Типоразмеры шин на разные модели КАМАЗ
Поиск товаров
МОДЕЛЬ КАМАЗ (КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА) | ТИПОРАЗМЕР ШИН | ОБОД
|
---|---|---|
КАМАЗ-4308 (4х2) | 245/70R19.5 | 6.75-19.5 |
КАМАЗ-43114 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-43118 (6х6) | 390/95R20 и 425/85R21 | 10.00-20 и 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-43253 (4х2) | 10.00R20 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-43255 (4х2) | 10.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-4326 (4х4) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-43502 (4х4) | 390/95R20 425/85R21 | 10. 00-20 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-4355 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-44108 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-45141 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-45142 (6х4) | 10.00R20 11.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-45143 (6х4) | 10.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-5308 (4х2) | 285/70R19.5 | 7.5-19.5 |
КАМАЗ-5315 (4х2) | 11.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-5320 (6х4) | 9.00R20 | 7.0-20 |
КАМАЗ-53205 (6х4) | 10.00R20 | 7.0-20 |
КАМАЗ-53212 (6х4) | 9.00R20 | 7.0-20 |
КАМАЗ-53213 (6х4) | 10.00R20 | 7. 5-20 |
КАМАЗ-53215 (6х4) | 10.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-53228 (6х6) | 11.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-5325 (4х2) | 12.00R20 | 8.5-20 |
КАМАЗ-5350 (6х6) | 390/95R20 425/85R21 | 10.00-20 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-53504 (6х6) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-53605 (4х2 | 12.00R20 315/80R22.5 | 8.5-20 9.00-22.5 |
КАМАЗ-5410 (6х4) | 9.00R20 | 7.0-20 |
КАМАЗ-54115 (6х4) | 10.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-5460 (4х2) | 315/60R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-5490 (4х2) | 315/60R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-5511 (6х4) | 9.00R20 10. 00R20 | 7.0-20 7.5-20 |
КАМАЗ-55111 (6х4) | 10.00R20 11.00R20 | 7.5-20 |
КАМАЗ-6350 (8х8) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-63501 (8х8) | 425/85R21 | 310-533 (12.2-20.9) |
КАМАЗ-6360 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-6460 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-65111 (6х6) | 10.00R20 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-65115 (6х4) | 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-65117 (6х4) | 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-6520 (6х4) | 12.00R20 315/80R22.5 | 8.5-20 9. 00-22.5 |
КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4) | 385/65R22.5 (передняя ось) 315/80R22.5 (задняя ось) | 11.75-22.5 (передняя ось) 9.00-22.5 (задняя ось) |
КАМАЗ-65201 (8х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» (8х4) | 385/65R22.5 (передняя ось) 315/80R22.5 (задняя ось) | 11.75-22.5 (передняя ось) 9.00-22.5 (задняя ось) |
КАМАЗ-65206 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-65207 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
КАМАЗ-6522 (6х6) | 12.00R20 | 8.5-20 |
КАМАЗ-65221 (6х6) | 16.00R20 | 11.25-20 |
КАМАЗ-65222 (6х6) | 16.00R20 | 11.25-20 |
КАМАЗ-65224 (6х6) | 16.00R20 | 11.25-20 |
КАМАЗ-65225 (6х6) | 12. 00R20 | 8.5-20 |
КАМАЗ-65226 (6х6) | 12.00R20 | 8.5-20 |
КАМАЗ-6540 (8х4) | 11.00R20 11.00R22.5 | 7.5-20 7.5-22.5 или 8.25-22.5 |
КАМАЗ-6560 (8х8) | 16.00R20 | 11.25-20 |
КАМАЗ-6580 (6х4) | 12.00R24 | 8.5-24 |
КАМАЗ-65806 (6х4) | 315/80R22.5 | 9.00-22.5 |
Внимание! Данная информация носит исключительно справочный характер! По любым вопросам, связанным с подбором шин на КАМАЗы, обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам! |
Колесный движитель Камаз 4310
Категория:
Устройство эксплуатация камаз 4310
Публикация:
Колесный движитель Камаз 4310
Читать далее:
Передняя подвеска Камаз 4310
Колесный движитель Камаз 4310
Он предназначен для преобразования вращательного движения колес в поступательное движение автомобиля за счет сцепления колес с грунтом.
Состоит из шести ведущих колес (из них два управляемых). Колеса одинаковые по устройству, дисковые, с тороидальными посадочными полками, размер 310X533 мм.
Углы установки передних колес: развал 1°, схождение 0… 2 мм.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Колеса устанавливаются на цапфах на роликовых конических подшипниках и от осевого смещения крепятся гайками.
Каждое колесо состоит из диска с ободом, шины, бортовых и замочного колец.
Обод колеса отштампован из стали, устанавливается на ступице и крепится с помощью шпилек и гаек.
Ступица представляет собой цилиндрическую фигурную деталь с фланцем и устанавливается на цапфе на двух роликовых конических подшипниках. К фланцу ступицы крепятся тормозные барабаны и диски колес.
Шины предназначены для повышения плавности хода автомобиля, устойчивости при движении, улучшения проходимости и тормозных качеств, а также для создания сцепления колес с грунтом.
Шины модели И-П184 широкопрофильные, с рисунком протектора высокой проходимости.
Давление воздуха в шинах 0,08…0,32 МГ1а (0.8…3,2 кгс/см2) (регулируется в зависимости от дорожных условий).
Широкопрофильная шина — это шина, у которой высота Н профиля меньше его ширины В.
Установка широкопрофильных шин на армейские автомобили позволяет повысить проходимость автомобиля и его устойчивость при движении.Рис. 121. Колесо с шиной в сборе:
1 — камера; 2 — ободная лента; 3 — балансировочный груз; 4 — обод колеса;, 5 — бортовое кольцо; 6 — покрышка
Шина состоит из покрышки, камеры, ободной ленты.
Покрышка (рис. 122) состоит из протектора, подушечного слоя, каркаса, боковины, борта.
Каркас — основная часть покрышки. Он включает в себя несколько наложенных друг на друга слоев корда. Слой корда каркаса представляет собой прорезиненную кордную ткань, состоящую из прочных нитей, расположенных параллельно друг другу и соединенных между собой тонкой нитью-утком.
Кордная ткань изготовлена из вискозного и капронового волокна. Корд обеспечивает необходимую прочность каркаса. Края корда каждого слоя завернуты вокруг бортового кольца и образуют борт — жесткую часть покрышки, обеспечивающую ее крепление на ободе колеса.
Подушечный слой состоит из прорезиненных слоев корда, расположен между протектором и каркасом и предназначен для повышения устойчивости каркаса к механическим повреждениям. Он смягчает воздействия ударных нагрузок на каркас и равномерно распределяет по поверхности каркаса тяговые, тормозные и поперечные усилия.
Протектор предназначен для сцепления шины с дорогой и предохранения каркаса от повреждения. Он выполнен из резины и имеет рельефный рисунок.
Боковая стенка в — часть покрышки, расположенная между плечевой зоной протектора и бортом.
Боковина — это резиновый слой, покрывающий боковые стенки покрышки и предохраняющий каркас от механических повреждений и атмосферного воздействия.
Камера представляет собой герметичную то-рообразную эластичную трубу, в рабочем состоянии заполненную воздухом под определенным давлением.
Ободная лента — это профилированное эластичное кольцо, располагаемое в шине между бортами покрышки, камерой и ободом колеса. Она предохраняет камеру от перетирания и повреждения ободом колеса и бортами покрышки.
Рис 122. Покрышка пневматической шины
На боковых стенках покрышки нанесена маркировка, которая включает в себя: товарный знак предприятия-изготовителя; обозначение шины; обозначение модели шины; заводской номер; норму слойности; номер ГОСТ или ТУ; штамп ОТК- Кроме того, на покрышке могут быть наклеены максимальная допустимая нагрузка на шину, государственный Знак качества, знак направления вращения, надпись «Север» (для морозостойких шин). Шинные заводы обозначаются индексами — буквами и товарными знаками (рис. 123), например Нк — ПО «Нижне-камскшина».
Рис. 123. Товарные знаки шинных заводов
Рис. 124. Обозначение размеров шин:
Обозначение модели шины — это условное обозначение, указывающее разработчика шины и условный индекс, соответствующий рисунку протектора по форме, расположению, размерам и высоте его элементов.
Норма слойности — условное обозначение прочности каркаса шины, определяющее, какому пределу максимальной допустимой нагрузки оно соответствует.
Колеса Камаз
Устройство колес. Автомобили КамАЗ с клееной формулой 6X4 включают два одинарных передних управляемых колеса четыре сдвоенных задних ведущих колeca
Передние колеса автомобилей КамA3 — бездисковые со спицевыми ступицами, с разъемными ободами и пневматическими шинами, имеющими универсальный рисунок протектора.
Переднее колесо (рис. 1) состоит из ступицы, обода и шины.
В центре ступицы имеется полость, в которой расположены гнезда для установки подшипников и манжеты ступицы.
На ступице пять спиц, равномерно расположенных по окружности.
Концы спиц заканчиваются коническими опорами, предназначенными для посадки конической поверхности обода. Угол конуса 28 ° обеспечивает при затяжке гаек силу трения, необходимую для надежного соединения обода со ступицей и предохранения его от проворачивания при торможении.
Шпильки крепления ободов к ступицам колес имеют правую резьбу. В теле ступицы между спицами имеется пять отверстий, предназначенных для болтов крепления тормозного барабана.
Гайки болтов самоконтрящиеся.
Для уменьшения изнашивания шин и улучшения устойчивости и управляемости автомобиля ступица в сборе с тормозным барабаном балансируется.
Допустимый дисбаланс 700 Нм.
Для устранения дисбаланса на производстве сначала определяют наиболее тяжелое место ступицы с барабаном в сборе, а затем с противоположной стороны к наружной поверхности тормозного барабана приваривают груз.
Масса груза определяется величиной устраняемого дисбаланса.
Обод колеса с конической посадочной полкой разборный. Он состоит непосредственно из обода, замочного кольца и бортового кольца.
Полка обода с одной стороны заканчивается бортом, с другой стороны — фасонным сечением, предназначенным для посадки на конические поверхности спиц и размещения бортового и замочного колец.
Замочное кольцо разрезное. Оно изготовлено из специального стального профиля. Бортовое кольцо также стальное.
Шина пневматическая, камерная с радиальным кордом и универсальным рисунком протектора.
Маркировка шины 260-508Р, что означает: 260 — ширина профиля надутой шины в мм, 508— наружный диаметр обода, Р — шина с радиальным кордом.
Шина с ободом в сборе балансируется относительно конической поверхности и торца обода.
Допустимый дисбаланс 0,3 Нм. Дисбаланс устраняется установкой балансировочных грузов.
Количество грузов в зависимости от устраняемого дисбаланса может быть разное, но не должно превышать пяти. При установке груза должны быть исключены удары по нему и пружине.
Груз должен быть плотно прижат к замочному кольцу, выступание одного груза относительно соседних не должно превышать 3 мм.
Задние колеса автомобилей КамАЗ 6X4 также бездисковые. Обод внутреннего колеса установлен на конической поверхности спиц задней ступицы.
Расстояние между шинами сдвоенных колес обеспечено проставочным распорным кольцом, которое для увеличения жесткости выполнено гофрированным.
Это кольцо передает также на внутреннее колесо усилие затяжки гаек и прижимов, крепящих наружное колесо.
Прижимы задних колес отличаются от прижимов передних колес, так как имеют скос, который одновременно центрирует и зажимает обод наружного колеса.
Ступицы вращаются на конических подшипниках, установленных на цапфах ведущих мостов
Запасные колеса автомобилей с колесной формулой 6X4 (кроме автомобиля-самосвала КамАЗ-5511) установлены в горизонтальном положении над правым лонжероном на кронштейне 10 (рис. ), который закреплен пятью болтами на лонжероне рамы.
На этом же кронштейне установлен механизм подъема и опускания запасного колеса.
Вал 4 ворота от проворачивания в обратном направлении удерживается храповиком 3 и защелкой 8, которая постоянно прижата к храповику пружиной 7.
Установка запасного колеса автомобиля КамАЗ-5320:1 — гайка, 2 — тарельчатая пружина, 3 — храповик ворота, 4 —вал ворота, 5 — трос, 6 — гайка, 7 — пружина защелки, 8 —защелка ворота, 9 — опора, 10 — кронштейн
Для подъема колеса вал вращают за квадратный хвостовик баллонным ключом, трос 5 наматывается на вал и поднимает опору 9 вместе с колесом. В поднятом положении колесо фиксируют гайкой 6.
На автомобилях-самосвалах КамАЗ-5511 запасное колесо закреплено на переднем борту платформы. Подъем и опускание колеса осуществляют с помощью механизма 1 (рис. 4) тросом 2, который пропущен через блок 3.
Рис. 4 Установка запасного колеса автомобиля-самосвала КамАЗ-5511
Рис. 5 Колесо автомобиля КамАЗ-4310: 1 — замочное кольцо, 2,4 — бортовые кольца, 3 —шина с камерой и ободной лентой, 5 — обод
На автомобилях повышенной проходимости с колесной формулой 6X6 все колеса одинарные, что уменьшает сопротивление движению автомобиля. Колеса дисковые, с тороидальной поверхностью посадочных полок обода 5 (рис.).
Они снабжены двумя бортовыми кольцами 2 и 4, замочным кольцом 1 и широкопрофильной шиной 3 с рисунком протектора повышенной проходимости.
Модель применяемой шины — ИП184, размер 1220X400—533, что означает: 1220 мм — наружный диаметр шины, 400 мм — ширина профиля, 533 — наружный диаметр обода.
Конические поверхности обода и бортовых колец обеспечивают посадку шины с натягом, что позволяет работать при пониженном давлении воздуха в ней. Колеса к ступицам крепятся десятью шпильками и гайками.
Ступицы колес на цапфах мостов автомобилей с колесной формулой 6X6 закреплены так же, как и ступицы передних колес автомобилей с колесной формулой 6X4: гайкой подшипников и контргайкой, между которыми установлены две шайбы, предотвращающие самоотворачивание гаек.
Централизованная пневмосистема автомобилей КамАЗ-4310 позволяет регулировать давление в шинах из кабины в пределах 80…320 кПа в зависимости от дорожных условий.
Запасное колесо на этом автомобиле установлено за кабиной в специальном держателе, имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравлическим приводом.
Для снятия запасного колеса надо отсоединить стяжные винты, установить рукоятки на насосе в положение «Опускание запасного колеса» и опустить колесо.
Для подъема запасного колеса следует установить его в откидном кронштейне держателя и, качая рукоятку насоса при положении «Подъем запасного колеса», поднять колесо и закрепить стяжными винтами.
Положение рукояток для подъема и опускания запасного колеса показано в табличке на насосе.
На автомобилях КамАЗ-43105 держатель запасного колеса установлен на внутренней стороне переднего борта платформы. Для подъема запасного колеса предусмотрена съемная лебедка.
Дакар Архивы — Tyrepress
Сообщений
АвтоспортВ субботу заводская команда «Камаз-Мастер» в очередной раз одержала победу в категории на самом сложном ралли в мире «Дакар». Члены команды не только заняли первое место в 12-дневном ралли-рейде в 18-й раз, но и заняли другие места на подиуме. Официальный партнер шин Goodyear в восторге от результата.
Подробнее
/от StephenMotorsportПрошла неделя до старта Дакара в этом году, и компания Goodyear сообщает, что ее партнерская команда лидирует. На счету команды «Камаз-мастер» шесть из семи побед на этапах и от двух до трех призовых мест.
Читать дальше
/от StephenMotorsportПобедная комбинация Камаз-Мастер и Goodyear вернется на Дакар в следующем месяце. Goodyear продолжает оставаться официальным поставщиком шин для команды «Камаз-Мастер», а Goodyear ORD снова выбрана шинами для соревнований 2021 года. Грузовики «КамАЗ-Мастер» сейчас направляются в Саудовскую Аравию, куда они прибудут как раз к старту 43-го ралли-марафона 3 января.
Подробнее
/от StephenMotorsport«КамАЗ-Мастер» одержал очередную победу на «Дакаре». В прошлую пятницу команда заняла первое и второе места в Дакаре-2020 после 12 сложных этапов, выиграв знаменитое ралли в 17-й раз. Компания Goodyear, официальный шинный партнер КамАЗ-Мастер, особенно довольна результатом.
Подробнее
/by StephenMotorsportАмбассадор Cooper Tire 4×4 Хави Фой готовится принять участие в своем 28-м подряд ралли «Дакар» — десятом, в котором он участвовал на шинах Cooper. Для ралли 2018 года Toyota Land Cruiser 150 Фоя будет обута в совершенно новую шину Cooper Discoverer S/TMAXX POR, которую он помогал разрабатывать для экстремальных приключений на бездорожье.
Читать дальше
/by StephenProduct NewsЧтобы закрепить успех на Дакаре 2017, компания BFGoodrich подготовилась к следующему этапу самого сложного ралли по пересеченной местности в мире, разработав новую шину на заказ. : вездеход BFGoodrich T/A KDR2+.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsInternational News Три дня, четыре часа и 54 минуты — столько времени Райнер Зитлоу и его команда потратили на то, чтобы проехать от Дакара до Москвы на своем Volkswagen Amarok V6 TDI, обутом в шины Goodyear. Зитлоу вместе с российским блогером Петром Бакановым и журналистом Георгием Глобом прибыли в российскую столицу незадолго до 10:00 25 апреля, проехав через десять стран, объехав 7,9 км.95 километров (4968 миль) за рекордное время.Читать далее
/by Tyrepress EditorsMotorsportВ прошлом месяце раллийная команда «КАМАЗ-Мастер» не только одержала две победы в классе грузовиков на ралли «Дакар-2017», но и одержала победу в грузовом зачете ралли «Дакар-2017». Африканская экогонка. Производитель шин Continental заявляет, что эти два ралли «положили начало продуктовому сотрудничеству» между ним и российской командой «КАМАЗ-Мастер». В рамках этого сотрудничества шины Continental были установлены на гоночные автомобили «КАМАЗ-Мастер» и все автомобили сопровождения.
Подробнее
/by Tyrepress EditorsMotorsportBFGoodrich Tyres вернется на ралли Дакар 2017 в качестве официального поставщика шин. Эта новость знаменует собой возвращение бренда в качестве главной силы в ралли, которое стартует в Асунсьоне, Парагвай, в январе; Шины BFGoodrich вернутся на широкий спектр автомобилей конкурентов впервые с 2012 года. В поддержку этого бренд создаст сервисный центр BFGoodrich Dakar, через который конкуренты смогут круглосуточно и без выходных получать техническую поддержку. Пересеченная местность и непредсказуемые элементы, с которыми гонщики сталкиваются в течение двух недель и более 5000 миль суровых соревнований в трех странах, описываются как именно тот испытательный полигон, который ищет BFGoodrich.
Бренд, создавший первую радиальную шину повышенной проходимости в 1919 г.76 и с тех пор одержала множество побед в гонках по бездорожью по всему миру, будет оснащена примерно 300 автомобилями на Дакаре гоночными шинами, спроектированными и сконструированными так, чтобы выдерживать суровые условия бездорожья.Подробнее
/by AndrewInternational News, MotorsportКоманда грузовиков De Rooy недавно выиграла ралли-рейд «Дакар 2016» в категории грузовиков, выступая на стандартных внедорожных шинах Goodyear ORD для грузовиков. Мероприятие, завершившееся в субботу, 16 января 2016 г., охватило около 9000 километров за 13 дней по самой сложной местности, которую только могут предложить Аргентина и Боливия, Дакар – или, как его еще называют, «Одиссея» – признан самой сложной гонкой в мире.
Читать дальше
/by Tyrepress EditorsMotorsportCooper Tire Europe и Foj Motorsport окончательно оформляют свои планы на ралли Дакар 2016.
Подробнее
/by AndrewMotorsportПосле продолжительных испытаний в Испании и Марокко команда De Rooy, победившая в гонках Дакар 2012 года, выбрала внедорожные грузовые шины Goodyear ORD для трех грузовиков Iveco, в которых она участвовала. в «Одиссею», гонку «Дакар» 2016 года. Будут использоваться шины размера 375/90R22.5 Goodyear ORD. Этот размер уникален для Goodyear и заменяет размер 14.00R20, который ранее использовала команда De Rooy. Шина размера 375/90R22,5 сохраняет тот же общий диаметр и ширину, что и шина 14,00R20, но больший диаметр обода обеспечивает больший тормозной зазор, тем самым повышая термостойкость.
Подробнее
/от Tyrepress EditorsPremium, Новости о продуктахCooper может претендовать на звание ведущего бренда на рынке шин для полноприводных автомобилей с одним из самых сильных ассортиментов среди всех производителей. Его шины выбраны для многих применений, например, самое изнурительное в мире соревнование на выносливость по бездорожью, ралли Дакар, пожалуй, самое известное из-за сложности, которую оно представляет для резины. Шины Cooper используют легенды ралли, такие как Хави Фой, чью команду поддерживает бренд; такие ссылки помогают производителю подчеркнуть свое присутствие в этом сегменте. Фой использовал Discoverer S/T Maxx, чтобы занять подиум в Буэнос-Айресе в январе этого года, что стало 25-м ралли Дакар испанского гонщика.
Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться
EVO Corse выпустила новое 17-дюймовое колесо для экстремального бездорожья, DakarCorse 17. Колесо представляет собой 17-дюймовую версию знаменитого колеса DakarCorse, которое использовалось на 38 внедорожниках в последнем ралли Дакар. Колесо изготовлено из алюминия А356-Т6, отлитого под низким давлением, чтобы избежать дефектов и улучшить соотношение веса и прочности.
Подробнее
/by AndrewProduct News, UK NewsКомпания Cooper Tyres утверждает, что имеет одну из самых прочных линеек шин для полноприводных автомобилей, указывая на тот факт, что шины компании выбираются для применения, в том числе в ралли Дакар. в качестве доказательства этого. Действительно, Купер говорит, что продолжающееся использование шин Cooper такими легендами ралли, как Хави Фой, подчеркивает их присутствие как […]
Подробнее
«КАМАЗ-мастер» выиграл ралли «Дакар-2020» на шинах Goodyear
19 февраля 2020 г. |
Чрезвычайно жесткая версия подтверждает долговечность каркасной технологии GoodyearКоманда «КАМАЗ-мастер» после 12 сложных этапов заняла 1-е и 2-е места и в 17-й раз выиграла знаменитое ралли «ДАКАР». Это была еще одна фантастическая победа, которая еще больше укрепила послужной список команды и Goodyear в качестве их официального партнера по шинам.
На протяжении многих лет Дакар был известен как самое сложное ралли в мире. Однако в этом году ралли направилось к новым вызовам в Саудовской Аравии. С 7 500 км, включая 5 000 км спецучастков высоких скоростей и близких гонок впереди, команды не знали, чего ожидать от этого нового континента.
Со старта в Джидде 5 января ралли этого года не щадило участников. На каждом этапе ралли грузовики сталкивались с многочисленными испытаниями, начиная от сложных пустынных трасс, полных скрытых камней, и заканчивая скалистыми каньонами и руслами рек с препятствиями с острыми краями. Столкнувшись с этими опасными условиями, было необходимо следить за нагревом шины.
Команды поддержки должны были сделать разумный выбор, чтобы сохранить высокую скорость и сохранить шины целыми, чтобы их команды могли финишировать в гонке. Водителям приходилось постоянно следить за тем, чтобы они были на вершине своей игры, и тщательно регулировать давление в шинах, чтобы добиться хорошего баланса между сцеплением и сцеплением, скоростью и долговечностью. В этом году ралли получилось еще жестче, чем в прошлом году в Латинской Америке.
«Пейзаж снаружи был великолепен, однако внутри грузовика нам приходилось каждую секунду сохранять концентрацию и усердно работать », — пояснил Андрей Каргинов, водитель победившего экипажа 511 «КАМАЗ-мастер». «В этом году гонка включала в себя опасные песчаные дюны и вводящие в заблуждение лабиринты, покрытые острыми камнями. Мы столкнулись со многими рискованными ситуациями, но шины Goodyear продолжали работать, обеспечивая превосходное сцепление при движении по дюнам и были чрезвычайно прочными. », — заключил он.
Беспроигрышный результат
Наибольшее количество побед в Дакаре принадлежит «КАМАЗ-мастеру» из 17 побед. За годы работы команда накопила невероятное количество технических ноу-хау. Несмотря на то, что обстановка была для них совершенно новой, экипажи освоили работу автомобилей КАМАЗ на каждом из этапов. Используя полный газ, скорость до 140 км/ч на прямых, несколько захватывающих прыжков в пустыне, а затем замедление на некоторых рискованных и каменистых трассах, они ни разу не подвели, и команда-победитель закончила гонку на 7500 км в всего 46ч 33′ 36». Во время этого невероятного 12-дневного путешествия шины показали себя невероятно, к большому удовлетворению команды.
«В Goodyear мы разрабатываем наши продукты, чтобы обеспечить превосходную производительность для наших партнеров. Мы очень гордимся тем, что победившая команда «КАМАЗ-мастер» в очередной раз может рассчитывать на исключительные качества наших стандартных продуктов, проверенных, пожалуй, в самой сложной гонке в мире», — сказал Мацей Шимански, директор по маркетингу в Европе коммерческого подразделения Goodyear. « Это подтверждает очень хорошие показатели шин Goodyear OFFROAD ORD в отношении долговечности, сцепления на каменистой и песчаной местности и в очень сложных условиях на высокой скорости».
Чтобы финишировать на подиуме, грузовик должен быть идеально настроен. Поэтому грузовик и его шины должны работать без сбоев. За последние годы в Дакаре команды финишировали с разницей менее чем в часе после 12 полных дней упорных гонок, поэтому каждая минута на счету, и любая проблема может повлиять на результат и определить, финиширует ли команда на подиуме или нет. .
Тестирование и разработка продукции следующего уровня
Для ASO-организатора ралли «Дакар» обязательно, чтобы все команды грузовиков соревновались на стандартных шинах. Они должны быть разработаны для обычных повседневных операций, и их должен купить на рынке любой управляющий автопарком. Такие гонки, как Дакар, в экстремальных условиях вождения являются идеальным испытательным полигоном для Goodyear OFFROAD ORD. Эти шины, выбранные победившей командой «КАМАЗ-мастер», обычно используются для увеличения времени безотказной работы автопарков в сложных условиях бездорожья, таких как шахты и карьеры. Их рисунок протектора с массивными блоками в сочетании с оптимизированным компаундом обеспечивает высокую устойчивость к разрывам и порезам.
Кроме того, чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA позволяет компании вывести процессы разработки на новый уровень. Экстремальные условия испытаний нагружают каркасы шин. Им приходится справляться с деформациями и экстремальными нагрузками, вызванными такими прыжками, как на Дакаре, а также прохождением поворотов на высоких скоростях в гонках на грузовиках. Результатом этого опыта стала передовая технология каркаса Goodyear, обеспечивающая повышенную долговечность и надежность. В конечном счете, эти характеристики оказывают положительное влияние на топливную экономичность всего ассортимента шин, включая шины для дорожных, дальнемагистральных и региональных перевозок, смешанные перевозки, внедорожные шины, а также шины для автобусов.
Компания Goodyear имеет долгую и успешную историю в автоспорте и очень гордится тем, что ведущие команды выбрали ее официальным партнером по шинам. Эти команды участвуют в самых сложных гонках по всему миру и рассчитывают на максимальную производительность стандартных шин. Шины всегда должны быть готовы к неожиданностям, будь то прыжок в высоту на полной скорости в ралли или движение по скользкому грязному склону в повседневной эксплуатации. Следующим испытанием для команды «КАМАЗ-мастер» станет ралли «Шелковый путь» в Китае с 3 по 16 июля9.0005
Источник: Goodyear
Российский комплект колес К-4386 «Тайфун-ВДВ»
В этом обзоре рассматривается российский комплект колес К-4386 «Тайфун-ВДВ» модели DEF (DW35136), предлагаемый в качестве сменных сменных колес в масштабе 1/35 для Комплекты КАМАЗ К-4386 Тайфун-ВДВ от модели РПГ.
Введение:
Модель RPG выпустила свой первый комплект КАМАЗ К-4386Тайфун-ВДВ в масштабе 1/35 в 2021 году. С тех пор компания выпустила несколько итераций одного и того же автомобиля, и как минимум еще одна находится в стадии разработки.
DEF недавно выпустила комплект сменных колес из смолы для комплекта РПГ, разработанных как прямая замена виниловых шин, поставляемых в комплекте: Российский комплект колес К-4386Тайфун-ВДВ (DW35136) .
Обзор:
Набор поставляется в твердой картонной коробке, на которой изображено содержимое набора.
Открыв коробку, я обнаружил пакет с застежкой-молнией с кусочками смолы, предварительно нарезанной бумагой для маскировки и инструкцией по маскировке.
При ближайшем рассмотрении кусочки смолы выглядят очень эффектно. Отливка отличная, и я не нашел никаких дефектов в смоле. Уровень детализации выдающийся, детали хорошо определены и великолепно переданы. Несущие блоки большие, но их очень легко снять: пара бокорезов и острое моделирующее лезвие должны прекрасно с этим справиться. Поскольку блоки расположены на контакте шины с землей, после очистки деталей рисунок протектора или боковины шины не теряется.
Узнайте подробности!
В наборе изображена шина Michelin XZL+ 14.00R20. Вездеходная радиальная шина XZL предназначена для особых условий эксплуатации в чрезвычайно тяжелых условиях, ее размеры составляют 1258 x 386 мм (49,5 x 15,2 дюйма), а утвержденная ширина обода составляет 254 мм (10 дюймов). Шина имеет ненаправленный рисунок протектора с открытой плечевой зоной.
(фото с https://www.vitalykuzmin.net)
Сравнив предложение модели DEF в масштабе 1/35 с референсными фотографиями, я нашел отличное совпадение. Ненаправленный рисунок протектора шины точно воспроизведен, детали боковин выглядят великолепно благодаря удивительно четким логотипам MICHELIN (посмотрите на логотип Michelin Man!) и 14.00R20 XZL+, а также нескольким превосходно четким микроскопическим надписям. Разболтовка на ободе правильно доставлена вместе с крышкой центральной системы накачивания шин (CTIS). Ступица выглядит хорошо с другим набором болтов, и детали центральной ступицы также прекрасно доставлены. При габаритах 35,95 x 11,00 мм, шины в этом наборе имеют точный размер в масштабе 1/35.
В комплект входят два немного разных колеса, обозначенных на несущих блоках как A или B. Эти два варианта колес по-разному ориентированы, как ступица, так и сжатие в месте контакта шины с землей. Это гарантирует, что колеса не будут выглядеть одинаково, когда они прикреплены к одной и той же стороне автомобиля.
Сравнение шин в наборе модели DEF и виниловых шин, входящих в комплект модели RPG, показывает, насколько на самом деле превосходны колеса из смолы модели DEF. Во-первых, колеса модели DEF имеют правильно ориентированный рисунок протектора шины, в отличие от протектора шины модели RPG, который является зеркальным отражением реального колеса.
DEF имеют более точный размер, чем их аналоги модели RPG, которые немного меньше в диаметре, но больше по ширине (35,50 x 11,90 мм).
Детали на колесах из смолы четкие и четкие, четкие, четко очерченные, чем детали на виниловых шинах. Наконец, смоляные колеса в наборе DEF Model изображены с небольшим провисанием, что очень хорошо передает вес автомобиля, чего не хватает виниловым шинам.
Установка колес:
Колеса модели DEF предназначены для прямой замены комплекта виниловых шин/пластиковых ступиц. Тестовая подгонка колес к комплекту RPG (детали Ec13/Ec14) показала идеальное совпадение, так как цапфа оси хорошо входит в центральное внутреннее отверстие ступицы. Процесс очень простой и понятный.
Маски колес:
В этот комплект входят два одинаковых предварительно нарезанных маскировочных листа. Маски помогают при покраске колес, позволяя выполнять аэрографию без перерасхода краски. Также в комплект входит инструкция, в которой показаны два разных способа нанесения масок и покраски колес.
Вывод:
Русский Комплект колес К-4386Тайфун-ВДВ (DW35136) от DEF Model поставляет 4 сменных колеса из смолы, предназначенных для модернизации комплекта RPG Model Typhoon-VDV в масштабе 1/35.