Кировец к 700 фото: Трактор К-700А фото | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ

Трактор Кировец К-700 — история, характеристики, описание с фото и видео


Технические характеристики Кировец К-700

Если говорить о конструкции «Кировца» К-700, то она соответствовала имеющимся в то время технологиям. В частности, трактор оснащался 16-скоростной коробкой передач (четыре диапазона) и гидравлической системой поворота. Тип рамы — шарнирно-сочлененная. Трансмиссия устанавливалась механическая, оба моста были ведущими.

Благодаря своим тяговым качествам (5 тонн на крюке) и развиваемой скорости (максимальное значение при ведении пахоты — 10 км/ч) трактор значительно превосходил стандартную для того времени технику.

Максимальная рабочая скорость 10 км/ч
Масса 11 000 кг
Мощность 220 л.с.

Авто самоделки

Уже давно у меня возникла идея купить Кировец и восстановить его, с детства неравнодушен к этому гиганту. Изначально искал К-700 «горбатый», но тут неожиданно подвернулся К-700 А.

Итак, трактор Кировец, был куплен за 385 тыс. руб, плюс доставка. Внешне состояние трактора было не очень, но самое главное, что двигатель и КПП были после капремонта.

Под капотом К-700 А — расположен V-образный турбированный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238 (объём 9.9 л. мощность 250 л.с).

Передний и задний мосты трактора — ведущие, установлены жестко на передней и задней раме, рамы смещаются друг относительно друга в вертикальной и горизонтальных плоскостях.

Трансмиссия гидромеханическая 4 режимная, 16 скоростная. Передачи переключаются без разрыва потока мощности.

Кировец агрегатировался с большим диапазоном орудий, поэтому получил широкое распространение в сельскохозяйственных работах.

Вот в таком состоянии был трактор на момент покупки.

Доставка трактора.

Отмываем от грязи и мазута.

При начальном осмотре было выявлено не особо много недочетов, но это все таки трактор и есть много скрытых моментов, было принято решение понемногу разбирать облицовку, для последующего ремонта и покраски, но перед этим конечно же несколько операций по мойке, так как с первого раза даже с хорошей химией старый мазут просто напросто не взять.

Далее начался процес восстановления трактора.

При осмотре было выявлено, что мотор стоит не ровно, отломлена правая опора двигателя, левая заварена не особо хорошим специалистом, снимаем опоры, попутно меняем подушки под мотором, их 4 шт, попутно меняем сильфон под выхлопной трубой, от старости его просто расшатывает и рвёт.

Снимаем облицовку.

Снимаем старую краску. Думал справлюсь обычной болгаркой, но меня хватило на 4 дня работы, и несколько элементов, было потрачено 10 полимерных кругов общей стоимостью 4500 тысячи, решил отправить детали на пескоструй.

Старая проводка была в очень печальном состоянии, проводка вся одного цвета, на неё с завода нанесены маркировочные цифры, которые впоследствии затерлись. Купил новую проводку, ее стоимость 9500 р, но она на 12В, переплетаем проводку,24 вольт.

Сняли кабину, далее обработка пескоструем.

Старые крылья в печальном состоянии, левое возможно отремонтировать, правое порвано основательно. Узнал цены на новые у нас в городе, квадратные стоят 20000 за штуку, но вида не имеют вовсе, круглые стоят 27000 за штуку, но сделаны тоже мягко говоря не очень. Нашёл человека, который занимается производством крыльев приближённых к заводским, цена за штуку 14500 р.

Грунтовка и покраска некоторых деталей.

Приводим в порядок приборную панель трактора.

Двигаемся далее.

Где то прочитал, что уровень шума в кабине Кировца, превышает все установленные нормы и пагубно влияет на здоровье механизатора. Решил сделать шумоизоляцию, на кабину ушло 23 листа вибропласта, и 4 листа толстого сплела.

Красим облицовку.

Собираем кабину.

Хочу напомнить, вот в таком состоянии был трактор до восстановления.

Теперь этот гигант выглядит вот так.

Трактор К-700 А Кировец, практически полностью восстановлен и готов к работе.

Автор восстановительных работ: Алексей. г. Омск.

Поделиться в соц. сетях

Популярные самоделки на нашем сайте

  • Квадроцикл своими руками
  • Самодельный трактор сделанный из ГАЗона
  • Умелец восстановил грузовик ГАЗ 53 для работы
  • Самодельный трактор
  • Самодельный мини трактор
  • Бортоповоротный вездеход своими руками
  • Минитрактор своими руками
  • Мопед из бензопилы своими руками
  • Мотобуксировщик своими руками
  • Умелец восстановил ГАЗ-66
  • Парень восстановил грузовик Урал 4320
  • Ангельские глазки своими руками
  • Багги своими руками
  • Мужик купил ГАЗ-53 и восстановил его для работы

Модификации

Трактор второго поколения, получивший название К-701, был представлен в 1975 году. Он получил более мощный двигатель (300 л.с.) и в целом отличался более высокими эксплуатационными параметрами. В этом же году начался серийный выпуск К-700А с 235-сильным мотором. Данные модели были унифицированы между собой, но при этом довольно значительно отличались от предшественника. Отличие: отсутствие рессор; установка двух боковых топливных баков вместо одного заднего; новые колеса.

К-700АК-701
Масса конструктивная11 900 кг 12 400 кг
ДвигательЯМЗ-238НД2(НД3) ЯМЗ-240БМ2
Мощность двигателя230 л.с./1 700 об/мин 300 л.с./1 900 об/мин
Максимальный крутящий момент1 079 Нм 1 240 Нм
Скорость движения (вперед)2,6-30,2 км/ч 2,9 -33,8 км/ч
Скорость движения (назад)4,6-21,7 км/ч 5,1-24,3 км/ч

Очередная версия появилась в 1986 году (трактор третьего поколения выпускался под индексом К-701М). Основные изменения: улучшенный дизайн, еще более мощный двигатель ЯМЗ 8423.10 (335 л.с.). На базе данной модели впоследствии было разработано несколько тракторов «Кировец» промышленного назначения — К-702 и К-703.

Источник фото: wikipedia.orgФото «Кировец» К-700

К-701 четвертого поколения был собран в 1987 г. (модель К-701М1). Машина стала еще более универсальной, а мощность силового агрегата возросла до 350 л.с. Еще одно новшество: в конструкции трансмиссии появился гидротрансформатор. Теперь трактор задействовали не только на с/х работах, но и в качестве средства для транспортировки урожая. А при оснащении машины спецоборудованием, он был способен справиться с дорожно-строительными и мелиоративными работами.

Следующий этап — производство на базе К-701 (вернее, его промышленных версий) специализированной техники. С начала 90-х годов был запущен выпуск целой линейки дорожно-строительных, лесотехнических и прочих специальных машин (погрузчиков, бульдозеров и т.д.) — всего 18 видов.

Кировец — легенда полей и дорог

Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.

Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки. Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость — около 45 километров в час. Радиус разворота — около 7 м. По сути — это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).

Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм «Мимино», когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.

На кировцах ездили как на автомобиле — тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.

А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост — всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина — он так и норовит в неё свалиться. Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.

Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично — К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.

За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки — К-744 — выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.

Заводу—производителю легендарных тракторов «Кировец» исполняется 214 лет

  1. Главная — 
  2. Пресс-центр — 
  3. Новости — 
  4. Заводу—производителю легендарных тракторов «Кировец» исполняется 214 лет

06 апреля 2015

Кировский завод, один из старейших производителей сельскохозяйственной техники в России, отмечает 214 лет с момента начала производственной деятельности.

Датой основания легендарного завода принято считать 3 апреля 1801 года – именно в этот день было отлито первое пушечное ядро на новом чугунолитейном заводе, который указом императора Павла I был перенесён в Санкт-Петербург с острова Котлин.

С момента своего создания Путиловско-Кировский завод проделал великий путь — как по историческим меркам, так и по уровню достижений. В ХХ веке завод развивался как многопрофильное предприятие, выпускавшее различные виды промышленной продукции военного и гражданского назначения, многие образцы которой не имели аналогов в мире.

В 20-х годах прошлого столетия Путиловско-Кировскому заводу было суждено стать основоположником массового российского тракторостроения.


В 1924 году на заводе «Красный Путиловец» изготовлены первые тракторы. За образец был взят  американский трактор «Фордзон», который уже несколько лет поставляли в Россию. Эти машины получили название «Фордзон-Путиловец».

Первые два трактора были показаны на первомайской демонстрации 1924 года, а всего через несколько месяцев трактор стали выпускать серийно, счет так нужных отечественному сельскому хозяйству машин пошел на тысячи и десятки тысяч. Спустя всего несколько лет страна смогла полностью отказаться от импорта тракторов.

На фото: 25-тысячный «Фордзон-Путиловец» вышел из цехов завода.

В 1962 году «Кировский завод» выпустил первую партию уникальных колесных энергонасыщенных тракторов «Кировец». С 1964-го «Кировцы» сходили с конвейера уже тысячами штук в год.

Модель К-700 с двигателем мощностью 220 л.с. выпускалась до 1975 года, было произведено более 100 000 таких тракторов. С 1968 года тракторы «Кировец» начали поставляться на экспорт.

На фото: трактор К-700 из первой партии (машина №2) на испытаниях.




На смену К-700 в 1975-м году пришли сразу две модели – 230-сильный К-700А и 300-сильный К-701.

Выпуск этих тракторов продолжался более четверти века, с конвейера они окончательно ушли только в 2002-м году.

До сих пор эти тракторы составляют основу тракторного парка мощных тракторов России. Всего в России и СНГ находятся в эксплуатации порядка 50 000 единиц «Кировцев» моделей К-700А и К-701.

На фото: тракторы «Кировец» быстро стали главными пахарями страны.

Модели К-700А и К-701 стали самыми массовыми мощными тракторами в мире. За 27 лет производства их было сделано более 350 000. Пик массового производства достигнут в 1987 году – за год было выпущено 23 000 тракторов.

Всего произведено более 470 тысяч тракторов «Кировец». Они известны на всех континентах планеты, включая Антарктиду.

На фото: трактор «Кировец» с защитным внешним каркасом на трамбовке силосной траншеи в Германии.




В 1995-м году специально для поставок в Европу  был разработан трактор «Кировец» К-744, ставший впоследствии родоначальником серии К-744Р.

На фото: генеральный директор ОАО «Кировский завод» П.Г. Семененко рядом с перспективной моделью трактора «Кировец», 1996 г.

 

В 2000-м году завод начал выпуск тракторов серии К-744Р. Сначала в модельной линейке были машины от 250 до 350 л.с., позднее мощностной ряд расширился до 428 л.с.

На фото: «Кировец» К-744Р3М 2011 г.в. в работе с посевным комплексом.



В 2014-м году завод представил обновленную серию К-744Р.

На фото: новый «Кировец» получил заслуженное признание на выставке «Агросалон-2014».

 

Возвращение мощных «гражданских танков» России на международный рынок

https://sputnikglobe.com/20170205/russia-tractor-tank-efficiency-market-1050367409.html

Возвращение мощных «гражданских танков» России на международный рынок

Мощные «гражданские танки» России возвращаются на международный рынок

Россия всегда гордилась своими мощными, надежными и эффективными танками, которые до сих пор остаются предпочтительной бронетехникой для многих стран. Все это может… 05.02.2017, Sputnik International

2017-02-05T12:32+0000

2017-02-05T12:32+0000

2017-02-05T12:36+0000

/html/head/meta[@ имя = ‘ог: название’ ]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn1.img.sputnikglobe.com/img/105036/40/1050364049_12:0:4787 :2700_1920x0_80_0_0_73248f8535344daa7622c35b23815a30.jpg

россия

Sputnik International

feedback@sputniknews. com

+7495 6456601

МИА «Россия Сегодня»

2017

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия Сегодня»

Новости

9 0002 en_EN

Sputnik International

[email protected]

+74956456601

МВД „ Россия Сегодня»

1920

1080

правда

1920

1440

правда

https://cdn1.im g.sputnikglobe.com/img/105036/40/1050364049S putnik International

[email protected]

+74956456601

МИА «Россия сегодня»

Sputnik International

новостная лента, не через только нефть: несырьевой экспорт россии, россия, к-700, к-744р

лента новостей, не только нефтью: несырьевой экспорт россии, россия, к-700, к-744р

мир

Полный газ: российский байк «Урал» поражает западных покупателей

Семейство полноприводных большегрузных тягачей «Кировец» в первую очередь включает в себя легендарную модель К-700 — автомобиль, впервые выпущенный Кировским машиностроительным заводом в Санкт-Петербурге в 1962 году.

Известный во всем мире своей надежностью и эффективностью, К-700 был самым мощным трактором в Советском Союзе; его производительность в сельском хозяйстве была в три раза выше, чем у других тракторов, существовавших в то время. 9(@patrecc) 13 декабря 2016 г.

В интервью Sputnik Mundo Сергей Серебряков, директор Петербургского тракторного завода, дочернего предприятия Кировского завода, высоко оценил трактор К-700.

«Этот трактор бороздил не только бескрайние просторы Советского Союза, но и работал на полях Америки, Канады, Австралии, Европы и Кубы. Не менее пяти К-700 работали в качестве тягачей на антарктических аэродромах,» — сказал Серебряков.

Gostei de um vídeo do @YouTube https://t.co/dikivuPcjl Российский трактор-монстр Кировец К-700 едет по грязи

— MANUEL FILIPE (@MANUELFILIPE67) 11 ноября 2015 г.

Согласно сайту Петербургского Тракторного Завода, «основной концепцией тракторов Кировец является высокая производительность, отличные внедорожные качества и маневренность, простая и надежная конструкция, ремонтопригодность, блочная конструкция с традиционными, а также современными широкозахватная комплексная почвообрабатывающая и посевная техника».

Все это было написано о К-744Р, принципиально новой машине, которая постепенно пришла на смену уходящим тракторам К-700 в России и за ее пределами. Сейчас Петербургский тракторный завод выпускает всего 8 модификаций К-744Р, а также 18 видов промышленных машин.

«За последние три года мы увеличили производство тракторов [Кировец] втрое, выпустив 2460 таких машин в 2016 году. В настоящее время тракторы «Киров» уже занимают 65 процентов российского рынка мощных тракторов», — сказал Серебряков.

© Фото : ОАО Петербургский Тракторный ЗаводКировец К-744Р

Кировец К-744Р

© Фото : ОАО Петербургский Тракторный Завод

Сайт Петербургского Тракторного Завода, в свою очередь, цитирует К-744Р «отличные тягово-сцепные качества», а это значит, что тракторы «Кировец» можно использовать «круглогодично на самых тяжелых тяговых работах: работа в морозы, буксировка застрявшей техники и т. д.». Примечательно, что кабина трактора и система управления соответствуют строгим международным стандартам.

Серебряков, со своей стороны, сообщил Sputnik Mundo, что они решили сравнить характеристики К-744Р с показателями американского трактора в полевых условиях.

© Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод» Кировец К-744Р Кабина

Кировец К-744Р Кабина

© Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод»

«Наша эффективность оказалась выше на 13 процентов, а мы потратили 10 процентов меньше топлива, » он сказал.

Поэтому неудивительно, что кировские тракторы в настоящее время возвращаются на поля Канады, Австралии, Польши, Франции и бывшей советской республики Казахстан.

© Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод»Кировец К-744Р

Кировец К-744Р

© Фото : ОАО «Петербургский тракторный завод»

«Дополнительно мы поставляем наши тракторы в Чехию и Словакию», — сказал Серебряков, добавив: в в планах на следующий год — расширение сервисной сети во всех регионах присутствия, работа над улучшением ТТХ трактора и разработка новых моделей».

Кировец К-700 фото — Фотогалерея с 1 фото

  1. Фотографии
  2. Кировец
  3. К-700

Посмотрите нашу фотогалерею Кировец К-700 с 1 HQ фото. Последнее обновление в галерее К-700 было в понедельник, 27 марта 2006 г. с 1 новым фото.

800 х 537