Колхида машина: КАЗ-4540 «Колхида». Легенда о грузинском автопроме

Автомобиль из Грузии. КАЗ 4540. Кутаисский автомобильный завод. смотреть онлайн видео от okoloblog в хорошем качестве.

12+

4 месяца назад

okoloblog

КАЗ 4540, он же грузовик Колхида — неоднозначный автомобиль Кутаисского Автомобильного Завода. Кутаисский Автомобильный Завод В середине апреля 1945 года нарком среднего машиностроения Степан Акопович Акопов, Министр автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР, подготовил на имя Сталина докладную записку о перспективах советского автомобилестроения: автозавод в Кутаиси в ней еще не фигурирует, вероятно, окончательное решение о строительстве КАЗа было принято в последние две недели апреля, потому что уже 6 мая выходит секретное Постановление Государственного Комитета Обороны за номером 8436с «О строительстве Кутаисского автомобильного завода» Колхида КАЗ 606, первая разработка Кутаистского Автомобильного завода, которая получила название Колхида. Колхида обладала миллионом маркетинговых достоинств на бумаге, но в реальной эксплуатации представляла собой маломощный и максимально некомфортный автомобиль.

Прекрасная идея, которую позаимствовали у шкоды — бескапотная компоновка очень порадовала водителей, которые чуть ли не варились в салоне-теплице с панорамным остеклением. 109-сильный двигатель ЗИЛа, который ставили на данную модель, не позволял в полной мере эксплуатировать данный авто, нагруженная машина просто буксовала на незначительных подъемах. Уплотнители окон со временем высыхали и тут уже появлялась другая неприятность — окна вываливались на ходу от давления воздушных масс. Новая машина уже с завода требовала серьезного обслуживания. Запчастей не хватало, как и специалистов, умеющих обслуживать данный автомобиль. При этом шкода 706, с которой были взяты многие идеи для Колхиды обладала 160-сильным двигателем, который не перегревался и отлично работал даже на крутых подъемах. Также Шкода 706 имела простую, понятную, но главное надежную конструкцию не только силового агрегата, но и прочих узлов и её, в отличии от Колхиды, очень любили в странах бывшего соцлагеря, а Колхиду.. Колхиду со временем ставили к забору, где она просто стояла и гнила.
Но на Колхиде производство не заканчивалось, со временем появлялись новые автомобили, обладающие не менее интересными техническими решениями, но имеющими уже новые недостатки, одним из которых было отсутствие запчастей. Модель 1975 года КАЗ 4540 — это уже более современный автомобиль, выпуск которого продолжался вплоть до 2001 года, но все же производство смешного количества в 15-20 экземпляров в год триумфом назвать довольно сложно. В 95-96 годах американский концерн General Motors планировал купить КАЗ для организации производства собственных моделей автомобилей и их экспорта в Россию, однако то ли жадность некоторых грузинских чиновников не устроила руководство GM, то ли высокие налоги, но от осуществления данного проекта американцы отказались. Использованы источники: https://www.drom.ru/info/misc/83507.html https://www.yaplakal.com/forum11/topic1190531.html https://gruzavtoperevozki.ru/kolhida https://vk.com/kaz_zavod

КАЗ «Колхида», он же «сервант». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.

09.2022КАЗ «Колхида», он же «сервант». Доброе утро. Фрагмент выпуска от 14.09.2022Сообщить о технической проблеме

Седельный тягач КАЗ 608В Кутаисского автозавода начали выпускать в 1976 году. Качеством сборки и надежностью «Колхида» не славилась. Поэтому водители зачастую даже новую машину доводили до ума сами.

Обстановка в кабине спартанская — почти везде один металл. Зато просторно. За квадратную кабину и плоские стекла машину прозвали сервантом. Впрочем, кличек у нее была масса. И цирковая лошадь, и скотовозка, а еще «подгорный тягач» — водители шутили, что особенно резво он ехал при попутном ветре и только с горы.

Ольга Варкентин 

«Эмка», звезда эпохи. Доброе утро. Фрагмент

Красивый и элегантный ГАЗ М-1, он же «Эмка» — первый советский автомобиль массового выпуска. Даже при мимолетном взгляде на этот автомобиль становится понятно, что перед нами раритет, который буквально дышит историей.

Блондинка и «Бродяга». Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Plymouth Prowler, то есть «Бродяга», появился на свет в Детройте в 1997 году. В то время марка «Плимут» была на грани краха — и необычный родстер мог спасти ситуацию.

КАЗ «Колхида», он же «сервант». Доброе утро. Фрагмент

Седельный тягач КАЗ 608В Кутаисского автозавода начали выпускать в 1976 году. Качеством сборки и надежностью «Колхида» не славилась.

Блондинка и большая красная машина. Доброе утро. Фрагмент

Советский пожарный автомобиль МАЗ-205 АЦ-30 выпускался с 1962 по 1965-й на Торжокском машиностроительном заводе на базе грузовика МАЗ-205. Он был по достоинству оценен пожарной службой: его любили за простоту и надежность.

«Москвич 2140». Коренной! Доброе утро. Фрагмент

Серийный выпуск «Москвича-2140» на Автозаводе имени Ленинского комсомола стартовал в 1976 году, в канун XXV съезда КПСС. По сути, это была всего лишь обновленная версия предыдущей модели.

Автобус ЛиАЗ-677. Долгожитель! Доброе утро. Фрагмент

ЛиАЗ-677 — один из самых массовых автобусов Советского Союза, который продолжал колесить по дорогам и в 90-е.

«Горбатый» «Запорожец», автомобиль Джеймса Бонда. Доброе утро. Фрагмент

Редко какой автомобиль умудрился получить столько обидных прозвищ и насмешек: «горбатый», «запор» и «консервная банка» — это все про него, «Запорожец» ЗАЗ-965.

ГАЗ-М-21 «Волга»: космос! Доброе утро. Фрагмент

Первая Волга сошла с конвейера Горьковского автомобильного завода в 1956 году и быстро стала мечтой советских автомобилистов. Ее любили за надежность, неприхотливость и немного фантастический внешний вид.

Блондинка и «циклоп». Доброе утро. Фрагмент

Трехколесная мотоколяска С-1Л — первая советская инвалидка Серпуховского мотозавода. Мотоколяска появилась через семь лет после войны, во времена тотального дефицита.

«Чайка» высокого полета. Доброе утро. Фрагмент

«Чайка» — важная птица высокого полета! Эта машина не продавалась — она была положена по статусу партийной элите. На ГАЗ-13 ездили первые секретари обкомов, главы министерств и ведомств, дипломаты. Брежнев и Хрущев тоже пользовались таким авто.

ГАЗ М-20 «Победа»: невозможно не влюбиться! Доброе утро. Суббота. Фрагмент

Автомобиль ГАЗ- М20, он же «Победа» — легенда отечественного автопрома. Машина, на которой впервые были опробованы передовые технические решения, используемые до сих пор.

Это — «Победа»! Доброе утро. Фрагмент

Эту машину начали разрабатывать еще во время войны, по личному указанию Сталина. Уже тогда было понятно «Победа будет за нами»…

Показать еще

Тематические категории:

Автомобили

Вместе с этим смотрят

Показать еще

Утренний информационно-развлекательный телеканал



ПРЯМОЙ ЭФИР

Пленки ПВХ

2 О компании COLCHIS Industrial Corp. @

КОЛХИДА БЫЛА ДРЕВНЕЙ СТРАНОЙ В ЮГ КАВКАЗА НА ВОСТОЧНОМ БЕРЕГУ ЧЕРНОГО МОРЯ. ЭТО БЫЛА ЗЕМЛЯ ЛЕГЕНДАРНОГО ЗОЛОТОГО РУНА В ГРЕЧЕСКОЙ МИФОЛОГИИ.

КОМПАНИЯ COLCHIS INDUSTRIAL СОЗДАНА В 1982 ГОДУ. КОРПОРАЦИЯ ЗАНИМАЕТСЯ КАЛАНДЕРИРОВАНИЕМ ЛИСТА ПВХ, ЛАМИНИРОВАНИЕМ И ПОКРЫТИЕ ПРОМЫШЛЕННЫХ ТКАНЕЙ, А ТАКЖЕ ФЛОКИРОВАНИЕ ПВХ И ТКАНЕЙ ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВСЕХ КЛИЕНТОВ, ВНУТРЕННИХ И ЗАРУБЕЖНЫХ, ПРИНОСИТЕ ИМ ДОБРО, КАК ЗОЛОТОЕ РУНО.

С 33-ЛЕТНИЙ ПРОГРЕСС И РАСШИРЕНИЕ, СЕГОДНЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ СОСТОИТ ИЗ ДВУХ ОСНОВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПОДРАЗДЕЛ

С ТАКИМ СЛОЖНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ, КАК КАЛАНДЕРНАЯ МАШИНА, ЛАМИНИРУЮЩАЯ МАШИНА НА НАШЕМ ЗАВОДЕ В ТАЙЧУНЕ И МАШИНА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ, ФЛОКИРОВАНИЕ МАШИНЫ НА НАШЕМ ЗАВОДЕ В ТАОЮАНЬ, У НАС НИКОГДА НЕ БЫЛО ПРЕКРАТИЛ УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИ РАСШИРЕНИИ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ВЫПУСКА ДО СЛЕДУЮЩАЯ ЕМКОСТЬ:

-ПВХ ПРОЗРАЧНЫЙ ЛИСТ: 300 МЕТРИЧЕСКИЙ ТОНН

-ХРУСТАЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ ПВХ, БЛЕСТЯЩЕЕ ПРОФИЛИРОВАНИЕ: 200 000 МЕТРОВ

-ПВХ MIRAGE SHIETING: 100 000 МЕТРОВ

-ФЛОК ПВХ, ФЛОК ТКАНЬ: 300 000 МЕТРОВ

-НЕЙЛОН И ПОЛИЭСТЕР С ПОКРЫТИЕМ: 1 000 000 МЕТРОВ

-ЛАМИНИРОВАННАЯ ТКАНЬ БРЕЗЕНТА ПВХ: 300 000 МЕТРОВ

-ПУ КОЖА: 300 000 МЕТРОВ

КОММЕРЧЕСКОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

КАК ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЭКСПОРТА, МЫ БЫЛИ ЭКСПОРТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ МЕСТНЫХ ПЕРЕРАБОТЧИКОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НАШИХ МАТЕРИАЛОВ.

КРОМЕ ТОГО, КАК АГЕНТ И ДИСТРИБЬЮТОР, МЫ ТАКЖЕ ЭКСПОРТИРУЕМ ПОЛИЭФИРНЫЕ ВОЛОКНА, ПРЯЖУ, МОЛНИЮ И СЛАЙДЕРЫ, БОЛЬШОЙ АССОРТИМЕНТ ОБОРУДОВАНИЕ И ИНСТРУМЕНТЫ.
ТОП

2 Профиль компании @

НАЗВАНИЕ КОМПАНИИGCOLCHIS ПРОМЫШЛЕННАЯ КОРПОРАЦИЯ

ОФИСЭГ 5 TH ЭТАЖ, 137, РАЗДЕЛ 1, ДОРОГА АНХО,
ТАЙБЭЙ, ТАЙВАНЬ

ТЕЛГ 886-2-2755-3813(РЕП. )

ФАКС 886-2-2755-4225 ,   886-2-2754-8200

Бизнес Тип : Экспорт, Производство

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА [email protected] [email protected]

ФАБРИКАГ
а) 23, ЧИНЧИЕН 4 TH ДОРОГА, ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА KWANG INN
ТАОЮАНЬ СЯНЬ, ТАЙВАНЬ

б) №19, ДОРОГА 20, ТАЙЧУНСКАЯ ПРОМЫШЛЕННАЯ ЗОНА, ТАЙЧУН, ТАЙВАНЬ

ДАТА СОЗДАНИЯ 11 ИЮЛЯ 1982 ГОДА

КАПИТАЛГ 45 000 000 тайваньских долларов (1 500 000 долларов США)

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР MR. ДЖОЗЕФ ЯО

МЕНЕДЖЕР ПО ЭКСПОРТУRG МИСТЕР. ФИШЕР ЛЮ / МИСТЕР. МАЙКЛ ЯН МИСТЕР. МАРТ ЧАНГ

НЕТ. СОТРУДНИКОВSG

40

ГОДОВОЙ ОБОРОТSG ПРОЦЕНТ ЭКСПОРТА
2014 20 000 000 долларов США 90%
2015 18 000 000 долларов США 90%

ОСНОВНОЙ ПРОДУКЦИЯSG

ПВХ ПРОКЛАДКИ, ПОЛИПУСТИЧНАЯ КОЖА, ТКАНИ БРЕЗЕНТ ПВХ,

ФЛОКИРОВАННЫЕ ЛИСТЫ ПВХ, ФЛОКИРОВАНИЕ ТКАНЕЙ,

С ПВХ ПОКРЫТИЕМ ИЛИ PU ПОКРЫТИЕМ НЕЙЛОНОВАЯ ТКАНЬ,

С ПВХ ПОКРЫТИЕМ ИЛИ PU ПОКРЫТИЕМ ПОЛИЭФИРНЫЕ ТКАНИ.

A-PET FILM, МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ PET FILM, OPE FILMS, ПВХ ГУБЧАТЫЕ ЛИСТЫ, ПК ЛИСТЫ.

ОСНОВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕSG

ЛАМИНИРУЮЩИЕ МАШИНЫ, МАШИНЫ ДЛЯ ПОКРЫТИЯ, МАШИНЫ ДЛЯ ФОКИРОВАНИЯ, КАЛАНДЕРНЫЕ МАШИНЫ.

ОСНОВНОЙ ЭКСПОРТНЫЕ РЫНКИSG

АВСТРАЛИЯ / БАНГЛАДЕШ / БРАЗИЛИЯ / КОСТА РИКА / ЧИЛИ ЭКВАДОР / ЕГИПЕТ / ГЕРМАНИЯ / ГОНКОНГ / ИНДИЯ / ИНДОНЕЗИЯ / ИРАН / ИЗРАИЛЬ / ИТАЛИЯ / БЕРЕГ Слоновой Кости    ЯМАЙКА / МАЛАЙЗИЯ / МЕКСИКА / МАРОККО / НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ
НИКАРАГУА / ПАНАМА / ПАКИСТАН / ПЕРУ / ПОРТУГАЛИЯ
САУДОВСКАЯ АРАВИЯ / СИНГАПУР / ИСПАНИЯ / ШРИ-ЛАНКА
ЮЖНАЯ АФРИКА / ТАИЛАНД / ТУРЦИЯ / Великобритания / США


ТОП

Аргонавты: в Колхиду и дальше!

В начале оперы Керубини Ясон и его аргонавты преподносят Главке, принцессе Коринфа, Золотое руно. Хотя в либретто нет различий между членами мужского хора, режиссер Майкл Баркер-Кейвен назначил каждому из хористов образ аргонавта, чтобы помочь им проникнуться духом произведения.

Как гласит история, Пелиас лишил Джейсона законного трона. Когда он появился, чтобы забрать его, Пелиас сказал ему, что сначала он должен забрать Золотое руно. Когда Джейсон отправился на поиски, он собрал группу героев, чтобы плыть с ним на корабле 9.0221 Арго ( отсюда и название Аргонавты). «Арго» не был круизным лайнером; это прекрасное путешествие состояло из драконов, огромных скал, которые раздавили все, что пыталось пройти между ними, и мизерного шанса выжить, чтобы рассказать обо всем этом. Итак, кто эти парни, которые рисковали своими жизнями, чтобы Джейсон мог отобрать свой законный трон у Пелия? Давайте на минутку познакомимся с некоторыми из этих крепких мужчин.

Джейсон: Вожак стаи, он пытается вернуть свой трон.

Геракл: Давайте просто позволим Одиссею рассказать нам об этом сыне Зевса:

А затем я мельком увидел могущественного Геракла—

…Вокруг него крики мертвых раздавались, как крики птиц

в ужасе разбегаясь направо и налево, когда он пришел как ночь…»

Достаточно сказано.

Акаст: Сын Пелия — явно не знал, во что ввязывается, когда плыл с Джейсоном. По возвращении из Колхиды он не слишком обрадовался, когда Медея заставила сестер разрубить Пелия на куски и сварить его.

Асклепий: Джейсон поступил разумно, взяв с собой в путешествие этого парня, бога исцеления. Сын Аполлона, Зевс в конце концов убил его после того, как он так хорошо справлялся со своей работой, что воскресил кого-то из мертвых. Он не хотел, чтобы бессмертие богов стало пресыщенным.

Беллерофонт: Величайший воин до появления Геракла. Он прославился тем, что убил огнедышащее чудовище Химеру (слева). Да, это голова льва, из спины торчит козел, а вместо хвоста у нее змея.

Кастор: Смертный близнец Близнецов, рожденный Ледой. Он и превосходные навыки наездника и охотника его брата сделали их удобной парой в команде «Арго».

Девкалион и Ифитос: Они были царями Крита и Фокиды, соответственно, до Троянской войны. Сыновья Ифита вели фокейцев в этой битве.

Мелеагр: Он прославился тем, что убил Калидонского вепря, гигантскую свинью, посланную Артемидой, чтобы разорить регион Калидон.

Нестор: Король Пилоса, он помог сразиться с кентаврами и убить калидонского вепря.

Теламон: Как и Геракл, он был великим воином и сильным человеком — убийство монстров, посланных Посейдоном, может дать вам эту репутацию. Он и Джейсон на самом деле немного бодались на Арго.

Даже с этим звездным составом и 20 другими, включая, как утверждается, Геркулеса, который присоединился позже, Ясон все еще нуждался в Медея, чтобы помочь ему выполнить три задания, заказанные королем Ээтом, нынешним владельцем Руна, прежде чем он сможет объявить его своим. Пораженная стрелой Эроса (Амура у римлян), Медея, дочь царя, влюбилась в Ясона. Она дала ему огнезащитную мазь для этих надоедливых огнедышащих волов, наделила его боевыми приемами и помогла усыпить и убить бессонный дракон, охранявший Руно.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *