автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Komatsu D275A-5 бульдозер гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ. Технические характеристики Komatsu D275A-5
* — Включает в себя массу оборудования бульдозера и массу трактора без системы ROPS и кабины. Общие характеристики Komatsu D275A-5Разработанная фирмой Komatsu конструкция, обеспечивает максимальную производительность, надежность и универсальность применения. Гидравлическая система, силовая передача, рама и другие крупные узлы также разработаны Komatsu. Вы приобретаете машину, узлы и агрегаты которой рассчитаны на слаженную совместную работу, обеспечивая более высокую производительность, надежность и универсальность применения. Построенная на основе технологии и опыта, накопленного Komatsu с момента её создания в 1921 г., новая мощная машина GALEO является своеобразным подарком клиентам компании в различных частях света, воплощая в себе оригинальную конструкцию, техническое новаторство и исключительно ценные качества. Машины GALEO будут использованы для комплектации парка современных строительных и карьерных машин фирмы Komatsu. Создание машин этого парка, в конструкции которых заложены высокая производительность, безопасность эксплуатации, а также учтены вопросы, связанные с охраной окружающей среды, отражает стремление фирмы Komatsu к созданию более совершенного мира. Практические шаги, направленные на охрану земельных ресурсов и окружающей среды Разработанная фирмой Komatsu конструкция, обеспечивает максимальную производительность, надежность и универсальность применения. Гидравлическая система, силовая передача, рама и другие крупные узлы также разработаны Komatsu. Вы приобретаете машину, узлы и агрегаты которой рассчитаны на слаженную совместную работу, обеспечивая более высокую производительность, надежность и универсальность применения. Использование вентилятора системы охлаждения двигателя с гидравлическим приводом и автоматическим управлением обеспечивает снижение расхода топлива и уровень шума во время работы машины. Исключительно низкий профиль машины обеспечивает прекрасную устойчивость и низкий центр тяжести. Профилактическое обслуживание
Простая несущая рама и гусеничная тележка несущей конструкции со шкворнем повышают надежность машины. Значительная вместимость отвалов: 13,7 м3(17,9 куб.ярда) полусферического и 16,6 м3(21,7 куб.ярда) сферического. Новая конструкция звена гусеничной ленты Высота и ширина звена гусеничной ленты увеличены, что повышает ее долговечность. Новая кабина:
Двигатель с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха развивает высокую мощность, составляющую 306 кВт (410 л. с.). Модулирующий клапан с электронным регулированием обеспечивает плавную работу бортовых фрикционов/тормозов, облегчая выполнение поворота машиной. Ходовая часть с низким расположением привода, длинными гусеничными лентами и семью опорными катками (с каждой стороны) обеспечивает прекрасную устойчивость и великолепные возможности по преодолению подъемов. Ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, улучшает сцепление с грунтом, продлевает срок службы узлов и повышает комфортность оператора. Рыхлители (устанавливаемые по заказу)
Уникальная система навески фирмы Komatsu обеспечивает великолепную производительность. PCCS (система управления PССS)Фирма Komatsu разрабатывает эргономически обоснованную систему управления PCCS, обеспечивающую создание рабочей обстановки, полностью контролируемой оператором. Интерфейс «человек-машина»Джойстик электронной системы управления движением машины Джойстик электронной системы управления движением машины позволяет оператору точно управлять маневрами машины, находясь в удобном положении и не прилагая значительных усилий. Переключение коробки передач осуществляется простым нажатием кнопок. Левый джойстик Полностью регулируемое кресло на упругой подвеске и консоль управления движением Для улучшения обзора в заднем секторе при движении задним ходом оператор может поворачивать кресло вправо на угол до 15°. Органы управления коробкой передач и поворотом перемещаются вместе с креслом, что обеспечивает максимальную комфортность оператору. Консоль управления движением также может перемещаться вперед и назад и регулироваться по высоте. Высота подлокотника регулируется отдельно, что дает возможность оператору управлять машиной, занимая удобное положение. Положение оператора лицом вперед Положение оператора при повороте кресла на 15° Ручка подачи топлива Частота вращения двигателя регулируется электрическим сигналом, что облегчает управление и устраняет необходимость в техническом обслуживании тяг и соединений системы подачи топлива. Джойстик управления отвалом системы пропорционального регулирования давления Для управления отвалом используется клапан пропорционального регулирования давления и джойстик управления отвалом, аналогичный джойстику управления движением. Использование системы управления с пропорциональным регулированием давления в совокупности с высоконадежной гидравлической системой фирмы Komatsu обеспечивает точнейшее управление отвалом. (Установка углов перекоса в двух плоскостях и наклона отвала осуществляется легким нажатием кнопочного переключателя. Этот блок управления используется только при установке отвала двойного перекоса.) Регулируемый по высоте подлокотник с консолью управления отвалом Подлокотник с консолью управления отвалом регулируется по высоте в трех диапазонах, что обеспечивает оператору надежный упор для локтя. Джойстик управления отвалом и рыхлителем Регулируемое положение рычага управления рыхлителем Положение рычага управления рыхлителем регулируется, что позволяет оператору выбрать наиболее удобную позу при выполнении любых работ рыхлителем. Схема электронной системы управления Komatsu D275A-5Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке. Электронная система управления силовой передачей Komatsu D275A-5Плавная работаНа бульдозере D275A-5 используется новая электронная система управления силовой передачей. Контроллер регистрирует управляющее действие оператора (величину перемещения рычага или продолжительность нажатия кнопочного переключателя), а также сигналы, поступающие от каждого датчика и характеризующие состояние контролируемой им системы, и точно рассчитывает исполнительный импульс, управляющий коробкой передач, бортовыми фрикционами и тормозами, обеспечивая эксплуатацию машины в оптимальном режиме. Благодаря этим новым свойствам системы управления значительно упростилась эксплуатация нового бульдозера D275A-5 и резко возросла его производительность. Управление коробкой передач модулирующим клапаном с электронным регулированиемКонтроллер автоматически согласует каждое включение муфты с условиями движения, такими как включенная передача, частота вращения двигателя и схема переключения передач. Это обеспечивает плавное безударное включение муфты, повышает надежность и увеличивает срок службы узлов, а также создает более комфортные условия для работы оператора. Управление бортовыми фрикционами/тормозами модулирующим клапаном с электронным регулированиемДатчики отслеживают состояние систем машины и с помощью электронных устройств управляют работой бортовых фрикционов и тормозов в зависимости от параметров выполняемой работы, таких как масса материала, перемещаемого при бульдозировании, крутизна склона или степень нагрузки, обеспечивая плавность и легкость выполнения работы за счет сокращения операций по корректировке направления, путем перемещения рычага поворота в направлении, противоположном отклонению машины при движении под уклон, и т.п. Эффективность управления бортовыми фрикционами/тормозами с помощью модулирующего клапана с электронным регулированием При бульдозировании и выполнении поворота модулирующий клапан с электронным регулированием автоматически корректирует величину размыкания дисков бортовых фрикционов и тормозов в соответствии со степенью нагрузки, обеспечивая плавное бульдозирование и поворот машины. При бульдозировании под уклон модулирующий клапан с электронным регулированием осуществляет автоматическое управление бортовыми фрикционами в зависимости от угла наклона машины или степени нагрузки, сокращая операции по корректировке направления (путем перемещения рычага поворота в направлении, противоположном отклонению машины) и обеспечивая плавное бульдозирование. Переключатель запрограммированных схем переключения передачПереключатель запрограммированных схем переключения передач включен в комплект стандартного оборудования, позволяя оператору выбрать одну из трех запрограммированных схем: F1 — R2 (1-я передача передним — 2-я передача задним ходом), F2 — R2 (2-я передача передним — 2-я передача задним ходом) или ручной режим переключения. При выборе запрограммированной схемы F1 — R2 или F2 — R2 рычаг управления движением перемещается из положения переднего хода в положение заднего хода, и машина автоматически совершает движение передним/задним ходом соответственно на первой/второй или второй/второй передачах. Эта функция сокращает время переключения передач при выполнении повторяющихся операций с возвратом в исходную точку. Функция автоматического переключения на понижающую передачуКонтроллер отслеживает частоту вращения двигателя, включенную передачу и скорость движения. При приложении нагрузки и снижении скорости движения машины контроллер автоматически включает понижающую передачу, оптимизируя скоростной режим машины и обеспечивая высокую топливную экономичность. Данная функция, устраняющая необходимость в ручном переключении передач, создает более комфортные условия для работы оператора и способствует повышению производительности. (Эту функцию можно деактивировать, нажав кнопку отмены.) Характеристики, влияющие на производительностьДвигатель Komatsu D275Двигатель SDA6D140E фирмы Komatsu развивает мощность 306 кВт (410 л.с.) при частоте вращения двигателя 2000 мин-1. Этот экономичный двигатель в совокупности с большой массой самой машины делают бульдозер D275A-5 высококлассным средством на гусеничном ходу для рыхления твердых пород и выполнения бульдозерных работ. Конструкция этого двигателя обеспечивает более низкий уровень токсичности выхлопа, чем это предусмотрено требованиями стандарта по защите окружающей среды. Двигатель оснащен системами прямого впрыска топлива, турбонаддува и охлаждения наддувочного воздуха, что максимально повышает топливную экономичность. Двигатель установлен на основную раму с помощью резиновых подушек, что снижает уровень шума и вибрации. Вентилятор системы охлаждения двигателя с гидравлическим приводом Частота вращения вентилятора автоматически регулируется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и рабочей жидкости гидросистемы, что обеспечивает низкий расход топлива и высокую производительность при низком уровне шумов. Ходовая часть Komatsu D275AСистема К-образных кареток Новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, сохраняет преимущества прежней конструкции, добавляя к ним новые. Характеристики ходовой части прежней конструкции:
Новые свойства ходовой части с К-образными каретками:
Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке. Отвал большой вместимостиВместимость бульдозерных отвалов, составляющая 13,7 м3 или 17,9 куб.ярда (полусферического) и 16,6 м3 или 21,7 куб.ярда (сферического), обусловливает великолепную производительность машины. Лобовой лист и боковые щеки отвала выполнены из высокопрочной стали для повышения прочности конструкции. Отвал двойного перекоса (устанавливается по заказу)Использование отвала двойного перекоса увеличивает производительность при меньших затратах усилий оператором.
Рыхлители
Рабочее место оператора Komatsu D275A-5Комфортные условия для работы оператораСоздание удобных условий для работы оператора — залог безопасности и высокой производительности труда оператора. Бульдозер D275A-5 оснащен кабиной малошумной конструкции, в которой созданы комфортные условия для работы оператора, позволяющие ему сосредоточивать свое внимание на выполнении работы. Герметичная кабина новой конструкции (устанавливается по заказу)
Новая кабина с демпфирующим элементом и ходовая часть с К-образными каретками повышают комфортность оператора во время движения машины В подвеске кабины бульдозера D275A-5 используются демпфирующие элементы новой конструкции, которые эффективно поглощают ударные нагрузки и вибрацию за счет значительной длины их рабочего хода. Демпфирующие узлы подвески кабины и новая ходовая часть, оснащенная К-образными каретками, смягчают удары и вибрацию при движении машины по неровному рельефу, что невозможно при использовании обычной системы подвески кабины. Мягкая пружина демпфера изолирует кабину от несущей рамы машины, поглощая вибрацию и обеспечивая плавный ход машины и комфортные условия для работы оператора. Демпфирующий узел подвески кабины Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке. Новое кресло на упругой подвеске На бульдозере D275A-5 используется новая конструкция кресла на упругой подвеске. Направляющие для продольного перемещения кресла и пружина измененной конструкции обладают повышенной прочностью и жесткостью, что уменьшает свободный ход составных частей кресла. Новое кресло обеспечивает отличный упор для спины и рук, создавая комфортные условия оператору во время движения машины. Возможность продольного перемещения кресла позволяет регулировать его положение в зависимости от роста оператора. Удобство обслуживания бульдозера Комацу D275A-5Профилактическое техническое обслуживаниеПроведение профилактического технического обслуживания — единственный верный путь к обеспечению долговечности вашего оборудования. С учетом этого, в конструкции бульдозера D275A-5, разработанной фирмой Komatsu, предусмотрено удобное расположение точек обслуживания, обеспечивающее возможность легкого и быстрого выполнения необходимых проверок и операций технического обслуживания. Сгруппированные точки обслуживания Для удобства обслуживания масляный фильтр силовой передачи, щупы для проверки уровня масла в компонентах силовой передачи и гидробак расположены с правой стороны машины. Все лампы аварийной сигнализации и контрольные лампы на панели текущего контроля включены для обеспечения лучшей наглядности фотографии Монитор с функцией самодиагностики При установке ключа пускового переключателя в положение ON (ВКЛЮЧЕНО) на дисплее монитора высвечивается буква «P», а в правом нижнем углу панели появляется сообщение о предпусковой проверке и предупреждения о соблюдении техники безопасности. При обнаружении нештатных состояний загорается лампа аварийной сигнализации и включается звуковой предупреждающий сигнал. Во время работы машины в правом углу экрана монитора отображаются данные о частоте вращения двигателя и включенной передаче переднего/заднего хода. В случае возникновения нештатных состояний в процессе эксплуатации попеременно высвечиваются код пользователя и показания счетчика моточасов. Если на экране появляется важный код пользователя, начинает мигать лампа аварийной сигнализации и включается звуковой сигнал, предупреждающий о появлении неисправности, что помогает избежать возникновения серьезных отказов. Защита трубопроводов гидросистемы Шланги гидроцилиндра управления перекосом отвала полностью смонтированы в толкающем брусе для обеспечения их защиты от повреждений перемещаемым материалом. Модульная конструкция компонентов силовой передачи Компоненты силовой передачи модульной конструкции герметизированы, что обеспечивает их снятие и установку, избегая пролива масла. Контрольные точки для проверки давления масла Контрольные точки для проверки давления масла в узлах силовой передачи сгруппированы, что способствует проведению быстрой и простой диагностики. Необслуживаемые дисковые тормоза Мокрые дисковые тормоза требуют меньшего объема технического обслуживания. Более просторный отсек двигателя Объем моторного отсека увеличился за счет более высокой установки капота, что облегчает обслуживание двигателя и вспомогательных агрегатов. Боковые дверцы двигателя, открывающиеся вверх (устанавливаются по заказу) Для удобного доступа к двигателю сделаны боковые дверцы новой конструкции, что облегчает обслуживание двигателя и замену фильтра. Боковые дверцы старой конструкции заменены толстыми монолитными листами с установленными на болтах защелками для повышения прочности. Низкие расходы на техническое обслуживаниеНовая конструкция звена гусеничной ленты На бульдозере D275A-5 используются звенья гусеничной ленты большей ширины и высоты, а также усовершенствованные направляющие щитки гусеничных лент. Благодаря этому увеличивается срок службы ходовой части и сокращаются расходы на техническое обслуживание за счет уменьшения трудозатрат (в человеко-часах) на установку пальцев и втулок. Для просмотра увеличенного изображения схемы, перейдите по этой ссылке. Размеры Komatsu D275A-5(С полусферическим отвалом и однозубым рыхлителем) Дорожный просвет — 507 мм (1 фут и 8 дюймов) Конструктивные особенности Komatsu D275A-5
| Смотрите такжеКатегории |
Семейство тяжелых бульдозеров Коматсу — технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.
ruВся техника Коматсу подтверждает свою надежность, востребованность и способность справляться с большими и сложными объемами работ на протяжении всей своей истории производства и эксплуатации. Тяжелые бульдозеры Комацу по праву занимают верхние позиции в этом рейтинге, так как они способны выполнять такие работы, которые не под силу более легким тракторам в линейке моделей Komatsu.
Комацу Д 275
Большая эксплуатационная масса гусеничного трактора (50,8 тонн) и мощный двигатель (410 л.с.) обеспечивают технические возможности машины рыхлить и разрабатывать твердые породы и бульдозировать большие объемы тяжелых строительных материалов. Этому же способствует большая вместимость прочного полусферического (13,7 м3) или сферического (16,6 м3) отвала с легированным ножом.
Кроме этих особенностей Комацу 275, технические характеристики двигателя и ходовой части также способствуют созданию высокой производительности бульдозера. Двигатель Komatsu D275 имеет прямой впрыск топлива, турбонаддув и автоматически регулируемый вентилятор охлаждения двигателя. Регулирование осуществляется путем изменения вращения вентилятора на основании температуры жидкости охлаждения.
Ходовая часть усовершенствована К-образными каретками, которые снижают нагрузки на ходовую часть, снижают вибрацию машины и обеспечивают плавность движения при неровном рельефе.
Комацу Д 355
Бульдозер Комацу Д 355 обозначается литерой «А». Трактор Komatsu D355 с литерой «С» является трубоукладчиком. Бульдозер имеет массу 54,2 тонн и габаритные размеры 7375х4315х4125мм. И хотя в данное время производитель уже не выпускает бульдозер Комацу 355, технические характеристики, гарантирующие его надежность, позволяют этому гусеничному трактору до сих пор оставаться популярным и одним из самых широко используемых. Эта модель не имеет электронных систем управления. Управление осуществляется механическими и гидравлическими способами. Это не является недостатком, так как управление хотя и не модернизировано, но привычно и удобно. Кабина надежно защищает оператора, не деформируется при переворачивании и не пропускает шум.
Комацу Д 375
Бульдозер Комацу 375 на гусеничном ходу оснащен двигателем мощностью 525 л.с. Как и большинство моделей Komatsu оборудован К-образными каретками, дисковыми тормозами, демпфирующим устройством. Эта тяжелая машина не только с легкостью перемещает 18,5-22 м3 сыпучих строительных материалов, грунта и карьерного камня, но и рыхлит твердый и промерзлый грунт, а также выполняет вскрышные работы. Все узлы и агрегаты разработаны и выпускаются самим производителем, что не может не служить гарантией их прочности и идеальной совместимости друг с другом.
Масса (включает рабочее оборудование, заправку, массу сепаратора, конструкции ROPS) | 66985 кг |
Размеры | |
Габаритная длина | 10330 мм |
Габаритная ширина | 4695 мм |
Габаритная высота | 4035 мм |
Давление на грунт | 1,43 кг/см2 |
Оборудование | |
Тип отвала | U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом |
Масса (в том числе гидроблока) | 11790 кг |
Длина | 5140 мм |
Высота | 2265 мм |
Макс. высота подъема отвала | 1660 мм |
Макс. величина углубления отвала в грунт | 715 мм |
Макс. диапазон регулировки перекоса | 1165 мм |
Емкость отвала | |
SAE | 22 м3 |
Комацу Д 475
Бульдозер Комацу 475 – один из гигантских бульдозеров не только среди своего семейства, но среди бульдозеров других производителей. Его вес составляет 108 т., мощность двигателя равна 890 л. с. Эти свойства, а также рыхлитель с огромным запасом прочности позволяет легко взрыхлять вечную мерзлоту.
Комацу Д 575
Бульдозер Комацу 575 недаром занимает пьедестал самого огромного гусеничного бульдозера среди серийных тяжелых бульдозеров мира. Его вес равен 142,5 т., вес одного только отвала составляет 32,4 тонны при объеме отвала в 69 м3. Огромный отвал перемещает объем, который могли бы переместить три бульдозера средней величины. Мощнейший двигатель имеет 1 167 л.с. Причем, мощность двигателя направлена на тягу, так как скорость таких бульдозеров небольшая.
Громадные супердозеры Д 475 и Д 575 используют для разработки карьеров и в горнорудных работах. Их сила позволяет преодолевать любой рельеф. Для сравнения: эти бульдозеры легко могут переехать глыбу каменной породы, смяв ее. На рабочее место такие бульдозеры доставляют в разобранном виде и собирают на месте.
Все перечисленные модели могут являться гарантированно надежной техникой для выполнения земельных работ при строительстве различных вертикальных и горизонтальных сооружений, разработке каменных, глиняных и других карьеров, в горнодобывающей промышленности. То есть там, где требуется большая мощность и способность бульдозировать большой объем и тяжелый вес.
Гусеничный бульдозер Komatsu D275A-5R
Центр настроек конфиденциальности
Общая конфиденциальность
Когда вы посещаете любой веб-сайт, он может сохранять или извлекать информацию в вашем браузере, в основном в виде файлов cookie. Эта информация может касаться вас, ваших предпочтений или вашего устройства и в основном используется для того, чтобы сайт работал так, как вы ожидаете. Эта информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы в Интернете. Поскольку мы уважаем ваше право на неприкосновенность частной жизни, вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Нажмите на заголовок другой категории, чтобы узнать больше и изменить наши настройки по умолчанию. Однако блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на ваш опыт использования сайта и услуг, которые мы можем предложить.
Основные файлы cookie
Всегда активный
Эти файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они устанавливаются только в ответ на ваши действия, которые представляют собой запрос на услуги, такие как установка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас о них, но некоторые части сайта могут работать не так, как предполагалось. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.
Аналитические и статистические файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie позволяют нам подсчитывать посещения и источники трафика, чтобы мы могли измерять и улучшать производительность нашего сайта. Они помогают нам узнать, какие страницы являются наиболее и наименее популярными, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, мы не будем знать, когда вы посещали наш сайт, и не сможем отслеживать его работу.
Целевые файлы cookie
Активный Неактивный
Эти файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими рекламными партнерами. Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа вам релевантной рекламы на других сайтах. Они не хранят напрямую личную информацию, а основаны на уникальной идентификации вашего браузера и интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы будете получать менее целенаправленную рекламу.
Бульдозер Komatsu D275 — Строительная и горнодобывающая техника Индия
Веб-сайты L&T Group
- Корпоративный
- Корпоративный – арабский
- Тяжелое машиностроение
- Углеводород
- LTIMindtree
- Л&Т Строительство
- Строительная и горнодобывающая техника L&T
- Л&Т Финанс Лимитед
- Л&Т Хауден
- Л&Т Гидравлика
- L&T Infrastructure Development Projects Limited
- L&T Infrastructure Finance Company Limited
- L&T Институт управления проектами
- Технологические услуги L&T
- L&T Кувейт Строительство
- L&T MBDA Missile Systems Limited
- L&T Metro Rail (Хайдарабад) Лимитед
- Энергетические котлы L&T-MHI
- Силовые турбинные генераторы L&T-MHI
- Л&Т Недвижимость
- L&T-Sargent & Lundy Limited
- L&T Специальные стали и тяжелые поковки
- Л&Т Клапаны Лимитед
- Набха Пауэр Лимитед
- Власть
- Общественный благотворительный фонд L&T
- Оборудование для обработки резины
- Судостроение
- Академия тренеров по навыкам L&T
Все продукты
- Дорожная техника L&T
- Гидравлический экскаватор L&T
- Колесный погрузчик L&T
- Гидравлические экскаваторы Komatsu
- Бульдозеры Komatsu
- Автогрейдеры Komatsu
- Колесные бульдозеры Komatsu
- Колесные погрузчики Komatsu
- Задние самосвалы Komatsu
- Самосвалы Komatsu с шарнирно-сочлененной рамой
- Самосвалы Scania
- Приложения
- Картинки
Эксплуатационная масса: 50850 кг
Двигатель
Мощность: Полезная мощность 449 л.