Кировца фото: Фото тракторов «Кировец» от реальных людей

Тракторы КИРОВЕЦ серия К-7М — АСМ-Алтай: сельхозтехника, спецтехника

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

В линейку К-7М входит 11 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 428 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Mercedes) производства.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин.

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

Каждый трактор КИРОВЕЦ оснащается штатной системой удаленного контроля параметров КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР. В режиме он-лайн можно отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

 

Двигатели Стандарт1

Двигатель

Мощность номинальная

300 / 350 / 390 / 420 л.с.

Модель двигателя

ТМЗ 8481.10-11 / 8481.10 / 8481.10-02 / 8481.10-04 (Тутаевский моторный завод)

Тип двигателя

V-образный, 8-цил.

Рабочий объем

17,24 л.

Номинальная частота вращения

1900 об/мин

Максимальный крутящий момент

1300 / 1570 / 1860 / 1960 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300…1500 об/мин

Удельный расход топлива

157 г/лс·ч (213 г/кВт·ч)

 

Двигатели Премиум

Двигатель

Мощность номинальная

354 / 401 / 428 л.с.

Модель двигателя

Mercedes OM460LA.E3A.5 / OM460LA.E3A.4 / OM460LA.E3A.3 (MTU, Фридрихсхафен, Германия)

Тип двигателя

Рядный, 6-цил.

Рабочий объем

12,82 л.

Номинальная частота вращения

1800 об/мин

Максимальный крутящий момент

1750 / 1900 / 2000 Нм

Частота вращения при макс. кр. моменте

1300 об/мин

Удельный расход топлива

151 г/лс·ч (205 г/кВт·ч)

 

Габариты и масса

Габариты и масса

B -> База

3762 мм

L -> Длина (с поднятой навеской)

7350 мм

W -> Ширина

3120 мм

D -> Колея

2158 мм

H -> Высота

3970 мм

K -> Дорожный просвет (под осью шарнира)

454 мм

Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)

7980 мм

Наибольшее из средних условных давлений движителей на одинарных колесах

1,1 кгс/кв. см (110 кПа)

Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах

0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

Размер шин

710/70R38

Масса эксплуатационная на одинарных колесах

15 030 кг … 16 630 кг

 

Трансмиссия

Трансмиссия

 

Коробка перемены передач

Новая автоматизированная КПП «Т7»: 16F/8R, четырехрежимная с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов. В ней оптимизирован передаточный ряд, модернизирована раздаточная коробка, новая конфигурация пневматического привода с автоматизированным переключением передач.

Новое поколение системы управления КОМАНДПОСТ-4 с удобным и простым управлением всей трансмиссией фактически одним многофункциональным джойстиком. Отличительной особенностью обновленной системы КОМАНДПОСТ стали новые алгоритмы, защищающие трансмиссию от ошибочных действий оператора.

Мосты

Новые усиленные ведущие мосты Т400 с самоблокирующимися дифференциалами «ноу-спин» и разнесенными планетарными редукторами. Передний мост подвешен к раме на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами. Задний мост соединен с рамой жестко.

Отличительные особенности конструкции ведущих мостов Т400: повышенная надежность стыка «водило-ступица»; на 27% выше передаваемая мощность; 4 сателлита в каждом бортовом редукторе; дисковые тормозные механизмы.

 

 

Рабочее место оператора

Рабочее место оператора

 

Кабина

Новая двухместная кабина со встроенным каркасом безопасности, установлена на гидроопорах, с термо-, вибро- и шумоизоляцией, с системой кондиционирования и отоплением.

Система управления КОМАНДПОСТ четвертого поколения. Пневмоподрессоренное кресло. Новая регулируемая рулевая колонка с многофункциональным цветным дисплеем приборной панели. Розетки и USB-разъемы для подключения оборудования и зарядки мобильных устройств.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28 °С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

 

 

Сцепные устройства

Сцепные устройства

 

Навесное устройство устройство с системой позиционно-силового электрогидравлического регулирования (ЕНR)

Трехточечное категории IV по стандарту ISO, может комплектоваться адаптерами категории III (опция). Стандартная грузоподъемность (на расстоянии 610 мм от оси подвеса) 5500 кг, на оси подвеса до 9000 кг. Возможность установки гидрофицированного крюка для транспортировки прицепов (входит в комплект ЗИП).

Позиционное и силовое регулирование для работы с навесными сельхозорудиями, такими как оборотные плуги, глубокорыхлители и др.

Тяговый брус в базовой комплектации

Допустимая вертикальная нагрузка до 4080 кг, диаметр пальца 50,8 мм (2 дюйма).

 

Привод рабочего оборудования

Привод рабочего оборудования

 

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос,
  • 5-секционный распределитель,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-90 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • максимальная производительность насоса 180 л/мин.

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер

Гидравлическая опция повышенной производительности «Мегапоток»: 250 л/мин (опция)

Комплект передачи мощности (Power Beyond) (опция)

Механизм отбора мощности с плавным пуском (опция)

1000 об/мин (односкоростной), независимый, с циркуляционной системой смазки редуктора. Три варианта исполнения хвостовика вала: 20/55 мм, 20/44 мм, 21/35 мм. Хвостовики сменные.

 

Варианты движителей (опции)

Варианты движителей (опции)

 

Комплект для сдваивания колес

4 проставки-барабана с комплектом крепежа барабана к водилу моста и крепежа дополнительных колеса, 4 колеса. Наибольшее из средних условных давлений движителей на сдвоенных колесах 0,8 кгс/кв.см (80 кПа)

 

 

Полвека энергонасыщенности. Знаменитому трактору «Кировец» исполнилось 50 лет » ГРУЗАВТОИНФО

Дмитрий ГЛАДКИЙ, фото из архива автора, Сергея ЛИПСКОГО, Антона МИХАЙЛОВА и музея истории ОАО «Кировский завод»

«Кировцу» — 50! Знаменитый трактор К-700 во многом символ. Он олицетворял собой флагманскую машину советского колесного тракторостроения и вполне может считаться почти таким же символом Ленинграда/Петербурга, как крейсер «Аврора» или разводные мосты.


1962 г.


1975 г.


1985 г.

В своем «жанре» индекс К-700 столь же известен, как АК-47 или Ан-2 — в своих. Первый образец этого легендарного трактора-тягача собрали в Ленинграде на Кировском заводе ровно 50 лет назад — летом 1962 г.

Предпосылки

Легенда гласит, что появление «Кировца» имеет прямую связь с первым официальным визитом в США руководителя КПСС и Советского правительства Хрущева, который состоялся в сентябре 1959 г. Говорят, что именно в этой поездке Никита Сергеевич впервые увидел энергонасыщенный сельскохозяйственный трактор John Deere и по возвращению велел создать в СССР такой же.

Официальная советская историография, конечно, о John Deere не упоминала. Однако описывала причины появления «Кировца» настолько воодушевленно, что не процитировать документы тех лет невозможно:

«Разработка и создание унифицированных высокоэнергонасыщенных мощных тракторов «Кировец» диктовались, в первую очередь, необходимостью осуществления взятого партией и правительством курса на увеличение энерговооруженности средств механизации производственных процессов в различных отраслях народного хозяйства страны.

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства, намеченные решениями XXIII и XXIV съездов КПСС, требовали создания машин на базе принципиально новых технических решений, которые могли бы обеспечить в конечном итоге резкое повышение производительности труда, экономию затрат и улучшение условий труда механизатора».

Отметим, что ничего даже отдаленно похожего на энергонасыщенный колесный трактор на рубеже 1950-1960-х гг. в СССР не выпускалось. Производство и конструкцию необходимо было создавать с нуля.

В качестве производственной площадки выбрали Ленинградское производственное объединение «Кировский завод» — многопрофильный промышленный комплекс оборонной ориентации. В структуре объединения создали отдельное подразделение — «КБ-3» Кировского завода, которое и занялось проектированием будущего «локомотива отрасли». В 1961 г. КБ-3 возглавил Виталий Александрович Поляченко. Именно этого человека называют отцом «Кировца».

Первое поколение

На разработку и освоение энергонасыщенного трактора Кировскому заводу из госбюджета были выделены огромные средства. Настолько огромные, что на них ленинградцы смогли не только оборудовать новые цеха, но и построить большую социальную инфраструктуру.

Сил и средств на «Кировец» не жалели. Работали быстро и плодотворно. С момента поступления «высочайшего распоряжения» до первого образца в металле прошло чуть меньше трех лет. Это невиданные темпы для советского тракторостроения!

Лето 1962 г. — первый опытный экземпляр, весна 1963 г. — первая партия для государственных испытаний, 1964 г. — серийный выпуск, 1965 г. — массовое производство.


Обсуждение макета будущего «Кировца». Крайний справа — начальник КБ-3, главный конструктор К-700, отец советских энергонасыщенных тракторов — Виталий Александрович Поляченко


Опытные К-700 из первой партии для госиспытаний окрашивались в багрово-коричневый цвет. В дальнейшем фирменным цветом станет желтый, а в серию пойдет совсем другая, более просторная кабина


Серийная версия К-700 с экспортной красно-белой окраске. Характерный внешний признак — наклонный капот

Общий портрет «Кировца» К-700 таков. Шарнирно сочлененная рама, позволяющая путем поворота полурам вокруг вертикального шарнира изменять направление, а вокруг горизонтального шарнира — копировать местность. Привод, естественно, был полным. В качестве двигателя использовался четырехтактный 8-цилиндровый V-образный дизель ЯМЗ-238НБ эксплуатационной мощностью 200 л.с.

В 1975 г. собрали 100 000-й трактор К-700. В том же году Кировский завод прекратил выпуск машин первого поколениия и полностью перешел к производству энергонасыщенных тракторов второго поколения.

Второе поколение

Работы по конструированию новых «Кировцев» начались еще в конце 1960-х гг. Опытные образцы строили с начала 1970-х гг. К 1972 г. работа по созданию тракторов следующего поколения считалась оконченной. Около трех лет «Кировцы» первого и второго поколений сходили с конвейера параллельно. Что изменили в конструкции новых машин?

С целью обеспечения монтажа и демонтажа промежуточного карданного вала без разъема полурам измененной конфигурации была увеличена длина базы с 3 050 до 3 200 мм. Для обеспечения установки расширенных покрышек увеличили колею. Применение новых, более широких шин позволило отказаться от рессор, и одновременно снизить давление на почву. На смену одному топливному баку пришли два. Заметно изменился внешний дизайн или, как тогда говорили, «облицовка», которая придала трактору, цитируем, «внешне законченные формы с учетом современных требований технической эстетики». А вот двигатель пока оставался прежним — ЯМЗ-238НБ. В такой комплектации трактор получил обозначение К-700А.


Работы по тракторам второго поколения начались в конце 1960-х гг. На фото — один из ранних опытных образцов К-701


Серийные К-701 в качестве промышленных тягачей встречались чуть ли не чаще, чем в сельском хозяйстве. «Кировец» работал больше грузовиком, чем трактором


Надпись BELARUS на кабине «Кировца» — не случайность. Именно под этой торговой маркой К-701 поставлялись на экспортные рынки капстран


В качестве тягача военной трубомонтажной машины ТУМ-150В использовался «Кировец»

Формально К-700А считался модификацией «старого» К-700, хотя это был фактически уже другой трактор: на другой раме, с другой подвеской, колесами и дизайном. Причина была в двигателе. Второе поколение проектировали под совершенно другой мотор — 300-сильный двенадцатицилиндровый ЯМЗ-240Б.

Но Ярославский моторный завод не мог поначалу обеспечить выпуск нового дизеля в нужных объемах. Он был дефицитным. Этот мотор еле-еле делили между собой БелАЗ, Кировский завод и железнодорожники. Посему К-700А со «старым» мотором стал компромиссом, а совершенно новый трактор с двенадцатью цилиндрами и в 1,5 раза возросшей мощностью под капотом назывался К-701.

Довольно продолжительное время К-700А и К-701 выпускались параллельно, пока, наконец, должный ритм поставок двигателя ЯМЗ-240Б не был налажен и К-701 не стал основным продуктом. Внешне же К-700А и К-701, по сути, не отличались.

Именно «Кировцы» второго поколения стали самыми известными не только в СССР, но и в мире. Эти машины покупали не только братские социалистические страны вроде Кубы или Болгарии. Энергонасыщенные К-701 покупали даже «проклятые капиталисты» — Италия, Австралия, Канада и США!

Пик производства был достигнут во второй половине 1980 гг. Если оперировать точными цифрами, то пиковым был 1987 г., когда в Ленинграде изготовили 23 003 трактора.

Спецверсии

Создавался «Кировец», прежде всего, как сельскохозяйственный энергонасыщенный трактор, но землепашцам доставалась, вероятно, меньшая половина выпускаемых машин. «Кировец» настолько приглянулся промышленникам, что чуть ли не большинство экземпляров работало в строительной, горнодобывающей, нефтяной, газовой промышленности. Естественно, использовало «Кировцы» и Министерство обороны.



Для работы со специальными навесными агрегатами была создана промышленная версия «Кировца» с реверсивным управлением



Сторонние специальные КБ создавали на базе агрегатов «Кировца» гусеничные спецмашины

КБ-3 Кировского завода специально разработало промышленные модификации трактора — К-702 и К-703. Это был уже не столько трактор, сколько базовое шасси для навесного оборудования. Привод переключения передач был смонтирован на рулевой колонке, устанавливалось реверсивное управление. На промышленных «Кировцах» десятки заводов-смежников монтировали бульдозерное, погрузочное, трелевочное, снегоуборочное и даже крановое оборудование. Инженерные войска использовали «Кировец» в качестве буксировщика полевого трубоукладочного комплекса.

Агрегатная база использовалась и для создания невероятных «конверсий». Гусеничные сочлененные болотоходы, гусеничные роторные траншейные экскаваторы, кабелеукладочные машины — базой и для таких конструкций, созданных различным СпецКБ, служил «Кировец».

Наследники

Необходимость замены «Кировцам» второго поколения назрела еще в начале 1980-х. К «большой и важной дате в жизни страны» — 70-летию Великой октябрьской социалистической революции — в Ленинграде собрали первую промышленную партию тракторов третьего поколения — К-701М. Это была уже совершенно новая машина, но более-менее серийным продуктом трактора третьего поколения станут уже после распада СССР.


Трехосные версии «Кировца» уже после распада СССР создавало АО «Спецмаш» (бывшее КБ-3). Строили эти машины в Тихвине на «Трансмаше»


К-701М — базовая модель «Кировцев» третьего поколения — была создана еще в СССР, но ассоциируется с продукцией Кировского завода 1990-х гг.

После распада Союза распался на несколько частей и Кировский завод. «Мозговой центр» — КБ-3, где создавались все «Кировцы» — стало именоваться акционерным обществом «Специальное машиностроение». Конструкторские работы по теме здесь были продолжены. Уже в независимой России появились новые спецверсии трактора, в том числе и трехосные модели.

А классические «Кировцы» и сегодня популярны. Множество машин второго поколения до сих пор в эксплуатации. В Европе, например, в Германии, существуют клубы поклонников этого трактора. К-700, он же «Кальмар», он же «Касимка», он же «Kasiebenhundert» остается одним из символов отечественного машиностроения.

Kirovets K 700 a Коловочный трактор для продажи Germany Pragsdorf, BR23168

Steyr 8080 A T SK2 Стандарт (FS)

€ 17 443

Kirovets K 744

€ 43 9003 9000.

KIROVETS K 744

€ 43 9003 9000.

KIROVETS K 744

€ 43 9003 9000.

KIROVETS K 744

€ 43 9003 9000.

. запрос

RENAULT 65-12 лс

16 437 €

JOHN DEERE 2850 a sg 2

20 000 €

DEUTZ-FAHR DX 3.60

02 3

2

€ Посмотреть все фото

1/4

PDF Делиться Фейсбук WhatsApp Вайбер Telegram

Цена:

по запросу

По запросу

Связаться с продавцом

Марка КИРОВЕЦ

Модель К 700 А

Тип колесный трактор

Год выпуска 1988

Первая регистрация 1988-08-08

Часы работы 2963 м/ч

Место нахождения Германия Прагсдорф

Размещено на сегодня

Номер акции продавца 20843-244289510249

Двигатель

Мощность 220 л. с. (162 кВт)

Топливо дизель

Количество цилиндров ДЖЕМС

Количество клапанов 8

Оси

Конфигурация осей 4×4

Передний мост 1

Размер шин 28.1 R26

Состояние шин 50 %

Задний мост 1

Размер шин 28.1 R26

Состояние шин 50 %

Состояние

Состояние б/у

Важно

Это предложение носит ознакомительный характер. Пожалуйста, запросите более точную информацию у продавца.

Советы при покупке

Советы по безопасности

Продажа техники или транспортных средств?

Вы можете сделать это с нами!

Похожие объявления

КИРОВЕЦ К 744 43 900 евро Колесный трактор 1995 г.
4570 м/ч Германия, Прагсдорф РЕНО 65-12 лс 16 437 евро Колесный трактор 1987 4900 м/ч Германия, Гамбург JOHN DEERE 2850 a sg 2 20 000 евро Колесный трактор 1987 г. 8795 м/ч Германия, Гамбург ДЕЙЦ-ФАР DX 3.60 13 600 евро Колесный трактор 1989 8861 м/ч Германия, Ойтен

Кировец К-9520 4WD Трактор Цена, Характеристики, Обзор 2022

Содержание

  • 1 Кировец К-9520 Цена, Отзывы, Характеристики, Объем масла в двигателе, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, Характеристики и Фото
  • 2 Кировец К- 9520 Цена
    • 2. 1 Кировец К-9520 Серийный номер
  • 3 Кировец К-9520 Обзор Видео
  • 4 Kirovets K-9520 Specs
    • 4.1 Kirovets K-9520 Двигатель:
    • 4,2 Kirovets K-9520.
    • 4.6 Kirovets K-9520 Mechanical
    • 4.7 Kirovets K-9520 Hydraulics
    • 4.8 Kirovets K-9520 PTO
    • 4.9 Kirovets K-9520 capacity
    • 4.10 Final Words
    • 4.11 Related Posts

Кировец К-9520 Цена, Отзывы, Технические характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, Характеристики и фотографии

Кировец К-9520 Полноприводный трактор оснащен дизельным 8-цилиндровым двигателем с турбонаддувом Mercedes-Benz OM502LA рядный двигатель с жидкостным охлаждением мощностью 516 л.с. (384,8 кВт).

Полноприводный трактор Кировец К-9520 с 8-цилиндровым дизельным двигателем Mercedes-Benz 15,9 л, шарнирно-сочлененной рамой 4×4, шарнирно-сочлененным гидроусилителем руля, 12-ступенчатой ​​коробкой передач с переключением под нагрузкой, 12 передачами вперед и 2 назад.

Теперь давайте узнаем цену трактора Кировец К-9520 4WD, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.

Также проверьте:

  • Mitsubishi D1650
  • Джон Дир 3038E
  • Челленджер МТ445Б

Кировец К-9520 Цена  

Кировец К-9520 Первоначальная цена: Н/Д

Кировец К-9520 Серийный номер 114

Kirovets K-9520 Review Video

Kirovets K-9520 Specs

Kirovets K-9520 Engine:
Engine Mercedes-Benz OM502LA турбированный дизельный 8-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения
Рабочий объем: 972. 1 ci
15,9 л
Мощность: 516 л.с.
384,8 кВт
Тип стартера: электрический

Кировец К-9520 Трансмиссия
Тип: полная мощность
Шестерни: 12 вперед и 2 назад

Кировец К-9520 Шины
Ag перед: 30.5R32
Сзади: 30.5R32

Кировец К-9520 Размеры
Длина: 289,4 дюйма
735 см
Ширина: 120,9 дюйма
307 см
Высота: 146,5 дюймов
372 см

Кировец К-9520 Мощность
Двигатель: 516 л. с.
384,8 кВт

Кировец К-9520 Механический
Шасси: 4×4 шарнирно-сочлененный 4WD
Рулевое управление: шарнирно-сочлененный силовой
Кабина: Стандартная кабина.
Трансмиссия: 12-ступенчатая коробка передач с переключением под нагрузкой

Кировец К-9520 Гидравлика
Тип: закрытый центр
Емкость: 52,8 галлона
199,8 л
Расход насоса: 50,2 гал/мин
190,0 л/мин

Кировец К-9520 ВОМ
Задний об/мин: 1000

Кировец К-9520 вместимость
Топливо: 272,1 галлона
1029,9 л
Гидравлическая система: 52,8 галлона
199,8 л

Заключительные слова

Это все о Кировце К-9Трактор 520 Цена, характеристики, обзор и основные характеристики, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *