2-ходовой клапан высокого давления из нержавеющей стали 4418F
SKU 4418F
Модель 4418F была разработана специально для использования в качестве воздушного пускового клапана для дизельных двигателей или в качестве клапана отсечки топлива для газовых турбин. Его прочная высококачественная конструкция и компактные размеры делают его идеальным для использования с газовыми турбинами мощностью от 0 до 15 МВт.
Характеристики и преимущества
- Вентиляционное отверстие устраняет необходимость в отдельном спускном клапане — снижает стоимость системы
- Дополнительный переключатель индикации открытия / закрытия — более простая настройка и диагностика системы
- Полностью регулируется для оптимизации работы системы
- Безупречный дизайн
- Доступна версия, соответствующая NACE
Характеристики
Материалы корпуса: | Нержавеющая сталь | |||
Внутреннее: | Нержавеющая сталь или алюминий | |||
Уплотнения: | Витон или буна N / нитрил | |||
Рабочая температура: | От -29 до 204 ° C | От -20 до 400 ° F | ||
Номинальное давление клапана: | От 13 до 50 бар | От 195 до 720 фунтов на кв. Дюйм | ||
Пилотное давление: | От 30 до 150 фунтов на квадратный дюйм | От 2,1 до 10,5 кг / кв. См | ||
Коэффициент расхода: | От IN до OUT ВЫХОД в ВЕНТ | 1 « 1 1/2 « 2 « все | Kv = 15,6 Kv = 28,5 Kv = 29,4 Kv = 1,7 | Cv = 18 Cv = 33 Cv = 34 Cv = 2,0 |
Время закрытия: | Менее 100 мс |
Приложения
Пусковой воздушный / газовый клапан
Вентилируемый клапан топливного газа
Регулирующий вентиль
Действие
2-ходовая версия
Когда давление подается на порт PILOT, основные порты (IN и OUT) открываются, чтобы пропустить поток через клапан. Когда пилотное давление сбрасывается, пружина закрывает основные отверстия.
2-сторонняя вентилируемая версия
Когда управляющее давление подается на порт PILOT, порт IN открыт для порта OUT; ВЕНТ Порт закрыт. Когда управляющее давление сбрасывается, входной порт закрывается, в то время как порт вентиляции открывается на выходной порт, сбрасывая давление внутри клапана и нижнего трубопровода.
При использовании в системе топливного газа воздухозаборник вентилируется, что приводит к быстрому останову двигателя.
Блок релейный БР-4. Для управления реверсивным приводом Белимо 220В.
Каталог продукции / Приборы управления противопожарной защитой серии «МАСТЕР»
новинка
- РЭ на БР4+_пскм.pdf
1.5 Мб, 22 марта в 10:37
Артикул: БР-4+ (модуль управления клапаном дымоудаления)
Предполагаемый срок поставки: 21 марта
- Тип корпуса -МеталлическийПластиковый на DIN-рейку
Заказать
Стоимость Товара уточняется при заказе.
Блок релейный «БР-4» принимает сигналы от приборов пожарных и управления (ППУ), управляет реверсивным приводом пожарного клапана (дымоудаления), контролирует его положение (открыт/закрыт), контролирует исправность цепей управления и передает на ППУ сигналы о неисправности блока и цепей управления. «БР-4» имеет входы подключения ручных извещателей для реализации режима ручного управления.
Блок релейный «БР-4 Plus» (БР-4+) имеет следующие исполнения:
- стандартное исполнение — алгоритм управления воздушным клапаном указан выше;
- исполнение ПСКМ — алгоритм управления воздушним клапаном оптимизирован для подключения к модулям пожарным с одним сигналом управления — «сухой замыкающий контакт».
Блок релейный «БР-4» используется совместно с приборами пожарными и управления (далее ППУ) для управления реверсивными приводами пожарных клапанов (дымоудаления) типа Белимо (Belimo) с контролем цепей управления приводом и цепей контроля положения клапана.
Блок «БР-4» позволяет осуществлять как автоматическое, так и ручное (дистанционное) управление.
Например, в ППКПУ «Мастер-02» для этой цели можно использовать:
• для открытия клапана — контролируемый выход М;
• для закрытия клапана — контролируемый выход ТАБ.
«БР-4» принимает сигналы автоматического управления на обмотки внутренних реле, обеспечивая тем самым гальваническую развязку от ППУ.
Ручное управление осуществляется с использованием внешних нормально-замкнутых или нормально-разомкнутых переключателей (возможно использование ручных пожарных
извещателей) с использованием однотипных резисторов 6.2кОм для контроля исправности цепей
Выходы сигнализации Е1, Е2 типа «сухой контакт» используются для выдачи сигнала «Авария» блока «БР-4» приемно-контрольному прибору. Для обеспечения контроля Е1 и Е2 подключается к шлейфу ППКПУ или его линии сигнализации, например к линии сигнализации ЛС3 прибора «Мастер-02». Нормальное состояние на выходе Е1, Е2 — нормально замкнутый контакт. При любой неисправности блока контакт размыкается.
Выходы Е3, Е4 отображают состояние клапана. Замкнутое состояние клапанов Е3,Е4 означает что клапан закрыт, разомкнутое состояние Е3, Е4 сигнализирует о том, что клапан открыт.
«Заклинивание» привода клапана блок «БР-4» определяет по превышению времени, необходимого для закрытия/открытия клапана, при отсутствии сигнала подтверждения перехода в новое состояние от концевых переключателей положения клапана.
Сертификат соответствия требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.
С этим товаром покупают
Релейные клапаны— модель 8
Войдите, чтобы узнать цены
(пока отзывов нет) Написать обзор
Ускорительные клапаны — модель 8
Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Номер детали:
- ТВ286370
- Биржевой код:
- 14463
Текущий запас:
Применение: Ускорительный клапан в пневматической тормозной системе функционирует как релейная станция для ускорения включения и отпускания тормозов.
Номер детали | Биржевой код | Описание | Развязка |
ТВ286370 | 14463 | Балансировочное отверстие 1/8” под выпускной крышкой сверху | 286370 |
: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Рак и репродуктивный вред – www. p65warnings.ca.gov
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Релейные клапаны — модель 6
Войдите, чтобы узнать цены
(пока отзывов нет) Написать обзор
Ускорительные клапаны — модель 6
Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Электронная почта Требуется
Тема отзыва Требуется
Комментарии Требуется
- Номер детали:
- Ускорительные клапаны — модель 6
- Биржевой код:
- ——
Текущий запас:
Применение : Ускорительные клапаны в основном используются на автомобилях с длинной колесной базой для включения и выключения рабочего или стояночного тормоза заднего моста (осей). Это пневматические градуированные регулирующие клапаны с высокой пропускной способностью и быстрым откликом. По сигналу давления от крана рабочего тормоза они градуируют, удерживают или сбрасывают давление воздуха в камерах, к которым они подключены. Как правило, они устанавливаются рядом с камерами, которые они обслуживают. Релейные клапаны доступны как в раздельном исполнении, так и в конструкции для монтажа на резервуаре, и позволяют заменять картридж впускного/выпускного клапана без демонтажа линии.
Монтажный фланец с 2 отверстиями
Номер детали | Биржевой код | Питание | Доставка | Контроль | Описание | Развязка |
ТВ279180 | 14445 | 3/8” | 3/8” | 1/4” | — | 279180 |
ТВ279952 | 14446 | 3/4”, 3/8” | 3/8” | 1/4” | — | 279952 |
ТВ280375 | 14447 | 1/2” | 3/8” | 1/4” | Верхнее вращение | 280375 |
ТВ283940 | 14457 | 3/8” | 3/8” | 1/4” | — | 283940 |
: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Рак и репродуктивный вред – www.