Кейс 340 магнум – Трактор CASE Magnum 340 – технические характеристики и особенности

Трактор Кейс Магнум 340: технические характеристики, цена, отзывы

На мировом тракторном рынке продукция компании CASE IH котируется на одном уровне с качественными и мощными машинами брендов Джон Дир и Нью Холланд. Весь ассортимент этого производителя по качеству, эксплуатационным возможностям и продолжительности ресурса отвечают рекомендациям действующих стандартов.

Мощный колесный трактор CASE IH Magnum 340 изначально ориентирован на выполнение масштабных и трудоемких сельскохозяйственных работ разных уровней сложности. Превосходные тягово-сцепные параметры трактора определяют его применение с производительным широкозахватным прицепным и навесным оборудованием разного назначения.


Фото: трактор Case IH Magnum 340

Конструкционные особенности

В его конструкцию заложена возможность работы в соответствии с рекомендациями нулевых, минимальных и классических земледельческих технологий. По мнению многих владельцев и специалистов, трактор Магнум 340 в своей мощностной категории на сегодняшний день является одним из лучших.

Эксплуатационные возможности этой модели повышены за счет:

  • комфортных рабочих условий водителя;
  • оригинальной полурамной конструкции остова;
  • гибких тяговых характеристик мощного и надежного в работе силового агрегата;
  • фирменной трансмиссии Full Power Shift TM;
  • многоступенчатой автоматической коробки передач;
  • полноценных параметров бортовой гидравлики.

Стабильной производительности трактора способствует высокий уровень автоматизации и компьютеризации работы всех систем, в частности, электронного контроля работы силовой установки. Вся важная информация отображается на расположенном в поле зрения оператора цветном дисплее.

Предоставляется возможность активации рабочих узлов навесного оборудования с помощью двухскоростного 540 и 1000 об/ в минуту, механизма отбора мощности. Навесные агрегаты с приводом от гидромоторов подключаются к гидросистеме трактора через двойные выводы с обратными клапанами.

С учетом особенностей запланированной работы, предусмотрена установка спаренных колес с широкопрофильными пневматиками низкого давления, навеска балластных грузов, а также возможность изменения колеи ходовой части.

Кейс Магнум 340 в целом характеризуется экономичным расходом ГСМ и расходных материалов, сервисным и ремонтным доступом к основным узлам и механизмам, унификацией многих запчастей и целых агрегатов с фирменными прототипами.


Фото: кабина Магнум 340

Технические характеристики

Машина с колесной базой 3,55 м и сухим весом в 12,5 тонн имеет весьма компактные габариты. Длина трактора с учетом балластных грузов и механизма навески составляет всего 6,4 метра, ширина и высота — 3,10 и 3,4 метра.

Комфортная по всем показателям тепло-звукоизолированная кабина имеет панорамное остекление общей площадью более 6 м2, регулируемое сидение, эргономичное расположение гидрофицированного рулевого управления, информационного дисплея и элементов управления.

МодельMagnum 340
ДвигательFPT Cursor 9 Tier II с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха
Мощность, л.с. (кВт)340 (250)
Максимальный крутящий момент двигателя, Нм1800
Объём топливного бака, л765
Количество передач вперёд / назад18/4
Скорость движения (мин/макс), км/час3,84/40,61
Грузоподъёмность задней навески (при 610 мм), кг10 024
Габариты, мм
длинах ширина х высота
6400 х 3100 х 3400
Вес трактора, кг12 524

Двигатель

Штатный силовой агрегат трактора Магнум 340-й модели — шестицилиндровый 340-сильный дизель FPT Cursor 9 Tier II объемом 8,7 литра. В режиме Power BOOST возможно увеличение мощности до 389 л.с.

Стабильности показателя крутящего момента 1671 Нм с 40%-м запасом, способствует турбонаддув со встроенным контуром охлаждения сжатого воздуха, а также топливная система марки High Pressure Common Rail с электронным контролем впрыска. Автономность работы тракторного агрегата на удаленных участках обеспечивает топливный бак емкостью 765 литров.

Силовая передача

Трансмиссия трактора многорежимная с ручным или автоматическим управлением. В последнем варианте выбор оптимальной передачи определяется уровнем тягово-сцепных нагрузок.

Диапазон рабочих и транспортных скоростей обеспечивают 18 передач переднего хода и 4 — заднего, которые можно переключать без разрыва потока мощности.

Ходовая часть

Возможности полноприводной схемы ходовой части наиболее эффективно реализуются с помощью двухрежимного электронного подключения переднего моста, а также ручной или автоматической блокировки механизма дифференциала заднего.

Диапазон изменения колеи задних и передних колес соответственно 1,560-2,256 и 1,470-2,294 м. Регулировка производится при работе трактора в междурядьях или при эксплуатации на крутосклонном рельефе.


Case 340 в работе

Гидравлика

Бортовая гидросистема отличается от аналогов высокой, до 282 литра/мин производительностью гидронасоса, позволяющей увеличить грузоподъемность механизма навески IVN/III до 10 тонн. Для буксировки тяжелых прицепов по пересеченной местности или сложному микрорельефу трактор оборудован тяговым брусом 5-й категории.

Преимущества и недостатки

Весь тракторный ассортимент компании Case IH характеризуется высокой надежностью, экономичностью и долговечностью при эксплуатации в сложных и даже экстремальных условиях.

  • Модель Магнум 340 отличается совместимостью с навесными и прицепными агрегатами от других производителей, в том числе достаточно давно снятыми с производства.
  • Высокий уровень комфорта кабины позволяет водителю сохранять производительность выполняемых работ на всем протяжении рабочей смены.

Характерный недостаток элитной тракторной техники — это ее высокая стоимость в значительной степени недоступная для мелкого и даже среднего фермерского бизнеса.

Многие отечественные покупатели ставят производителям в упрек отсутствие информации по тестированию и ремонту компьютерной оснастки. Значительная часть простоев дорогих машин — следствие сбоев и глюков цифрового оборудования, неизбежных при отсутствии квалифицированного обслуживания.

Цена Магнума 340 — нового и бэушного

Трактор с нулевой наработкой и стандартной заводской комплектацией можно купить в среднем за 112 -115 тысяч евро. С учетом высокой стоимости сервисного обслуживания и расходников, многие потенциальные покупатели делают выбор в пользу приобретения подержанной машины.

Стоимость бэушных тракторов марки Магнум 340-й модели с достаточно большим остатком межремонтного ресурса находится в пределах 60-80 тысяч евро.

Magnum 340 в работе

Аналоги

Машины равной мощности и назначения массово производятся тракторными заводами в Харькове, Минске и Санкт-Петербурге, но по качественным и эксплуатационным показателям наиболее близкими считаются тракторы Джон Дир 7-ой и 8-ой серий, а также Нью Холланд моделей Т8040 и Т8050.

Отзывы владельцев

Два трактора Магнум 340 производства известной качеством выпускаемой продукции компании Case IH приобрели для обновления парка агрофирмы зимой позапрошлого 2015 года. За прошедшее время новая техника в значительной степени компенсировала вложенные средства экономией рабочего времени и ГСМ, отсутствием вынужденных простоев. Существенные опасения вызывает отсутствие специалистов по обслуживанию компьютерного и другого электронного оборудования, относительно бедный ассортимент запасных частей, а также инертность сервисных служб.
Павел

Покупка подержанного Магнума 340-й модели обошлась мне в 55 тысяч евро. Машина в принципе надежная, а главное экономичная в плане расхода ГСМ. На вспашке один Магнум при 23%-й экономии топлива успешно заменяет два трактора, гусеничный Т-75 и колесный универсал МТЗ-82К.


Владимир Викторович

agromania.com.ua

Трактор CASE Magnum 340 | АГРАРИЙ

Трактор CASE IH Magnum 340 – это надежная и универсальная сельскохозяйственная машина, которая предназначена для работы с широкозахватными агрегатами по классической, минимальной и нулевой технологиям. Модель Магнум-340 спроектирована с целью удовлетворения потребностей самых взыскательных пользователей работающих в полях.

Большинство экспертов, фермеров и сельхозпроизводителей называют трактора серии Magnum, торговой компании Case IH, лучшими в своём классе. Серия Magnum представлена тракторами от 225 до 335 л.с.

Обзор трактора CASE IH Magnum 340

Новый, ещё более мощный двигатель трактора Кейс 340 в сочетании с надёжной трансмиссией Full PowerShift TM позволяют этому монстру с лёгкостью справляться со всевозможными полевыми и транспортными работами.

Просторная и комфортная кабина трактора с отличным круговым обзором и эргономичным исполнением органов контроля и управления предлагает оператору наивысший уровень удобства и безопасности.
Трактор Magnum-340 может комплектоваться системой управления, контроля и учёта с установкой цветного сенсорного дисплея AFS Pro 700, которая переводит работу с трактором на качественно новый уровень.

Дистанционная гидравлическая система данной модели трактора Кейс в сочетании с навесным устройством и двухскоростным валом отбора мощности на 540 и 1000 об/мин гарантирует возможность агрегатирования трактора с широким спектром сельскохозяйственных орудий.

Существующая возможность установки спаренных колёс, балластных грузов и изменения ширины колеи обеспечивает выполнение работы с различным междурядьем, а также оптимально распределить нагрузку на передний и задний мост трактора.

Доступ к точкам смазки и обслуживания Магнума 340 максимально упрощён, что позволяет снизить время на проведение сервисных операций до минимума.

Технические характеристики CASE Magnum 340

Модель трактора МX 340 (США)
Двигатель IVECO 6-ти цилиндровый
Объем двигателя, см3 8700
Номинальная мощность, л.с. 340
Номинальный режим двигателя, об/мин. 2000
Максимальная мощность, л.с. 374
Номинальная мощность PowerBoost при 2000 об/мин., л.с. 375
Максимальная мощность PowerBoost при 1800 об/мин., л.с. 389
Запас крутящего момента, % 35
Режим при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1800
Емкость топливного бака, л 635
Топливная система Pressure-Flow Compensating
Сепаратор топлива установлено
Трансмиссия Power Shift
Число передач для движения вперед 18
Число передач для движения назад 4
Максимальная скорость при движении вперед, км/ч 40
Полная блокировка переднего дифференциала установлено
Включение блокировки дифференциала автомат./ручное
Гидросистема насос переменной производительности с замкнутымцентром и датчиком нагрузки
Производительность насоса, л/мин. 282
Максимальное усилие подъема, кг 8051
Размеры
База, мм 3055
Длина, включая балласт и задний подъемник, мм 5950
Полная ширина без спарки, мм 3050
Полная высота, мм 3265
Колеса передние спаренные 16.9R30 (420-90R30)
Колеса задние спаренные 20.8R42 (520-85R42)
Масса
Масса с максимальным балластом, кг 18 000
Кабина
Объём кабины, м3 3,1
Параметры стёкол кабины, м
2
6,85
Климат-контроль стандартно

selhoztehnik.com

agrarii.com

Case Magnum 340 - ТТХ, фотографии, видео, описание

  • Тип: Тракторы;
  • Производитель: CASE;
  • Модель: Case Magnum 340.

Case Magnum 340 фото

Case Magnum 340 описание

Гидравлическая система с максимальной грузоподъемностью 10 580 кг оснащается стандартным насосом с расходом 166 л/мин, насосом с высоким расходом 228 л/мин или двумя насосами переменной производительности 282 л/мин для самых крупных орудий. Тягово-сцепное устройство со стандартным электронным силовым регулятором. Можно отрегулировать максимальную степень проскальзывания с учетом применения, используя ограничение проскальзывания, а также свести к минимуму подпрыгивание во время транспортировки с установленным орудием за счет управления движением сцепки.

- Подробная схему узла с пронумерованными запчастями и далее перечень каталожных номеров к этим запчастям

Технические характеристики Case Magnum 340

Экостандарт Tier 2B
Мощность двигателя при 2000 об/мин 340 л.с.
Макс. мощность двигателя при 1800 об/мин ISO / ECE R120 375 л.с.
Количество цилиндров 6
Колесная база - Powershift 3050 мм
Стандартный вес 13458 кг

Case Magnum 340 видео



Отзывы о Case Magnum 340

Как одно из достоинств этой машины можно отметить ее достаточно просторную и удобную кабину, остекление которой позволяет иметь оператору круговой обзор. Как и все остальные кабины тракторов Case в данном случае также особое внимание уделено безопасности оператора.

Трансмиссия трактора многорежимная с ручным или автоматическим управлением. В последнем варианте выбор оптимальной передачи определяется уровнем тягово-сцепных нагрузок.

Гидравлическая система машины общая с гидравликой КПП и имеет следующие особенности:

Похожие публикации

stronews.ru

Трактор Case IH Magnum 340

Благодаря своей незаурядной мощности и эффективности, удобства и интуитивно понятному управлению новый Magnum выводит производительность на новый уровень и существенно снижает эксплуатационные расходы. Новый Magnum обеспечивает ваш бизнес надежными технологиями и гарантирует высокую эффективность ваших капиталовложений.

Мощная эффективность под капотом

Мощный 8,7-литровый 6-цилиндровый двигатель специально разработан для одновременного обеспечения высокой мощности и топливной экономичности. Спрямлена кривая крутящего момента нового Magnum позволяет достичь максимального крутящего момента на большем диапазоне скоростей двигателя.

Интуитивно понятное управление обеспечивает всеобъемлющий контроль

Органы управления всеми функциями вашего Magnum находятся в поле зрения: встроенная панель управления мгновенно предоставляет вам всю ключевую информацию, а экран AFS™ Pro 700 объединяет все параметры трактора и прицепного оборудования. Новый многофункциональный рычаг управления делает управление еще проще, он оснащен рельефными кнопками, позволяющие отличать их на ощупь, а также оснащены подсветкой для работы ночью. Все приборы управления Magnum находятся под кончиками ваших пальцев.

Мощная гидросистема и ВВП

Мощное тягово-сцепное устройство со стандартным электронным управлением обеспечивает грузоподъемность до 10200 кг, позволяя использовать трактор для работы с еще более широким и тяжелым оборудованием. Регулятор ограничения пробуксовки с радаром позволяет установить предельное значение для конкретного вида полевых работ, а система стабилизации положения навесного орудия Hitch Ride Control смягчает ход во время транспортировки навесного оборудования. Совершенная гидравлическая система использует технологию Компенсации давления и потока (PFC) и имеет до шести выносных электрогидравлических клапанов. Рычаги дистанционного управления с шестью функциями можно легко настроить с места водителя.

Эффективная трансмиссия для уменьшения расхода топлива

Автоматическое переключение трансмиссии Full Powershift на тракторах Magnum обеспечивает плавное ускорение от нуля до 40 или 50 км/ч. Если вам нужно выполнить любую работу на низкой скорости, вы можете воспользоваться опциональным ходоуменьшителем с 5 передними и 2 реверсными передачами, при этом все операции осуществляются с исключительной топливной экономичностью благодаря системе автоматического управления производительностью Diesel Saver™, которая автоматически настраивает передачи и регулирует скорость двигателя к наиболее экономичному режиму.

Созданный быть сильным

С новым Magnum вы можете рассчитывать на подъемную мощность 10580 кг, полностью встроенную переднюю навеску с подъемной мощностью до 5 тонн, кроме того, вы можете установить опциональный передний ВВП. Для операций, которые требуют увеличенного гидропотока, ваш Magnum укомплектован двухпоточным насосом производительностью 282 литра в минуту. Вы можете установить до 6 дистанционных электрогидравлических клапанов.

Непревзойденный комфорт

После долгих рабочих дней в Magnum вы не будете чувствовать себя уставшим благодаря качественной звукоизоляции кабины, климат-контроля и прекрасном осмотре переднего и заднего прицепного оборудования. Новые широкоугольные зеркала позволят вам постоянно наблюдать за вашим прицепом или зерновым бункером при осуществлении всех транспортных операций. Пакет кругового 360-градусного светодиодного освещения позволит вам продолжать работу без остановок даже после наступления темноты. Системы амортизации кабины, сиденья, передней оси и передней и задней навески гарантируют невероятно плавное и удобное передвижение.

Монитор AFS: увеличьте рентабельность своих инвестиций с применением систем точного земледелия

Встроенный сенсорный экран AFS™ Pro 700 мгновенно предоставляет информацию обо всех ключевых показателях от потребления топлива с мощностью мотора и ВВП. Он также дает вам возможность просто и быстро настроить параметры и рабочие условия для разнообразного прицепного оборудования. Magnum укомплектован системой ISOBUS для управления совместимыми видами оборудования. Чтобы максимально увеличить эффективность работы, вы можете выбрать из широкого ассортимента решений для автоматической навигации, которые предлагают точность системы навигации до 2,5 см.

Технические характеристики

Модель

Magnum 340-01

Magnum 340-02

Magnum 340-03

Двигатель

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

FPT Cursor 9

Количество цилиндров/объем двигателя, л

6 / 8,7

6 / 8,7

6 / 8,7

Номинальная мощность при  2000 об./мин., л.с./кВт

340 / 250

340 / 250

340 / 250

Максимальная мощность при 2000 об./мин., к.с./кВт

374 / 275

374 / 275

374 / 275

Номинальная мощность с системой Power Boost при 1800 об./мин., л.с./кВт

375 / 276

375 / 276

375 / 276

Максимальная мощность с системой Power Boost при 1800 об./мин., л.с./кВт

409 / 301

409 / 301

409 / 301

Максимальный крутящий момент без/с Boost при 1300-1400 об./мин., Нм

1671 / 1800

1671 / 1800

1671 / 1800

Прирост крутящего моменту, %

40

40

40

Обьем топливного бака, л

765

765

765

Вал отбора мощности, об./мин.

540/1000

540/1000

540/1000

Трехточечная навеска

Категория IVI

Категория IVI

Категория IVI

Тяговой брус

Категория IV

Категория IV

Категория IV

Комплектация кабины

Deluxe (климат контроль, установленное сидение инструктора, зеркала заднего вида, AM/FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установленное сидение инструктора, зеркала заднего вида, AM/FM радио, LED освещение)

Deluxe (климат контроль, установленное сидение инструктора, зеркала заднего вида, AM/FM радио, LED освещение)

Продуктивность гидросистемы, л/мин.

282

282

282

Количество пар гидровыходов, шт.

5, установлена гидравлика Power Beyond

5, установлена гидравлика Power Beyond

5, установлена гидравлика Power Beyond

Трансмиссия

18/4 Powershift

18/4 Powershift

18/4 Powershift

Передний мост

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала

Усиленный передний мост с блокировкой дифференциала

Длина задней оси,

248,92

304,8

304,8

Выносные кнопки управления выносной гидравликой и ВВП на крыле

Установлено

Установлено

Установлено

Широкие передние крыла

Установлено

-

Установлено

Узкие передние крыла

-

Установлено

-

Балласты колес, кг

Передний противовес:1354/ задний противовес:1364

Передний противовес:1354/ задний противовес:1818

Передний противовес:1354/ задний противовес:1818

Колеса:

 Одинарные
600/70R30 передние
710/70R42 задние

Узкая спарка:
420/90R30 передние
520/85R42 задние

Задняя широкая спарка:
600/70R30 передние одинарные
710/70R42 задние

Системы точного земледелия

Установленный дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установленный дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

Установленный дисплей AFS Pro700. Подготовка к Auto Guidance

 

 

agsolco.com

Case IH MAGNUM MX340 | lukka

Новый, ещё более мощный двигатель трактора в сочетании с надёжной трансмиссией Full PowerShift TM позволяют трактору с лёгкостью справляться со всевозможными полевыми и транспортными работами. Просторная и комфортная кабина трактора с отличным круговым обзором и эргономичным исполнением органов контроля и управления предлагает оператору наивысший уровень удобства и безопасности. Трактор может комплектоваться системой управления, контроля и учёта с установкой цветного сенсорного дисплея AFS Pro 700, которая переводит работу с трактором на качественно новый уровень. Дистанционная гидравлическая система трактора в сочетании с навесным устройством и двухскоростным валом отбора мощности на 540 и 1000 об/мин гарантирует возможность агрегатирования трактора с широким спектром с.-х. орудий. Возможность установки спаренных колёс, балластных грузов и изменения ширины колеи позволяет проводить работы с различным междурядьем, а также оптимально распределить нагрузку спереди и сзади. Доступ к точкам смазки и обслуживания максимально упрощён, что позволяет снизить время на проведение сервисных операций до минимума. Двигатель FPT Cursor 9 Tier II с турбонагнетателем и промежуточным охладителем впускного воздуха Количество цилиндров/объём двигателя, л. 6/8,7 Номинальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 340 (253) Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) 374 (279) Максимальная мощность двигателя + Power BOOST, л.с. (кВт) 389 (290) Максим. крутящий момент двигателя (при 1400 - 1600 об/мин), Нм 1671 Тип топливной системы High Pressure Common Rail Объём топливного бака, л 635 Тип трансмиссии Full Power Shift (переключение передач без разрыва мощности) Количество передач вперёд/назад 18/4 Управление трансмиссией Ручной и автоматический (выбор передачи в зависимости от нагрузки на двигатель) Управление приводом переднего моста Электронное управление (принудительный и автоматический режимы) Управление блокировкой диференциала заднего моста Электронное управление (принудительный и автоматический режимы) Скорость движения (мин/макс), км/час 3,84/40,61 Производительность гидравлической системы, л/мин 282 Количество пар гидровыходов, шт. 5, установлена линия обратного слива Категория задней навески/ тягово-сцепного устройства Трёх точечная категории IVN/III, тяговой брус категории V Грузоподъёмность задней навески, кг 8570 Частота вращения ВОМ, об/мин 540/1000 Габаритные размеры трактора с одинарными колёсами (длина/ширина/высота), м. 6,4/3,1/3,4 Вес трактора (без балластов), кг 10864 Варианты регулировки ширины колеи: передний мост, мм. 1560-2256 задний мост, мм. 1470-2294 Колёса передние Сдвоенные 16.9R30 задние Сдвоенные 20.8R42

www.lyukka.com

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о