Komatsu PC300/LC-8 — технические характеристики, описание, фото
ДВИГАТЕЛЬ
Модель — Komatsu SAA6D114E-3
Тип — с водяным охлаждением, 4-тактный, с прямым впрыском
Тип всасывания — с турбонаддувом и последовательным охлаждением
Количество цилиндров — 6
Диаметр — 114 мм
Ход поршня — 135 мм
Рабочий объем — 8,27 л
Мощность:
по SAE J1995 — полная 194 кВт (260 л.с.)
по ISO 9249 / SAE J1349 — полезная 187 кВт (250 л.с.)
номинальная частота вращения — 1 950 об/мин
Тип привода вентилятора для охлаждения радиатора — механический
Регулятор — всережимный, электронный
Отвечает требованиям нормативов EPA Tier 3 и EU Stage 3A,
регламентирующих токсичность отработавших газов
ГИДРОСИСТЕМА
Тип — система HydrauMind
(Hydraulic Mechanical Intelligence New Design) с закрытым центром,
клапанами измерения нагрузки и клапанами компенсации давления
Количество выбираемых рабочих режимов — 6
Главный насос:
Тип — два поршневых, переменной производительности
Насосы — для контуров стрелы, рукояти, ковша, поворотной платформы и передвижения
Максимальный расход — 535 л/мин
Питание контура управления — клапан с автономным понижением давления
Гидромоторы:
Передвижение — 2 аксиально-поршневых мотора со стояночным тормозом
Поворот платформы — 1 аксиально-поршневой гидромотор
с тормозом удержания платформы
Давление срабатывания разгрузочного клапана:
Контуры рабочего оборудования — 37,3 МПа (380 кг/см2)
Контур передвижения — 37,3 МПа (380 кг/см2)
Контур поворота платформы — 27,9 МПа (285 кг/см2)
Управляющий контур — 3,2 МПа (33 кг/см2)
Гидроцилиндры:
(Количество цилиндров – внутренний диаметр × ход поршня × диаметр штока)
Стрела — 2 – 140 × 1480 × 100 мм
Рукоять — 1 – 160 × 1 825 × 110 мм
Ковш для рукояти длиной 4,02 м — 1 – 140 × 1285 × 100 мм
для рукояти длиной 3,19 м — 1 – 140 × 1285 × 100 мм
для рукояти длиной 2,55 м — 1 – 150 × 1285 × 110 мм
для рукояти длиной 2,22 м — 1 – 150 × 1285 × 110 мм
ПРИВОДЫ И ТОРМОЗА
Органы рулевого управления — два рычага с педалями
Тип привода — гидростатический
Максимальное тяговое усилие — 264 кН 26 900 кгс
Преодолеваемый подъем — 70 %, 35°
Макс. скорость передвижения: Высокая — 5,5 км/ч
(Автоматическое переключение) Средняя — 4,5 км/ч
(Автоматическое переключение) Низкая — 3,2 км/ч
Рабочий тормоз — гидравлическая блокировка
Стояночный тормоз — механический дисковый тормоз
СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ
Тип привода — гидростатический
Редуктор поворота платформы — планетарная передача
Смазка поворотного круга — заложенная
Рабочий тормоз — гидравлическая блокировка
Тормоз удержания/блокировки поворота платформы — механический
дисковый тормоз
Скорость поворота платформы — 9,5 об/мин
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Центральная рама — X-образная рама
Рама гусеничной тележки — коробчатого сечения
Тип гусеницы — герметичная
Регулятор натяжения гусеницы — гидравлический
Количество башмаков (с каждой стороны):
PC300-8M0 — 45
PC300LC-8M0 — 48
Количество поддерживающих катков — 2 с каждой стороны
Количество опорных катков (с каждой стороны):
PC300-8M0 — 7
PC300LC-8M0 — 8
ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ (ПРИ ДОЗАПРАВКЕ)
Топливный бак — 605 л
Охлаждающая жидкость — 31,0 л
Двигатель — 37,0 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 9,0 л
Механизм поворота платформы — 16,0 л
Гидробак — 188 л
ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА (ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО)
Эксплуатационная масса с учетом односекционной стрелы 6 470 мм, рукояти 3185 мм,
ковша вместимостью 1,4 м3 (с «шапкой» по SAE), номинальных объемов смазочных материалов,
охлаждающей жидкости, полностью заправленного топливного бака,
оператора и стандартного оборудования
vsyatekhnika.ru
Экскаватор Komatsu PC300-8МO: обзор, технические характеристики
Гидравлический экскаватор Komatsu PC300-8МO поставляется на российский рынок с февраля 2015-года. Его главными достоинствами выступают низкий расход топлива и высокая производительность.+
Кроме того, модель характеризуется:+
- мощным тяговым усилием — машина отлично преодолевает подъемы, а характеристики рулевого управления им просто-таки идеальны;
- значительным усилием резания грунта — использование функции максимальной мощности (включение происходит путем нажатия специальной кнопки) резания грунта повышает эффективность процесса на 7%;
- возможностью управления стрелой в 2-х режимах — плавное управление или режим повышенной мощности.
К преимуществам производитель также относит удобство обслуживания. Здесь и увеличенная продолжительность интервала замены масла, и фильтр очистки топлива (грубой с отделителем воды), и возможность независимого снятия охладителя масла и радиатора.+
Кабина оператора имеет безопасную конструкцию: ROPS по ISO 12117-2, камера заднего вида (опционально), предотвращающие соскальзывания ног специальные настилы. На новый уровень выведено ее информационно-коммуникационное оснащение — система контроля работы и состояния оборудования, а также большой ЖК-дисплей, обеспечивающие повышенную эффективность выполнения поставленных задач.+
Режимы работы
Всего их шесть. Каждый из рабочих режимов характеризуется определенным соотношением производительности насоса и частоты вращения силового агрегата в соответствии с условиями выполнения производственного задания. Благодаря этому обеспечивается гибкость, при которой характеристики машины точно соответствуют текущим условиям работы:+
Название режима | Преимущество | Особенности применения |
---|---|---|
P | невысокая продолжительность рабочего цикла + максимальная мощность/производительность+ | повышенная мощность |
E | повышенная экономичность потребления горючего + оптимальный рабочий цикл+ | экономичность |
L | увеличение грузоподъемности на 7% + соответствующая скорость работы навесного оборудования+ | грузоподъемность |
B | оптимальная работа гидроконтура и частота вращения движка+ | гидромолот |
ATT/P | повышенная мощность и оптимальная частота вращения силового агрегата+ | навесное оборудование/повышенная мощность |
ATT/E | экономичность и оптимальная частота вращения силового агрегата+ | навесное оборудование/экономичность |
Основные технические характеристики
Вынесены в таблицу:
Модель двигателя | SAAD114E-3, 4 такта, водяное охлаждение, турбонаддув, прямой впрыск, объем — 37 л+ |
Мощность мотора, по SAE J1995/ISO 9249 и SAE J1349+ | 194 кВт (полная)/187 кВт (полезная)+ при частоте вращения (номинальной) 1 950 об/мин+ |
Вместимость ковша | от 0,52 до 1,8 м3 (по SAE)+ |
Частота вращения платформы | 9,5 об/мин |
Скорость передвижения, max | 5,5 км/ч |
Тип центральной рамы | Х-образная |
Регулятор степени натяжения гусениц+ | гидравлический |
Гусеницы | герметичные |
Рама тележки (гусеничной) | коробчатого сечения |
Поддерживающие катки | по 2 на сторону+ |
Опорные катки | 7/8 на сторону |
Объем топливного бака | 605 л |
Охлаждающая жидкость | 31 л |
Гидробак | 188 л |
Тяговое усилие, max | 26 900 кгс/264 кН+ |
Управление | пара рычагов с педалями+ |
Стояночный тормоз | механический дискового типа |
Рабочий тормоз | гидроблокировка |
Габаритная ширина | 3 190 мм |
Высота до верха операторской кабины+ | 3 145 мм |
Минимальный дорожный просвет/под противовесом+ | 500/1 185 мм |
Длина гусениц опорная | |
Ширина гусеничного хода | 3 190 мм |
Высота грунтозацепа | 36 мм |
Категории: Техника,Экскаваторы
Метки: строительная техника,экскаваторы
stroydocs.ru
Фильтр воздушный в сборе | 600-185-6100 |
Фильтр воздушный внешний | 600-185-6110 |
Фильтр воздушный внутренний | 600-185-6120 |
Фильтр масляный | 6742-01-4540 |
Фильтр топливный | 6754-79-6130 |
Фильтр топливный | 600-311-3750 |
Фильтр топливный дополнительный | 600-311-3610 |
Фильтр антикоррозийный | 600-411-1190 |
Фильтр гидравлический полнопоточный | 207-60-71180 |
Фильтр всасывающий | 22B-60-11160 |
Фильтр кондиционера | 208-979-7620 |
Фильтр кабины | 17M-911-3530 |
Фильтр кабины | 208-979-7740 |
kostex.ru