус КАВЗ 4270 — цена, характеристики
В продаже новый городской автобус КАВЗ 4270 вместимостью 84 (27+1) мест. Для этой модели вам доступны: шасси КААЗ, двигатель Cummins и много других дополнительных опций. Этот автобус Вы можете купить в лизинг или кредит с минимальным первоначальным взносом.
Технические характеристики ЛизингВопрос-ответПохожая техника 4
Модификация | КАВЗ-4270 | КАВЗ-4270 CNG |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 12 | |
Колесная формула | 4х2 /задние | |
Длина/Ширина/Высота, мм | 10200/2500/2990 | 10200/2500/3600 по крышке газовых баллонов |
База, мм | 4900 | |
Высота потолка в салоне, мм | 2460/2110 (задняя часть салона) | |
Количество/ширина дверей, мм | 2/1350/700 | |
Мин. радиус разворота, м | 11 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 9740/15700 | 10240/16200 |
Нагрузка на переднюю заднюю ось от полной массы, кг | 5350/10350 | 5500/10700 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 84 (27+1) | |
Емкость топливного бака/емкость газовых баллонов, л | 170 | 665 |
Запас хода, км (для CNG) | — | 475 |
Передняя ось + ведущий мост | DANA + DANA или ZF + КААЗ | |
Рулевой механизм | ZF 8095 или Радий 430, интегрального типа | |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR Вспомогательная, гидродинамический тормоз замедлитель | |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | |
Подвеска | Пневматическая, регулируемая по высоте, с функцией knee-ling опускание на остановках | |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя | |
Шины | 275 / 70 R 22,5 | |
АГРЕГАТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | Газовый | |
Двигатель | Cummins BGе5 230 (CNG), с искровым зажиганием | |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-5 | |
Рабочий объем, л | 5,9 | |
Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин | 168,8 при 2800 мин-1 | |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 678,3 при 1800 мин-1 | |
Расположение двигателя | Заднее, продольное | |
КПП | АКПП: Allison T270(R), 6-ступ. | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Вопрос-ответ
В данном разделе вопросов пока нет. Вы можете стать первым, задав свой вопрос!
Другие вопросы
Купить КАВЗ 4270 в лизинг
ФИО
Название компании
ИНН (свой или компании)
Контактный телефон
Контактный email
Возможно у вас остались вопросы?
Задайте их нашему менеджеру и получите ответ в течение 10 минут
Технические характеристики автобуса КАВЗ-4270
- Главная страница
- Модельный ряд
- КАВЗ-4270
- Технические характеристики
Параметры | Кавз-4270CNG |
Параметры | Кавз-4270CNG |
---|---|
Длина/Ширина/Высота, мм | 10200/2500/3600 по крышке газовых баллонов |
Количество/ширина дверей, мм | 1 / 1350+700 |
Высота потолка в салоне, мм | 2460 / 2110 (задняя часть салона) |
Параметры | Кавз-4270CNG |
Параметры | Кавз-4270CNG |
---|---|
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Мин. радиус разворота, м | 11 |
Масса снаряженная/технически допустимая, кг | 9900 / 16000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг | 5500 / 10500 |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 84 (28+1) |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 665 |
Шасси/мост | DANA + DANA |
Рулевой механизм | Радий 430, интегрального типа |
Тормозная система | Рабочая: пневматическая, двухконтурная, ABS, EBS, ASR. Вспомогательная: гидродинамический тормоз-замедлитель |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла от фронтального отопителя |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 4 отопителя в салоне, отопление рабочего места водителя |
Шины | 275 / 70 R 22,5 |
База, мм | 4900 |
Параметры | Cummins BGE5 230 (CNG) |
Параметры | ЯМЗ-53403 | Cummins BGE5 230 (CNG) |
---|---|---|
Тип | Дизельный двигатель | Газовый двигатель |
Количество и расположение цилиндров | 4R | 6R, вертикальное |
Нормы экологической безопасности | Евро-5 | Евро-5 |
Рабочий объем, л | 6,7 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт (л. с)/мин | 155 при 2300 мин-1 | 169,1 при 2800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 750 при 1100…1800 мин-1 | 661 при 1800 мин-1 |
Расположение двигателя | Заднее, продольное | Заднее, продольное |
КПП | АКПП | АКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | 100 |
Гарантия на автобус | 2 года или 100 тыс. км пробега | 2 года или 100 тыс. км пробега |
*Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».
газовых автобусов в России | gazeo.com
©gazeo. com ЛиАЗ 529271 Газовый автобус. Баллоны со сжатым газом установлены на крыше
В соответствии с политикой правительства России использование СПГ в качестве моторного топлива набирает обороты в стране. Количество газомоторных автомобилей на дорогах хоть и не впечатляет, но подтверждает это – если в 2013 году их было 85 тысяч, то в 2014 году уже 90 тысяч, до конца года. Также предпринимаются усилия по развитию заправочной инфраструктуры: количество заправок увеличилось с 247 в 2012 году до 252 на сегодняшний день. Это все еще мало для такой большой страны, как Россия, но власти в Москве полны решимости использовать все больше и больше газомоторных автомобилей на автомобильном транспорте. Ожидается, что к 2030 году количество газомоторных автомобилей вырастет в 25 раз, а количество АГНКС – в 17 раз. Интересно, что в России, в отличие от Европейского Союза, природный газ продвигается в первую очередь как топливо, способное снизить эксплуатационные расходы транспортных средств, а не уровень их выбросов.
©gazeo.com Слева направо: ПАЗ 320412, КАвЗ 4270 и ЛиАЗ 529271
Группа ГАЗ остается лидером среди российских производителей грузовых автомобилей. Все виды транспортных средств предлагаются под брендами Группы, начиная от легких грузовиков для доставки и заканчивая грузовиками для развозки грузов средней грузоподъемности и автобусами. В 2005 году «Группа ГАЗ» первой в стране ввела автобусы, работающие на природном газе, в качестве общественного транспорта. С тех пор компания накопила определенный опыт и расширила модельный ряд газомоторных автомобилей. Результатом стали автобусы, работающие на природном газе, представленные на выставке GasSuf в Москве. Одним из них был низкопольный ЛиАЗ 529.271 городской автобус, предназначенный для эксплуатации на линиях с интенсивным пассажиропотоком. Он оснащен газовым двигателем MAN, соответствующим стандарту Евро-5, и 9 стальными газовыми баллонами на крыше (полная вместимость 102 л каждый).
Еще одним городским автобусом, представленным в Москве, стал КАвЗ 4270. Он оснащен двигателем Cummins стандарта Евро-5 и 6 стальными газовыми баллонами на крыше, а общий общий объем составляет 665 л, что обеспечивает запас хода 475 км. Самый маленький автобус в модельном ряду «Группы ГАЗ» — ПАЗ 320412, рассчитанный на перевозку 60 пассажиров. Он также оснащен двигателем Cummins стандарта Евро-5, но его газовые баллоны (полная емкость 422 л) установлены под полом.
Ładowanie video…
©gazeo.com КамАЗ с двигателем 6×6, переоборудованный под автобус, продается под маркой НефАЗ
Своеобразный автомобиль, представленный на стенде Группы компаний «КамАЗ» – НефАЗ 4208-10-41 на базе шасси КамАЗ 6х6 (три оси и полный привод), кажется, идеально подходит для перевозки людей в экстремальных условиях, например, в сибирской глуши. дорогах и мостах означает, что в отдаленных регионах страны работать могут только простые и прочные автомобили. 260 с турбонаддувом мощностью 260 л.с.. Система CNG имеет 9стальные баки за кабиной (полной емкостью по 80 л) и еще 7 баков (по 100 л) по бокам (4 слева и 3 справа). Полная вместимость баков составляет 1420 л.
Основными преимуществами автомобиля являются более низкие затраты на топливо по сравнению с дизельным двигателем (в 2,5 раза) и значительно более низкие выбросы выхлопных газов (в 2-5 раз). На сегодняшний день КамАЗ реализовал более 1000 таких автобусов.
Ładowanie video…
По информации из Кремля, российские газомоторные автомобили будут активно продвигаться на внутреннем рынке, поэтому ассортимент доступных автомобилей должен вырасти, а эксплуатационные расходы на автомобильный транспорт снизятся. . Очевидно, что иностранные производители тоже присутствуют в России и делают все возможное, чтобы закрепить за собой куски огромного рынка, но политика местных властей призвана укреплять позиции местных брендов.
LA RUSA GAZ AMPLIA SU OFERTA DE AUTOBUSES MOVIDOS POR GNC
— Acaba de presentar su nuevo modelo KAVZ-4270 que usa ese combustible alternativo y cumple las normas Euro 5
MADRID ─ GAZ, эль конструктор русо де vehículos промышленные que Hace Poco Presentase dos nuevos motores para furgones y camiones movidos por gas natural comprimido ( GNC) y cumpliendo la normativa Euro 5 sobre control de emisiones contaminantes, acaba de anunciar su modelo de autobús KAVZ-4270, conforme con las mismas normas y también movido por GNC.
El GNC va almacenado en 6 bombonas situadas en el techo del vehículo con una capacidad total de 665 litros que garantizan, a decir del factoryante, una autonomía de 475 kilómetros. Destinado a cubrir líneas de gran volumen de viajeros, el autobús puede transportar 61-84 personas, dependiendo de la versión, estando prevista una zona para la ubicación de pasajeros con movilidad reducida. El vehículo ва dotado де Suspensión neumática у dispone де ип система де arrodillamiento дие puede llegar a perfilar ип ángulo де hasta 7 grados hacia лас puertas.
En la misma exposición, GAZ exhibía otros dos modelos de autobús movidos por GNC. Сведения о моделях ЛИАЗ-529271 и ПАЗ-320412. El Primero de ellos es un autobús de piso bajo para servicios urbanos de gran intensidad que va propulsado por un motor MAN соответствует стандарту Euro 5, siendo ZF sus ejes y caja de cambios automática. El segundo vehículo también cumple la normativa Euro 5, pero su motor es Cummins y lleva una caja de cambios ZF de 5 velocidades.
GAZ amplía así su oferta de autobuses propulsados por GNC y GNL (газ, природный газ). La producción de los autobuses LIAZ GNC de este grupo ruso comenzó en 2005 y cinco años después serían lanzadas las versiones GNC del microbús GAZelle Business. En 2013 le tocó el turno al PAZ-320412, un autobús de tamaño intermedio.
Como en occidente, en Rusia también se quiere reducir las emisiones de CO2 y rebajar los costes de explotación y el gas natural es por el momento la forma más rápida y eficiente de lograrlo.