Китайский двигатель для китайского магистрального самолета испытали в полете
Китайский двигатель для китайского магистрального самолета испытали в полете | Авиатранспортное обозрениеДеловой авиационный портал
Новости
Программа CJ-1000 — один из способов авиастроительной отрасли КНР обеспечить независимость от западных поставщиков
30 марта 2023 ATO.ruТеги:
Новости, Промышленность, Двигатели, AVIC, AECCATO.ru — Китай, по-видимому, достиг определенного прогресса в разработке программы среднего турбовентиляторного двигателя CJ-1000A. В Интернете появились фотографии летных испытаний этого двигателя.
Созданный Китайской двигателестроительной госкорпорацией (AECC), CJ-1000A был разработан в качестве альтернативной силовой установки на первый китайский среднемагистральный самолет COMAC C919, оснащаемый LEAP-1C производства франко-американской CFM International.
Первоначальный замысел состоял в том, чтобы ввести CJ-1000A в эксплуатацию в 2020 году, но этот график был сильно сдвинут вправо из-за нового требования — производить двигатель только из местных деталей.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Месяц
699 ₽
23 ₽ в день
Полгода
2999 ₽
17 ₽ в день
Год
4999 ₽
14 ₽ в день
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес [email protected]
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.
ru.Услуга «Автоплатеж». За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Приобретение бумажных и pdf-версий изданий ИД «А.Б.Е.Медиа», включая Ежегодник АТО и архивные номера журнала «Аввиатранспортное обозрение»:
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
|
Первый китайский магистральный самолет C919 сертифицирован спустя 5 лет после первого полета |
Второй серийный китайский среднемагистральный самолет C919 передан заказчику |
Налет первого серийного самолета COMAC C919 невысокий |
Завершены летные испытания китайского среднемагистрального лайнера C919, впереди сертификация |
Россия может сменить формат участия в разработке самолета CR929 |
Стартовый заказчик получил китайский самолет C919 в двухклассной, а не в монокомпоновке |
Прочностные испытания пилона двигателя для самолета МС-21-310 провели в ЦАГИ |
Понравился материал?
2023-07-19 11:10
Грузопоток аэропорта Домодедово вырос на 10% :: Контекст >>2023-07-18 14:04
Авиакомпания «Россия» увеличивает частоту полетов из Красноярска по двум направлениям :: Контекст >>2023-07-17 19:48
12 рейсов в день из Москвы в Минеральные Воды будет выполнять группа «Аэрофлот» :: Контекст >>2023-07-17 19:17
Флот казахстанской авиакомпании SCAT увеличился до 36 воздушных судов :: Контекст >>2023-07-17 17:08
Возобновлены онлайн-продажи на совместные перевозки «Аэрофлота» и «Победы» по 28 пунктам
Популярные материалы
Airbus открыл восьмую сборочную линию самолетов семейства A320neo
Самолет A321neo стал самой продаваемой моделью Airbus в истории
Норвежский лоукостер покупает регионального перевозчика
В Турции начали производить хвостовой отсек фюзеляжа самолетов Airbus
Аэропорт Домодедово стал обладателем одного из крупнейших единых терминалов в Европе
Видеосюжеты на ATO.
ruCOVID-19
Авиационная статистика
Авиационные альянсы
Итоги года
Легкий двухмоторный самолет Рысачок
Организация воздушного движения в московском узловом диспетчерском районе (УДР)
Программа Sukhoi Superjet 100 (Сухой Суперджет 100)
Программа Ил-96
Программа МС-21
Программа Ту-204СМ
2023 © Авиатранспортное обозрениеМобильная версия сайта — mobix1.ru
Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.
Дизельные двигатели Weichai (Китай)
Дизельные двигатели Weichai (Китай)
Weichai Power – ведущая китайская моторостроительная компания, в настоящее время занимающая около 80% рынка двигателей для сельхозяйственной и строительной техники и около 50% рынка автомобильной техники Китая, проектирующая и производящая сотни тысяч единиц продукции в год, поставлемой по всему миру, а также используемой ведущими компания отрасли в качестве силовых установок для высококлассного энергогенерирующего оборудования.
В настоящее время Weichai Power по праву считается одним из самых современных моторостроительных предприятий всего Азиатского региона. Компания имеет собственные инженерно-конструкторские бюро, более 150 испытательных лабораторий, семь собственных технических центров, в том числе в США и Франции, оснащенных самым современным производственным оборудованием, а также, по единодушному мнению экспертов, лучшее литейное производство в Азии. Все это позволяет Weichai производить безусловно надежные и качественные двигатели, которые по своим техническим и эксплуатационным показателям ничем не уступают моторам ведущих мировых брендов, при этом значительно выигрывая перед ними своей ценой. Именно поэтому силовые установки Weichai активно используются множеством китайских, европейских и мировых производителей электростанций высшего качества и надежности.
Weichai выпускает около полумиллиона дизельных двигателей в год в диапазоне мощностей от 100 до 2206 кВт, полностью соответствующих экологическим стандартам Евро I – Евро IV. Компания значительную часть прибыли направляет на исследования, разработку новых технологий и инновационных решений, благодаря чему модельный ряд двигателей Weichai постоянно обновляется и модернизируется. В целом можно сказать, что моторы китайского бренда абсолютно не требовательны к качеству топлива, экономичны и экологичны, успешно работают в наиболее экстремальных условиях и при длительной максимальной нагрузке, при критически низких и высоких температурах наружного воздуха, и в целом показывают высокую надежность, что подтверждается десятилетиями практической эксплуатации двигателей Weichai в реальных условиях.
Необходимо отметить, что в основе политики развития компании лежит обеспечение полной сервисной и технической поддержки потребителей в любой стране мира. Weichai Power выходит на любой региональный рынок только после создания необходимой сети сервисных центров и официальных представительств, благодаря чему покупатели техники на основе моторов компании никогда не испытывают затруднений, связанных с поставкой запасных частей и расходных материалов. В настоящее время в России уже работают десятки сервисных центров Weichai Power, количество которых продолжает увеличиваться, что позволят компании активно продвигать свою продукцию в нашей стране, пользующуюся уважением профессионалов и спросом у потребителей, прежде всего благодаря способности работать на российских горюче-смазочных материалах, безусловной надежности, долговечности и экономичности.
Каталог дизельных двигателей Weichai
Возможно, Вас заинтересуют следующие разделы нашего сайта
- каталог генераторов;
- передвижные дизель генераторы Yanmar;
- дизель электростанция 497 кВт;
- техническое обслуживание дизельных электростанций GreenField.
Китайские мини-велосипеды Pitbike & Engine Parts
ФильтрПоказано 1–48 из 233 результатов
По алфавитуСортировать по популярностиСортировать по среднему рейтингуСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкойБыстрый просмотр
13,99 $
Быстрый просмотр
15,99 $
Быстрый просмотр
11,99 $
Быстрый просмотр
10,99 $
Быстрый просмотр
10,99 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Нет в наличии
12,99 $
Быстрый просмотр
10,99 $
Быстрый просмотр
Нет в наличии
13,99 $
Быстрый просмотр
10,99 $
Быстрый просмотр
14,99 $
Быстрый просмотр
16,99 $
Быстрый просмотр
12,99 $
Быстрый просмотр
10,99 $
Быстрый просмотр
10,99 $
Быстрый просмотр
115,99 $
Быстрый просмотр
27,99 $
Быстрый просмотр
92,99 $
Быстрый просмотр
196,99 $
Быстрый просмотр
196,99 $
Быстрый просмотр
196,99 $
Быстрый просмотр
10,99 $
Быстрый просмотр
65,99 $
Быстрый просмотр
64,99 $
Быстрый просмотр
64,99 $
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Нет в наличии
104,99 $
Быстрый просмотр
17,99 $
Быстрый просмотр
Нет в наличии
174,99 $
Быстрый просмотр
Нет в наличии
174,99 $
Быстрый просмотр
$15,99
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Нет в наличии
Быстрый просмотр
Нет в наличии
16,99 $
Быстрый просмотр
169,99 $
Быстрый просмотр
900 07 169,99 $Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
24,49 долл. США
Быстрый просмотр
24,49 $
Быстрый просмотр
29,49 $
Быстрый просмотр
14,71 $
Быстрый просмотр
119,96 $
Быстрый просмотр
15,96 $
Быстрый просмотр
Китайский рынок запчастей для двигателей огромен, и есть еще больше возможностей для настройки вашего оборудования с помощью деталей для продуктов китайских брендов, которые не требуют от вас (или нас) импорта из Китая!
В результате вы получаете детали превосходного качества по лучшей цене, чем где бы то ни было.
Предметы, которые вы найдете на TBparts.com, совместимы с целым рядом оборудования, в том числе с китайскими запчастями для квадроциклов, багги для езды по дюнам и меньшим 50-кубовым мини-внедорожником, сделанным в Китае.
Большинство деталей двигателей, производимых китайцами, предназначены для небольших скутеров, питбайков, мини-внедорожников и квадроциклов. Есть много китайских брендов, которые отправляются по всему миру, но лишь немногие магазины, такие как TBParts.com, закупают большинство китайских деталей для двигателей в других местах и делают их более качественными.
Мы даем вам доступные цены на запчасти для китайских двигателей и с превосходным качеством, потому что мы не импортируем из Китая. Наша цель проста: снизить затраты для каждого энтузиаста двигателей, будь то двигатель объемом 250 куб. см или меньший двигатель объемом 110 куб. Двигатель объемом 250 куб. см может развивать скорость от 55 до 70 миль в час, тогда как меньший двигатель объемом 110 куб. См способен развивать скорость от 35 до 40 миль в час.
Какие бы детали двигателя вам ни понадобились, мы их обеспечим!
Мы не импортируем товары из Китая. Наша продукция производится и поставляется из Тайваня. Каждая часть гарантированно будет лучшей ценой и построена на века. Широкий ассортимент запасных частей, в том числе запасные части для универсального главного тормозного цилиндра, можно найти здесь, на TBParts.com.
Если у вас есть какие-либо вопросы о наших китайских деталях, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте, прежде чем добавить один или несколько продуктов в корзину для оформления заказа, чтобы убедиться, что вы покупаете правильную деталь.
Китайский истребитель J-20, кажется, получил новый отечественный двигатель после многих лет борьбы Чанчуньский аэропорт Дафаншэнь, 26 августа 2022 года, Чанчунь, провинция Цзилинь, Китай. (Ян Кунье/VCG через Getty Images)
ПАРИЖ — Военный аэрокосмический сектор Китайской Народной Республики установил образец достижения технологических вех — но затем полностью умалчивает об этих достижениях во время крупных международных выставок, когда появляется заслуживающая внимания разработка. обычно объявляется с большой помпой.
Это касается не только западных конференций. В те годы, когда западным военным корреспондентам было еще безопасно свободно посещать крупнейшую оборонную выставку КНР Air Show China, всегда шутили, что будет игра в прятки с новостями, которые выйдут только после того, как показывать. И похоже, что в 2023 году Китайская корпорация авиационной промышленности (AVIC) придерживается сценария.
В течение той недели, когда мировое аэрокосмическое сообщество собралось на Парижском авиасалоне, ни у кого из китайской делегации не было никаких новостей об их самой передовой и обсуждаемой программе боевых самолетов — стелс 5-го поколения Chengdu J-20. истребитель. Единственным признаком того, что что-то может произойти, была миниатюрная модель J-20 на стенде AVIC в выставочном зале, одна из многих моделей, которые компания продемонстрировала на своем стенде.
Но 28 июня, через четыре дня после окончания выставки в Париже, появилось видео, на котором J-20 совершает свой первый публичный полет, оснащенный парой построенных в Сиане Woshan-15 (涡扇-15 или WS-15). Двигатели «Эмэй». (Хотя AVIC не опубликовала заявление по поводу видео, тот факт, что оно остается включенным, воспринимается как знак того, что фирма, а через них и Пекин, хотят, чтобы видео было показано.) Хотя WS-15 уже не в первый раз используется на реактивный самолет — кажется, он совершил полет с одним WS-15 и одним старым двигателем в 2022 году, что типично для летных испытаний нового двигателя — полет с двумя WS-15 является признаком зрелости и уверенности в том, что после многих лет задержек доморощенный усовершенствованный двигатель реактивного истребителя готов к работе в прайм-тайм.
Наконец-то доведение WS-15 до успешного рабочего состояния является важной вехой для китайской аэрокосмической отрасли. То, что у НОАК теперь есть двигатель, который обеспечивает характеристики дальности и полезной нагрузки, для которых J-20 был разработан с самого начала, делает истребитель более опасным для ВМС США и других стран-партнеров США в Тихом океане, которые потенциально могут столкнуться с ним. в бою. Система должна обеспечить значительный прирост производительности по сравнению с предыдущими двигателями, использовавшимися на J-20, российским Салютом/Люлькой AL-31FN и последующими вариантами WS-10, построенными Shenyang Liming Aircraft Engine Company.
«Никто не хочет, чтобы китайцы научились проектировать и производить свои собственные реактивные двигатели», — сказал в интервью Breaking Defense отставной офицер разведки НАТО. «Это поднимет маркер угрозы в отношении их возможностей авиации более чем на пару делений. Но они кажутся близкими к этой цели, хотим мы этого или нет».
Долгая цель развития
Разработка конструкций реактивных двигателей промышленностью КНР в целом и WS-15 в частности — это цель, которая ускользала от китайцев в течение трех десятилетий. Программы военной авиации AVIC должны были полагаться почти исключительно на реактивные двигатели, производимые и импортируемые из России.
Как J-20, так и модель истребителя предыдущего поколения J-10, разработанная группой разработчиков из Чэнду, изначально оснащались двигателями Салют/Люлька АЛ-31ФН. Истребитель JF-17, разработанный и совместно производимый в Пакистане, оснащен одним из РД-33 Климова/Исотова Микояна МиГ-29, переименованным в РД-93 в этой однодвигательной установке. (Два из этих двигателей также использовались в прототипах истребителя Shenyang FC-31, увиденного в 2014 году, который, как ожидается, в своей текущей версии станет следующим истребителем-носителем НОАК.)
По мере развития программы J-20 китайцы осознали, что WS-15 не будет готов для первых партий самолетов. Это побудило китайцев в 2010 году запросить закупку у Москвы большого количества реактивных двигателей «Сатурн/Люлька» серии 117С/АЛ-41Ф.
Эта модель была ранее описана для Breaking Defense группой разработчиков Saturn в России как «глубокая модернизация» силовой установки серии АЛ-31Ф. Эта модернизированная конструкция в настоящее время используется на Су-35С, а также на первых серийных партиях Су-57 5-го поколения.
Москва отказала китайцам, заявив, что единственный способ получить доступ к конструкции двигателя и технологии — это покупка экспортной модели Су-35С, процесс переговоров затянулся еще на пять лет. Когда сделка была окончательно подписана в ноябре 2015 года, она предусматривала поставку НОАК 24 самолетов Су-35С на сумму более 2 миллиардов долларов.
СВЯЗАННО: Китаю следует «беспокоиться» о сроках Тайваня 2027 года, J-20 просто «хороший» истребитель: начальник PACAF
Breaking Defense поговорил с представителями «Сухого» после начала поставок и спросил, сколько запасных двигателей НОАК получит с каждым самолетом. «Это зависит от заказчика», — заявили тогда представители, не вдаваясь в подробности. «Некоторые клиенты будут покупать два запасных двигателя с каждым самолетом, некоторые возьмут четыре, а клиенты с большими деньгами — ну, они купят восемь запасных двигателей на самолет». Подразумевалось, что этот последний вариант был тем, что выбрали китайцы.
Примерно в это же время планировщики оборонных закупок КНР пришли к выводу, что необходимо решить проблему неспособности их промышленности разрабатывать надежные и эффективные двигатели для реактивных истребителей. В августе 2016 года было объявлено, что различные подразделения реактивных двигателей в составе AVIC будут объединены в новую самостоятельную организацию — AeroEngine Corporation of China (AECC) — и сформируют новую компанию с уставным капиталом 7,5 миллиардов долларов, в которой работает 96 000 человек.
Компания взялась за несколько амбициозных проектов, из которых WS-15 был только одним, но поначалу шла с трудом. Через два года после образования AECC компания готовилась показать двигатель на Air Show China 2018, но отменила его показ, когда WS-15 взорвался во время испытательного запуска на наземной станции непосредственно перед выставкой — повторив аналогичный неудачный тест в 2015.
Но разработка продолжалась, кульминацией которой стали летные испытания две недели назад — потенциальная веха для военных двигателей Китая.
Модель Chengdu J-20 производства китайской компании AVIC на Парижском авиасалоне 2023 года. Китайские военные фирмы имели значительное присутствие на выставочной площадке. (Aaron Mehta/Breaking Defense)
Что означает новый двигатель J-20
Полет 28 июня J-20B (обозначение, когда он оснащен двумя двигателями WS-15), по-видимому, является первым полетом самолета с новый двигатель в обеих гондолах. Стандартная практика оценки новой конструкции двигателя в двухмоторном истребителе заключалась в том, чтобы начать летные испытания с одним новым двигателем в одной гондоле и двигателем более старой модели в другой в случае отказа.
Исследователь из китайского военного аналитического центра рассказал о значении этого испытательного полета WS-15 англоязычной газете Hong Kong South China Morning Post, заявив, что «спустя 12 лет после первого полета J-20 в 2011 году китайские ВВС наконец-то получил долгожданный двигатель».
Серия двигателей китайского производства, которыми оснащались различные серийные партии J-20, позволила постепенно повысить летно-технические характеристики самолета. Тяговооружённость исходной модели двигателя WS-10 составляла 7,5, улучшенный вариант тяги WS-10B оценивается близко к 9. 0,0, а WS-10C работает на уровне 9,5 или лучше — этого достаточно, чтобы J-20 мог летать в суперкрейсерском режиме.
Тяговооружённость двигателя WS-15 Emei предположительно превышает 10, что приближает его характеристики к двигателю F-22A F119. Но бывший инструктор НОАК Сун Чжунпин, который также говорил с SCMP, заявил, что WS-15 еще не обладает такой выносливостью, как двигатели американской конструкции.
«Разрыв между двигателями WS-15 и F119 все еще существует», — пояснил он. «Это экспериментальный успех WS-15, но еще слишком рано запускать его в серийное производство. Он все еще нуждается в испытаниях и доработках». Среди них: двигатели, которые до сих пор были видны на фотографиях полета 28 июня, по-видимому, не имеют модуля управления вектором тяги, которого требуют эксплуатационные характеристики самолета.
Надежность двигателя, наработка на отказ и другие параметры скорее всего уступают любой западной конструкции, но если не свернуть экспорт в КНР одних из самых совершенных в мире 5-ти и 7-ти осевых станков, то эти недостатки тоже исчезнут время.
В этом году в Ле-Бурже представители украинского авиадвигателестроительного предприятия «Мотор Сич» и расположенного там конструкторского бюро «Ивченко/Прогресс» пожаловались, что в прошлые годы правительство США поддерживало с ними постоянный контакт по поводу того, что они не продаются. в собственность Китая. Вашингтон не хотел, чтобы опыт Украины в области проектирования двигателей попал в руки Пекина. Теперь, по их словам, они почти не взаимодействуют с правительством США или его основными оборонными подрядчиками, несмотря на их попытки возобновить диалог.
Что возвращает к вопросу о том, почему китайцы так долго ждали, чтобы сделать объявление, вместо того, чтобы устроить крупный медиа-переворот в Ле Бурже, когда весь мир собрался.
«Китайцы никогда не рассказывают правду о том, что они запланировали для одной из своих новейших и самых передовых программ, что противоречит здравому смыслу желания использовать такое событие, как Ле Бурже, для максимальной рекламы — как это делает большинство западных компаний», — сказал он.