Case Steiger 500 — спецификация, фотографии, видео, описание
Case Steiger 500 — спецификация, фотографии, видео, описаниеГлавная / Тракторы / Тракторы Case Steiger 500: технические характеристики, внешний вид
- Тип: Тракторы;
- Производитель: CASE;
- Модель: Case Steiger 500.
Case Steiger 500 фото
Case Steiger 500 описание
При разработке тракторов Steiger инженеры Case IH учли пожелания заказчиков. Силовая передача в тракторах Steiger содержит все необходимое для повышения производительности и не содержит ненужных технологий. Двигатель трактора прошел все испытания и проверки и изготовлен с учетом будущих нормативов по уровню выбросов.
Тип топливной системы Unit Injection (Насос-форсунка)
Технические характеристики Case Steiger 500
Число цилиндров | 6 |
Максимальная мощность двигателя | 410 кВт |
Номинальная частота вращения коленчатого вала | 2100 об/мин |
Топливный бак | 1200 л |
Грузоподъемность | 8900 кг |
Общий вес | |
Габаритные размеры: | |
длина | 7615 мм |
ширина | 3963 мм |
высота | 3048 мм |
Case Steiger 500 видео
youtube.com/embed/CliW9tyOQWM?enablejsapi=1&rel=0&autoplay=0&cc_load_policy=0&iv_load_policy=1&loop=0&modestbranding=0&showinfo=1&fs=1&playsinline=0&autohide=2&theme=dark&color=red&controls=2&» title=»YouTube player» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»» data-no-lazy=»1″ data-skipgform_ajax_framebjll=»» name=»_ytid_34334″>Отзывы о Case Steiger 500
Даже поверхностное знакомство с этой машиной оставляет массу незабываемых впечатлений. Конструкция трактора включает в себя большое количество оригинальных технических решений, позволивших этой модели занять лидирующие позиции в рейтинге тяжелых колесных универсалов сельскохозяйственного назначения.
Категория задней навески Без трехточечной навески, тяговый брус кат. IV
- высокой производительностью всех видов полевых работ;
- повышенной тяговой мощностью;
- простым обслуживанием;
- сохранением рабочих параметров на всем протяжении назначенного производителем срока службы.
Новые технологии в строительстве Copyright © 2019.
Лобзик электрический + кейс
Преимущества
Описание
Профессиональный инструмент для всех видов пиления (прямого, наклонного, криволинейного) различных материалов (дерева, фанеры, пластика, металла) от тонких листов до досок толщиной 65 мм. Компактный и мощный, с удобным хватом и отличной маневренностью. Полезные ″мелочи″ вроде вставки для чистого пиления, легко скользящей накладки на основание, встроенного крепления ключа и переключения направлений обдува помогают работать комфортно и эффективно
Применение
Для продольного, поперечного, под углом и фигурного пиления заготовок из дерева, фанеры, ДСП, пластмасс и металла (при установке соответствующего полотна)
На электроинструменты и бензотехнику «ЗУБР» действует расширенная 5-летняя гарантия. Служба качества контролирует процесс производства на каждом этапе.
Техническая информация
Артикул | |
---|---|
Мощность, Вт | 500 |
Частота ходов пилки, ход/мин | 600-3000 |
Ход пилки, мм | 18 |
Макс. толщина пропила (дерево), мм | 65 |
Макс. толщина пропила (металл), мм | 6 |
Макс. толщина пропила (цветной металл), мм | 15 |
Тип патрона пилкодержателя | Т-образный |
Быстрозажимной патрон | есть |
Маятниковый ход | есть |
Количество ступеней маятникового хода | 3+1 |
Электронная регулировка оборотов | |
Поддержание постоянных оборотов под нагрузкой | нет |
Плавный пуск | нет |
Обдув места реза | есть |
Переключение направлений обдува | есть |
Подсветка | нет |
Лазерный указатель | нет |
Регулировка наклона подошвы без инструмента | нет |
Возможность подключения пылесоса | есть |
Диаметр патрубка (внутренний/наружный), мм | 22/27 |
Литая подошва | есть |
Защитный экран | нет |
Вставка для аккуратного пиления | есть |
Быстрый доступ к щеткам | нет |
Форма рукоятки | скобовидная |
Длина кабеля, м | 3 |
Напряжение питания, В/Гц | 230/50 |
Габариты, см | 40x34x10. 8 |
Масса изделия, кг | 2.1 |
Масса в упаковке, кг | 3.7 |
Комплектация | |
Лобзик | 1 |
Накладка на основание | 1 |
Вставка для чистого пиления | 1 |
Ключ имбусовый | 1 |
Полотно | 1 |
Кейс | 1 |
Руководство по эксплуатации | 1 |
Документация
Инструкция
(скачать pdf, 2. 09 МБ)
Рекламная брошюра
(скачать pdf, 4.81 МБ)
Инструкция для печати
(скачать pdf, 2.13 МБ)
ЛП-500 К_Приложение к инструкции
(скачать pdf, 181.33 КБ)
Сопутствующие товары
Полотна для электролобзиков
Защита глаз и лица
Защита рук
Защита органов слуха
Case IH Steiger 500 Quadtrac 12,9 л IvecoCursor/FPT Tier 4A (500 л.
с., 368 кВт) | Продукты | STEINBAUER Engineering — Повышение мощности дизельных и газотурбинных двигателей/моторовПовышение мощности
до 20% больше мощности и крутящего момента
626 | ПС |
Арт. №: 220421
Цена:
С
Техническая спецификация 19 КБ
Ст. Nr.: 200086
20% Mwst вкл.
Ст. Nr.: 200089
20% Mwst вкл.
Как это работаетЗачем покупатьЗагрузкиГарантия
Интеллектуальная технология двигателя
Увеличение мощности и крутящего момента за счет оптимизации впрыска топлива. Точность. Достигнуто. Штайнбауэр.
Желаемое повышение производительности достигается за счет изменения впрыска продолжительность, так же, как система была изначально разработана для работы. Этот также позволяет точно контролировать подачу топлива во всем диапазоне оборотов двигателя. Продолжительность впрыска достигается добавлением ширины импульса к сигналу (т.е. в конце инъекции). Это не изменение времени — это лучше оставить на заводе ЭБУ. Наш модуль также не мешает общему давлению в топливной рампе, что делает Модуль лучший выбор для вашего двигателя.
Итак, в чем польза всех этих интеллектуальных технологий для вашего автомобиля? Наш модуль обеспечивает дополнительное увеличение мощности и крутящего момента на 20%. дает вам большую тяговую силу и делает обгоны легкими и безопасными.
Просто умнее. Просто безопаснее. Просто ШТЕЙНБауэр.
Отказ от ответственности
Ничто не заменит качество
Мы специалисты по электронике с дополнительными характеристиками двигателя.
Выберите марку, которой вы можете доверять. Выберите ШТЕЙНБауэр.
Сегодня на рынке есть много продуктов, которые претендуют на увеличение мощности и крутящий момент. Такие модные слова, как чип-тюнинг, чиппинг или перепрошивка, — это технологии В прошлом продукты, повышающие давление в рампе, представляют собой упрощенную технологию, которая обеспечивает дополнительную мощность, просто увеличивая давление в рампе — это может привести к серьезным поломка двигателя.
Если вы ищете качественный продукт, который был опробован, протестирован и продан во всем мире — то есть только один. STEINBAUER производит дополнительные производительной электроники более 15 лет, мы разрабатываем, тестируем и производим каждый продукт в нашем ассортименте. Проще говоря, ничто не заменит качество.
- протестированы и продаются по всему миру, работают во всех климатических условиях и условия
- прочная конструкция, пыле-, влаго- и виброустойчивая
- отсутствие вмешательства в существующие детали автомобиля — межсервисные интервалы сохраняются без изменений.
- качественная европейская техника и комплектующие
- простая установка
- нет наддува или увеличения давления в рампе
- при поддержке всемирной сети поддержки
- 3 года гарантии
Руководства по установке
Руководства по установке доступны для этого приложения.
Инструкции по установке доступны для зарегистрированных пользователей. Если вы хотели бы чтобы скачать руководство для этого приложения, пожалуйста авторизоваться или зарегистрируйте аккаунт.
Одно имя для качества. ШТЕЙНБауэр.
Мы поддерживаем продукт, который продаем.
Мы настолько уверены в нашем качестве, что при покупке одного из наших продукты, мы предоставляем полную 1-летнюю гарантию на замену.* Просто зарегистрировав покупку у нас, мы повысим ее до 3 лет гарантия — бесплатно!
Зарегистрируйте свой продукт Steinbauer.
Просто заполните нашу онлайн-регистрацию, и мы подтвердим по электронной почте и отправим Вам гарантийный талон.
Доверьте STEINBAUER бесплатную программу расширенной гарантии.
Качество. Оказание услуг. ШТЕЙНБауэр.
Wichtige Rechtshinweise:
Der Einbau der Produkte kann bei Verwendung im Straßenverkehr zum Erlöschen der Betriebserlaubnis, zum Verlust des Versicherungsschutzes sowie zum Entfall der Herstellergarantie und -gewährleistung führen. Die Leistungssteigerung фон Kraftfahrzeugen kann darüber hinaus eine Neueinstufung bei der Kraftfahrzeugversicherung und eine behördliche Überprüfung des so veränderten Fahrzeugs notwenig machen.
*Для всех претензий по гарантии требуется подтверждение покупки.
Дело об электронной почте на 500 миль
Дело об электронной почте на 500 мильПрочтите FAQ об истории.
Ниже приводится электронная история длиной 500 миль в том виде, в каком она была первоначально появилось в сообщении для участников-мудрецов в воскресенье, 24 ноября 2002 г.:
От [email protected] Пт, 29 ноября, 18:00:49 2002 г. Дата: воскресенье, 24 ноября 2002 г., 21:03:02 -05:00 (EST) От кого: Трей ХаррисКому: [email protected] Тема: Дело о 500-мильной электронной почте (было RE: [SAGE] Любимое невозможное задача?) Вот проблема, которая *звучала* неразрешимой... Я почти жалею, что опубликовал рассказ для широкой аудитории, потому что это отличный рассказ за выпивкой в конференция. :-) Сюжет немного изменен в целях защиты виновным, умолчать о несущественных и скучных подробностях и вообще все более занимательно. Несколько лет назад я работал в системе электронной почты кампуса, когда Мне позвонил председатель статистического управления. «У нас проблема с отправкой электронной почты из отдела». "В чем проблема?" Я попросил. «Мы не можем отправлять почту дальше, чем на 500 миль», — пояснил председатель. Я подавился своим латте. "Приходи еще?" «Мы не можем посылать почту дальше, чем за 500 миль отсюда», — повторил он. "А немного больше, на самом деле. Назовите это 520 миль. Но не дальше». "Гм... Электронная почта вообще-то так не работает", - сказал я, пытаясь убереги панику от моего голоса. Никто не показывает панику, когда разговаривает с заведующий кафедрой, даже такой относительно бедной кафедры, как статистика. "Почему вы думаете, что вы не можете отправить почту более чем на 500 миль?" «Это не то, что я *думаю*», — раздраженно ответил председатель. «Видишь ли, когда мы впервые заметили это несколько дней назад... "Вы ждали несколько ДНЕЙ?" — перебил я, и мой голос дрожал. "И ты не мог отправить письмо все это время?" «Мы могли бы отправить электронное письмо. Только не больше, чем…» -- Да, 500 миль, -- закончил я за него, -- я понял. Но почему ты не позвонить раньше?" «Ну, мы не собрали достаточно данных, чтобы быть уверенными в том, что происходит. до сих пор». Верно. Это председатель *статистики*. «В любом случае, я попросил одного из геостатистиков разобраться в этом... "Геостатистики..." - ...да, и она предъявила карту, показывающую радиус, в пределах которого мы можем отправить по электронной почте, чтобы быть чуть более 500 миль. Есть ряд пункты назначения в этом радиусе, которых мы либо не можем достичь, либо достичь спорадически, но мы никогда не сможем отправлять электронные письма дальше этого радиуса». — Понятно, — сказал я и обхватил голову руками. «Когда это началось? несколько дней назад, ты сказал, но изменилось ли что-нибудь в твоих системах за это время? время?" «Ну, пришел консультант, пропатчил наш сервер и перезагрузил его. Но я позвонил ему, и он сказал, что не трогал почтовую систему». — Ладно, дай-ка я посмотрю, и я тебе перезвоню, — едва слышно сказал я. считая, что я подыгрываю. Это был не День смеха. Я пытался чтобы помнить, если кто-то был должен мне розыгрыша. Я зашел на сервер их отдела и отправил несколько тестовых писем. Этот находился в Исследовательском треугольнике Северной Каролины, и пробное письмо на мой собственный Аккаунт был доставлен без проблем. То же самое для одного, отправленного в Ричмонд, и Атланта, и Вашингтон. Еще в Принстон (400 миль) работал. Но потом я попытался отправить электронное письмо в Мемфис (600 миль). Это не удалось. Бостон, провал. Детройт, провал. Я достал свою адресную книгу и начал пытаясь сузить это. Нью-Йорк (420 миль) работал, но Провиденс (580 миль) не удалось. Я начал задаваться вопросом, не потерял ли я рассудок. Я попытался отправить по электронной почте друг, который жил в Северной Каролине, но чей интернет-провайдер находился в Сиэтле. К счастью, это не удалось. Если бы проблема была связана с географией человек-получатель, а не его почтовый сервер, думаю, я бы сломал в слезах. Установив, что - невероятно - проблема, о которой сообщалось, была правдой, и повторим, я взглянул на файл sendmail. cf. Это выглядело довольно нормальный. На самом деле, это выглядело знакомо. Я сравнил его с sendmail.cf в моем домашнем каталоге. это не было изменено - это был sendmail.cf, который я написал. И я был совершенно уверен, что я не включил опцию "FAIL_MAIL_OVER_500_MILES". В растерянности я подключился к SMTP-порту через телнет. Сервер радостно ответил SunOS Баннер sendmail. Минутку... баннер SunOS для отправки почты? В то время Солнце было еще поставка Sendmail 5 с его операционной системой, хотя Sendmail 8 был довольно зрелый. Будучи хорошим системным администратором, я стандартизировал Sendmail 8. А еще, будучи хорошим системным администратором, я написал sendmail.cf, в котором использовалась хорошая длинная опция самодокументирования и переменная имена, доступные в Sendmail 8, а не загадочный знак препинания коды, которые использовались в Sendmail 5. Осколки встали на свои места, все сразу, и я снова захлебнулся отбросами моего уже остывшего латте. Когда консультант «пропатчил сервер», он очевидно, обновил версию SunOS, и при этом * пониженная версия * Sendmail. Обновление услужливо оставило sendmail.cf в одиночку, хотя теперь это была неправильная версия. Так получилось, что Sendmail 5 — по крайней мере, версия, выпущенная Sun, который имел некоторые настройки - мог работать с Sendmail 8 sendmail.cf, как и большинство правил, существовавших на тот момент, остались без изменений. Но новый длинный параметры конфигурации - те, которые он считал ненужными и пропустил. И Двоичный файл sendmail не имеет скомпилированных значений по умолчанию для большинства из них, поэтому, найдя в файле sendmail.cf нет подходящих настроек, они были обнулены. Одной из настроек, которая была установлена на ноль, было время ожидания для подключения к удаленный SMTP-сервер. Некоторыми экспериментами установлено, что на этом конкретной машине с ее типичной нагрузкой, нулевой тайм-аут прервал бы соединить вызов чуть более чем за три миллисекунды. Странной особенностью нашей кампусной сети в то время было то, что она была на 100 % переключился. Исходящий пакет не вызовет задержки маршрутизатора, пока не достигнет POP и доступ к маршрутизатору на дальней стороне.