Komatsu hd 785 5: Характеристики карьерного самосвала внедорожного Komatsu HD785-5

Содержание

KOMATSU HD785-5 — Самосвалы карьерные (HD785-5 — KOMATSU HD785-5 — Каматсу HD785-5 — Каматцу HD785-5 — Камацу HD785-5 — Коматсу HD785-5 — Коматцу HD785-5 — Комацу HD785-5 — Самосвал карьерный HD785-5 — Самосвал карьерный KOMATSU HD785-5) — Технические характеристики KOMATSU HD785-5 — Габаритные размеры KOMATSU HD785-5 — Двигатель KOMATSU HD785-5

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Самосвалы карьерные


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:KOMATSU

Технические характеристики KOMATSU HD785-5

  • Эксплуатационная масса:66 000,00 кг
  • Масса снаряженная:166,00 т
  • Эксплуатационная мощность:783,00 кВт
  • Грузоподъемность:91 000,00 кг
  • Скорость:65,00 км/ч
  • Скорость рабочая:65,00 км/ч

Габаритные размеры KOMATSU HD785-5

  • Длина:10 490,00 мм
  • Ширина:5 660,00 мм
  • Высота:5 050,00 мм

Двигатель KOMATSU HD785-5

  • Модель двигателя:SA12V140
  • Объем двигателя:30 000,00 см³
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-

Эксплуатационные характеристики KOMATSU HD785-5

  • Объем кузова:40,00 м³
  • Высота выгрузки:4 285,00 мм
  • Колесная база:2 700,00 мм
  • Колея передних колес:34 230,00 мм
  • Мощность двигателя:753,00 кВт
  • Объем кузова SAE2:1:60,00 м³
  • Объем кузова — геометрический:40,00 м³
  • Объем топливного бака:1 250,00 л
  • Радиус поворота:9 000,00 мм
  • Температурный диапазон работы:-40,00-+40,00 °C
  • Ширина колеи задних колес:3 500,00 мм
  • Колеса:27. 00-R49
  • Высота загрузки:4 280,00 мм



 

HD785-5
|
KOMATSU HD785-5
|
Каматсу HD785-5
|
Каматцу HD785-5
|
Камацу HD785-5
|
Коматсу HD785-5
|
Коматцу HD785-5
|
Комацу HD785-5
|
Самосвал карьерный HD785-5
|
Самосвал карьерный KOMATSU HD785-5

instructor 07 янв 2010, 23:37

Самосвалы карьерные

Самосвал карьерный, Самосвал, Грузовик, Карьерная техника, Горнодобывающая техника, Автотехника, KOMATSU, HD785-5, Комацу HD785-5, Коматсу HD785-5, Камацу HD785-5, Каматсу HD785-5

Самосвал карьерный

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

KOMATSU HD785-5 — продажа:

1. Самосвал карьерный
Самосвал карьерный
2008 г., 23000 км
06.07.2022
Сергей
г. Владивосток
цена по запросу

 
 

+ добавить объявление

KOMATSU HD785-5 — аренда:

1. Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2021 г.
03.06.2022
Оркестр Техно
г. Челябинск
3 300 РУБ/час
2.
Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик
2018 г.
30.01.2021
Оркестр Техно
г. Челябинск
2 150 РУБ/час
3. Погрузчик вилочный — дизель
Погрузчик вилочный — дизель
2016 г.
28.01.2021
РИК грузоперевозки и аренда спецтехники
1 000 РУБ/час
4. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик

02.03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
12 000 РУБ/смена
5. Разработка котлована
ЭКСКАВАТОРЫ
2019 г.

15.10.2019
ООО ПК «Армада»
г. Уфа
цена по запросу
6. Демонтаж зданий и сооружений
ЭКСКАВАТОРЫ
2019 г.
15.10.2019
ООО ПК «Армада»
г. Уфа
цена по запросу
7. Аренда гусеничного экскаватора KOMATSU PC-300-7
Экскаватор гусеничный
2019 г.
15.10.2019
ООО ПК «Армада»
г. Уфа
цена по запросу
8. Аренда экскаватора Komatsu 300
ЭКСКАВАТОРЫ
2013 г.
28.06.2019
ООО СДТ
г. Екатеринбург
цена по запросу
9. Экскаватор малогабаритный
Экскаватор малогабаритный

02. 06.2019

Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 100 РУБ/час
10. Погрузчик колесный
Погрузчик колесный

02.06.2019

Логистик Строй
г. Санкт-Петербург
1 600 РУБ/час

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.

• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

KOMATSU HD-785-5 и HD985-5 — новый шаг на пути совершенствования карьерных автосамосвалов

Сре­ди из­ве­ст­ных про­из­во­ди­те­лей до­рож­но-стро­и­тель­но­го и горно-транс­порт­но­го обо­ру­до­ва­ния фир­ма KOMATSU Ltd. из­ве­ст­на на­и­бо­лее ши­ро­ким ти­по­раз­мер­ным ря­дом ка­рь­ер­ных ав­то­са­мо­с­ва­лов гру­зо­подъ­ем­но­с­тью от 20 до 290 т, вы­пу­с­ка­е­мых на за­во­дах Япо­нии и США. В числе фирм, про­из­во­дя­щих сто­тон­ные ав­то­са­мо­с­ва­лы, фир­ма KOMATSU яв­ля­ет­ся при­знан­ным ми­ро­вым ли­де­ром, ос­во­ив­шим, в от­вет на стрем­ле­ние ка­рь­е­ров сни­зить экс­плу­а­та­ци­он­ные рас­хо­ды на транс­пор­ти­ро­ва­ние гор­ных по­род, тех­ни­че­с­ки про­грес­сив­ные мо­де­ли HD785-5 и HD985-5 гру­зо­подъ­ем­но­с­тью 91 и 105 т, со­от­вет­ст­вен­но, с пол­но­стью ги­д­ро­ме­ха­ни­че­с­кой транс­мис­си­ей.

К на­сто­я­ще­му вре­ме­ни до­ля фир­мы KOMATSU в ми­ро­вом объ­е­ме про­даж ка­рь­ер­ных ав­то­са­мо­с­ва­лов это­го клас­са гру­зо­подъ­ем­но­с­ти со­став­ля­ет бо­лее 25%, а об­щее ко­ли­че­ст­во вы­пу­щен­ных ав­то­са­мо­с­ва­лов этого класса уже пре­вы­си­ло 1000 еди­ниц.

Ав­то­са­мо­с­ва­лы этой мо­ди­фи­ка­ции ос­на­ще­ны вы­со­ко­мощ­н­ыми 12-ци­лин­д­ро­вы­ми ди­зель­ны­ми дви­га­те­ля­ми Komatsu SA 12 V140 с ра­бо­чим объ­е­мом ци­лин­д­ров 30.5 л, раз­ви­ва­ю­щим мощ­ность 1050 л.с. с пря­мым впры­с­ком топ­ли­ва, тур­бо­над­ду­вом и эле­к­трон­ной си­с­те­мой уп­рав­ле­ния, обес­пе­чи­ва­ю­щи­ми вы­со­чай­шую про­из­во­ди­тель­ность при ма­лом удель­ном рас­хо­де топ­ли­ва. По за­про­су по­тре­би­те­ля дви­га­тель, вме­с­то эле­к­трон­ной, мо­жет ос­на­щать­ся ме­ха­ни­че­с­кой си­с­те­мой уп­рав­ле­ния. До­стиг­ну­тые па­ра­ме­т­ры дви­га­те­ля — на­и­луч­шие для дан­но­го клас­са ав­то­са­мо­с­ва­лов, а в ча­с­ти те­хоб­слу­жи­ва­ния дви­га­те­ля — не име­ют ана­ло­гов, так как про­дол­жи­тель­ность пе­ри­о­да ра­бо­ты дви­га­те­ля меж­ду за­ме­на­ми мо­тор­но­го мас­ла в два ра­за пре­вы­ша­ет по­ка­за­те­ли ана­ло­гич­ных мо­де­лей дру­гих про­из­во­ди­те­лей и со­став­ля­ет 500 мо­то-ча­сов.

В кон­ст­рук­тив­но-тех­ни­че­с­ком от­но­ше­нии HD785-5 и HD985-5 ха­рак­те­ри­зу­ют­ся при­ме­не­ни­ем ря­да про­грес­сив­ных ре­ше­ний:

l пол­но­стью ав­то­ма­ти­че­с­кой 7-ско­ро­ст­ной фир­мен­ной ги­д­ро­ме­ха­ни­че­с­кой транс­мис­си­ей ти­па K-ATOMICS, обес­пе­чи­ва­ю­щей бе­зу­дар­ное пе­ре­клю­че­ние пе­ре­дач и вы­бор оп­ти­маль­ной пе­ре­да­чи в лю­бых до­рож­ных ус­ло­ви­ях;

l мно­го­ди­с­ко­вым за­мед­ли­те­лем дви­же­ния ав­то­са­мо­с­ва­ла, вмон­ти­ро­ван­ным в зад­ние ко­ле­са, и до­пол­ни­тель­ным за­мед­ли­те­лем от вы­хлоп­ных га­зов (по спец­за­ка­зу), обес­пе­чи­ва­ю­щи­ми бе­зо­пас­ное, с боль­шей ско­ро­стью дви­же­ние по за­тяж­ным и кру­тым ка­рь­ер­ным съез­дам без ча­с­то­го вклю­че­ния ра­бо­чих тор­мо­зов;

l не­за­ви­си­мой под­ве­с­кой пе­ред­них ко­лес ти­па Мак­фер­сон с ги­д­ро­пнев­ма­ти­че­с­ки­ми амор­ти­за­то­ра­ми, обес­пе­чи­ва­ю­щи­ми мяг­кое и ус­той­чи­вое без бо­ко­во­го рас­ка­чи­ва­ния дви­же­ние ма­ши­ны по ка­рь­ер­ным до­ро­гам и ми­ни­маль­ный ра­ди­ус по­во­ро­та ав­то­са­мо­с­ва­ла;

l ис­клю­чи­тель­но низ­ким рас­по­ло­же­ни­ем цен­т­ра тя­же­с­ти ав­то­са­мо­с­ва­ла при ши­ро­кой ко­лее (4. 23 м) и сверх­длин­ной ба­зе (4.95 м), обес­пе­чи­ва­ю­щим вы­со­кие ско­ро­сти дви­же­ния по ка­рь­ер­ным до­ро­гам;

l ре­гу­ли­ру­е­мы­ми те­ле­ско­пи­че­с­кой ру­ле­вой ко­лон­кой и си­де­нь­ем во­ди­те­ля в ка­би­не с ши­ро­ко­па­но­рам­ным ос­тек­ле­ни­ем, га­ран­ти­ру­ю­щи­ми иде­аль­но ком­форт­ные ус­ло­вия ра­бо­ты во­ди­те­ля;

l ку­зо­вом V-об­раз­ной фор­мы, что уве­ли­чи­ва­ет его проч­ность и поз­во­ля­ет на­деж­но цен­т­ри­ро­вать на­сып­ной груз от­но­си­тель­но про­доль­ной оси са­мо­сва­ла;

l при­бор­ным щи­том ав­то­са­мо­с­ва­лов, име­ю­щим дис­плей­ную па­нель, на ко­то­рую вы­не­се­ны ци­ф­ро­вые и све­то­вые ин­ди­ка­то­ры мо­ни­то­рин­го­вой си­с­те­мы, опе­ра­тив­но сиг­на­ли­зи­ру­ю­щие о со­сто­я­нии си­с­тем ав­то­са­мо­с­ва­ла, о воз­ни­ка­ю­щих не­по­лад­ках и не­об­хо­ди­мых дей­ст­ви­ях во­ди­те­ля по их ус­т­ра­не­нию;

l но­вой си­с­те­мой эле­к­трон­но­го уп­рав­ле­ния ав­то­са­мо­с­ва­лов, пре­ду­с­ма­т­ри­ва­ю­щей функ­ции бло­ки­ро­вок, на­прав­лен­ных на пре­дот­вра­ще­ние по­ло­мок уз­лов и аг­ре­га­тов при ошиб­ках во­ди­те­ля в про­цес­се уп­рав­ле­ния.

Пе­ре­чис­лен­ные ре­ше­ния ре­а­ли­зо­ва­ны в ав­то­са­мо­с­ва­лах стан­дарт­ной ком­плек­та­ции.

Кро­ме то­го, ав­то­са­мо­с­ва­лы HD785-5 и HD985-5 мо­гут быть ос­на­ще­ны по за­ка­зу по­тре­би­те­ля ря­дом ус­т­ройств и обо­ру­до­ва­ния, на­и­бо­лее цен­ных для ус­ло­вий ка­рь­е­ров:

1. Устройством для ав­то­ма­ти­че­с­ко­го уп­рав­ле­ния за­мед­ли­те­лем ско­ро­сти (ARSC), с по­мо­щью ко­то­ро­го во­ди­тель име­ет воз­мож­ность ус­та­но­вить нуж­ную ско­рость ав­то­са­мо­с­ва­ла при дви­же­нии по съез­дам, ко­то­рая бу­дет ав­то­ма­ти­че­с­ки под­дер­жи­вать­ся; ARSC поз­во­ля­ет на­зна­чать ско­рость дви­же­ния с ша­гом от ±1 до ±5 км/ч.

2. Си­с­те­мой за­по­ми­на­ния и счи­ты­ва­ния объ­е­ма вы­пол­нен­ной ав­то­са­мо­с­ва­лом ра­бо­ты, с по­мо­щью ко­то­рой на кар­ту па­мя­ти за­но­сит­ся ин­фор­ма­ция о 2900 ра­бо­чих цик­лах ав­то­са­мо­с­ва­ла, впос­лед­ст­вии ана­ли­зи­ру­е­мая на ком­пью­те­ре.

3. Си­с­те­мой вы­бо­ра ре­жи­ма экс­плу­а­та­ции дви­га­те­ля:

l ре­жим боль­шой мощ­но­с­ти, ха­рак­те­ри­зу­ю­щий­ся на­и­выс­шей раз­ви­ва­е­мой дви­га­те­лем мощ­но­с­тью, ко­то­рый пред­по­чти­те­лен при по­сто­ян­ной ра­бо­те ав­то­са­мо­с­ва­ла на уча­ст­ках с боль­ши­ми ук­ло­на­ми;

l ре­жим эко­но­мич­но­го ис­поль­зо­ва­ния, отлича­ю­щий­ся ма­лым рас­хо­дом топ­ли­ва и низ­ким уров­нем из­да­ва­е­мо­го шу­ма, ко­то­рый оптима­лен при экс­плу­а­та­ции ав­то­са­мо­с­ва­ла на ров­ных го­ри­зон­таль­ных ра­бо­чих пло­щад­ках или при транс­пор­ти­ро­ва­нии лег­ких гор­ных по­род.

4. За­мед­ли­те­лем на прин­ци­пе вы­хлоп­ных га­зов, уве­ли­чи­ва­ю­щим эф­фект за­мед­ле­ния на 30%, и обес­пе­чи­ва­ю­щим бо­лее бе­зо­пас­ные и вы­со­кие ско­ро­сти дви­же­ния ав­то­са­мо­с­ва­ла под ук­лон, что позволяет увеличить его про­из­во­ди­тель­но­с­ть.

5. Ав­то­ма­ти­че­с­кой трех­ре­жим­ной под­ве­с­кой, обес­пе­чи­ва­ю­щей ком­форт­ные ус­ло­вия для во­ди­те­ля. Си­с­те­ма ав­то­ма­ти­че­с­ки под­ст­ра­и­ва­ет же­ст­кость под­ве­с­ки в за­ви­си­мо­с­ти от на­груз­ки и со­сто­я­нии до­ро­ги.

6. Си­с­те­мой ав­то­ма­ти­че­с­кой бло­ки­ров­ки тор­мо­зов (ABS) (впер­вые ус­та­нов­лена на про­мы­ш­лен­ных ав­то­са­мо­с­ва­лах фир­мой KOMATSU), пре­ду­преж­да­ю­щей бло­ки­ров­ку ко­лес и бо­ко­вой за­нос с раз­во­ро­том (в ре­жим «юза») все­го ав­то­са­мо­с­ва­ла при рез­ком вклю­че­нии ра­бо­чих тор­мо­зов.

7. Объ­е­ди­нен­ной си­с­те­мой все­об­ще­го кон­тро­ля ав­то­са­мо­с­ва­ла (РМС), ко­то­рая от­сле­жи­ва­ет бо­лее 250 по­ка­за­те­лей те­ку­щего со­сто­я­ния аг­ре­га­тов ав­то­са­мо­с­ва­ла на про­тя­же­нии все­го пе­ри­о­да его экс­плу­а­та­ции. Бла­го­да­ря этой си­с­те­ме, пер­со­нал ре­монт­но-тех­ни­че­с­кой и экс­плу­а­та­ци­он­ной служб име­ет до­ступ к цен­ной ин­фор­ма­ции о со­сто­я­нии ав­то­мо­би­ля, бы­с­т­ро пе­ре­гру­жа­е­мой для ана­ли­за с по­мо­щью ком­пью­тер­но­го ин­тер­фей­са, ус­та­нов­лен­но­го на при­бор­ном щи­те ав­то­са­мо­с­ва­ла.

Про­грамм­ное обес­пе­че­ние си­с­те­мы РМС ор­га­ни­зу­ет вы­да­чу ин­фор­ма­ции в удоб­ном для пер­со­на­ла ви­де — таб­лич­но-ци­ф­ро­вом и спра­воч­ном, а опе­ра­то­ры ав­то­са­мо­с­ва­ла мо­гут с ее по­мо­щью бы­с­т­ро ин­спек­ти­ро­вать со­сто­я­ние дви­га­те­ля, транс­мис­сии, ве­со­из­ме­ри­тель­но­го ус­т­рой­ст­ва.

Тех­ни­че­с­кие нов­ше­ст­ва, ис­поль­зо­ван­ные при со­зда­нии мо­де­лей HD785-5 и HD985-5, обес­пе­чи­ва­ют це­лый ряд экс­плу­а­та­ци­он­но-тех­но­ло­ги­че­с­ких пре­иму­ществ ав­то­са­мо­с­ва­лов пе­ред ана­ло­га­ми дру­гих фирм:

l боль­шой вме­с­ти­тель­ный ку­зов объ­е­мом с «шап­кой» 60 и 64 м3 по­ро­ды, со­от­вет­ст­вен­но;

l мяг­кое и ус­той­чи­вое, без рас­ка­чи­ва­ний дви­же­ние и на­и­мень­ший ра­ди­ус по­во­ро­та, со­став­ля­ю­щий по пе­ред­не­му внеш­не­му ко­ле­су 9. 9 и 12.5 м, со­от­вет­ст­вен­но, вслед­ст­вие при­ме­не­ния за­па­тен­то­ван­ной KOMATSU под­ве­с­ки пе­ред­них ко­лес и си­с­те­мы ав­то­ма­ти­че­с­ко­го ре­гу­ли­ро­ва­ния ре­жи­ма ее экс­плу­а­та­ции;

l сни­жен­ный вдвое рас­ход мо­тор­но­го мас­ла и про­пор­ци­о­наль­ное это­му умень­ше­ние экс­плу­а­та­ци­он­ных из­дер­жек на об­слу­жи­ва­ние дви­га­те­ля в це­лом, вслед­ст­вие уве­ли­чен­но­го до 500 мото-часов ре­сур­са ра­бо­ты дви­га­те­ля меж­ду за­ме­ной мас­ла;

l по­вы­шен­ная на­деж­ность и дол­го­веч­ность транс­мис­сии вслед­ст­вие экс­плу­а­та­ции ав­то­мо­би­ля с бе­зу­дар­ным пе­ре­клю­че­ни­ем пе­ре­дач, обес­пе­чи­ва­е­мым со­здан­ной KOMATSU ав­то­ма­ти­че­с­кой си­с­те­мой K-ATOMICS;

l про­сто­та тех­ни­че­с­ко­го об­слу­жи­ва­ния, до­стиг­ну­тая за счет ис­поль­зо­ва­ния ма­шин­ных ма­се­л двух стан­дарт­ных ма­рок, рас­про­ст­ра­нен­ных в Рос­сии и СНГ;

l в ре­зуль­та­те реализации боль­шой пар­тии ав­то­са­мо­с­ва­лов дан­ного класса на­коп­лен зна­чи­тель­ный опыт их по­ста­вок, в том чис­ле в се­вер­ном ис­пол­не­нии.  

Журнал «Горная Промышленность» №5 1999

Технические характеристики Komatsu HD785-5. Карьерный самосвал.

Эксплуатация

Объем топлива1250 л.
Объем жидкости системы охлаждения228 л.
Объем масла двигателя140 л.

Трансмиссия

Тип трансмиссии
Komatsu 7-ступенчатая, электронно регулируемая, автоматическая коробка переключения передач
Количество передних передач7
Количество задних передач1
Максимальная скорость64. 7 км/ч

Размеры

Габаритная длина10616.2 мм
Габаритная ширина5663.2 мм
Габаритная высота5257.8 мм
Клиренс780 мм
Высота разгрузки10182 мм
Клиренс разгрузки776 мм

Отвал

Номинальная полезная нагрузка78000 кг
Грузоподъемность до краёв38. 6 м3
Грузоподъемность с верхом60.1 м3
Время подъема12 сек.
Время опускания13 сек.

Двигатель

ПроизводительKomatsu
МодельSAA12V140ZE-2
Полная мощность777 кВт
Объем двигателя30. 5 л.
Количество цилиндров12

Вес

Масса без груза70490 кг
Вес в нагруженном состоянии166468 кг
Распределение веса спереди в ненагруженном состоянии48 %
Распределение веса сзади в ненагруженном состоянии52 %
Распределение веса спереди в нагруженном состоянии33 %
Распределение веса сзади в нагруженном состоянии67 %

Изображения

Размеры

1. Габаритная длина10616.2 мм
2. Габаритная ширина5663.2 мм
3. Габаритная высота5257.8 мм
5. Клиренс780 мм
6. Высота разгрузки10182 мм
7. Клиренс разгрузки776 мм

Komatsu HD785-5 Спецификации и технические данные (2004-2005 гг.

)

Примечание. Все перечисленные данные проверяются экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

  • Масса 68,23 т
  • Стандартные шины 27.00 р 49
  • Емкость отвала 60 м³
  • Чистая нагрузка 91 т
  • Рулевое управление ВЛ
  • Транспортная длина 10,49 м
  • Транспортная ширина 429 м
  • Транспортная высота 5,05 м
  • Скорость путешествия 65 км/ч
  • Радиус поворота снаружи 9,9 м
  • Погрузочная высота 4,705 м
  • Производитель двигателя. Комацу
  • Тип двигателя СА12В140
  • Мощность двигателя 753 кВт
  • смещение 30,48 л
  • Обороты при максимальном крутящем моменте 2000 об/мин

Больше технических деталей , например: размер ДхШхВ, макс. крутящий момент, нет. цилиндров, диаметр цилиндра x ход поршня, уровень выбросов, производитель двигателя, модель двигателя, аспирация, мощность двигателя — чистая, мощность двигателя — полная, конфигурация привода, главная передача…

Показать еще

Komatsu HD785-5 Технические характеристики. Карьерный самосвал.

Вес

Вес без нагрузки 70490 кг
Вес с грузом 166468 кг
Передняя развесовка без нагрузки 48 %
Распределение веса сзади без груза 52 %
Распределение нагрузки спереди 33 %
Распределение веса сзади с грузом 67 %

Размеры

Дорожный просвет 776 мм
Габаритная длина 10616,2 мм
Общая ширина 5663,2 мм
Высота над уровнем моря 5257,8 мм
Зазор 780 мм
Высота разгрузки 10182 мм

Эксплуатация

Запас топлива 1250 л.
Объем охлаждающей жидкости 228 л.
Объем моторного масла 140 л.

Двигатель

Производитель Комацу
Модель САА12В140ЗЭ-2
Полная мощность 777 кВт
Рабочий объем 30,5 л.
Цилиндры номер 12

Коробка передач

Тип трансмиссии Komatsu 7-ступенчатая, с электронным управлением, автоматическая коробка передач
Шестерни переднего хода номер 7
Шестерни заднего хода № 1
Максимальная скорость 64,7 км/ч

Самосвал

Номинальная полезная нагрузка 78000 кг
Грузоподъемность с бортами 38,6 м3
Грузоподъемность с верхом 60,1 м3
Время подъема 12 сек
Время опускания 13 сек

Размеры

1. Габаритная длина 10616,2 мм
2. Общая ширина 5663,2 мм
3. Высота над уровнем моря 5257,8 мм
5. Зазор 780 мм
6. Высота разгрузки 10182 мм
7. Разгрузочный дорожный просвет 776 мм

Lkw-Modelle und Bagger-Modelle jetzt онлайн Bestellen

Чтобы иметь возможность использовать TRUCKMO Truck Models — Your Truck Models spezialist в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

  • Закрыть меню
  • Функциональный

    Активный Неактивный

    Функциональные файлы cookie необходимы для функционирования интернет-магазина. Эти файлы cookie присваивают вашему браузеру случайный уникальный идентификатор, чтобы обеспечить беспрепятственный процесс совершения покупок при нескольких просмотрах страниц.

    Сеанс:

    Сеансовые файлы cookie хранят данные о ваших покупках при нескольких просмотрах страниц и поэтому необходимы для вашего личного опыта покупок.

    Список желаний:

    Файл cookie позволяет сделать список желаний доступным для пользователя во время сеансов. Это означает, что список желаний остается на месте даже в течение нескольких сеансов браузера.

    Назначение устройства:

    Назначение устройства помогает магазину обеспечить наилучшую выкладку для текущего размера активной витрины.

    Токен CSRF:

    Файл cookie токена CSRF способствует вашей безопасности. Усиливает защиту форм от нежелательных хакерских атак.

    Маркер входа:

    Маркер входа используется для распознавания пользователей в сеансах. Этот файл cookie не содержит никаких личных данных, но обеспечивает персонализацию в течение нескольких сеансов браузера.

    Исключение кэша:

    Файлы cookie исключений кэша позволяют пользователям читать отдельное содержимое независимо от кэш-памяти.

    Файлы cookie Активная проверка:

    Этот файл cookie используется веб-сайтом, чтобы узнать, разрешены ли файлы cookie браузером пользователя сайта.

    Настройки файлов cookie:

    Этот файл cookie используется для хранения настроек файлов cookie пользователя сайта в течение нескольких сеансов браузера.

    Информация об источнике:

    Файл cookie сохраняет исходную страницу пользователя и первую посещенную страницу для дальнейшего использования.

    Активированные файлы cookie:

    Сохраняет файлы cookie, которые пользователь уже принял в первый раз.

    Полоса:

    Этот файл cookie используется платежной системой для повышения безопасности при обработке платежей на веб-сайте.

    Маркетинг

    Активный Неактивный

    Маркетинговые файлы cookie используются для целенаправленного и индивидуального отображения рекламы на веб-сайте в течение нескольких просмотров страниц и сеансов браузера.

    Файлы cookie AddThis:

    AddThis кнопки общего доступа, инструменты таргетинга и предложения контента.

    Активный Неактивный

    Интеграция AddThis:

    AddThis включается только в том случае, если этот файл cookie был принят.

    Активный Неактивный

    Отслеживание

    Активный Неактивный

    Отслеживающие файлы cookie помогают оператору магазина собирать и оценивать информацию о поведении пользователей на своем веб-сайте.

    Google Analytics:

    Google Analytics используется для анализа трафика веб-сайта. В результате можно создавать и считывать статистику активности на сайте.

    Активный Неактивный

    Диспетчер тегов Google:

    Файл cookie управляет интеграцией Диспетчера тегов Google. Дополнительные скрипты и инструменты отслеживания интегрируются на страницу через Диспетчер тегов Google.

    Активный Неактивный

    Служба

    Активный Неактивный

    Сервисные файлы cookie используются для предоставления пользователю дополнительных предложений, например.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *