| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KOMATSU HD-785-5 и HD985-5 — новый шаг на пути совершенствования карьерных автосамосвалов
Среди известных производителей дорожно-строительного и горно-транспортного оборудования фирма KOMATSU Ltd. известна наиболее широким типоразмерным рядом карьерных автосамосвалов грузоподъемностью от 20 до 290 т, выпускаемых на заводах Японии и США. В числе фирм, производящих стотонные автосамосвалы, фирма KOMATSU является признанным мировым лидером, освоившим, в ответ на стремление карьеров снизить эксплуатационные расходы на транспортирование горных пород, технически прогрессивные модели HD785-5 и HD985-5 грузоподъемностью 91 и 105 т, соответственно, с полностью гидромеханической трансмиссией.
К настоящему времени доля фирмы KOMATSU в мировом объеме продаж карьерных автосамосвалов этого класса грузоподъемности составляет более 25%, а общее количество выпущенных автосамосвалов этого класса уже превысило 1000 единиц.
Автосамосвалы этой модификации оснащены высокомощными 12-цилиндровыми дизельными двигателями Komatsu SA 12 V140 с рабочим объемом цилиндров 30.5 л, развивающим мощность 1050 л.с. с прямым впрыском топлива, турбонаддувом и электронной системой управления, обеспечивающими высочайшую производительность при малом удельном расходе топлива. По запросу потребителя двигатель, вместо электронной, может оснащаться механической системой управления. Достигнутые параметры двигателя — наилучшие для данного класса автосамосвалов, а в части техобслуживания двигателя — не имеют аналогов, так как продолжительность периода работы двигателя между заменами моторного масла в два раза превышает показатели аналогичных моделей других производителей и составляет 500 мото-часов.
В конструктивно-техническом отношении HD785-5 и HD985-5 характеризуются применением ряда прогрессивных решений:
l полностью автоматической 7-скоростной фирменной гидромеханической трансмиссией типа K-ATOMICS, обеспечивающей безударное переключение передач и выбор оптимальной передачи в любых дорожных условиях;
l многодисковым замедлителем движения автосамосвала, вмонтированным в задние колеса, и дополнительным замедлителем от выхлопных газов (по спецзаказу), обеспечивающими безопасное, с большей скоростью движение по затяжным и крутым карьерным съездам без частого включения рабочих тормозов;
l независимой подвеской передних колес типа Макферсон с гидропневматическими амортизаторами, обеспечивающими мягкое и устойчивое без бокового раскачивания движение машины по карьерным дорогам и минимальный радиус поворота автосамосвала;
l исключительно низким расположением центра тяжести автосамосвала при широкой колее (4. 23 м) и сверхдлинной базе (4.95 м), обеспечивающим высокие скорости движения по карьерным дорогам;
l регулируемыми телескопической рулевой колонкой и сиденьем водителя в кабине с широкопанорамным остеклением, гарантирующими идеально комфортные условия работы водителя;
l кузовом V-образной формы, что увеличивает его прочность и позволяет надежно центрировать насыпной груз относительно продольной оси самосвала;
l приборным щитом автосамосвалов, имеющим дисплейную панель, на которую вынесены цифровые и световые индикаторы мониторинговой системы, оперативно сигнализирующие о состоянии систем автосамосвала, о возникающих неполадках и необходимых действиях водителя по их устранению;
l новой системой электронного управления автосамосвалов, предусматривающей функции блокировок, направленных на предотвращение поломок узлов и агрегатов при ошибках водителя в процессе управления.
Перечисленные решения реализованы в автосамосвалах стандартной комплектации.
Кроме того, автосамосвалы HD785-5 и HD985-5 могут быть оснащены по заказу потребителя рядом устройств и оборудования, наиболее ценных для условий карьеров:
1. Устройством для автоматического управления замедлителем скорости (ARSC), с помощью которого водитель имеет возможность установить нужную скорость автосамосвала при движении по съездам, которая будет автоматически поддерживаться; ARSC позволяет назначать скорость движения с шагом от ±1 до ±5 км/ч.
2. Системой запоминания и считывания объема выполненной автосамосвалом работы, с помощью которой на карту памяти заносится информация о 2900 рабочих циклах автосамосвала, впоследствии анализируемая на компьютере.
3. Системой выбора режима эксплуатации двигателя:
l режим большой мощности, характеризующийся наивысшей развиваемой двигателем мощностью, который предпочтителен при постоянной работе автосамосвала на участках с большими уклонами;
l режим экономичного использования, отличающийся малым расходом топлива и низким уровнем издаваемого шума, который оптимален при эксплуатации автосамосвала на ровных горизонтальных рабочих площадках или при транспортировании легких горных пород.
4. Замедлителем на принципе выхлопных газов, увеличивающим эффект замедления на 30%, и обеспечивающим более безопасные и высокие скорости движения автосамосвала под уклон, что позволяет увеличить его производительность.
5. Автоматической трехрежимной подвеской, обеспечивающей комфортные условия для водителя. Система автоматически подстраивает жесткость подвески в зависимости от нагрузки и состоянии дороги.
6. Системой автоматической блокировки тормозов (ABS) (впервые установлена на промышленных автосамосвалах фирмой KOMATSU), предупреждающей блокировку колес и боковой занос с разворотом (в режим «юза») всего автосамосвала при резком включении рабочих тормозов.
7. Объединенной системой всеобщего контроля автосамосвала (РМС), которая отслеживает более 250 показателей текущего состояния агрегатов автосамосвала на протяжении всего периода его эксплуатации. Благодаря этой системе, персонал ремонтно-технической и эксплуатационной служб имеет доступ к ценной информации о состоянии автомобиля, быстро перегружаемой для анализа с помощью компьютерного интерфейса, установленного на приборном щите автосамосвала.
Программное обеспечение системы РМС организует выдачу информации в удобном для персонала виде — таблично-цифровом и справочном, а операторы автосамосвала могут с ее помощью быстро инспектировать состояние двигателя, трансмиссии, весоизмерительного устройства.
Технические новшества, использованные при создании моделей HD785-5 и HD985-5, обеспечивают целый ряд эксплуатационно-технологических преимуществ автосамосвалов перед аналогами других фирм:
l большой вместительный кузов объемом с «шапкой» 60 и 64 м3 породы, соответственно;
l мягкое и устойчивое, без раскачиваний движение и наименьший радиус поворота, составляющий по переднему внешнему колесу 9. 9 и 12.5 м, соответственно, вследствие применения запатентованной KOMATSU подвески передних колес и системы автоматического регулирования режима ее эксплуатации;
l сниженный вдвое расход моторного масла и пропорциональное этому уменьшение эксплуатационных издержек на обслуживание двигателя в целом, вследствие увеличенного до 500 мото-часов ресурса работы двигателя между заменой масла;
l повышенная надежность и долговечность трансмиссии вследствие эксплуатации автомобиля с безударным переключением передач, обеспечиваемым созданной KOMATSU автоматической системой K-ATOMICS;
l простота технического обслуживания, достигнутая за счет использования машинных масел двух стандартных марок, распространенных в России и СНГ;
l в результате реализации большой партии автосамосвалов данного класса накоплен значительный опыт их поставок, в том числе в северном исполнении.
Журнал «Горная Промышленность» №5 1999
Технические характеристики Komatsu HD785-5. Карьерный самосвал.
Эксплуатация
Объем топлива | 1250 л. |
Объем жидкости системы охлаждения | 228 л. |
Объем масла двигателя | 140 л. |
Трансмиссия
Тип трансмиссии | |
Количество передних передач | 7 |
Количество задних передач | 1 |
Максимальная скорость | 64. 7 км/ч |
Размеры
Габаритная длина | 10616.2 мм |
Габаритная ширина | 5663.2 мм |
Габаритная высота | 5257.8 мм |
Клиренс | 780 мм |
Высота разгрузки | 10182 мм |
Клиренс разгрузки | 776 мм |
Отвал
Номинальная полезная нагрузка | 78000 кг |
Грузоподъемность до краёв | 38. 6 м3 |
Грузоподъемность с верхом | 60.1 м3 |
Время подъема | 12 сек. |
Время опускания | 13 сек. |
Двигатель
Производитель | Komatsu |
Модель | SAA12V140ZE-2 |
Полная мощность | 777 кВт |
Объем двигателя | 30. 5 л. |
Количество цилиндров | 12 |
Вес
Масса без груза | 70490 кг |
Вес в нагруженном состоянии | 166468 кг |
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии | 48 % |
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии | 52 % |
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии | 33 % |
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии | 67 % |
Изображения
Размеры
1. Габаритная длина | 10616.2 мм |
2. Габаритная ширина | 5663.2 мм |
3. Габаритная высота | 5257.8 мм |
5. Клиренс | 780 мм |
6. Высота разгрузки | 10182 мм |
7. Клиренс разгрузки | 776 мм |
Komatsu HD785-5 Спецификации и технические данные (2004-2005 гг.
)Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
- Масса 68,23 т
- Стандартные шины 27.00 р 49
- Емкость отвала 60 м³
- Чистая нагрузка 91 т
- Рулевое управление ВЛ
- Транспортная длина 10,49 м
- Транспортная ширина 429 м
- Транспортная высота 5,05 м
- Скорость путешествия 65 км/ч
- Радиус поворота снаружи 9,9 м
- Погрузочная высота 4,705 м
- Производитель двигателя. Комацу
- Тип двигателя СА12В140
- Мощность двигателя 753 кВт
- смещение 30,48 л
- Обороты при максимальном крутящем моменте 2000 об/мин
Больше технических деталей , например: размер ДхШхВ, макс. крутящий момент, нет. цилиндров, диаметр цилиндра x ход поршня, уровень выбросов, производитель двигателя, модель двигателя, аспирация, мощность двигателя — чистая, мощность двигателя — полная, конфигурация привода, главная передача…
Показать еще
Komatsu HD785-5 Технические характеристики. Карьерный самосвал.
Вес
Вес без нагрузки | 70490 кг |
Вес с грузом | 166468 кг |
Передняя развесовка без нагрузки | 48 % |
Распределение веса сзади без груза | 52 % |
Распределение нагрузки спереди | 33 % |
Распределение веса сзади с грузом | 67 % |
Размеры
Дорожный просвет | 776 мм |
Габаритная длина | 10616,2 мм |
Общая ширина | 5663,2 мм |
Высота над уровнем моря | 5257,8 мм |
Зазор | 780 мм |
Высота разгрузки | 10182 мм |
Эксплуатация
Запас топлива | 1250 л. |
Объем охлаждающей жидкости | 228 л. |
Объем моторного масла | 140 л. |
Двигатель
Производитель | Комацу |
Модель | САА12В140ЗЭ-2 |
Полная мощность | 777 кВт |
Рабочий объем | 30,5 л. |
Цилиндры номер | 12 |
Коробка передач
Тип трансмиссии | Komatsu 7-ступенчатая, с электронным управлением, автоматическая коробка передач |
Шестерни переднего хода номер | 7 |
Шестерни заднего хода № | 1 |
Максимальная скорость | 64,7 км/ч |
Самосвал
Номинальная полезная нагрузка | 78000 кг |
Грузоподъемность с бортами | 38,6 м3 |
Грузоподъемность с верхом | 60,1 м3 |
Время подъема | 12 сек |
Время опускания | 13 сек |
Размеры
1. Габаритная длина | 10616,2 мм |
2. Общая ширина | 5663,2 мм |
3. Высота над уровнем моря | 5257,8 мм |
5. Зазор | 780 мм |
6. Высота разгрузки | 10182 мм |
7. Разгрузочный дорожный просвет | 776 мм |
Lkw-Modelle und Bagger-Modelle jetzt онлайн Bestellen
Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.
- Закрыть меню
Функциональный
Активный Неактивный
Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.
Сеанс:
Сеансовые файлы cookie хранят данные о ваших покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.
Список желаний:
Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.
Назначение устройства:
Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.
Токен CSRF:
Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.
Маркер входа:
Маркер входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.
Исключение кэша:
Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.
Файлы cookie Активная проверка:
Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.
Настройки файлов cookie:
Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.
Информация об источнике:
Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.
Активированные файлы cookie:
Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.
Полоса:
Этот файл cookie используется платежной системой для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.
Маркетинг
Активный Неактивный
Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.
Файлы cookie AddThis:
AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.
Активный Неактивный
Интеграция AddThis:
AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.
Активный Неактивный
Отслеживание
Активный Неактивный
Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.
Google Analytics:
Google Analytics используется для анализа трафика веб-сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.
Активный Неактивный
Диспетчер тегов Google:
Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.
Активный Неактивный
Служба
Активный Неактивный
Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например.