Значение кода ОКВЭД | Расшифровка кода ОКВЭД |
49 – для сухопутного транспорта и трубопроводного (включает в себя пассажиро- и грузоперевозки по автомобильным и железным дорогам, а также через трубопроводы) | |
49.41 | Для перевозок с помощью грузовых ТС. Включает в себя все типы грузоперевозок на автомобилях |
49.41.1 | Для грузоперевозок с помощью специализированных ТС |
49.41.2 | Для грузоперевозок с помощью неспециализированных ТС |
49.41.3 | Для услуг по аренде ТС с водителем |
49.1 (дополнительно выбирается необходимый подкласс) | Для пассажироперевозок междугородного и международного типа по железной дороге |
49. | Для грузоперевозок по железной дороге |
49.32 | Для легковых такси и легковых авто, арендованных с водителем (перевозка пассажиров и багажа) |
49.42 | Для услуг, оказываемых с помощью автоперевозок физлицам и предприятиям при переезде |
50 – для водного транспорта (включает в себя перевозки по воде; услуги буксировщика; экскурсионные услуги; прогулочные и т.д.) | |
50.10 (более конкретный код выбирается в зависимости от вида судна) | Пассажироперевозки морским транспортом |
50.20 (точный код зависит от вида судна и груза) | Грузоперевозки морским транспортом |
50.30 (разные коды выбираются для услуг перевозки и аренды судна для перевозки) | Перевозка пассажиров внутренним водным транспортом |
50. 40 | Перевозка грузовым внутренним водным транспортом |
50.40.1 | Грузоперевозка по внутренним путям |
50.40.2 | Буксировка и маневровые услуги |
50.40.3 | Аренда грузового судна с экипажем |
51 – для космического и воздушного транспорта (включает в себя перевозки в космосе и воздухе) | |
51.10 | Пассажирские воздушные перевозки |
51.21 | Перевозки воздушным грузовым транспортом |
51.22 | Перевозки космическим транспортом (пассажирские, грузовые) |
52 – для услуг складирования и вспомогательных транспортных (включает в себя работы по погрузке, разгрузке, обслуживание транспортной инфраструктуры, услуги транспортных агентств) | |
52. 10 | Услуги хранения всех видов грузов и складирования (включая хранение в зоне свободной торговли, замораживание продуктов, хранение радиоактивных и ядерных материалов и т.д.) |
52.2 | Дополнительные услуги, связанные со вспомогательной деятельностью по обслуживанию ТС, управлению инфраструктурой, проведением разгрузок и погрузок и пр. |
52.21 (конкретный код зависит от вида ТС и услуг) | Вспомогательная деятельность для сухопутных ТС |
52.22 (конкретный код зависит от вида ТС и услуг) | Дополнительные услуги для водных ТС |
52.23 (конкретный код зависит от вида ТС и услуг) | Дополнительные услуги для воздушных ТС и космических |
52.24 | Услуги по транспортной обработке различных грузов, за исключением хоздеятельности терминалов |
52.24.1 | Обработка контейнеров |
52. 24.2 | Обработка прочих грузов |
53 – для услуг почтовой связи и курьерских (включает в себя доставку посылок и писем, услуги почтового типа и курьерского, а также почтовые переводы средств) | |
53.10 (дополнительно выбирается нужный вид) | Почтовая связь |
53.20.3 | Курьерские услуги |
53.20.31 | Курьерские услуги с помощью ТС |
53.20.32 | Услуги по доставке на дом еды |
53.20.39 | Для прочих видов курьерских доставок |
Код | Расшифровка |
49 | Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта |
| Эта группировка включает: — перевозку пассажиров и грузов по автомобильным дорогам и железнодорожным путям, а также транспортировку грузов по трубопроводам |
49. 1 | Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки |
49.10 | Деятельность железнодорожного транспорта: междугородные и международные пассажирские перевозки Эта группировка включает: — железнодорожные пассажирские перевозки с использованием передвижного состава по основным путям сообщения, расположенным на обширной географической территории; — пассажирские перевозки по железным дорогам междугородного сообщения; — услуги спальных вагонов или вагонов-ресторанов как неотъемлемую часть деятельности железнодорожных компаний Эта группировка не включает: — деятельность пассажирского транспорта, осуществляющего внутригородские и пригородные перевозки пассажиров, см. 49.31; — деятельность пассажирских вокзалов и терминалов, см. 52.21; — деятельность инфраструктуры железнодорожного транспорта, а также связанную с этим деятельность, в том числе маневровые работы и формирование поездов, см. 52.21; — услуги спальных вагонов и вагонов-ресторанов, если они предоставляются отдельными фирмами, см. 55.90, 56.10 |
49.10.1 | Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении |
49.10.11 | Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении в регулируемом секторе |
49.10.12 | Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в междугородном сообщении в нерегулируемом секторе |
49.10.2 | Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в международном сообщении |
49.3 | Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта Эта группировка включает: — пассажирские перевозки наземным транспортом, кроме перевозок, осуществляемых железнодорожным транспортом Эта группировка также включает: — железнодорожный транспорт, если он является частью городских или пригородных транспортных систем |
49. 31 | Деятельность сухопутного пассажирского транспорта: внутригородские и пригородные перевозки пассажиров Эта группировка включает: — внутригородские и пригородные перевозки пассажиров по установленным маршрутам, как правило, подчиняющиеся расписанию, с посадкой и высадкой пассажиров на установленных в расписании остановках Перевозки могут осуществляться автобусами, трамваями, троллейбусами, наземными железными дорогами, метро и т.д. Эта группировка также включает: — перевозки по маршруту «город-аэропорт» или «город-станция», если они являются составной частью транспортной системы города; — деятельность фуникулеров, подвесных канатных дорог и подъемников, если они являются составной частью городских или пригородных транспортных систем |
Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении | |
49.31.11 | Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в регулируемом секторе |
49. 31.12 | Перевозка пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении в нерегулируемом секторе |
49.31.2 | Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам |
49.31.21 | Деятельность автобусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам |
49.31.22 | Деятельность троллейбусного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам |
49.31.23 | Деятельность трамвайного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам |
49.31.24 | Деятельность метро по перевозке пассажиров |
49.31.25 | Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и подъемниками, являющимися частью городской или пригородной транспортной системы |
49. 32 | Деятельность такси Эта группировка также включает: — аренду легковых автомобилей с водителем |
49.39 | Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, не включенная в другие группировки Эта группировка включает: — прочие перевозки пассажиров по автомобильным дорогам: автобусные перевозки, подчиняющиеся расписанию в междугородном и международном сообщении, чартерные перевозки, экскурсионные и прочие нерегулярные автомобильные (автобусные) перевозки, перевозку пассажиров экспрессами, идущими до аэропорта; — перевозку пассажиров фуникулерами и иными канатными дорогами, если они не являются частью городских или пригородных транспортных систем Эта группировка также включает: — перевозку школьными и служебными автобусами; — перевозку пассажиров транспортными средствами, приводимыми в движение при использовании людей или животных в качестве тягловой силы |
49. 39.1 | Перевозки междугородные и специальные сухопутным пассажирским транспортом по расписанию |
49.39.11 | Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в междугородном сообщении по расписанию |
49.39.12 | Перевозки автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом в международном сообщении по расписанию |
49.39.13 | Перевозки специальные автомобильным (автобусным) пассажирским транспортом по расписанию |
49.39.2 | Перевозка пассажиров фуникулерами, подвесными канатными дорогами и лыжными подъемниками, не являющимися частью внутригородской, пригородной или городской и пригородной транспортных систем |
49.39.3 | Перевозки пассажиров сухопутным транспортом нерегулярные |
49.39.31 | Перевозка арендованными городскими и междугородными автобусами с водителем |
49. 39.32 | Перевозка пассажиров автобусами по туристическим или экскурсионным маршрутам |
49.39.33 | Перевозки по заказам нерегулярные на близкие расстояния городскими и междугородными автобусами |
49.39.34 | Перевозки по заказам нерегулярные на дальние расстояния городскими и междугородными автобусами |
49.39.35 | Перевозка пассажиров транспортными средствами, приводимыми в движение человеком или животными |
49.39.39 | Перевозки пассажиров сухопутным транспортом прочие, не включенные в другие группировки |
50 | Деятельность водного транспорта |
Эта группировка включает: — перевозку пассажиров или грузов по воде, осуществляемую по расписанию или не по расписанию Эта группировка также включает: — деятельность судов буксировщиков и судов, занятых буксировкой и методом толкания, экскурсионных, круизных и прогулочных судов, паромов и т. д. Решающим критерием для разделения деятельности между морским и внутренним водным транспортом является тип используемого судна, а не вид водной среды. Перевозка на морских судах классифицирована в группировках 50.1 и 50.2, в то время как перевозка на прочих транспортных средствах классифицирована в группировках 50.3 и 50.4 Эта группировка не включает: — деятельность ресторанов и баров, находящихся на борту судов, см. 56.10, 56.30, если она осуществляется обособленной организацией | |
50.1 | Деятельность морского пассажирского транспорта Эта группировка включает: — перевозку пассажиров на транспортных средствах, предназначенных для работы в морских или прибрежных водах |
50.10 | Деятельность морского пассажирского транспорта Эта группировка включает: — перевозку пассажиров в морских и прибрежных водах, осуществляемую по расписанию либо не по расписанию; — деятельность экскурсионных, круизных или прогулочных судов; — перевозку пассажиров на паромах, водных такси и т. д. Эта группировка также включает: — аренду прогулочных судов, предназначенных для эксплуатации в морских и прибрежных водах, с экипажем (например, для рыбалки) |
50.10.1 | Перевозка пассажиров морскими судами заграничного плавания |
50.10.11 | Перевозка пассажиров морскими судами заграничного плавания, подчиняющимися расписанию |
50.10.12 | Перевозка пассажиров морскими судами заграничного плавания, не подчиняющимися расписанию |
50.10.2 | Перевозка пассажиров морскими судами каботажного плавания |
50.10.21 | Перевозка пассажиров морскими судами каботажного плавания, подчиняющимися расписанию |
50.10.22 | Перевозка пассажиров морскими судами каботажного плавания, не подчиняющимися расписанию |
50.10.3 | Аренда морских судов заграничного и каботажного плавания для перевозки пассажиров с экипажем |
50. 10.31 | Аренда морских судов заграничного плавания для перевозки пассажиров с экипажем |
50.10.32 | Аренда морских судов каботажного плавания для перевозки пассажиров с экипажем |
50.10.39 | Аренда прочих морских судов для перевозки пассажиров с экипажем |
50.3 | Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта Эта группировка включает: — перевозку пассажиров по внутренним водным путям на судах, не предназначенных для морских перевозок; — перевозку пассажиров по морским трассам на судах смешанного (река — море) плавания |
50.30 | Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта Эта группировка включает: — перевозку пассажиров по внутренним водным путям, в том числе в акваториях речных портов; — перевозку пассажиров по морским трассам на судах смешанного (река — море) плавания Эта группировка также включает: — аренду судов с экипажем для перевозки пассажиров по внутренним водным путям и по морским трассам на судах смешанного (река — море) плавания |
50. 30.1 | Перевозка пассажиров по внутренним водным путям |
50.30.2 | Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем |
51 | Деятельность воздушного и космического транспорта |
Эта группировка включает: — пассажирские и грузовые перевозки воздушным транспортом или в космическом пространстве Эта группировка не включает: — опыление сельскохозяйственных культур, см. 01.61; — капитальный ремонт самолетов и двигателей для самолетов, см. 33.16; — деятельность аэропортов, см. 52.23; — воздушную рекламу, см. 73.11; — аэрофотосъемку, см. 74.20 | |
51.1 | Деятельность пассажирского воздушного транспорта |
51.10 | Деятельность пассажирского воздушного транспорта Эта группировка включает: — перевозку пассажиров воздушным транспортом по регулярным маршрутам и в соответствии с регулярным расписанием; — чартерные перевозки пассажиров; — экскурсионные полеты и полеты для научных целей Эта группировка также включает: — аренду воздушного судна с экипажем с целью перевозки пассажиров; — деятельность авиации общего назначения, такую как перевозка пассажиров аэроклубами в целях обучения или отдыха |
51. 10.1 | Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию |
51.10.2 | Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию |
51.10.3 | Аренда воздушного судна с экипажем для перевозки пассажиров |
51.22.1 | Перевозка пассажиров космическим транспортом |
ОКВЭД 2, код 49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|
ОКВЭД 2 | 49.41 | Деятельность автомобильного грузового транспорта | 3 |
Эта группировка включает:
— все виды перевозок грузов автомобильным транспортом по автомобильным дорогам: опасных грузов, крупногабаритных и/или тяжеловесных грузов, грузов в контейнерах и транспортных пакетах, скоропортящихся грузов, массовых навалочных грузов, сельскохозяйственных грузов, грузов строительной отрасли, грузов промышленных предприятий, прочих грузов.
Эта группировка также включает:
— аренду грузовых автомобилей с водителем;
— деятельность по перевозке грузов транспортными средствами, приводимыми в движение людьми или животными в качестве тягловой силы
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом 49.41 содержит 3 уточняющих (дочерних) кода.
ПечататьСхема
Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода 49.41:
— ОКВЭД 2 (верхний уровень)↳ …
↳ 49.41 — Деятельность автомобильного грузового транспорта (текущий уровень)
↳ 49.41.1 … 49.41.3 — (уровень ниже: 3 кода)
Комментарии
Пользователи сайта оставили 1 комментарий по коду 49.41.
Комментарии к другим кодам можно найти на странице классификатора ОКВЭД 2 во вкладке «Комментарии».
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
ОКВЭД 2, код H — Транспортировка и хранение
Классификатор | Код | Расшифровка | Число дочерних кодов |
---|---|---|---|
ОКВЭД 2 | H | Транспортировка и хранение | 5 |
Этот раздел включает:
— перевозку грузов и пассажиров, подчиняющуюся либо не подчиняющуюся расписанию по железной дороге, трубопроводам, автомобильной дороге, водным или воздушным транспортом, а также сопряженную с ней деятельность, такую как деятельность вокзалов и терминалов, стоянок для транспортных средств, обработку и хранение груза и т.д.
Этот раздел также включает:
— аренду транспортных средств с водителем или оператором
Этот раздел также включает:
— деятельность почтовой связи
Этот раздел не включает:
— капитальный ремонт или обслуживание транспортных средств, кроме автомобильных, см. 33.1;
— строительство, содержание и ремонт автомобильных дорог, железнодорожных путей, портов, аэродромов, см. 42;
— техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, см. 45.20;
— аренду транспортных средств без водителя либо оператора, см. 77.1, 77.3
Уточняющие коды
Запись в классификаторе с кодом H содержит 5 уточняющих (дочерних) кодов.
ПечататьСхема
Схема иерархии в классификаторе ОКВЭД 2 для кода H:
— ОКВЭД 2 (верхний уровень)↳ H — Транспортировка и хранение (текущий уровень)
↳ 49 … 53 — (уровень ниже: 5 кодов)
Комментарии
По коду H классификатора ОКВЭД 2 пока нет комментариев пользователей.
Оставьте комментарий, если 1) у вас есть дополнительная информация по коду классификатора, 2) заметили ошибки и неточности, 3) хотите задать вопрос, ответ на который могут дать другие пользователи сайта.
Все поля формы обязательны для заполнения. При отправке комментария Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Регистрация | Коды округов | ОТДЕЛ ТРАНСПОРТА ПРАВИТЕЛЬСТВА АНДХРА ПРАДЕШ
РЕГИСТРАЦИОННЫЕ НОМЕРА, БУДУЩИЕ НАЗНАЧЕНИЕМ РЕГИОНОВ A.P. G.O.MS. №216, TR&B (Tr.) Dt.7.8.89 РАСПИСАНИЕ ПЕРВОЕ
(Правило 80 Правил Андхра-Прадеш в отношении автотранспортных средств, 1989 г.)
SI. No. | Регистрирующий орган | Кодовый номер | |||||||||
1 | Адилабад | 01 | |||||||||
2 | Анантапур | 02 | |||||||||
3 | Chittoor | 03 | |||||||||
4 | Кадапа | 04 | |||||||||
5 | East Godavari | 05 и 06 | |||||||||
6 | Guntur | 07 и 08 | |||||||||
7 |
| ||||||||||
8 | Каримнагар | 15 | |||||||||
9 | Кришна | 16,17,18 и 19 | |||||||||
10 | Хаммам | 20 | |||||||||
11 | Kurnool | 21 | |||||||||
12 | Махабубнагар | 22 | |||||||||
13 | Медак | 23 | |||||||||
14 | Nalgonda | 24 | |||||||||
15 | Низамабад | 25 | |||||||||
16 | Неллор | 26 | |||||||||
17 | Prakasam | 27 | |||||||||
18 | Рангаредди | 28 и 29 | |||||||||
19 | Шрикакулам | 30 | |||||||||
20 | Вишакхапатнам | 31,32,33 и 34 | |||||||||
21 | Визианагарам | 35 | |||||||||
22 | Варангал | 36 | |||||||||
23 | West Godavari | 37 и 38 |
Серии с буквами T, U, V, W, X и Y должны использоваться исключительно для транспортных средств (включая тягачи с прицепами).
Груз и перевозки — Морской NZ
На этой странице:
Правила 2017 года по охране здоровья и безопасности труда (опасные вещества) вступили в силу 1 декабря 2017 года.
Правила обращения с опасными веществами, влияющими на здоровье и безопасность человека на рабочем месте, были перенесены из Закона об опасных веществах и новых организмах (HSNO) 1996 года в Правила обращения с опасными веществами в соответствии с Законом об охране здоровья и безопасности на рабочем месте (HSWA) 2015 года.
Если вы используете, храните или обрабатываете опасные вещества на борту своего судна, эти правила повлияют на вас.
Ключевые моменты для примечания:
- У вас должны быть средства контроля для безопасного управления опасными веществами, с которыми вы работаете
- Вы должны вести учет опасных веществ, которые вы используете, обрабатываете или храните на борту.
- Все работники вашего предприятия, которые используют или работают с опасными веществами, должны пройти обучение для этого
- Вы должны следовать рекомендациям в Паспорте безопасности (SDS) для любого опасного вещества
- Все опасные вещества должны иметь правильную маркировку
- Вы должны вывесить знаки, сообщающие рабочим, посетителям и персоналу службы экстренной помощи, что на борту есть опасные вещества.
WorkSafe NZ выпустила полезные инструкции по опасным веществам, которые можно найти на их веб-сайте:
WorkSafe NZ — Опасные вещества [www.dangerousoussubstances.govt.nz]
Калькулятор HSNO поможет вам определить, какие средства контроля необходимо использовать, чтобы обеспечить безопасную рабочую среду.
Калькулятор HSNO [www.hazardoussubstances.govt.nz]
Морские правила 24A устанавливают требования к перевозке опасных грузов по морю. Эти требования действуют для эффективной защиты жизни моряков и пассажиров, безопасности судов и морской среды.
Требования к перевозке опасных грузов по морю являются всеобъемлющими и конкретными, чтобы эффективно защитить жизнь моряков и пассажиров, безопасность судов и морскую среду.
«Морское правило, часть 24A: Перевозка грузов — опасные грузы» устанавливает обязанности моряков, судовладельцев, грузоотправителей, консолидаторов и упаковщиков, а также всех лиц, участвующих в морских перевозках опасных грузов.
Часть 24A морских правил
Управление опасными грузами на судах, действующих в соответствии с MOSS
Новые Морские правила, Часть 24A: Перевозка грузов — опасных грузов, были подписаны министром транспорта 8 апреля 2014 года.Новая Часть 24A вступает в силу 1 июля 2014 года и заменяет существующую Часть 24A.
Следующая информация предназначена для операторов, работающих в рамках новой системы безопасности морских операторов (MOSS), которая заменяет систему безопасного управления судном (SSM) с 1 июля 2014 года. В ней объясняется, как новые правила перевозки опасных грузов будут работать в рамках MOSS и как они необходимо учитывать в вашей системе безопасности, как описано в вашем плане оператора морского транспорта (MTOP).
Q.Что такое опасные грузы?
Опасные грузы — это вещества, материалы и изделия, классифицированные как опасные грузы в соответствии с Международным морским кодексом опасных грузов (IMDG Code). Обычно перевозимые опасные грузы включают:
- боеприпасы и фейерверки
- аэрозольные баллончики
- Баллоны для сжиженного газа
- баллоны ацетиленовые
- баллоны со сжатым воздухом для подводного плавания с аквалангом
- легковоспламеняющиеся жидкости, включая бензин, керосин, метилированные спирты, скипидар, разбавители, краски на основе растворителей, эпоксидные смолы и клеи
- дизель
- некоторые химикаты для бассейнов
- некоторые чистящие средства для коммерческих и бытовых нужд
- некоторые гербициды и пестициды
- кислот и щелочей.
Опасные грузы могут также включать такие предметы, как свинцово-кислотные аккумуляторы и устройства для накачивания подушек безопасности транспортных средств, когда они перевозятся в качестве груза.
Для перевозки всем опасным грузам присваивается четырехзначный номер ООН и надлежащее отгрузочное наименование (написанное заглавными буквами), которое однозначно их идентифицирует, а также класс или классы опасных грузов, указывающие на характер опасности. Например, бензин идентифицируется и классифицируется как: UN1203 МОТОРНЫЙ СПИРТ или БЕНЗИН или БЕНЗИН, класс 3 PG II (легковоспламеняющаяся жидкость, группа упаковки II).
Эти идентификаторы и классы опасных грузов являются общими для всех видов транспорта. Все партии, содержащие опасные грузы, должны иметь четкую маркировку или маркировку с указанием их опасных свойств.
Если опасные вещества перевозятся как часть судовых запасов или оборудования, то эти вещества не считаются опасными грузами для целей перевозки и не подпадают под действие Части 24A. Примеры включают:
- дыхательный аппарат (ВА) или CO 2 баллоны для пожаротушения
- хладагентов для чиллеров и морозильников
- краски или чистящие химикаты
- СНГ для обогрева или приготовления пищи на борту.
С опасностями, связанными с такими веществами, следует бороться в соответствии с Законом о здоровье и безопасности на рабочем месте (HSWA) 2015 г., Законом об опасных веществах и новых организмах (Закон HSNO) 1996 г. (если они превышают пороговые значения HSNO для опасных веществ) и применимые требования в морских правилах.
В. В чем разница между опасными грузами в упаковке и навалом?
Упакованные опасные грузы — это опасные грузы, которые не перевозятся навалом. Сюда входят опасные грузы в небольших упаковках, в транспортных контейнерах, в переносных цистернах, контейнерах средней грузоподъемности (КСГМГ), а также в автоцистернах и железнодорожных вагонах.
«Навалом» означает опасные грузы, которые загружаются непосредственно в грузовые или другие помещения на судне без какой-либо промежуточной защиты.Примеры включают нефть или химикаты, загружаемые в грузовые танки танкера, или твердый груз, такой как сера, в трюмах навалочного судна. «Навалом» относится не к объему, а к методу локализации.
В. Нужно ли мне указывать опасные грузы в моем плане оператора морского транспорта (MTOP)?
Да, вы должны учитывать все существенные опасности в своем MTOP (или в плане оператора).Инциденты с опасными грузами на судне могут быстро обостриться, угрожая безопасности пассажиров и экипажа, целостности судна и морской среде. При перевозке опасных грузов столкновение, пожар или заземление могут привести к неконтролируемому выбросу этих опасных грузов и усугубить и без того серьезную ситуацию.
Если вы являетесь оператором морского транспорта в соответствии с Частью 19 Морских правил: Оператор морского транспорта — Сертификация и обязанности, вы должны разработать план оператора, описывающий вашу систему безопасности.
Система безопасности должна:
- Выявление и управление рисками безопасности, связанными с операциями
- отражают правила техники безопасности и другую информацию о передовой практике, предоставленную Maritime NZ и другими организациями
- гарантирует, что операция соответствует применимым морским правилам и правилам защиты моря.
В частности, план должен включать:
- Порядок безопасной перевозки грузов, пассажиров и товаров
- аварийных процедур для действий в случае инцидентов с опасными грузами, если применимо.
Схема (ниже) дает общее представление о процессе.
При перевозке опасных грузов оператор должен задокументировать свою систему безопасности и то, как они будут управлять рисками, связанными с этими опасными грузами, в своем плане оператора. Свидетельство оператора морского транспорта (MTOC) будет выдано после того, как директор Maritime NZ убедится, что оператор выполняет требования части 19 морских правил: «Морской транспортный оператор — сертификация и обязанности», включая выполнение удовлетворительного плана оператора.
В. Что мне делать, если в какой-то момент я собираюсь перевезти опасные грузы?
Перевозка опасных грузов является «деятельностью» для целей Части 19. Если вы не перевозите опасные грузы в настоящее время, но на каком-то этапе в будущем будете это делать, вам необходимо получить разрешение Директора морского судоходства. Новой Зеландии за поправку к плану вашего оператора, касающуюся этого изменения в деятельности, прежде чем вы начнете перевозить опасные грузы.
Если вы намереваетесь перевозить опасные грузы в рамках своей работы, даже время от времени, вы должны оценить риски, связанные с этими опасными грузами. При оценке рисков необходимо учитывать следующее:
- размер, конструкция и конфигурация судна (включая расположение складских помещений и возможность надлежащим образом отделить опасные грузы от пассажирских и жилых помещений, от несовместимых веществ и источников возгорания)
- район операции (включая расстояние от суши и наличие помощи в случае чрезвычайной ситуации, учитывая, что инцидент с опасными грузами может очень быстро обостриться)
- погодные и морские условия, которые могут возникнуть во время рейса
- перевозятся ли пассажиры и сколько
- классы и количество перевозимых опасных грузов
- , перевозятся ли опасные грузы в качестве груза
- независимо от того, перевозятся ли опасные грузы пассажирами в качестве личного багажа или в их транспортных средствах на борту судов, или и то, и другое.
В. Что подразумевается под фрахтом опасных грузов?
Фрахт опасных грузов означает любые опасные грузы, которые перевозятся по найму или за вознаграждение, то есть кто-то платит вам за перевозку этих опасных грузов на вашем судне. Опасные грузы, которые пассажиры приносят на борт в своем багаже для личного пользования, например, баллон со сжиженным нефтяным газом или небольшой контейнер с дизельным топливом или бензином, не являются опасными грузами для целей Части 24A.Однако на такие опасные грузы по-прежнему действуют ограничения
В. А как насчет опасных грузов, перевозимых в транспортных средствах?
Если судно может перевозить транспортные средства (в частности, суда типа «ролл-на-скат» (или ро-ро)), тогда количество и диапазон перевозимых на борт опасных грузов могут быть значительными. Также может быть труднее определить, какие опасные грузы перевозятся, и контролировать то, что находится в транспортном средстве.
Опасные грузы, перевозимые в транспортных средствах для бытовых или развлекательных целей, в качестве инструментов торговли, для использования в сельском хозяйстве или для других коммерческих целей, не считаются фрахтом опасных грузов (DG фрахт). Однако существуют ограничения на то, что может быть взято на борт судна в транспортном средстве для этой цели.
Если опасные грузы перевозятся в транспортном средстве по найму или за вознаграждение, это считается грузовым грузом DG. Если это DG фрахт для целей автомобильного транспорта, то это также DG фрахт для целей перевозки на судне.
Например, если топливо перевозится в автоцистерне, это считается грузом DG, если он классифицируется как опасный груз для перевозки по дороге. Аналогичным образом, грузовик-присос, перевозящий сточные воды, будет считаться грузом DG, если он классифицируется как опасный груз в пути.
Любые опасные грузы, перевозимые в транспортном средстве, также подпадают под действие правил наземного транспорта: опасные грузы (2005 г.) при движении по дороге.
Часть 24A не применяется к топливу, перевозимому в топливных баках транспортного средства.
В. Что подразумевается под пассажирами?
Пассажир определяется как любой, кто не является капитаном, членом экипажа или кем-либо, нанятым или занятым на какой-либо должности на судне. Если пассажир является сотрудником, а судно является его или ее местом работы, Закон о здоровье и безопасности на рабочем месте (HSWA) 2015 также применяется в отношении обязанностей работодателя и работника (и подрядчика, если применимо).
Пассажирские грузы опасные
Правило устанавливает ограничения в отношении разрешенных классов и максимального количества опасных грузов, которые пассажир может брать с собой на борт — см. Таблицу 2 (опасные грузы, разрешенные для пассажиров) и таблицу 3 (опасные грузы, разрешенные для водителя транспортного средства). Однако оператор и капитан несут ответственность за безопасность судна, его экипажа и пассажиров, и поэтому должны определить, какие (если есть) опасные грузы могут безопасно перевозиться пассажирами.В плане оператора должна быть четкая политика и процедуры, охватывающие это.
В. Какие опасные грузы могут брать пешие пассажиры на борт судна и какие обязанности они несут?
Пешие пассажиры должны сообщить капитану обо всех опасных грузах, которые они намереваются взять на борт, до посадки на судно, и от них может потребоваться передать их для укладки в ходе рейса.Любые опасные грузы, которые они перевозят, должны быть в оригинальной упаковке производителя или в одобренных многоразовых контейнерах и не должны иметь повреждений или протекания. Пассажир обязан правильно определить, что он несет, и сообщить об этом капитану.
Как уже отмечалось, пешие пассажиры могут брать на борт только определенные классы опасных грузов в качестве пассажирского багажа, и то только в небольших количествах, как указано в Приложении 2 правила. Сюда входят указанные максимальные количества боеприпасов, легковоспламеняющихся газов, баллонов для подводного плавания, легковоспламеняющихся жидкостей, некоторых легковоспламеняющихся твердых веществ, токсичных веществ и дизельного топлива.
Однако это может быть небезопасно, если каждый пассажир должен взять на борт свое максимальное «количество» опасных грузов, поэтому оператор должен определить, что можно безопасно перевозить, и установить общие ограничения для каждого судна. Есть некоторые опасные грузы, которые не разрешается брать на борт пассажира ни при каких обстоятельствах, например, любые радиоактивные материалы или любые коррозионные вещества. В любом случае капитан может отказать в перевозке любого конкретного опасного груза в соответствии с политикой оператора или если он или она считает, что перевозить их небезопасно.
Эксплуатанты должны информировать пассажиров об опасностях, связанных с опасными грузами при перевозке, и иметь систему для информирования пассажиров о том, что они могут, а что нельзя брать с собой на борт.
В. Какие опасные грузы могут брать на борт водители легковых автомобилей и какие обязанности они несут?
Водитель транспортного средства несет ответственность за то, что находится в транспортном средстве, в том числе за то, что везут его пассажиры.Пассажиры с транспортным средством могут брать с собой на борт этого транспортного средства только определенные классы опасных грузов для бытовых, развлекательных или коммерческих целей, и то только в небольших количествах, как указано в приложении 3 правила.
Правило не требует, чтобы водители сообщали капитану о любых опасных грузах, перевозимых в транспортном средстве, до их посадки на судно, при условии, что опасные грузы находятся в пределах, установленных правилом. Однако у некоторых операторов может быть политика, которая требует от вас как водителя декларировать любые опасные грузы, которые находятся в вашем автомобиле.В случае превышения допустимых пределов опасные грузы необходимо будет перевозить в качестве груза, и в этом случае вам необходимо будет задекларировать их, а также предоставить на них документацию.
Может быть небезопасно, если каждый пассажир с транспортным средством должен взять на борт свое максимальное «количество» опасных грузов, поэтому оператор должен определить, что можно безопасно перевозить, и установить общие ограничения для каждого судна. Есть некоторые опасные грузы, которые пассажир не сможет взять на борт в транспортном средстве, например, токсичные газы, большинство взрывчатых веществ и любые радиоактивные материалы. В любом случае капитан может отказать в перевозке опасных грузов в соответствии с политикой оператора, или если он или она считает это небезопасным.
Любые опасные грузы, которые водители перевозят в своих транспортных средствах, должны быть в оригинальной упаковке производителя или в одобренных многоразовых контейнерах и не должны иметь повреждений или протекания. Водитель несет ответственность за правильную идентификацию того, что он несет, и за его безопасное и надежное размещение в транспортном средстве.Водители уже несут эти обязанности при транспортировке этих опасных грузов по дороге.
Опасные грузы, перевозимые в транспортном средстве, должны оставаться в транспортном средстве во время рейса.
Операторы должны информировать водителей об опасностях, связанных с опасными грузами при перевозке, и иметь систему для информирования водителей о том, что они могут и не могут брать с собой на борт.
Q. Какие обязанности капитанов или операторов судов в отношении опасных грузов?
Операторы должны:
- имеют четкую политику перевозки опасных грузов на судах, которыми они управляют, с указанием того, разрешена ли перевозка опасных грузов (в том числе пассажирами), и если да, то как они будут обрабатываться
- идентифицируют и оценивают риски, связанные с опасными грузами при их эксплуатации.Если судно работает в разных конфигурациях, например, как пассажирское или непассажирское судно и в разных пределах, политика должна учитывать различные риски, связанные с этими конфигурациями
- обеспечить, чтобы экипаж прошел надлежащую подготовку для правильного определения и обращения с любыми опасными грузами, которые могут перевозиться, осведомлен об опасностях и способен реагировать в случае чрезвычайной ситуации.
- гарантировать, что общие ограничения и количество опасных грузов установлены для каждого судна в их эксплуатации
- обеспечить наличие процедур и подходящих мер для безопасной укладки и крепления с учетом особых опасностей, связанных с опасными грузами, разделения несовместимых веществ и требований по хранению опасных грузов вдали от пассажиров и жилых помещений, а также источников возгорания.
- информирует пассажиров об опасностях, связанных с опасными грузами при перевозке, и имеет систему информирования пассажиров о том, что они могут, а что нельзя брать с собой на борт.Это относится как к пешим пассажирам, так и к пассажирам транспортных средств
- обеспечивает наличие системы отслеживания всех опасных грузов, перевозимых на борту, чтобы эта информация была легко доступна в случае аварийной ситуации или утечки в море.
Если операторы намереваются перевозить несопровождаемые автомобили, содержащие опасные грузы, для этого должна быть предусмотрена процедура. Эти опасные грузы следует рассматривать как фрахт, и поэтому владелец транспортного средства должен декларировать их.
Мастера должны:
- обеспечить, чтобы все опасные грузы, принимаемые к перевозке, были четко и правильно идентифицированы и маркированы, перевозились только в оригинальной упаковке производителя или утвержденных многоразовых контейнерах, а также чтобы эти контейнеры не были повреждены и не протекали.
- знать, какие опасные грузы перевозятся на борту, и не должно принимать опасные грузы к перевозке без необходимой документации (в соответствии с требованиями морских правил)
- обеспечивает безопасное и надежное размещение и сортировку всех опасных грузов в соответствии с процедурами выше
- сообщать обо всех происшествиях с опасными грузами.
Операторы и капитаны могут отказать в приеме любых опасных грузов к перевозке, если они считают, что их перевозка небезопасна.
В. Какие вещи операторы должны учесть в своем MTOP (плане оператора) в отношении опасных грузов?
Система безопасности, описанная в плане оператора, должна отражать риски, выявленные при оценке рисков, а также передовую практику, как предписано в морских инструкциях Новой Зеландии и других соответствующих отраслевых руководствах.
План оператора должен быть по адресу:
- планы размещения опасных грузов на борту, включая отделение несовместимых опасных грузов и отделение опасных грузов от пассажирских / жилых помещений и источников возгорания
- общее количество и классы опасных грузов, разрешенных на борт
- максимально допустимое количество пассажиров при перевозке опасных грузов категорий укладки D и E (включая бензин, СНГ и ацетилен)
- максимально допустимое количество пассажиров при перевозке других классов опасных грузов
- любые ограничения на перевозку опасных грузов в контейнерах большого объема, например переносных цистернах, автомобильных или железнодорожных цистернах, емкостях объемом 450 литров или более
- аварийное оборудование для использования в случае происшествия с опасными грузами
- дополнительные защитные меры, такие как противопожарные стены, системы обнаружения пожара и противопожарной защиты, включая стационарное и переносное оборудование, а также контроль источников возгорания
- процедуры аварийного реагирования на инциденты с опасными грузами, включая информацию по управлению в чрезвычайных ситуациях
- безопасный выход пассажиров и экипажа в случае аварийной ситуации с опасными грузами
- требования к документации по опасным грузам
- обучение экипажа нормальному обращению с опасными грузами и действиям в аварийных ситуациях.
План оператора должен также соответствовать любым дополнительным требованиям Части 24A или другим морским правилам или правилам защиты моря.
В. Что, если у моей операции несколько судов?
План оператора должен учитывать конкретные характеристики каждого судна, такие как размер, является ли оно пассажирским или непассажирским судном, расположение грузовых и пассажирских зон, размещение опасных грузов и типы операций, где это необходимо. к перевозке опасных грузов.Некоторые аспекты управления опасными грузами, такие как подготовка экипажа или требования к документации, могут быть общими для всех судов.
Судно может иметь разные режимы работы, например, пассажирские или непассажирские, и может работать в разных пределах в разное время, поэтому План оператора должен учитывать эти разные режимы при рассмотрении перевозки опасных грузов.
Q.Я ношу опасные грузы только изредка или в очень небольших количествах. Нужно ли мне включать это в тарифный план оператора?
Да, если вы перевозите какие-либо опасные грузы, вы, как оператор, несете ответственность за устранение опасностей, связанных с опасными грузами на вашем судне (ах). Вы должны оценивать риски и соответственно управлять ими. Даже если вы собираетесь перевозить опасные грузы только изредка, у вас все равно должны быть системы для работы с ними, когда вы их перевозите, чтобы обеспечить безопасность судов, вашей команды и пассажиров.
В. Что делать, если мне не нужен тарифный план оператора?
Если ваше судно подпадает под действие раздела 1 Морских правил, Часть 21: Системы безопасного управления судном, оно будет работать в соответствии с Кодексом ISM, а опасные грузы должны управляться через систему управления безопасностью, как того требует кодекс.
Если на ваше судно распространяется СОП (план безопасной эксплуатации) или обоснование безопасности, то в этом СОП или обосновании безопасности должны учитываться риски, связанные с опасными грузами.
Если судно, такое как беспилотная баржа без экипажа, не обязано работать в рамках сертифицированной системы безопасности, то владелец судна должен будет подать заявление на получение разрешения на опасные грузы. Разрешение на опасные грузы должно касаться тех же вопросов, что и план оператора в отношении опасных грузов.
Морские правила, часть 21
В. Каким стандартам я должен соответствовать для перевозки опасных грузов?
Работа за пределами ограничений или через пролив Кука
Стандарты части 24A, которые применяются к перевозке опасных грузов, зависят от того, где находится судно. Если вы работаете за пределами ограничений или через пролив Кука, будут применяться стандарты Международного кодекса морской перевозки опасных грузов (IMDG Code), независимо от того, работаете ли вы в рамках MOSS (Система безопасности морских операторов).
В ограниченных пределах
В ограниченных пределах стандарты наземного транспорта для опасных грузов (как предписано Правилом наземного транспорта: опасные грузы (2005 г.)) могут использоваться в качестве альтернативы стандартам МКМПОГ для опасных грузов в упакованном виде для:
- идентификация и классификация опасных грузов
- упаковка, маркировка и маркировка опасных грузов, включая нанесение табло на транспортные средства
- упаковка и разделение опасных грузов в любом контейнере, грузовом транспортном средстве или другой форме вторичной защиты
- производство, испытания и одобрение упаковки, используемой для локализации опасных грузов.
Однако правило наземного транспорта не касается размещения и крепления опасных грузов на борту судна, включая:
- разделение несовместимых классов опасных грузов
- отделение опасных грузов от пассажирских и жилых помещений, а также от источников возгорания
- Перевозка пассажиров при перевозке опасных грузов категорий укладки D и E.
Часть 24A не предписывает конкретных стандартов по этим вопросам, но вместо этого требует, чтобы они управлялись с помощью системы безопасности оператора, как описано в их плане оператора. Maritime NZ разработает руководство, устанавливающее приемлемые стандарты в отношении этих вопросов. Руководство будет основано на международно признанных кодексах и принятой практике безопасного обращения с опасными грузами на борту судов, в частности, на стандартах МКМПОГ.
Если оператор не может выполнить стандарты в руководстве для своей конкретной ситуации, он может предложить альтернативные меры в своем плане оператора для снижения опасностей, которые будут рассмотрены Директором Морской службы Новой Зеландии. Директор определит, адекватно ли план учитывает риски, связанные с перевозкой опасных грузов, с учетом стандартов в руководстве и любых предложенных альтернатив.
Q.У меня уже есть системы и процедуры для опасных грузов — нужно ли мне включать их в план оператора?
Да, но если у вас уже есть эффективная система безопасности, отвечающая требованиям, указанным в правилах, то разработка элементов вашего плана оператора, касающихся опасных грузов, не потребует большой дополнительной работы.
В. Что произойдет при переходе от SSM к MOSS?
В соответствии с новым режимом MOSS (Система безопасности морского оператора) с 1 июля 2014 года оператору будет выдан условный MTOC (сертификат оператора морского транспорта), если он имеет текущий сертификат или сертификаты SSM (безопасное управление судном) и они сертифицированы. как достойный и правильный человек.Им нужно будет получить новый MTOC до истечения срока действия их сертификата SSM. В случае нескольких судов, охватываемых условным MTOC, оператор должен завершить переход к MOSS в день истечения срока действия его первого сертификата SSM.
Обязанность операторов обеспечивать надлежащее управление опасностями, связанными с опасными грузами, и безопасное выполнение операций не нова. SSM требует, чтобы операторы выявляли и устраняли опасности, связанные с перевозкой груза (включая опасные грузы).Подготовка плана оператора как часть получения MTOC даст операторам возможность пересмотреть свои процедуры и стандарты перевозки опасных грузов.
Вам по-прежнему необходимо соблюдать новую часть 24A морских правил с 1 июля 2014 года. Если вы не подаете заявку на MTOC сразу, но продолжаете использовать существующее руководство по SSM в качестве плана оператора, вам может потребоваться обновить его. Руководство по SSM, чтобы отразить изменения в правиле.
Руководство по мультимодальным перевозкам опасных грузов
В этом документе, полученном от Министерства транспорта, дается руководство по требованиям к обращению с опасными грузами для всех видов транспорта, включая морскую перевозку.
В. Как регулируется транспортировка взрывчатых веществ?
Транспортировка, хранение, импорт, производство и использование взрывчатых веществ регулируются Законом об опасных веществах и новых организмах (HSNO) 1996 года.Когда взрывчатые вещества перевозятся морем, также применяются положения Части 24A.
Дополнительная информация
Часть 24В морских правил устанавливает требования к размещению и креплению всех грузов, кроме жидких, газовых или навалочных грузов, зерна, деревянных палубных грузов и домашнего скота.
Часть 24С морских правил устанавливает требования, которым должны соответствовать суда, перевозящие зерно, навалочные грузы, лесные палубные грузы и домашний скот.
Морские правила, часть 24C
Навалочные грузы
Правило 1-2 главы VI КонвенцииСОЛАС требует, чтобы перевозка навалочных грузов (кроме зерна) соответствовала соответствующим положениям Кодекса IMSBC. Код можно приобрести на сайте IMO.
Суда должны располагать информацией, позволяющей капитану предотвращать чрезмерные напряжения в конструкции судна.
Эта информация о грузе должна включать:
- Информация об остойчивости согласно правилу II-1 / 5-1 Конвенции СОЛАС
- Нормы и возможности балластировки и дебалластировки.
- Максимально допустимая нагрузка на единицу площади покрытия верхней части резервуара.
- Максимально допустимая нагрузка на трюм.
- Общие инструкции по погрузке и разгрузке в отношении прочности конструкции судна, включая любые ограничения наиболее неблагоприятных условий эксплуатации во время погрузки, разгрузки, балластировки и рейса.
- Любые особые ограничения, такие как ограничения наиболее неблагоприятных условий эксплуатации, налагаемые Администрацией или признанной ею организацией, если применимо.
- Если требуются расчеты прочности, предельно допустимые силы и моменты на корпусе судна во время погрузки, разгрузки и рейса.
Часть 24E морских правил устанавливает требования к морским контейнерам, загружаемым и разгружаемым на морских терминалах, таких как буровые установки или нефтегазовые объекты.
Правило определяет требования к грузовым контейнерам, обрабатываемым в открытом море, с учетом условий обработки и типа контейнера при утверждении конструкции, производстве и испытании морских контейнеров.
, часть 24E, также содержит требования к производству и проверке, идентификации и маркировке морских контейнеров.
Заявление разрешающего органа
Если вы хотите подать заявку в качестве утверждающего органа или уполномоченной организации, которая может утверждать и проверять морские контейнеры, вам необходимо разработать процедуру утверждения морских контейнеров.Используйте форму заявки и шаблон ниже.
Часть 24D морских правил устанавливает требования к перевозке грузов — конвенционных контейнеров. Целью правила является выполнение требований Международной конвенции по безопасным контейнерам 1972 года, выпущенной Международной морской организацией (ИМО).
Раздел 3 правила предписывает требования к обслуживанию, проверке и маркировке одобренных конвенционных контейнеров.Это включает положение об утверждении Директором программы непрерывной проверки (ACEP) конвенционных контейнеров, разработанной владельцами.
Утверждение программы непрерывного экзамена
Если вы хотите, чтобы ваша программа непрерывных проверок контейнеров для конвенций была одобрена Директором, вам необходимо подать заявление, используя форму ниже. К вашему заявлению необходимо будет приложить копию вашей программы непрерывного экзамена.Используйте приведенный ниже шаблон для разработки своей программы.
Перевозка опасных грузов — ДОПОГ и правила перевозки 2004
ADR
1. ADR доступен онлайн.
2. ДОПОГ имеет строгий предписывающий характер, но имеет логическую структуру.
3. Структура ДОПОГ такова, что каждая часть подразделяется на главы, а каждая глава на разделы, параграфы и подпункты.Так, например, 2.1 — это введение в классификацию, 2.2 — это положения, относящиеся к конкретному классу, 2.2.1 относится к классу 1 (взрывчатые вещества), 2.2.2 — к классу 2 (газы) и так далее.
4 Часть 1 представляет собой вводную часть, в которой излагаются цели и обязанности высокого уровня, а также исключения. Сюда входит необходимость в консультанте по безопасности опасных грузов (DGSA) в главе 1.8.3.
5 Логически процесс проходит следующим образом:
- Часть 2. Классификация
- Часть 3.Перечень опасных грузов (включая особые положения и исключения, касающиеся ограниченных количеств.
- Часть 4. Упаковка и положения цистерн
- Часть 5. Процедуры отправки, включая документацию и маркировку транспортных средств
- Часть 6. Изготовление и испытание тары, контейнеров средней грузоподъемности (КСГМГ), крупногабаритной тары и цистерн
- Часть 7. Перевозка, погрузка, разгрузка и погрузочно-разгрузочные работы
- Часть 8. Экипажи транспортных средств, оборудование, эксплуатация и документация (включая обучение водителей)
- Часть 9.Строительство и допуск автомобилей
6 Отсюда следует, что если уделить внимание и время, можно будет найти ответ на большинство проблем, и по этой причине потребность в пояснительной литературе или руководстве практически отсутствует.
7 Сам ДОПОГ содержит общие исключения (п. 1.1.3). CDG Regs предусматривает, что исключения, разрешенные Директивой ЕС об опасных грузах, и отступления Великобритании, применяются в Великобритании. Они подробно обсуждаются в части «Основные исключения» данного руководства.
8 Многие должностные лица должны иметь советника по безопасности опасных грузов (DGSA), который должен иметь подготовку и знания для решения этой проблемы. Освобождение от ГБ обсуждается ниже.
Правила перевозки опасных грузов и использования переносного оборудования, работающего под давлением, 2009 г.
9 Правила перевозки опасных грузов и использования переносного оборудования, работающего под давлением, 2009 г. (CDG Regs) устанавливают правовую основу в Великобритании, поскольку сам ДОПОГ не предусматривает правоприменения. Правила включают ряд исключений и вносят существенные изменения в требования ДОПОГ для внутренних перевозок многих взрывчатых веществ.
Консультант по безопасности опасных грузов (DGSA)
10 ADR по адресу 1.8.3 требует, чтобы многие из тех, кто занимается перевозкой опасных грузов, назначили DGSA.
11 Он применяется к транспортным средствам, упаковщикам, наполнителям, погрузчикам и разгрузчикам, за некоторыми исключениями, обсуждаемыми ниже. Исключения вытекают из ADR 1.8.3.2 и введены в действие правилом 3 (j) CDG. Освобождение от GB не распространяется на международные перевозки. Два исключения являются альтернативными.
Исключение (а)
Деятельность, связанная с перевозкой небольших грузов, где ДОПОГ 1.7.1.4 применяется для радиоактивных материалов, а также для ограниченных и освобожденных количеств.
Исключение (b)
Если основным или второстепенным видом деятельности должностного лица не является перевозка опасных грузов или (связанная с этим деятельность). В связи с этим исключением возникают различные вопросы толкования.«Основную или второстепенную деятельность» следует понимать как основную или второстепенную цель бизнеса. Таким образом, компании, чья деятельность не связана с перевозкой опасных грузов как таковых, но деятельность которых связана с такими перевозками, обычно не требуют назначения DGSA. Примеры включают
- Строительные компании, доставляющие опасные грузы на объекты и с площадок, не будут рассматриваться как имеющие перевозку опасных грузов в качестве основного или второстепенного вида деятельности
- Ремонтные организации, которые время от времени восстанавливают транспортные средства, все еще загруженные опасными грузами.Что касается обычных услуг, ожидается, что транспортные средства будут разгружены и, где это возможно, очищены и промыты.
Перевозчики (в данном контексте синонимичны операторам транспортных средств) компании по доставке, экспедиторы и т. Д. Не входят в эту категорию, поскольку перевозка опасных грузов часто является их основным или второстепенным видом деятельности.
Это исключение дополнительно уточняется. Термины «иногда вовлекаются» и «небольшая опасность или риск загрязнения» представляют практические трудности интерпретации.Поскольку исключения для ограниченных количеств применяют подход к оценке риска, можно утверждать, что перевозка сверх этих пороговых значений не может соответствовать требованиям. Регламент четко предусматривает, что такие случаи будут, и следующие примеры могут помочь в принятии решения.
- перевозка опасных грузов транспортной категории 4
- перевозка опасных грузов транспортной категорией 3, но только в упаковках (не цистернах / навалом), где объем / масса груза не превышает 1500 литров или кг.Товары транспортных категорий 0, 1 и 2 не должны рассматриваться таким образом.
- перевозка взрывчатых веществ с загрузкой до 10% выше пороговых значений, при которых применяются требования к нанесению табло.
- «иногда» следует интерпретировать как 1-2 поездки в месяц. Если требуются более частые поставки (например, подрядчиком на объект), это не следует рассматривать как случайные. Другие исключения могут позволить должностному лицу не назначать DGSA.
[вверх]
Перевозка грузов по ЕС.Законодательство Перевозка грузов автомобильным транспортом — Конвенция CMR (Международная автомобильная перевозка грузов, 1956 г. ) Перевозка грузов посредством.
Презентация на тему: «Грузовые перевозки в ЕС. Законодательство Перевозка грузов автомобильным транспортом — Конвенция CMR (Международная автомобильная перевозка грузов, 1956). Перевозка грузов автомобильным транспортом» — стенограмма презентации:
1 Перевозка грузов в ЕС
2 Законодательство Перевозка грузов автомобильным транспортом — Конвенция CMR (Международная автомобильная перевозка грузов, 1956 г.) Перевозка грузов по железной дороге — Конвенция COTIF / CIM (Конвенция о договоре перевозки грузов по железной дороге — Конвенция о морской перевозке грузов — ГаагаVisbye правила Воздушные перевозки грузов — Монреальская конвенция / Варшавская конвенция
3 Модель ответственности в конвенциях Ответственность перевозчиков — Режимы обязательной ответственности — Основа ответственности: довольно строгая — Ограничения ответственности Что касается количественной оценки ущерба Что касается времени — Перекрывающиеся режимы ответственности: Конвенции имеют приоритет
4 Сфера применения CMR (ст. 1) –Каждый договор перевозки грузов автомобильным транспортом (т.е. не статусный подход) –Не исчерпывающее регулирование Стороны договора –Перевозчик и отправитель (отправитель)
5 Ответственность перевозчика (статья 17) –GR (параграф 1): Перевозчик несет ответственность за полную потерю груза и за его повреждение, возникшее между моментом, когда он принимает груз, и моментом доставки, а также в отношении любой задержки — Освобождение от ответственности (параграф 2). Противоправное действие или игнорирование истца. Инструкции истца. Неотъемлемые пороки. Обстоятельства, которых перевозчик не мог избежать и последствия которых он не смог предотвратить — Другие оправдания (параграф 4)
6 Расчеты убытков (ст.23) — Стоимость товара (параграф 1) — Кап (параграф 3) (Франк / SDR / около 12 долларов за килограмм) — Дополнительные сборы (параграф 4) — Нарушение ограничения: грубая небрежность (статья 29) Временная шкала (статья 32) — Один год — Три года (грубая небрежность)
7 Перекрывающиеся режимы ответственности (статья 28) — Правовые нормы и / или договорное право не могут применяться, чтобы избежать исключений или ограничений ответственности перевозчиков, если конвенция применима — Проблема: Сфера применения конвенции
8 Ответственность поднесущей Перевозка, выполняемая последовательными перевозчиками (ст.