Китайский двигатель одноцилиндровый дизельный двигатель: Источник высокого качества Китайский Одноцилиндровый Дизельный Двигатель производителя и Китайский Одноцилиндровый Дизельный Двигатель на Alibaba.com

Содержание

Дизельный двигатель ZS1115-T в «Gardenshop»

Garden-shop.ru

г. Абакан, ул. Игарская, 23 г. Абакан Россия

г. Абакан 8-800-500-87-23

пгт. Агинское, ул. Партизанская, 1Г г. Агинское Россия

г. Агинское 8-800-500-87-23

г. Анадырь Россия

г. Анадырь 8-800-500-87-23

г. Архангельск, Талажское шоссе, 17 г. Архангельск Россия

г. Архангельск 8-800-500-87-23

г. Астрахань, ул. Боевая, 136Б г. Астрахань Россия

г. Астрахань 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Балашиха Россия

г. Балашиха +7 (495) 663-97-53

г. Барнаул, ул. Чернышевского, 293А г. Барнаул Россия

г. Барнаул 8-800-500-87-23

г. Белгород, ул. Кирпичный тупик, д.2 А г. Белгород Россия

г. Белгород 8-800-500-87-23

г. Биробиджан, ул. Пионерская, 66Б г. Биробиджан Россия

г. Биробиджан 8-800-500-87-23

г. Благовещенск, ул. Калинина, 12Б г. Благовещенск Россия

г. Благовещенск 8-800-500-87-23

г. Брянск, ул. М. Расковой, 25 г. Брянск Россия

г. Брянск 8-800-500-87-23

г. Владивосток, Военное Шоссе, 18 г. Владивосток Россия

г. Владивосток 8-800-500-87-23

г. Владикавкац, р-н Промышленный, Карцинское шоссе, 7 г. Владикавказ Россия

г. Владикавказ 8-800-500-87-23

г. Владимир, ул. Гастелло, д.8 г. Владимир Россия

г. Владимир 8-800-500-87-23

г. Волгоград, ул. Землячки, 16 г. Волгоград Россия

г. Волгоград 8-800-500-87-23

г. Вологда, ул. Ильюшина, 9 Б г. Вологда Россия

г. Вологда 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Волоколамск Россия

г. Волоколамск +7 (495) 663-97-53

г. Воронеж, ул. Землячки, 15 г. Воронеж Россия

г. Воронеж 8-800-500-87-23

г. Горно-Алтайск, ул. Энергетиков, 9Б г. Горно-Алтайск Россия

г. Горно-Алтайск 8-800-500-87-23

г. Грозный, п-т А. Кадырова, 157 г. Грозный Россия

г. Грозный 8-800-500-87-23

г. Дудинка Россия

г. Дудинка 8-800-500-87-23

г. Екатеренбург, ул. Чистопольская, 6 г. Екатеринбург Россия

г. Екатеринбург 8-800-500-87-23

г. Иваново, ул. П. Коммуны, д. 84 г. Иваново Россия

г. Иваново 8-800-500-87-23

г. Ижевск, ул. Пойма, 22 г. Ижевск Россия

г. Ижевск 8-800-500-87-23

г. Иркутск, ул. Новаторов, 1 г. Иркутск Россия

г. Иркутск 8-800-500-87-23

г. Йошкар-Ола, ул. Строителей, 99Б г. Йошкар-Ола Россия

г. Йошкар-Ола 8-800-500-87-23

г. Казань, ул. Восстания, 100, здание № 2 г. Казань Россия

г. Казань 8-843-212-20-09

г. Калининград, ул. Пригородная, 20 г. Калининград Россия

г. Калининград 8-800-500-87-23

г. Калуга ул.Параллельная, 11 стр. 22 г. Калуга Россия

г. Калуга 8-800-500-87-23

г. Кемерово, ул. Кузнецкий проспект, 91 г. Кемерово Россия

г. Кемерово 8-800-500-87-23

г. Киров, ул. Производственная, 22 г. Киров Россия

г. Киров 8-800-500-87-23

г. Кострома, ул. Локомотивная, 6 Ж г. Кострома Россия

г. Кострома 8-800-500-87-23

г. Краснодар, ул. Живописная, 72, блок 2, офис 26 г. Краснодар Россия

г. Краснодар +7-861-202-52-63

г. Красноярск, Северное шоссе, 5Г стр 26 г. Красноярск Россия

г. Красноярск 8-800-500-87-23

г. Кудымкар Россия

г. Кудымкар 8-800-500-87-23

г. Курган, ул. Омская, 146 г. Курган Россия

г. Курган 8-800-500-87-23

г. Курск, ул. Литовская, 12 А г. Курск Россия

г. Курск 8-800-500-87-23

г. Кызыл, ул.Калинина, 25 г. Кызыл Россия

г. Кызыл 8-800-500-87-23

г. Липецк, ул. Ангарская, д. 30 г. Липецк Россия

г. Липецк 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Люберцы Россия

г. Люберцы +7 (495) 663-97-53

г. Магадан, ул. Пролетарская, 120 г. Магадан Россия

г. Магадан 8-800-500-87-23

г. Майкоп, ул. Шоссейная, 3 г. Майкоп Россия

г. Майкоп 8-800-500-87-23

г. Махачкала, Степной поселок, 6 г. Махачкала Россия

г. Махачкала 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Москва Россия

г. Москва +7 (495) 649-82-59

г. Мурманск, ул. Домостроительная, 16/1, 2 этаж г. Мурманск Россия

г. Мурманск 8-800-500-87-23

г. Назрань, ул. Гейрбек-Хаджи, 3А г. Назрань Россия

г. Назрань 8-800-500-87-23

г. Нальчик, переулок Кузнечный, 5 г. Нальчик Россия

г. Нальчик 8-800-500-87-23

г. Нарьян-Мар Россия

г. Нарьян-Мар 8-800-500-87-23

г. Нижний Новгород, ул. Геологов, 1 г. Нижний Новгород Россия

г. Нижний Новгород 8-800-500-87-23

г. Великий Новгород, Район Колмово, пер. Базовый, 13 г. Новгород Россия

г. Новгород 8-800-500-87-23

г. Новосибирск,ул. Кубовая, 25к1 г. Новосибирск Россия

г. Новосибирск 8-800-500-87-23

г. Омск, пр. Космический, 109 к.1 г. Омск Россия

г. Омск 8-800-500-87-23

г. Орел, ул. Автогрейдерная, 4 г. Орёл Россия

г. Орёл 8-800-500-87-23

г. Оренбург, пл. 1 Мая, 1А г. Оренбург Россия

г. Оренбург 8-800-500-87-23

г. Палана Россия

г. Палана 8-800-500-87-23

г. Пенза, ул. Измайлова, д.13 г. Пенза Россия

г. Пенза 8-800-500-87-23

г. Пермь, ул.Промышленная, 123 г. Пермь Россия

г. Пермь 8-800-500-87-23

г. Петрозаводск, Шуйское шоссе, 4 А г. Петрозаводск Россия

г. Петрозаводск 8-800-500-87-23

г. Петропавловск-Камчатский, Проспект Победы, 109 оф. 3 г. Петропавловск-Камчатский Россия

г. Петропавловск-Камчатский 8-800-500-87-23

г. Москва, 31-й км МКАД, влад. 12 г. Подольск Россия

г. Подольск +7 (495) 663-97-53

г. Псков, ул. Леона Поземского, 110 Д г. Псков Россия

г. Псков 8-800-500-87-23

г. Ростов-на-Дону, ул. Каширская, 5 г. Ростов-на-Дону Россия

г. Ростов-на-Дону 8-800-500-87-23

г. Рязань, 195 км Окружной дороги г. Рязань Россия

г. Рязань 8-800-500-87-23

г. Салехард, ул. Объездная, 28 А г. Салехард Россия

г. Салехард 8-800-500-87-23

г. Самара, ул. Земеца, 32, литера 377А г. Самара Россия

г. Самара 8-800-500-87-24

Ленинградская область, 11й километр Новоприозерского Шоссе г. Санкт-Петербург Россия

г. Санкт-Петербург 8-812-407-72-76

г. Саранск, ул. Строительная, 11 г. Саранск Россия

г. Саранск 8-800-500-87-23

г. Саратов, Крымский проезд, 7 г. Саратов Россия

г. Саратов 8-800-500-87-24

г. Симферополь, ул. Генерала Васильева, 30 г. Симферополь Россия

г. Симферополь 8-800-500-87-23

г. Смоленск, ул. Старо-Комендантская, д. 2 г. Смоленск Россия

г. Смоленск 8-800-500-87-23

г. Ставрополь, ул. 2-я Промышленная, 33 г. Ставрополь Россия

г. Ставрополь 8-800-500-87-23

г. Сыктывкар, ул. Лесопарковая, 21/3 г. Сыктывкар Россия

г. Сыктывкар 8-800-500-87-23

г. Тамбов, ул. Кавалерийская, 13А г. Тамбов Россия

г. Тамбов 8-800-500-87-23

г. Тверь, ул. Лермонтова, 9А г. Тверь Россия

г. Тверь 8-800-500-87-23

г. Томск, ул. Пролетарская, 38В стр. 1 г. Томск Россия

г. Томск 8-800-500-87-23

г. Тула, Щегловская Засека 31/2 «Технопарк-Тула» г. Тула Россия

г. Тула 8-800-500-87-23

пгт Тура, Промышленный проезд, 3 г. Тура Россия

г. Тура 8-800-500-87-23

г. Тюмень, ул. Одесская, 1 стр. 8 г. Тюмень Россия

г. Тюмень 8-800-500-87-23

г. Улан-Удэ, ул. Учебная, 2А г. Улан-Удэ Россия

г. Улан-Удэ 8-800-500-87-23

г. Ульяновск, Московское шоссе, 9А корп. 2 г. Ульяновск Россия

г. Ульяновск 8-800-500-87-23

г. Усть-Ордынский Россия

г. Усть-Ордынский 8-800-500-87-23

г. Уфа, ул. Сельская Богородская, 57 г. Уфа Россия

г. Уфа 8-800-500-87-23

г. Хабаровск, ул.Лазо, 3 г. Хабаровск Россия

г. Хабаровск 8-800-500-87-23

г. Ханты-Мансийск, ул. Объездная, 23А г. Ханты-Мансийск Россия

г. Ханты-Мансийск 8-800-500-87-23

Москва, Пятницкое шоссе, 6-й километр, с9 г. Химки Россия

г. Химки +7 (495) 663-97-53

г. Чебоксары, ул. Гаражный пр-д, 3/1 г. Чебоксары Россия

г. Чебоксары 8-800-500-87-23

г. Челябинск, Северный луч, 3 г. Челябинск Россия

г. Челябинск 8-800-500-87-23

г. Черкесск, ул. Подгорная, 2Г г. Черкесск Россия

г. Черкесск 8-800-500-87-23

г. Чита Россия

г. Чита 8-800-500-87-23

г. Элиста, ул. В.И.Ленина, 266А г. Элиста Россия

г. Элиста 8-800-500-87-23

г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 5, оф. 9 г. Южно-Сахалинск Россия

г. Южно-Сахалинск 8-800-500-87-23

г. Якутск, Вилюйский переулок, 6 г. Якутск Россия

г. Якутск 8-800-500-87-23

г. Ярославль, проспект Октября, 93 г. Ярославль Россия

г. Ярославль 8-800-500-87-23

Пн-Пт: 9:00-18:00 | Сб: 9:00-15:00

Как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель? + видео » АвтоНоватор

Довольно часто на машины устанавливают одноцилиндровый четырехтактный двигатель, купить который можно в специализированных магазинах или же заказать через интернет. Этот механизм является простейшим поршневым двигателем с камерой внутреннего сгорания и с одним рабочим цилиндром. В чем же его особенности?

Как работает одноцилиндровый четырехтактный двигатель?

Эти моторы распространены довольно широко как в автомобилях, так и в других транспортных средствах, таких как мотоциклы, тракторы, мопеды. Кроме того, в Китае выпускают одноцилиндровые движки объемом 1,03 литра, которые применяются для привода тяжелых мотоблоков. Главными достоинствами можно назвать наименьшее отношение площади цилиндра к рабочему объему, поэтому потери тепла минимальные, а индикаторный КПД достаточно высокий.

Устройство одноцилиндрового дизельного двигателя, впрочем, как и бензинового, заключается в следующем. Всего у таких двигателей четыре такта, первый такт отвечает за впуск. Изначально поршень занимает позицию в верхней предельной или мертвой точке (ВМТ), а коленчатый вал, поворачиваясь на 180 градусов, перемещает его в самую нижнюю точку, тоже называемую мертвой (НМТ). Кроме этого открывается и впускной клапан, а благодаря разряжению, образовавшемуся в цилиндре, в него буквально засасывается горючая смесь, которая, перемешавшись с оставшимися в нем продуктами сгорания, образует рабочую смесь.

Во время следующего такта – сжатия, поршень возвращается обратно в ВМТ, в данный промежуток оба клапана находятся в закрытом положении, что способствует сжатию рабочей смеси, а, следовательно, скачку вверх температуры и давления. Далее идет рабочий ход (третий такт) от искры, создаваемой свечами, происходит воспламенение и сгорание смеси, также приводящее к резкому повышению этих показателей.

Поршень опускается и толкает шатун, который, совершая вращательное движение, воздействует на коленчатый вал. В этот момент и происходит преобразование тепловой энергии в так нам необходимую механическую. Также открывается выпускной клапан, это приводит к снижению температуры и давления. Последний же такт отвечает за выпуск отработанных газов через выпускной клапан в глушитель и затем в атмосферу.

Какие капризы имеет одноцилиндровый дизельный двигатель?

Так как одноцилиндровый дизельный двигатель во время работы создает высокие температуры, то его трущиеся детали, создающие пары, нуждаются в охлаждении и хорошей смазке. А зазоры между ними необходимо периодически промывать, дабы удалить ненужные продукты механического износа. Кроме того, масло еще и обеспечивает отвод тепла от нагруженных поверхностей. Отсюда следует, что поддерживать хороший уровень качественного масла в таком автомобиле необходимо.

Чтобы не допустить перегрев труженика и вовремя охладить элементы головок движка и гильзы цилиндров, применяют дополнительно систему охлаждения, она может быть как воздушной, так и жидкостной. В данных системах устанавливают термостаты, чтобы обеспечить стабильную рабочую температуру. Когда все эти узлы работают четко, ваша машина выдает максимально эффективную жизнедеятельность, пользоваться – одно удовольствие. Но отсюда можно сказать и о существенном дискомфорте при каких-либо поломках, это становится заметно резко.

Осуществляем ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя

Ремонт такого двигателя иногда можно осуществить и самостоятельно, если речь идет о не очень серьезных повреждениях. Таким образом, если вы услышали характерные стуки, возникшие в головке цилиндра, вполне возможно, что необходима регулировка зазоров в газораспределительном механизме. Как раз эту операцию можно произвести своими руками, правда, если вы хоть приблизительно знакомы с устройством моторов.

Осуществлять регулировку лучше всего на снятом двигателе, естественно после его остывания.

Действовать необходимо следующим образом. Сначала снять свечу зажигания и крышку головки цилиндра, а с левой стороны головки цилиндра нужно снять круглую крышку, таким образом, можно увидеть установочные метки ГРМ. Отворачиваем пробку с левой крышки генератора и получаем доступ к гайке крепления ротора. Поворачивая данную гайку ключом, мы поворачиваем и коленчатый вал. Эту несложную операцию мы производим до того момента, как метки ГРМ наконец совпадут.

Затем, вставляя плоские щупы в зазоры между регулировочным винтом и клапаном, регулируем их величину. Достигнув нужного положения, сворачиваем нашу «кухню», и можно все собрать в обратной последовательности. Запустите мотор и послушайте, все ли посторонние звуки удалось устранить. Если да, то оставляем автомобиль в покое, если нет, возможно, причина не в этом. Скорее всего, поломки двигателя носят более серьезный характер, следует немедленно обратиться к специалистам.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Четырехтактный двигатель одноцилиндровый — принцип работы и устройство

В настоящее время, двигатели внутреннего сгорания применяются в большом количестве различных технических средств, причем, данными средствами являются не только автомобили. Такой род двигателей, как и двухтактный ДВС, применяется и в мототехнике и в специализированных устройствах, предназначенных для строительства, например, бензопила. Данные агрегаты представлены 4 тактными ДВС, имеющие по одному цилиндру, а не как в современном автомобиле – по четыре. В этой статье вы узнаете, как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель, его принцип работы и ремонт.

Принцип работы одноцилиндрового четырехтактного двигателя

Устройство одноцилиндрового ДВС: – головка цилиндра; 2 – цилиндр; 3 – поршень; 4 – поршневые кольца; 5 – поршневой палец; 6 – шатун; 7 – коленчатый вал; 8 – маховик; 9 – кривошип; 10 – распределительный вал; 11 – кулачок распределительного вала; 12 – рычаг; 13 – впускной клапан; 14 – свеча зажигания

 

Данные двигатели получили широкое распространение даже в автомобилях. Несмотря на малое количество цилиндров, они имеют довольное малое отношение площади рабочей части цилиндра ко всему рабочему объему двигателя. Это преимущество говорит о том, что такой мотор имеет минимальные потери самое главной — тепловой энергии, а значит, обладает высоким коэффициентом полезного действия.

Устройство такого двигателя практически не представляет собой ничего сложного, в отличии от современных атмосферных и турбированных моторов. Он представлен всего одним цилиндром, во внутренней части которого перемещается такой же поршень, как и во многоцилиндровых автомобильных двигателях. В верхней части камеры сгорания располагаются два клапана, которые отвечают за подачу топливной смеси, а второй за выпуск отработавших газов.

Работа данного двигателя заключается в следующем. Всего такой мотор имеет четыре такта:

  • Впуск. Поршень внутри цилиндра располагается в самой верхней мертвой точке и движется вниз в строгом соответствии с поворотом коленчатого вала на 180 градусов. Пока поршень движется вниз, открывается, клапан, отвечающий за подачу топливной смеси, и в камеру сгорания подается топливо, смешанное с воздухом. После достижения поршнем самой нижней мертвой точки начинается следующий такт.
  • Сжатие. Во время этого такта задача поршня – вернуться в верхнюю мертвую точку. Коленчатый вал вращается дальше, еще на 180 градусов, при этом: впускной клапан полностью закрывается, а поршень движется наверх, сжимая уже готовую смесь.
  • Рабочий ход. Как только поршень достигнет самой верхней мертвой точки, в камере сгорания смесь будет сжата до критической отметки. В этот самый момент на электродах свечи зажигания при помощи ряда устройств возникает искра, которая воспламеняет топливовоздушную смесь. С этого момент начинается такт расширения, или как его называют по-другому – рабочего хода. Поршень, под действием энергии, возникшей от воспламенения смеси, движется снова вниз, заставляя вращаться коленчатый вал. Клапана находятся в закрытом состоянии.
  • Такт выпуска. После достижения нижней мертвой точки, поршень снова движется вверх под действием силы инерции, передаваемой от коленчатого вала. В этот момент открывается выпускной клапан и под давлением через него во впускной коллектор выходят отработавшие газы. Такт завершается после закрытия выпускного клапана и после того, как поршень окажется в верхней точке. Далее цикл тактов повторяется.

Основным тактом любого двигателя является рабочий ход. Именно в этот момент происходит самое главное – преобразование энергии тепла в механическую энергию.

Частые неисправности 4-х тактных ДВС

Чтобы изучать особенности ремонта двигателей такого типа, необходимо кое-что знать о его основных проблемах. А он имеет всего одну проблему – это высокая температура. Так как потери тепла стали минимальными, трущиеся детали стали уязвимее к механическим нагрузкам, а значит, нуждаются в качественном охлаждении. Дело в том, что основная жидкость, которая на максимальном уровне контактирует с этими деталями – масло, не может обеспечить должного отвода тепла. Поэтому для такого мотора разрабатываются две системы охлаждения: воздушная и жидкостная со специальной системой термостатов.

 

Ремонт такого двигателя можно выполнить своими силами. Для этого нужен минимум знаний и стандартный набор инструментов. Если в процессе эксплуатации наблюдаются различные стуки, которые доносятся из головки блока цилиндров, то клапанный механизм нуждается в регулировке. Все регулировки производятся при снятом двигателе и демонтированной клапанной крышке. Кроме того, необходимо снять специальную крышку на генераторе, под которой расположена гайка. Вращая эту гайку, мы вращаем коленчатый вал, для установки поршня в верхнюю мертвую точку. Чтобы определить этот момент, необходимо довести до совмещения специальные метки на роторе. После этого, под кулачки распределительного вала устанавливают измерительные щупы и замеряют тепловые зазоры клапанов. Выполнять данную процедуру нужно, естественно, на холодном двигателе, иначе результат регулировки будет не правильным.

После этого, мотор необходимо собрать и проверить. Его устанавливают на агрегат и запускают. Если он работает ровно без шумов, то регулировка клапанов прошла успешно.

Вот и все. Вот так легко можно произвести ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя своими руками без помощи мастеров автосервиса. Это поможет вам хорошо сэкономить на их услугах и даст вам бесценный опыт.

Лучший дизельный двигатель Cummins — Выгодные предложения на дизельный двигатель Cummins от мировых производителей Cummins Diesel Engine

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для дизельного двигателя Cummins. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший дизельный двигатель Cummins вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели дизельный двигатель Cummins на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в дизельном двигателе Cummins и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести cummins diesel engine по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

130 Perkins Engine Service Repair Manuals PDF

Логотип Perkins

Сервисные руководства и Руководства по ремонту для двигателей Perkins находятся в формате PDF и доступны бесплатно.Также эти инструкции содержат:

  1. Руководство по эксплуатации и обслуживанию различных двигателей Perkins, таких как: дизельный или газовый двигатель; генератор; ganset ant и т. д.
  2. Справочник пользователя;
  3. Руководства по поиску и устранению неисправностей
  4. Подробная инструкция по ремонту двигателя Perkins;
  5. Руководства по разборке и сборке;
  6. Двигатель промышленный;
  7. Электросхемы;
  8. Двигатель Perkins и генератор Код неисправности (или диагностические коды неисправностей) в руководстве в формате PDF

Руководства по обслуживанию двигателей Perkins PDF

Промышленный двигатель
Название Размер файла Ссылка для скачивания
Газовый двигатель Perkins 4012 и 4016 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.3 Мб Загрузить
Perkins 1000 Series — PDF Service Manual.pdf 3.3 Мб Загрузить
Perkins серии 1000 New (модели от AJ до AS и от YG до YK) Руководство по ремонту.pdf 18Мб Загрузить
4-цилиндровые дизельные двигатели Perkins серии 1100. Руководство по ремонту. Pdf 13.5 Мб Загрузить
Perkins серии 1103 и 1104 Руководство по ремонту.pdf 2.6Mb Загрузить
Perkins 1103 и 1104 — PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1103 и 1104 — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 1103 и 1104 — PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Perkins 1103D Industrial Engines — PDF Service Manual.pdf 4.7 Мб Загрузить
Perkins серии 1104 Руководство по ремонту — Устранение неисправностей.pdf 1.5 Мб Загрузить
Perkins 1104D (Mech) Промышленный двигатель — PDF Service Manual.pdf 943.1kb Загрузить
Perkins 1104D EURO 3 — 80CV — 100CV Руководство по ремонту.pdf 3.6Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1104D — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.6Мб Загрузить
Perkins 1104D-E44T и 1104D-E44TA Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 2.8Mb Загрузить
Perkins 1106A-70T, 1106A-70TA, 1106C-70TA и 1106D-70TA Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 1.3 Мб Загрузить
Perkins 1106C Genset — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1106C-E70TA и 1106D-E70TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 2 МБ Загрузить
Perkins 1106D Electric Power Generation (EPG) Руководство по поиску и устранению неисправностей PDF.pdf 1.8 Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1106D — PDF Service Manual.pdf 3.6Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1204E-E44TA и 1204E-E44TTA — PDF Service Manual.pdf 2 МБ Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1206E-E66TA — Руководство по эксплуатации и обслуживанию в формате PDF.pdf 2.3Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1206E-E70TTA — Эксплуатация и техническое обслуживание PDF manual.pdf 2.1Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 1206F-E70TA и 1206F-E70TTA — Эксплуатация и обслуживание PDF manual.pdf 3.4Мб Загрузить
Руководство по поиску и устранению неисправностей судовых вспомогательных двигателей Perkins серии 12oo.pdf 1.8 Мб Загрузить
Обучение работе с электронными двигателями Perkins 1300 Edi Series.pdf 4.5Mb Загрузить
Perkins 1300 Series EDi (модели от WK до WN) User’s Handbook.pdf 441.9kb Загрузить
Perkins 1300 Series EDi Engine — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Обучение работе с электронными двигателями Perkins серии 1300.ппс 2.8Mb Загрузить
Perkins 1506A-E88TA, 1506C-E88TA и 1506DE88TA Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 2.3Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins серии 1600 — PDF Service Manual.pdf 1.8 Мб Загрузить
Perkins 2206-E13 Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 1.2 Мб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 2206D-E13TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.8 Мб Загрузить
Perkins 2206F-E13TA Промышленный двигатель — PDF Service Manual.pdf 3 МБ Загрузить
Perkins серии 2300 (модель 2306C-E14) Руководство по ремонту.pdf 2.5 Мб Загрузить
Perkins 2506-15 Промышленный двигатель — PDF Service Manual.pdf 860кб Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 2506D-E15TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.4Mb Загрузить
Perkins серии 2800 (модель 2806C-E16) РУКОВОДСТВО ПО ДИАГНОСТИКЕ.pdf 1.1Mb Загрузить
Двигатель Perkins серии 2800 — PDF Service Manual.pdf 2.8Mb Загрузить

Дизельный двигатель Perkins 4006-23TAG

Промышленный двигатель Промышленный двигатель
Промышленный двигатель Perkins 2806D-E18TA — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1.4Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 2806F-E18TA — PDF Service Manual.pdf 2.1Mb Загрузить
PERKINS 4-108 ИНСТРУКЦИЯ ПО МАГАЗИНУ.pdf 8.8Mb Загрузить
Perkins 400 Series 4016-E61TRS (модели 403C-11, 403C-15, 404C-22 и 404C-22T) Руководство по ремонту.pdf 10.9Mb Загрузить
Perkins 4000 Series (рядный дизельный двигатель 4006-23 TAG1A, TAG2A и TAG3A) Руководство по ремонту.pdf 6.7Mb Загрузить
Дизельный двигатель Perkins серии 4000 — PDF Service Manual.pdf 1.3 Мб Загрузить
Рядный дизельный двигатель Perkins серии 4000 — PDF Service Manual.pdf 4.2 Мб Загрузить
Дизельные двигатели Perkins 4006 и 4008 — PDF Service Manual.pdf 854.2kb Загрузить
Дизельные двигатели Perkins 4006 и 4008 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 854.2kb Загрузить
Perkins 4006 TRS Gas и 4008 TRS Gas Industrial Engines — PDF Service Manual.pdf 877.3kb Загрузить
Perkins 4006 TRS Gas и 4008 TRS GasIndustrial Engines Workshop Manual.pdf 987кб Загрузить
Perkins 4006-23 и 4008-30 — PDF Service Manual.pdf 2.1Мб Загрузить
Perkins 400A и 400D — PDF Service Manual.pdf 1.1Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 4012-46A — PDF Service Manual.pdf 1005.4kb Загрузить
Perkins 4016-61 TRG Industrial Engine — PDF Service Manual.pdf 1.3 Мб Загрузить
Газовые двигатели Perkins 4016-61TRS1 и 4016-61TRS2 — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 1 МБ Загрузить
Руководство по разборке и сборке промышленного двигателя Perkins 402D-403D-404D.pdf 1.7Mb Загрузить
Perkins 402D-403D-404D Industrial Engine PDF Service manual.pdf 1.2 Мб Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 402F-05, 403F-07, 403F-11 и 403F-15 — PDF Service Manual.pdf 3.2Мб Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 403F-15T, 404F-22 и 404F-22T — PDF Service Manual.pdf 4 МБ Загрузить
Газовый промышленный двигатель Perkins 404A-22SG1 — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins 404F-E22T, 404F-E22TA и 403F-E17T — PDF Service Manual.pdf 2.4Mb Загрузить
Промышленные двигатели Perkins серии 800D — Руководство по обслуживанию в формате PDF.pdf 998.2kb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 854E-E34TA и 854F-E34T — PDF Service Manual.pdf 2.1Mb Загрузить
Промышленный двигатель Perkins 854F-E34TA — PDF Service Manual.pdf 1.9Mb Загрузить
Perkins DIAG1300 User manual.pdf 609.4kb Загрузить
Дизельный двигатель Perkins 4-154 Руководство по ремонту.pdf 3.1Mb Загрузить
Руководство по поиску неисправностей двигателя Perkins.pdf 1.3 Мб Загрузить
Perkins Engine Number Guide.pdf 76.6kb Загрузить
Perkins Phaser 4- и 6-цилиндровое руководство по ремонту.pdf 27.7Mb Загрузить
PERKINS TIER2 DIESEL ENGINES 1100 (VK) Руководство по ремонту.pdf 7.4Mb Загрузить
Perkins TPD1352 — PDF Service Manual.pdf 1.4Mb Загрузить
Коды относятся к модельному ряду двигателей Perkins.pdf 177.9kb Загрузить
Руководство по ремонту дизельных двигателей Perkins 4.108, 4.107 и 4.99.pdf 5.3Mb Загрузить
Руководство по ремонту Perkins 4.Дизельные двигатели 108M, 4.107M и 4.99M.pdf 9.2 Мб Загрузить

Промышленный дизельный двигатель Perkins 1104C-44T

Каталоги запчастей для двигателей Perkins

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Каталог запчастей, часть 1 4008TAG2.pdf 489.5kb Загрузить
Perkins 1104D Руководство по запчастям.pdf 8Мб Загрузить
Список деталей 4-цилиндрового двигателя Perkins.pdf 94.3kb Загрузить
PERKINS 4-108 PARTS BREAKDOWN.pdf 1.6Мб Загрузить
Perkins 6354 Fase IV Catalogue.pdf 8.1Мб Загрузить
Каталог продукции с дизельными двигателями Perkins 2011 — Запасные части и обслуживание.pdf 9.7Mb Загрузить
Руководство по номерам двигателей Perkins (Великобритания) .pdf 81.4kb Загрузить
Perkins Манометры, переключатели и датчики — Каталог запчастей.pdf 886.7kb Загрузить
Каталог запчастей Perkins.pdf 3.6Mb Загрузить
Буклет с техническими данными Perkins.pdf 1.5Мб Загрузить

Perkins Engines Company Ltd — британский производитель дизельных двигателей для сельскохозяйственной и строительной техники, а также дизель-генераторов, основанный в 1932 году. Штаб-квартира компании находится в Питерборо, Великобритания.

В настоящее время Perkins Engines Company Ltd является дочерней компанией Caterpillar Inc.

Компания была основана Фрэнком Перкинсом и Чарльзом Чепменом, которые в 1932 году поставили перед собой задачу создать мощный дизельный двигатель, ничем не уступающий бензиновому.Результатом стал первый дизельный двигатель Vixen.

В 1969 году компания была продана Massey Ferguson Ltd, которая позже стала частью LucasVarity PLC, после чего разработка продолжилась и появились новые модели.

В 1970-х годах компания была куплена Caterpillar Inc. за 1,335 миллиарда долларов.

В настоящее время у компании есть производственные мощности в Великобритании, США, Бразилии, Китае и совместное предприятие с Ishikawajima-Shibaura-Machinery Company в Японии.

Результатом работы стало 18 миллионов единиц оборудования по всему миру, работающих с дизельными двигателями Perkins.

Характеристики одноцилиндрового дизельного двигателя

4

НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ: кВт / об / мин
В КАЧЕСТВЕ ЕСТЬ: 11170-1985: л.с. / об / мин

6,75 / 1000
9/1000

5

УДЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО: г / кВт · ч
РАСХОД (SFC): г / л / ч

250 г / кВт · ч
184 г / л.с.

6

МОМЕНТ ПРИВОДА КОЛЕНВАЛА
кНм
кгм
ОБ / МИН


0.056
(5,73)
1500

8

СИСТЕМА ЗАПУСКА:

ЗАГРУЗКА РУЧНОЙ РАСПРЕДВАЛОМ / ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО

10

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО:

SAE-30 / SAE-40 ИЛИ ЛЮБОЙ ЭКВИВАЛЕНТНЫЙ МАРК

11

СМАЗОЧНОЕ МАСЛО:
ОБЪЕМ ПРИСОПА (л)

3 л.

13

РАЗМЕР БОЛТА ФУНДАМЕНТА ММ. :

292 Х 140

14

ВЫСОТА ЦЕНТРА КОЛЕНВАЛА ММ .:

От низа 200 мм — От фундамента 90 мм

15

УПРАВЛЯЮЩИЕ

КЛАСС B1 КАК ЕСТЬ: 10000 (ЧАСТЬ 7) 1980

16 Передаточное число коробки передач Вперед — Нейтраль — Назад: 1: 1 Компания оставляет за собой право изменять иллюстрации, технические данные, рисунки, спецификации и т.п.без предварительного уведомления.

Diesel Engine Components — ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Компоненты дизельного двигателя» — стенограмма презентации:

1 Компоненты дизельного двигателя
Урок 6

2 Компоненты дизельного двигателя
Конструктивные детали основных частей (стационарные стр.) ходовые части Системы

3 Конструкционные детали НАЗНАЧЕНИЕ: для поддержки движущихся частей
для удержания их в нужном положении и в линию для обеспечения рубашек и проходов для охлаждающей воды, отстойников, для смазочного масла для формирования защитного кожуха для работающих частей для поддержки вспомогательного оборудования (клапаны, распределительный вал, турбонагнетатели)

4 Ходовые части НАЗНАЧЕНИЕ — преобразовывать мощность сгорания в цилиндрах в механическую работу.

5 Системы НАЗНАЧЕНИЕ Подача воздуха Удаление выхлопных газов Турбонаддув
Подача и впрыск топлива Смазка Охлаждение


6 Структурные части станины рамы или колонны двигатель или блок цилиндров гильзы цилиндров головки блока цилиндров или крышек

7 донышко фундамент, на котором двигатель построен
должен быть жестким достаточно, чтобы поддержать остальную часть двигателя и удерживать коленчатый вал, который сидит на корпусе подшипника в выравнивании с поперечными балками, в то же время, станина должна быть достаточно гибкой, чтобы провисание и провисание фундаментной плиты, к которой он прикреплен и которая является частью конструкции корабля

10 Несущая часть рамы двигателя
Она может включать такие детали, как блок цилиндров, основание, поддон и концевые пластины в двухтактных двигателях, рамы иногда называют А-образными рамами.

Выбор между 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателем — Vol.282 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Выбор между 4-цилиндровым и 6-цилиндровым двигателем — Том 282

При покупке автомобиля, нового или подержанного, тип двигателя так же важен, как и любая другая характеристика. Понимание различий между различными типами и размерами двигателей поможет вам принять обоснованное решение при выборе автомобиля.

В чем разница?
4-цилиндровый двигатель содержит 4 поршня, а 6-цилиндровый — 6, и все они обеспечивают мощность вашего двигателя.Простой ответ: чем больше цилиндров, тем больше мощность. Большинство небольших автомобилей, легких грузовиков и даже некоторых небольших внедорожников содержат 4-цилиндровые двигатели. Четырехцилиндровые двигатели обычно представляют собой рядные двигатели (4 цилиндра расположены по прямой линии, в отличие от V-образной формы, как у большинства 6-цилиндровых двигателей), что делает их меньше и легче. Это дает им большую экономию топлива, но меньшую мощность, что делает их идеальными для небольших автомобилей.

Большинство седанов, грузовиков и полноразмерных внедорожников имеют двигатель с 6 или более цилиндрами.Эти двигатели больше по размеру, весят больше, чем 4-цилиндровый, и обладают большей мощностью, но меньшей экономией топлива. Они идеально подходят для больших транспортных средств, потому что дополнительная мощность необходима для эффективного перемещения более крупных и тяжелых транспортных средств.

Конструкция и эффективность двигателя изменились и существенно улучшились за последние 10 лет, что привело к созданию более легких двигателей с большей экономией топлива. Поэтому важно отметить, что более новый 4-цилиндровый двигатель может иметь такую ​​же мощность, если не больше, чем 6-цилиндровый двигатель 10-летней давности.Кроме того, новый 6-цилиндровый двигатель может иметь такую ​​же или лучшую экономию топлива, чем 4-цилиндровый двигатель 10-летней давности. Поэтому обязательно примите это во внимание при выборе.

Как выбрать одно из двух?
Самый простой способ выбрать — определить, какой размер и тип автомобиля лучше всего соответствует вашим потребностям и пожеланиям, это обычно решает вопрос о двигателе. Как уже говорилось, 4-цилиндровые двигатели меньше и легче, но они также содержат меньше деталей, а значит, меньше вещей, которые можно сломать.Они могут быть дешевле в обслуживании по сравнению с более крупными и тяжелыми автомобилями с 6-цилиндровыми двигателями.

Небольшой автомобиль, грузовик или внедорожник с 4-цилиндровым двигателем — хороший выбор для тех, кто ищет транспортное средство для поездок на работу и с работы, и в основном это местные водители. Эти автомобили имеют отличную топливную экономичность, они обычно меньше по размеру, поэтому подойдет семья из 4 или 5 человек. С другой стороны, они обладают меньшей мощностью и не подходят для тяжелых нагрузок.

Седан, полноразмерный грузовик или полноразмерный внедорожник с 6-цилиндровым или более мощным двигателем — хороший выбор для людей с большими семьями, тех, кто путешествует на большие расстояния, или людей, которые тянут тяжелые грузы, такие как буксирные лодки, кемперы или буксировки. пиломатериалы или другие строительные материалы.С другой стороны, вы теряете экономию топлива, и их, как правило, дороже обслуживать.

Кроме того, многие 4-цилиндровые автомобили меньшего размера имеют возможность модернизации до 6-цилиндрового двигателя. Это идеально подходит для людей, которым не нужен большой автомобиль, но которые чувствуют себя немного комфортнее, имея дополнительную мощность 6-цилиндрового двигателя. Спортивные автомобили также обычно имеют 6-цилиндровый или более мощный двигатель, хотя в большинстве из них могут разместиться только 2 человека, а грузовое пространство ограничено.

Доступно множество различных типов транспортных средств, некоторые из которых имеют несколько вариантов двигателя. Так что не торопитесь, выясните, что вам нужно в автомобиле, чтобы наилучшим образом удовлетворить ваши потребности. Зная различия между этими двигателями и их преимущества, вы должны сделать правильный и хорошо информированный выбор.

Новый 6-тактный одноцилиндровый дизельный двигатель по циклу Ренкина

.

Автор

В списке:
  • Чен, Хао
  • Го, Ци
  • Ян, Лу
  • Лю, Шэнхуа
  • Xie, Xuliang
  • Чен, Чжаоян
  • Лю, Цзэнцян

Abstract

Шеститактный двигатель, представленный Конклином и Шибистом, представляет собой эффективный способ рекуперации энергии выхлопных газов путем добавления частичного хода выхлопа и такта расширения пара.Проанализированы характеристики двигателя и отмечены его недостатки. Здесь представлен новый шестицилиндровый дизельный двигатель. Это относится к циклу ранкина внутри цилиндра. Полный выхлопной газ повторно сжимается, и при относительно низком противодавлении в четвертом такте впрыскивается вода, которая поддерживает жидкую фазу, пока поршень не переместится в ВМТ. При c ′ 720 ° CA (угол поворота коленчатого вала) вода становится насыщенной. Для исследования этой модификации построена идеальная термодинамическая модель сжатия выхлопных газов, впрыска воды и расширения.Свойства в характерных точках рассчитываются для определения увеличенной указанной работы. Результаты показывают, что объем работы увеличивается с опережением времени закачки воды и качества воды. Цикл более эффективен, и новый двигатель имеет потенциал для экономии энергии. Более того, прогнозируется, что в реальности выбросы УВ и ТЧ могут преобразовываться с паром и образуется h3, который будет реагировать с NOX.

Рекомендуемое цитирование

  • Чэнь, Хао и Го, Ци и Ян, Лу и Лю, Шэнхуа и Се, Сюлян и Чен, Чжаоян и Лю, Цзэнцян, 2015.» Новый шестицилиндровый одноцилиндровый дизельный двигатель, относящийся к циклу Ренкина «, Энергия, Elsevier, т. 87 (C), страницы 336-342.
  • Обозначение: RePEc: eee: energy: v: 87: y: 2015: i: c: p: 336-342
    DOI: 10.1016 / j.energy.2015.04.107

    Скачать полный текст от издателя

    Так как доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.

    Ссылки на IDEAS

    1. Ван, Ючао и Дай, Чуаньшань и Ван, Шисюэ, 2013 г.« Теоретический анализ термоэлектрического генератора, использующего выхлопные газы транспортных средств в качестве источника тепла », Прикладная энергия, Elsevier, т. 112 (C), страницы 1171-1180.
    2. Ю, Гуопэн и Шу, Гецюнь и Тянь, Хуа и Вэй, Хайцяо и Лю, Лина, 2013. « Моделирование и термодинамический анализ нижнего органического цикла Ренкина (ORC) дизельного двигателя (DE) », Энергия, Elsevier, т. 51 (C), страницы 281-290.
    3. Лу, Хунлян и Ву, Тинг и Бай, Шэнцян и Сюй, Канконг и Хуанг, Инцзе и Гао, Вэйминь и Инь, Сянлин и Чен, Лидун, 2013 г.« Эксперимент по термической однородности и падению давления выхлопного теплообменника автомобильного термоэлектрического генератора », Энергия, Elsevier, т. 54 (C), страницы 372-377.
    4. Fu, Jianqin & Liu, Jingping & Xu, Zhengxin & Ren, Chengqin & Deng, Banglin, 2013. « Комбинированный термодинамический цикл, основанный на диссоциации метанола для рекуперации тепла выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания », Энергия, Elsevier, т. 55 (C), страницы 778-786.
    5. Ян, Кай и Чжан, Хунгуан и Ван, Чжэнь и Чжан, Цзянь и Ян, Фубин и Ван, Эньхуа и Яо, Баофэн, 2013.« Исследование зеотропных смесей ORC (органический цикл Ренкина) при различных условиях эксплуатации двигателя », Энергия, Elsevier, т. 58 (C), страницы 494-510.
    6. Тиан, Хуа и Шу, Гецюнь и Вэй, Хайцяо и Лян, Синю и Лю, Лина, 2012. « Оптимизация жидкостей и параметров для органических циклов Ренкина (ORC), используемых в рекуперации тепла выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания (ДВС) », Энергия, Elsevier, т. 47 (1), страницы 125-136.
    7. Шу, Гецюнь и Ли, Сяонин и Тянь, Хуа и Лян, Синю и Вэй, Хайцяо и Ван, Сюй, 2014.«Алканы как рабочие жидкости для высокотемпературной рекуперации тепла выхлопных газов дизельного двигателя с использованием органического цикла Ренкина », Прикладная энергия, Elsevier, т. 119 (C), страницы 204-217.
    8. Чжу, Сипенг и Дэн, Кангяо и Цюй, Шуань, 2013. « Энергетический и эксергетический анализ нижнего цикла Ренкина для рекуперации тепла выхлопных газов двигателя », Энергия, Elsevier, т. 58 (C), страницы 448-457.
    9. Се, Хуэй и Ян, Кан, 2013 г. « Динамическое поведение системы цикла Ренкина для рекуперации отработанного тепла дизельных двигателей большой мощности при рабочем цикле », Прикладная энергия, Elsevier, т.112 (C), страницы 130-141.
    10. Fu, Jianqin & Liu, Jingping & Wang, Yong & Deng, Banglin & Yang, Yanping & Feng, Renhua & Yang, Jing, 2014. « Сравнительное исследование различных подходов к турбонаддуву на основе рекуперации энергии выхлопных газов двигателя внутреннего сгорания », Прикладная энергия, Elsevier, т. 113 (C), страницы 248-257.
    11. Конклин, Джеймс К. и Шибист, Джеймс П., 2010. « Высокоэффективный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания с впрыском воды для рекуперации тепла выхлопных газов в цилиндрах », Энергия, Elsevier, т.35 (4), страницы 1658-1664.
    Полные ссылки (включая те, которые не соответствуют элементам в IDEAS)

    Цитаты

    Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.


    Цитируется по:

    1. Чжу, Сипенг и Лю, Шенг и Цюй, Шуан и Дэн, Канъяо, 2017. « Термодинамические и экспериментальные исследования по согласованию стратегий предтурбинного впрыска пара и цикла Миллера, применяемых в дизельном двигателе с турбонаддувом», Энергия, Elsevier, т.140 (P1), страницы 488-505.
    2. Ли, Лифу и Чжан, Чжунбо, 2019. « Исследование прямого впрыска пара в двигатель, работающий на природном газе, для экономии топлива », Энергия, Elsevier, т. 183 (C), страницы 958-970.

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: eee: energy: v: 87: y: 2015: i: c: p: 336-342 .См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Haili He). Общие контактные данные провайдера: http://www.journals.elsevier.com/energy .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом.Это также позволяет вам принимать возможные ссылки на этот элемент, в отношении которого мы не уверены.

    Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .

    Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого элемента ссылки. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.

    Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *