Кдм с манипулятором – КДМ российского производстваОтечественные комбинированные дорожные машины и сменное рабочее оборудование для них

Комплексная дорожная машина КДМ-316 с комплектом поливомоечного оборудования

КДМ-316 с комплектом ПОЛИВОМОЕЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Поливомоечное оборудование предназначено для мойки водой асфальтобетонных и цементобетонных покрытий, для полива дорожных покрытий (снижения запыленности придорожных слоев воздуха), для полива зеленых насаждений, тушения пожаров и орошения воздуха.

Оборудование состоит из распределительной гребенки с горизонтально расположенными соплами. Помимо горизонтальных сопел, гребенка содержит два боковых сопла и две боковые вертикальные штанги с соплами для мойки вертикальных поверхностей. Поворот и подъем/опускание гребенки осуществляется гидроцилиндрами с управлением из кабины водителя.

Поливомоечное оборудование навешивается на передний кронштейн машины. На грузовой платформе автошасси устанавливается быстросъемная рама, на которой смонтированы водяной насосный агрегат и четыре пластиковые емкости.

В межбазе шасси устанавливается средняя щетка, предназначенная для уборки мусора. Как опция, вместо гребенки поливомоечного оборудования монтируется вертикальная щетка для мойки ограждений.

  • Фото и Видео
  • Технические характеристики
  •  

     

  • Базовое шасси

    КамАЗ-65115

    Двигатель дизель

    CUMMINS 6ISBe4 300

    Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об./мин.:

    298 (219)

    КОМПЛЕКТ ПОЛИВОМОЕЧНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    Тип привода исполнительных механизмов

    гидравлический

    Рабочее давление в гидросистеме привода, МПа

    20

    Объем заливаемой воды, м3

    не более 10

    Давление в водяной системе, МПа

    2,5

    Расход воды при мойке дорожных покрытий, мл/м2

    не более 300

    Ширина:

    -мойки гребенкой

    -мойки с боковыми форсунками

     

    не менее 3

    не менее 12

    Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м

    не менее 14

    Длина рукава для промывки водопропускных труб, м

    12

    Длина рукава для промывки пистолетом, м

    10

    Максимальная рабочая скорость при мойке, км/ч

    25

    Снаряженная масса машины, кг

    11300

    Полная масса машины, кг

    21300

    Габаритные размеры, не более, мм

    9300х2580х3080

    Средняя щетка:

    -рабочая ширина, мм

    -диаметр, мм

     

    2400

    550

     

    В связи с постоянным совершенствованием техники в конструкцию и спецификацию могут быть внесены изменения.

irmash.com

Комплексная дорожная машина КДМ-320

Базовое шасси

КамАЗ-65115

Объем платформы, м3

10

Длина грузовой платформы, мм

3960

Направление выгрузки

Назад

Комплект зимнего оборудования

Пескоразбрасывающее оборудование (с системой увлажнения соли и без нее):

вместимость кузова пескоразбрасывателя, м3

ширина посыпки, м

 

 

7,4

2 - 10

Ширина обработки полосы при снегоочистке:

передним скоростным отвалом, м

передним поворотным отвалом, м

передним комбинированным отвалом, м

 

2,8

3,35

3,35

Комплект поливомоечного оборудования

Объем заливаемой воды, м3

8,4

Ширина мойки гребенкой, м

3

Ширина мойки с боковыми форсунками, м

12

Ширина обрабатываемой полосы при поливке, м

14

Дополнительная опция:

вертикальная щетка для мойки ограждений

Монтируется вместо гребенки поливомоечного оборудования

В связи с постоянным совершенствованием техники в конструкцию и спецификацию могут быть внесены изменения.

irmash.com

Комбинированные дорожные машины и навесное оборудование

Комбинированные дорожные машины и навесное оборудование.

В настоящее время на отечественном рынке коммунальной и дорожной техники отмечается высокий уровень конкуренции между производителями. Сегодня выпуском комбинированных дорожных машин для городского и коммунального хозяйства занимаются более 40 предприятий, за счет которых в основном пока и удовлетворяются потребности дорожных эксплуатационных организаций в универсальных дорожных машинах, а также навесного оборудования по назначению.

Потребность в коммунальной уборочной технике начала формироваться в СССР примерно в середине 1960-х г. Во второй половине 1990-х г. этот сегмент отрасли машиностроения переживал серьезный кризис. После 2000 года пошло восстановление отрасли.

Сегодня парк коммунально-уборочной техники, которая используется для наведения порядка в городах и на дорогах, чрезвычайно разнообразен, хотя все ещё остается нерешённой проблема высокого износа машинного парка ЖКХ. Он колеблется по различным видам от 50 до 65%, а средний коэффициент использования парка не превышает 0,3.

В настоящее время российская коммунальная техника гораздо дешевле импортной. Однако угрозу для отечественных производителей может представлять развитие лизинговых схем приобретения техники. Анализ показал, что данные схемы становятся очень популярны, в особенности в больших городах, таких как Москва и Санкт-Петербург. По заявлениям отдельных лизинговых компаний, доля подобных сделок по грузовым автомобилям уже достигает 30-40%, а в отдельных компаниях – до 50%.

По типу шасси, используемых для установки оборудования, КДМ можно условно разделить на две категории. К первой относятся машины на шасси типов КамАЗ, МАЗ, «Урал» с колесной формулой 6х4, 6х6 или 4х2 (реже – ЗИЛ 6х4), предназначенные для работы на крупных магистралях. Возможность работы на второстепенных улицах города у этих машин крайне мала. Во вторую группу КДМ на шасси ЗИЛ 4х2 входят машины в основном для содержания нешироких улиц и проездов, когда более важна их способность маневрировать в «кривоколенных» переулках.

Существуют варианты установки пескоразбрасывающего и поливомоечного оборудования в кузов самосвала. Есть три варианта установки кузова пескоразбрасывателя или цистерны: непосредственно на раму шасси с последующим креплением болтами к приваренным фиксаторам; монтаж в кузове самосвала; установка подъемником «мультилифт». На КДМ категории «А» используют все варианты, на КДМ категории «Б» – только первый. Монтаж-демонтаж кузова на раму можно выполнить по двум схемам: либо с помощью крана или, либо собственными силами – в этом случае сменный кузов оборудуют выдвижными опорами с домкратами, при помощи которых кузов приподнимается над рамой шасси, и автомобиль из-под него выезжает. Опоры могут быть стационарными – в транспортном положении вертикальные стойки поднимаются вверх и фиксируются пальцами, или съемными – в этом случае при монтаже горизонтальные балки опор вставляются в гнезда под кузовом. КДМ с установкой кузова посторонними средствами – самые распространенные, их предлагают все производители для машин всех категорий. Кузова с домкратами производители КДМ предлагают только для машин категории «А». Аналогичные схемы установки используются и в случае применения в качестве базовой машины самосвала. Самоустанавливающиеся кузова для самосвалов оборудуют только стационарными опорами, в транспортном режиме передние стойки поворачиваются на поперечной оси, принимая горизонтальное положение вдоль кузова, задние стойки поднимаются вверх. Крепление кузова КДМ в кузове самосвала осуществляется или растяжками к скобам, приваренным с внутренней стороны самосвальных бортов , или болтами к пластине, приваренной к верхней кромке борта. В качестве базового самосвала чаще всего используется КамАЗ (КОРМЗ, ОАО «Комплексные Дорожные Машины» – далее ОАО «КДМ», Ряжский авторемонтный завод – РАРЗ) или КамАЗ-55111 (СААЗ, ОАО «КДМ»). Реже используют МАЗ-5551 (СААЗ) или Урал-55571-30. В случае с «мультилифтом» все понятно: кузов зацепляется крюковым захватом либо фиксируется тросами и затягивается на автомобиль. Машины с крюковым захватом предлагают РАРЗ и ТоМеЗ, с тросовым захватом – ОАО «КДМ». В качестве базового шасси используется КамАЗ-53215 или -53229. Особняком стоит КДМ-650 от Лесхозмаша: смена кузовов осуществляется с помощью крана-манипулятора, установленного непосредственно на автомобиле. Привод рабочих органов, на подавляющем большинстве выпускаемых сегодня в России КДМ, кроме привода центральной щетки, используется гидропривод рабочих органов: на ряде машин он осуществляется карданным валом и цепью от коробки отбора мощности (КОМ) базового автомобиля. Элементы гидросистемы у машин категории «А» устанавливаются на шасси между кабиной и кузовом, у машин категории «Б» – сбоку на раме. Привод гидронасоса осуществляется механически от КОМ. Для привода рабочих органов КДМ на базе самосвалов имеют возможность использования штатной гидросистемы. Экзотические схемы гидропривода (от индивидуального двигателя внутреннего сгорания или от «пятого колеса» с гидромотором) на российских КДМ не прижились. Электронные системы управления. Некоторые крупные производители КДМ оснащают машины микропроцессорными системами контроля за технологическими операциями. Самый распространенный вариант – электронное управление процессом распределения противогололедной смеси. С пульта в кабине водитель регулирует количество и плотность поступающих на диск разбрасывателя реагентов и ширину обрабатываемой полосы. Такими системами оборудованы КДМ производства РАРЗ и Арзамас КОММАШ. Электронная система производства ОАО «КДМ», помимо вышеперечисленных основных функций, имеет дополнительные: сигнализацию неисправности рабочего органа или датчика, автоматическое отключение рабочих органов при скорости ниже 3 км/ч и включение после увеличения скорости до 5 км/ч.

Передняя щетка устанавливается только на КДМ категории «А» на переднее навесное устройство. Предназначена для мойки сильно загрязненного дорожного полотна летом и сметания свежевыпавшего снега зимой. Бывает навесной и полунавесной (опирающейся на два поддерживающих колеса) и представляет собой горизонтальную щетку с жестким ворсом шириной 2,7...2,9 м и диаметром 0,5...0,8 м, поворачивающуюся в горизонтальной плоскости на угол до 30°. Привод щетки гидравлический, частота вращения регулируется в пределах 200...400 мин-1. Для работы летом на щетке предусмотрена подача воды. Ряд производителей оснащает переднюю щетку грязеуловительным фартуком, предотвращающим выброс мусора.

Средняя щетка. Устанавливается под рамой внутри колесной базы автомобиля под углом около 30° к продольной оси. В летнее время используется для сметания мусора с проезжей части, зимой – для удаления остатков снега после очистки передним отвалом. Внешний диаметр щетки с жестким ворсом 0,5...0,6 м, ширина захвата 2,3...2,8 м. Средняя щетка – единственный вид навесного оборудования, на котором до сих пор наряду с гидравлическим приводом используется и механический. Щеткой с механическим приводом оснащают в основном КДМ категории «Б», но встречается он и на машинах категории «А».

Задняя щетка. Единственный производитель этого типа оборудования – КОРМЗ. Она выполнена полунавесной и предназначена для очистки дорог от свежевыпавшего снега, шуги, слякоти, отработанных противогололедных материалов и мусора. Это горизонтальная щетка с жестким полипропиленовым ворсом диаметром 0,55 м, установленная под углом 30°, что обеспечивает обработку полосы шириной 2,5 м. Привод ее гидравлический, частота вращения 300 мин-1. Агрегатируется с КДМ ДМК-40 категории «А». Щетки для мойки дорожных ограждений. Предназначены для мойки ограждений, отбойного бруса, столбиков и т. д., устанавливаются на переднюю монтажную плиту. Представляют собой поворотную стрелу с вертикально установленной одной или двумя щетками с мягким или жестким ворсом и системой увлажнения. Привод щеток – индивидуальными гидромоторами, поворот стрелы и регулировка высоты над дорогой производятся гидроцилиндрами. Частота вращения щеток регулируется в пределах 300...600 мин-1, вылет стрелы в сторону от продольной оси машины достигает 2,5 м. Скоростной отвал. Устанавливается только на КДМ категории «А». Предназначен для снегоочистки на скорости 50...60 км/ч, при этом форма отвала обеспечивает отбрасывание снега в сторону на расстояние до 20 м. Угол установки отвала не меняется, у разных производителей он равен 40...50°. В большинстве случаев скоростной отвал оснащен стальными ножами, однако СААЗ для КДМ на двухосных шасси предлагает облегченную версию с резиновыми ножами.

Передние поворотные отвалы. Предназначены для очистки дорог от снега на скорости 20...40 км/ч, при этом снег сдвигается в сторону обочины. Выпускают отвалы навесные и полунавесные, угол поворота которых ±30° от продольной оси машины. Для очистки дорог от свежевыпавшего снега, шуги и отработанных противогололедных материалов используют отвал с резиновыми ножами, для удаления плотного, мокрого и слежавшегося снега – с металлическими. Управление отвалами гидравлическое, в качестве дополнительного оборудования может быть установлен снегозащитный козырек. Конструкция подвески отвалов обеспечивает автоматическое копирование профиля дороги. РАРЗ на ряд машин устанавливает полунавесной отвал, состоящий из трех подпружиненных секций. Каждая секция может независимо от других подниматься на высоту до 150 мм, что позволяет точно копировать неровности дороги и исключает поломку ножей при наезде на препятствие.

www.avtodor45.ru

КАМАЗ кдм с манипулятором видео

Переделка Камаз 55102 1983гв сельхозник на 65115 дорожная машина с манипулятором, 2 этап сборки

Камаз КДМ

Этап 3 сборки КамАЗ 55102 1983гв, дорожная машина с манипулятором

Новый ломовоз КАМАЗ с манипулятором ВЕЛМАШ VM10L74 PALFINGER

Бортовой Камаз 43253 с КМУ Soosan SCS 513

Камаз 4325 портальный кран

КДМ 7993 на шасси Scania с распределителем Epoke Sirius AST и отвалами Tellefsdaal

Заказ с Нижневартовска Ханты-Мансийский автономный округ на Камаз 6522 самосвал 89196331116 Айдар

1 этап-СБОРКА c рамы ПОД КЛИЕНТА камаз 55102 на переделка 65115 (дорожная машина) КДМ с КМУ

Установка Коробки отбора мощности

Также смотрите:

  • Watch Movie Life (2017)
  • Watch and Download Full Movie Life (2017)
  • Watch Full Movie Streaming And Download Don’t Think Twice (2016) subtitle english
  • Запчасти на кабине КАМАЗа
  • Как промыть коленвал КАМАЗ 740
  • Модификация КАМАЗ 54112
  • Watch and Download Full Movie Collateral Beauty (2016)
  • Схема электропроводки урал 4320 двигатель КАМАЗ
  • Удельный расход топлива дизельного двигателя КАМАЗ
  • Регулировка подшипников ступиц колес КАМАЗ 65115
  • Воздушная система КАМАЗа 55102
  • Как регулировать сцепление КАМАЗ видео
  • Трубка компрессора КАМАЗ 4308
  • Башмак КАМАЗ 65115 в сборе
  • Смотреть новою кабину КАМАЗа
Главная » Клипы » КАМАЗ кдм с манипулятором видео

kamaz136.ru

АРМИЯ-2016. Два слова о военных инженерах » Военное обозрение

Начать рассказ о некоторых экспонатах из области применения инженерных войск хотелось бы конечно с ИМР-3М.


Инженерная машина разграждения (ИМР-3М) создана на шасси танка Т-90 и предназначена для оборудования путей движения войсковых колонн в лесах, районах городских завалов, по пересеченной местности и выполнения иных инженерных работ, обеспечивающих продвижение войск на грунтах, относимых к категориям с I по IV.

По сравнению со своими предшественницами (ИМР-2М, ИМР-3) в новой машине конструктивно изменены рубки оператора и механика-водителя. Смонтирован также дополнительный комплект защиты от мин и противотанковых средств. Серьезно усилена защита от обычного оружия, включая противотанковые средства. ИРМ-3М получила технические возможности, позволяющие ей самостоятельно преодолевать минные поля за счет установки ножевого колейного минного трала, оснащенного электромагнитной приставкой (КМТ-РЗ).

Улучшены условия выполнения боевых задач для экипажа: проведены существенные эргономические переделки боевых постов, установлена новая системы жизнеобеспечения, в состав которой включены устройства для подогрева пищи, кипячения воды, сбора и хранения отходов, в том числе отходов жизнедеятельности экипажа. Автономность экипажа в ИРМ-3М составляет трое суток.

ИМР-3М является одной из наиболее перспективных и совершенных инженерных машин разграждения. Обладая герметичным корпусом, она способна выполнять задачи в условиях большой концентрации в атмосфере агрессивных газов, отравляющих веществ, паров, запыленности, задымленности, а также на местности, подвергшейся радиоактивному заражению (экипаж работает без средств индивидуальной защиты), и в условиях непосредственного огневого противодействия противника. Машина оснащена приборами радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля. Установленная аппаратура подводного вождения позволяет машине форсировать по дну водные преграды глубиной до 5 м.

Возможности ИМР-3М позволяют классифицировать ее как технику двойного назначения. Она может работать как в качестве ИМР, так и в роли аварийно-спасательной машины. На ИМР-3М установлены средства связи новейшей разработки и система дымопуска, которая позволяет прикрыть машину достаточно плотной и значительной по своей площади дымовой завесой. Клещевой захват заменен на универсальный рабочий орган (УРО), что ощутимо снизило общую массу агрегата.

У нового манипулятора (телескопической стрелы) очень высокая подвижность. Им можно брать и удерживать вещи, сопоставимые по своим размерам с коробком спичек (например, осколки с повышенным радиационным фоном). УРО прекрасно дополняет установленное на машине минно-тральное и многофункциональное бульдозерное оборудование, так как может использоваться в качестве прямой и обратной лопаты, рыхлителя, скребка или манипулятора. Телескопическая стрела смонтирована на полноповоротной башне, будучи оснащена ковшом-скребком, применяется как экскаваторное оборудование. На стреле также может закрепляться рыхлитель, грейфер, захват.


Бульдозерное оборудование ИМР является универсальным и может использоваться в грейдерном, двухотвальном или собственно бульдозерном положениях. Они изменяются без выхода экипажа, дистанционно. Установленная впереди управляемая лыжа позволяет регулировать степень необходимого заглубления бульдозерного ножа. Этим оборудованием машина засыпает воронки и рвы, сдвигает крупные обломки. Бульдозерное оборудование в походном положении поднимается и закрепляется на крыше ИМР, стреловое оборудование разворачивается и сдвигается назад. В таком положении машина достаточно компактна и может перевозиться по железной дороге. На машине разграждения установлено оборудование, позволяющее производить самоокапывание.

ИМР-3М вооружена автономной крупнокалиберной зенитно-пулеметной установкой, аналогичной той, которая устанавливается на Т-90 (установка закрытого типа). Ее назначение — защита от воздушного нападения, борьба с живой силой и легкобронированными целями. Из пулемета могут расстреливаться мины, находящиеся в неизвлекаемом состоянии.

ИМР привлекается для прокладки путей движения колонн на среднепересеченной местности, снежной целине, в мелколесье и на косогорах. Используется для валки деревьев, корчевания пней, проделывания проходов в каменных и лесных завалах, невзрывных заграждениях и минных полях. ИМР-3М может осуществлять разборку аварийных сооружений и зданий, завалов в различных населенных пунктах, отрывку засыпанных укрытий и техники, рытье котлованов и траншей, засыпку оврагов, рвов, ям. Она применяется также для подготовки эскарпов, рвов, переходов через противотанковые рвы, возведения дамб. Технические характеристики машины обеспечивают возможность монтажа секции мостов, обустройства выездов и съездов на водных переправах. Очень эффективно применение ИМР на открытых выработках, в карьерах, для борьбы с пожарами на торфяниках и в лесах, буксировки и эвакуации техники, получившей повреждения.

2. Колесная дорожная машина КДМ.

Предназначена для выполнения задач по подготовке и содержанию путей движения и маневра войск.

С целью устранения выявленных недостатков у состоящей на вооружении российской армии машины УДМ, таких, как негабаритные размеры и небольшая скорость, и расширения возможностей колесных путепрокладчиков, разработана войсковая колесная дорожная машина на базе современного трактора ATM 5280.

КДМ по сравнению с УДМ легче и компактнее, что позволяет транспортировку всеми видами транспорта.

Базовое шасси - трактор ATM 5280
Мощность двигателя - 198 (270) кВт (л.с.)
Максимальная транспортная скорость - 50 км/ч
Масса - 14 т
Ширина машины, не более - 2550 мм
Расчет - 1 человек
Разработчик - ЗАО «Агротехмаш-Т», г Тамбов

3. Колесная дорожная машина бронированная КДМБ.

В 2013 году ОАО "41 Центральный завод железнодорожной техники" выступил с инициативой создания бронированной КДМ для нужд инженерных войск.

В настоящее время изготовлен опытный образец, который проходит испытания. Ориентировочный срок завершения
испытаний II квартал 2017 года.

Базовое шасси - специальный ковшовый колесный погрузчик L 538 фирмы «Liebherr».
Мощность двигателя - 132 (180) кВт (л.с.)
Максимальная транспортная скорость - 45 км/ч
Масса - 16,6 т
Расчет - 1 человек
Бронированы основные узлы и агрегаты, гидравлическая система, кабина водителя.
Разработчик - ОАО «41 Центральный завод
железнодорожной техники», г Люберцы

4. Комплекс путевой универсальный КПУ-1

Предназначен для механизированного выполнения работ, связанных с выправкой пути в плане и профиле. Занимается перегонкой шпал по меткам, разгонкой стыковых зазоров; балластировкой, спределением балласта, планировкой и отделкой балластной призмы, очисткой верхней постели шпал от излишков балласта.

Состав:
- два погрузчика на комбинированном ходу;

- выправочно-подбивочный блок;

- блок формирования балластной призмы;
- блок очистки верхней постели шпал;

- мобильный бункер-дозатор;
- блок перегонки шпал по меткам и разгонки стыковых зазоров;
- тележки универсального комбинированного хода УКХ;

Тележки УКХ позволяют любой технике на колесах двигаться по рельсам со скоростью до 30 км/ч.

- автомобиль УРАЛ-63704-0010 «Торнадо» для перевозки блоков.

Может, не очень впечатляющая техника, но без нее никуда.

topwar.ru

КАМАЗ кдм с манипулятором видео

Этап 3 сборки КамАЗ 55102 1983гв, дорожная машина с манипулятором

Переделка Камаз 55102 1983гв сельхозник на 65115 дорожная машина с манипулятором, 2 этап сборки

Камаз КДМ

Новый ломовоз КАМАЗ с манипулятором ВЕЛМАШ VM10L74 PALFINGER

Камаз 4325 портальный кран

Поливомоечная машина Камаз КО-806

1 этап-СБОРКА c рамы ПОД КЛИЕНТА камаз 55102 на переделка 65115 (дорожная машина) КДМ с КМУ

ИМ-240 (аналог АНТ-22) - кран-манипулятор 7000 кг с экскаваторной навеской, на шасси УРАЛ-4320

Забоечная машина ЗС-1М Камаз 43118-3027-46 с КМУ АНТ 5-2 (2,8 тн) п-ва Уральского Завода Спецтехники

камаз 65115

Также смотрите:

  • Регулировка кулисы КПП КАМАЗ евро
  • Вес КАМАЗа без прицепа
  • Урал шины для грузовиков КАМАЗ
  • Как прогреть КАМАЗ в мороз
  • Сколько литров масла в двигателе КАМАЗ 55102
  • Обвес для КАМАЗа
  • Фиксируется кузов КАМАЗ 55111
  • Размеры шатуна КАМАЗ 740
  • Ремонт топливной аппаратуры КАМАЗ видео
  • КАМАЗ как прокачать топливо
  • КАМАЗ на основе бкм
  • Устройство муфты сцепления автомобиля КАМАЗ
  • Двигатель КАМАЗ 400 л с модель
  • Можно ли самотеком прокачать сцепление на КАМАЗе
  • Схема тормозной системы КАМАЗ 5460
Главная » Новости » КАМАЗ кдм с манипулятором видео

kamaz-parts.ru

Комплексная дорожная машина КДМ-316 с комплектом оборудования для ямочного ремонта

КДМ-316 с комплектом ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ЯМОЧНОГО РЕМОНТА

Применение оборудования для ямочного ремонта методом пневмозабрызга позволяет:

- обойтись без обрубки выбоин и без катка;
- быстро и качественно заделывать выбоины и трещины асфальтобетонного покрытия;
- практически сразу после выполнения работ возобновить движение транспорта;
- выполнять работы при температуре от +5ºС до +40ºС;
- осуществлять качественный ремонт по влажному покрытию;
- обеспечить более длительный срок службы дорожного покрытия в сравнении с традиционными технологиями.

  • Фото и Видео
  • Технические характеристики
  •  

     

  • Базовое шасси

    КамАЗ-65115

    Двигатель дизельный с турбонадувом

    CUMMINS 6ISBe4 300

    Максимальная мощность, л.с. (кВт), при 2500 об./мин.:

    298 (219)

    Комплект оборудования для ямочного ремонта

    Объем бункера для щебня, м3

    5–10 мм

    10–15 мм

    2,4

    2,4

    Объем бака для воды, л

    820

    Объем бака для эмульсии, л

    1100

    Максимальная подача щебня, кг/час

    2200

    Силовая установка

    Д-243

    Снаряженная масса машины, кг

    не более 12750

    Полная масса машины, кг

    не более 22150

    Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/час

    50

    Габаритные размеры, не более, мм

    8850х2500х3180

    Применяемые для ремонта материалы

    щебень фракции 5 – 15 мм

    битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003

    В связи с постоянным совершенствованием техники в конструкцию и спецификацию могут быть внесены изменения.

irmash.com

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о