Кб 405 кран – технические характеристики, 1А, редуктора, схема, цена, отзывы

КБ-405

кб 405 area, кб 405 freeway
Башенный: рельсовый, 4 исп

КБ-405 — модельный ряд самоходных башенных кранов 4-й размерной группы по грузовому моменту на рельсовом полотне, с поворотной башней и подъёмной наклонной стрелой

Краны предназначены для производства строительно-монтажных работ жилых и административных зданий и сооружений высотой до 16 этажей и с массой монтируемых элементов от 9 до 10 т в зависимости от исполнения3

Для обслуживания здания с нескольких сторон, кран может передвигаться по рельсам с криволинейными участками, при радиусе кривизны внутреннего рельса 7 м4 Особенность конструкции крана — вылет стрелы может меняться краном её подъёмом, с подвешенным грузом на крюке5

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Конструкция
    • 31 Ходовая и поворотная часть
    • 32 Башня
      • 321 Портал и люлька
      • 322 Секции башни
      • 323 Оголовок и распорка башни
    • 33 Кабина управления
    • 34 Рабочая стрела
  • 4 Эксплуатация: монтаж-демонтаж, перевозка
  • 5 Происшествия с КБ-405
  • 6 Галерея
  • 7 Примечания
  • 8 Литература
  • 9 Ссылки

Описаниеправить

Краны серии КБ-405 разработаны в середине XX века для производства строительно-монтажных работ Краны как базового исполнения КБ-405, так и все последовавшие модификации выпускались на РКЗ Так, с 1975 года Ржевский краностроительный завод освоил выпуск модификаций КБ-4051

и КБ-40526 Позднее на базе последних были разработаны и стали выпускаться кран КБ-4051А в исполнениях «-1А», «-1А-01», «-1А-02» и кран КБ-4052А с модификацией «-2А РК-01»

А с 1984 года на основе этих модификаций на другом заводе, УМЗ, начался серийный выпуск модели крана КБ-407ХЛ Новый кран был выполнен по схеме 405-й серии, однако имел свои отличия Например, был оснащён уже балочной стрелой и выполнен в «северном» климатическом исполнении7

Технические характеристикиправить

Характеристики крана приведены в карточке6

Конструкцияправить

Конструкция башенного крана включает: ходовые тележки две ведущие, две ведомые, четыре флюгера, поворотная платформа, балластные плиты, кольцевая ходовая рама, портал, телескопические подкосы башни, распорка, монтажная стойка, четыре диагональные балки, секции до шести инвентарных и одна верхняя, кабина машиниста, оголовок, рабочая стрела, крюковая подвеска, электрическое оборудование и основные рабочие механизмы крана8: для подъёма груза, изменения вылета стрелы, вращения поворотной части, перемещения, а также механизм для выдвижения кабины машиниста

Ходовая и поворотная частьправить

Ходовая часть крана

Ходовая часть крана называется ходовой рамой и представляет собой листовую конструкцию — кольцевую неповоротную раму с четырьмя проушинами, расположенными по диагоналям Проушины предназначены для крепления съёмных поворотных балок флюгеров, имеющих коробчатое сечение, трапециевидную форму и изготовленных при помощи сварки При монтаже крана, крепление флюгеров, с одной стороны, осуществляется к проушинам кольцевой неповоротной рамы — при помощи осей С другой стороны, во втулки поворотных флюгеров устанавливаются шкворни ходовых тележек, которые могут перемещаться в вертикальном направлении во втулках, будучи незастопорёнными Стопорение производится посредством стопорного пальца, для которого на флюгере имеется отверстие3 В качестве ходовых тележек на кране используются универсальные балансирные двухколёсные тележки — две ведомых и две ведущих Приводной электродвигатель ведущей тележки расположен сбоку от рамы тележки9

При работе крана флюгеры расставлены под углом 45 ° в форме буквы «Х» и закреплены жёсткими тягами трубчатой конструкции При перевозке крана флюгеры либо сводят и скрепляют9, либо вовсе снимают и они перевозятся отдельно3

На кольцевой раме сбоку устанавливается рубильник, а в верхней части кольцевой рамы расположено опорное кольцо, на которое устанавливают опорно-поворотный механизм крана Последний связывает ходовую часть крана и поворотную Конструкция опорно-поворотного устройства включает: два кольца верхнее и нижнее, два ряда закалённых шариков и зубчатый венец с внутренним зацеплением, внутри которого обкатывается бегунковая шестерня механизма поворота3

Поворотная часть крана, называемая поворотной платформой, выполнена в виде конструкции коробчатого сечения — кольцевой рамы, к которой на сварке прикреплены балки По бокам кольцевой рамы прикреплены две балки, а сзади — одна балка На балках, которые расположены по бокам, закреплены сваркой две шпренгельные фермы Фермы выполнены из труб, между собой связаны поперечными связями и предназначены для крепления портала башни Во время работы башенного крана шпренгельные фермы воспринимают нагрузки от башни3

В передней части поворотной платформы располагаются шкафы с электрооборудованием двух и трёхпанельные, а также имеются два кронштейна для закрепления портала В задней хвостовой части платформы при монтаже крана устанавливаются балластные железобетонные плиты до десяти штук После установки, плиты закрепляются на платформе тягами с помощью накладок и гаек Кроме того, на платформе установлены: механизм поворота и лебёдки — стреловая и грузовая3

Башняправить

Башня крана — четырёхгранная, решётчатая конструкция, выполненная в виде фермы Состоит из следующих частей: портала, промежуточных секций от трёх до шести, верхней секции, оголовка и распорки3

Конструкция выполнена из труб, которые соединены раскосами, а также связями — диагональными и поперечными Башня крана относится к типу «наращиваемых снизу»: отдельные инвентарные секции устанавливаются снизу, последовательно друг за другом3

Портал и люлькаправить

Конструкция портала

Портал башни — двухярусная рамная пространственная металлоконструкция, изготовленная при помощи сварки из балок коробчатой конструкции и труб Конструкция имеет технологический проём с разворачиваемыми диагональными балками Проём предназначен для прохода инвентарных секций при монтаже крана Верхний и нижний пояса портала оснащены отводными замками с крючками и монтажными цепями, а также монтажными направляющими роликами При выдвижении башни монтажные ролики служат для удержания её в вертикальном положении, а четыре отводных замка — для посадки на них башни На нижней раме портала, представляющей собой коробчатую балку, установлены съёмные диагональные балки3

При монтаже крана портал прикрепляется к двум кронштейнам поворотной платформы, а затем при помощи двух подкосов телескопической конструкции устанавливается в вертикальное положение3

Механизм выдвижения

КБ-405-1А КБ-405-2А

При сборке крана в проём портала устанавливается люлька с роликами, предназначенная для монтажа и демонтажа секций башни Люлька представляет собой сварную раму, которая оснащена специальными фигурными фланцами, предназначенными для крепления секций Фланцы располагаются по углам рамы По обеим сторонам люльки, слева и справа, имеются блоки, которые образуют полиспаст выдвижения башни — вместе с блоками, расположенными на верхних боковых балках портала При выдвижении башни люлька движется по направляющим, которые приварены к задней стороне конструкции портала3

Секции башниправить

Башня крана

Секция башни — решётчатая сварная конструкция, изготовленная из цельнотянутых труб На поясах конструкции имеются упоры, которые взаимодействуют при подращивании башни с отводными замками портала Секции стыкуются на фигурных фланцах, а затем скрепляются при помощи болтов Конструкция фланцев позволяет при выдвижении башни пройти направляющим роликам портала Секции оснащены ограждениями и лестницами3

Габариты всех секций башни, промежуточных рядовых и верхней, равны Однако, конструкция верхней секции отличается от рядовых: наличием проёмов для передвижения кабины машиниста, а также конструкцией задней и передней сторон секции Внутри верхней секции установлена съёмная кабина управления, которая подвешивается на 4-х талрепах и закрепляется на болтах на механизме выдвижения3

Механизм выдвижения — перемещающаяся по роликам рама с ручным приводом, установленная на балках и кронштейнах в нижней части проёма верхней секции Выдвижение рамы с кабиной осуществляется с помощью каната и барабана с воротком, установленного в проёме на кронштейне3

Оголовок и распорка башниправить
Оголовок, кабина и распорка Башня и верхняя часть конструкции КБ-405-1А Вид сзади Верх крана КБ-405-2А

Оголовок — решётчатая металлоконструкция, изготовленная из трубчатых элементов в виде фермы Конструкция изготовлена при помощи сварки В верхней части оголовка установлены блоки и анемометр чашечный Для их обслуживания вдоль задней грани оголовка имеются съёмные площадки и лестница3

Спереди в нижней части оголовка расположены проушины для закрепления стрелы, а на задней грани — устанавливается распорка с прикреплённой к ней оттяжкой и подвеска, через которую пропускается канат оттяжки Распорка имеет два положения: рабочее и монтажное В монтажном положении распорка уложена на оголовок При монтаже крана оголовок скрепляется при помощи болтов с верхней секцией башни3

Кабина управленияправить

Кабина управления — встроенная внутрь верхней секции башни конструкция, относится к типу выносных и унифицированных кабин для высоких кранов выше 20 м9

В кабине, помимо кресла для машиниста, установлены командоконтроллеры для управления механизмами крана и приборы безопасности Кабина также снабжена отоплением, сигнализацией, освещением и кондиционером — марки «К1А2-0,5Э», либо «КТА-2-0,5Э-01А»4

Рабочая стрелаправить

Рабочая стрела — ферма решётчатой конструкции, имеющая треугольное сечение Представляет собой подъёмную маневровую, секционную стрелу, собираемую из четырёх состыковываемых секций: головной, корневой и двух промежуточных длиной 5 м и 8 м Секции выполнены из телескопических элементов Соединение секций — фланцевое3

В головной секции установлены две серьги расчала стрелы, блоки для канатов, а внутри конструкции секции имеются специальные проушины для оси крепления прожектора Проушины расположены на раскосах и закреплены на сварке3

В корневой же секции имеются проушины, при помощи которых она крепится к кронштейнам оголовка башни Также в основании стрелы установлена съёмная распорка, с подкосом и канатной тягой Распорка предназначена для защиты стрелы от запрокидывания при обрыве груза, а также предохраняет кабину машиниста при монтаже крана На её конце смонтированы специальный ограничитель подъёма, а также крепления расчала стрелы3

Эксплуатация: монтаж-демонтаж, перевозкаправить

Сборка крана производится при помощи одного стрелового самоходного крана грузоподъёмностью до 16 тонн, а также собственных механизмов Этапы монтажа-демонтажа аналогичны крану КБМ-4014 Управление краном и его механизмами на этапе монтажа осуществляется при помощи выносного пульта управления5

Перевозка крана с объекта на объект осуществляется одним автопоездом — на подкатных тележках В качестве тягача используется автомобиль КрАЗ-2504

Происшествия с КБ-405править

Башенные краны КБ-405 находятся под контролем за эксплуатацией органов Госгортехнадзора Список аварий и причины приведены ниже

  • 24 апреля 2006 года в Самаре рухнул башенный кран КБ-405 В результате падения были повреждены два ветхих дома и два легковых автомобиля Крановщица, зажатая в кабине, умерла до приезда скорой Происшествие случилось в 1320, когда кран начал внезапно во время перещения заваливаться А затем упал на деревянные дома, стоящие внизу и автомашины неподалёку10
  • В сентябре 2008 года в центре Харькова на стройплощадке жилого дома упал КБ-405 Башенный кран поднимал груз кирпич, а при перемещении сбил упоры и рухнул В результате падения машинист получил многочисленные травмы По мнению главного гос инспектора территориального управления Госгорпромнадзора по Харьковской области, скорее всего причина в этом случае — ошибка машиниста Истинные же причины ЧП должна выяснить комиссия Госгорпромнадзора11
  • 20 марта 2009 года на одной из стройплощадок Кемеровской области упал КБ-405-1А, съехав с путей Кран перемещал груз наружную стеновую панель В результате падения крановщица получила травму12
  • 22 июля 2010 года в городе Рязань у крана КБ-405-1А упала стрела и был смертельно травмирован рабочий Падение стрелы произошло при попытке снятия щитов опалубки со стены возводимого жилого дома Опалубка, которую рабочие намеревались снять со стены при помощи крана, не была отсоединена от стены строящегося здания13
  • 9 августа 2010 года в Московской области на площадке строящегося «Солнцево Парк» рухнул КБ-405 Падение произошло при перемещении груза плиты В результате падения крановщик получил смертельные травмы Причины происшествия13:
  1. «Перегрузки»
  2. «Неисправности: тупикового упора и ограничителя перемещения»
  3. «Нарушения: производственных инструкций и требований проекта производства работ кранами»
  • 10 августа 2010 года на стройплощадке жилого дома в Нижнем Новгороде у КБ-4051 произошло самопроизвольное опускание рабочей стрелы с дальнейшей её деформацией Происшествие случилось при выполнении операции по повороту крана Пострадавших в результате ЧП нет Причины аварии: «Нарушение инструкций должностных и производственных в частности, содержание крана в неисправном состоянии, а также неисправность тормоза стреловой лебедки»13
  • 18 августа 2010 года на одном из объектов Кемеровской области на кране КБ-405-1А при производстве монтажных операций произошёл несчастный случай со смертельным исходом Рабочие, выполнявшие работы по перепасовке канатов крана, заметив, что у него начинает быстро подниматься стрела, отпустили канаты Пострадавший же монтажник продолжал держать канат обеими руками В результате его отбросило на восемь метров и при падении он получил травму, не совместимую с жизнью13

Галереяправить

  • КБ-405-2А вблизи

  • Краны 1й и 2й серии на одной стройплощадке

  • КБ-405-1А вблизи

Примечанияправить

  1. СНиП30801-85 «Механизация строительного производства Рельсовые пути башенных кранов»
  2. Технический паспорт КБ-405-1А, №4784, 2008 гв
  3. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Краны башенные КБ-405-1А и КБ-405-2А Инструкция по монтажу КБ-405-1А0000000 ИМ — М: В/О Машиноэкспорт, СССР
  4. 1 2 3 4 Б Ф Белецкий, И Г Булгакова — Строительные машины и оборудование: Спр-е пособие, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005, 608с, ISBN 5-222-06968-0
  5. 1 2 Строительные краны: Справочник /В П Станевский, В Г Моисеенко, Н П Колесник, В В Кожушко; Под общ ред кт н В П Станевского — К: Будiвельник, 1984 — 240с
  6. 1 2 Кран КБ-405
  7. Башенный кран КБ-407ХЛ: Описание и технические характеристики
  8. Краны башенные: КБ-405-1А, КБ-405-2А — Инструкция по монтажу: КБ-405-1А0000000 ИМ — В/О «Машиноэкспорт», Москва, СССР
  9. 1 2 3 Невзоров Л А, Пазельский Г Н, Романюха В Н — Башенные краны: Уч пособие для ПТУ — М: Высшая школа, 1986 — 176с, ил
  10. Башенный кран упал на жилые дома — Коммерсантъ Самара, № 73 3404, 25042006
  11. Башенный кран упал на дом — «Рабочая газета» № 175 от 24 сентября 2008 г
  12. Хроника ЧП Информация за март 2009 г — Экспертиза промышленной безопасности
  13. 1 2 3 4 Аварии 2010-го — причины установлены Журнал «Все Краны» № 3/33 2010 г

Литератураправить

  • Волков Д П: Строительные машины — М, Высшая школа, 1988, 319с, ISBN 5-06-001262-X
  • ТУ 22-038-21-89: Кран башенный КБ-405-1А, КБ-405-2А

Ссылкиправить

  • Краткое описание и фотогалерея — Techstoryru
Тип стрелы

Подъёмная

Грузоподъёмность, максимальная

9-10 т исп

Максимальный грузовой момент

135-187,5 т·м исп

Вылет при максимальной грузоподъёмности

15-18 м исп

Вылет, максимальный горизонтальная стрела

25-30 м исп

Время полного изменения вылета

1,2 мин

Глубина опускания груза

5 м

Высота подъёма груза, максимальная горизонтальная стрела

46,6-63,4 м

Тип башни

Подращиваемая снизу, поворотная

Максимальное количество секций башни

3-6 исп

Лифтовой подъёмник

нет

База

6 м

Ширина колеи

6 м

Масса общая

110,3-115 т исп

Тип рельса

согл СНиП30801-851

Ветровой район эксплуатации

до III вкл до IV: исп А-01

Мощность электродвигателей

101,7 кВт

Изготовитель

РКЗ

Страна-производитель

СССР СССР,
Россия Россия

Выпущено

Свыше 4750 ед2

Классификация кранов стрелового типа по моделям
Автомобильные МКТТ-40  МКТТ-63
Автомобильные на спецшасси Terex-Demag AC 1000  SANY SAC12000  LTM 1500-81  LTM 11200-91  XCMG XCA5000  Zoomlion ZACB01
Башенные КБ-100  КБ-160  КБ-308  КБМ-401  КБ-403  КБ-405  КБ-503  КБ-572  КБ-573  КБ-586  КБ-674  БК-1000  K-10000
Гусеничные RDK 160  ДЭК-251  МКГ-25  RDK 250  RDK 280  RDK 400  RDK 630  RDK 1600  LR 11350  CC 8800-1  CC 12600
Железнодорожные КДЭ  EDK 80  EDK 300  EDK 500  EDK 1000  EDK 2000
Короткобазовые ККС-55
Мачтовые ГМК-12/20  ДК-25-3с  ДК-45/60  МДК-63М  УПК-1  УПК-2
Плавучие КПЛ-5 КНГ-5  ПК-123  ПРК-30/40  ПРК-100  Захарий LK-600  OSA Sampson  SSCV Thialf
Ползучие ПКТ  ПКР  УСПК
Портальные Albatros  Kondor
Пневмоколёсные КС-4361  КС-5363  КС-6362  КС-7362  КС-8362
Стреловые на рельсовом ходу СКР 1500  СКР 2600  СКР 3500
Самоподъёмные УПК-2,5  УПК-4
Тракторные КТС-5  МКТ-6  ТГ
Шлюзовые КШМ-35  КШМ-63  МКШ-40  МКШ-63  МКШ-100

кб 405 area, кб 405 closure, кб 405 freeway, кб 405 motors


КБ-405 Информацию О




КБ-405 Комментарии

КБ-405
КБ-405
КБ-405 Вы просматриваете субъект

КБ-405 что, КБ-405 кто, КБ-405 описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Башенный кран КБ-405: технические характеристики и устройство

Благодаря большому разнообразию специализированной техники приходится уделять особое внимание ее специфическим характеристикам.

Особенности конструкции позволяют относить продукцию фирм-производителей к различным группам по возможностям и сферам применения устройств.

Рассматриваемый КБ-405 появился в середине 20-го века. Эта машина выступила базовой для изготовления модификаций. Производителем стал Ржевский краностроительный завод.

Описание модели

Модель КБ-405 относится к башенным кранам с функцией самоходности.

Устройство принадлежит к четвертой группе в размерном ряду по грузовому моменту, то есть 160 т•м. Последние две цифры в индексе модели означают деление по типу башни.

Рассматриваемый вариант попадает в интервал от 01 до 69, следовательно, причисляется к разряду конструкций с поворотной верхней частью.

Перемещается КБ-405 по рельсовому полотну. Кроме того, он оснащен наклонной стрелой больших размеров.

Основная сфера применения модели – строительно-монтажные операции в процессе создания жилых построек, а также других архитектурных сооружений до 16 уровней.

Вес собираемых элементов может достигать от 9 до 10 т.

При необходимости всестороннего оформления здания посредством крана можно использовать закругленные рельсы. При этом нужно учитывать, что безопасное передвижение возможно лишь с условием внутренней кривизны полотна радиусом не менее 7 м.

Особенности строения КБ-405 позволяют изменять вылет стрелы ее подъемом с закрепленным на крюке грузом.

Возможная глубина опускания груза достигает 5 м. База, на которой установлен кран, имеет колею 6х6 м. Габариты задней части достигают 4,2 м.

Плавная посадка возможна на скорости 4,8 м/мин. Передвигается кран с максимальной скоростью в 20 м/мин.

Достичь полного изменения вылета можно за 1,2 мин. Вращаться башня может с частотой в 0,72 об/мин. Угол поворота составляет 180о.

Потребляемая мощность устройства достигает 67 кВт при установленной в 101,7 кВт.

Устройство конструкции

В конструкции модели предусмотрены две ведущие ходовые тележки и две ведомые. Эти устройства характеризуются приводом на одно из колес с редуктором и электродвигателем, который расположен сбоку от рамы.

Кроме этого, имеются четыре флюгера. Это важные и необходимые элементы строения, характеризующиеся подвижным состоянием.

Флюгер выглядит как коробчатая балка с варьирующимся по высоте сечением. Он служит для соединения ходовых тележек с кольцевой рамой.

Лист, находящийся сверху, повернут к оси движения. Он собран из элементов – рабочей и транспортной проушин. Эти детали необходимы для надежной фиксации узла к кольцевой раме.

В месте опоры трапециевидные флюгеры изменяют высоту. Обычно в конструкции крана используются несколько подобных устройств, располагающихся симметрично относительно друг друга.

Кольца для опоры надежно фиксируются с помощью сварки.

К главным рабочим механизмам относятся системы:

  • для подъема объектов;
  • вывода кабины оператора;
  • варьирования расстояния от оси крана до оси груза по горизонтали;
  • кручения поворотной базы;
  • передвижения объекта.

Ходовая часть

Ходовая рама представлена листовой системой. Она неподвижна и оснащена четырьмя проушинами, размещающимися по диагоналям. Сюда надежно закрепляются флюгеры, имеющие съемную специфику.

С одной из сторон посредством втулок монтируются шкворни ходовых тележек. Поскольку они не зафиксированы, то возможно их перемещение в вертикальной плоскости.

Если необходимо застопорить этот элемент конструкции, то в предусмотренное отверстие вставляется специальный «палец».

Специфика использования флюгеров заключается в их расположении под углом 45 градусов по диагонали друг от друга и их креплении на жесткие трубчатые конструкции. В транспортном режиме эти детали строения сводятся и фиксируются либо разбираются и доставляются отдельно.

Кольцевая рама снабжена рубильником. Здесь закреплена опорно-поворотная система КБ-405 для соединения ходовой части с подвижной. На ней имеются кольца сверху и снизу, закаленные шарики в два ряда и венец зубчатого типа.

Последний характеризуется зацеплением с внутренней стороны. Здесь находится бегунковая шестерня устройства разворота.

Поворотная база выглядит как конструкция четырехугольного сечения. К ней методом сварки фиксируются балки: две сбоку и одна сзади. В конструкции имеются шпренгельные фермы. Они укреплены на боковых брусах.

Фермы сделаны из полых труб, которые фиксируются перпендикулярными связями. Их основное предназначение – укрепление портала башни. В процессе ее работы фермы принимают на себя основную нагрузку.

Электрическое оборудование размещается во фронтальной области платформы. Для этого здесь предусмотрены специальные шкафы. Портал крепится тут же на паре кронштейнов.

Позади поворотной базы во время сборки крана монтируются балластные плиты из железобетона. Их количество может достигать десяти штук.

Надежное крепление плитам обеспечивает система тяг, гаек и накладок. Также на платформе помещаются механизмы вращения и две лебедки. Одна из них обслуживает стрелу, другая – непосредственно грузы.

Башня

Четырехгранная башня крана имеет решетчатое строение. Она изготовлена в форме фермы. Ее устройство содержит:

  • срединные и верхние секции;
  • элементы строения, призванные удержать конструкцию от смещения внутрь;
  • портал;
  • оголовки.

Башня изготавливается из трубных элементов, объединенных специфическими диагональными и перпендикулярными раскосами. Собирается этот узел методом наращивания снизу. Инвентарные секции монтируются к верху последовательно.

Составные части башни выглядят как решетчатые элементы, сделанные способом сварки из труб цельнотянутого вида.

Секции оформлены ступенями и ограждениями для безопасности использования. Они все имеют схожие габариты вне зависимости от расположения в составе КБ-405. При этом верхняя секция выделяется формой, так как имеет проемы для перемещения кабины оператора, укрепленной на механизмах передвижения и навешанной на четырех талрепах.

Механизм выдвижения представляет собой передвигающуюся по роликам раму с ручным приводом. Вытягивание кабины производится с использованием каната и барабана, вмонтированного в проеме посредством кронштейнов.

В конструкции башни предусмотрены оголовок и элемент строения, призванный удержать ее от смещения внутрь (распорка).

Наряду с кабиной оператора они имеют функциональное значение для всего устройства.

Решетчатая конструкция из металла по типу фермы называется оголовком. Он собран из трубчатых частей с применением сварки. Наверху этой конструкции предусмотрены блоки и чашечный анемометр.

Чтобы обеспечить к ним доступ с целью профилактики и ремонта, производитель предусмотрел демонтируемые лестницы и площадки по задней части оголовка.

Снизу сделаны проушины для навешивания оборудования. Позади оголовка имеется распорка с оттяжкой и подвеской. Они надежно закреплены для безопасности использования устройства.

Кабина оператора

Кабина оператора башенного крана принадлежит к типу выносных. Внутри имеется место для крановщика с регулируемым креслом.

Для эксплуатации машины предусмотрены командоконтроллеры. Производитель также установил некоторые приборы, обеспечивающие руководство безопасностью использования крана.

Для повышения комфорта работы кабина оснащена системой подогрева, кондиционером, сигнализацией и осветительными приборами.

Строение портала и люльки

Порталом башни называют конструкцию из металла, состоящую из двух ярусов и имеющую пространственную специфику.

Основными деталями для изготовления являются балки коробчатого типа и полые трубы. Все это соединяется с помощью сварки. Диагональные балки сделаны с применением особенного метода разворачивания.

Элемент конструкции создан для прохождения инвентарных частей при монтаже крана. Портал имеет верхний и нижний пояса, на которых предусмотрены отводные замки, крюки и монтажные цепи.

Специальные направляющие обеспечивают вертикальное положение. Отводные замки в количестве четырех штук позволяют надежно посадить на них эту большую конструкцию.

На раме портала в нижней части предусмотрены демонтируемые диагональные балки.

Крепление этой части устройства при монтаже крана происходит с помощью двух кронштейнов поворотной платформы. Следом за этим с использованием пары подкосов телескопической конструкции он приводится в стоячее положение.

В проем портала монтируется люлька. Она снабжена специальными роликами. Основное назначение этой конструкции заключается в сборке секций строения.

Люлька выглядит как сварная рама с особыми фигурными фланцами. Они применяются для фиксации секций. Такие крепления расположены в углах рамы.

На корпусе люльки с двух сторон расположены блоки. Из них формируется система полиспаста выдвижения башни. Для этого также используются блоки на балках портала.

Направляющие в конструкции узла предназначены для перемещения по ним люльки.

Рабочая стрела

Одна из основных частей конструкции – стрела – выглядит как решетчатая ферма с треугольным сечением. Она состоит из секций длиной от 5 до 8 м. Все они имеют телескопическую специфику строения.

Для сборки крана используются четыре секции:

  • главная,
  • промежуточная (2 шт.),
  • корневая.

Крепление происходит за счет фланцев, установленных в специальные отверстия.

Модификации, выпускаемые РКЗ

На базе основной модели завод наладил выпуск модификаций КБ-405.1 и КБ-405.2. Через определенный промежуток времени появились также КБ-405.1А и КБ-405.2А.

Модификации имели ряд отличий, которые выразились в грузоподъемности, максимальном вылете стрелы, высоте подъема и других определяющих характеристиках.

Перед приобретением такой техники следует сопоставить возможности модели с предполагаемыми задачами. Если характеристики крана подойдут для предстоящей работы, то удастся добиться максимальной эффективности и производительности всех операций.

Возможно вас заинтересует: постельного белья интернет магазин подробнее на сайте

magistraltrade.ru

Аренда башенного крана КБ-405.1А, КБ-405.2А, КБ-405.1А.РК, КБ-405.2А.РК

Стоимость машиночаса с учетом зарплаты машиниста 1000 р.\за 1 машиночас (с учетом НДС 18%)

Башенный кран КБ-405 — это мобильный башенный кран монтируется самостоятельно и предназначается для механизации строительно-монтажных работ при строительстве жилых зданий, гражданских и производственных сооружений различной этажности с массой строительных конструкций до 10 тонн.

Основные технические данные и характеристики

Наименование параметровКБ-405.1АКБ-405.1А.РККБ-403.2АКБ-405.2А.РК
Грузоподъёмность максимальная, т10,09,09,08,0
Грузоподъёмность на максимальном вылете, т7,54,56,34,5
Вылет, м13,0-25,015,0-30,013,0-25,015,0-30,0
Вылет при максимальной грузоподъёмности, м18,015,018,015,0
Высота подъема максимальная, м57,8-46,062,5-47,363,4-51,668,0-53,0
Глубина опускания максимальная, м5,0
База, м6,0
Колея, м6,0
Задний габарит, м4,0

Наименьший радиус закругления пути

(внутреннего рельса), м

10,0
Скорость подъёма/опускания груза, м/мин31,0 / 46,0
Скорость плавной посадки груза, м/мин4,8
Скорость передвижения крана, м/мин27,0
Частота вращения, об/мин0,72
Угол поворота, град1080
Конструктивная масса крана, т64,464,965,465,9
Масса крана общая (в рабочем состоянии), т114,4114,9115,4115,9

Максимальная нагрузка ходового колеса на рельс

кранового пути, тс

26,0
Установленная мощность, кВт100

 

Башенные краны КБ-405, а также его модификации КБ-405.1А, КБ-405.2А, КБ-405.1А.РК, КБ-405.2А.РК, предназначены для возведения высотных многоэтажных зданий, с возможностью подъема отдельных конструктивных элементов массой 10 тонн на высоту до 68 метров. Кран оснащен системой передвижения на рельсовом ходу, что повышает его мобильность на строительной площадке и расширяет функциональные возможности.

Оформить в аренду башенный кран КБ-405, а также его модификацию довольно просто. Для этого достаточно заполнить предложенную форму обратной связи или позвонить по указанным ниже контактным телефонам.

bashkran.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *