Китайский двигатель: Китайские двигатели — 150 моделей, цена, характеристики и размеры

Двигатель Zongshen ZS 177F (китайский аналог Honda GX270 type Q)

Двигатель Zongshen ZS 177F (китайский аналог Honda GX270 type Q)

Каталог товаров

Каталог товаров

  • Главная
  • Бензиновые двигатели
  • Zongshen
  • Двигатель Zongshen ZS 177F (китайский аналог Honda GX270 type Q)
  • Описание

Двигатели ZONGSHEN — бензиновые двигатели «эконом-класса» китайского производителя силовой техники Zongshen Industrial Group. Группа компаний Zongshen специализируется в производстве двигателей для мотоциклов и малолитражных автомобилей, лодочных подвесных моторов, бензиновых и дизельных двигателей общего назначения.

Двигатель Zongshen ZS 177F — 4-х тактный, одноцилиндровый, бензиновый двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности, воздушным охлаждением и искровым зажиганием. Двигатель Зонгшен ZS 177F — легкий, тихий и компактный, пригоден для интенсивной эксплуатации.

Полный китайский аналог Honda GX270 type Q.

Вы можете приобрести в компании Мотор-Ру как комплектные двигатели Zongshen, так и комплектующие, расходники и запасные части на необходимую Вам китайскую технику Zongshen.

Заказать и купить двигатель Zongshen ZS 177F можно в представительствах компании Мотор-Ру MOTORS или по телефонам, указанным на странице Контакты

Китайские двигатели Zongshen ZS 177F идеально подходят для установки на средства малой механизации. Надёжно работают в составе мотоблоков и мотокультиваторов, электрогенераторов и водяных насосов, снегоуборщиков.

Таблица основных технических параметров двигателей Zongshen ZS 177F

Тип двигателя
Воздушного охлаждения, 4-х тактный, одноцилиндровый, OHV, горизонтальный вал
Диаметр х Ход поршня, мм 77 х 58
Объём, куб. см 270
Мощность, кВт / л.с. 5.9 /8.0 при 3000 об./ мин.
Макс. крутящий момент, Нхм 15.7 при 2700 об. / мин.
Зажигание Транзисторное
Система запуска Ручной старт
Вместимость бака, л
6.7
Расход топлива, г / кВТ*ч 374
Ёмкость картера двигателя, л 1.1
Размеры, мм 415 х 370 х 425
Сухой вес нетто, кг 25
  • Инструкция / Руководство по эксплуатации ZONGSHEN ZS 177F (PDF, RUS)
  • Китайские бензиновые двигатели Zongschen ZS 177F имеют сходные тех. характеристики как у моторов Honda GX270, такие же посадочные размеры и область применения

Особенности и приемущества двигателей Zongshen:

  • запатентованные технологии производтсва Zongshen
  • чугунная гильза цилиндра
  • оптимальное соотношение цена / качество
  • надежность и простота обслуживания
  • легко найти запчасти и расходные материалы у официальных дилеров

Zongshen бензиновые моторы протестированы специалистами Московского Автомобильно-Дорожного Государственного Технического Университета (МАДИ).

Двигатели Zongshen имеют сертификаты качества от Центра сертификации Китая (China Quality Certification Center) и международные сертификаты качества.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: [email protected] или воспользуйтесь формой заказа.

Ученый скептически оценил китайский двигатель, «нарушающий законы физики»

https://ria.ru/20170912/1504096866.html

Ученый скептически оценил китайский двигатель, «нарушающий законы физики»

Ученый скептически оценил китайский двигатель, «нарушающий законы физики» — РИА Новости, 12.09.2017

Ученый скептически оценил китайский двигатель, «нарушающий законы физики»

Космический двигатель, нарушающий законы физики, якобы созданный китайскими учеными, скорее всего, не функционирует так, как утверждают разработчики, подобные… РИА Новости, 12.09.2017

2017-09-12T14:26

2017-09-12T14:26

2017-09-12T19:36

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1504096866.jpg?14164972831505234191

китай

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

китай

Наука, Китай

МОСКВА, 12 сен — РИА Новости. Космический двигатель, нарушающий законы физики, якобы созданный китайскими учеными, скорее всего, не функционирует так, как утверждают разработчики, подобные устройства в профессиональной среде принято называть «Гравицапами», рассказал РИА Новости ведущий научный сотрудник отдела космической динамики и математической обработки информации Института космических исследований (ИКИ) РАН Натан Эйсмонт.

Ранее в российских СМИ со ссылкой на китайский телеканал и британскую газету Daily Mail появились сообщения, что китайские ученые создали рабочую модель микроволнового двигателя EmDrive, работу которого невозможно объяснить в рамках классической физики. Сообщения о разработке EmDrive регулярно появляются в течение нескольких лет и вызывают волну обсуждений во всем мире.

12 сентября 2017, 12:00

Физик: двигатель EmDrive не нарушает законов физики или вообще не работает

«Это не внушает никакого доверия, выглядит блефом и уткой, поскольку, судя по всему, эта информация предполагает движение или тягу без отброса массы, что выглядит удивительно, противоречит законам физики. Либо здесь чего-то недоговаривают, либо верят в чудеса», — сказал Эйсмонт.

«Могу привести (пример) из области кино. Фильм был (Георгия) Данелии  – «Кин-дза-дза!». И там герои перемещались на своих аппаратах, которые тоже двигались без отброса массы, у них эти аппараты назывались «Гравицапами». С тех пор термин «гравицапа» вошел, можно сказать, в обиход в профессиональной среде как некий символ такого рода устройств, нарушающих законы физики. Я подозреваю, что то, о чем сейчас говорят, это тоже «Гравицапа», — добавил ученый.

Согласно заявлению разработчиков, благодаря этим двигателям края Солнечной системы можно достичь за несколько месяцев. По словам Эймонта, это слишком короткий срок. Он привел в пример американский аппарат New Horizons, который стартовал 19 января 2006 года. Межпланетная станция совершила в 2007 году гравитационный маневр по облету Юпитера (используется для экономии топлива и придания дополнительного разгона автоматическим станциям) и достигла Плутона в 2015 году.

«Еще, наверное, лет через 10 они достигнут того, что можно считать краем Солнечной системы», — добавил Эйсмонт.

Двигатели в сборе — отсортированы по объему двигателя

  • Китайские запчасти VMC $ 447,50

  • Китайские запчасти VMC $ 436,50

  • Китайские запчасти VMC $ 3590,95

    Продано

  • Китайские запчасти VMC $ 438,90

  • Китайские запчасти VMC $ 295,90

    Продано

  • Китайские запчасти VMC $ 352,95

  • Китайские запчасти VMC $ 305,00

  • Китайские запчасти VMC $ 291,50

  • Китайские запчасти VMC 49 долларов9,90

  • Китайские запчасти VMC $ 499,90

  • Китайские запчасти VMC $ 394,90

    Продано

  • Китайские запчасти VMC $ 429. 00

  • Китайские запчасти VMC $ 460,90

  • Китайские запчасти VMC $ 608,50

  • Китайские запчасти VMC $ 795.00

  • Китайские запчасти VMC $ 625,90

  • Китайские запчасти VMC $ 795,00

    Продано

Гиперзвуковая революция! Китайская фирма заявляет о прорыве в новой технологии двигателей, которую США и Китай пытаются освоить

Китайская инженерная компания TWR-Engine завершила наземные испытания прототипа вращающегося детонационного двигателя (РДД), который, как надеется компания, в будущем достигнет гиперзвуковых скоростей, обеспечивая гораздо лучшую топливную экономичность, чем ракета или реактивный самолет. двигателей, которые используются в настоящее время.

Ястребиный взгляд на Китай! 7 американских самолетов-шпионов замечены в районе Тайваня, поскольку Пентагон усиливает операции разведки и разведки — отчеты

традиционных авиационных и ракетных двигателей.

Компания была основана в 2018 году, и ее название «Двигатель TWR» является аббревиатурой от «Тяговооружённость». двигатели в больших масштабах генерируют тягу за счет так называемого «дефлаграционного сгорания», при котором фронт пламени проходит через топливно-воздушную смесь с дозвуковой скоростью.

При детонационном горении фронт пламени движется со сверхзвуковой или гиперзвуковой скоростью (более 5 Маха или в пять раз больше скорости звука). Теоретически это на 25% эффективнее обычного дефлаграционного сжигания.

Существует две основные категории детонационных двигателей: импульсно-детонационные двигатели (ИПД) и другая, упомянутая ранее, РДЭ.

PDE состоит из длинных цилиндров, открытых с одной стороны и закрытых с другой. Когда газ заполняет цилиндр, активируется воспламенитель, например свеча зажигания, которая инициирует сгорание топлива, которое быстро превращается в «детонацию» или мощный удар, при этом ударные волны проходят через цилиндр со скоростью, превышающей скорость звук.

Из-за огромной скорости детонационных волн процесс горения завершается до того, как газ успеет расшириться. Взрывное давление детонации выталкивает выхлопные газы из открытого конца цилиндра, тем самым создавая тягу для транспортного средства.

В РДЭ вместо длинных цилиндров с одним открытым концом используется кольцевой (кольцевой) реактор, в котором детонационные волны распространяются по кругу, а после запуска двигателя, как и в топливно-воздушной смеси, при воспламенении высвобождаемой энергии достаточно для поддержания непрерывно вращающейся детонации, пока в реактор подается топливно-воздушная смесь.

Поступающая топливно-воздушная смесь вытесняет продукты сгорания через сопло реактора со сверхзвуковой скоростью, создавая таким образом тягу.

США, Китай Стремление к совершенству технологии RDE

RDE потребляет меньше топлива, создает большую тягу и, как говорят, легче по весу, но до сих пор было сложно реализовать эту технологию, потому что RDE не стабильный, в отличие от стандартных двигателей внутреннего сгорания, в которых процесс сгорания является более контролируемой реакцией.

Белый лебедь Для Индии? Экс-главнокомандующий ВВС США намекает на возможное приобретение российских бомбардировщиков Ту-160, чтобы противостоять растущей мощи Китая Поэтому коммерческие и военные ученые в Китае и США соревнуются в том, чтобы первыми усовершенствовать технологию RDE.

TWR-Engine — одна из таких частных компаний в Китае, которая пытается разработать технологию вращающегося детонационного двигателя (RDE).

Изображение файла: Ротационно-детонационные двигатели

«RDE в два раза эффективнее турбодвигателей. Тяговооружённость RDE может достигать 20, в то время как двигатель F119 на американском истребителе F-22 достигает лишь 11», — сообщил SCMP инженер компании Ху Син.

В настоящее время технология RDE имеет некоторые потенциальные коммерческие применения, например, в небольших коммерческих беспилотниках и аварийно-спасательных службах, по словам Ху, который считает, что в долгосрочной перспективе RDE найдет важное применение в аэрокосмических путешествиях из-за его высокой эффективности.

Двигатель Pratt & Whitney F119 приводит в действие истребитель F-22. (ВВС США)

В Китае государственные оборонные предприятия или известные университеты обычно занимаются передовыми технологиями, такими как RDE. Однако Ху сказал, что исследователи в частном секторе пользуются некоторыми преимуществами, такими как большая свобода экспериментировать.

Тем не менее, частному сектору также не хватает стабильной финансовой поддержки, а исследования в области таких технологий требуют больших инвестиций, отметил Ху.

«Сложно поддерживать стабильное горение с частотой тысячи раз в секунду. Существует высокий спрос на материалы для создания ударной волны горения, и такие материалы всегда дороги», — сказал Ху.

Ху сказал, что его команда очень уверена в себе после завершения недавних наземных испытаний и проведения более 30 испытаний планера с фиксированным рельсом с декабря.

К концу этого года компания планирует провести летные испытания с целью запуска серийного производства RDE.

Коммерческая космическая компания TWR-Engine (推重比引擎) из Чунцина недавно испытала свой вращающийся детонационный двигатель h2 (RDE). Летные испытания запланированы на 2022 год. Видео в формате Full HD: https://t.co/gllsukjhUZ pic.twitter.com/sHafSdex2Z

— CNSA Watcher (@CNSAWatcher) 20 декабря 2021 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *