Колесо камаза размеры: Размер покрышки от Камаза, и хватит ли его для канализации

Типоразмеры шин на разные модели КАМАЗ

Поиск товаров

МОДЕЛЬ КАМАЗ (КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА)ТИПОРАЗМЕР ШИН

ОБОД

 

КАМАЗ-4308 (4х2)245/70R19.56.75-19.5
КАМАЗ-43114 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43118 (6х6)390/95R20 и 425/85R2110.00-20 и 310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43253 (4х2)10.00R20
11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-43255 (4х2)10.00R20
 11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-4326 (4х4)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-43502 (4х4)390/95R20
425/85R21
10. 00-20
310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-4355 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-44108 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-45141 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-45142 (6х4)10.00R20
11.00R20
7.5-20
КАМАЗ-45143 (6х4)10.00R207.5-20
КАМАЗ-5308 (4х2)285/70R19.57.5-19.5
КАМАЗ-5315 (4х2)11.00R207.5-20
КАМАЗ-5320 (6х4)9.00R207.0-20
КАМАЗ-53205 (6х4)10.00R207.0-20
КАМАЗ-53212 (6х4)9.00R207.0-20
КАМАЗ-53213 (6х4)10.00R207. 5-20
КАМАЗ-53215 (6х4)10.00R207.5-20
КАМАЗ-53228 (6х6)11.00R207.5-20
КАМАЗ-5325 (4х2)12.00R208.5-20
КАМАЗ-5350 (6х6)390/95R20
425/85R21
10.00-20
310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-53504 (6х6)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-53605 (4х212.00R20
315/80R22.5
8.5-20
9.00-22.5
КАМАЗ-5410 (6х4)9.00R20 7.0-20
КАМАЗ-54115 (6х4)10.00R207.5-20
КАМАЗ-5460 (4х2)315/60R22.59.00-22.5
КАМАЗ-5490 (4х2)315/60R22.59.00-22.5
КАМАЗ-5511 (6х4)9.00R20 
10. 00R20
7.0-20
7.5-20
КАМАЗ-55111 (6х4)10.00R20
11.00R20
7.5-20
КАМАЗ-6350 (8х8)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-63501 (8х8)425/85R21310-533 (12.2-20.9)
КАМАЗ-6360 (6х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-6460 (6х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-65111 (6х6)10.00R20
11.00R20 
11.00R22.5
7.5-20
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-65115 (6х4)11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-65117 (6х4)11.00R20 
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-6520 (6х4)12.00R20
315/80R22.5
8.5-20
9. 00-22.5
КАМАЗ-6520-21010-43 «Люкс» (6х4)385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)
11.75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)
КАМАЗ-65201 (8х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-65201-21010-43 «Люкс» (8х4)385/65R22.5 (передняя ось)
315/80R22.5 (задняя ось)
11.75-22.5 (передняя ось)
9.00-22.5 (задняя ось)
КАМАЗ-65206 (6х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-65207 (6х4)315/80R22.59.00-22.5
КАМАЗ-6522 (6х6)12.00R208.5-20
КАМАЗ-65221 (6х6)16.00R2011.25-20
КАМАЗ-65222 (6х6)16.00R2011.25-20
КАМАЗ-65224 (6х6)16.00R2011.25-20
КАМАЗ-65225 (6х6)12. 00R208.5-20
КАМАЗ-65226 (6х6)12.00R208.5-20
КАМАЗ-6540 (8х4)11.00R20
11.00R22.5
7.5-20
7.5-22.5 или 8.25-22.5
КАМАЗ-6560 (8х8)16.00R2011.25-20
КАМАЗ-6580 (6х4)12.00R248.5-24
КАМАЗ-65806 (6х4)315/80R22.59.00-22.5

Внимание! Данная информация носит исключительно справочный характер! По любым вопросам, связанным с подбором шин на КАМАЗы, обращайтесь, пожалуйста, к нашим менеджерам!

Колесный движитель Камаз 4310

Категория:

   Устройство эксплуатация камаз 4310

Публикация:

   Колесный движитель Камаз 4310

Читать далее:

   Передняя подвеска Камаз 4310


Колесный движитель Камаз 4310

Он предназначен для преобразования вращательного движения колес в поступательное движение автомобиля за счет сцепления колес с грунтом.

Состоит из шести ведущих колес (из них два управляемых). Колеса одинаковые по устройству, дисковые, с тороидальными посадочными полками, размер 310X533 мм.

Углы установки передних колес: развал 1°, схождение 0… 2 мм.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Колеса устанавливаются на цапфах на роликовых конических подшипниках и от осевого смещения крепятся гайками.

Каждое колесо состоит из диска с ободом, шины, бортовых и замочного колец.

Обод колеса отштампован из стали, устанавливается на ступице и крепится с помощью шпилек и гаек.

Ступица представляет собой цилиндрическую фигурную деталь с фланцем и устанавливается на цапфе на двух роликовых конических подшипниках. К фланцу ступицы крепятся тормозные барабаны и диски колес.

Шины предназначены для повышения плавности хода автомобиля, устойчивости при движении, улучшения проходимости и тормозных качеств, а также для создания сцепления колес с грунтом.

Шины модели И-П184 широкопрофильные, с рисунком протектора высокой проходимости.

Давление воздуха в шинах 0,08…0,32 МГ1а (0.8…3,2 кгс/см2) (регулируется в зависимости от дорожных условий).

Широкопрофильная шина — это шина, у которой высота Н профиля меньше его ширины В.

Установка широкопрофильных шин на армейские автомобили позволяет повысить проходимость автомобиля и его устойчивость при движении.

Рис. 121. Колесо с шиной в сборе:
1 — камера; 2 — ободная лента; 3 — балансировочный груз; 4 — обод колеса;, 5 — бортовое кольцо; 6 — покрышка

Шина состоит из покрышки, камеры, ободной ленты.

Покрышка (рис. 122) состоит из протектора, подушечного слоя, каркаса, боковины, борта.

Каркас — основная часть покрышки. Он включает в себя несколько наложенных друг на друга слоев корда. Слой корда каркаса представляет собой прорезиненную кордную ткань, состоящую из прочных нитей, расположенных параллельно друг другу и соединенных между собой тонкой нитью-утком.

Кордная ткань изготовлена из вискозного и капронового волокна. Корд обеспечивает необходимую прочность каркаса. Края корда каждого слоя завернуты вокруг бортового кольца и образуют борт — жесткую часть покрышки, обеспечивающую ее крепление на ободе колеса.

Подушечный слой состоит из прорезиненных слоев корда, расположен между протектором и каркасом и предназначен для повышения устойчивости каркаса к механическим повреждениям. Он смягчает воздействия ударных нагрузок на каркас и равномерно распределяет по поверхности каркаса тяговые, тормозные и поперечные усилия.

Протектор предназначен для сцепления шины с дорогой и предохранения каркаса от повреждения. Он выполнен из резины и имеет рельефный рисунок.

Боковая стенка в — часть покрышки, расположенная между плечевой зоной протектора и бортом.

Боковина — это резиновый слой, покрывающий боковые стенки покрышки и предохраняющий каркас от механических повреждений и атмосферного воздействия.

Камера представляет собой герметичную то-рообразную эластичную трубу, в рабочем состоянии заполненную воздухом под определенным давлением.

Ободная лента — это профилированное эластичное кольцо, располагаемое в шине между бортами покрышки, камерой и ободом колеса. Она предохраняет камеру от перетирания и повреждения ободом колеса и бортами покрышки.

Рис 122. Покрышка пневматической шины

На боковых стенках покрышки нанесена маркировка, которая включает в себя: товарный знак предприятия-изготовителя; обозначение шины; обозначение модели шины; заводской номер; норму слойности; номер ГОСТ или ТУ; штамп ОТК- Кроме того, на покрышке могут быть наклеены максимальная допустимая нагрузка на шину, государственный Знак качества, знак направления вращения, надпись «Север» (для морозостойких шин). Шинные заводы обозначаются индексами — буквами и товарными знаками (рис. 123), например Нк — ПО «Нижне-камскшина».

Рис. 123. Товарные знаки шинных заводов

Рис. 124. Обозначение размеров шин:

Обозначение модели шины — это условное обозначение, указывающее разработчика шины и условный индекс, соответствующий рисунку протектора по форме, расположению, размерам и высоте его элементов.

Так, в обозначении И-П184 буква И — условное обозначение разработчика, П184 — условный индекс.

Норма слойности — условное обозначение прочности каркаса шины, определяющее, какому пределу максимальной допустимой нагрузки оно соответствует.

Колеса Камаз

Устройство колес. Автомобили КамАЗ с клееной формулой 6X4 включают два одинарных передних управляемых колеса четыре сдвоенных задних ведущих колeca

Передние колеса автомобилей КамA3 — бездисковые со спицевыми ступицами, с разъемными ободами и пневма­тическими шинами, имеющими универ­сальный рисунок протектора.

Переднее колесо (рис. 1) состоит из ступицы, обода и шины.

В центре ступицы имеется полость, в которой расположены гнезда для установки подшип­ников и манжеты ступицы.

На ступице пять спиц, равномерно располо­женных по окружности.

Концы спиц закан­чиваются коническими опорами, предназ­наченными для посадки конической поверхности обода. Угол конуса 28 ° обеспе­чивает при затяжке гаек силу трения, необходимую для надежного соединения обода со ступицей и предохранения его от проворачивания при торможении.

Шпиль­ки крепления ободов к ступицам колес имеют правую резьбу. В теле ступицы между спицами имеется пять отверстий, предназначенных для болтов крепления тормозного барабана.

Гайки болтов самоконтрящиеся.

Для уменьшения изнашивания шин и улучшения устойчивости и управляемости автомобиля ступица в сборе с тормозным барабаном балансируется.

Допустимый дисбаланс 700 Нм.

Для устранения дис­баланса на производстве сначала опреде­ляют наиболее тяжелое место ступицы с барабаном в сборе, а затем с противоположной стороны к наружной поверхности тормозного барабана приваривают груз.

Масса груза определяется величиной уст­раняемого дисбаланса.

Обод колеса с конической посадочной полкой разборный. Он состоит непосред­ственно из обода, замочного кольца и бортового кольца.

Полка обода с одной стороны заканчивается бортом, с другой стороны — фасонным сечением, предназна­ченным для посадки на конические повер­хности спиц и размещения бортового и замочного колец.

Замочное кольцо разрез­ное. Оно изготовлено из специального ста­льного профиля. Бортовое кольцо также стальное.

Шина пневматическая, камерная с ра­диальным кордом и универсальным рисун­ком протектора.

Маркировка шины 260-508Р, что означает: 260 — ширина профиля надутой шины в мм, 508— наружный диа­метр обода, Р — шина с радиальным кор­дом.

Шина с ободом в сборе балансируется относительно конической поверхности и торца обода.

Допустимый дисбаланс 0,3 Нм. Дисбаланс устраняется установ­кой балансировочных грузов.

Количество грузов в зависимости от устраняемого дис­баланса может быть разное, но не должно превышать пяти. При установке груза дол­жны быть исключены удары по нему и пружине.

Груз должен быть плотно прижат к замочному кольцу, выступание одного груза относительно соседних не должно превышать 3 мм.

Задние колеса автомобилей КамАЗ 6X4 также бездисковые. Обод внутреннего колеса установлен на коничес­кой поверхности спиц задней ступицы.

Расстояние между шинами сдвоенных ко­лес обеспечено проставочным распорным кольцом, которое для увеличения жест­кости выполнено гофрированным.

Это кольцо передает также на внутреннее коле­со усилие затяжки гаек и прижимов, крепящих наружное колесо.

Прижимы зад­них колес отличаются от прижимов перед­них колес, так как имеют скос, который одновременно центрирует и зажимает обод наружного колеса.

Ступицы вращаются на конических подшипниках, установленных на цапфах ведущих мостов

Запасные колеса автомобилей с колесной формулой 6X4 (кроме автомо­биля-самосвала КамАЗ-5511) установлены в горизонтальном положении над правым лонжероном на кронштейне 10 (рис. ), который закреплен пятью болтами на лон­жероне рамы.

На этом же кронштейне установлен механизм подъема и опускания запасного колеса.

Вал 4 ворота от проворачивания в обратном направлении удерживается храповиком 3 и защелкой 8, ко­торая постоянно прижата к храповику пру­жиной 7.

Установка   запасного   колеса   автомобиля КамАЗ-5320:1 — гайка, 2 — тарельчатая пружина, 3 — храповик ворота, 4 —вал ворота, 5 — трос, 6 — гайка, 7 — пружина защелки, 8 —защелка ворота, 9 — опора, 10 — кронштейн

Для подъема колеса вал вращают за квадратный  хвостовик  баллонным  ключом, трос 5 наматывается на вал и подни­мает опору 9 вместе с колесом. В поднятом положении колесо фиксируют гайкой 6.

На автомобилях-самосвалах КамАЗ-5511 запасное колесо закреплено на переднем борту платформы. Подъем и опу­скание колеса осуществляют с помощью механизма 1 (рис. 4) тросом 2, который пропущен через блок 3.

Рис. 4 Установка за­пасного колеса автомоби­ля-самосвала КамАЗ-5511

Рис. 5  Колесо автомобиля КамАЗ-4310: 1 — замочное кольцо, 2,4 — бортовые кольца, 3 —шина с камерой и ободной лентой, 5 — обод

На автомобилях повышенной проходи­мости с колесной формулой 6X6 все ко­леса одинарные, что уменьшает сопротив­ление движению автомобиля. Колеса дисковые, с тороидальной поверхностью по­садочных полок обода 5 (рис.).

Они снабжены двумя бортовыми кольцами 2 и 4, замочным кольцом 1 и широкопрофиль­ной шиной 3 с рисунком протектора повы­шенной проходимости.

Модель применяе­мой шины — ИП184, размер 1220X400—533, что означает: 1220 мм — наруж­ный диаметр шины, 400 мм — ширина про­филя, 533 — наружный диаметр обода.

Конические поверхности обода и бортовых колец обеспечивают посадку шины с натягом, что позволяет работать при пониженном давлении воздуха в ней. Ко­леса к ступицам крепятся десятью шпиль­ками и гайками.

Ступицы колес на цапфах мостов автомобилей с колесной формулой 6X6 закреплены так же, как и ступицы передних колес автомобилей с колесной формулой 6X4: гайкой подшипников и контргайкой, между которыми установле­ны две шайбы, предотвращающие само­отворачивание гаек. 

Централизованная пневмосистема ав­томобилей КамАЗ-4310 позволяет регули­ровать давление в шинах из кабины в пределах 80…320 кПа в зависимости от дорож­ных условий.

Запасное колесо на этом автомобиле установлено за кабиной в спе­циальном держателе, имеющем механизм опускания и подъема колеса с гидравли­ческим приводом.

Для снятия запасного колеса надо отсоединить стяжные винты, установить рукоятки на насосе в положение «Опуска­ние запасного колеса» и опустить колесо.

Для подъема запасного колеса следует установить его в откидном кронштейне держателя и, качая рукоятку насоса при положении «Подъем запасного колеса», поднять колесо и закрепить стяжными вин­тами.

Положение рукояток для подъема и опускания запасного колеса показано в табличке на насосе.

На автомобилях КамАЗ-43105 держа­тель запасного колеса установлен на вну­тренней стороне переднего борта платфор­мы. Для подъема запасного колеса преду­смотрена съемная лебедка.

Дакар Архивы — Tyrepress

Сообщений

Автоспорт

В субботу заводская команда «Камаз-Мастер» в очередной раз одержала победу в категории на самом сложном ралли в мире «Дакар». Члены команды не только заняли первое место в 12-дневном ралли-рейде в 18-й раз, но и заняли другие места на подиуме. Официальный партнер шин Goodyear в восторге от результата.

Подробнее

/от StephenMotorsport

Прошла неделя до старта Дакара в этом году, и компания Goodyear сообщает, что ее партнерская команда лидирует. На счету команды «Камаз-мастер» шесть из семи побед на этапах и от двух до трех призовых мест.

Читать дальше

/от StephenMotorsport

Победная комбинация Камаз-Мастер и Goodyear вернется на Дакар в следующем месяце. Goodyear продолжает оставаться официальным поставщиком шин для команды «Камаз-Мастер», а Goodyear ORD снова выбрана шинами для соревнований 2021 года. Грузовики «КамАЗ-Мастер» сейчас направляются в Саудовскую Аравию, куда они прибудут как раз к старту 43-го ралли-марафона 3 января.

Подробнее

/от StephenMotorsport

«КамАЗ-Мастер» одержал очередную победу на «Дакаре». В прошлую пятницу команда заняла первое и второе места в Дакаре-2020 после 12 сложных этапов, выиграв знаменитое ралли в 17-й раз. Компания Goodyear, официальный шинный партнер КамАЗ-Мастер, особенно довольна результатом.

Подробнее

/by StephenMotorsport

Амбассадор Cooper Tire 4×4 Хави Фой готовится принять участие в своем 28-м подряд ралли «Дакар» — десятом, в котором он участвовал на шинах Cooper. Для ралли 2018 года Toyota Land Cruiser 150 Фоя будет обута в совершенно новую шину Cooper Discoverer S/TMAXX POR, которую он помогал разрабатывать для экстремальных приключений на бездорожье.

Читать дальше

/by StephenProduct News

Чтобы закрепить успех на Дакаре 2017, компания BFGoodrich подготовилась к следующему этапу самого сложного ралли по пересеченной местности в мире, разработав новую шину на заказ. : вездеход BFGoodrich T/A KDR2+.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsInternational News

Три дня, четыре часа и 54 минуты — столько времени Райнер Зитлоу и его команда потратили на то, чтобы проехать от Дакара до Москвы на своем Volkswagen Amarok V6 TDI, обутом в шины Goodyear. Зитлоу вместе с российским блогером Петром Бакановым и журналистом Георгием Глобом прибыли в российскую столицу незадолго до 10:00 25 апреля, проехав через десять стран, объехав 7,9 км.95 километров (4968 миль) за рекордное время.

Читать далее

/by Tyrepress EditorsMotorsport

В прошлом месяце раллийная команда «КАМАЗ-Мастер» не только одержала две победы в классе грузовиков на ралли «Дакар-2017», но и одержала победу в грузовом зачете ралли «Дакар-2017». Африканская экогонка. Производитель шин Continental заявляет, что эти два ралли «положили начало продуктовому сотрудничеству» между ним и российской командой «КАМАЗ-Мастер». В рамках этого сотрудничества шины Continental были установлены на гоночные автомобили «КАМАЗ-Мастер» и все автомобили сопровождения.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsMotorsport

BFGoodrich Tyres вернется на ралли Дакар 2017 в качестве официального поставщика шин. Эта новость знаменует собой возвращение бренда в качестве главной силы в ралли, которое стартует в Асунсьоне, Парагвай, в январе; Шины BFGoodrich вернутся на широкий спектр автомобилей конкурентов впервые с 2012 года. В поддержку этого бренд создаст сервисный центр BFGoodrich Dakar, через который конкуренты смогут круглосуточно и без выходных получать техническую поддержку. Пересеченная местность и непредсказуемые элементы, с которыми гонщики сталкиваются в течение двух недель и более 5000 миль суровых соревнований в трех странах, описываются как именно тот испытательный полигон, который ищет BFGoodrich.

Бренд, создавший первую радиальную шину повышенной проходимости в 1919 г.76 и с тех пор одержала множество побед в гонках по бездорожью по всему миру, будет оснащена примерно 300 автомобилями на Дакаре гоночными шинами, спроектированными и сконструированными так, чтобы выдерживать суровые условия бездорожья.

Подробнее

/by AndrewInternational News, Motorsport

Команда грузовиков De Rooy недавно выиграла ралли-рейд «Дакар 2016» в категории грузовиков, выступая на стандартных внедорожных шинах Goodyear ORD для грузовиков. Мероприятие, завершившееся в субботу, 16 января 2016 г., охватило около 9000 километров за 13 дней по самой сложной местности, которую только могут предложить Аргентина и Боливия, Дакар – или, как его еще называют, «Одиссея» – признан самой сложной гонкой в ​​мире.

Читать дальше

/by Tyrepress EditorsMotorsport

Cooper Tire Europe и Foj Motorsport окончательно оформляют свои планы на ралли Дакар 2016.

Посол Cooper Tire Europe Ксавье Фой подтверждает свое 26-е участие в всемирно известном ралли событие выносливости. Toyota Land Cruiser 150 Фоя похож на модели, на которых он одержал две победы в Дакаре, и на него будут установлены недавно выпущенные шины Cooper Discoverer STT Pro. Представленная в октябре 2015 года новая шина разработана специально для авантюрного вождения и обладает сбалансированными эксплуатационными характеристиками для различных внедорожных покрытий — песка, асфальта и даже самой густой грязи.

Подробнее

/by AndrewMotorsport

После продолжительных испытаний в Испании и Марокко команда De Rooy, победившая в гонках Дакар 2012 года, выбрала внедорожные грузовые шины Goodyear ORD для трех грузовиков Iveco, в которых она участвовала. в «Одиссею», гонку «Дакар» 2016 года. Будут использоваться шины размера 375/90R22.5 Goodyear ORD. Этот размер уникален для Goodyear и заменяет размер 14.00R20, который ранее использовала команда De Rooy. Шина размера 375/90R22,5 сохраняет тот же общий диаметр и ширину, что и шина 14,00R20, но больший диаметр обода обеспечивает больший тормозной зазор, тем самым повышая термостойкость.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsPremium, Новости о продуктах

Cooper может претендовать на звание ведущего бренда на рынке шин для полноприводных автомобилей с одним из самых сильных ассортиментов среди всех производителей. Его шины выбраны для многих применений, например, самое изнурительное в мире соревнование на выносливость по бездорожью, ралли Дакар, пожалуй, самое известное из-за сложности, которую оно представляет для резины. Шины Cooper используют легенды ралли, такие как Хави Фой, чью команду поддерживает бренд; такие ссылки помогают производителю подчеркнуть свое присутствие в этом сегменте. Фой использовал Discoverer S/T Maxx, чтобы занять подиум в Буэнос-Айресе в январе этого года, что стало 25-м ралли Дакар испанского гонщика.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/by AndrewProduct News

EVO Corse выпустила новое 17-дюймовое колесо для экстремального бездорожья, DakarCorse 17. Колесо представляет собой 17-дюймовую версию знаменитого колеса DakarCorse, которое использовалось на 38 внедорожниках в последнем ралли Дакар. Колесо изготовлено из алюминия А356-Т6, отлитого под низким давлением, чтобы избежать дефектов и улучшить соотношение веса и прочности.

Подробнее

/by AndrewProduct News, UK News

Компания Cooper Tyres утверждает, что имеет одну из самых прочных линеек шин для полноприводных автомобилей, указывая на тот факт, что шины компании выбираются для применения, в том числе в ралли Дакар. в качестве доказательства этого. Действительно, Купер говорит, что продолжающееся использование шин Cooper такими легендами ралли, как Хави Фой, подчеркивает их присутствие как […]

Подробнее

«КАМАЗ-мастер» выиграл ралли «Дакар-2020» на шинах Goodyear

19 февраля 2020 г. |

Чрезвычайно жесткая версия подтверждает долговечность каркасной технологии Goodyear

Команда «КАМАЗ-мастер» после 12 сложных этапов заняла 1-е и 2-е места и в 17-й раз выиграла знаменитое ралли «ДАКАР». Это была еще одна фантастическая победа, которая еще больше укрепила послужной список команды и Goodyear в качестве их официального партнера по шинам.

На протяжении многих лет Дакар был известен как самое сложное ралли в мире. Однако в этом году ралли направилось к новым вызовам в Саудовской Аравии. С 7 500 км, включая 5 000 км спецучастков высоких скоростей и близких гонок впереди, команды не знали, чего ожидать от этого нового континента.

Со старта в Джидде 5 января ралли этого года не щадило участников. На каждом этапе ралли грузовики сталкивались с многочисленными испытаниями, начиная от сложных пустынных трасс, полных скрытых камней, и заканчивая скалистыми каньонами и руслами рек с препятствиями с острыми краями. Столкнувшись с этими опасными условиями, было необходимо следить за нагревом шины.

Команды поддержки должны были сделать разумный выбор, чтобы сохранить высокую скорость и сохранить шины целыми, чтобы их команды могли финишировать в гонке. Водителям приходилось постоянно следить за тем, чтобы они были на вершине своей игры, и тщательно регулировать давление в шинах, чтобы добиться хорошего баланса между сцеплением и сцеплением, скоростью и долговечностью. В этом году ралли получилось еще жестче, чем в прошлом году в Латинской Америке.

«Пейзаж снаружи был великолепен, однако внутри грузовика нам приходилось каждую секунду сохранять концентрацию и усердно работать », — пояснил Андрей Каргинов, водитель победившего экипажа 511 «КАМАЗ-мастер». «В этом году гонка включала в себя опасные песчаные дюны и вводящие в заблуждение лабиринты, покрытые острыми камнями. Мы столкнулись со многими рискованными ситуациями, но шины Goodyear продолжали работать, обеспечивая превосходное сцепление при движении по дюнам и были чрезвычайно прочными. », — заключил он.

Беспроигрышный результат

Наибольшее количество побед в Дакаре принадлежит «КАМАЗ-мастеру» из 17 побед. За годы работы команда накопила невероятное количество технических ноу-хау. Несмотря на то, что обстановка была для них совершенно новой, экипажи освоили работу автомобилей КАМАЗ на каждом из этапов. Используя полный газ, скорость до 140 км/ч на прямых, несколько захватывающих прыжков в пустыне, а затем замедление на некоторых рискованных и каменистых трассах, они ни разу не подвели, и команда-победитель закончила гонку на 7500 км в всего 46ч 33′ 36». Во время этого невероятного 12-дневного путешествия шины показали себя невероятно, к большому удовлетворению команды.

«В Goodyear мы разрабатываем наши продукты, чтобы обеспечить превосходную производительность для наших партнеров. Мы очень гордимся тем, что победившая команда «КАМАЗ-мастер» в очередной раз может рассчитывать на исключительные качества наших стандартных продуктов, проверенных, пожалуй, в самой сложной гонке в мире», — сказал Мацей Шимански, директор по маркетингу в Европе коммерческого подразделения Goodyear. « Это подтверждает очень хорошие показатели шин Goodyear OFFROAD ORD в отношении долговечности, сцепления на каменистой и песчаной местности и в очень сложных условиях на высокой скорости».

Чтобы финишировать на подиуме, грузовик должен быть идеально настроен. Поэтому грузовик и его шины должны работать без сбоев. За последние годы в Дакаре команды финишировали с разницей менее чем в часе после 12 полных дней упорных гонок, поэтому каждая минута на счету, и любая проблема может повлиять на результат и определить, финиширует ли команда на подиуме или нет. .

Тестирование и разработка продукции следующего уровня

Для ASO-организатора ралли «Дакар» обязательно, чтобы все команды грузовиков соревновались на стандартных шинах. Они должны быть разработаны для обычных повседневных операций, и их должен купить на рынке любой управляющий автопарком. Такие гонки, как Дакар, в экстремальных условиях вождения являются идеальным испытательным полигоном для Goodyear OFFROAD ORD. Эти шины, выбранные победившей командой «КАМАЗ-мастер», обычно используются для увеличения времени безотказной работы автопарков в сложных условиях бездорожья, таких как шахты и карьеры. Их рисунок протектора с массивными блоками в сочетании с оптимизированным компаундом обеспечивает высокую устойчивость к разрывам и порезам.

Кроме того, чемпионат Европы по гонкам на грузовиках FIA позволяет компании вывести процессы разработки на новый уровень. Экстремальные условия испытаний нагружают каркасы шин. Им приходится справляться с деформациями и экстремальными нагрузками, вызванными такими прыжками, как на Дакаре, а также прохождением поворотов на высоких скоростях в гонках на грузовиках. Результатом этого опыта стала передовая технология каркаса Goodyear, обеспечивающая повышенную долговечность и надежность. В конечном счете, эти характеристики оказывают положительное влияние на топливную экономичность всего ассортимента шин, включая шины для дорожных, дальнемагистральных и региональных перевозок, смешанные перевозки, внедорожные шины, а также шины для автобусов.

Компания Goodyear имеет долгую и успешную историю в автоспорте и очень гордится тем, что ведущие команды выбрали ее официальным партнером по шинам. Эти команды участвуют в самых сложных гонках по всему миру и рассчитывают на максимальную производительность стандартных шин. Шины всегда должны быть готовы к неожиданностям, будь то прыжок в высоту на полной скорости в ралли или движение по скользкому грязному склону в повседневной эксплуатации. Следующим испытанием для команды «КАМАЗ-мастер» станет ралли «Шелковый путь» в Китае с 3 по 16 июля9.0005


Источник: Goodyear

Российский комплект колес К-4386 «Тайфун-ВДВ»

В этом обзоре рассматривается российский комплект колес К-4386 «Тайфун-ВДВ» модели DEF (DW35136), предлагаемый в качестве сменных сменных колес в масштабе 1/35 для Комплекты КАМАЗ К-4386 Тайфун-ВДВ от модели РПГ.

Введение:

Модель

RPG выпустила свой первый комплект КАМАЗ К-4386Тайфун-ВДВ в масштабе 1/35 в 2021 году. С тех пор компания выпустила несколько итераций одного и того же автомобиля, и как минимум еще одна находится в стадии разработки.

Модель

DEF недавно выпустила комплект сменных колес из смолы для комплекта РПГ, разработанных как прямая замена виниловых шин, поставляемых в комплекте: Российский комплект колес К-4386Тайфун-ВДВ (DW35136) .

Обзор:

Набор поставляется в твердой картонной коробке, на которой изображено содержимое набора.

Открыв коробку, я обнаружил пакет с застежкой-молнией с кусочками смолы, предварительно нарезанной бумагой для маскировки и инструкцией по маскировке.

При ближайшем рассмотрении кусочки смолы выглядят очень эффектно. Отливка отличная, и я не нашел никаких дефектов в смоле. Уровень детализации выдающийся, детали хорошо определены и великолепно переданы. Несущие блоки большие, но их очень легко снять: пара бокорезов и острое моделирующее лезвие должны прекрасно с этим справиться. Поскольку блоки расположены на контакте шины с землей, после очистки деталей рисунок протектора или боковины шины не теряется.

Узнайте подробности!

В наборе изображена шина Michelin XZL+ 14.00R20. Вездеходная радиальная шина XZL предназначена для особых условий эксплуатации в чрезвычайно тяжелых условиях, ее размеры составляют 1258 x 386 мм (49,5 x 15,2 дюйма), а утвержденная ширина обода составляет 254 мм (10 дюймов). Шина имеет ненаправленный рисунок протектора с открытой плечевой зоной.

(фото с https://www.vitalykuzmin.net)

Сравнив предложение модели DEF в масштабе 1/35 с референсными фотографиями, я нашел отличное совпадение. Ненаправленный рисунок протектора шины точно воспроизведен, детали боковин выглядят великолепно благодаря удивительно четким логотипам MICHELIN (посмотрите на логотип Michelin Man!) и 14.00R20 XZL+, а также нескольким превосходно четким микроскопическим надписям. Разболтовка на ободе правильно доставлена ​​вместе с крышкой центральной системы накачивания шин (CTIS). Ступица выглядит хорошо с другим набором болтов, и детали центральной ступицы также прекрасно доставлены. При габаритах 35,95 x 11,00 мм, шины в этом наборе имеют точный размер в масштабе 1/35.

В комплект входят два немного разных колеса, обозначенных на несущих блоках как A или B. Эти два варианта колес по-разному ориентированы, как ступица, так и сжатие в месте контакта шины с землей. Это гарантирует, что колеса не будут выглядеть одинаково, когда они прикреплены к одной и той же стороне автомобиля.

Сравнение шин в наборе модели DEF и виниловых шин, входящих в комплект модели RPG, показывает, насколько на самом деле превосходны колеса из смолы модели DEF. Во-первых, колеса модели DEF имеют правильно ориентированный рисунок протектора шины, в отличие от протектора шины модели RPG, который является зеркальным отражением реального колеса.

Колеса модели

DEF имеют более точный размер, чем их аналоги модели RPG, которые немного меньше в диаметре, но больше по ширине (35,50 x 11,90 мм).

Детали на колесах из смолы четкие и четкие, четкие, четко очерченные, чем детали на виниловых шинах. Наконец, смоляные колеса в наборе DEF Model изображены с небольшим провисанием, что очень хорошо передает вес автомобиля, чего не хватает виниловым шинам.

Установка колес:

Колеса модели

DEF предназначены для прямой замены комплекта виниловых шин/пластиковых ступиц. Тестовая подгонка колес к комплекту RPG (детали Ec13/Ec14) показала идеальное совпадение, так как цапфа оси хорошо входит в центральное внутреннее отверстие ступицы. Процесс очень простой и понятный.

Маски колес:

В этот комплект входят два одинаковых предварительно нарезанных маскировочных листа. Маски помогают при покраске колес, позволяя выполнять аэрографию без перерасхода краски. Также в комплект входит инструкция, в которой показаны два разных способа нанесения масок и покраски колес.

Вывод:

Русский Комплект колес К-4386Тайфун-ВДВ (DW35136) от DEF Model поставляет 4 сменных колеса из смолы, предназначенных для модернизации комплекта RPG Model Typhoon-VDV в масштабе 1/35.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *