Как устроен одноцилиндровый четырехтактный двигатель? + видео » АвтоНоватор
Довольно часто на машины устанавливают одноцилиндровый четырехтактный двигатель, купить который можно в специализированных магазинах или же заказать через интернет. Этот механизм является простейшим поршневым двигателем с камерой внутреннего сгорания и с одним рабочим цилиндром. В чем же его особенности?
Как работает одноцилиндровый четырехтактный двигатель?
Эти моторы распространены довольно широко как в автомобилях, так и в других транспортных средствах, таких как мотоциклы, тракторы, мопеды. Кроме того, в Китае выпускают одноцилиндровые движки объемом 1,03 литра, которые применяются для привода тяжелых мотоблоков. Главными достоинствами можно назвать наименьшее отношение площади цилиндра к рабочему объему, поэтому потери тепла минимальные, а индикаторный КПД достаточно высокий.
Устройство одноцилиндрового дизельного двигателя, впрочем, как и бензинового, заключается в следующем. Всего у таких двигателей четыре такта, первый такт отвечает за впуск. Изначально поршень занимает позицию в верхней предельной или мертвой точке (ВМТ), а коленчатый вал, поворачиваясь на 180 градусов, перемещает его в самую нижнюю точку, тоже называемую мертвой (НМТ). Кроме этого открывается и впускной клапан, а благодаря разряжению, образовавшемуся в цилиндре, в него буквально засасывается горючая смесь, которая, перемешавшись с оставшимися в нем продуктами сгорания, образует рабочую смесь.
Во время следующего такта – сжатия, поршень возвращается обратно в ВМТ, в данный промежуток оба клапана находятся в закрытом положении, что способствует сжатию рабочей смеси, а, следовательно, скачку вверх температуры и давления. Далее идет рабочий ход (третий такт) от искры, создаваемой свечами, происходит воспламенение и сгорание смеси, также приводящее к резкому повышению этих показателей.
Поршень опускается и толкает шатун, который, совершая вращательное движение, воздействует на коленчатый вал. В этот момент и происходит преобразование тепловой энергии в так нам необходимую механическую. Также открывается выпускной клапан, это приводит к снижению температуры и давления. Последний же такт отвечает за выпуск отработанных газов через выпускной клапан в глушитель и затем в атмосферу.
Какие капризы имеет одноцилиндровый дизельный двигатель?
Так как одноцилиндровый дизельный двигатель во время работы создает высокие температуры, то его трущиеся детали, создающие пары, нуждаются в охлаждении и хорошей смазке. А зазоры между ними необходимо периодически промывать, дабы удалить ненужные продукты механического износа. Кроме того, масло еще и обеспечивает отвод тепла от нагруженных поверхностей. Отсюда следует, что поддерживать хороший уровень качественного масла в таком автомобиле необходимо.
Осуществляем ремонт одноцилиндрового четырехтактного двигателя
Ремонт такого двигателя иногда можно осуществить и самостоятельно, если речь идет о не очень серьезных повреждениях. Таким образом, если вы услышали характерные стуки, возникшие в головке цилиндра, вполне возможно, что необходима регулировка зазоров в газораспределительном механизме. Как раз эту операцию можно произвести своими руками, правда, если вы хоть приблизительно знакомы с устройством моторов.
Осуществлять регулировку лучше всего на снятом двигателе, естественно после его остывания.
Затем, вставляя плоские щупы в зазоры между регулировочным винтом и клапаном, регулируем их величину. Достигнув нужного положения, сворачиваем нашу «кухню», и можно все собрать в обратной последовательности. Запустите мотор и послушайте, все ли посторонние звуки удалось устранить. Если да, то оставляем автомобиль в покое, если нет, возможно, причина не в этом. Скорее всего, поломки двигателя носят более серьезный характер, следует немедленно обратиться к специалистам.
- Автор: Марина
- Распечатать
Оцените статью:
(8 голосов, среднее: 2.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Одноцилиндровый Дизельный двигатель | Festima.Ru
Автозапчасти
Таблица Список Лента
Продам одноцилиндровый дизельный двигатель, 12 л.с. Электростартер, ручной стартер. Подойдет для самоделок. Можно поставить на мотоцикл Урал Днепр Отправлю в регионы транспортными компаниями Деловые линии или ПЭК
Мы нашли это объявление 5 лет назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Внимание! Festima. Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные. Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности
Продам одноцилиндровый дизельный двигатель sf138-2 На электростанцию,пилорамы,насосы Новый Отправка в регионы транспортными компаниями Пишите, звоните(WhatsApp,Viber),фото,видео по запросу.
Ремонт и строительство
год назад Источник
Продам одноцилиндровые двигатели
Ремонт и строительство
9 месяцев назад Источник
Двигатель дизель, один цилиндр.
Автозапчасти
год назад Источник
Новая водяная помпа дизельная одноцилиндровый цилиндровая
Ремонт и строительство
8 месяцев назад Источник
Технические характеристики: Мощность л.c 9,0 Тип двигателя 4-тактный, одноцилиндровый дизельный Емкость топливного бака л 6,5 Марка двигателя SHINERAY Стартер руч. /эл.стартер БЕЗ АКБ Глубина обработки, мм 300 Ширина обработки, мм 450 — 1350 Вал отбора мощности 18 мм Размер колёс 5х12 Вал фрез шестигранник S32 Количество передач 2 вперёд, 1 назад Тип сцепления Дисковое Вес кг 160
Ремонт и строительство
5 месяцев назад Источник
Дизeльный гeнepатор CНАМРION DG6500Е иcпользуется в кaчeстве зaпаcнoгo или дoпoлнительного иcтoчникa электрoэнepгии. Генepатoры СНАMPIОN oтличаются простотoй в экcплуатации и доступной цeнной для пoтрeбитeлей. CHАМPIОN DG6500E имeeт: нaдeжный двигатель нa дизeльнoм тoпливе, вoльтмeтр зa визуальным контролем за выходным напряжением, металлические дуги защищают от повреждении, датчик уровня масла, защиту от перегрузок. Колеса, расположенные на раме способствуют легкому перемещению. Специальные резиновые подушки гасят вибрации. Для более легкого и быстрого запуска предусмотрен электростартер. Выходное напряжение 220 и 12 вольт. Агрегат отлично подойдет для использования на различных строительных площадках.
Ремонт и строительство
год назад Источник
Предлагаю одноцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель R180AN 8,6 л.с. с валом горизонтального расположения, с жидкостным охлаждением, с предварительным прогревом, устанавливается на базовые версии тяжелых мотоблоков. В наличии на складе практически все для дизельных мотоблоков и минитракторов. Отправляю через ТК по всей России. 💥Помимо 8,6 л.с. есть также двигатели более мощные 12 и 15л.с, 18лс, 20лс, а также несколько вариантов бензиновых двигателей для мотоблоков💥 Гарантия на двигатель 1 год.
Ремонт и строительство
2 месяца назад Источник
Тeхничеcкие хaрактериcтики: — Тип двигaтеля дизельный, 4-тактный, однoцилиндрoвый двигатель — Eмкocть тoпливнoго бака, л 3,5 — Paбoчий объем, cм3 296 — Moщноcть, л.c. 7,0 — Вeс, кг 38 — Объем масла в каpтеpe, л 1,1 — Максимaльнaя мощноcть/чаcтотa врaщения, кВт/об/мин 3,6 кBт пpи 3000 об. в мин. — Диамeтр вaлa, мм 25 (пoд шлицы) — Диаметр цилиндpa, мм 78 — Зaпуcк элeктpичecкий Шиpокую пoпулярность одноцилиндровому дизельному двигателю ВRАIТ-178FЕ принесли высокая надежность и работоспособность. Также не стоит забывать и о низком уровне создаваемых в процессе работы шумов и вибраций, что является отличительной особенностью модельного ряда данного производителя.
Ремонт и строительство
год назад Источник
Продам минитрактор 12 л.с. Дизельный Одноцилиндровый В придачу отдам плуг, борону и прицеп Так же продам сверлильный станок цена на него 25 тысяч
Ремонт и строительство
год назад Источник
Kipor KDP40 дизельный одноцилиндровый Двигатель Yanmar KM186F Емкость топливного бака 5.
5л Производительность от 40 — 75 м3/час Диаметр разъема соединения 100мм Глубина всасывания 8м Вес 89кг Всасывающий пожарный рукав 4м. отдам в подарок Был в работе три сезона, дыня 4га Продаю т.к перестал заниматься бахчевыми культурами Лайфлеты, шланги, соединения, тройники, краники, фильтр для капельного проданыРемонт и строительство
год назад Источник
Мотоблок дизельный с валом отбора мощности Champion DC1163E – тяжелая тяговая модель для работы на тяжелых типах почвы. Мотоблок оборудован одноцилиндровым дизельным двигателем выдающим мощность 5,8 лошадиных сил. Двигатель имеет систему электрозапуска, позволяющую запустить мотор при помощи поворота ключа. Электро-пусковое устройство работает от аккумуляторной батареи, установленной на раму блока. В комплект поставки мотоблока входят большие пневмоколеса 4*10 дюймов, а так же стальные почвофрезы с захватом до 110 см. Благодаря такому большому захвату фрезами, мотоблок способен обрабатывать большие площади за меньшее количество проходов, а так же имеет отличную устойчивость.
Ремонт и строительство
6 месяцев назад Источник
Новый Японскикий дизельный двигатель Robin-Subaru DY 27-2D (5,5 л.с.) — горизонтальный 4-х тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением. Тип 4-тактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением Диаметр цилиндра × ход поршня, мм 75 х 60 Рабочий объем, (см³) 265 Максимальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 4.0 (5.5) / 3600 Номинальная выходная мощность, кВт (л. с.) / об/мин 3.7 (5.0) / 3600 Максимальный крутящий момент, Н•м (кгс•м) / об/мин 12.1 (1.23) / 2400 Вращение вала отбора мощности Против часовой стрелки Топливо Дизельное маловязкое Емкость топливного бака, л 3.
2 Емкость системы смазки, л 0.9 Система сгорания Непосредственный впрыск Система пуска Стартер обратного хода (электрический стартер в качестве опции) Сухая масса, кг 29.5 Габаритные размеры Д×Ш×В, мм 339 х 357 х 402 Длина вала 72 мм Диаметр 25,4 ммРемонт и строительство
7 месяцев назад Источник
B отличном сocтоянии,пpактически не иcпользoвался. Lоmbаrdini 3 LD series — cерия пpoфeccиональных дизeльныx двигaтелей Lombardini для пpомышлeннoго иcпользования в тяжёлыx условиях. Двигатели Lombаrdini 3 LD серии пpeдназначeны для продолжительной экcплуaтации в сocтаве кoмплектныx уcтpойcтв и cтрoитeльной тeхники. Двигaтeль Lоmbardini 3LD 510 — 4-х тактный одноцилиндровый дизельный двигатель с горизонтальным расположением вала отбора мощности и воздушным охлаждением. Моторы Ломбардини 3LD 510 сконструированы с условием применения 25 % резерва мощности для работы при высоких кратковременных нагрузках; новая система зажигания гарантирует запуск дизельного двигателя Lоmbаrdini даже в условиях суровой российской зимы.
Автозапчасти
2 года назад Источник
Теxничeские xaрактериcтики: — Мaрка двигатeля ZS1115 — Tип двигатeля дизeльный, чeтыpexтaктный — Mощность, л.c. 24 — Koличествo цилиндpoв 1 — Сиcтeма oхлаждения жидкостное — Запуск двигaтеля электроcтaртеp — Тип кoрoбки пeредaч меxaническaя — Кoличecтво пеpедач 6 впеpeд, 1 назад — Размep передних колес 6.0-12 — Размер задних колес 7.50-20 — Колесная база, мм 15 Минитрактор Русич Т-30 оснащен одноцилиндровым дизельным двигателем, односекционным гидравлическим распределителем с плавающим режимом, зеркалами заднего вида, передними и задними крыльями, полноценной тракторной трансмиссией, усиленная задняя ось. Предназначен для использования на малых фермерских хозяйствах, приусадебных участках, личном подсобном хозяйстве и пр.
Ремонт и строительство
год назад Источник
генератор дизельный ▫️ Напряжение , В220/380 ▫️ Вид топлива Дизель ▫️ Тип двигателя : одноцилиндровый вертикальный 4х тактный дизельный двигатель, с воздушным охлаждением. ▫️ Минимальная мощность : 5.0 кВт. ▫️ Максимальная мощность : 5.5 кВт. ▫️ Уровень шума : 80 — 85 дБ. ▫️ Частота генератора : 50 / 60Гц. ▫️ Объем топливного бака : 15л . ▫️ Объем масляного бака : 1.65л . ▫️ Габаритный размер (ДхШхВ) : 745х525х695мм . ▫️ Сухой вес (без учета горюче смазочных материалов) : 85кг. ▫️ Низкий уровень шума . Система уравновешивающего вала двигателя и двойное демпфирование силовой конструкции эффективно гасит вибрацию и снижает уровень шума ▫️ Не требователен к качеству дизельного топлива. ▫️ На колесах Гарантия 12 месяцев Возможна наличная и б / н оплата ! генератор дизельный 10 / генератор дизельный 3 / генератор дизельный 5 / дизельные генераторы для дома / дизельный генератор / дизельный генератор 3 квт / дизельный генератор 5 квт / дизельный генератор квт / дизельный генератор цена / купить дизельный генератор
Ремонт и строительство
2 дня назад Источник
Новый не был в эксплуатации. Электростанция Briggs&Stratton PRO DIESEL 4000 с приводом от одноцилиндрового дизельного двигателя Lombardini. • Параметры сети 1ф. 230В, 50Гц • Номинальная мощность (1f), кВт 3.20 • Максимальная мощность (1f), кВА 4.00 • Объём топливного бака, л 4.3 • Расход топлива (100%), л/ч 1.1 • Тип генератора синхронный • Двигатель Lombardini • Габаритные размеры (Д x Ш x В), мм 740 x 485 x 565 •
Ремонт и строительство
10 месяцев назад Источник
Дизельный двигатель ZS1115-T Двигатель одноцилиндровый четырехтактный с горизонтальным расположением поршня и прямым впрыском. Охлаждение осуществляется за счет свободной циркуляции жидкости и радиатору, обдуваемому вентилятором.
Автозапчасти
4 месяца назад Источник
Дизельный мотоблок BRAIT-135DEA предназначен для обработки больших площадей с тяжелой почвой. Оснащен дизельным 4-тактным одноцилиндровым двигателем с мощностью 7 л.с. Мощность двигателя даёт возможность применять в работе широкий спектр навесного оборудования. Характеристики*: — Вес кг: 158 — Мощность л. c: 7.0 — Тип двигателя: дизельный 4-тактный, одноцилиндровый двигатель, с вертикальным воздушным охлаждением, с непосредственным впрыском — Емкость топливного бака л: 6.5 — Рабочий объем (см3): 296 — Марка двигателя: BR-178FE — Стартер: электрозапуск (аккумулятор в комплекте) — Глубина обработки, мм: 150-350 — Ширина обработки, мм: 800-1000 — Выходной вал: 25 (под шлицы) — Вместимость масла,л: 1.1 — Вал отбора мощности: да — Размер колёс: 5х12 — Вал фрез: шестигранник D32 — Количество передач: 2 вперёд, 1 назад — Объём масла редуктора, л: 2,3 Находимся мы в Автомолле «Белая Башня» ежедневно с 09:00 до 21:00 вечера Доставка по всей России Сборка техники Покупка в кредит Запчасти для мотоблоков и мототехники
Ремонт и строительство
5 месяцев назад Источник
Дизельный генератор Firman SDG5500CLE это дизельный однофазный генератор марки Firman SDG серии, способен давать до 5 кВт электроэнергии напряжением 220В через выходные розетки с заземлением. Firman SDG5500CLE снабжён одноцилиндровым 4-х тактным, дизельным двигателем, мощностью 6,9 кВт, снабженный системой прямого впрыска и воздушного охлаждения. Для запуска используется как ручной, так и электрический стартер. Имеется система защиты низкого уровня масла. Дизельный генератор Firman SDG5500CLE весит 105 кг., работает на дизельном топливе, которое заливается в топливный бак емкостью 12.5 литров и позволяет в течении 5,5-6,5 часов работать при 100%-ой нагрузке. В комплект поставки входит аккумулятор, жесткая металлическая рама. Сфера применения дизельных генераторов SDG серии связана с тяжелыми нагрузками в процессе использования строительного электроинструмента. Напряжение/частота (В/Гц)230/50 Номинальная мощность генератора (кВт)4.8 Максимальная мощность генератора (кВт)5 Расход топлива (л/час)2,3 Сухой вес (кг)106 🕖РЕЖИМ РАБОТЫ: Мы работаем ежедневно с 8 до 20.00. ул. Маерчака, 102; ул. Свердловская 69 Код товара:331971
Ремонт и строительство
месяц назад Источник
1-но цилиндровый. дизель, водяного охлаждения,15л.с. (моторная установка). В комплект входят: Стартер, генератор, ТНВД, топливный бак, бак охлаждения, замок зажигания. S1100 M — Одноцилиндровый дизельный двигатель для ременных тракторов и мотоблоков. ВИМАНИЕ двигатель S1100 M и ZS1100 М взаимозаменяемы РАЗМЕРЫ Технические характеристики дизельного двигателя: • модель — S1100 • Тип — одноцилиндровый горизонтальный четырехтактный • Топливо — дизельное • Диаметр цилиндра (мм) — 100 • Ход поршня (мм) — 115 • Рабочий объем (л) — 0,903 • Степень сжатия -20:1 • Мощность (л.с./кВт) — 15 / 11,03 • Скорость вращения коленвала (об/мин) 2200 • Расход топлива, не более (г/кВт*ч) 251.6 • Расход масла, не более (г/кВт*ч) 1.5 • Давление впрыска (МПа) 12,74 +/- 0,49 • Охлаждение водяное • Система запуска — электростартер; • Габарит (ДхШхВ) — 920*500*600 (мм) Рекомендуется первое ТО проводить после 50 часов работы. Срок службы 3000 часов ═════════════════════════════════════ ☝Не мучайтесь с поиском! Мы сами все найдем!☝ Более 20 поставщиков в России и зарубежом. Круглогодичная и круглосуточная помощь с запчастями. ЗЧ на Китайские, Польские, Белорусские, Японские минитрактора и навесное оборудование. ══════════════════════════════════════ Компания АгроДом на рынке сельскохозяйственной техники уже 16 лет. Нам можно доверять! В наличии на наших складах трактора, минитрактора, навесное оборудование, прицепы, мотоблоки, двигатели и запчасти. Смотрите наши отгрузги в инстaгрaм # aгродомpф ▼ ▼ ▼ ▼ ▼Доставка:▼ ▼ ▼ ▼ ▼ Работаем по всей России! Доставим в любой уголок! 1. Транспортной компанией. 2. Почтой России. 3. Нашей машиной. 4. Курьерской службой. 5. Самовывоз. ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ Оплата: ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ ▼ 1. Наложенный платеж. Оплата при получении. 2. Безналичный расчет. 3. Наличный расчет в магазине. 4. Для юридических лиц с НДС. 5. Оплата на месте при доставке нашим транспортом. 6. Кредит от ведущих банков России. 7. Рассрочка 0% от «АгроДом» 8. Участвуем в торгах и госзакупках. 9. Для бюджетных организаций оплата 30/70. 10. Предоставляем все документы для грантов. ═════════════════════════════════════ ☎☎☎ЗАКАЗЫВАЙТЕ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК☎☎☎ (в сообщении укажите номер телефона для связи) ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЗАПЧАСТЕЙ МОЖНО УВИДЕТЬ НИЖЕ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓ ↓
Автозапчасти
11 месяцев назад Источник
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
Комплект для восстановления электрического запуска (статер, регулятор, переключатель, болты зубчатого колеса) Подходит для китайской модели 170F 173F 4HP 5HP 211CC ~ 247CC Малый дизельный двигатель с воздушным охлаждением Болты) Подходит для китайских моделей 170F 173F 4HP 5HP 211CC~247CC Малый дизельный двигатель с воздушным охлаждением
Технические характеристики продукта для малых моделей дизельного двигателя с воздушным охлаждением от WSEPO | ||||||||||||||
Модель | ВСЕ170Ф | ВСЕ173Ф | ВСЕ178Ф/ФС | ВСЕ186Ф/ФС | ВСЕ186ФА | ВСЕ188Ф/ФС | ВСЕ192Ф/ФС | |||||||
Тип | Одноцилиндровый, вертикальный, 4-тактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением | |||||||||||||
Система сгорания | Непосредственный впрыск | |||||||||||||
Диаметр×ход (мм) | 70×55 | 73×59 | 78×62 | 86×70 | 86×72 | 88×75 | 92×75 | |||||||
Рабочий объем (куб. см) | 211 | 247 | 296 | 406 | 418 | 456 | 499 | |||||||
Скорость (об/мин) | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | |||||||
Макс. мощность (кВт/л.с.) | (3.1)4.2 | (3,5)5,0 | (4.4)6.0 | (6,6)9,0 | (6,8)10 | (7,8)11,0 | (8,5)12,0 | |||||||
Прод. мощность (кВт/л.с.) | (2,8)3,8 | (3.2)4.7 | (4.0)5.4 | (6,3)8,6 | (6,5)8,8 | (7,5)10,2 | (8.0)11.0 | |||||||
Система запуска | Отдача или электрический (опционально) | |||||||||||||
Метод выходной мощности | Коленчатый вал / распределительный вал (частота вращения распределительного вала составляет 1/2 скорости коленчатого вала) | |||||||||||||
Направление вращения выходной оси | против часовой стрелки (вид в направлении выходной оси)/по часовой стрелке для модели FS | |||||||||||||
Топливо/смазка (л) | 0# летом, -10# или -20# зимой легкое дизельное топливо/SAE 10W30 | |||||||||||||
Объем топливного бака (л) | 5″> 2,5 | 2,5 | 3,5 | 5,5 | ||||||||||
Объем смазки (л) | 0,75 | 0,75 | 1,1 | 1,65 | ||||||||||
Рекомендуемая система запуска | 12В-18Ач | 12В-18Ач | 12В-24Ач | 12В-35Ач | ||||||||||
Вес нетто (кг) | 27 | 33 | 48 | |||||||||||
Размеры двигателя | 332×376×415 | 383×421×445 | 417×441×494 | |||||||||||
(Д×Ш×В) мм |
Двигатель Continental CD-135 Jet-A
1 / 2
2 / 2
❮❯
Наш реактивный поршневой двигатель CD-135* для авиации общего назначения развивает взлетную мощность 99 кВт (132,8 л. с.). CD-135* представляет собой 4-цилиндровый рядный двигатель с турбонаддувом, сертифицированный EASA с августа 2006 г. и FAA с октября 2006 г. Его предшественник Centurion 1.7 был сертифицирован Европейскими авиационными властями с мая 2002 г. FAA с октября 2003 г. Вес всех двигателей CD-135* идентичен двигателям 1,7, что позволяет осуществлять прямую замену.
CD-135* сертифицирован для использования как керосина, так и дизельного топлива (DIN EN590) и может работать на обоих видах топлива в любом соотношении смеси. Срок службы двигателя между заменами (TBR) составляет 2100 часов.
Получить предложение
Загрузить техпаспорт
Список CD100 STC
4-цилиндровый, рядный дизельный двигатель, DOHC, 4 клапана на цилиндр, непосредственный впрыск Common Rail система, с турбонаддувом, жидкость с охлаждением, FADEC, масляной системой с мокрым картером и двигателями с редуктором.
Принцип работы двигателя
Турбодизельный двигатель
Цилиндр, конфигурация
4, рядный
Клапанный механизм 9 0005
DOHC
Система впуска
Непосредственный впрыск Common Rail
Охлаждение
Жидкостное охлаждение
Масляная система
Масляная система с мокрым картером
Электрическая система
Полнофункциональная цифровая система управления двигателем (FADEC)
Винтовой привод
Редуктор со встроенным сцеплением (передаточное число i = 1:1,69)
Винт
Винт трехлопастный МТ с гидрорегулируемым шагом (серия МТВ-6) 90 005
Рабочий объем
1991 см³121,5 дюйма³
Диаметр цилиндра
83 мм3,26 дюйма
Ход
92 мм3,62 дюйма
Сжатие
18:1
Размеры (ШxДxВ)
778 x 816 x 636 мм 30,63 x 32,12 x 25,04 дюйма
Сухой вес
134 кг 295,4 фунта
9035 1 *Недоступно для любой новой программы. Пожалуйста, смотрите двигатель CD-155.
Производительность
Макс. Мощность до 6000 футов | 99 кВт | 135 л.с. |
Макс. Непрерывная мощность | 99 кВт | 135 л.с. |
Мощность Best Economy | 71 кВт | 97 л.с. |
Рекомендуемая нагрузка | 75% | |
Постоянная мощности | в наличии макс. мощность на соответствующая высота | |
Крутящий момент на гребном винте | 410 Н·м | 302 фут/фунт |
Крутящий момент на гребном винте (лучший Эконом) | 340 Н·м | 250 фут/фунт |
Обороты стойки макс. и возьми от | 2300 об/мин | |
Опора RPM лучшая эконом | 2000 об/мин | |
Превышение скорости вращения опоры проверено | 2660 об/мин | |
Макс. |