Китаец машина грузовая фото: что можно купить в России, обзор моделей Автомобильный портал 5 Колесо

Китайские грузовики в РФ | обзор mpark.pro

Последнее время поток китайцев на нашем рынке пересох до ручейка. Но падающий рубль, похоже, снова откроет им рынок. Вспоминаем марки основных игроков.

Хотя в нашей огромной стране, особенно в пограничных с Китаем районах, встречаются даже мелкие (по китайским меркам, конечно) производители, рассматривать будем только основных, по их распространенности во всей России.

01. Самой известной маркой на нашем рынке пока остается продукция фирмы CNHTC (China National Heavy Truck Corp. — Китайская Национальная Корпорация Тяжелых Грузовиков). Эта некогда государственная корпорация распалась в 1998 году на три «куста» производителей- SINOTRUK, Shaanxi, Hongyan, выпускавших поначалу одинаковые машины по лицензии Steyr.
SINOTRUK расшифровывается, как «Китайский национальный грузовик: SI- (China) NO- (National) TRUK (Truck). Включает десятки заводов, в том числе: Jinan, Huawo, Quingdao, Taian Wuyue.

Главная у нас торговая марка: HOWO, «Превосходный Вольво» (HO 豪 (Exellent) WO 沃 (Volvo), поскольку в свое время была куплена лицензия на Volvo Fl12. Эта модель — самый частый китаец-самосвал на рынке. Однако встречаются и необычные модели, вроде этого полноприводного тягача.

02. Другие модели (а всего их больше 1300 в программе!) используют те же компоненты (двигатели Yuchai или Weichai, коробки передач Fast Gear, собственные рамы и мосты), но иные кабины: Sitaier-Steyr, Steyr-King, Hoka, Hole, Feilong, Hania, Haojun, Huanghe, Commander, General, А7, Sitrak, King Prince, Golden Prince. Две последние- с лицензионной кабиной MAN серии LE.

03. Пять лет назад стартовала новая серия Hania (у себя на родине также называется Haojun). Нового в ней было немного, лишь внешность напоминала Сканию 5-й серии. Конечно, кабина гораздо просторней старой низкой от развозной Volvo FL.

04. Самой последней моделью

SINOTRUK на нашем рынке стал А7. «Начинка» все та же, но кабина от Volvo FH первой серии с собственной, «китаезированной» светотехникой. Продукт легальный — SINOTRUK в свое время купил на нее лицензию.

05. Второй по частоте у нас маркой выступает Shaanxi (陕汽 — название провинции). Фирма включает 11 заводов, включая Shaanxi- Baoji, — Huashan, — HanDe, — Tongli, — Huazhen, — Lantong, Shaanxi- Bus. Начинала с выпуска военных машин по лицензии французской Berliet, а также наших ЗиС-151, позже ЗиЛ-157 (серия Yanan). Одна из главных поставщиков китайской армии.

Фото Ху Меньяна

06. Старые модели по лицензии Steyr зовутся O’Long/Aolong или S2000. Новые модели используют кабины MAN серии F (лицензионные), несут имена Steyr, Shacman, Delong с общим шильдиком F2000. Именно они в основном и встречаются у нас. «Начинка» ничем не отличается от продуктов CNHTC.

07. Модернизированные машины с теми же кабинами китайцы, не вдаваясь в логику имяобразования, нарекли почему-то F3000, изменив при этом переднюю облицовку и бампер. Трехосный полноприводной тягач развивает более-менее пристойную мощность 440 л.с.

Фото Максима Шелепенкова

08. Третий производитель, Hongyan, у нас пока известен мало. В свое время производил различные модели по лицензии Roman под маркой Huanghe. В Россию поставлялось семейство Dakang, все тот же наследник общего для всех прародителя Steyr, но с собственной, азиатского стиля кабиной.

09. Самая последняя новость от Hongyan — с прошлого года началась продажа нового семейства Genlyon — помеси китайской рамы с мостами и двигателя с кабиной от IVECO Stralis AD. У дилеров машины появились, в жизни встречаются штучно.


Фото Максима Шелепенкова

10. Следующий производитель — один из крупнейших в Китае (стало быть, и в мире). Это FAW — аббревиатура от First Automotive Works (Первый автомобильный завод). Он был построен в 1953 году с помощью Советского Союза. И на нем был начат выпуск первого китайского тяжелого грузовика Jiefang (Освобождение) CA-10, копии нашего ЗиС-150. Правда, к нам он никогда не поставлялся.

11. Империя FAW выпускает все типы автотранспорта на полусотне заводов, а также комплектующие для них. У нас самое популярное семейство — тяжелое J5 (пятое поколение Jiefang), построенное на собственной агрегатной базе, с типично азиатской внешностью.

12. Постепенно они вытесняются новейшим поколением J6 с совершенно иной кабиной. Встречаются как в виде самосвалов, так и тягачей, как этот CA 4250. Как и прочие китайцы, отличаются скромной энерговооруженностью — так, у этого тягача на 50 тонн полной массы всего 420 л.с. мощности.

13. Следующий игрок из крупных — отделившийся от FAW в 1969 году Dong Feng (Восточный ветер). Долгое время выпускал военные грузовики по документации от Урала-375. Его измененные потомки до сих пор производятся и состоят на вооружении, как этот EQ-2180.

14. На нашем рынке предлагаются грузовики всех классов, но наиболее популярны тяжелые машины серии Kinland T-lift. Поскольку компания много лет сотрудничает с японской Nissan-Diesel, технология для агрегатов заимствована оттуда.

15. Три года назад стартовало совершенно новое поколение тяжелого класса Dong Feng КХ или Flagship, предлагаемое и у нас. Это, пожалуй, наименее китайский грузовик на данный момент — сказалось открытие СП с Volvo. Во всяком случае, ручная коробка у новинки — Volvo, да и двигатели очень похожи.

16. Военная техника концерна у нас неизвестна, но состоит на вооружении соседней Беларуси. В 2012 году туда поступили 22 джипа Dong Feng Mengshi. Внешне они подозрительно схожи со всемирно-известным HMMWV, причем китайцы гордятся, что их машина во всем лучше. На всякий случай, эмблемы с «китайских хаммеров» удалили.

Фото Сергея Липского

17. Следующий производитель называется FOTON (福田). На самом деле это адаптация от китайского Fu Tian. Fu – означает счастливый, Tian — ферма. По-нашему, стало быть, выходит что-то вроде «счастливого колхоза». Производит гаммы моделей Auman, Aumark, Auv, View, Ollin, Sup, Forland. Последняя модель у себя дома встречается с именем собственным, возможно это нелегальный клон.

18. Старый Mercedes SК в Китае производит сразу несколько фирм, причем легально, по лицензии. У нас чаще встречается продукция фирмы Beifang-Benchi («Северный Бенц»). Полное название Inner Mongolia Baotou Beifang Benchi, принадлежит она крупнейшей военной корпорации Norinco. Несколько лет назад продукция была почему-то переименована в Beiben. Сейчас появилось новое поколение с собственной кабиной, к нам пока не поставляющееся.

19. Активно играет на российском рынке и молодая компания CAMC (China Automobile Maanshan Company). Основана в 2003 году, купила лицензию у Mitsubishi Fuso. Оборудование закуплено и установлено под контролем японцев. Разница в возможности установки не только японских, но и множества местных агрегатов (двигателей, коробок передач и мостов).

У нас продаются тяжелые модели серии HN.

20. В легком классе одной из первых появилась продукция фирмы JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co). Государственная компания существует с 1964 года, новое имя получила в 1999-м. Революционными решениями не отличается.

21. В программе есть и тяжелые серии под именем Gallop. Кроме внешнего сходства азиатских кабин с продукцией Scania ничем от конкурентов не отличается, продажи их невелики.

22. Довольно успешна в легком классе компания Yuejin. На самом деле компания Nanjing Automobile Co — старейшая автомобильная компания Китая, появилась еще в 1947 году. Долгое время выпускала копии советских ГАЗ-67 и ГАЗ-51. Сейчас входит в корпорацию SAIC и является первой по выпуску легких грузовиков в Китае.

23. Надо вспомнить и еще одного производителя, китайско-российского. Это компания BAW, выпускающая в Ульяновске свою модель Фenix. Сборная солянка, оправдывающая странное «французско-нижегородское» имя — китайские агрегаты и двигатель ЗМЗ-409.

Сама компания Beijing Automobile Works Co входит в корпорацию FOTON.

Поглядим, какие новые модели (или даже марки) появятся на рынке в этом году…

Метки: Китайские грузовики Обзоры Справочная информация Made-in-China Азиатский автопром

Марки китайских грузовиков — 72 фото

1


Грузовик FAW 1041


2

Донг Фенг машина грузовая


3

FAW Jiefang ca1047k2261


4

Донг Фенг машина грузовая


5

Китайский грузовик Феникс 1044


6

Авто Хино грузовая


7

Новый грузовик FAW 2020


8

Dongfeng грузовик 2020


9

Jag 3008d4 грузовой кистайский


10

Грузовик Sinotruk HOWO


11



JBC грузовик 5 тонн


12

Hino Dutro Hino 300


13

Грузовой автомобиль foton Auman


14

Грузовик Донг Фенг 5т


15

Китайские Грузовики ФАВ


16

Китайский самосвал Beiben Truck


17

Красный седельный тягач dong Feng


18

Грузовик Toyota Dyna самосвал


19

FAW Lorry


20

Китайские тягачи JAC


21


Донг Фенг грузовик


22

Грузовик Мерседес Бенц 2527


23

Foton Auman est


24

Китайский грузовик Навеко


25

Самосвал Хово 10т


26

Донг Фенг фура


27

Донгфенг 508


28

Тягач автомобиль китайский


29

Грузовой самосвал FAW j6


30

HOWO zz3327m3647w


31



Джак самосвал


32

Хово Синотрак самосвал


33

Грузовик самосвал китаец FAW


34

Mitsubishi Fuso Canter


35

Грузовой автомобиль foton Aumark


36

Мерседес легковые Грузовики Модельный ряд


37

Hino 700 SS


38

Хино 4х4 Грузовики


39

Китайские Грузовики 75


40

Китайские тягачи 2020


41


FAW Jiefang ca109


42

Dongfeng 1 тонный грузовик


43

Грузовик foton Auman


44

Грузовой китайский Юджин автомобиль


45

Капотный тягач Хино


46

FAW j6 самосвал


47

Грузовик Toyota TOYOACE


48

Китайский грузовик Донг Фенг


49

Хино 670440


50

FAW са7110f1а


51


Хино 300 Hino


52

Shacman f3000 самосвал


53

FAW j6 тягач


54

Китайские Грузовики ФАВ Шакман


55

SAIC Iveco Hongyan фургон


56

Завод Фотон Китай


57

Китайские Грузовики ФАВ jh6+


58

Китайский Мерседес грузовой


59

HOWO 6*4


60

Toyota Dyna TOYOACE


61



Грузовик Мерседес Актрос Дальнобой


62

Самосвал Фотон 3251


63

Донг Фенг грузовик


64

Грузовики HOWO FAW Shacman


65

Ивеко 5т


66

Грузовики Джили


67

Фура FAW j6


68

Грузовик Шахман эф 200


69

Новый грузовик Хендай Xcient


70

Тягач Sinotruk Huanghe x7


71


Sinotruk a7

Китай грузовой автомобиль, производители грузовых автомобилей, поставщики, цена

Китай грузовой автомобиль, производители грузовых автомобилей, поставщики, цена | Сделано в Китае. com

Особенности продукта

мин. Заказ

Поиск в рамках

Смещение

Тормозная система

MGNT Сертификация

Рулевое управление

Type Type

См. Больше функций

Компания. Особенности

Тип

  • 663

    Компания. Бриллиантовый член

  • Золотой участник
  • Проверенный поставщик

Тип бизнеса

Возможности НИОКР

Город

  • Цзинань (21 875)
  • Циндао (12 841)
  • Сюйчжоу (12 623)
  • Шэньчжэнь (9916)
  • Сучжоу (6676)
  • Вэйфан (5743)
  • Ханчжоу (5235)
  • Гуанчжоу (4586)
  • Уси (4473)
  • Ляочэн (4162)
  • Подробнее

китайских автопроизводителей становятся судоходными компаниями

Фото: Нгуен Ха Минь (Reuters)

BYD, китайский гигант электромобилей, превращается в судоходную компанию?

Активно продвигаясь на зарубежные рынки, BYD заказала как минимум шесть массивных автовозов, которые могут перевозить тысячи автомобилей одновременно. Отчасти этот шаг BYD отражает сильное разочарование китайской автомобильной промышленности. За последние два года, когда экспорт автомобилей из Китая резко вырос, перебои в цепочках поставок, связанные с пандемией, привели к острой нехватке места на грузовых судах.

Теперь BYD, кажется, маневрирует не только для того, чтобы поставлять свою собственную продукцию, но и для того, чтобы предлагать глобальные услуги по доставке другим производителям автомобилей. Подумайте, автомобильная компания встречается с судовладельцем и поставщиком логистических услуг, и все это в одном лице.

Компания BYD не делала публичных заявлений о своем набеге на поставки. Но недавнее обновление информации о компании на Tianyancha, китайской базе данных компаний, дает некоторые подсказки.

Согласно обновлению с отметкой времени (ссылка на китайском языке) в прошлом месяце, BYD Auto Industry, дочерняя компания более широкой группы BYD, расширила параграф о сфере своей коммерческой деятельности. В разделе теперь перечислены виды деятельности, обычно не связанные с производителем автомобилей: морские перевозчики, экспедирование грузов, услуги международного экспедиторского агентства и портовая обработка грузов. (BYD не ответил на запрос Quartz о комментариях.)

Обновление Tianyancha предполагает, что BYD стремится закрепиться на мировом судоходстве. И это представляет собой еще один толчок компании к установлению своего господства вверх и вниз по цепочке поставок автомобилей.

«Самая вертикально интегрированная компания»

BYD годами оттачивала свою стратегию вертикальной интеграции, начав с производства аккумуляторов для мобильных телефонов, а затем производя другую электронику, автокомпоненты и, наконец, электромобили. Эта схема сослужила хорошую службу в соревновательной области электромобилей.

«[BYD] освоил основные технологии всей производственной цепочки транспортных средств на новой энергии, таких как аккумуляторы, двигатели и электронное управление», — сказал однажды Forbes председатель BYD Ван Чуанфу.

BYD уже ищет возможность купить литиевые рудники в Африке и заключила контракт на добычу лития в Чили, поскольку литий является неотъемлемой частью аккумуляторов электромобилей. BYD стал ведущим производителем аккумуляторов для электромобилей, поставляя даже таких конкурентов, как Tesla и Toyota, и увеличивает свои производственные мощности с примерно 285 гигаватт-часов (ГВтч) в 2022 году до примерно 445 ГВтч к концу этого года.

«BYD, вероятно, является наиболее вертикально интегрированной [автомобильной] компанией», — сказал Лэй Син, автомобильный аналитик из США и соведущий подкаста China EVs and More. «Некуда больше обратиться для вертикальной интеграции, кроме как [купить] собственные корабли… И не исключено, что BYD станет поставщиком, которого они могут поставлять другим людям, конкурентам».

Недостаточно кораблей для экспорта автомобилей из Китая


BYD — не единственный китайский автопроизводитель, занимающийся судоходством.

В июле прошлого года государственный автопроизводитель SAIC Motor в партнерстве с китайским судоходным гигантом COSCO и портовым оператором Shanghai International Port Group создал компанию Guangzhou Yuanhai Car Carrier Transportation, описанную как «цепочка поставок транспортных средств» (ссылка в Китайский язык).

Для Китая расширение собственных мощностей по перевозке автомобилей считается критически важным для расширения глобального присутствия его автомобильной промышленности.

«Международные [морские] перевозки сталкиваются с острой ситуацией недостаточной пропускной способности, нестабильной пропускной способности и плохо связанной логистической информации, что становится камнем преткновения для глобализации» китайских автопроизводителей, отмечает China Automotive News в ноябрьской статье (ссылка в Китайский язык).

Срочность надежной доставки стала особенно острой , так как экспорт китайских автомобилей резко вырос за последние два года. Согласно китайской таможенной статистике, стоимость экспорта автомобилей в третьем квартале 2022 года составила 12,7 млрд долларов США, что более чем в пять раз выше, чем за тот же период 2020 года. Согласно данным поставщика транспортных услуг Clarksons, цитируемых Bloomberg, суда сильно отставали.

По данным автомобильной логистической компании Changjiu Logistics, из примерно 750 автовозов, находящихся в эксплуатации по всему миру, в Китае в настоящее время имеется только 10 таких судов, способных совершать дальние морские перевозки (ссылка на китайском языке, pdf).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *