Что такое КДМ?
Завод дорожной техники «Регион 45» занимается реализацией надежной дорожной техники самого высокого качества. Большим спросом пользуются комбинированные дорожные машины.
Особенности комбинированных дорожных машин
Для различных коммунальных служб требуются определенные устройства и транспортные средства для использования в целях уборки дорог и участков, которые к ним прилегают. Среди них техника для поливки, уборки снега, разброса песка, которые смонтированы на основе грузовых авто. При этом каждый конкретный вид спецтехники используется в определенный сезон. Благодаря дорожно-комбинированным машинам можно пользоваться несущим шасси в течение круглого года посредством установки на него необходимых навесных устройств с учетом времени года и потребностей коммунальщиков.
У комбинированных дорожных машин независимо от вида шасси, на которое устанавливается оборудование, есть единая схема устройства. Для всех видов такой спецтехники предусмотрены определенные типы монтируемых модульных устройств.
При этом вода транспортируется в цистернах, заполняемых через люк сверху или при помощи встроенного насоса. Для регулирования расположения брызгающих форсунок используется специальный гидропривод. В качестве опции иногда можно подключать шланг с запорным пистолетом, чтобы мыть какие-либо отдельные предметы, к примеру, дорожные указатели или знаки. Одновременно с этим у такой техники есть специальные вращающиеся щетки с довольно грубоватым ворсом. При этом вращение обеспечивает также гидропривод с частотой 300-600 оборотов в минуту с учетом конкретных целей (частоту устанавливает водитель-оператор).
Функционирование гидравлических узлов обеспечивается посредством масляного насоса. Применение такой техники в зимнее время подразумевает необходимость дооснастить шасси всеми требуемыми устройствами. Обычно требуется использование простых и скоростных снежных отвалов, специального кузова, сечения в форме трапеции, оборудования для разброса песка либо иных реагентов (к, примеру, соли).
Оборудование для разброса песка обладает приводом, который приводит в движение коробка отбора мощностей. При этом цепи расположены за границами приемного кузова и обладают коррозийной защитой. Чтобы распылять жидкие реагенты, в такой спецтехнике предусмотрены форсунки, а сама емкость для распыляемых веществ произведена из полиэтилена, который может выдержать различные колебания температуры.
Отвалы для чистки снега могут быть разных видов. В частности, у переднего есть специальный резиновый нож, способный повторить все неровности на дороге, причем угол с высотой отвала регулирует гидроцилиндр. Кроме того, можно установить отвал боковой, который защищен от столкновения с каким-нибудь препятствием. В случае необходимости используется средний отвал, установленный на месте щетки. Такое устройство оснащено стальным ножом и используется, чтобы убирать накатанные и плотные снежные слои. Кроме того, можно всегда регулировать ширину захвата.
Виды КДМ
Комбинированная дорожная спецтехника по виду применяемого шасси делится на несколько категорий:
- А – с формулой колес 6*4 и 6*6;
- Б – с формулой формулу колес 4*2.
При этом шасси 1-ой группы предполагают его применение на авто МАЗ, КамАЗ либо импортных аналогичных машинах для уборки снега на автомобильных магистралях и широких улицах, когда нет необходимости в особенной маневренности, но при этом большое значение имеет быстрота и эффективность работы.
Шасси второй категории используются на ЗИЛах и их аналогах, способных выполнять работу в простых городских условиях, в том числе в довольно узких проездах, в пробках и ограниченном пространстве для разворота спецтехники.
По виду смены навесных устройств КДМ купить можно также нескольких типов:
- транспортные средства со стандартной схемой;
- спецтехника с системой мультилифт.
В первом случае применяются схемы, когда можно заменять отдельные виды устройств на шасси. Иными словами, на шасси отдельно устанавливается определенное устройство (цистерна, бункер и так далее) вручную или при помощи крана. При этом в средствах категории А предусматриваются особые домкраты с подставками для облегчения монтажа.
Во втором случае предлагается применение транспортных средств в форме самосвала, на кузов которого устанавливается необходимое устройство, в том числе оборудование, подающее песчаную смесь, которое прикрепляется к особым скобам. Данный вариант является наиболее выгодным, поскольку авто можно также использовать как простой самосвал.
В варианте спецтехники с мультилифтом содержится устройство, затягивающее на шасси с помощью лебедки с тросами необходимое оборудование. Затем его закрепляют к раме традиционным способом. Порой такая дорожная спецтехника оснащается специальными электронными системами для отслеживания плотности и объема песчаной массы либо реагентов для предотвращения возможных неприятностей, связанных с гололедом.
Сфера использования комбинированных машин для дорог подразумевает, что они будут применяться для поливомоечных работ на асфальте или бетоне, в придорожных местах, скверах, парках, для очистки дорог щеточным способом, для очистки автомобильных дорог от снега; для распределения специальных смесей и составов на дорогах и многое другое.
Преимущества сотрудничества с компанией
Предприятие «Регион 45» – это самый правильный выбор, если требуетсякупить КДМ Камаз и другие виды дорожной техники.
К основным преимуществам относятся:
- быстрый и профессиональный сервис;
- постоянное развитие предприятия и его услуг;
- высокая надежность и наличие гарантированного качества;
- наличие собственных разработок, позволяющих улучшить функционирование техники;
- качественное выполнение всех сделок;
- огромный ассортимент техники и дополнительных атрибутов;
- безопасность. Все клиенты могут быть уверены в том, что заключенный договор будет исполнен добросовестно;
- различные акции и солидные скидки для постоянных клиентов;
- множество выгодных предложений с учетом потребностей клиентов.
Целевая аудитория нашей компании – это мужское население в возрасте 25-50 лет, которые связаны со строительством и содержанием дорог. Если вы заинтересованы в покупке спецтехники, которая отвечает всем вашим требованиям, вам стоит обратиться в компанию «Регион 45». Здесь вам предложат большой выбор КДМ по выгодным ценам. Техника будет иметь оснащение, которое идеально подходит для выполнения интересующих вас функций.
Опытные менеджеры ответят на все интересующие вас вопросы. Наша компания продолжительное время работает в этой сфере, поэтому вашему вниманию будет предложена техника, которая зарекомендовала себя с наилучшей стороны. Вы можете быть уверены в ее надежности и долгом сроке службы. Все заказчики, которые сотрудничали с нашей компанией, остались довольные результатом. Мы делаем для этого все возможное. В этом вы можете убедиться на собственном опыте. Тем более что ценовая политика рассчитана на заказчиков с различным уровнем доходов. Так что обращайтесь.
Дорожная машина КДМ-7881 – Рейс.РФ
Компания «Смолмаш» разработала и выпускает машину для дорожных работ под названием КДМ-7881
Комбинированные дорожные машины (КДМ) представляют собой отдельный класс спецтехники. Отличаются они своей высокой функциональностью и возможностью использования для разного рода работ. С целью борьбы с гололедом с наступлением холодов КДМ оснащаются распределительным оборудованием – для распределения инертных материалов и жидких реагентов. В первом случае на машину монтируется кузов для загрузки песка, соли или пескосоляной смеси. Он зачастую оснащается металлической решеткой, отсеивающей камни, специальными козырьками, которые не дают материалам просыпаться при погрузке, и накрывается специальным тентом, предотвращающим попадание атмосферных осадков. Из кузова материалы по специальному транспортеру, который обычно представляет собой две втулочно-роликовые цепи, соединенные пластинами со скребками (или же эластичную ленту с ребрами), попадают на диск разбрасывателя. Последний находится на высоте 250-500 миллиметров над дорогой и приводится в движение гидравликой. Как правило, во избежание повреждения механизма при загрузке или замене кузова конструкция диска предусматривает возможность его подъема. В случае посыпки солью с боков кузова находятся пластиковые или стальные контейнеры для увлажняющего раствора.
Смоленская компания применяет пескоразбрасыватель с бункером из нержавеющей стали (толщина 4 мм), обладающей упрочненной конструкцией, специально для использования таких сыпучих материалов, как соль или смесь соли и песка. Пескоразбрасыватель предназначен для установки на шасси и самосвалы грузоподъемностью от 13 000 до 20 000 килограммов. Это устройство включает два независимых гидравлических мотора с приводом от гидравлического насоса базовой машины. Редуктор 50:1 обеспечивает необходимую мощность и скорость движения транспортера. Электрический привод механизма изменения симметрии посыпки позволяет в процессе движения изменять направление распределения ПГМ. Внутри кузова установлен цепной скребковый транспортер с втулочной цепью (усилие на разрыв 14 тонн), который ссыпает смесь на дискразбрасыватель диаметром 508 мм, изготовленный из нержавеющей стали. Ширина распределения составляет 1,2-12 метров. В корме машины установлены баки для жидкости, применяемой для смачивания высыпаемой на дорожное полотно смеси. Так смесь быстрее начнет вступать в реакцию со снежным или ледяным покровом дороги.
В списке навесного оборудования есть коммунальные гидроповоротные отвалы из стали или нержавеющей стали (со сменными ножами), с подпружиненной подвеской или подпружиненной полосой, двумя типами сцепки – откидным штифтом или шарниром, гидроцилиндрами двойного действия диаметром 76 и 102 миллиметра. Есть модификации отвалов для скоростной очистки дорог, для патрульной очистки (отвалы длиной от 3 до 3,5 метра). Есть и комбинированные отвалы с металлическим и резиновым ножами.
Помимо передних отвалов в списке навесного оборудования есть и боковые отвалы – для расширения площади очистки на федеральных трассах. Боковой отвал зачастую применяется вместе с передним поворотным или скоростным отвалами. Последние отвечают за отброс снега в сторону обочины, а боковой – убирает его уже оттуда. Для качественной уборки отвал может оснащаться ножами различного типа, а также менять угол положения.
В список оборудования могут входить и средние грейдерные ножи, средние подметальные щетки (на все модификации КДМ-7881), передние и задние подметальные щетки. Вся проводка машины идет в тройной изоляции (двойная изоляция провода и дополнительная гофра). Защищены от влаги и соли и герметичные разъемы электропроводки.
Надстройку КДМ-7881 устанавливают на импортные и отечественные самосвалы VoLvo, MAN, Scania, Ford, самосвалы КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6520-73, КАМАЗ-6520-74, КАМАЗ-6520-К4, МАЗ-5516 А5, шасси КАМАЗ-65115-1041, 65115 А4, 65111 грузоподъемностью свыше 15 тонн и др. Машины на базе самосвалов в летний период могут использоваться по первому предназначению, ведь коммунальная установка – быстросъемная.
Демонтаж и монтаж способен осуществить один водитель, без привлечения подъемных механизмов. Специальные складываемые стойки-ноги станут временными опорами для установки до следующих сезонных работ. Все гидравлические соединения выполнены на быстроразъемных муфтах.
Мнения
Виктор Бузданов
генеральный директор ООО «Смолмаш», Смоленск
В момент образования в 2008 году наше предприятие специализировалось на производстве навесного оборудования для тракторов, а также услугах по переоборудованию шасси заказчиков в комбинированные дорожные машины. К 2010 году завод получил первое одобрение типа транспортного средства, и была выпущена первая машины КДМ-7881. В этот период объем выпуска вырос с 30 единиц в год до 300 единиц в сезон (то есть с сентября текущего года по январь-февраль следующего года). КДМ-машина, разработанная исключительно нашим конструкторским бюро, получилась довольно современной, в том числе и благодаря кузову из нержавеющей стали марки 304, чего в России никто не делал. Своих зарубежных аналогов машина дешевле на 30-40%. Здесь немаловажную роль играет максимальная адаптация установки под шасси грузовиков отечественного производства КАМАЗ, МАЗ (и шасси, и самосвалы). Наше оборудование достаточно универсально и может работать как с солью, так и с гравийной крошкой, песко-соляной смесью, которая используется дорожниками чаще всего. Для этого не требуется перенастройки, переналадки – водителю-оператору достаточно переключить режим. Импортные аналоги, как правило, адаптированы только под соль. Управление КДМ-7881 максимально упрощено и производится из кабины водителя. Изменение режима работы установки водитель осуществляет с информативного пульта (с показателями на экране и подсветкой). Пульты ремонтопригодны и не являются дорогостоящими высокотехнологичными изделиями. В случае поломки заменить пульт способен оператор машины в течение короткого промежутка времени. В процессе эксплуатации машины не требуют сложно технического обслуживания, к примеру, цепной транспортер обслуживания вообще не требует (как, впрочем, и смазки). Из 400 выпущенных нами машин мы фиксировали единичный случай обрыва транспортера, и то, по вине его владельца. Хотя мы и содержим достаточно большой склад запасных частей, по поводу их приобретения к нам обратились не более 10 раз.
Мы ни в коем случае не намерены останавливаться на достигнутом – предприятие держит курс на дальнейшее расширение производственных площадей, постоянное техническое перевооружение и дооснащение производственных мощностей. Ведь в конечном итоге наша основная цель – создание качественного и высокотехнологичного продукта для нужд дорожно-строительной отрасли и ЖКХ, а для достижения этой цели мы готовы решать любые, даже, на первый взгляд, неразрешимые задачи. Постоянно ведется работа конструкторским бюро на основании пожеланий заказчиков. Информацию ему предоставляет сервисная служба, которая осуществляет ежегодный сезонный объезд хозяйств, куда была поставлена техника. Сотрудники опрашивают механиков и водителей на предмет неисправностей или пожеланий по совершенствованию конструкции. Зафиксированные факты прорабатывают технологи – на внесение изменений. И если таковое возможно, это моментально вводится в производство (срок реализации не более двух-трех недель). В этот период происходит разработка новой технологической цепочки предприятия.
Андрей Комаров
главный механик «Дорожное управление», Вологда
Наше дорожное управление занимается как содержанием, так и капитальным ремонтом дорог, то есть выполняет весь спектр работ. Есть у нас и свои асфальтобетонные заводы. В парке более 200 единиц техники, среди которых присутствуют как самосвалы, так и асфальтоукладчики и другая техника. Сейчас в организации числится около 200 сотрудников. Уже третий сезон мы эксплуатируем машины КДМ-7881 в количестве 10 единиц. Интерес к этой технике смоленского производства возник три года назад – тогда, впервые увидев эту модель, я обратил внимание на бункер (для песко-соляной смеси) из нержавеющей стали. Обычная, незащищенная сталь корродирует насквозь от солевых смесей достаточно быстро. Посетив производителя и более детально изучив конструкцию, приняли решение о закупке КДМ-7881. У нас есть опыт эксплуатации коммунально-дорожных машин как отечественного, так и импортного (итальянского) производства. И сейчас мы с уверенностью можем сказать, что, купив технику «Смолмаш», мы сделали правильный выбор. В качестве шасси был выбран самосвал КАМАЗ – в таком исполнении мы можем эксплуатировать машину круглый год. В зимний период – как КДМ, а в летний – как самосвал. Демонтаж установки занимает два-три часа. За три года эти надстройки не требовали ремонта, что говорит о надежности и грамотном конструкторском подходе. В коммунальном исполнении машины работают с 15 октября по 15 апреля, практически в ежедневном режиме. В этот период к технике предъявляются очень жесткие требования – к примеру, за три часа мы должны устранять выпавший на дорожное полотно снег либо оледенение. Надстройка позволяет посыпать трассы не только соляной, но и песко-соляной смесью. В конструкции предусмотрены баки для увлажнения смеси, чтобы процесс устранения гололеда шел быстрее. У нас есть своя скважина с водой с высоким содержанием хлоридов – ей можно обрабатывать трассы в морозы до восьми градусов. Сейчас в наше ведение перешел участок дороги Углегорск–Вологда протяженностью 70 километров, и для его обслуживания мы планируем увеличить количество коммунальных машин.
МЫ КДМ — KEENDESIGN
Красота автомобильного энтузиаста заключается в способности ценить разнообразие людей и автомобилей, составляющих автомобильную культуру. На обычном автомобильном шоу в Южной Калифорнии можно легко заметить классику JDM, европейские гранд-туристы и американские маслкары, которые припаркованы по всей стоянке.
Часто может показаться, что эти автомобили привлекают наибольшее внимание автомобильной сцены, но сегодня все меняется.Время от времени вы видите их на местном мероприятии, посвященном автомобилям и кофе, или, возможно, на автоконвенте. Они неуловимы, но когда они появляются, они обязательно привлекут внимание и соберут толпу. Это машины КДМ. Корейские, модифицированные сборки, такие как Kia Optima Turbo Дэнни Кима, привлекают внимание повсюду, но как?
Издалека Kia Optima Дэнни выглядит элегантно, ее профиль подчеркнут глянцево-черным кузовом и хромированными элементами отделки. Подойдите поближе, и вы поймете, почему так много энтузиастов заинтриговано творением Дэнни. Одним из самых ярких визуальных элементов автомобиля являются собственные колеса KD03 от KEENDESIGN, которые Дэнни выбрал для своей Optima в очаровательном черном цвете. Благодаря совершенно уникальному дизайну эти колеса позволяют Дэнни Optima выделяться чистой эстетикой OEM plus, которая придает более свежий и детальный вид его автомобилю KDM.
С пристальным вниманием к деталям, воплощенным в мастерстве каждого из наших продуктов, модернизация колесных дисков KEENDESIGN особенно выгодна для тех, кто хочет улучшить внешний вид и стиль своего автомобиля, не прибегая к каким-либо радикальным, чрезмерным усилиям. топовые внешние модификации. Новая эстетика Дэнни OEM Plus также имеет преимущества OEM-установки, поскольку все колеса KEENDESIGN спроектированы специально для соответствия ширине и вылету стандартных колес, уже предлагаемых на автомобилях Kia и Hyundai. Низкая посадка этой Optima, установленная на койловеры Megan Racing, заставляет эту Kia заслужить заслуженное уважение за то, чем она является — чистая, продуманная до мелочей сборка, отражающая уникальную индивидуальность и стиль своего владельца.Но это еще не все. Гладкие и острые линии кузова этой Optima также можно отнести к красной отделке аэродинамических деталей, установленных по всему автомобилю, включая передний спойлер, боковые юбки и задний диффузор, изготовленные специально для Kia Optima K5.
Выхлопная труба с двойным выходом сзади обеспечивает приятное урчание, позволяя воздухозаборнику Injen под капотом свистеть, когда турбина раскручивается, готовая с легкостью прорезать любую проселочную дорогу в каньоне. С его колесами KEENDESIGN, обеспечивающими ему высокое качество и долговечность, которых заслуживает его сборка KDM, Kia Optima Дэнни готова привлекать еще больше внимания.Хотите узнать, как новый комплект колес KEENDESIGN может преобразить вашу Kia или Hyundai, как он преобразил Kia Optima Дэнни? Посетите наш веб-сайт, чтобы просмотреть наш каталог колес, и следите за нами в социальных сетях, чтобы не пропустить выпуск продукта, выставку или другое автомобильное мероприятие!
Instagram : @keen.design // @k5_phantomLinkedIn : /keendesign
Facebook : @keendesign
Веб-сайт : keendesignusa.com
Подсветка автомобиляMalia M.
Автозапчасти для автозапчастей корейского производителя – www.kdmholic.com Цена зависит от местоположения
Авторизованный дистрибьютор Гарантия 100% подлинности деталей
Доступна соответствующая цена Мы предлагаем согласование цен на все товары
Запчасти для Kia K5 уже доступны
M&S Veloce Line [TYPE-S] Полный комплект разветвителей (F+S+R) для Kia K5 (Optima K5 DL3) 2021+
из 1125,00 $M&S Veloce Line [TYPE-S] Передний сплиттер для Kia K5 (Optima K5 DL3) 2021+
из 355,00 $Боковой сплиттер M&S Veloce Line [TYPE-S] для Kia K5 (Optima K5 DL3) 2021+
из 430,00 $ M&S Veloce Line [TYPE-S] Задняя губа + диффузор для Kia K5 (Optima K5 DL3) 2021+ из 180,00 $M&S Veloce Line [TYPE-R] Полный комплект разветвителей (F+S+R) для Kia K5 (Optima K5 DL3) 2021+
из 1125,00 $M&S Veloce Line [TYPE-R] Передний сплиттер для Kia K5 (Optima K5 DL3) 2021+
из 355,00 $Посмотреть все
Спонсорские автомобили 2021 года
Подписывайтесь и поддерживайте:
@mericangen
@mark_bills
@mns.