ООО ПТЦ «Кировец-Уфа» — официальный дилер тракторного завода «Кировец» в Республике Башкортостан
АКЦИЯ «ТРОЙНАЯ ВЫГОДА»
- Аванс 0%
- Фиксированная цена
- Гарантия поставки
- Отсрочка оплаты
Подробнее обновленная линейка
ТРАКТОРОВ КИРОВЕЦКировец К-525 и Кировец К-7М
с улучшенными характеристиками
и дополнительным оборудованиемПодробнее Почвообрабатывающая
техника OPALL-AGRIКультиваторы, дисковые бороны,
плуги, катки, глубокорыхлителиПодробнее Система дистанционного мониторинга
КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОРКомплекс мониторинга параметров трактора
в онлайн-режимеПодробнее Почвообрабатывающая
техника «БДМ-АГРО»Сельхозоборудование
отечественного производителяПодробнее Открой свой
магазин запчастейВ вашем распоряжении наш склад
и более 10000 наименований в наличииПодробнее
Акция «Тройная выгода»
от Росагролизинга- Аванс 0%
- Фиксированная цена
- Гарантия поставки
- Отсрочка оплаты
Подробнее Обновленная линейка
тракторов КИРОВЕЦПодробнее Система
дистанционного
мониторинга
КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОРПодробнее Чешская
сельхозтехника
OPaLL-AGRIПодробнее
Отечественная
сельхозтехника
БДМ-АГРОПодробнее Открой свой
магазин запчастейПодробнее
Акция «Тройная выгода»
от Росагролизинга- Аванс 0%
- Фиксированная цена
- Гарантия поставки
- Отсрочка оплаты
Подробнее Почвообрабатывающая
техника OPALL-AGRIПодробнее Почвообрабатывающая
техника «БДМ-АГРО»Подробнее Открой свой
магазин запчастейВ вашем распоряжении
наш склад и более
10000 наименований
в наличииПодробнее
Каталог продукции
Производственно-технический центр «Кировец-Уфа» — официальный дилер АО «Петербургский тракторный завод» по Республике Башкортостан. Поставляем сельхозтракторы «Кировец®», реализуем оригинальные запчасти, проводим гарантийно-сервисное обслуживание. На территории предприятия изготавливаем навесное оборудование и комплектующие для сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники.
Направления деятельности ПТЦ «Кировец-Уфа»
Поставка
техники и запчастей
Ремонт
узлов и агрегатов
Производство
навесного оборудования
Гарантийно-сервисное обслуживание
Модернизация
техники
Лидеры продаж
Система дистанционного мониторинга КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР
Силосный отвал производства ООО ПТЦ «Кировец-Уфа»
Отвал с изменяемой геометрией крыла
Фронтальный погрузчик К-708УДМ/ К-708УДМ СТАНДАРТ
Сельскохозяйственный трактор Кировец К-7М
Сельскохозяйственный трактор Кировец К-525Пр
Проконсультируем по ценам, подберем запчасти, запишем на сервисное обслуживание
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных
почему нам доверяют?
Техника «Кировец®» произведена в России и соответствует требованиям ПП РФ № 719. Независимо от канала приобретения вся техника обеспечивается гарантийным и послегарантийным сервисом. ООО ПТЦ «Кировец-Уфа» поставляет тракторы и запчасти в Республику Башкортостан напрямую с завода. Заказчик может быть уверен в получении комплексных услуг по обслуживанию и в приобретении оригинальных запасных частей с надлежащей маркировкой.
Наши партнеры
ТОП региональных клиентов
Новости и новинки
08-15-2022
ООО «ПТЦ Кировец-Уфа» на Дне Поля в Благоварском районе
07-22-2022
Кировец К-742М в агрегате с оборотным плугом Opall-Agri Orion I 180
06-02-2022
40 лет вместе с «Кировцем»
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ К НАМ В СОЦСЕТЯХ И СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ
КОНТАКТЫ
Отдел продаж:
8 (347) 652-32-44
8 (347) 652-32-33
8 (922) 25−07−547
Эл.почта:
[email protected]
Адрес:
453 028, Республика Башкортостан, Кармаскалинский район, д. Кабаково, ул. Шоссейная, д. 19/2
Как добраться?
По трассе Р-240 от аэропорта «Уфа» в сторону города необходимо свернуть направо на перекрестке у д. Мокроусово (через ж/д пути) либо на дорожной развязке у п.Булгаково.
Оповещаем вас, что наш сайт использует cookies в целях вашего удобства и безопасности.
Главная
Каталог
Резиновые смеси
Бутадиенстирольные Изопреновые Комбинированные На основе натурального каучука Фторкаучуковые Хлоропреновые Этиленпропиленовые Бутадиеннитрильные
Неформовые резинотехнические изделияСпецдетали
Резинотехнические детали для трактора Кировец
Неформовые детали Формовые детали
Формовые резинотехнические изделия
Амортизаторы корабельные со страховкой типа АКСС ГОСТ 17053. 1-80, ГОСТ РВ 9320-001-2008, ТУ 38 1051953-90 Кольца круглого сечения нестандартных типоразмеров Кольца круглого сечения по ГОСТ 9833-73 Манжеты по ГОСТ 6678-53 Манжеты армированные ГОСТ 8752-79 Манжеты уплотнительные для пневматических устройств ГОСТ 6678-72 Манжеты уплотнительные для гидравлических устройств ГОСТ 14 896-84 Уплотнения шевронные резино-тканевые для штоков и цилиндров гидравлических устройств ГОСТ 22704-77 Втулки предохранительные резиновые ТУ 38 005 204-84 Пластины
О нас
О компании Оборудование Сертификаты и качество
Услуги
Проектирование Лабораторный контроль
Доставка и оплатаКонтакты
info@szkz. ru +7 (812) 339-97-39
Скорость обработки заказов и изготовления
Контроль качества на всех этапах производства
Доступные цены от производителя
26лет
на рынке резино- технических изделий
100тонн
продукции производим ежедневно
50человек
квалифицированные сотрудники
Резиновые смеси Комбинированные, бутадиеннитрильные, бутадиенстирольные, изопреновые, на основе натурального каучука, фторкаучуковые, хлоропреновые, этиленпропиленовые Неформовые резинотехнические изделия Спецдетали Резинотехнические детали для трактора Кировец Формовые и неформовые детали Формовые резинотехнические изделия Амортизаторы корабельные, втулки предохранительные, кольца круглого сечения, манжеты, уплотнения шевронные, пластиныПишите, за 15 минут подберем необходимые изделия.
Проектирование
Изготовим изделия любой сложности по Вашим эскизам или разработаем их индивидуально, создадим резиновые смеси с уникальными характеристиками, проведем научно-техническое консультирование по вопросам свойств продукции.
Проектирование
Лабораторный контроль
Быстро и качественно проведем весь необходимый комплекс испытаний смесей и изделий на соответствие стандартам ГОСТ, на герметичность в аккредитованной лаборатории.
Лабораторный контроль
АО ”Петербургский тракторный завод”
ОКБ ”Новатор”
ООО ”Маховик”
Завод ”Арматэк”
АО «Завод им. Гаджиева»
АО «КУМАПП»
АО «Машиностроительный завод им. С.М.Кирова»
АО «ВИК»
Ваше имя Слишком короткое значение! Это поле обязательное! Номер телефона Вы ввели неверный телефонный номер Это поле обязательное! Сообщение Даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности Вы должны согласиться с политикой конфиденциальностиСамый русский, самый отечественный — обзор Петербургского тракторного завода, часть 3 — Всё о сельхозтехнике glavpahar.
ruПродолжение…
Завершаем наш цикл статей по Петербургскому тракторному заводу частью, в рамках которой поговорим о самом продукте — функциональном и производительном тракторе Кировец!
Команда «ГлавПахарь» оценила надежные, комфортные и доступные по цене машины, которые выходят с конвейера, а также одной из первых ознакомилась с актуальными и масштабными обновлениями тракторов Кировец, которые стали выпускаться с 01 сентября 2021 года и которые получили новые командпост, гидравлику, EHR, агромонитор, тутаевский двигатель и еше ряд интересных опций.
Фото: glavpahar.ru
Новый трактор Кировец К-740МПр
С чего началось обновление? Кировцы К-7М и К-5 прямо с конвейера — Какие они? И что заметили спецкоры «ГлавПахарь»
Общее для тракторов Кировец К-7М и К-5
Первое, что сразу бросается в глаза даже простому обывателю — это специализированные наклейки Trimble на лобовом стекле, подтверждающие приверженность завода идеям создания умной машины, использующей технологии автоматизации процессов, а также автоматического вождения и подрулирования.
Скажу сразу, автоматизированные системы и автопилоты Trimble планируется ввести в базовую серийную версию тракторов Кировец. Это задача максимально ближайшей перспективы. Тесты данных технологий не выявили никаких нареканий в эксплуатации, а сами системы и опции нашим аграриям очень понравились. Это не только выгодно, но и позволяет достигать эффективности и качества работы, которых до этого не было. Автопилоты оказывают огромною помощь механизатору и собственнику агробизнеса, ведь оператору больше не надо ловить бровку, а также думать о просевах или пропусках. За него об этом думает умная машина.
Отмечу, что я начинал свою работу на предприятии 15 лет назад, придя на завод простым мастером. Первоначально я сильно ужаснулся состоянию производства, можно было наблюдать грязный и неотапливаемый цех, сваленные в кучу детали, кроме того, вдоль конвейера стояли несобранные машины, порой за конвейером было до 100 разукомплектованных единиц на разных стадиях сборки, при этом порядка и структуры не было.
Это были достаточно серьезные потери для предприятия, на которые в то время никто не обращал внимания. Тогда никто не рассматривал принципов бережливого производства и вопросы брака, работали по принципу «есть деталь — быстрее ставь, разберемся в поле, главное, чтобы машина вышла с конвейера». Да, возможно грубая формулировка, но в общем и целом было так.
Но завод с гордостью прошел через этот тернистый путь, и сейчас мы говорим не просто о современном, инновационном, качественном и высокоэффективном производстве, а о будущем и о тракторе, который упрощает работы в поле и оптимизирует технологические операции, всевозможно помогая оператору в работе.
Это настоящая эволюция и она произошла в большинстве своем именно с приходом на ПТЗ Сергея Серебрякова, который привнес главную идею — нельзя проходить мимо проблемы, даже если она тебя не касается. Все мы делаем одно общее дело. В этом и есть успех, задача воспитать в себе и в каждом члене большого коллектива небезразличного человека — «самый тяжелый труд — это труд над собой». Этот лозунг висит у нас в производственных цехах.
Игорь Ходак — начальник главного логистического центра Петербургского тракторного завода
Тракторы Кировец К-7М: изменения, которые уже есть!
Следующим нововведением, которое также сразу заметно невооруженным глазом, стала отвязка воздушного фильтра непосредственно от кабины. Ранее и глушитель, и воздухозаборник были неразрывно связаны с корпусом агрегата. Сейчас расположение этих элементов оптимизировано, что сразу улучшило показатели шума и вибрации. В целом в настоящее время предприятие добилось отличных показателей по шуму в кабине — 72 дБ. Для сравнения в старом тракторе Кировец уровень шума составлял до 100 дБ.
При этом на тракторе Кировец К-7М были сняты необоснованно дорогие напорные фильтры итальянского производства и установлены комплектующие собственной разработки, такой подход повысил не только показатели качества и надежности, но и саму культуру производства. Теперь технологические фильтры на гидравлику ставятся до предварительной обкатки, затем они комплексно тестируются и проверяются, затем после проверки функционирования гидравлической системы они снимаются с трактора.
Еще одним важным изменением для трактора стало изменение компоновки рамы и новые мосты. Дисковые тормоза были установлены вместо барабанных.
Признаемся честно, первоначально было много недоверия к дисковым тормозам. Аграрии очень сильно сомневались, как диски покажут себя в полях. Но апробация практикой доказала состоятельность этой идеи. Защитные кожухи решают все вопросы. Сейчас фермеры очень сильно довольны работой именно с дисковыми тормозами.
При этом мы также ушли от морально устаревшей воздушной тормозной системы, сейчас на тракторы Кировец ставится современная и надежная гидравлическая система.
Игорь Ходак — начальник главного логистического центра Петербургского тракторного завода
Кроме того, также отметим, что современные машины имеют интерьер из пластика. Крылья также стали делать из пластика вместо тяжелых и сложных металлических.
Изменения коснулись и кабины. Теперь ее отличают достаточно комфортное пневмоподрессоренное сиденье, рулевая колонка, отображающая основные режимы трактора, аудиосистема, кондиционер в базовой комплектации, обзорность и отсутствие слепых зон. Кабина имеет удобную эргономику, продуманную до мельчайших подробностей, оптимизированное расположение джойстика, консоли, рычагов гидравлики.
Важным фактором стал переход на использование специализированных панорамных стекол и сферических зеркал, которые повышают обзорность.
При данной конструкции устранены слепые зоны, на которые раньше жаловались механизаторы, допустим, при эксплуатации тракторов К-744 старого образца.
Кроме того, в машинах были смещены грузы и противовесы. Теперь они распологаются в нижней части. Данное решение, с одной стороны, обеспечивает удобство эксплуатации, а, с другой, — балансирует трактор. Навеска и грузы больше не цепляют почву.
Система навески и в целом вся ТСУ были комплексо переработаны. Теперь Кировец готов к агрегатированию с максимально широкой палитрой прицепных орудий и приспособлений. Для удобства на крыльях выведены отдельные кнопки для управления навеской и агрегатированием на опускание/подъем. Механизатору больше не требуется бегать за этим в кабину и просить помощи у коллег.
Игорь Ходак — начальник главного логистического центра Петербургского тракторного завода
Отметим и переход на новые шины увеличенного диаметра (с 32 на 38), что повлияло на тяговые характеристики, снизило давление на почву и повысило проходимость трактора.
Также изменена трассировка гидролиний и электрики, чтобы исключить перетирания, а также повысить доступность и удобство самой прокладки и обслуживания.
Помимо этого, внедрен новый джойстик для управления новой КПП. Подчеркнем, что о новой коробке и возможностях инновационного цеха трансмиссий мы рассказывали в первой части нашего обзора.
В настоящее время для всех моделей тракторов базовой версии К-7М Стандарт 1 ставятся восьмицилиндровые двигатели Тутаевского моторного завода мощностью 300/350/390/420 л.с. с рабочим объемом 17,24 литра. При этом серийно или по специальному заказу на тракторы могут устанавливаться двигатели Mercedes.
Тракторы Кировец К-5: изменения, которые уже есть!
Трактор Кировец К-5 также был модернизирован: изменена компоновка воздушной системы, облицовка, конструкция рамы, которая была доработана для повышения надежности. Кабина, как и на К-7М, была изменена и унифицирована. Управление трактором осуществляется при помощи системы Командпост-4. Переход с предыдущей версии произошел с 01 сентября этого года.
Отметим, что трактор Кировец К-5 производится только в версии Премиум, и на него устанавливается двигатель ЯМЗ 250 л.с.
Новые тракторы с 01 сентября 2021 года: об актуальных усовершенствованиях Кировца от первого лица — Петербургского тракторного завода
С сентября текущего года тракторы Кировец К-7М и К-5 получили новые преимущества. Как отметили представители компании, в первую очередь, модернизация затронула важнейшие потребительские свойства в части гидравлики, двигателей и телеметрии.
Во всех комплектациях тракторов Кировец К-7М теперь будет новая гидравлическая система с электроуправлением и система удаленного контроля параметров. А также на тракторах СТАНДАРТ 1 будут устанавливаться обновленные двигатели Тутаевского моторного завода с электронным блоком управления.
На тракторах Кировец К-5 тоже будет обновлена гидравлика, в базовую комплектацию введена система контроля параметров, а также за счет изменения конфигурации топливных баков, у тракторов К-5 будет увеличен агротехнический просвет (внедрение новых баков планируется к концу года).
Новая гидросистема на тракторах К-7М и К-5 теперь более унифицирована. Она получила улучшенные характеристики и теперь позволяет более эффективно работать с самыми современными сельхозагрегатами.
Теперь и на К-7М управление гидравлическим распределителем производится удобными джойстиками на боковой панели КОМАНДПОСТ прямо под рукой оператора.
Высокая точность и удобство настроек потока для каждой секции позволяют лучше использовать возможности высокопроизводительных посевных агрегатов. Теперь нет проблем подрегулировать частоту вращения вентилятора посевного комплекса прямо на ходу буквально двумя пальцами.
Тракторы обеих линеек комплектуются новыми гидрораспределителями с увеличенной до 120 л/мин пропускной способности для каждой секции. Такие параметры обеспечивают стабильную работу гидромоторов агроорудий в режиме максимальных нагрузок.
Гидрораспределители с электроуправлением устанавливаются на тракторах К-7М также и в комплектации повышенной до 250 л/мин производительности (опция МЕГАПОТОК).
В базовой комплектации производительность насоса в тракторах К-5 и К-7М составляет 180 л/мин, для подключения внешнего рабочего оборудования предназначены четыре гидролинии, есть линии свободного слива и дренажа для гидромоторов.
Также на всех тракторах с новой гидравликой в базовой комплектации появилась система позиционно-силового регулирования сельхознавески (ЕНR). Она дает возможность использовать часть веса трактора для полезной нагрузки на агрегат и экономит топливо на полях с неравномерной структурой почв.
Модернизация двигателя ТМЗ проведена для улучшения потребительских свойств трактора за счет повышения точности дозирования топлива. Топливный насос высокого давления с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. По заверению представителей предприятия, в новой разработке будут использовать топливную аппаратуру чешского производителя Motorpal.
Вместе с новыми двигателями на тракторах с моторами ТМЗ появится и «электронная» педаль газа.
С модернизированным двигателем можно будет использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора.
Кроме того, обновленные двигатели получили современные вязкостные муфты, имеющие более производительную крыльчатку вентилятора. Все мероприятия по модернизации должны улучшить потребительские свойства «Кировцев». Ожидается, что более высокая точность подачи топлива вкупе с АКП повысит тяговые и скоростные свойства спецтехники.
Каждый трактор Кировец теперь оснащается штатной системой удаленного контроля параметров Кировец-АГРОМОНИТОР. В режиме онлайн теперь можно будет отследить местоположение трактора, его текущую скорость, расход топлива, основные рабочие параметры и аварийные сигналы.
В результате произведенных изменений потребительские свойства техники существенно улучшатся, а соответственно, появятся новые конкурентные преимущества.
Петербургский тракторный завод в цифрах: еще немного о производстве и задачах для конструкторского бюро
Открою немного завесу тайны, конструкторское бюро сейчас озадачено двумя глобальными целями: с точки зрения номенклатуры, это расширение мощностного ряда (в основном вверх), с точки зрения качества, это следование трендам автоматизации и применение различных цифровых систем управления.
Сергей Ростов — начальник управления маркетинга Петербургского тракторного завода
Сейчас на предприятии работают порядка 3000 человек. Ни для кого не секрет, что АО «Петербургский тракторный завод» представляет собой завод полного производственного цикла. 80% себестоимости серийной продукции генерируется на собственной площадке. Все значимые узлы и детали мы делаем сами, за исключением только гидравлики, двигателей, шин, стекол и некоторых уплотнителей.
Дмитрий Мельников — бренд-менеджер Петербургского тракторного завода
Петербургский тракторный завод также открыто ответил на вопрос о металле и планах по производству.
Металл используется в основном российский. Его характеристики выдерживают расчетные параметры конструкторского бюро. Технологи и конструкторы закладывают оптимальные характеристики, так что металл подбирается соответствующий, проблем с этим у нас нет. При этом есть очень серьезный контроль качества.
На текущий момент темпы производства составляют до 14 машин в сутки. На каждом из 13 постов время сборки составляет 40 минут. Это стандарт.
Дмитрий Мельников — бренд-менеджер Петербургского тракторного завода
В год мы производим более 3000 машин в текущем графике. При этом пропускная способность конвейера позволяет делать и больше техники. В этом году мы планируем произвести и реализовать 3600 машин — это предварительный план на 2021 год.
Сергей Ростов — начальник управления маркетинга Петербургского тракторного завода
Редакция портала «ГлавПахарь» выражает огромную благодарность за открытый и честный диалог, а также за возможность посетить производственные мощности всей команде АО «Петербургский тракторный завод», и лично директору предприятия Сергею Серебрякову.
© Анатолий ЛУКИН, Glavpahar.ru, 2021 г.
Самый русский, самый отечественный — обзор Петербургского тракторного завода
#5e54d9369c2e7259fd650341 #5e8d7a8e48e24a68e41299e1 #5e4cf4045335011c8b766856 #5e9ea1710294375282b522c3 #5e567ac79c2e7259fd650401 #5ee0d6afc65cfa5c7ae8b61f #5e5d00939c2e7259fd650599 #5eea0588fa18c9593972d10b #5e8b29ab48e24a68e412990f #5ef1dbeb06276857511669f1 #5ea168e10294375282b5248d #5e5d00a19c2e7259fd65059b #5f2bcb2cd7999735feefcb13 #5e6b5c249c2e7259fd650a89 #5e53f15e9c2e7259fd650316 #5f06133e1b0a741c7d408ae4 #5e8d7a6948e24a68e41299df #5f174c2f20a0f60ffefa4b62 #5e906eca48e24a68e4129b6f #5e956fb3f7aafc51b0a32a0f #5e5ccb049c2e7259fd65057b #5e54d9879c2e7259fd650347 #610bd24ab8893f4e04606a69 #6139d9d7739da44c4c896c76 #6139d9e2739da44c4c896c78
Мини-трактор «Кировец» своими руками | DIY
Содержание ✓
- ✓ Квартал «Kirovets»
- ✓ Информация:
- ✓ Мини -трактор «Kirovets» собственные руки — Vdieo Option Из ворот Кировского завода в Ленинграде вышел трактор -700, ставший родоначальником нового семейства многоцелевых силовых бронированных машин. «Кировцы» различных модификаций использовались во многих отраслях народного хозяйства, в вооруженных силах, экспортировались в десятки стран мира.
Производство К-700 и модификаций на головном предприятии продолжалось до 2000 года, всего было построено более 400 тысяч этих богатырей, многие из которых находятся в эксплуатации до сих пор. Компоновка машины оказалась настолько удачной, что многие конструкторы сегодня строят самодельные минитракторы по такой схеме.
ВСЕ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ ЗДЕСЬ >>>Ссылка по теме: Мини-трактор своими руками (на двух полурамах)
КВАРТАЛ «КИРОВЕЦ»
В детстве мечтал собрать модель легендарного трактора. Рано или поздно мечты должны сбыться. Когда мне недавно понадобился трактор для работы на приусадебном участке, у меня не было сомнений, какую машину выбрать в качестве прототипа – конечно же, Кировец! Но только в миниатюре.
Не могу построить большой и не «кормить». Тут, кстати, под руку попался июньский номер журнала «Моделист-конструктор» за 1974 год. Там были опубликованы сразу две полезные статьи: «Школьный трактор» и «Главная машина поля». Первая содержит много полезных практических рекомендаций по постройке минитрактора, а вторая содержит описание конструкции новой модификации трактора Кировец К-701. Позднее, 19 апр.83, в журнале «Моделист-конструктор» вышла более подробная статья о «Кировце» с чертежами. Я использовал их для сборки своего трактора, только уменьшил все размеры примерно в четыре раза. Мощность двигателя в 20 раз меньше — у К-701 300 «лошадей», а у меня всего 15. Мотор с электростартером от китайского мотоблока.
Комплект для сборки мини-трактора: полурамы самодельные, все остальные детали от отечественных автомобилей
Выбрал ту же схему, что и у Кировца — сочлененная с передней и задней полурамами и все- колесный привод. Силовой агрегат установлен спереди. Такая схема обеспечивает лучшую маневренность и проходимость по сравнению с классической компоновкой с одинарной рамой. Также проще построить машину из двух компактных рам в тесном гараже. Самое существенное внешнее отличие от настоящего Кировца в том, что у меня нет кабины, а сиденье установлено на задней полураме.
Собрал трактор из подручных материалов. Рамы сварены из стальных швеллеров 120 мм. Размер передней полурамы 1000 х 450 мм, задней 600 х 450 мм. Ведущие мосты от ВАЗ-2106 я нарезал на колею 700 мм, затем приварил их к полурамам и соединил с карданной передачей от автомобиля Нива. С одной стороны кардана звездочка от мотоцикла ИЖ, с другой стороны передний тормозной диск от ВАЗ-2106. Коробка передач пятиступенчатая от вазовской классики, автомобильное сцепление. Привод от коробки передач к кардану цепной. Реечное управление от автомобиля Ока, рулевая колонка от ВАЗ-2107. Узел перелома я сделал из крестовин кардана от какого-то грузовика, точно не знаю какого. Строительство заняло всего 2 месяца.
Сначала трактор был некрасивый, я его даже не красила. Тем не менее, он честно отработал два года без серьезных поломок. В благодарность за службу и в честь 60-летия настоящего Кировца я решил его приукрасить. Я подобрал ту же краску, что и реальный прототип — ярко-желтую.
шарнир
Шасси готово! Установлены колеса от «Жигулей»
На данном этапе постройки — все комплектующие отечественные. Полное импортозамещение!
Двигатель все же пришлось использовать в Китае, так как недорогих российских аналогов нет
Все основные узлы на месте — можно проводить первые испытания!Так как Кировец универсальный трактор, он использовался и как трактор, дорожная машина, снегоуборщик, погрузчик, то я тоже решил расширить сферу применения своего миниатюрного аналога, хотя изначально он строился в основном для уборки снега.
В связи с этим сделал поворотный отвал для минитрактора. В качестве основы для каркаса я использовал трубу толщиной 6 мм. Ширина отвала 1300 мм, высота 520 мм. Поднимается электролебедкой. В дальнейшем планирую установить гидравлическое управление.
Шарнирно-сочлененная схема обеспечивает хорошую геометрическую проходимость
Внешний обвес стилистически такой же. Трактор перед покраской как настоящий Кировец. Окончательный вариант трактора с поворотным отвалом и прицепомТакже построен специальный прицеп. Каркас для него был изготовлен из профильных труб толщиной 40 х 40 и 20 х 40 мм. Борта изготовлены из труб размером 20 х 20 мм и обшиты листовым металлом толщиной 1,5 мм. Задняя стенка складная и съемная. Система опрокидывания сделана из защелки автомобильного ремня безопасности. Ступицы от жигулей, колеса от сельхозтехники. Закончив работу, я покрасил прицеп в тот же цвет, что и тягач, и получился стильный автопоезд.
Прицеп получился прочным, практичным и очень помогает в хозяйстве. Недавно грузил горкой асфальтную крошку — ничего, с нагрузкой справился.
Информация:
Тракторы «Кировец» второго поколения заменили на конвейере модель К-700 в 1975 году. В новое семейство вошли две основные модификации: К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л.с.) и К-701 с 12-цилиндровым ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.), тогда как предшественник оснащался 220-сильным дизелем ЯМЗ-238НБ. Использование более мощных двигателей значительно расширило область применения машин.
У Кировцев второго поколения полностью изменен дизайн передней части кузова, у них новые капот, крылья и решетка радиатора, салон также значительно модернизирован. Новые тягачи получили мощный бампер со встроенным освещением. В отличие от К-700, модернизированные модели были оснащены не одним, а двумя топливными баками, на них были установлены новые колеса.
Стандартными цветами для К-700А и К-701 были желтый двух оттенков, оранжевый и защитно-зеленый. Экспортные и выставочные образцы были окрашены в оригинальные цвета. Например, в ГДР поставлялись синие тракторы. Некоторые из экспортных автомобилей имели шикарную двухцветную схему окраски: белый с красным или белый с синим. В процессе эксплуатации или при капитальном ремонте машины могли перекрашиваться в самые разнообразные цвета.
Смотрите также: Трактор-погрузчик своими руками — что и из чего делал я
МИНИ-ТРАКТОР «КИРОВЕЦ» СВОИМИ РУКАМИ — ВИДЕО ВАРИАНТЫ
Самодельный трактор 4×4 мини «КИРОВЕЦ» (д. Столовичи) , Беларусь)
Посмотреть это видео на YouTubeСамодельный трактор К-700А. История создания самодельного трактора в фотографиях.
Посмотреть это видео на YouTubeСамодельный К-700 в миниатюре
Посмотреть это видео на YouTube© Автор: Сергей ПОЗДЕЕВ, фото автора (Ярославль)
ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОЧЕНЬ ДЕШЕВО. БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА. ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.Ниже другие записи на тему «Как сделать своими руками — домохозяин!» Подписывайтесь на обновления в наших группах и делитесь.
Давайте дружить!
Статистика Кировца-1 — Кланы WoT
Статистика
Мера Значение Блок Пояснение Последние Комбинезон Общий Сражения 190 115 538 Количество боев на этом наборе данных Время 1 363 дней Время игры в танк Командиры 45 568 Количество игроков в этом наборе данных Время на игрока 00:18 15:19 часов Время, которое каждый командир отыграл на этом танке Время в бою 04:27 04:31 минут Время каждого боя Частота побед 50,0 53,0 % Процент побед WN8 1 619 1 454 Средний WN8 Мастерство 3,6 3,4 Среднее мастерство игроков: 4 туз Спил деревьев 1,6 1,6 Деревья/Битва Не пейте за рулем Атака Урон 1 281 л. с. прямого урона за бой Отслеживание повреждений 68 71 л.с. Отслеживание урона за бой Выявление повреждений 332 291 л.с. Определение урона за бой Помощь в повреждении 400 362 л.с. Вспомогательный урон за бой Комбинированное повреждение 1 816 1 644 л.с. Сумма прямого, отслеживающего и корректирующего урона за бой Убийства 0,9 0,9 убийств за бой Максимальное количество убийств 5,5 5,2 Среднее максимальное количество убийств на командира Пятнистый 1,1 1,0 Подсветка танков за бой Захват 0,0 0,9 очков очков захвата за бой Выстрелы 8. 1 7,6 выстрелов за бой Просмотров 6,2 5,5 хитов за бой Коэффициент попаданий 76,6 73,0 % % попаданий в цель Пирсинг 4,0 3,7 Пирсинг за бой Коэффициент пробивки 64,8 66,6 % 90 148 % попаданий, пробивающих цель 90 147Соотношение пирсинг/выстрел 49,6 48,6 90 148 % выстрелов, пробивающих цель 90 147Взрыв 0,0 0,0 взрывов за бой Урон за прокол 353 347 л.с. Средний урон за прокол ДПМ 318 284 л.с./мин Прямой урон в минуту Комбинированный ДПМ 408 364 л. с./мин Суммарный урон в минуту Оборона Коэффициент выживания 28,9 30,3 % % боев, в которых танк выживает Убийства/смерти 1,3 1,2 убийств за каждую смерть на танке Полученные повреждения 1 333 1 296 л.с. Урон, полученный за бой Коэффициент повреждения 1,1 1,0 Отношение наносимого прямого урона к полученному урону Получено обращений 8,3 7,9 прямых попаданий за бой Взрывы получены 0,3 0,4 Получено взрывов за бой Пирсинг получен 4,2 4,0 пирсингов, полученных за бой Заблокировано 49,8 49,1 % % попаданий, заблокированных броней Прерывание захвата 0,2 0,5 очков Сброшенные очки захвата за бой Целевой урон
В этой таблице показано, сколько урона вы должны нанести в среднем за бой, чтобы достичь рейтинга WN8 слева. Прямой урон составляет около 60% формулы WN8, в этой таблице предполагается, что вы делаете для других значений точно такие же ожидаемые значения. Количество проколов и выстрелов для достижения такого повреждения оценивается по последним данным.
Рейтинг ВН8 Урон Пирсинг выстрелов Среднее 650 690 2 4 Хороший 1200 1040 3 6 Большой 2000 1 680 5 10 Уникум 2450 2 070 6 12 Ожидаемые значения для вычислений WN8
Мера Ценность Повреждения 1 308 Процент побед 50,8 Убийства 1,0 Пятнистый 1,1 Сброшенный захват 0,8 Таблица лидеров
Клан Командир Ранг Урон убийств Прямой Помощь Комбинированный Среднее Макс ST_G VxZ Viiper 1 183 2 277 519 2 796 1,78 7 Встряхнуть ВеномPL2499 2 90 2 254 489 2 744 1,52 7 РПКС k_mory46 3 195 2 124 483 2 606 1,47 6 ВМОН СОД БЕЗУМНЫЙ ХЕЙВЕН 4 632 2 005 596 2 600 1,38 7 -VIP EasyXYU3U 5 206 1 953 501 2 454 1,31 7 ШАР Ласко1996 6 132 2 015 397 2 412 1,33 6 САЛО панамо4ка 7 646 1 940 465 2 405 1,26 7 J_Y_M мелано646 8 950 1 870 452 2 322 1,27 7 -СТАРЫЙ- Дарт-ГИДОРА- 9 423 1 869 383 2 252 1,50 7 A_M_W g1smo0815_ 10 157 1 697 553 2 250 1,23 5 -СКП- Эстебан070 11 176 1 828 397 2 226 1,26 6 САЛО Лакс_ж 12 107 1 828 397 2 225 1,36 7 ФЕРАС АйртонГеймерPRO 13 114 1 851 317 2 167 1,04 7 ФСО РубинВасилиск89 14 138 1 631 483 2 114 1,00 5 14_ПД стокестейф 15 184 1 718 336 2 055 1,22 5 ДВ_Ф Видеманн28 16 133 1 620 414 2 033 1,14 6 ТОРОС Indio_el_Apache 17 324 1 649 370 2 019 1,15 7 ВМОН СОД МИСТЕР ТОДО 18 160 1 576 440 2 016 1,04 5 CATS_ Gesha_gesha12345 19 85 1 659 355 2 014 1,19 7 -ФМИ- джекмун73 20 493 1 618 382 2000 1,14 7 ПЕРЕМЕННЫЙ ТОК_ БлицМелоне 21 116 1 647 352 1 999 1,16 7 КЕГ_ болдиббр 22 117 1 555 371 1 926 0,87 5 ПРИЗРАК sergdead777 23 93 1 527 351 1 878 0,91 7 АГОЛЬФ джемпер-дом096 24 397 1 527 344 1 872 1,05 7 АМЕКС Балто006 25 173 1 510 355 1 865 1,06 5 -УДАЧА Шибер1969 26 225 1 451 413 1 864 1,01 6 A_M_W неббот 27 798 1 421 411 1 831 1. 12 6 АНКМА HHyouga 28 255 1 420 359 1 779 0,95 6 Б_Р_У sylwek_samo_zlo 29 159 1 392 351 1 744 1,03 5 L-ФКР КАЙЮ БОГ 30 433 1 363 375 1 739 1,04 6 ПСИХО окозабойца 31 174 1 407 331 1 737 0,84 6 JTW юрари-юрери 32 133 1 325 401 1 726 0,76 5 PL марионетка666 33 231 1 356 361 1 717 0,92 5 ДЭБ КингЧыкуз 34 155 1 387 323 1 710 1,07 6 2х2 диоптр 35 111 1 281 364 1 645 0,81 5 1КАБ Нюхать Я Мик 36 197 1 266 379 1 645 1,05 5 КОМАНДА_ byxou_caHTexHuK 37 114 1 292 352 1 644 0,82 6 СОПЛИ всмол30 38 552 1 260 370 1 630 0,78 6 N0CAP WoJTaSsmm 39 425 1 323 299 1 622 0,88 5 -ЕКХ- Жетончик 40 349 1 260 358 1 619 0,87 6 МАККА СаIIIOK42rus 41 109 1 264 339 1 603 0,67 4 LTUX Бардекас 42 410 1 231 360 1 591 0,70 6 ПТУГА Треколамеко 43 256 1 091 477 1 568 0,75 4 Х-_-Х gboy1977 44 670 1 292 263 1 555 0,86 7 ИЗГИБ pratos_solar 45 105 1 153 399 1 551 0,74 4 НООБР RAXA ДвСенна 46 113 1 148 400 1 548 0,81 4 ОНЭПЛ бровар770209 47 239 1 249 291 1 541 0,90 5 A7CAV Танкбой132 48 125 1 273 264 1 537 1,01 5 ВОЛЬТ Верховный Хорнет3 49 109 1 086 431 1 517 0,81 4 МОТОП ПИОНЕР РУ 50 427 1 209 301 1 510 1,00 6 Знаки отличия
Предполагаемое комбинированного урона (сумма прямого и вспомогательного урона), которого вы должны достичь, чтобы получить Знаков мастерства на стволе вашей пушки.
Знак % Комбинированный урон 1 65 0 2 85 0 3 95 0 Рефрижераторное судно типа «Кировец» (типа ПТР-50)
Назначение судна: — перевозки рефрижераторных грузов Длина OA (м) 31,63 (31,85) Длина ВР (м) 27,72 (27,80) Максимальная ширина (м) 7,08 Формованная ширина (м) 6,90 Высота до верхней палубы (м) 3,15 Грузовая осадка, средняя (м) 2,085 Водоизмещение (тонн) 242 Дедвейт (тонны) 76 Валовая вместимость / Чистая вместимость (регистровые тонны) 187/56 Грузоподъемность (тонн) 50 Главные двигатели: — Номер главного двигателя, мощность (л. с. каждый) 1*300 — Модель главного двигателя 6ЧНСП 18/22 — Скорость вращения (об/мин) 750 Вспомогательные дизель-генераторы: — Номер дизельного двигателя, мощность (л.с. каждый) 2*40 — Скорость вращения (об/мин) 1500 — Модель двигателя 4 канала 10,5/13 — Количество генераторов, мощность (кВт каждый) 2*30 (2*25) — Модель генератора МСС 82-4 (МСК 82-4) — Номинальное напряжение (В) 400 Аварийное освещение: — Номер аккумуляторной батареи, емкость (Ач каждый) — — Напряжение (В) — Аварийный дизель-генератор: — Мощность дизельного двигателя (л.