Кировец к 9520: Самый большой трактор в мире: технические характеристики, фото

Содержание

Самый большой трактор в мире: технические характеристики, фото

Big Bud 747 — самый большой в мире трактор

Самым крупным трактором признан 760-сильный Big Bud 747 американского производства. Такую мощность обеспечивает дизель марки Detroit Diesel (объем — 24,1 л), работающий на 16 цилиндрах. Главный недостаток этого огромного исполина — маленький бак, который вмещает лишь 380 л. Этого объема едва ли хватит на 10 минут работы. Big Bud 747 оснащен 6-ступенчатой коробкой передач тормозная система — воздушная. Весит 8-колесная машина 45,5 т, ее длина достигает 8,2 м, высота — 4,2 м и ширина — 6 м. Модель может агрегатироваться плугом шириной 30 м (глубина вспахивания превышает 3 м).

Источник фото: fb.ruВысота самого большого в мире трактора составляет 4,2 метра

Интересный факт: гигант был выпущен в 1977 году и до сих пор остается №1 по показателям мощности и размеров. Его изобретатель Рон Хармон планировал, что машина будет выпускаться серийно, но дело до этого не дошло.  Стоит отметить, что после 20 лет службы Big Bud 747 был переоборудован. Теперь он агрегатирован более мощным 900-сильным двигателем. Также заменен бак: объем нового составил 567 литров. Известно, что сегодня трактор продолжает работать на американских полях.

Challenger MT975E — самый большой трактор, выпускаемый серийно

Самым большим серийным трактором в мире является Challenger MT975E, мощность которого достигает 600 «лошадей». Он оборудован двигателем AGCO Power объемом 16,8 л. Ранее бренд принадлежал концерну Caterpillar, который и разрабатывал машину. Однако в 2002 году Challenger был выкуплен компанией AGCO Corporation.

Источник фото: challenger-ag.usChallenger MT975E является самым большим серийным трактором

Конструкция машины предусматривает шарнирно-сочлененную раму и полный привод. Топливный бак рассчитан на 1 550 л. Эксплуатационная масса Challenger MT975E составляет чуть больше 27 т, грузоподъемность — 15 т. Габариты гиганта немалые: 8,1х4,8х4,1 м. Несмотря на это трактор достаточно скоростной: он может разгоняться до 40 км/ч.

Как работает Challenger MT975E? (Видео)

Видео с канала «Landbouwfilmpjes»

«Кировец» К-9520 считается самым большим российским трактором

Самой большой и мощной отечественной моделью считается «Кировец» К-9520, которая производится на Петербургском тракторном заводе. Полноприводный трактор был презентован на выставке «Агросалон» в 2009 году. Сельскохозяйственная техника тягового класса 9 оснащается немецким силовым агрегатом Daimler AG (объем — 12,8 л), который выдает 516 л.с. Топливный бак рассчитан на 1 030 л. Максимальная скорость, которую может развивать машина, — 30 км/ч. Производительность гидросистемы рабочего оборудования составляет 190 л/мин. Модель оснащается прицепным глубокорыхлителем марки Diablo. Ширина «Кировца» К-9520 составляет 2,87 м, длина — 7,35 м, высота — 3,72 м.

Источник фото: vcentre. bizТягачи серии К-9000 производятся на Петербургском тракторном заводе

Сегодня огромный российский трактор «Кировец» серии К-9000 изготавливается под заказ. Аналогов на отечественном рынке не существует. Разве только серийно выпускаемый 435-сильный «Кировец» К-743 (тяговый класс — 8).

«Кировец» серии К-9000 в работе со штригельной бороной (Видео)

Видео с канала «kirovetsPTZ»

Трактор Кировец К 9520 ПТЗ технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Производитель

Описание производителя

Тракторы «Кировец» серии К-9000 открывают новое поколение тракторов семейства «Кировец». Они унаследовали и развили лучшие черты предыдущих серий тракторов – высокая производительность, простота и надежность конструкции, агрегатирование со всевозможными орудиями и машинами. Тракторы «Кировец» серии К-9000 стали еще производительнее, надежнее, комфортнее и интеллектуальнее в управлении. При этом по-прежнему гарантированы минимальные затраты на гюрюче-смазочные материалы и обслуживание в расчете на 1 га обработанного и засеянного поля.

Особенности

улучшенные условия работы оператора – увеличена площадь остекления, установлена камера обзора орудия, система климат-контроля, аудиоподготовка и подготовка под установку систем «точное земледелие» (на базе GPS), новая эргономичная система управления (кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой КПП) увеличенная до 516 л.с. мощность серии – пять уровней мощности от немецких турбодизелей Mercedes, Евро 2, одни из самых лучших показателей по расходу топливу продвинутая гидросистема рабочего оборудования – увеличена максимальная производительность акисально-поршневого насоса до 190 л/мин, гидросистема с закрытым центром чувствительная к назгрузке, 5 пар выносных линий с электрорегулировкой на каждой секции усиленное навесное устройство – грузоподъемность до 10 тонн, IV категория трехточечной навески с механизмом быстрого сцепления и электрогидравлической системой позиционного регулирования (EHR) усиленная трансмиссия – КПП и мосты рассчитаны на новую сверхмощность улучшены условия для проведения технического обслуживания – переработана трассировка труб и рукавов, изменена схема расположения гидрораспределителя

Коробка передач

Powershift

Производительность л/мин

190

Альтернативное название

Kirovets К 9520

Мощность кВт

380

Мощность л. с.

516

Максимальная скорость км/ч

36

Объем бака, л

1030

Объем двигателя

11.97

Количество секций

5

Максимальное давление, бар

205

Тема форума для комментариев

81

Количество комментариев к элементу

1

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Трактор «Кировец» К-9000: технические характеристики, цена, отзывы

Известный качеством своей продукции Петербургский тракторный завод успешно специализируется на производстве мощных машин, по всем характеристикам отвечающих требованиям действующих стандартов. Шестое поколение кировских тракторов достойно представляет новая разработка универсального трактора широкого назначения «Кировец» К-9000.

В эту модель заложены наиболее востребованные тенденции европейского и отечественного тракторостроения и собственные технические решения, учитывающие особенности применения машины в разных отраслях сельского хозяйства, жилого и промышленного строительства.

При создании 9000-й модели использован опыт эксплуатации предыдущих моделей, рекомендации пользователей сервисных служб. В результате полученной информации устранены наиболее характерные для этого класса машин конструкционно-производственные недостатки.

Трактор 9000-й серии по многим параметрам превосходит импортируемые аналоги. Его популярности на родине и за рубежом способствует оптимальное соотношение стоимости и эксплуатационных характеристик, малозатратное обслуживание, экономичность и длительный ресурс силовых агрегатов.

Машина отличается от предыдущих моделей гибкими более совершенными тяговыми характеристиками силовых установок, совместимостью с наиболее распространенными видами навесных и прицепных агрегатов современных и выпуска прошлых лет.


Фото: «Кировец» 9000 серии

Новый «Кировец» К-9000 во всех отношениях положительно зарекомендовал себя при освоении масштабных и трудоемких транспортных и сельскохозяйственных работ. В комплексном применении с широким ассортиментом землеройного, погрузочно-разгрузочного и специального оборудования.

По тяговым характеристикам полноприводная машина с силовыми агрегатами разной мощности отвечает требованиям 5 и 6 класса. Трактор с полной эффективностью может эксплуатироваться в самых сложных погодно-климатических условиях, на слабых супесчаных и переувлажненных грунтах. Трактор К-9000 является полноценным и более экономичным эквивалентом нескольких гусеничных машин типа ДТ-75.

Разные версии базовой модели отличаются мощностью силовых установок в диапазоне от 354 до 516 л.с, а также комплектацией «Стандарт» и «Премиум» с соответствующей разницей в стоимости.

Технические характеристики

Благодаря продуманной компоновке, габаритные показатели новой модели и базового образца существенно не отличаются. Длина, ширина и высота 9000-й модели составляет 7,35 х 2,88 х3,72 метра.

В конструкции трактора основной упор сделан на повышение ресурса нагруженных узлов, комфортность рабочего места водителя, снижение времени и трудоемкости обслуживающих работ.

В частности, модернизирована конструкция шарнирного соединения полурам, комплектация кабины пополнилась системами климат контроля и спутниковой навигации.

МодельК-9360К-9400К-9430К-9450К-9520
ДвигательMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 457 LAMercedes-Benz OM 502 LA
Мощность номинальная, л. с. (кВт)354 (260)401 (295)428 (315)455 (335)516 (380)
Максимальный крутящий момент, Нм18001900200020002400
Удельный расход топлива, г/л.с.ч (г/кВт.ч.)150 (205)150 (205)150 (205)150 (205)150 (205)
Объем топливного бака, л10301030103010301030
Габариты, мм
длина х ширина х высота
7350 х 2875 х 37207350 х 2875 х 37207350 х 2875 х 37207350 х 3070 х 37107350 х 3070 х 3710

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты 9000-й модели представлены несколькими видами рядных и V-образных импортных дизелей, отличающихся литражом, мощностью и показателями крутящего момента.

Дизельные двигатели Мерседес-Бенц и Даймлер характеризуются наличием:

  • системы электронного управления впрыском топлива;
  • турбонаддува и предпусковых подогревателей;
  • продолжительным от 12000 моточасов межремонтным ресурсом.

В зависимости от мощности силового агрегата в трансмиссии Twin Disc используются стандартные или гидромеханические многодиапазонные КПП. Версии реверсной трансмиссии имеют по 16 передач переднего хода и 8 заднего, что позволяет выбрать рабочий или транспортный режим в диапазоне от 3,5 до 30 км/ч.

В другом варианте передач переднего хода 12, заднего — всего 2. Преимущество такой силовой передачи — увеличение транспортной скорости до 36 км/ч.

Независимо от вида силового агрегата все тракторы К-9000 комплектуются топливным баком, емкостью 1030 литров, что положительно сказывается на автономности работы машины на большом удалении от заправочных пунктов.

В последних сериях предусмотрен автоматический подогрев топлива при температуре наружного воздуха ниже -10°С.

Для полноценной активации навесного оборудования сохранен традиционный для отечественных машин механический привод посредством многорежимного вала отбора мощности.


Фото: «Кировец» К-9000 в работе

Преимущества и недостатки

По мнению независимых экспертов, машина имеет все шансы остаться на тракторном рынке конкурентоспособной на протяжении ближайших 5 лет.

  • Помимо повышения надежности и долговечности ходовой части и трансмиссии, улучшена комфортность кабины. Наличие спутникового навигатора способствует своевременной доставке груза с оптимальными затратами топлива и рабочего времени.
  • Благодаря пологой поверхности капота двигателя улучшился обзор с рабочего места оператора, увеличенный диаметр колес частично компенсирует достаточно жесткую подвеску ходовой части.
  • Умеренные габариты и достаточно высокие транспортные скорости предоставляют водителю возможность уверенно чувствовать себя в плотном транспортном потоке и при движении по городским улицам.

Из недостатков следует отметить высокую стоимость обслуживания и расходных материалов импортных двигателей, бортовой электроники и самого трактора в целом. Это одна из причин увеличения спроса на менее совершенные тракторы К-744 и их более ранние версии.

Что касается материальной части, говорить о недостатках пока рано. Для того, чтобы обозначить сильные и слабые стороны новой модели, необходима информация, которую можно получить только после определенной наработки всех основных агрегатов.

По крайней мере, претензии к работе двигателей и гидросистемы практически отсутствуют. Отказы гидромеханической трансмиссии чаще всего являются следствиями неграмотной эксплуатации или экономии на качестве смазочных материалов.

Видео: небольшой обзор 9000 серии

Цена нового и подержанного трактора

Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.

По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.

Видео: трактор К-9000 в работе со штригельной бороной

Аналоги

Отечественные прототипы, за исключением К-744, практически отсутствуют. С существенными поправками этот список можно дополнить 8-й серией американских машин Джон Дир, а также брендовыми машинами AGCO, CNH и Komatsu Ltd. Новые разработки мощных харьковских тракторов уступают кировскому ассортименту по мощностным и тяговым характеристикам.

Отзывы владельцев

Комфорт кабины и легкость управления на уровне дорогого внедорожника. По сравнению с предыдущими машинами, уровень наружного и внутреннего внутри кабины шумового фона ниже, мягче работает подвеска переднего моста. Заявка на европейское качество во всех отношениях обоснованная. По насыщенности бортовой электроникой, машина уступает зарубежным аналогам, по остальным параметрам практически идентична.
Аркадий Петрович

Поверхностно оттестировал 9000-й «Кировец» после выполнения предпродажной подготовки. Трактор во всех отношениях понравился, но найдет ли эта модель своего массового покупателя — время покажет.
Владислав

Описание и характеристики тракторов кировец серии к-9000

Блок: 1/2 | Кол-во символов: 225
Источник: http://teh-agro.ru/technika/traktory/kirovets/kirovets-k-9000

«Кировец» К-9000: описание трактора и его модификации

Трактор «Кировец» – уникальная техника, а поэтому его описание следует начать с истории его создания. С Кировского завода, можно сказать, началось российское тракторостроение. Следует напомнить, что первая серийная техника сошла с его конвейера в 1924 году. Но уже в 1962 году в рамках государственного заказа был начат серийный выпуск легендарного «Кировца». На тот момент для развития сельского хозяйства страна нуждалась в создании мощной техники.

Выпуск «Кировца» совершил настоящий прорыв в тракторостроении и позволил в разы увеличить производительность в сельском хозяйстве.

Знаете ли вы? С 1962 года и по сей день заводом было выпущено более 475 000 тракторов «Кировец», из которых на экспорт было отправлено примерно 12 000, а более 50 000 трудятся на российских полях.

Сегодня выпуск «Кировца» налажен на ЗАО «Петербургский тракторный завод», который является отделением Кировского завода. Сейчас ЗАО «ПТЗ» – единственное российское предприятие, на котором налажен выпуск энергосберегающих машин такого высокого класса. На конвейерах завода собирают одиннадцать различных моделей тракторов, в том числе и трактор «Кировец» серии К-9000 и более двадцати его промышленных модификаций.

Знаете ли вы? Топливный бак К-9000 вмещает в себя 1030 литров. При испытании «Кировца» удалось установить, что данная техника может эксплуатироваться на площади около 5000 га круглосуточно без снижения ее технических характеристик при наработке около 3000 моточасов.

Перед тем как начать описание трактора, следует отметить, что «Кировец» – не название определенной модели, а название целой серии модификаций различных тракторов. А теперь давайте разберем название трактора и узнаем, что оно означает. В названии машины заглавная буква «К» означает «Кировец», а цифра 9, в соответствии с международной классификацией, указывает на то, что перед нами энергосберегающий тяжелый полноприводной трактор, оснащенный рамой шарнирно-солнечного типа. В свою очередь, цифры после 9 указывают на мощность двигателя.

Существует всего пять модификаций этих тракторов, отличающихся друг от друга, в первую очередь, мощностью двигателя. Кроме этого, есть некоторые отличия в габаритах последних двух модификаций, а в остальном все машины практически идентичны, а поэтому К-9520 имеет практически такие же характеристики, как и К-9450, К-9430, К-9400, К-9360. При изготовлении новой серии тракторов «Кировец» производитель традиционно оснастил их шарнирно-сочлененной рамой, полным приводом, но при этом их крупногабаритные колеса могут сдваиваться.

В соответствии с российской классификацией данные машины относятся к 5, а также 6 тяговому классу.

Блок: 2/6 | Кол-во символов: 2708
Источник: https://agronomu.com/bok/2539-vozmozhnosti-kirovca-v-selskom-hozyaystve-tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-9000.html

Как использовать «Кировец» К-9000 в сельском хозяйстве

Новые трактора совсем недавно начали выпускаться предприятием, а поэтому пока практически невозможно найти тех, кто мог бы поделиться опытом работы на новых «Кировцах». Еще одним фактором низкой популярности машины считается ее очень высокая цена, в связи с чем даже владельцы крупных фермерских хозяйств не всегда могут позволить себе их покупку.

Но, тем не менее, характеристики К-9000 делают его желанным приобретением для каждого фермера. «Кировец» – это мощный трактор, обладающий высокой проходимостью, что позволяет его использовать для проведения работ на грунтах с повышенной влажностью. О качестве трактора также свидетельствует и то, что практически все его узлы, агрегаты и системы изготавливаются лучшими мировыми брендами, что значительно повышает его надежность, продлевает эксплуатационный сорок и повышает технические характеристики. При изготовлении трактора особое внимание конструкторы уделили комфортной работе оператора. Тем не менее, если реально взглянуть на некоторые из достоинств машины, то они превращаются в существенные недостатки.

Важно! Использование в комплектации трактора сложнейших механизмов зарубежных производителей значительно снижает их ремонтопригодность. А некоторые из его систем нуждаются в достаточно сложной настройке, которую невозможно выполнить без специальных знаний и оборудования. Кроме этого, установка импортных деталей повышает стоимость машины, что делает ее покупку возможной только для крупных холдинговых сельскохозяйственных компаний.

Однако, если не вдаваться в подробности, то использование «Кировца» может значительно ускорить и упростить проведение большинства сельскохозяйственных работ. Один К-9000 может заменить сразу несколько тракторов других производителей.

К-9000 характеризуется высокой проходимостью, что значительно расширяет возможности его использования. Трактор предназначен для вспашки загонными и оборотными плугами, глубокого рыхления, культивации и лущения, боронования, посева с использованием механических и пневматических сеялок, обработки грунта и внесения удобрений.

Кроме этого, К-9000 может эффективно использоваться при транспортировочных, планировочных, землеройных работах, а также мелиорации, трамбовке и снегозадержании. Применять эту машину можно круглый год, так как ей не страшны самые суровые условия.

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 2359
Источник: https://agronomu.com/bok/2539-vozmozhnosti-kirovca-v-selskom-hozyaystve-tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-9000.html

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты 9000-й модели представлены несколькими видами рядных и V-образных импортных дизелей, отличающихся литражом, мощностью и показателями крутящего момента.

Дизельные двигатели Мерседес-Бенц и Даймлер характеризуются наличием:

  • системы электронного управления впрыском топлива;
  • турбонаддува и предпусковых подогревателей;
  • продолжительным от 12000 моточасов межремонтным ресурсом.

В зависимости от мощности силового агрегата в трансмиссии Twin Disc используются стандартные или гидромеханические многодиапазонные КПП. Версии реверсной трансмиссии имеют по 16 передач переднего хода и 8 заднего, что позволяет выбрать рабочий или транспортный режим в диапазоне от 3,5 до 30 км/ч.

В другом варианте передач переднего хода 12, заднего — всего 2. Преимущество такой силовой передачи — увеличение транспортной скорости до 36 км/ч.

Независимо от вида силового агрегата все тракторы К-9000 комплектуются топливным баком, емкостью 1030 литров, что положительно сказывается на автономности работы машины на большом удалении от заправочных пунктов.

В последних сериях предусмотрен автоматический подогрев топлива при температуре наружного воздуха ниже -10°С.

Для полноценной активации навесного оборудования сохранен традиционный для отечественных машин механический привод посредством многорежимного вала отбора мощности.


Фото: «Кировец» К-9000 в работе

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 1384
Источник: http://agromania. com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/

Технические характеристики

Привод: четыре на четыре (4×4).

  • Габариты:
    • ширина – 2875 мм,
    • длина – 7350 мм,
    • высота – 3720 мм.
  • мотор:
    • Mercedes-Benz OM 457 LA:
      • мощность — 354 лошадиные силы
      • максимальный крутящий момент при 1800 об/мин.
  • Удельный расход топлива — 150 (205) г/л. с. в час (г/кВт в час),
  • объем топливного бака — 1030 литров.
  • Диапазон скоростей:
    • от 3,6 км/час
    • до 30 км/час.

Устройство

  • В шарнирно-сочленённой раме были произведены изменения, по сравнению с предыдущими моделями, вследствие чего она получила двойной запас прочности.
    • также, увеличилась прочность ведущих мостов.
  • большие шины положительно влияют на проходимость.
    • также, предусмотрена возможность их сдваивания.
  • В ведущих мостах модели — усиленные шестерни (с увеличенным классом точности, — что уменьшает зазоры и люфты; как следствие, снижается паразитное трение и => повышается надёжность.
  • Модернизирована коробка передач.
    • На наиболее мощные варианты трактора, для обеспечения беспроблемной эксплуатации, устанавается гидромеханическая коробка передач Twin Disc.
  • Трансмиссия К-9000 включает 8 задних и 16 передних передач (вариант: 2 задних и 12 передних).
  • У кабины резко улучшено соответствие последним стандартам безопасности.
    • Есть:
      • видеокамера обзора орудия,
      • зеркала заднего вида,
      • значительная площадь остекления для обеспечения обзорности,
      • кондиционер.
    • Из дополнительного оборудования производителем могут быть установлены:
      • GPS-навигатор,
      • климат-контроль.

Благодаря навесному оборудованию и улучшенной гидравлической системе К-9000 получил возможность работать с различными сельскохозяйственными агрегатами. Аксиально-поршневой насос трактора функционирует с производительностью 190 л/мин. В «минималке» модель поставляется с 5 парами выводов гидросистемы. Устройство категории 4N трактора оснащено механизмом быстрого сцепления.

  • «Кировец-9000» взаимодействует, практически без ограничений, с любыми сельскохозяйственными орудиями:
    • перегрузчиками зерна,
    • плугами:
      • чизельными и
      • загонными;
    • боронами,
    • сеялками,
    • посевными комплексами.

Аналоги

Российских — не существует. Модели ХТЗ несколько могут выполнять схожие функции, но уступают по мощности.

Блок: 4/8 | Кол-во символов: 2123
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A-9000

Кировец серии К-9000

Подробности 8163


Кировец К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520

Описание К-9360 К-9400 К-9430 К-9450 К-9520. Серия 9000 открывают новое поколение тракторов семейства «Кировец». Они унаследовали и развили лучшие черты предыдущих серий тракторов – высокая производительность, простота и надежность конструкции, агрегатирование со всевозможными орудиями и машинами.

Отличительные особенности нового поколения: улучшенные условия работы оператора – увеличена площадь остекления, установлена камера обзора орудия, система климат-контроля, аудиоподготовка и подготовка под установку систем «точное земледелие» (на базе GPS), новая эргономичная система управления (кнопочное управление гидравликой рабочего оборудования и работой КПП),увеличенная до 516 л.с. мощность серии – пять уровней мощности от немецких турбодизелей Mercedes, Евро 2, одни из самых лучших показателей по расходу топливу, продвинутая гидросистема рабочего оборудования – увеличена максимальная производительность акисально-поршневого насоса до 190 л/мин, гидросистема с закрытым центром чувствительная к назгрузке, 5 пар выносных линий с электрорегулировкой на каждой секции
усиленное навесное устройство – грузоподъемность до 10 тонн, IV категория трехточечной навески с механизмом быстрого сцепления и электрогидравлической системой позиционного регулирования (EHR), усиленная трансмиссия – КПП и мосты рассчитаны на новую сверхмощность, улучшены условия для проведения технического обслуживания – переработана трассировка труб и рукавов, изменена схема расположения гидрораспределителя.

Тракторы Кировец серии К-9000 стали еще производительнее, надежнее, комфортнее и интеллектуальнее в управлении. При этом по-прежнему гарантированы минимальные затраты на гюрюче-смазочные материалы и обслуживание в расчете на 1 га обработанного и засеянного поля.

Основные с/х операции и шлейф агрегатируемые с тракторами К-9000: вспашка загонными и оборотными плугами, глубокорыхление чизельными плугами, боронование дисковыми и ротационными боронами, культивация и лущение стерни культиваторами, обработка почвы комбинированными орудия, посев механическими сеялками, посев пневматическими посевными комплексами, работа с перегрузчиками зерна, внесение удобрений.

транспортные и другие работы: землеройные, планировочные, мелиорация, снегозадержание, трамбовка силосных ям и т.д.

Таким образом, трактор «Кировец» с высокой эффективностью может использоваться на самых различных работах практически круглогодично, легко справляясь с высокими показателями наработки в год – 2 500 … 3 000 м. ч.

Основные классификационные параметры тракторов «Кировец» серии К-9000:
Тип движителя – колесный
Тип рамы – шарнирно-сочлененная
Привод – 4Х4
Назначение – сельскохозяйственный общего назначения
Тяговый класс – 6 и 8

Блок: 2/2 | Кол-во символов: 2965
Источник: http://teh-agro.ru/technika/traktory/kirovets/kirovets-k-9000

Силовая установка и узлы трансмиссии

Мотор на дизельном топливе с электронным управлением впрыска и турбонаддувом. Индивидуальные форсунки-насосы для цилиндров адаптированы к российскому дизельному горючему, предусмотрена его дополнительная фильтрация.

Узел пускового прогрева позволяет надежно запускать силовой агрегат в условиях отрицательных температур.

Экологический уровень Евро-3. Коробка переключения передач ПТЗ.

Механизм на четыре диапазона, режимы включаются без изменения по потоку мощности (4 передачи в диапазоне). Скоростной ряд коробки 16-8 (соответственно, вперед-назад).

Выбор режима движения за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии до К-9430 включительно.

Коробка передач TwinDisc. Работает в одном диапазоне, устройство перехода с одной передачи на другую не допускает изменения передаваемой мощности (Full Powershift).

Скоростной ряд: вперед – 12, назад -2. Выбор режима – за счет электрогидравлического механизма. Устанавливается на машины серии К-9450 и К-9520.

Трансмиссия может оснащаться системой пневматического переключения режимов и подключения заднего моста.

Блок: 4/12 | Кол-во символов: 1125
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Преимущества и недостатки

По мнению независимых экспертов, машина имеет все шансы остаться на тракторном рынке конкурентоспособной на протяжении ближайших 5 лет.

  • Помимо повышения надежности и долговечности ходовой части и трансмиссии, улучшена комфортность кабины. Наличие спутникового навигатора способствует своевременной доставке груза с оптимальными затратами топлива и рабочего времени.
  • Благодаря пологой поверхности капота двигателя улучшился обзор с рабочего места оператора, увеличенный диаметр колес частично компенсирует достаточно жесткую подвеску ходовой части.
  • Умеренные габариты и достаточно высокие транспортные скорости предоставляют водителю возможность уверенно чувствовать себя в плотном транспортном потоке и при движении по городским улицам.

Из недостатков следует отметить высокую стоимость обслуживания и расходных материалов импортных двигателей, бортовой электроники и самого трактора в целом. Это одна из причин увеличения спроса на менее совершенные тракторы К-744 и их более ранние версии.

Что касается материальной части, говорить о недостатках пока рано. Для того, чтобы обозначить сильные и слабые стороны новой модели, необходима информация, которую можно получить только после определенной наработки всех основных агрегатов.

По крайней мере, претензии к работе двигателей и гидросистемы практически отсутствуют. Отказы гидромеханической трансмиссии чаще всего являются следствиями неграмотной эксплуатации или экономии на качестве смазочных материалов.

Видео: небольшой обзор 9000 серии

Блок: 4/6 | Кол-во символов: 1521
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/

Мосты ведущие

Ведущие мосты надежны и обеспечивают достаточную проходимость агрегата. Отношение при передаче крутящего момента 17,5.

В редукторах мостов установлены межколесные дифференциальные механизмы с функцией самоблокировки («ноу-спин»), позволяющие увеличить проходимость машины.

Шестерные передачи в центральном картере моста и в редукторах бортов планетарного типа разнесены, что обеспечивает увеличение просвета до почвы и уменьшает нагрузку на оси.

Шестерни КПП и мостов изготовлены по требованиям высокого класса точности обработки. Для деталей фрикциона ведущего вала применены сульфоцианированные дисковые устройства и особо прочная сталь.

Тормозные механизмы барабанного типа с пневматическим приводом. Передний мост для улучшения управляемости подрессорен.

Блок: 5/12 | Кол-во символов: 774
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Цена нового и подержанного трактора

Высокое качество новой машины в полной мере соответствует ее стоимости. Ценовой диапазон начинается от 125-130 тысяч у.е., поэтому потенциальные владельцы — это чаще всего агрофирмы и крупные фермерские хозяйства. Покупатели с меньшими доходами реализуют свои планы приобретением подержанных машин, стоимость которых существенно ниже.

По мнению специалистов, уменьшить цену нового трактора может комплектация некоторого количества машин отечественными двигателями Ярославского завода. Продукция этого предприятия успешно прошла проверку временем, максимально унифицирована по запчастям и расходникам, менее требовательна к ГСМ и условиям эксплуатации.

Видео: трактор К-9000 в работе со штригельной бороной

Блок: 5/6 | Кол-во символов: 743
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/

Достоинства использования «Кировца» К-9000

«Кировец» К-9000 обладает целым рядом преимуществ в сравнении с тракторами других производителей:

  • длительный период безремонтного использования;
  • возможность круглосуточного применения;
  • длительный период использования без дозаправки;
  • повышенная проходимость;
  • высокие технические характеристики;
  • повышенная комфортабельность кабины;
  • высокая производительность;
  • возможность совместного использования с разными видами навесного оборудования.

К-9000, несомненно, стоит на ступень выше всех созданных ранее в стенах Кировского завода моделей тракторов и представляет собой новое поколение отличной многофункциональной техники, способной справиться с выполнением множества сельскохозяйственных операций.

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 824
Источник: https://agronomu.com/bok/2539-vozmozhnosti-kirovca-v-selskom-hozyaystve-tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-9000.html

Видео

Блок: 6/7 | Кол-во символов: 7
Источник: http://traktordom.ru/traktor-kirovec-k-9000-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/

Типоразмер колес и шин

Ширина профиля шины – 800, 900 мм. Соотношение высоты и ширины профиля – 55,60 процента. Посадочный диаметр диска колеса – 32 дюйма.

Как вариант – шина Goodyear 900/55R32. При установке сдвоенных колес применяются специальные крепежные устройства из комплекта ЗИП трактора.

Блок: 7/12 | Кол-во символов: 297
Источник: http://spez-tech. com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Устройство

Модель К-9000 отличается не только передовым силовым агрегатом. Тракторы серии «Кировец-9000» имеют отличные технические характеристики. Изменения в новых моделях коснулись шарнирно-сочлененной рамы, получившей двойной запас прочности. В тракторе также увеличилась прочность ведущих мостов. К-9000 получил большие шины, положительно влияющие на проходимость. Для повышения данного параметра предусматривалась возможность их сдваивания.

Ведущие мосты модели имели усиленные шестерни с увеличенным классом точности. Отечественная коробка передач, ранее устанавливаемая в продукты Петербургского тракторного завода, была серьезно модернизирована. На наиболее мощные варианты устанавливали гидромеханическую КП Twin Disc, обеспечивающую эффективную эксплуатацию при большой мощности. Трансмиссия К-9000 включает 8 задних и 16 передних передач (2 задних и 12 передних).

«Кировец-9000» оборудован современной кабиной, отвечающей последним стандартам безопасности. Благодаря этому в тракторе поддерживаются комфортные для водителя условия работы. Видеокамера обзора орудия, зеркала заднего вида и значительная площадь остекления обеспечивают отличную обзорность.

В стандартную комплектацию трактора входят аудиоподготовка и кондиционер. Дополнительно устанавливаются GPS-навигатор и климат-контроль. Благодаря навесному оборудованию и улучшенной гидравлической системе К-9000 получил возможность работать с различными сельскохозяйственными агрегатами. Аксиально-поршневой насос трактора функционирует с производительностью 190 л./мин. В «минималке» модель поставляется с 5 парами выводов гидросистемы. Устройство категории 4N трактора оснащено механизмом быстрого сцепления. «Кировец-9000» взаимодействует практически без ограничений с любыми сельскохозяйственными орудиями: перегрузчиками зерна, чизельными плугами, загонными плугами, боронами, сеялками и посевными комплексами.

Блок: 5/8 | Кол-во символов: 1885
Источник: https://traktorbook.com/traktor-k-9000-kirovec/

Шарнирно-сочлененная рама

Поворотный механизм с узлами шарниров горизонтального и вертикального действия придает агрегату управляемое маневрирование и копирование профиля почвы на бездорожье, что уменьшает нагрузки на элементы рамы.

Передняя и задняя полурамы складываются (поворачиваются) под углом в 35 градусов. Угол сдвига по горизонтали – 16 градусов. Внешнее в повороте колесо разворачивается с радиусом 7,4 м.

В вертикальном шарнирном устройстве применены подшипники ШС (шарниры скольжения) с повышенным ресурсом за счет манжетной герметизации.

Горизонтальное шарнирное устройство выполнено в виде скользящей по трубчатому элементу сменной пары втулок. Механизм защищен манжетами.

Рулевой механизм Zauer-Danfoss и его усилитель EHPS-V с электрогидравлическим механизмом допускают подключение GPS оборудования «точное земледелие».

Блок: 8/12 | Кол-во символов: 837
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Аналоги

Отечественные прототипы, за исключением К-744, практически отсутствуют. С существенными поправками этот список можно дополнить 8-й серией американских машин Джон Дир, а также брендовыми машинами AGCO, CNH и Komatsu Ltd. Новые разработки мощных харьковских тракторов уступают кировскому ассортименту по мощностным и тяговым характеристикам.

Комфорт кабины и легкость управления на уровне дорогого внедорожника. По сравнению с предыдущими машинами, уровень наружного и внутреннего внутри кабины шумового фона ниже, мягче работает подвеска переднего моста. Заявка на европейское качество во всех отношениях обоснованная. По насыщенности бортовой электроникой, машина уступает зарубежным аналогам, по остальным параметрам практически идентична.
Аркадий Петрович

Поверхностно оттестировал 9000-й «Кировец» после выполнения предпродажной подготовки. Трактор во всех отношениях понравился, но найдет ли эта модель своего массового покупателя — время покажет.
Владислав

Блок: 6/6 | Кол-во символов: 984
Источник: http://agromania.com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/

Силовая гидравлическая система

Система включает в себя гидробак на 200 л, охлаждающий радиатор, гидрораспределительное устройство Bosch-Rexroth с дополнительным фильтром масла, насосную станцию Sauer-Danfos.

Объем расходуемой смеси контролируется LS-системой.

В целом гидроконструкция трактора обеспечивает параметры по производительности и давлению 190 л/мин и 250 бар соответственно, что достаточно для одновременной работы пяти пар гидравлических выходов с автоматической регулировкой расхода и разрывными муфтами Faster, допускающими подключение без остановки системы.

Блок: 9/12 | Кол-во символов: 574
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Безопасность и комфорт

Кабина оснащена каркасным кожухом безопасности, оборудована вентиляционными, отопительными устройствами и кондиционером. Рабочее место механизатора удобно, комфортно и безопасно.

Защиту от шумовых и вибрационных воздействий обеспечивают современные материалы и внедренные технические решения. Кабина герметизирована, установлена на амортизирующих подушках, металл корпуса покрыт изолирующим шум и вибрацию пластиком.

Сиденье водителя размещено на пневматической подвеске, имеет необходимые регулировки, включая учет контура спины оператора.

Видеосистема контроля навесного узла, значительная площадь остекления, применение больших зеркал заднего вида обеспечивают достаточную обзорность.

К-9000 отличается простым управлением. Панель бортового компьютера позволяет оператору получать сведения о текущих параметрах работы машины.

Джойстики, переключатели и клавиши – основные управляющие устройства.

Блок: 11/12 | Кол-во символов: 922
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html

Кол-во блоков: 25 | Общее кол-во символов: 24573
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:
  1. https://agronomu.com/bok/2539-vozmozhnosti-kirovca-v-selskom-hozyaystve-tehnicheskie-harakteristiki-traktora-k-9000.html: использовано 3 блоков из 6, кол-во символов 5891 (24%)
  2. https://ru. wikipedia.org/wiki/%D0%9A-9000: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 2123 (9%)
  3. http://teh-agro.ru/technika/traktory/kirovets/kirovets-k-9000: использовано 2 блоков из 2, кол-во символов 3190 (13%)
  4. http://spez-tech.com/tehnika/selhoz/traktoryi/kirovets/serii-k-9000-osnova-mehanizatsii-krupnogo-zemlevladeniya.html: использовано 7 блоков из 12, кол-во символов 4743 (19%)
  5. https://traktorbook.com/traktor-k-9000-kirovec/: использовано 1 блоков из 8, кол-во символов 1885 (8%)
  6. http://agromania.com.ua/traktor-k-9000-kirovec-shestogo-pokoleniya/: использовано 4 блоков из 6, кол-во символов 4632 (19%)
  7. http://traktordom.ru/traktor-kirovec-k-9000-texnicheskie-xarakteristiki-osobennosti-ustrojstva-i-cena/: использовано 2 блоков из 7, кол-во символов 2109 (9%)

Трактор Кировец К-9000: обзор модели

Кировец К-9000

Содержание:

Трактор Кировец К-9000 представляет собой шестое поколение машин, выпускаемое под этой маркой. Производители собрали лучшие технические характеристики предыдущих версий, разбавили их новейшими технологиями и получили уникальную по своей функциональности и производительности машину.

Техника адаптирована к различным погодным условиям, может работать с механическим и пневматическим навесным оборудованием, показывает неплохую проходимость и производительность. По многим параметрам, К-9000 превосходит западные аналоги, при этом цена машин Питерского завода намного меньше, чем у европейских производителей.

Описание машины

Кабина

Рабочее место выполнено с учётом европейских стандартов. Большая площадь остекления даёт панорамный обзор. Присутствует защита от шума и пыли. Это достигается за счёт того, что металл кабины изнутри обшит пластиком.

Кировец К-9000

Сиденье повторяет контуры тела и может видоизменяться в зависимости от предпочтений оператора. Присутствует система видеоконтроля за подвесным оборудованием. За работой всех основных узлов следит бортовой компьютер. Стандартная рулевая колонка дополнена блоком клавиш и джойстиков.

Двигатель и трансмиссия

Трактор К-9000 оснащается дизельной силовой установкой Mercedes-BenzOM 457 LA. Двигатель имеет электронную систему впрыска и турбированную подачу топлива. Благодаря системе дополнительной фильтрации, немецкий мотор неплохо работает на отечественном дизельном топливе.

Трансмиссия состоит из коробки передач и гидравлического привода заднего моста. Рабочий диапазон состоит из четырёх передач. Предусмотрено 16 передних скоростей и 8 задних. На весь модельный ряд устанавливается КПП TwinDisc. Этот механизм обеспечивает плавный переход между скоростями без потери рабочих мощностей.

Ходовая часть

Как и в предыдущих моделях семейства «Кировец», у К-9000 отсутствует цельная рама. Для лучшей проходимости машины и копирования неровностей почвы, использованы две подвижные полурамы, соединённые между собой шарнирами.

При помощи шарнирных соединений, полурамы могут изменять своё положение относительно друг друга. Этот показатель по горизонтали составляет 16 градусов, в вертикальной плоскости – 35.

Трактор имеет два ведущих моста. Благодаря использованию шестеренчатых передач в картере и бортовых редукторах, производителям удалось улучшить баланс машины и увеличить дорожный просвет. Все составляющие выполнены из высокопрочной стали, что позволило увеличить срок службы трущихся деталей.

Кировец К-9450

Гидросистема

Гидравлическая система способна поддерживать давление в 250 бар. Этого вполне достаточно для подсоединения навесного дополнительного оборудования ко всем 5 гидравлическим выводам. Схема гидравлики включает в себя бак для жидкости объёмом в 200 литров, радиатор охлаждения, гидрораспределитель и насосную станцию.

Технические характеристики:

Габариты: длина/ширина/высота7 350/2 875/3 720 мм
Мощность двигателя354 л.с
Крутящий момент1 800 об/мин
Скоростной диапазон3,5-30 км/час
Топливный бак1 030 л

Обзор модификаций

Трактор Кировец К-9000 послужил основой для создания ещё пяти машин такого класса. Существенных отличий между ними нет. Каждая последующая модель отличается в основном мощностью установленного двигателя. Все машины полноприводные, оснащены шинами повышенной проходимости.

Кировец К-9430

Продолжение модельного ряда выглядит следующим образом: К-9360, К-9400, К-9430, К-9450, К-9520. Цифровое обозначение можно расшифровать так: 9 – это классификация серии, последние три цифры обозначают мощность установленного двигателя.

На всех машинах установлены силовые агрегаты от Mercedes-Benz. Особое внимание можно уделить последней машине в серии – К-9520. Здесь тоже использован немецкий двигатель, но в отличие от предыдущих шестицилиндровых, этот агрегат имеет 8 цилиндров. Объём мотора тоже увеличился, теперь это 15,9 литра. Претерпел изменение и крутящий момент – 2 400 об/мин.

Преимущества и недостатки

Кировец К-9000 и его последующие модификации — это современные машины, оснащённые по последнему слову техники.

Каждый трактор оснащён турбированным двигателем, который при отличных показателях мощности, классифицируются как Евро-2.  Это довольно высокий показатель экологичности агрегата.

Трактор может работать со всеми видами сельскохозяйственного оборудования как прицепного, так и навесного типа.

Существенных недостатков в использовании К-9000 не выявлено. Можно отметить высокую стоимость техники и сложность в ремонте. Для замены основных узлов и бортового компьютера, требуется привлекать узких специалистов.

Самые большие и невероятные тракторы в мире (Видео)

В этом видео представлены самые большие тракторы, которые существуют в наши дни. Их размеры и польза человечеству невероятная. Один такой трактор способен заменить сотни, а то и тысячи людей. Вся та сельхозтехника, которая вам встречалась ранее даже и близко не стояла с монстрами с данного видео.

Испокон веков человек придумывал все новые и более совершенные орудия труда. Это касалось всех сфер жизнедеятельности, но всегда самой главной оставалась сфера сельского хозяйства. Очень давно люди одомашнили лошадь, а в некоторых странах быков, для облегчения обработки земли.

С появлением парового двигателя инженеры разработали машины, которые превосходили живых помощников по мощности и объему выполняемой работы.

С течением времени люди добились совершенства и разработали тракторы и бульдозеры, которые спасали множество людей от голода и тяжкого, порой непосильного труда.

Komatsu-D575A. Гусеничный бульдозер — трактор, чья мощность достигает 1150 л.с. Машина способна перемещать 96 кубических метров породы. Данный агрегат производится в Японии. Длина более 11 метров, ширина 7,5, высота почти 5, вес достигает 152 тонны.

Применяется эта машина на угледобывающих предприятиях в Америке и ряде других стран. Бульдозер способен ковшом снимать целые пласты горной породы.

Caterpillar-D11-R/D11-RCD. Вес этого трактора в зависимости от установленных на нем модификаций может достигать значений от 104 до 113 тонн.

Двигатель мощностью в 850 л.с. позволяет выполнять самые разные виды земляных работ. Высокая работоспособность в купе с надежностью делает эту машину просто незаменимой. Трактор производится и собирается в Америке, что является эталоном качества.

Terra Variant-600. Этот трактор считается самым мощным на территории Европы агрегатом. На него устанавливают либо двигатель мощностью в 490, либо в 612 л.с.

Трактор оснащается специальным кузовом, который помогает выполнять функцию разбрасывания удобрений и известняка. Также устанавливается плуг для обработки вспахивания почвы или оборудование для засева.

Кроме этого трактор способен перевозить свеклу и пшеницу. Длина более 10 метров, ширина 3, высота почти 4 метра, вес гиганта 17 тонн. Бак для топлива вмещает 830 литров. Ширина колес равна целому метру. Трактор набирает максимальную скорость в 40 км в час.

Melrose-M880. Гигант весом 102 тонны был создан в американском штате Колорадо в городе Денвер. Это бульдозер, на котором вместо привычных гусениц установлены колеса.

Решение об установке колесных пар оправдывается многими факторами. Например, экономичностью, понижением уровня шума, повышенной скоростью и производительностью.

Еще одним новшеством стала установка сразу двух двигателей суммарной мощностью в 850 л.с. Массовым выпуск данных машин назвать нельзя, ведь их было произведено всего около десятка.

Они работали при строительстве дорог и добычи угля. Одним из недостатков можно назвать очень высокую стоимость строительства и содержания.

Cameco-805BTT. Трактор выпускается в Америке в штате Луизиана. Вес агрегата составляет 29484 кг. Силовая установка представлена 6ти цилиндровым турбодвигателем мощностью в 600 л.с.

Дизайн американского гиганта очень схож с нашим знаменитым трактором К-700. Его мощности и размеры делают его по настоящему многопрофильным агрегатом, которому можно доверить выполнение практически любого задания.

Steiger-600.  При проектирования трактора инженеры в первую очередь обращали внимание на пожелания непосредственно пользователей и заказчиков. Двигатель отличается надежностью, лишен сложных и ненужных деталей.

Силовая 6ти цилиндровая установка имеет мощность 492 л.с., вес машины составляет 29937 кг, грузоподъемность почти 9 тонн.

Трактор американского производства идеально подходит для выполнения строительных и хозяйственных работ. Оборудование трактора позволяет безопасно проводить нужные работы даже в условиях бездорожья.

Трактор также используется государственными и коммунальными службами в странах Европы. Аппарат идеально подходит для сельскохозяйственных работ: окучивания, культивации, даже при условии твердых грунтов. У трактора 4 пары сдвоенных колес.

John Deere-9RT. Трактор предназначен для выполнения самых тяжелых работ, таких как вспахивание и культивация, работа в поле и прочие сельскохозяйственные работы.

Мощность 13,5 литрового двигателя равна 628 л. с., а переработанная трансмиссия отличается универсальностью, удобностью управления и приятным расходом топлива.

Трактор оснащен 18 передачами, позволяющими двигаться вперед и 6 передачами заднего хода. Развивает скорость в 40 км в час. Вместо колес у него установлены гусеницы, которые более щадяще относятся к почве.

Кировец К-9520. Трактор предназначен для тяжелых сельскохозяйственных и основных транспортных работ. Машина отличается простотой конструкции, надежностью и широким спектром применения.

Мощность силового агрегата равна 380 л.с. 8ми цилиндровый двигатель отличается экономичным расходом топлива. Трактор способен поднимать до 10 тонн полезной нагрузки и развивать скорость в 36 км в час. Вместимость топливного бака 1030 литров.

Challenger MT975E. Самый крупный трактор, который выпускается на серийной основе. Двигатель имеет объем 16,8 литров и мощность в 600 л.с. Трактор имеет немалый вес в 27 тонн и способен тянуть груз до 15 тонн. Бак вмещает более 1500 литров топлива.

Мощный турбодизельный двигатель способен разогнать этого гиганта до 40 км в час. Полноприводный титан способен справиться с заданием, непосильным многим другим конкурентам на рынке.

Big Bud 747. Огромный трактор, произведенный специально для выполнения полевых и сельскохозяйственных работ был выпущен в 1977 году в американском штате Монтана.

Диаметр колес достигает 2,5 метров, длина 8 метров. Двигатель гиганта обладает мощностью в 1100 л.с. и способен без труда тащить за собой плуг, ширина которого 25 метров.

С таким оборудованием трактор справляется с глубоким вспахиванием земли глубиной до 1 метра 20 сантиметров. Высота более 4 метров, вес почти в 70 тонн. Трактор за минуту тратит 65 литров топлива, а бензобака хватает лишь на 10 минут беспрерывной работы.

Ценник на эти агрегаты часто достигает многомиллионных значений, а некоторые из них вообще исполняются только на заказ.

Самарские аграрии взяли курс на омоложение сельхозтехники

Аграрии Чувашии готовы к ранней посевной

Российские сельхозпроизводители наращивают прибыль из-за выросшей цены на зерно

Источник: channel. com

Поделиться в соц.сетях

Самые мощные российские трактора | Moto-traktor

Интернет-магазин работает с ограничениями!

В настоящий момент заказы не обрабатываются.

За последние 20 лет российское сельхозмашиностроение не только успешно продолжило советские традиции, но и разработало ряд оригинальных решений.

Представляем четверку самых мощных пропашных и универсальных тракторов Восточной Европы, созданных в России.

Кировец К-9520 — 516 л. с.

Флагман 6-й серии тяжелых тракторов «Кировец» — Т-9000. Предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ на площади до 50 тыс. га, но используется и в других сферах.

Технические параметры K-9520 впечатляют:

  • Двигатель — 8-ми цилиндровый Daimler AG от MERCEDES-BENZ на 15,96 л;

  • Производительность — 3000 моточасов/год;

  • Габариты — 7350*2875*3720 мм;

  • Вес — 19,6 т.

Это мощнейший колесный трактор отечественного производства, задействованный в сельском хозяйстве.

Terrion ATM 7360 — 365 л. с.

Самая габаритная модель колесного трактора с цельной рамой в линейке «Агротехмаш». В его разработке приняли участие специалисты из Германии и Италии, так что надежность и качество сборки гарантированы:

  • Дизель TCD 2013 L06 4V от Deutz объемом 7,16 л;

  • Гидравлика от Bosch и навесное на 13,5 т;

  • При достаточно компактных размерах — 6500*2730*3500, снаряженный вес составляет 19 т.

Из-за большого расхода топлива и сложностей в эксплуатации Terrion 7360 не стал популярным в России.

Руслан от «Агромаш» — 340 л. с.

Хотя трактор Руслан чебоксарского завода «Промтрактор» — не самый большой в 6 классе, он точно самый производительный гусеничный с/х агрегат в России:

  • Двигатель Cummins QSM11 на 6 цилиндров объемом 10,8 л;

  • Механическая КПП рассчитана на ударные нагрузки в суровых условиях;

  • Тяговое усилие — 74,4 кН;

  • Стальные гусеницы, армированные резиной, с катками на торсионной подвеске, гасят колебания и создают оптимальное давление на почву при эксплуатационной массе 14,7 т.

Петра К-714 ЗСТ — 420 л. с.

Еще одно детище Кировского тракторного завода. Разработан в 2011 г. на базе легендарного К-700, но начинка у него принципиально новая:

  • Двигатель — ЯМЗ 6585-04 на 14,8 л или ТМЗ 8481.10-04 на 17,2 л;

  • Два раздельных гидронасоса НШ-100 для регулировки ГУР и навески;

К-714 поставляется в различных модификациях: экскаватор, универсальная дорожная машина или погрузчик.

TractorData.com Кировец К-9520 информация о тракторе


2010-2014
Серия K-9000
Трактор с полным приводом (4WD)
Производство
Производитель: Кировец
Тип: Трактор с полным приводом (4WD)
Завод: Санкт-Петербург, Россия
9002 900
Кировец К-9520 Мощность
Двигатель:516 л. с.
384.8 кВт
Механическая
Шасси: 4×4 с шарнирно-сочлененной рамой 4WD
Рулевое управление: с шарнирно-сочлененной рамой
Кабина: Стандартная кабина
Коробка передач: 12-ступенчатая коробка передач с полным переключением под нагрузкой
Детали трансмиссии …
Фото
На данный момент фотографий Кировец К-9520 нет.Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Объем
Топливо: 272,1 галлона
1029,9 л
Гидравлическая система: 52,8 галлона
199,8 л
Гидравлика
Тип: закрытый центр
Вместимость: 52. 8 галлонов
199,8 л
Расход насоса: 50,2 галлонов в минуту
190,0 л / мин
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Обороты сзади: 1000
Информация о странице
Последнее обновление: 24 октября 2015 г.
Авторские права: Copyright 2021 TractorData LLC
Контактное лицо: Peter @ TractorData.ком
© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Мы делаем все возможное, чтобы обеспечить перечисленные данные. точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки и ошибки ввода данных действительно происходят. Проконсультируйтесь с официальным лицом перед тем, как приступить к обслуживанию или ремонту, предоставьте соответствующую литературу производителя.

Кировец 9520 | Трактор и строительный завод Wiki

л.с.
Кировец 9520
История модели
Представленная модель 2010
Снятая с производства модель 2014
Статус модели Снято с производства
Технические характеристики двигателя
Марка двигателя Mercedes-Benz
Модель двигателя OM502LA
Тип топлива Дизель
Мощность 516
Мощность кВт 384.8
Рабочий объем куб. Дюймов / (литр) 15.9L
Число цилиндров 8
Система охлаждения Вода
Детали трансмиссии
Тип трансмиссии Неизвестно
Привод 4WD
Категория сцепления Неизвестно
P. T.O об / мин 1000
Прочая информация
Заводы Санкт-ПетербургСанкт-Петербург, Россия
Мощность плуга Неизвестно
Веб-сайт http://www.kirovets.com/
Эта коробка: view · talk

Сочлененный трактор Kirovets 9520 4WD был построен в Санкт-Петербурге, Россия, компанией Kirovets. Он оснащен двигателем Mercedes-Benz мощностью 516 л.с. (385 кВт). [1]

История модели

Историю бренда см. Кировец.

Список литературы

Внешние ссылки

v · d · e

Ранние модели — до 1940-х годов

1940–1980 гг.

Современный пост 1980-х годов

494 Ирак, Сирия и др…)


Узбекистан, Украина

Независимые
Северная Америка

Европа

Индия и Пакистан

Дальний Восток
(Австралазия, Китай,
Япония, Корея, Таиланд,
Вьетнам и т.д …)

Южная Америка
(Аргентина , Бразилия,
Уругвай и т. Д.)

Африка

Азия
(Россия, Таджикистан,
Узбекистан, Украина)

12

Специализированные типы тракторов

Известные люди — связанные с тракторной промышленностью

Изобретатели

Кировец K 9360000 — K 9520 (2010-13) — Koned

Vuoden 2009 Agritechnicassa esiteltiin länsimarkkinoille suunnattu
Kirovets K 9000 -sarja, jossa oli viisi Mercedes-moottoreilla varustettua
mallia tehoiltaan 354… 516 hevosvoimaa.Vaihteistovaihtoehtoja oli kolme:
aikaisemmin käytetyt 16 + 8, amerikkalainen TwinDisc-täyspowershift 12 + 2 sekä
uutuutena saksalais-sveitsiläisen Mali: n portaaton. Sen sanottiin
hyödyntävän Fendtin vanhentuneita patchteja. Hydrauliikka oli aikaisempia
Kirovetseja tuntuvasti tehokkaampi: pumppuna oli SauerDanfossin
kuormantunteva 190 л / мин. Tämä mallisarja jäi harvinaiseksi ja valmistus
loppui vähin äänin vuoteen 2013 mennessä.

кг
К 9360 К 9400 К 9430 К 9450 К 9520
(ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN) (ei FIN)
Вуодет Годы 2010-13 2010-13 2010-13 2010-13 2010-13
Moottorin Tyyppi Модель двигателя Мерседес OM457LA E2 / 4 Мерседес OM457LA E2 / 3 Мерседес OM457LA E2 / 2 Мерседес OM457LA E2 / 1 Мерседес OM502LA
Sylinteriluku / Turbo / välijäähd. Цил / Турбо / Интеркулер 6TI 6TI 6TI 6TI V8TI
Искутилавуус см3 Рабочий объем 11970 11970 11970 11970 15930
Сил. халк. x iskun pituus мм Диаметр отверстия x ход мм 128 × 155 128 × 155 128 × 155 128 × 155 130 × 150
Nimellisteho hv / kierr.DIN Макс. мощность, л.с. DIN / об / мин 354/1800 401/1800 433/1800 455/1800 516/1800
Vääntö Nm / kierr. DIN Крутящий момент Нм DIN / об / мин 1800/1200 1900/1200 2000/1200 2400/1200
Вайхтейта Шестерни 16 + 8 16 + 8 16 + 8/12 + 2 12 + 2 12 + 2 / порт
Synkronoituja Шестерни синхронизированные 16 + 8 16 + 8 16 + 8/12 + 2 12 + 2 12 + 2 / порт
Pikavaihde Быстросменная передача 4
порт.
4
порт.
4
порта / переключение под нагрузкой
переключение под нагрузкой Powershift / порт
Suunnanvaihtaja Реверс
Нопудет нимеллиск. Скорость в км / ч 3,7-30,0 3,7-30,0 3,7-30,0
Максиминопеус км / ч Макс.скорость км / ч 30/37 37 37/40
Hydrauliikan tuotto л / мин Hydr. расход л / мин 190 190 190 190 190
Hydrauliikan paine bar Hydr.
бар давления
210 210 210 210 210
Nostolaitehydrauliikka Органы управления лифтом sähk. sähk. sähk. sähk. sähk.
Ностовойма кг Грузоподъемность 10000 10000 10000 10000 10000
Voiman ulosotto Скорость ВОМ 1000 1000 1000 1000 1000
Джаррут Тормоза (сбор = диск) rumpuj. rumpuj. rumpuj. rumpuj. rumpuj.
Охжаус Рулевое управление гидростр. гидростр. гидростр. гидростр. гидростр.
Kääntöymp. халк. м. Такавето Диаметр поворота м 2WD
Kääntöymp. халк. м Neliveto Диаметр поворота м 4WD 15,96 15,96 15,96 15,96 15,96
К 9360 К 9400 К 9430 К 9450 К 9520
Вуодет Годы 2010-13 2010-13 2010-13 2010-13 2010-13
Eturenkaat takaveto Шины передние 2WD
Eturenkaat neliveto Шины передние 4WD 30. 5R32 30.5R32 30.5R32 30.5R32 30.5R32
Takarenkaat takaveto Шины задние 2WD
Takarenkaat neliveto Шины задние 4WD 30.5R32 30.5R32 30.5R32 30.5R32 30.5R32
Paino кг такавето Вес, кг 2WD
Paino кг неливето Вес, кг 4WD 16000 16000 16000 16000 16500
Коркеус см Высота с кабиной, см 372 372 372 371 371
Pituus cm Длина см 735 735 735 735 735
Акселивяли см Колесная база, см 375 375 375 375 375
Polttoainesäiliö l Топливный бак л 1030 1030 1030 1030 1030
Melutaso дБ Уровень шума в кабине дБ 75 75 78
Umpinainen ohjaamo Сплошная кабина х х х х х
Etuakselin lukko Разн. замок х х х х х
Тасаусп. lukkoautomatiikka Автомат. блокировка дифференциала
Ilmajousitettu istuin Сиденье с пневмоподвеской х х х х х
Ильмастоинти Кондиционер х х х х х
Ajotietokone Бортовой компьютер
Ryömintävaihteisto Ходовая часть

Кировец К-9520 Технические характеристики трактора

Продукция

Фабрикант: Кировец

Fabriek: Санкт-Петербург, Россия

Дистрибьютор: —

3-Пунцаанхангер Коппелинг

Задний Тип: —

Ахтерлифт: —

Управляющий: —

Lift achteraan (aan de uiteinden): —

Подъемник ахтераан (bij 24 «/ 610 мм): —

Voorste koppeling: —

Frontlift (aan de uiteinden): —

Tractiebalk: —

Hulpstukken

Hoogte (tot aan pin): —

Стортингшук: —

Terugrolhoek: —

Uitbreekkracht (лифт): —

Hef tot volle hoogte (bij pin): —

Подъемник tot volle hoogte (bij 800 мм): —

Тип погрузчика: —

Опруиминг, пельмени: —

Bereik op de grond: —

Ontladingsgebied: —

Uitbreekkracht (бак): —

Бакбридте: —

Tijd tot verhogen: —

Бак dumptijd: —

Verlagingstijd: —

Terugkeer tijd: —

Аккумулятор

Аантал: —

Koude стартовая комната: —

Вольт: —

Ampère uren: —

Capaciteit

Брандстоф: 272. 1 галлон

Hydraulisch systeem: 52,8 галлона

Афметинген и Банден

Ag-Voor: 30.5R32

Аг-Ахтер: 30.5R32

Gewicht (транспорт): —

Вильбасис: —

Frontale Заказчик: —

Draaicirkel (4-wielaandrijving): —

Гевихт (гебалласт): —

Длина: 289.4 дюйма

Hoogte (моторкап): —

Ruimte tussen bodem en grond: —

Achterste loopvlak: —

Профиль пользователя: —

Draaicirkel (2-wielaandrijving): —

Порода: 120.9 дюймов

Стандартная полоса (ag): —

Cabinehoogte: —

Maximaal gewicht: —

Воорас: —

Ахтерас: —

Elektrisch

Гронд: —

Laadsysteem: —

Laadversterkers: —

Batterijvolts: —

Двигатель

Zuigerdiameter / поршневой шлак: 3. 346×3.543 дюймов

Компрессия: 22: 1

Кёлинг: —

Цилиндры: —

Verplaatsing: 93.5 ci

Brandstof: —

Nominale snelheden: —

Вермоген: 516 лс

Торси: —

Обороты торси: —

Uitstoot: —

Emissiecontrole: —

Максимальный вермоген: —

Brandstofsysteem: —

Voorverwarming: —

Компрессор: —

Запущено: —

Пусковое напряжение: 12

Mechanisch

Шасси: 4×4 сочлененное 4WD

Besturingssysteem: шарнирно-сочлененная сила

Реммен: —

Кабина: Стандартная кабина.

Differentiaalvergrendeling: —

Трансмиссия: 12-ступенчатая

Pompstroom: 50,2 галлона в минуту

Asaandrijving: —

Stroomstart

Афтакас ахтераан: —

Achterste snelheid (об / мин): 1000

Transmissie Achterste aftakas: —

Waterkracht achtersteven hulpaandrijving: —

Middenaandrijving: —

Gemiddelde Об / мин: —

Коппелинг: —

Motortoerental: —

Voorwielaandrijving: —

Обороты в минуту: —

Hydrauliek

Тип: закрытый центр

Друк: —

Клеппен: —

Общая кладовая: —

Stuurmachine: —

Емкость: 52. 8 галлонов

Pompstroom: 50,2 галлона в минуту

SVC Stroomsnelheid: —

Трансмисси

Верснеллинген: 12 вперед и 2 назад

Тип: —

Oliecapaciteit: —

Наам: —

Коппелинг: —

Вермоген

Мотор: 516 л.с.

ВОМ (geclaimd): —

Мотор (zuiver vermogen): —

Tractiebalk (getest): —

Мотор (неттовермоген): —

Mechanische aftakas (geclaimd): —

Hydro-elektrische aftakas (geclaimd): —

Кировец К-9520 датчанин технический

Produkcja

Производитель: Кировец

Фабрика: Санкт-Петербург, Россия

Дистрибутор: —

Trzypunktowy układ zawieszenia

Задний Тип: —

Подносник тыльный: —

Контроль: —

Podnośnik tylny (na końcach): —

Podnośnik tylny (przy 24 «/ 610 мм): —

Zaczep przedni: —

Winda przednia (na końcach): —

Dyszel: —

Додатки

Wysokość (do sworznia): —

Kąt zrzutu: —

Kąt staczania: —

Siła odpychajca (подносник): —

Podnośnik na pełnej wysokości (na sworzniu): —

Podnośnik na pełnej wysokości (на 800 мм): —

Тип dźwigu: —

Prześwit, wysypana łyka: —

Sięgnij na ziemię: —

Zasięg zrzutu: —

Siła odspajania (łyka): —

Szerokość łyżki: —

Czas podnoszenia na wysokości: —

Czas wysypywania łyżki: —

Czas obniżania: —

Czas wycofywania: —

Батерия

Номер: —

Prd rozruchu na zimno: —

Уолти: —

Амперогодзины: —

Pojemność

Паливо: 272. 1 галлон

Система гидравлическая: 52,8 галлона

Wymiary i opony

Ag-przód: 30.5R32

Ag-tył: 30.5R32

Waga (транспорт): —

Rozstaw osi: —

Wolna przestrzeń z przodu: —

Promień skrętu na 4 koła: —

Вага (баластована): —

Длугосць: 289.4 дюйма

Wysokość (маска): —

Пшесвит: —

Бежник тыльный: —

Bieżnik przedni: —

Promień skrętu na 2 koła: —

Szerokość: 120.9 дюймов

Opony standardowe (ag): —

Wysokość (кабина): —

Максимальна вагон: —

Oś przednia: —

Oś tylna: —

Elektryczne

Маса: —

Система ładowania: —

Natężenie ładowania: —

Napięcie akumulatora: —

Сельник

rednica / skok: 3. 346×3.543 дюймов

Компресия: 22: 1

Chłodzenie: —

Цилиндры: —

Pojemność skokowa: 93.5 ci

Паливо: —

Prędkość znamionowa: —

Moc: 516 л.с.

Момент обротовый: —

Prędkość momentu obrotowego: —

Эмися: —

Контроль эмиссий: —

Максимальная МЦ: —

Система paliwowy: —

Ogrzewanie wstępne: —

Компреся: —

Розрушник: —

Napięcie rozrusznika: 12

Mechaniczne

Podwozie: 4×4 сочлененный 4WD

Układ kierowniczy: сочлененная сила

Хамульс: —

Kabina: Стандартная кабина.

Blokada mechanizmu rónicowego: —

Przekładnia: 12-ступенчатая

Przepływ pompy: 50,2 галлона в минуту

Przekładnie główne: —

Вал odbioru mocy

Тыльный ЖЕНЩИНА: —

Тыльны оброты: 1000

Tylny bieg ЖЕНЩИНА: —

Tylny Hydro WOM: —

Środkowy WOM: —

Средние оброты: —

Sprzęgło: —

Оброты сильника: —

Przedni ЖЕНЩИНА: —

Przednie obroty: —

Гидравлика

Тип: закрытый центр

Ciśnienie: —

Заворы: —

Przepływ całkowity: —

Ciśnienie w układzie kierowniczym: —

Pojemność: 52. 8 галлонов

Przepływ pompy: 50,2 галлона в минуту

Przepływ SVC: —

Przekładnia

Biegi: 12 вперед и 2 назад

Тип: —

Pojemność oleju: —

Назва: —

Sprzęgło: —

Moc

Сильник: 516 л.с.

WOM (deklarowany): —

Сельник (мокрый брутто): —

Dyszel (przetestowany): —

Silnik (moc netto): —

Bieg WOM (deklarowany): —

Hydro WOM (декларируемый): —

Трактор КИРОВЕЦ

из Украины, продажа тракторов КИРОВЕЦ б / у из Украины

. APV ARMATRAC

854 1054

БЕЛАРУСЬ BOREX

2202

CASE IH 310 500 535 CS

CS 150

CVX JX

JX 110

MX

MX 240 MX 270 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340

Магнум

Магнум 260 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 380 Магнум MX

Maxxum

Максум 125

Puma

Пума 155 Пума 165 Пума 210 Пума 225

Quadtrac

Quadtrac 600

STX

STX 500 STX 535

Steiger

Штейгер 500 Штайгер 535

CATERPILLAR CHALLENGER MT

MT 655 MT 665 MT 685 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875

CLAAS Арес

Арес 826

Арион

Арион 630

Атлес

Атлес 946

Axion

Axion 820 Axion 840 Axion 850 Axion 930 Axion 940 Axion 950 Axion 960

Axos

Axos 340

Челленджер

Челленджер 85

Xerion

Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 5000

DEUTZ-FAHR Агрофарма Agrotrac Agrotron

Агротрон 215 Агротрон 720 Агротрон L Агротрон М Агротрон X

Серия М DT

75

FENDT Vario

Варио 516 Варио 930 Варио 936

FORD FOTON FT

ФУТОВ 244 ФУТОВ 354 ФУТОВ 454 ФУТОВ 904

ХИНОМОТО ХТЗ

150 17021 17221

ИСЕКИ ДЖОН ДИР 4730 4930 6150 М 6170

6170 M 6170 R

6175

6175 M

6210 6220 6230 6320 6400 6510 6520 6600 6610 6620 6630 6810 6820 6830 6910 6920 6930 7430 7810 7830 7920 7930 8100 8130 8200 8210 8220 8270 R 8285 R 8295 8300 8310

8310 R

8320 8330 8335 р

8335 РТ

8370 РТ 8400

8400 R

8420 8430

8430T

8520 8530 9400 9510 р 9520 9620 КИРОВЕЦ

К 701

КУБОТА B-серия

B1600

Серия D Серия M

M108S M9540

LAMBORGHINI LANDINI 5-110 Powerfarm

Powerfarm 110

LOVOL LS

Серия R

MAHINDRA MANITOU МАССИ ФЕРГУСОН

6480 6485 6490 6713 7495 7722 8470 8480 8737

МИЦУБИСИ МТЗ 80 82320892 1025 1221 3022 Беларус

Беларус 80 Беларус 320 Беларус 892 Беларус 920 Беларус 1025 Беларус 1221

НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ CX

CX6090

G-серия

G190

NH T-серия

Т7 Т8

ТД TG

ТГ 230 ТГ 255 ТГ 285

TL

TL 105

TM

ТМ 135 ТМ 140 ТМ 155 ТМ 165

TVT РОСТСЕЛЬМАШ ШИБАУРА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

2375 2425 Рядовая культура

ЯНМАР AF

AF 17 AF 18

F-серия

F6 F16

RS

RS 33

YM

YM1601

YTO ZETOR ZOOMLION

Показать все

Die neue Kirovets-Serie K 9000 best insgesamt aus den fünf Typen K 9360, K 9400, K 9430, K 9450 и K 9520 mit Motornennleistungen von 341 до 503 PS, отвечающих максимальным требованиям от 354 до 516 PS.

In Deutschland sollen ab Juli / август 2010 die drei Modelle K […]

Mit einem Prototypen der neuen Kirovets Serie K 9000 präsentierte die L&K Land- & Kraftfahrzeugtechnik GmbH (www.luk-gmbh.de), Kirovets Generalvertchretland für , auf der Agritechnica 2009 den ersten Knicklenker-Großtraktor mit stufenlosem Getriebe.

Die Kirovets-Serie K 9000 best insgesamt aus den fünf Typen K 9360, K 9400, K 9430, K 9450 und K 9520 mit Motornennleistungen von 341 bis 503 PS, соответствующий Maximalleistungen от 354 до 516 PS.Kirovets hat die Motorleistungen für Traktoren dieser Größenklasse ungewöhnlich fein abgestuft, für den Verkauf in Deutschland hat L&K deshalb nur die Modelle K 9360 с 250/341 кВт / л.с. (260/354 кВт / л.с.), K 9430 с 305/414 кВт / л.с. (315/428 кВт / л.с.) и K 9520 с 370/503 кВт / л.с. (380/516 кВт / л.с.) vorgesehen (jeweils Nennleistung, в Klammern Maximalleistung nach Herstellerangaben). Angetrieben werden die neuen Kirovets-Knicklenker von Mercedes-Benz-Motoren, beim K 9360 und K 9430 vom Typ OM 457 LA mit 6 Zylindern und 11,97 l Hubraum, beim K 9520 vom Typ OM 502 LA mit 8 Zylindern und 15,93 l Hubraum, deren maximales Drehmoment bei 1. 200 об / мин при 1.800, 2.000 beziehungsweise, 2.400 Nm angegeben wird.

Dass L&K an der Entwicklung der Serie K 9000 beteiligt war, wird nicht zuletzt beim Getriebe deutlich, denn neben einem Powershiftgetriebe mit 16/8 Gängen beziehungsweise 12/2 Gängenbeon Diesel Ees K 9520 . Derzeit steht das Stufenlosgetriebe noch als Wunschausrüstung im Prospekt, Allerdings wird bereits darüber nachgedacht, die Serie K 9000 in Deutschland соответственно Westeuropa serienmäßig mit dem Mali-Getriebe auszuliefern.
Die Bedienung sowohl der Stufengetrieb als auch der stufenlosen Getriebe erfolgt per Joystick, eine Heckzapfwelle mit 1.000 U / min gibt es bei allen Varianten optional.

Die neuen K 9000 Knicklenker verfügen über eine moderne, leistungsfähige Hydraulikanlage: Die Load-Sensing-Hydraulik arbeitet mit einer Axialkolbenpumpe, deren Förderleistung bei einem Betriebsdruck, Гидравлическое движение 210, барное сопротивление bemessen. Die fünf doppeltwirkenden Steuergeräte inklusive Zeit- und Mengenregelung werden über Schaltwippen bedient, der Heckkraftheber mit 10. 000 кг Hubkraft verfügt über eine EHR und kann auch im Heck des Schleppers über Drucktasten an den Kotflügeln betätigt werden.

Die Kabine der Serie K 9000 wurde völlig neu konstruiert und unterscheidet sich deutlich von der bisheriger Kirovets-Traktoren. Zwar fällt der Aufstieg systembedingt steil aus, dafür erwartet den * Die Fahrer * In dann eine komfortable, geräumige Kabine, in der sogar Platz für einen vollwertigen, gepolsterten Beifahrersitz ist. Sämtliche Bedienelemente für Motor, Hydraulik und Getriebe sind übersichtlich und griffgünstig in Einer Einheit am Fahrersitz zusammengefasst; auf der Konsole rechts gibt es lediglich den Bedienhebel für die Federspeicher-Handbremse.Das Lenkrad находится в Höhe und Neigung verstellbar, die Klimaanlage ist serienmäßig, eine Klimaautomatik gibt es optional. Beim kurzen Probesitzen auf der Agritechnica wirkte der neue K 9000 übersichtlicher, als man es von einem Schlepper dieser Größe erwarten würde. Die nach vorne stark abfallende Motorhaube leistet hierzu sicherlich ebenso ihren Beitrag wie die großen Fensterflächen vorne und hinten. По поводу Sicht nach hinten: In der Serie werden die K 9000 Knicklenker standardmäßig über eine Heckkamera verfügen.

Wie eingangs erwähnt, wurde in Hannover ein Prototyp der neuen Kirovets Serie 9000 gezeigt. Deshalb kann sich an der hier beschriebenen und auf unseren Bildern gezeigten Ausstattung bis zur Serienfertigung — die voraussichtlich im Juli / August 2010 starten soll — natürlich noch einiges ändern. Dies betrifft neben der Frage, welches Getriebe hierzulande Serienausstattung wird, vor allm die Motoren. Diese erfüllen die derzeit gültigen Abgasnormen, einer Einhaltung der ab 2011 gültigen Normen Euro 3 B beziehungsweise Tier 4 interim wird im Moment noch gearbeitet; im Idealfall stehen diese Motoren, так что L&K, bereits zum Produktionsstart zur Verfügung.Und weil es den Schlepper noch nicht zu kaufen gibt, gilt auch der uns von L&K für den K 9430 genannte Preis von um die 150 000 Euro (ohne MwSt.) Nur unter Vorbehalt; zumal noch nicht klar ist, ob hier dann schon das stufenlose Getriebe inkludiert ist.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *