Лучшие китайские лодочные моторы и отличия китайских моторов
В этой статье будет 18 фактов про китайские лодочные моторы, которых сейчас так много, но все они на одно «лицо».
- Китайские моторы – это копии Ямахи, например: Сеа Про, Хидея, Микатсу, Ханкай.
- Мощность на китайских моторах завышена (фактическая мощность ниже).
- На китайские моторы подходят некоторые запчасти от Тохатсу и Ямахи.
- Мотора, мощностью 9.8 не существует, мотор 9.8 – это копия Ямахи 8 л.с. (все моторы 9.8 – это просто 8 л.с.).
- В китайских моторах используют более тонкий металл и более дешевые материалы.
- Разница между Ханкаем и Хайди минимальная, просто на Хайди более строгий контроль качества, качество поршневой лучше, а у Ханкая могут быть не закручены шайбы и болты, а разница в цене ощутимая.
- Ни на один мотор 9.8 и ниже нельзя поставить дистанционное управление.
- Переключение передач и наличие заднего хода появляются на всех моторах с 5 л.
- На небольших моторах ставится круговое рулевое управление, т.е. задний ход осуществляется поворотом румпеля на 180 градусов.
- Любой мотор 5 л.с. и мощнее идет с коннектором для подключения внешнего бака.
- Моторы 5-6 л.с. 2-тактные идут одноцилиндровые (с одной свечей), именно поэтому они менее тяговитые и более шумные.
- В одноцилиндровых движках никогда нет термостата и там он не нужен.
- На китайских моторах 9.9 не стоит термостат (удешевление такое), его, по возможности, надо ставить, потому, что термостат увеличивает срок службы мотора. Принцип работы термостата: когда мотор не разогрелся, охлаждение мотора не производится, а когда прогрелся, начинает поступать вода для охлаждения.
- Если при прогреве мотора, из контрольки не бежит вода (которая должна бежать, в случае, если мотор с водяным охлаждением), не спешите пугаться, проверьте, возможно, в Вашем моторе установлен термостат и она начнет бежать позже, когда мотор прогреется.
- На Ханкае не стоит топливный фильтр тонкой очистки, например, на Микатсу он уже есть. Его не помешает поставить для спокойствия.
- Основное преимущество Микатсу в том, что его не надо дорабатывать после покупки, а вот Ханкай и прочих китайцев – надо.
- Если Вам нужно оптимизировать жесткость поворота ручки газа мотора или жесткость поворота самого мотора, то на моторе есть винты для регулировки жесткости этих поворотов
- На моторах 9.9 (например, Ханкай и Хайди) есть катушка генератора, но нету выпрямителя (как на Ямахе), если поставить выпрямитель, то можно заряжать аккамулятор и подключать эхолот через розетку в моторе
Популярные разделы:
Лодки для охоты,
Лодки для рыбалки,
Лодки с НДНД,
Лодки под мотор,
Гребные лодки.
Популярные лодки под мотор:
Лодки Аква,
Лодки Ривьера,
Лодки Апачи,
Лодки Пиранья,
Лодки Хантер,
Лодки Фрегат,
Лодки Стелс,
Лодки Флагман,
Лодки River Boats,
Лодки Polar Bird,
Лодки Инзер под мотор.
Популярные гребные лодки:
Лодки Инзер,
Лодки Аква оптима,
Лодки Аква мастер,
Лодки гребные Фрегат,
Лодки гребные Пиранья,
Лодки гребные Стефа,
Лодки Муссон.
Другие статьи
Китайские моторы для лодок ПВХ
Купить китайский лодочный мотор — это риск? Возможно. Но не все китайские моторы для лодок плохи. Кто-то хвалит — кто-то ругает, но в чём, как говорится, сила? И где правда? Попробуем выяснить вместе.
О китайских производителях
В 2020 году Китай предлагает не только «одноразовые» моторы, сделанные из переработанных киндер-сюпризов, как шутили на форумах для рыбаков раньше. Для примера: в апреле 2018 г. в Ханчжоу открылся новый завод корпорации Hidea («Хайди»), предназначенный специально для производства лодочных моторов малой и средней мощности. Площадь цехов предприятия составила 214 500 квадратных метров.
Огромное пространство заняли станки высокой точности и автоматизированные линии сборки. Инвестиции в технологии дают результат: китайские outboard motors (подвесы) постепенно повышают конкурентоспособность и достаточно активно продаются по всему миру. Фирменная продукция завода «Хайди» успешно реализуется в 40 странах мира, лодочные моторы из Китая не пугают рыбаков ни в Голландии, ни в Португалии, ни в США.
При этом отметим: китайский мотор под лодку ПВХ, изготовленный полулегально на предприятии, не имеющем таких технологических возможностей, какими располагают комплексы «Хайди» и «Парсун» (см. ниже), скорее всего, не порадует рыбака стабильной работой…
Так какой китайский мотор купить? «Хайди», «Парсун» или HDX?
Мы рекомендуем только те бренды, о высоком качестве которых знаем не понаслышке:
Производство «Парсун» (официально – Parsun Power Machine Co, Ltd. ) с 2001 года занимает промышленные площади в городе Сучжоу, расположенном поблизости от Шанхая, что легко проверить с помощью сервисов Яндекс.Карты или Google Maps. Точный адрес предприятия: 567 Liangang Rd, Huqiu Qu, Suzhou Shi, Jiangsu Sheng, Китай, 215151. Завод выпускает несколько брендов, в том числе популярный мотор HDX.
Двухтактные и четырёхтактные китайские моторы «Парсун» давно опробованы нашими рыбаками (соответствующие обзоры можно найти на Ютубе). Все двигатели Parsun сопровождаются официальной гарантией на срок 2 года, они ремонтопригодны, если требуются запчасти, их легко можно достать, к тому же они доступны по цене.
Двигатели «Гольфстрим» собираются на заводе Parsun, о котором мы упоминали выше. Эти моторы отличает качество материалов, высокий уровень сборки, интересный дизайн. Есть 2-тактные и 4-тактные модификации очень достойного уровня.
Мы также можем выделить моторы Marlin, которые производятся в Китае на заводе Hidea, но при этом учитывают все потребности рыбаков из России, поскольку изначально предназначены для распространения на нашем рынке водно-моторной техники.
Справедливости ради нужно отметить: по сравнению с той же Японией, китайцы взялись за лодочные моторы относительно недавно. У них меньше практического опыта. Однако китайские лодочные моторы на данный момент потихоньку догоняют своих высокотехнологичных конкурентов. Добирается качество, постепенно выравниваются цены (для ориентира — адекватная разница между стоимостью фирменного «японца» и «китайца», на наш взгляд, составляет в среднем 20%). Если разница больше, это должно вызвать естественное подозрение и сомнение в качестве дешёвого мотора.
Очень важный момент: «Парсун» и «Хайди» готовы подтвердить уровень своей техники и дают официальную гарантию — 2 и, соответственно, 3 года полноценного сервиса и ремонта в техцентрах, которые работают по всему миру. По стоимости эти двигатели, конечно, находятся в сегменте ниже двигателей, изготовленных в Японии, но по качеству уступают не всегда так уж заметно, при этом имеют свои уникальные особенности, преимущества и сильные стороны.
Итак: дешёвый лодочный мотор HDX, «Хайди», «Гольфстрим» — хороший вариант?
Критерии выбора китайского мотора
Купить китайский лодочный мотор дёшево — это, конечно, здорово, но в перспективе подобная «экономия» чревата неприятностями и может обернуться дополнительным расходами. Если цена мотора значительно ниже среднего рыночного предложения, следует насторожиться и действовать осторожно.
Сделать выводы о фактическом состоянии ПЛМ вам поможет дефектовка, эту услугу профессионально выполняют мотористы наших сервисных центров — подробнее можно узнать по телефону +7 (812) 648-12-64. Дефектовка позволит оценить мотор реально, без прикрас.
Обращаем внимание на важные моменты при выборе лодочного мотора китайского производства:
- Рассматривайте вариант только с известным брендом, имеющим собственные промышленные ресурсы, заводы, легальные сборочные линии, сервисные центры и т. д.
- Гарантия менее двух лет, менее года? — Поверьте, лучше подыскать другой вариант.
- Покупайте «китайца» у проверенного дилера, который является официальным представителем производителя, а не просто перекупщиком, который может «впарить» вам битый или бэушный вариант.
- Убедитесь, что в случае необходимости вам будет удобно обращаться в службу технической поддержки, что вы без особых проблем сможете заказать и получить комплектующие и расходные материалы для обслуживания и ремонта.
- Ознакомьтесь с доступной информацией в Интернете, по возможности — с настоящими отзывами владельцев приглянувшейся вам модели ПЛМ.
- В любой непонятной ситуации останавливайте переговоры для обдумывания полученной информации!
- Не стоит гнаться за дешевизной — можно получить брак вместо рабочего мотора.
«Лодки-Питер» работают только с оригинальной и проверенной мотопродукцией из Японии и Китая, что всегда готовы подтвердить: 1) наличием нестираемых заводских клейм на блоках моторов, 2) полным пакетом сопроводительной документации, 3) официальной гарантией (от двух лет). Мы полностью уверены в тех моделях ПЛМ, которые продаём, это важная часть нашей работы.
Какой китайский мотор купить, чтобы потом не жалеть и не таскаться с ним по сервисным центрам, теряя настроение, деньги и, главное, выходные дни в разгар сезона? — Звоните в «Лодки-Питер»: 8 (800) 550-72-63, ответим оперативно и поможем подобрать достойный и бюджетный вариант мотора для отличной рыбалки на долгие годы.
Вернуться к списку
10 лучших китайских мотоциклов | Популярные китайские велосипеды
КИТАЙ – ЭТО НОВАЯ МАСТЕРСКАЯ МИРА, И БОЛЬШИНСТВО ПРОДУКТОВ В НАШИХ ДОМАХ ПРОИЗВОДИТСЯ ТАМ.
Но мы не видели такого доминирования китайских мотоциклов здесь, в Великобритании. Большинство мотоциклов с объемом двигателя более 250 куб. см, которые вы видите на британских дорогах, по-прежнему принадлежат японским или европейским брендам, хотя многие мотоциклы на самом деле производятся в развивающихся странах.
Такие фирмы, как Honda и KTM , имеют прочные связи с Индией, компания Triumph перенесла большую часть производства в Таиланд, а многие заводы в таких местах, как Филиппины и Индонезия, производят малогабаритные практичные машины для своих гигантских внутренних рынков, а также экспортируют детали и велосипеды для британского байкера.
Тогда это непростая история в секторе крупнотоннажных велосипедов. Но китайские заводы вели бурную торговлю на рынках бюджетных и малотоннажных машин.
Конечно, в первую очередь они должны позаботиться о невероятно огромном внутреннем рынке — Китай с населением в 1,4 миллиарда человек может поддерживать огромную промышленность, вообще не размещая ничего на контейнеровозе.
Но у этой отрасли есть много свободных мощностей — и, как Apple со своим iPhone, есть европейские фирмы, такие как Bullit, Mutt и Keeway, которые разрабатывают и продают оборудование под собственной торговой маркой, которое производится в Китае на крупных заводах по гораздо более низкой цене. чем это можно было бы сделать в Европе.
Итак, какие машины китайского производства предлагаются здесь, в Великобритании? Давайте посмотрим.
CFMoto 650 NK TT
Думаете, что малолитражные велосипеды можно купить только у китайских фирм? Подумайте еще раз!
Ассортимент CFMoto включает в себя ряд мотоциклов объемом 650 куб. см с параллельным сдвоенным двигателем, аналогичным давно работающему ER-6 от Kawasaki, мощностью около 60 л.с.
Это современный дизайн с жидкостным охлаждением, системой впрыска топлива Bosch и головкой с восемью клапанами, который полностью соответствует стандарту выбросов Евро-4.
CFMoto 650 NK TTДвигатель крепится болтами к острому шасси со стальной трубчатой рамой, задней подвеской с моноамортизатором, соответствующей системой ABS Continental и двойными передними дисками. Шины Metzeler идеально подходят для этого типа велосипеда, а общие характеристики у них высокие, со светодиодным освещением и цифровой приборной панелью.
Цена на эту модель неплохая, около 4800 фунтов стерлингов, что делает ее реальной бюджетной альтернативой более дорогим вариантам основных брендов.
Lexmoto LXR380
Lexmoto — одна из самых успешных компаний в сфере велосипедной торговли в Великобритании. Уже более десяти лет компания импортирует и продает собственную линейку велосипедов китайского производства, а ее отличная пригородная техника всегда находится на вершине рейтингов продаж.
Тем не менее, фирма расширяется, и новый LXR380 — ее самый большой мотоцикл. Он использует 378-кубовый параллельный двухцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, завернутый в действительно хитроумное суперспортивное шасси.
Lexmoto LXR380Перевернутая передняя вилка, задняя подвеска с моноамортизатором, двухдисковые передние тормоза и полностью аэродинамический обтекатель. Он также использует спортивные размеры шин, поэтому вы можете легко перейти на более липкую резину послепродажного обслуживания, если почувствуете необходимость.
Производительность приличная — двигатель 40 л.с., а вес всего 19 г.2 кг готовы к поездке. Добавьте к этому низкую цену всего в 3700 фунтов стерлингов, и это действительно заманчивый вариант.
Галерея
AJS Isaba 125
AJS — одно из величайших имен в британском велоспорте. В начале 20 года года компания построила несколько превосходных машин и даже выиграла гонку Lightweight TT 1930 года с Джимми Гатри. Позже он был поглощен Norton Villiers, но знаменитые велосипеды, такие как AJS Porcupine, обеспечили бренду легендарный статус.
В настоящее время велосипеды AJS по-прежнему продаются британской фирмой, но они производятся в Китае, с приличным ассортиментом надежных пригородных скутеров и велосипедов объемом 50 и 125 куб. Этот скремблер Isaba является последней моделью фирмы и придает типичному родстеру 125 типичный городской скремблер в стиле ретро.
AJS Isaba 125В дизайне доминирует коренастый задний моноамортизатор с окрашенной в желтый цвет пружиной, в то время как Isaba также может похвастаться передней вилкой USD, комбинированной тормозной системой и интеллектуальным светодиодным освещением. Добавьте приличную дилерскую сеть и очень низкую цену около 2500 фунтов стерлингов, и вы поймете привлекательность.
Как и большинство китайских 125-х, он немного уступает по мощности, всего 11 л.с. Но его сухая масса составляет всего 136 кг, так что в городе он будет достаточно бодрым.
Он также экономит топливо и эксплуатационные расходы, но мы определенно стараемся избегать автомагистралей и быстрых дорог класса А…
Галерея
Bullit Hero 125
Стильный городской мини-скрэмблер с заманчивой ценой. (около 2500 фунтов стерлингов) – что может не понравиться?
Hero разработан в Бельгии ребятами из Bullit, но произведен в Китае, с простой рамой из стальных труб, 125-кубовым четырехтактным двигателем с воздушным охлаждением и внедорожной ходовой частью.
Основы довольно, э-э, базовые – двигатель имеет только пять передач и выдает немного меньше, чем максимально допустимые 15 л.с. для легальной машины для учащихся – всего 11,5 л.с.
Bullit Hero 125С другой стороны, это копия старой конструкции двигателя Suzuki, поэтому он должен быть сверхнадежным механически и иметь большой расход топлива. Подвеска с длинным ходом находится на упругой стороне, а тормоза имеют связанную настройку, а не более дорогую защитную сетку ABS.
На дороге он определенно медленнее по сравнению с некоторыми более причудливыми японскими вариантами, а шипастые шины в стиле бездорожья придают немного нечеткое рулевое управление.
Но суть не в этом: герой должен хорошо выглядеть при ограниченном бюджете. Маленькие штрихи, такие как глушитель выхлопа в стиле Supertrapp, боковые панели в стиле гоночных номерных знаков и гладкая окраска, действительно возвышают Hero над остальным китайским пакетом.
Припаркованный, особенно в бело-красно-синей раскраске Martini Racing или Gulf, он действительно выглядит как крутящийся маленький байк – и это еще полдела… которая пишет свои собственные проекты в Европе и производит их в Китае, Mutt уже некоторое время делает себе имя на рынке крутых ретро-хипстеров.
Основанная в Бирмингеме, компания продает родстеры 125 и 250, которые идеально подходят для сцены Шордича, но при этом очень практичны и просты в управлении.
Фирма считает, что ее малогабаритные велосипеды идеально подходят для городских райдеров — их дешевле эксплуатировать и страховать, а воры велосипедов, скорее всего, нацелятся на BMW GS и Ducati Panigale за 20 000 фунтов, а не на городские родстеры за 2 000 фунтов.
Mutt MastiffУдивительно, но Mutt также реэкспортирует свои велосипеды и создает международную дилерскую сеть, что помогает возродить британскую торговлю велосипедами из Смолл-Хит, сердца индустрии после Второй мировой войны.
Mastiff 250 — классический дизайн Mutt. Он базируется на простом, надежном, экономичном четырехтактном одноцилиндровом двигателе с воздушным охлаждением мощностью 21 л.с. Этому нужно всего лишь 130 кг сухой массы, так что Mastiff намного тяжелее, чем 125. Шасси такое же простое — рама из стальных труб, задний маятник с двумя амортизаторами и передняя вилка с чехлами.
Стиль, который действительно заслуживает внимания – Матт придал Mastiff надлежащий заводской вид «малыша» с высокопрофильными 18-дюймовыми шинами, колесами с проволочными спицами, гладкой краской и накладками из качественного металла – литье, точеные крышки, чистые сплавы.
Высокие характеристики и дизайн немного повышают цену, но цена в 4250 фунтов стерлингов по-прежнему остается хорошей.
Zontes T310
Приключенческие мотоциклы малой вместимости, безусловно, на подъеме: в последние годы появились такие мотоциклы, как BMW G310 GS, Kawasaki Versys 300 и Suzuki V-Strom.
Сочетание выходной мощности с лицензией A2, элегантного стиля приключений и умеренных внедорожных способностей в меньшем, более управляемом корпусе привлекает многих райдеров.
А в Zontes T310 есть и недорогая китайская опция. Он основан на одноцилиндровом 312-кубовом двигателе фирмы, который имеет очень современную конструкцию с водяным охлаждением. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами и сухим картером развивает мощность около 34 л. Есть приятный маятник с подкосами, переключаемая ABS Bosch, легкосплавные диски и четкий кузов.
Zontes T310Комплектация электроникой также впечатляет: два режима мощности, зажигание без ключа и крышка топливного бака, легкая литиевая батарея, ЖК-панель и экран с электрорегулировкой. Общий вес составляет менее 160 кг, что обеспечивает высокую производительность и простоту в обращении.
Это отличная спецификация по цене: около 4 тысяч фунтов стерлингов, что на тысячу или около того меньше, чем у конкурентов крупных брендов.
С другой стороны, резервное копирование у дилеров менее распространено, чем у BMW или ему подобных, и вам придется усерднее охотиться за аксессуарами и запчастями на вторичном рынке. Но если вы можете смириться с этим, на T310 стоит взглянуть.
Галерея
Herald Café 125
Компания Herald, базирующаяся в Кембриджшире, является еще одной фирмой, которая импортирует велосипеды собственной спецификации из Китая и предлагает технику классов 125, 250 и 400.
Компания также работает над производством собственных велосипедов в Великобритании и в настоящее время разрабатывает и производит многие собственные детали для модернизации импортных велосипедов.
Café 125 — красивый, непритязательный маленький родстер с простым одноцилиндровым двигателем объемом 125 куб. см с воздушным охлаждением и пятиступенчатой коробкой передач на стальном шасси с двумя амортизаторами. Вы получаете обычные вилки и один дисковый тормоз спереди, а тормоза имеют комбинированную настройку для безопасности.
Herald Cafe 125Гладкий белый тахометр и спидометр, а также светодиодное освещение и регулируемая подвеска Racetek возвышают технические характеристики над толпой, а 12-литровый бак в классическом стиле окрашен в привлекательный красный цвет.
Мощность составляет всего 10 л.с., но сверхтонкая сухая масса 126 кг позволяет максимально эффективно использовать Café 125 в городе.
Вот где мы будем придерживаться Café, хотя автомагистрали и быстрые A-дороги будут рутиной с малым диаметром цилиндра. Тем не менее, экономичность будет превосходной: расход топлива и эксплуатационные расходы будут очень низкими, а также по хорошей цене всего за 2500 фунтов стерлингов.
Галерея
Benelli 752S
Benelli — одно из самых известных имен в итальянском мотоциклетном бизнесе, но в 2005 году компания перешла во владение китайских владельцев Quinjiang, и ее модельный ряд мотоциклов теперь полностью разработан и произведен на Дальнем Востоке.
В результате от трехдвигательного двигателя литрового класса отказались, и вместо этого фирма сосредоточилась на машинах меньшей мощности.
Однако в последние годы Benelli снова начала выпускать мотоциклы большего размера, и этот гладкий супер-нейкед-родстер 752 является последним примером.
Benelli 752SПостроенный на базе нового параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 754 куб. см, 752S выдает около 75 л.с. благодаря высокотехнологичной восьмиклапанной компоновке с системой впрыска топлива, двойным распредвалом и водяным охлаждением. Этот изящно выглядящий мотор крепится болтами к решетчатой раме из стальных труб, с высокотехнологичными 50-миллиметровыми передними вилками Marzocchi USD, четырехпоршневыми тормозами Brembo спереди и регулируемым задним моноамортизатором, управляемым маятником в форме чайки.
Минималистский дизайн кузова по-настоящему стильный — вы не удивитесь, увидев на топливном баке японскую или европейскую торговую марку премиум-класса, — а посадка водителя прямая и уравновешенная.
Наконец, уровень снаряжения также впечатляет. Есть полноцветная ЖК-панель, ABS и светодиодное освещение. Конечно, вы платите за все это, но 752 S стоит 6 500 фунтов стерлингов и по-прежнему является достойной ценой.
MASH 125 Dirt Track
Компания MASH базируется во Франции, но, опять же, ее велосипеды производятся в Китае, а в Великобритании предлагается широкий выбор недорогих машин объемом 50, 125, 250, 400 и 650 куб.
Модель 125 Dirt Track следует обычному китайскому бюджетному дизайну с одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением, простой рамой из стальных труб, дисковыми тормозами с базовой подвеской и пакетом шин.
MASH 125 грязная трассаНо он добавляет немного гладкого галльского стиля с правильным ощущением гонщика по бездорожью. Передняя фара установлена в гоночном стиле, шины выглядят как гоночные мокрые, руль выполнен в стиле плоского трекера, а сиденье/бак/боковые панели полностью соответствуют классическим гоночным мотоциклам 1970-х годов для бездорожья.
Двигатель развивает мощность почти 12 л.с., а его сверхмалая сухая масса всего 112 кг делает Dirt Track отличным помощником в городе или на извилистых проселочных дорогах.
При цене около 2700 фунтов стерлингов за этот французский стиль предусмотрена небольшая надбавка, но мы считаем, что это достойная цена за такой стильный внешний вид.
Галерея
Sinnis Apache 125 SM
Если вы ограничены 125-м двигателем, то байк в стиле дёрт или супермото имеет смысл. Вместо того, чтобы пытаться подражать полноценному спортивному мотоциклу мощностью всего 12 л.с., меньшая мощность 125 идеально подходит для бездорожья, а супермото отлично работает на более медленных скоростях в городе и на извилистых проселочных дорогах.
Таким образом, Sinnis Apache 125 SM может стать идеальным выбором, если у вас есть лицензия A1 и вы ищете бюджетный вариант для езды по городу. Sinnis — один из старейших британских брендов китайского производства, работающий в Брайтоне с 2006 года. Он производит велосипеды и скутеры объемом 50 и 125 куб. см с надежной конструкцией и надежным дилером / запасными частями.
Sinnis Apache 125 SMApache использует типичный 125-кубовый двигатель китайского производства в пакете шасси в стиле супермото. Двигатель представляет собой инжекторную версию старого куска Suzuki GS125, поэтому он был должным образом испытан на протяжении многих лет. Конструкция сверхнадежная, а система впрыска топлива обеспечивает превосходную экономию топлива.
Он развивает мощность около 12 л.с., что при небольшом весе в 134 кг делает его динамичным в городе. Семнадцатидюймовые колеса, дисковые тормоза и длинноходная подвеска помогают справляться с самыми суровыми городскими дорожными условиями, а вертикальное положение при езде дает отличный обзор транспорта вокруг вас.
Sinnis также предлагает версию SMR с более резким дизайном, двойной выхлопной трубой, ЖК-панелью и усиленным литым алюминиевым поворотным рычагом за дополнительные 150 фунтов стерлингов. Стандартный SM стоит 2400 фунтов стерлингов, SMR — 2450 фунтов стерлингов.
Далее, ознакомьтесь с нашим 10 лучшим спортивным велосипедом в размере 4000 фунтов стерлингов…Галерея
Лоты Больше Топ 10 здесь …
Руководство по покупке китайского мотоцикла
Распространение слова
.
Столько всего было сказано и написано о китайских мотоциклах и китайских марках мотоциклов. Долгое время считалось, что мотоциклы с китайскими названиями просто не созданы для серьезного мотоциклетного спорта. Однако в наши дни обозреватели и энтузиасты мотоциклов, что неудивительно, отменяют свои прежние вердикты в отношении китайских мотоциклов.
Конечно, китайские мотоциклетные бренды долгое время были сосредоточены на производстве небольших одноцилиндровых мотоциклов, которые использовались только для транспортных целей. Некоторые китайские мотоциклетные двигатели были клонами на основе одноцилиндровых двигателей Honda Cub, Honda CG и Honda 400. Другие китайские мотоциклы были основаны на конструкции Yamaha. Наиболее распространенным является клон CG, простой и не требующий особого ухода сингл, разработанный для бразильского рынка. Двигатель CG широко используется во всем мире, его варианты варьируются от 125 до 229 см³.куб.см.
Однако китайские производители мотоциклов быстро меняются.
Возрождение китайских мотоциклов
Поскольку признание на рынке США часто считается ключевым фактором для продаж в других странах, большинство китайских производителей мотоциклов всегда заинтересованы в рынке США. Например, принятие в США китайского мотоцикла Zongshen RX3 привело к огромным продажам этого мотоцикла в Колумбии и других странах Центральной и Южной Америки.
Во-первых, продажи китайских мотоциклов в США растут, хотя они все еще не так популярны, как продажи мотоциклов в США. Китайские мотоциклы легче и меньше, чем большинство других мотоциклов, доступных в Соединенных Штатах, но они отличаются надежностью и низкой стоимостью. Китайская велосипедная промышленность усовершенствовала свои навыки изготовления двигателей, активизировав усилия по созданию многоцилиндровых двигателей большой мощности, которые больше и быстрее, как и их западные аналоги.
В результате китайские велосипеды более привлекательны для новичков и имеют лучшее качество. Проблема низкого качества китайских мотоциклов давно в прошлом. Мотоциклетная промышленность Китая вышла на мировой уровень за счет внедрения современных методов производства, и сейчас Китай является ключевым источником запчастей для крупных производителей мотоциклов по всему миру.
Какие китайские марки мотоциклов?Китайские мотоциклетные бренды начали завоевывать мировой рынок примерно в 1978 году. Некоторые из самых популярных китайских мотоциклетных брендов на сегодняшний день: фокусируется на создании доступных малолитражных мотоциклов. Они особенно лидируют на китайских мотоциклах 250сс.
Лифан: Основанная в 1992 году компания Lifan — китайский мотоциклетный бренд, известный производством дешевых китайских мотоциклов, которые отличаются долговечностью и простотой в обслуживании. Они производят мотоциклы разных классов, включая мотоциклы начального уровня и мотоциклы для бездорожья.
Loncin: Loncin Китайские мотоциклы известны во всем мире. В Италии ее мотоциклы продаются под итальянской маркой. Он продается под торговой маркой AKT в Колумбии и под маркой Viper Motorcycles в Украине.
Бенелли: Benelli является пионером в производстве мотоциклов среднего размера в Китае. Это популярные производители китайских мотоциклов 250cc и других дешевых китайских мотоциклов и мопедов среднего класса.
Другие популярные бренды китайских мотоциклов:
- Chang Jiang
- Лексмото
- ФБ Мондиаль
- CFMoto
- Зонтес
- Voge
- АЖС
- Баотянь
- Чанг Цзян
- Вызов
- Цзинань Цинци
- Цзиньчэн Сузуки
- Цяньцзян
- Иньсян
- Знен
Ниже представлены 10 лучших китайских мотоциклов. Мы выбрали эти китайские мотоциклы в первую очередь из-за их доступности. Далее мы рассматриваем их тип двигателя, простоту обслуживания и их сходство с японскими, европейскими и американскими видами мотоциклов.
1. Бенелли ТНТ 600Хотя Benelli — итальянская компания, основным ее владельцем является китайская компания Zhejiang. Benelli TNT 600 — недорогой, надежный, долговечный и простой в обслуживании китайский мотоцикл. Мы выбрали Benelli TNT 600 как один из наших лучших китайских мотоциклов в мире мотоциклов Китая, потому что он обладает звуком, ощущением и общей эстетикой европейского мотоцикла и других популярных мотоциклов. 5 999,00 долл. США
Тип эмиссии | БС6 |
Количество цилиндров | 4 |
Максимальная мощность | 85,04 л.с. при 11 500 об/мин |
Объем двигателя | 600 куб. см |
Максимальный крутящий момент | 54,6 Нм при 10500 об/мин |
АБС | Двойной канал |
Тахометр | Аналог |
Максимальная скорость | нет данных |
Китайский мотоцикл Lexmoto LXR380 оснащен 378-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и шасси Supersports. Это один из самых дешевых китайских мотоциклов, доступных на рынке, но с очень приличными характеристиками. Мотоцикл Lexmoto LXR380 China имеет передние тормоза с двумя волнистыми дисками и полностью аэродинамический обтекатель. Этот китайский мотоцикл попал в наш список из-за его доступной цены и производительности.
Тип эмиссии | Евро 4 |
Тип двигателя | Двойной, четырехтактный |
Максимальная мощность | 35,0 л. с. (25,5 кВт) при 9000 об/мин |
Объем двигателя | 378,0 см3 (23,07 кубических дюйма) |
Запас топлива | 13,50 литров (3,57 галлона США) |
Тип коробки передач | Цепь |
Топливная система | Инжектор |
Максимальная скорость | 145,0 км/ч (90,1 миль/ч) |
CFMoto 650 NK TT — китайский мотоцикл с 650-кубовым параллельным двухцилиндровым двигателем мощностью около 60 л.с. Его двигатель имеет жидкостное охлаждение, систему впрыска топлива Bosch и соответствует нормам выбросов Евро-4. Мотоцикл CFMoto 650 NK TT China имеет шины Metzeler, светодиодное освещение и цифровую приборную панель. Без сомнения, этот китайский байк попал в наш список, потому что у него хорошая цена для его характеристик.
Тип эмиссии | БС6 |
Тип двигателя | 2-цилиндровый рядный, 8-клапанный, с жидкостным охлаждением, DOHC, BOSCH EFI |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальная мощность | 61,18 л.с. при 9000 об/мин |
Объем двигателя | 649,3 см3 |
Максимальный крутящий момент | 56 Нм при 7000 об/мин |
АБС | Двухканальный |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением |
Трансмиссия | Руководство |
Этот китайский мотоцикл имеет параллельный двухцилиндровый двигатель объемом 754 см3. С этим типом двигателя 752S развивает мощность около 75 л.с. благодаря высокотехнологичному инжекторному двигателю, DOHC, восьмиклапанной компоновке с жидкостным охлаждением. Benelli 752S оснащен жидкокристаллической приборной панелью, светодиодным освещением и ABS. Мы выбрали этот китайский байк из-за его минималистского, стильного кузова, а также конструкции двигателя.
Тип эмиссии | БС4 |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, рядный 2-цилиндровый, 4-клапанный, DOHC |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальная мощность | 81,57 л.с. при 9000 об/мин |
Объем двигателя | 754 см3 |
Максимальный крутящий момент | 67 Нм при 6500 об/мин |
АБС | Двухканальный |
Трансмиссия | Руководство |
Сцепление | Мокрая, многодисковая |
Китайский мотоцикл Evoke Urban Classic — это электрический мотоцикл от Evoke. Этот китайский мотоцикл развивает мощность, эквивалентную 26 л.с., но все это он может обеспечить даже при 0 оборотах в минуту. Evoke Urban Classic может развивать скорость до 80 миль в час, а также проехать более 130 миль без подзарядки. Мы выбрали этот китайский велосипед из-за его мощности.
Мощность двигателя | 19000 Вт |
Тип привода | Мотор-втулка |
Максимальный крутящий момент | 116,6 Н·м |
Диапазон | 200 км/зарядка |
Трансмиссия | Автоматический |
Пуск | Только самозапуск |
АБС | № |
Тип тормоза | Комбинированная тормозная система |
Zontes ZT310-T — китайский мотоцикл для стрит-туризма с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 312 куб. Мы включили этот китайский велосипед в десятку лучших из-за его пригодности для обучения.
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Контроль топлива | Двойные верхние кулачки/Twin Cam (DOHC) |
Максимальная мощность | 34,9 л.с. (25,5 кВт)) при 9500 об/мин |
Объем двигателя | 312,0 см3 (19,04 кубических дюйма) |
Максимальный крутящий момент | 30,0 Нм (3,1 кгс-м или 22,1 фут-фунт) при 7500 об/мин |
Топливная система | Инжектор |
Трансмиссия | Цепь |
Сжатие | 12,5:1 |
VOGE 300 RR — китайский мотоцикл, вдохновленный Kawasaki Ninja 300 и KTM 390R. Это спортивный мотоцикл с четырехтактным одноцилиндровым двигателем объемом 292 куб.см и мощностью 30 л.с. Мы считаем этот байк одним из 10 лучших китайских мотоциклов из-за его легкого веса 360 фунтов (мокрый).
Рабочий объем | 292,4 см3 (17,84 куб. дюйма) |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Топливная система | Инжектор |
Максимальная мощность | 29,0 л.с. (21,2 кВт)) при 8500 об/мин |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Максимальный крутящий момент | 25,0 Нм (2,5 кгс-м или 18,4 футофунтов) при 7000 об/мин |
Система охлаждения | Жидкость |
Трансмиссия | Цепь |
Максимальная скорость | 135,0 км/ч (83,9 миль/ч) |
AJS Isaba 125 — китайский велосипед с передней вилкой USD, комбинированной тормозной системой и умным светодиодным освещением. Несмотря на то, что он немного уступает по мощности — всего 11 л.с., — сухой вес AJS Isaba 125 составляет 136 кг. Помимо своей доступности, этот китайский мотоцикл попал в наш список, потому что у него отличное топливо и эксплуатационные расходы.
Рабочий объем | 124,50 см3 |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Топливная система | Инжектор |
Максимальная мощность | 10,73 л.с. (7,8 кВт)) при 9500 об/мин |
Максимальная скорость | 96,6 км/ч (60,0 миль/ч) |
Максимальный крутящий момент | 8,72 Нм (0,9 кгс-м или 6,4 футофунта) при 8000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Трансмиссия | Цепь |
Тип сцепления | Влажный, многопластинчатый |
CFMoto 400GT — это легкий в управлении китайский спортивно-туристический мотоцикл объемом 400 куб. Он имеет полноцветную приборную панель, аналогичную той, что используется на велосипедах KTM, а также развивает крутящий момент в 27 фунт-футов. Мы выбрали этот велосипед, потому что на нем очень легко ездить.
Рабочий объем | 400 мл |
Тип двигателя | С жидкостным охлаждением, 2-цилиндровый, рядный, 4-тактный |
Топливная система | Впрыск топлива |
Пуск | Только самозапуск |
Тип эмиссии | БС4 |
Трансмиссия | Руководство |
Система охлаждения | С жидкостным охлаждением |
Степень сжатия | 11,3:1 |
Коробка передач | 6 скоростей |
FB Mondial HPS-300 — недорогой нео-ретро китайский мотоцикл с 250-кубовым четырехтактным двигателем. Этот китайский велосипед хорошо известен в Европе своим отличным качеством сборки и долговечностью, и благодаря этим качествам он попал в наш список.
Рабочий объем | 249,0 см3 (15,19 кубических дюймов) |
Тип двигателя | Одноцилиндровый, четырехтактный |
Контроль топлива | Двойные верхние кулачки/Twin Cam (DOHC) |
Момент затяжки | 22,0 Нм (2,2 кгс-м или 16,2 футофунтов) при 7000 об/мин |
Тип коробки передач | Цепь |
Система смазки | Мокрый картер |
Система охлаждения | Жидкость |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Клапан на цилиндр | 4 |
Китайские мотоциклы с рабочим объемом 125 куб. см часто являются самыми дешевыми китайскими мотоциклами для продажи. Некоторые из самых дешевых китайских марок мотоциклов включают в себя:
- Хокии 150-23A (625 долларов США)
- Внедорожник Minimoto DG02-A (491 долл. США)
- ЦБУ GP1 (450 долларов США)
- Оптимистичный DB125-CRFN (500 долларов США)
- Газель Apollo Rfz AGB-34-2 ($450)
- Emto DB012 (320 долларов США)
- RZM 125J (500 долларов США)
Лучшие китайские 250-кубовые мотоциклы — это, как правило, мотоциклы для бездорожья. Ниже перечислены некоторые из лучших китайских мотоциклов объемом 250 куб. См, выставленных на продажу:
9019.2В Китае так много дилеров мотоциклов, но лучше всего обращаться к проверенным. Некоторые из надежных китайских дилеров мотоциклов, предлагающих китайские мотоциклы для продажи, включают:
- Сделано в Китае
- QJMotor
- Алибаба
- 360 PowerSports
- TXPowerSports
- Продажа экстремальных двигателей
Ниже приведены советы, которые должен знать каждый владелец китайского мотоцикла:
- Всегда следите за тем, чтобы цепи и звездочки были смазаны. Когда вы смазываете свою цепь, вы получаете меньшее трение и лучшую производительность.
- Всегда тщательно очищайте воздушный фильтр, хорошо его высушите, а затем смочите маслом для воздушного фильтра.
- Предотвратите ржавчину и коррозию, всегда очищая трубу снаружи. Пока вы там внизу, проверьте упаковку глушителя.
- Карбюратор, скорее всего, выйдет из строя первым, если его не обслуживать. Даже если вы не едете, вам нужно проверить карбюратор и ваши жиклерные свечи, потому что на них может попасть остаток испарившегося газа.
- Следите за состоянием трансмиссионной жидкости или трансмиссионного масла. Если вы не уверены, всегда используйте свежее масло.
- Безопасность вашего китайского велосипеда очень важна. Многие байкеры используют защитные цепи, навесные замки и наземные якоря. Чтобы предотвратить кражу вашего китайского велосипеда, вы также можете использовать классический D-образный замок из цельного металла, который обычно продается производителями велосипедов в качестве удобного замка, предназначенного для крепления на велосипеде или под сиденьем. Вы также можете рассмотреть иммобилайзеры, сигнализацию и блокировку руля. Наконец, рассмотрите возможность установки GPS-трекера для мотоциклов, чтобы вы всегда могли видеть текущее местоположение своего мотоцикла и отслеживать его в случае его перемещения.
- Техническое обслуживание — это все: чтобы ваш мотоцикл оставался в отличной форме, ознакомьтесь с нашим подробным руководством по техническому обслуживанию мотоциклов, чтобы получить дополнительные советы.
Лучшая китайская марка мотоциклов — Lexmoto: они предлагают широкий выбор мотоциклов и имеют разветвленную сеть дилерских центров и сервисных центров, что упрощает получение запчастей и техническое обслуживание мотоциклов Lexmoto. От скутеров до уличных, нейкедов и городских велосипедов, Lexmoto является одним из китайских брендов мотоциклов, предлагающих самое большое разнообразие и лучшую послепродажную поддержку.
Хороши ли китайские велосипеды?Абсолютно. Многие хорошие китайские мотоциклы могут конкурировать с отличными характеристиками и производительностью, сохраняя при этом разумную стоимость.
Хороши ли китайские мотороллеры?Китайские мотороллеры хороши и служат долго при правильном уходе. Помимо того, что они дешевы, они также имеют очень низкие затраты на обслуживание.