Каз 4540 фото: 4540 — универсальный сельскохозяйственный перевозчик перевозчик

КАЗ-4540. Последняя «Колхида»: mexanizm — LiveJournal

За двадцать лет  производства грузовиков в Кутаиси поняли, что создать полноценный  дорожный грузовик у них не получается. «Цирковую лошадь», «подгорный  тягач»,  «Сервант»,  как только не называли выпускавшиеся с 1961 года  КАЗ – 606 и с 67-го  КАЗ – 608,  ругали все водители, которым довелось на ней ездить, ругали на чем свет  стоял, имея на то все основания. Поэтому в конце 70-х годов инженеры  КАЗа совместно с НАМИ начали проектировать полноприводный дизельный  грузовик для сельскохозяйственных работ.  

Задумка, надо сказать,  была неплохая. Предполагалось, что это будет двухосный грузовик  повышенной проходимости, самосвал с возможностью трёхсторонней разгрузки  с автоматически открывающимися и закрывающимися бортами, и такой же  самосвальный прицеп к нему проектировался.  В итоге получился грузовик  весьма необычного (для советского автопрома) вида.  

Сильно вынесенная вперед  кабина требовала от водителя сноровки, особенно в узких поворотах и на  лесных дорогах.

Машину, хоть и нечасто, использовали в качестве  лесовоза.  Спальника в кабине уже не было. По иронии судьбы, «Колхида» была первым советским грузовиком, в котором появился штатный спальник,  но поскольку КАЗ-4540 изначально не проектировался как грузовик для  дальних поездок, от спальника решили отказаться. Максимальная скорость  была маленькой, всего лишь 75 км/час (в реальности едва за 60 км/час  разгонялась),  конструкторы, видимо, посчитали, что эта машина по  асфальтированным дорогам ездить будет редко, в основном по полям.  

Надо сказать, что  проходимость у этой «Колхиды» действительно была хорошей, грузовик  уверенно шел и по пашне, и по пескам. Пока карданы  не сворачивало, они  не отличались надёжностью и долговечностью. Как и рама, как и коробка  передач, как и многое другое в этой машине.  

Дизельный двигатель ЯМЗ  642 был укороченной, 6-цилиндровой версией двигателя Камаз-740, мощность  его составляла 155 л.с. От двигателя к коробке, сблокированной с  раздаткой в одном корпусе, шел карданный вал, это было одно из слабых  мест грузовика.

Привод сцепления был пневматический. Коробка передач –  механическая, 8 ступенчатая, не всегда выдерживала крутящий момент  дизеля, и если свёрнутый кардан был заменен на что-то более мощное, то  могла приказать долго жить.  

Еще одним слабым местом  грузовика была рама. Сначала ослаблялись крепления кронштейнов рессор  (подвеска была рессорной), а затем и вся рама начинала «играть».   Штатного топливного бака не всегда хватало даже на 250 километров  пробега, ставили баки от других грузовиков, в основном от МАЗа.  

Для доступа к двигателю  требовалось поднять кабину, особых проблем это не доставляло, имелся  штатный механизм подъема, а вот при опускании надо было проявлять  внимание, следить, что бы рычаг переключения передач правильно стал на  своё место.  

Привод тормозов был  пневматический, и казалось бы, уж там проблем никаких быть не может, но и  там без них не обошлось. Тормоза были барабанные, а вот «трещеток» не  было, вместо них была задумана автоматическая регулировка колодок,  которая, конечно же, не работала.  

Общее впечатление такое,  что машина получилась «сырая» и требовала работ над ошибками, ведь сама  по себе задумка была хорошая, такой грузовик в сельском хозяйстве очень  был нужен, и потребность в нем загрузила бы завод заказами. Изначально  для испытаний собрали 20 машин, испытания проводились преимущественно в  полях, по полному циклу – от сбора продукции до выгрузки её на базу.  Каким-то образом испытания машины прошли успешно.  Выпускать КАЗ-4540  начали в 1984 году, так, по сути, и не излечив его от «детских  болезней».  Бывали, впрочем, и экземпляры, которые ездили и не ломались  особо, причем не единичные образцы, но дурная слава предыдущих моделей и  некачественное производство 4540 своё коварное дело сделали. А ведь  могло быть всё иначе.  

После распада СССР у  КАЗа начались проблемы с заказами, а у тех, кто уже имел эти машины – с  запчастями. Ставили на них что было. Дизели СМД и Д-240, коробки передач  от Камаза, раздатки от Урала и редукторы от Зила, или целиком мосты  меняли. В 90-х эти машины кое где еще встречались, к 2000-м сошли на  нет.  

Официально эта модель  производилась до 2001 года, но с начала 90-х производство было  ориентировано на внутренний рынок, выпускали максимум 30 машин в год. С  2001 года грузинский автопром своими поделками уже никого не мучил.  

КАЗ 4540 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео | Грузовые отечественные

Категория: Грузовые отечественные

КАЗ 4540 — подборка материалов, цен, ссылок, фотографий и видео про автомобиль

Сколько стоит КАЗ 4540?

Средняя цена КАЗ 4540 по России: цена временно отсутствует.*

*На основе анализа информации с сайта «Яндекс авто»

Фотографии автомобиля КАЗ 4540:

Описание: Фотогалерея грузовиков КАЗ (24

Источник: http://interdalnoboy.com

Описание: автомобиля КАЗ 4540

Источник: http://interdalnoboy.com

Описание: Зап. части на КАЗ 4540 Волчанск

Источник: http://slando.ua

Описание: каз 4540-01 11360545. 11360545

Источник: http://photo.qip.ru

Описание: Vladislav — «КАЗ 4540» на

Источник: http://fotki.yandex.ru

Ссылки на материалы про автомобиль КАЗ 4540:

4×4 КАЗ 4540 — YouTube

16 фев 2013

у нас про калхиду говорят что когда едешь одной рукой рулишь а другой слезы вытираешь))))) что она не тянет ни хера?.

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=Z4ZeoZUluDI

4х4 КАЗ 4540 — YouTube

13 янв 2014 Доставка колец на канализацию в болото. п. Здвижовка.

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=KzPJCGk54cM

4х4 КАЗ 4540 — YouTube

13 янв 2014 Доставка колец на канализацию в болото. п. Здвижовка.

Ссылка: http://www.youtube.com/watch?v=KzPJCGk54cM

КАЗ (Колхида) 4540, 608 | ВКонтакте

Для тех кто любит грузовики незаслуженно забытой марки КАЗ (Колхида) и полуприцепы марки ОдАЗ. Также прочую Советскую технику (50- 80 годов …

Ссылка: http://vk.com/clubkaz

Каз 4540 — Автобазар — Ria.com

КАЗ 4540 1991 года выпуска, цвет Красный, объем двигателя 14.00, пробег 1 тыс. км. Двигатель Супер МАЗ (ЯМЗ-238Л). Турбина — Чешка. Цена 60000 …

Ссылка: http://auto.ria.com/auto_kaz_4540_11042405.html

История грузовика КАЗ – Колхида | ВОПРОСИК

7 фев 2012 Самым интересным автомобилем, выпускавшимся в Кутаиси, была последняя массовая модель КАЗ4540, относящаяся к категории так …

Ссылка: http://voprosik.net/istoriya-gruzovika-kaz-kolxida/

Видео про автомобиль КАЗ 4540:

КАЗ 4540

КаЗ 4540 4х4 КМУ HIAB 102 Воскрешение Колхиды

4х4 КАЗ 4540

4×4 КАЗ 4540

КАЗ

Единственная.Реклама колхиды

Торжественный аукцион WPA 2016 | Washington Project for the Arts

WPA AUCTION GALA , которому исполняется 35 лет, является самым важным мероприятием WPA по сбору средств.

Среди гостей более 700 художников, коллекционеров, деятелей искусства и бизнес-лидеров. Мероприятие поддерживает миссию WPA по продвижению современного искусства и художников в столичном регионе округа Колумбия. Гала-концерт включает в себя открытый бар, вкусный ужин и тихий аукцион, на котором будет представлено более 146 работ  из  116 начинающих и признанных артистов  со всего региона, десерты и танцевальная вечеринка с ди-джеем. По многим отзывам, это самый веселый художественный гала-концерт в районе метро округа Колумбия. В этом году WPA представит торги через Paddle8, и гости смогут делать ставки на произведения искусства со своих мобильных устройств. Доходы от продажи произведений искусства делятся поровну между участвующими художниками и WPA и идут на поддержку бесплатного программирования WPA круглый год.

Загрузить пресс-релиз

НЕДЕЛЯ АУКЦИОНА WPA начнется с приветственного приема в четверг, 31 марта, с 19:00 до 21:00 . Гостям будет представлен предварительный просмотр выставки Auction Gala. Выбор был сделан 7 ведущими музейными кураторами, известными независимыми кураторами и Советом директоров WPA. В течение следующей недели гости могут вернуться на экскурсии, беседы и другие мероприятия под руководством художников и кураторов.

Все мероприятия будут проходить в центре Вашингтона, округ Колумбия, по адресу 1333 H St NW 9.0004 , в двухэтажном атриуме, переоборудованном для этого мероприятия и подаренном MRP Realty и Центром американского прогресса. Место проведения удобно расположено всего в одном квартале от станции метро McPherson Square. Бесплатная парковка в гараже здания в вечер торжества.

Предварительный просмотр произведений искусства на аукционе WPA ЗДЕСЬ

ПРИОБРЕТЕНИЕ БИЛЕТОВ

Индивидуальные билеты на гала-аукцион стоят от 325 долларов США. Их можно приобрести, посетив веб-сайт WPA или связавшись с Натали фон Вех по адресу nvonveh@wpadc. org или 202-234- 7103 х 101. Также возможно корпоративное спонсорство. В ближайшие несколько недель WPA также предложит билет на вечеринку за 150 долларов со входом в 20:30. Другие мероприятия WPA AUCTION WEEK бесплатны.

Наши сторонники

В этом году торжественное мероприятие проходит под сопредседательством Джессики Стаффорд Дэвис, Аянны Данн, Фредерика П. Огнибене, доктора медицины, и Джуди Дж. Шерман. В состав аукционного комитета входят Бриттани Бансак, Марта Блэлок, Ноэль Карсон, Мартин Дитто, Эрик Хилтон, Дейл Мотт, Джессика Нареш, Кевин Робертс, Энрике Сиблес, Викки Тобак, Андре Уэллс и Блэр Вундерлих.

WPA благодарна растущему списку щедрых сторонников гала-аукциона WPA 2016: 

Interstellar
Galactic
Atmospheric
О WPA

Washington Project for the Arts — некоммерческая организация, миссия которой — служить катализатором современного искусства. WPA поддерживает художников на всех этапах их карьеры и продвигает современное искусство, представляя выставки, проблемы и идеи, которые стимулируют общественный диалог об искусстве и культуре. С момента своего основания в 1975 году WPA представила работы тысяч художников и привлекла внимание сотен тысяч посетителей и зрителей своими программами и проектами.

Вашингтон Project For the Arts Inc. поддерживается Городским фондом, который работает над тем, чтобы сделать округ Колумбия более здоровым, стабильным и ярким местом для жизни всех его жителей. Городской фонд находится в ведении Фонда сообщества национального столичного региона.

Частично финансируется Комиссией округа Колумбия по искусству и гуманитарным наукам, агентством, частично поддерживаемым Национальным фондом искусств.

Основная поддержка WPA исходит от ее членов, Совета директоров, бесценных волонтеров, а также благодаря щедрым пожертвованиям многих людей, Фонда Морриса и Гвендолин Кафриц, Фонда семьи Абрамсон, Anonymous, Arlington Cultural Affairs, Susan & Dixon Butler, Capitol Skyline Hotel, The Chesapeake Framing Company, Clark Construction, Управление планирования округа Колумбия, DCRE Residential, Delucchi Plus, Ditto Residential, Семейный фонд доктора Джоан М.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *