Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Страница не найдена — Трактор-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- ЛК «Европлан» предлагает субсидию 10% по госпрограмме на грузовой и легковой транспорт
- Категории грунтов по трудности разработки
- ТЛС-5 «Барнаулец»: технические характеристики
- ЛК «Европлан» улучшает пакет услуг «Привилегии»
- Самоходное шасси СШ-75 «Таганрожец»
Архивы
Архивы Выберите месяц Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуCase IHCATJohn DeereKomatsuMassey FergusonShantuiValtraАВТОГРЕЙДЕРЫАгромашАлтайлесмашАМЗАТЗАФИША СОБЫТИЙБУЛЬДОЗЕРЫВгТЗВМТЗВТЗГОСТЕХНАДЗОРГРАБЛИ-ВОРОШИЛКИГУСЕНИЧНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫДВИГАТЕЛИЗЕРНОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫЗМЗКамАЗКОМБАЙНЫКОРМОРАЗДАТЧИКИКОРМОУБОРОЧНЫЕ КОМБАЙНЫКОСИЛКИ И ИЗМЕЛЬЧИТЕЛИКТЗЛТЗМИНИ-ПОГРУЗЧИКИМИНИТРАКТОРЫММЗМОТОБЛОКИМТЗНАВЕСНОЕ И ПРИЦЕПНОЕ ОБОРУДОВАНИЕОТЗПМЗПНЕВМОКОЛЕСНЫЕ ЭКСКАВАТОРЫПРЕСС-ПОДБОРЩИКИПРИЦЕПНЫЕ КОМБАЙНЫПТЗРостсельмашСЕЯЛКИ И САЖАЛКИСПКТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИТЕХНИКА ДЛЯ ДОМАТОПЛИВОТРАКТОРЫУВЗУСТРОЙСТВОФРОНТАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИХЗТМХМЗ «СЕРП И МОЛОТ»ХТЗЧЕТРАЧТЗ-УРАЛТРАКЭКСКАВАТОРЫЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИЮМЗЯМЗМетки
Страницы
- Автогрейдеры
- Афиша событий
- Бульдозеры
- CAT
- KOMATSU
- ЧЕТРА
- ЧТЗ-УРАЛТРАК
- Гостехнадзор
- Двигатели
- АМЗ
- ВМТЗ
- ЗМЗ
- ММЗ
- Топливо
- Устройство
- ХМЗ «Серп и молот»
- ЯМЗ
- Комбайны
- Зерноуборочные комбайны
- Кормоуборочные комбайны
- Навесное и прицепное оборудование
- Грабли-ворошилки
- Кормораздатчики
- Косилки и измельчители
- Пресс-подборщики
- Прицепные комбайны
- Сеялки и сажалки
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Погрузчики
- Мини-погрузчики
- Телескопические погрузчики
- Фронтальные погрузчики
- Пользовательское соглашение
- Техника для дома
- Минитракторы
- Мотоблоки
- Тракторы
- Case IH
- John Deere
- Valtra
- Агромаш
- АТЗ
- ВгТЗ
- ВТЗ
- КамАЗ
- КТЗ
- ЛТЗ
- МТЗ
- ОТЗ
- ПМЗ
- ПТЗ
- Ростсельмаш
- СПК
- УВЗ
- ХТЗ
- ЮМЗ
- Экскаваторы
- JCB
- Terex
- Гусеничные экскаваторы
- Пневмоколесные экскаваторы
- Экскаваторы-погрузчики
Komatsu D355a Характеристики, вес, навесное оборудование, отзывы
Серия Komatsu D355 была первым поколением бульдозеров, производство которых началось в 1980 году. Бульдозер D355 не был лучшим бульдозером в мире: он имел двигатель D155, который был усовершенствован и затем установлен на бульдозер. У него не было такой мощности, как у Caterpillar D6M . Тем не менее, с Komatsu D355A вы получите больше, чем просто долговечность, с пятью очень большими японскими двигателями на выбор.
Сколько весит Komatsu d355a?
Komatsu d355a весит около 80 000 фунтов.
Какая мощность у Komatsu d355a в лошадиных силах?
Двигатель Komatsu D355a имеет мощность 410 л.с.
Какой запас топлива у Komatsu d355a?
Запас топлива Komatsu d355a составляет 198 галлонов.
Какая максимальная скорость у Komatsu d355a?
Максимальная скорость Komatsu d355a составляет 10 км/ч (вперед) и 10,8 км/ч (назад).
Бульдозер Komatsu D355a оснащен турбокомпрессором для обеспечения высокой мощности и датчиком высоты для обеспечения наилучшей мощности на любой высоте без регулировки впрыска топлива. Komatsu d355a с превосходным двигателем, мощным, эффективным и не требующим особого обслуживания, обеспечивает строительные компании самым надежным транспортным средством для энергоэффективной работы. d355a Komatsu обеспечивает максимальный комфорт и удобство. Он быстро и точно перемещает огромные грузы. Также имеется однорычажное управление, которое позволяет легко изменять скорость и направление движения автомобиля. Он имеет сигнал тревоги, который предупреждает вас, если ваш груз слишком тяжелый для установленной скорости, защищая как операторов, так и оборудование. Когда вы работаете на улице, может быть сложно уследить за всей важной информацией. С Komatsu D355a бульдозер , вы можете управлять несколькими задачами с помощью всего одного рычага. Если вы нажмете педаль замедления, машина будет двигаться медленно, поэтому ею будет легко управлять. И если вы хотите использовать сигнальное устройство для проверки температуры двигателя или проблем с давлением масла, все, что вам нужно сделать, это нажать кнопку.
Ковшеобразное сиденье Komatsu D355a с откидывающейся масляной подвеской — пример приверженности Komatsu к комфорту и безопасности. Он обеспечивает комфорт оператора и защищает вас от ударов и вибраций. Подвеска сиденья ковшеобразного типа предотвращает усталость оператора при длительной работе. Компоненты ходовой части Komatsu надежны. Уникальные пылезащитные уплотнения защищают от грязи, сохраняя важную смазку, оптимизирующую производительность. Ролики самосмазывающиеся, в отличие от других марок, которые требуют специального обслуживания.
Бульдозер Komatsu D355 обеспечивает мощность гидравлического насоса в инновационной трансмиссии Toroflow. С помощью этого единственного рычага вы можете с одинаковой легкостью закачивать или откачивать гидравлическое масло. Перевозите грузы более безопасно и в кратчайшие сроки с помощью бульдозера Komatsu D355a. Взаимосвязанные рулевые муфты и тормоза мокрого типа просты в использовании и обеспечивают более длительный срок службы, чем устройства сухого типа. Его заниженное шасси упрощает техническое обслуживание, а на приборной панели имеется блок предупреждений об охлаждении и смазке.
Характеристики Komatsu D355a
Двигатель
Komatsu D355a не просто выполняет свою работу, она выполняет ее правильно. Этот мощный и надежный двигатель подходит для широкого спектра промышленных применений и работает, чтобы превзойти все ожидания. Komatsu D355a развивает мощность 410 л.с. при 2000 об/мин и крутящий момент 1273 фунт-фут при 1400 об/мин. D355a Komatsu обеспечивает повышенную экономию топлива благодаря прямому впрыску и механическому регулятору. Всескоростная смазка и двойные фильтры помогают двигателю оставаться чистым. Эта модель имеет электрическую 24-вольтовую систему запуска.
- Модель двигателя: SAGD155-4A
- Рабочий объем: 1175,4 куб. дюймов
- Аспирация: с турбонаддувом
- Полная мощность 306 кВт – 410 л. с.
- Измеренная мощность: 2000 об/мин
- Мощность Крутящий момент: 1400 об/мин
- Стартер: 24 В, электрический
Коробка передач
Komatsu D355a оснащен уникальной гидродинамической многодисковой муфтой с разделением крутящего момента, которая приводится в действие двумя сверхэффективными инверторами и управляется шестью пропорциональными клапанами. Однорычажное управление скоростью и направлением движения позволяет использовать бульдозер Komatsu D355a для самых разных задач, требующих оптимальной скорости машины.
- Количество передач: 4 назад и 4 вперед
- Тип трансмиссии: Трансмиссионная жидкость
Gear | Скорость путешествия |
---|---|
1 ST FORTHERS | 2,1 миль в час — 3,3 км |
2,1 миль в час | 2 ND. |
3-й вперед | 5,3 миль/ч – 8,5 км |
4-й вперед | 7,9 миль/ч – 12,7 км |
1-й задний ход | 2,0 миль/ч – 3,2 км |
2-й задний ход | 3,1 миль/ч – 5,0 км |
0 8 0 6 0 миль/ч 9, 0 8 0 6 0 9, 0 8 0 6 0 9, 0 8 0 6 0 4 км | |
4-й задний ход | 7,8 миль/ч – 12,6 км |
Рулевое управление
Komatsu D355a — это простой в использовании тюкоукладчик. Мокрые многодисковые рулевые муфты с рычажным управлением облегчают маневрирование. А одноногие гидравлические тормоза упрощают передвижение по полю.
- Минимальный радиус поворота: 7 м – 12 футов 2 дюйма 1
Масса
- Эксплуатационная масса: 36 600 кг – 80 690 фунтов
Ходовая часть
- Подвеска: балансирная балка
- Рама опорного катка: коробчатого сечения, конструкция из высокопрочной стали
- Количество опорных катков (с каждой стороны): 7
- Количество несущих роликов (с каждой стороны): 2
- Количество ботинок (с каждой стороны): 39
- Высота грунтозацепа: 88 мм – 3,5″
- Ширина башмака (стандарт): 610 мм – 24,0″
- Площадь контакта с землей: 40990 см2 – 6350 уд. в
- Давление на грунт: 0,89 кс/см2 – 12,66 фунт/кв. дюйм/87,3 кПа
Capacity
US | Metric | |
---|---|---|
Coolant | 47,6 gal | 180 L |
Fuel Tank | 198,2 gal | 750 L |
Двигатель | 18,8 галлона | 71 L |
Окончательный привод (каждая сторона) | 18 GAL | 68 L |
Гидравлический масляный масляный масляный
Гидравлический блок управления
Бульдозер Komatsu D355a желателен для различных строительных площадок. Он поставляется с гидравлическим устройством дистанционного управления, которое имеет две основные функциональные точки. Клапаны все золотниковые от гидробака, насос от шестеренчатого типа с напорной емкостью 396 Это. — 104,6 гал.
- Настройка предохранительного клапана: 140 кг lcm2 – 2,000 PSI/13,7 МПа
- Один регулирующий клапан для углового, прямого и амортизирующего бульдозеров
- Положение подъема отвала: поднять, удерживать, плавать и опускать
- Два регулирующих клапана для прямого и U-образного бульдозера. Положения: Подъем отвала . поднять, удерживать, плавать и опускать наклон лезвия влево, удерживать и вправо.
- Количество цилиндров подъемника отвала: 2, диаметр отверстия: 160 мм – 6,30″
- Число цилиндров наклона отвала: 1, диаметр отверстия: 250 мм – 9,84″
- Подъемник-рыхлитель Количество цилиндров: 2, диаметр отверстия: 225 мм – 8,86″
- Blade Tift Количество цилиндров: 2, диаметр отверстия: 225 мм – 8,86″
Оборудование и габариты
Komatsu D355a имеет отвал и заднюю пластину из высокопрочной стали. Трубка шланга опрокидывания защищена внутри рамы от повреждения при наезде или защемлении.
Тип | Общая длина | Длина отвала | Высота отвала | Максимальный подъем | Макс. падение | Макс. регулировка наклона. | Weight | Ground Pressure |
Tilt Dozer | 7375 mm | 4315 mm | 1875 mm | 1545 mm | 700 mm | 1000 mm | 7830 kg 17260 Ib | 0.22kg/cm2 3.12 PSI/21,6 кПа |
Прямой бульдозер | 7375 мм | 4315 мм | 1875 мм | 1545 мм | 050 90 100 90 906 7080 мм00867510 kg 16560 Ib | 0. 21 kg/cm2 2.99 PSI/20.6 kPa | ||
Angle Dozer | 7470 mm | 5230 mm | 1350 mm | 1640 mm | 720 mm | 550 mm | 7200 kg 15870 Ib | 0.20kg/cm2 2.84 PSI/19.6 kPa |
U-Dozer | 7855 mm | 4715 mm | 1875 mm | 1545 mm | 700 mm | 1000 mm | 880 кг 1940 Ib | 0.24 kg/cm2 3.41 PSI/23.6 kPa |
Cushion | 7305 mm | 3365 mm | 915 mm | 915 mm | 1240 mm | 320 mm | 6260 kg 13800 Ib | 0,18 кг/см2 2,55 PSI/17,6 кПа |
Навесное оборудование
Rops Canopy
D355a обладает исключительными возможностями, а также является безопасным и надежным оборудованием. Поскольку безопасность имеет значение, это строительное оборудование соответствует самым высоким стандартам безопасности, установленным ISO, SAE. Это строительное оборудование соответствует стандартам ISO 3471, SAE J1040a и SAEJ39.5a ROPS, а также стандарт ISO 3449 FOPS.
US | Metric | |
---|---|---|
Weight | 3570 Ib | 1620 kg |
ROPS Cab Weight | 5400 Ib | 2450 kg |
Multishank Ripper
Rigid Тип
- Гидравлический параллелограммный рыхлитель с 3 стойками
- Угол копания: 45 градусов
- Вес: 6445 кг – 14210 фунтов
- Длина балки: 2854 мм – 9,4 дюйма
- Макс. Подъем над землей: 850 мм – 2,9 фута
- Макс. Глубина копания: 1020 мм – 3,4 фута
Переменный тип
- Гидравлический параллелограммный рыхлитель с 3 стойками
- Угол копания: от 37 до 61 градуса
- Вес: 6880 кг – 15170 фунтов
- Длина балки: 2854 мм – 9,4 дюйма
- Макс. Подъем над землей: 850 мм – 2,9 фута
- Макс. Глубина копания: 1020 мм – 3,4 фута
Переменный гигантский рыхлитель
- Переменный одностоечный рыхлитель параллелограммного типа идеально подходит для выкапывания твердых пород.
- Угол копания: от 37 до 61 градуса
- Вес: 5440 кг – 11990 фунтов
- Ширина балки: 1266 мм – 4 дюйма
- Макс. Подъем над землей: 1130 мм – 3,8′
- Макс. Глубина копания: 1400 мм – 4,7′
Амортизирующий блок
Амортизирующий блок, установленный сзади, используется в тандемном тракторе для толкания моторного скребка.
- Вес: 1430 кг – 3150 фунтов
- Ход подушки: 180 мм – 7,1 фута
- Сжатие: 66000 кг – 145000 фунтов
Противовес
- Тип: сегментная пластина
- Вес: 3300 кг – 7230 фунтов
Komatsu D355a был самым прочным из 355-х и был легче своего брата D375A. Клапанные пружины Komatsu D355a были немного капризными, и они не хотели, чтобы их оставляли стоять слишком долго. Только сильно дергая их, можно заставить их выполнять свою работу. Если бы вы не запускали его хотя бы раз в неделю, пружины клапанов Komatsu D355a, скорее всего, были бы повреждены. Этот недостаток конструкции распределительного вала является результатом повреждения масляной форсунки. Проблема возникает из-за использования турбонагнетателей при слишком высоком давлении, что приводит к слишком большому распылу масла. Тогда струи из сопла не имеют достаточной силы, чтобы выйти из поршневой камеры с достаточно высокой скоростью. Эту проблему можно очень легко решить, просто уменьшив масляный спрей до нужного диаметра. Таким образом, масло по-прежнему используется для охлаждения, но не стекает в турбину. Это гарантирует, что ваш турбокомпрессор не только работает с максимальной производительностью, но и дает вам душевное спокойствие, зная, что ваш двигатель останется в безопасности.
Что бы ни стояло на вашем пути, Komatsu D355a заставит вас двигаться. Благодаря мощному дизельному двигателю и инновационной трансмиссии Toroflow он избавляет от необходимости перекачивать гидравлическое масло. Komatsu D355a — это гусеничный трактор с большими толстыми выхлопными трубами, идеально подходящий для начала работы в строительном бизнесе. Когда вам нужно спуститься и испачкаться, нет лучшего друга, чем Komatsu D355a.
Доступный и надежный бульдозер Komatsu D355A является фаворитом среди подрядчиков с умеренными и высокими производственными требованиями. Он оснащен двухступенчатой главной передачей для лучшей передачи мощности на отвал и обеспечивает плавный рабочий цикл.
Информация, представленная здесь, поможет вам решить, подходит ли этот продукт лучше всего для вашей ситуации. Хотя мы делаем все возможное, чтобы предоставить вам всю необходимую информацию, все всегда может измениться. Поэтому обязательно проведите собственное исследование перед покупкой автомобиля, потому что информация в этом обзоре со временем может устареть. Если вам нужна точная информация, пожалуйста, свяжитесь с продавцом напрямую. Если вам нужно Komatsu D355a инструкция , укажите в комментариях.
Технические характеристики гусеничного бульдозера Komatsu D355A-1
Последние обновления: читайте последние сообщения в блоге о вашей любимой машине на SpecsFront
9 марта 2023 14:48
Пожертвование Covid
- Дом
- Оборудование
- Гусеничный бульдозер Komatsu D355A-1
Гусеничный бульдозер // Komatsu
Размеры Komatsu D355A-1
Дорожный просвет: | 1,9 фута (1 м) |
Высота — верхняя часть кабины: | 12,5 футов (4 м) |
Длина гусеницы на земле: | 3 м (11,1 фута) |
Длина с лезвием: | 9 м (28,6 футов) |
Длина без лезвия: | 18,4 футов (6 м) |
Ширина по гусеницам: | 7,5 футов (2 м) |
Ширина колеи: | 10 футов дюймов (25 см) |
Двигатель Komatsu D355A-1
Аспирация: | с турбонаддувом |
Рабочий объем: | 1175,4 куб. дюймов (0 м) |
Модель двигателя: | СА6Д155-4А |
Полная мощность: | 410 л.с. (306 кВт) |
Измеренная мощность @: | 2000 об/мин |
Гидравлическая система Komatsu D355A-1
Komatsu D355A-1 Эксплуатационные характеристики
Объем жидкости системы охлаждения: | 45 галлонов (170 л) |
Рабочий вес: | 97907,3 фунта (44 411 кг) |
Стандартный отвал Komatsu D355A-1
Угол отвала (в обоих направлениях): | 19,9 куб. ярдов (15 м) |
Высота: | 72,5 дюйма (184 см) |
Ширина: | 13,9 футов (4 м) |
Трансмиссия Komatsu D355A-1
Максимальная скорость — вперед: | 7,9 миль/ч (13 км/ч) |
Максимальная скорость — задний ход: | 7,9 миль/ч (13 км/ч) |
Количество передних передач: | 4,0 |
Количество передач заднего хода: | 4,0 |
Тип коробки передач: | ТФ |
Komatsu D355A-1 Ходовая часть
Давление на грунт: | 12,6 фунтов на кв. |