Клапан релейный: Что такое релейный клапан — Новости

2-ходовой клапан высокого давления из нержавеющей стали 4418F

SKU 4418F

Модель 4418F была разработана специально для использования в качестве воздушного пускового клапана для дизельных двигателей или в качестве клапана отсечки топлива для газовых турбин. Его прочная высококачественная конструкция и компактные размеры делают его идеальным для использования с газовыми турбинами мощностью от 0 до 15 МВт.

Характеристики и преимущества

  • Вентиляционное отверстие устраняет необходимость в отдельном спускном клапане — снижает стоимость системы
  • Дополнительный переключатель индикации открытия / закрытия — более простая настройка и диагностика системы
  • Полностью регулируется для оптимизации работы системы
  • Безупречный дизайн
  • Доступна версия, соответствующая NACE

Характеристики

Материалы корпуса: Нержавеющая сталь
Внутреннее:
Нержавеющая сталь или алюминий
Уплотнения: Витон или буна N / нитрил
Рабочая температура: От -29 до 204 ° C От -20 до 400 ° F
Номинальное давление клапана: От 13 до 50 бар От 195 до 720 фунтов на кв. Дюйм
Пилотное давление: От 30 до 150 фунтов на квадратный дюйм От 2,1 до 10,5 кг / кв. См
Коэффициент расхода:

От IN до OUT

ВЫХОД в ВЕНТ

1 «

1 1/2 «

2 «

все

Kv = 15,6

Kv = 28,5

Kv = 29,4

Kv = 1,7

Cv = 18

Cv = 33

Cv = 34

Cv = 2,0

Время закрытия: Менее 100 мс

Приложения

  • Пусковой воздушный / газовый клапан

  • Вентилируемый клапан топливного газа

  • Регулирующий вентиль

Действие

2-ходовая версия

Когда давление подается на порт PILOT, основные порты (IN и OUT) открываются, чтобы пропустить поток через клапан. Когда пилотное давление сбрасывается, пружина закрывает основные отверстия.

2-сторонняя вентилируемая версия

Когда управляющее давление подается на порт PILOT, порт IN открыт для порта OUT; ВЕНТ Порт закрыт. Когда управляющее давление сбрасывается, входной порт закрывается, в то время как порт вентиляции открывается на выходной порт, сбрасывая давление внутри клапана и нижнего трубопровода.

При использовании в системе топливного газа воздухозаборник вентилируется, что приводит к быстрому останову двигателя.

Блок релейный БР-4. Для управления реверсивным приводом Белимо 220В.

Каталог продукции / Приборы управления противопожарной защитой серии «МАСТЕР»

новинка

  • РЭ на БР4+_пскм.pdf

    1.5 Мб, 22 марта в 10:37

Артикул: БР-4+ (модуль управления клапаном дымоудаления)

Предполагаемый срок поставки: 21 марта

  • Тип корпуса -МеталлическийПластиковый на DIN-рейку

Заказать

Стоимость Товара уточняется при заказе.

Блок релейный «БР-4» принимает сигналы от приборов пожарных и управления (ППУ), управляет реверсивным приводом пожарного клапана (дымоудаления), контролирует его положение (открыт/закрыт), контролирует исправность цепей управления и передает на ППУ сигналы о неисправности блока и цепей управления. «БР-4» имеет входы подключения ручных извещателей для реализации режима ручного управления.

Блок релейный «БР-4 Plus» (БР-4+) имеет следующие исполнения:

  • стандартное исполнение — алгоритм управления воздушным клапаном указан выше;
  • исполнение ПСКМ — алгоритм управления воздушним клапаном оптимизирован для подключения к модулям пожарным с одним сигналом управления — «сухой замыкающий контакт».

Блок релейный «БР-4» используется совместно с приборами пожарными и управления (далее ППУ) для управления реверсивными приводами пожарных клапанов (дымоудаления) типа Белимо (Belimo) с контролем цепей управления приводом и цепей контроля положения клапана.
Блок «БР-4» позволяет осуществлять как автоматическое, так и ручное (дистанционное) управление.

Для автоматического управления ППУ должен иметь два контролируемых на обрыв и короткое замыкание выхода с напряжением управления 12В либо 24В. Один из них должен включаться при обнаружении пожара, обеспечивая открытие клапана. А другой должен включаться при сбросе системы на заданное время, обеспечивая закрытие клапана.

Например, в ППКПУ «Мастер-02» для этой цели можно использовать:
          • для открытия клапана — контролируемый выход М;
          • для закрытия клапана — контролируемый выход ТАБ.
«БР-4» принимает сигналы автоматического управления на обмотки внутренних реле, обеспечивая тем самым гальваническую развязку от ППУ.
Ручное управление осуществляется с использованием внешних нормально-замкнутых или нормально-разомкнутых переключателей (возможно использование ручных пожарных
извещателей) с использованием однотипных резисторов 6.2кОм для контроля исправности цепей

на обрыв и короткое замыкание.
Выходы сигнализации Е1, Е2 типа «сухой контакт» используются для выдачи сигнала «Авария» блока «БР-4» приемно-контрольному прибору. Для обеспечения контроля Е1 и Е2 подключается к шлейфу ППКПУ или его линии сигнализации, например к линии сигнализации ЛС3 прибора «Мастер-02». Нормальное состояние на выходе Е1, Е2 — нормально замкнутый контакт. При любой неисправности блока контакт размыкается.
Выходы Е3, Е4 отображают состояние клапана. Замкнутое состояние клапанов Е3,Е4 означает что клапан закрыт, разомкнутое состояние Е3, Е4 сигнализирует о том, что клапан открыт.
«Заклинивание» привода клапана блок «БР-4» определяет по превышению времени, необходимого для закрытия/открытия клапана, при отсутствии сигнала подтверждения перехода в новое состояние от концевых переключателей положения клапана.   

Сертификат соответствия требованиям Технического регламента о требованиях пожарной безопасности.

С этим товаром покупают

Релейные клапаны

— модель 8

Войдите, чтобы узнать цены

(пока отзывов нет) Написать обзор

Ускорительные клапаны — модель 8

Рейтинг Требуется Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Требуется

Тема отзыва

Требуется

Комментарии Требуется

Номер детали:
ТВ286370
Биржевой код:
14463

Текущий запас:

    Применение: Ускорительный клапан в пневматической тормозной системе функционирует как релейная станция для ускорения включения и отпускания тормозов.

    Клапан обычно монтируется в непосредственной близости от камеры, которую он обслуживает. Клапан работает как тормозной клапан с дистанционным управлением, который подает или выпускает воздух в камеры в ответ на управляющий воздух, подаваемый к нему из пункта управления. Релейный клапан модели 8 предназначен для монтажа на раме или резервуаре. Детали: 1/8-дюймовый балансировочный порт под выпускной крышкой сверху. 1/4-дюймовый сервисный порт (NPT), 3/4-дюймовый входной порт (NPT), 1/2-дюймовый нагнетательный порт (2) (NPT).

     

    Номер детали   Биржевой код

    Описание

    Развязка

    ТВ286370

    14463

    Балансировочное отверстие 1/8” под выпускной крышкой сверху

    286370
    286371

     

     : 

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ  – Рак и репродуктивный вред – www. p65warnings.ca.gov

    • сопутствующие товары
    • Клиенты также просмотрели

    Релейные клапаны — модель 6

    Войдите, чтобы узнать цены

    (пока отзывов нет) Написать обзор

    Ускорительные клапаны — модель 6

    Рейтинг Требуется Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

    Имя

    Электронная почта Требуется

    Тема отзыва Требуется

    Комментарии Требуется

    Номер детали:
    Ускорительные клапаны — модель 6
    Биржевой код:
    ——

    Текущий запас:

      Применение : Ускорительные клапаны в основном используются на автомобилях с длинной колесной базой для включения и выключения рабочего или стояночного тормоза заднего моста (осей). Это пневматические градуированные регулирующие клапаны с высокой пропускной способностью и быстрым откликом. По сигналу давления от крана рабочего тормоза они градуируют, удерживают или сбрасывают давление воздуха в камерах, к которым они подключены. Как правило, они устанавливаются рядом с камерами, которые они обслуживают. Релейные клапаны доступны как в раздельном исполнении, так и в конструкции для монтажа на резервуаре, и позволяют заменять картридж впускного/выпускного клапана без демонтажа линии.

      Монтажный фланец с 2 отверстиями

      Номер детали   Биржевой код  

      Питание
      Порты (NPT)  

      Доставка
      Порты (NPT)  

      Контроль
      Порты (NPT)  

      Описание

      Развязка

      ТВ279180

      14445

      3/8”

      3/8”

      1/4”

      279180

      ТВ279952

      14446

      3/4”, 3/8”

      3/8”

      1/4”

      279952

      ТВ280375

      14447

      1/2”

      3/8”

      1/4”

      Верхнее вращение

      280375

      ТВ283940

      14457

      3/8”

      3/8”

      1/4”

      283940

       

       :  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Рак и репродуктивный вред – www.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *