Комбинированная дорожная машина: Комбинированные дорожные машины (КДМ) — Купить комбинированную дорожную машину по выгодной цене

Содержание

Комбинированная дорожная машина «Сокол»

Заказать

Машина дорожная комбинированная с крюковым гидрофицированным механизмом «Сокол» на базе шасси КАМАЗ-65115 предназначена для всесезонного содержания и обслуживания автомобильных дорог с твердым покрытием.

В зимний период применяется для очистки дорожного полотна от свежевыпавшего снега, удаления наката, шуги, распределения пескосоляной смеси, чистой соли и жидких реагентов, в летний период применяется для подметания и мойки дорожного полотна, ограждений, дорожных знаков и элементов обустройства дороги, перевозки сыпучих материалов.

Оборудование, используемое в работе машиной «Сокол»:

  • Снегоочистительные отвалы;
  • Щеточное оборудование;
  • Поливомоечное оборудование;
  • Пескоразбрасывающее оборудование;
  • Распределители с увлажнением;
  • Распределители жидких реагентов;
  • Самосвальные и кузова-мусоровозные;
  • Цистерны-термос для битумных эмульсий.

Гидравлический крюковой механизм типа мультилифт, позволяет водителю в автономном режиме быстро производить замену кузовов или контейнеров, осуществлять разгрузку в самосвальном режиме. Управление навесным и сменным оборудованием осуществляется с пульта управления, расположенного в кабине машины.

Технические характеристики

  • Модель

    Базовое шассиКАМАЗ-65115 6х4
    Максимальная скорость, км/ч90

  • Габаритные размеры, мм

    Длина, мм12150-12800
    Ширина, мм3000
    Высота, мм3200

  • Дорожно-уборочное оборудование

    Оборудование поливомоечное и для распределения жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м3, не менее10
    Обрабатываемая полоса при мойке, мдо 8
    Обрабатываемая полоса при поливке, мдо 18
    Пескоразбрасывающее оборудование
    Вместимость бункера, м37,8
    Плотность посыпки, г/м2до 350
    Ширина посыпки, мдо 10
    Распределители с увлажнением
    Вместимость бункера, м37,6
    Объём баков системы увлажнения, л1920
    Плотность распределения, г/м2до 350
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 450
    Ширина распределения, мдо 10
    Распределитель жидких реагентов АРКТОС
    Вместимость цистерны, м310
    Плотность распределения, г/м2до 80
    Система распределенияавтоматическая
    Ширина распределения, мдо 12
    Снегоуборочные отвалы
    ширина обрабатываемой полосы, м2,6-3
    Щеточное оборудование
    ширина обрабатываемой полосы, м2,5-3

  • Кузов

    Вместимость кузова, м314/20

  • Кузов для мусора самосвальный

    Объем кузова, м 310

  • Цистерна термос для битумных эмульсий

    Объем кузова, м 38

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.


Наверх

Комбинированная дорожная машина – производство КДМ завода «Смолмаш»

Комбинированная дорожная машина – производство КДМ завода «Смолмаш»
  • Смолмаш
  • Продукты
  • Комбинированная дорожная машина

Для обслуживания бетонного и асфальтного покрытия используется машина КДМ. Ее отличительная особенность – наличие комбинированного механизма.

Комбинированная машина – функциональная коммунальная техника. Оборудование быстро справляется с поставленными технологическими задачами. По всем параметрам спецтехника соответствует экологическим рамкам и отечественным стандартам безопасности, которые учитываются во время производства.

Универсальная комбинированная машина

Комбинированная дорожная машина подходит для всесезонного обслуживания. Имеет высокую функциональность, надежность и производительность. Относится к классу скоростных дорожных механизмов.

Используется КДМ для зимних и летних работ – для этого предусмотрено легкосъемное навесное оборудование. Основным узлом агрегата является гидравлический или механический привод. Сохраняет производительность в широком диапазоне температур -40..+40.

С помощью специального авто решается ряд задач:

  • удаление наледи и снега с дорожной части;
  • полив зеленых насаждений в больших объемах;
  • увлажнение дорожного полотна;
  • равномерное распределение коммунальных реагентов по дорожному полотну;
  • проведение разравнивания территории, удаление пыли и сторонних объектов;
  • очистка барьерных ограждений, бордюров, дорожных знаков.
  • В комплектацию комбинированного оборудования входит гидросистема, кузов, щетка на гидравлическом приводе, разбрасывающий диск и транспортер, плуг с навесным блоком, центробежный насосный модуль. 

КДМ дорожная – агрегат, способный решить множество коммунальных задач. При использовании таких автомашин не нужно получать дополнительные разрешения в органах ГИБДД. Требуется при постоянной эксплуатации проходить техобслуживание раз в сезон. Производители такой техники позаботились не только об ее безопасности, но и об универсальности – машина отвечает всем принятым стандартам.

Важные технические параметры 

Главная особенность машины МДК – универсальность. В зависимости от поставленных задач разрешается устанавливать различные дополнения: боковой отвал, световую сигнализацию, подметальные щетки, пескоразбрасыватели, снегоочистительные отвалы (во много эффективнее лопаты), форсунки для мытья дороги, грейдерный нож, распределитель жидких реагентов.

При выборе комбинированной дорожной машины учитывают ряд технических характеристик:

  • вместительность;
  • габаритные размеры;
  • привод транспортера и разбрасывателя;
  • модификация базового шасси;
  • ширина рабочей зоны;
  • тип двигателя;
  • ширина распределения;
  • тип управления рабочим органом;
  • совместимость с дополнительным оборудованием.

В отличие от аналогов, комбинированная дорожная машина не требует больших эксплуатационных затрат. Всесезонная эксплуатация обеспечивается благодаря широкому набору устанавливаемого оборудования, включая несколько видов щеток, фронтальных отвалов, бункеров. 

Преимущества комбинированных дорожных машин 

Подходит комбинированная машина для многолетнего применения и при этом требует минимального обслуживания. Ее конструктивные элементы производят из легированных и нержавеющих конструкционных сталей, поэтому образование коррозии сводится к минимуму. Для управления КДМ не нужно иметь специфических навыков, так как все электронное оборудование в кабине оператора на виду, имеет интуитивно понятный доступ.

Отличается комбинированная машина преимуществами:

  • маневренность;
  • широкий модельный ряд;
  • выполнение комплексных работ;
  • экологическая чистота;
  • безопасный доступ ко всем механизмам;
  • всесезонность;
  • совместимость с навесными механизмами;
  • удобство эксплуатации при любых погодных условиях;
  • заводская гарантия на оборудование и его монтаж;
  • ремонтопригодность;
  • эффективное и понятное управление для оператора;
  • коррозионная стойкость.

Покупать универсальное коммунальное оборудование экономически целесообразно. Комплектуются машины КДМ надежными двигателями. Можно устанавливать отдельно летнее и зимнее навесное оборудование. Средняя рабочая скорость 60 км/час. Использование таких машин уменьшает загрязнения окружающей среды, уменьшаются потери расходного материала для мытья дорожного покрытия и его дальнейшей обработки.

Как купить без ошибок 

Приобрести машину КДМ можно в зависимости от особенностей и вида работ (с боковой загрузкой, уборочная, универсальная). Консультанты нашей компании помогут подобрать подходящий спецавтомобиль для вашего региона (в Москве и по России) и области применения. Сколько стоит новая техника вы можете уточнить в индивидуальном порядке. 

Поставляются комбинированные машины с гарантией от производителя не на один год. В каталоге нашей продукции вы сможете заказать и купить необходимую технику по доступной цене. Каждая покупка оформляется в нашей компании на выгодных условиях. Выбор моделей проводится в соответствии с прайсом, где указана стоимость и наличие.

Комбинированная дорожная машина Камаз 65115

Производство онлайн Спецтехника нашего производства Лизинг и субсидии Новинки спецтехники Видеоролики

8-800-333-74-74 звонок бесплатный

+7 (351) 211-59-56 (доб. 111) отдел запчастей


Производство онлайн

Видеоролики

Фотогалерея


Краны-манипуляторы АНТ

Прицепная техника

Нефтепромысловая спецтехника


Капитальный ремонт навесного оборудования

ДОПОГ

Одобрения типа транспортного средства ОТТС

  • Главная
  • Каталог
  • Спецтехника для дорожного и коммунального хоз-ва
  • Для содержания дорог
  • Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 65115-3082-50

Показать все модели категории «Для содержания дорог»

Скрыть список моделей


Код модели: 20223

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Камаз 65115

Показать все модификации Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 65115-3082-50 в наличии

Скрыть наличие

Показать еще фото

Скрыть фото


Гидробак

Гидробак

Гидронасос

Гидронасос

Поворотный отвал

Поворотный отвал

Щётка

Щётка

Показать еще фото узлов и агрегатов

Скрыть фото узлов и агрегатов


Почему стоит купить Комбинированная дорожная машина КДМ Камаз 65115-3082-50 у нас?

Технология покраски на нашем производстве


Двигатель Камаз 740. 705-300
Тип двигателяЧетырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см311762
Степень сжатия17,6…18,4
Максимальная мощность, кВт221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м1275
ТопливоДизельное
Технические характеристики комбинированной дорожной машины на шасси Камаз 65115-3082-50
Назначение

Круглогодичное обслуживание дородного полотна при температуре окружающего воздуха от минус 20С° до плюс 40С°

Использование машины в летний период для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также возможность забора воды для пожаротушения

Использование машины для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега

Вместимость цистерны 10 м3
Ширина обрабатываемой полосы при мойке 7 м
Комплектация
  • Передний поворотный отвал ПО-3000
  • Центральная щетка
  • Поливомоечное оборудование
Гидрофикация оборудования
  • Коробка отбора мощности
  • Гидронасос
  • Возможность самостоятельной закачки воды в цистерну
  • Бак для рабочей жидкости (масляный бак) с краном для слива отработанного масла
  • Гидрораспределитель для управления оборудованием
  • Предохранительные гидравлические клапаны
Передний поворотный отвал
  • Защита от попадания снега на переднее стекло кабины
  • Устройство для фиксации отвала в транспортном положении
  • Управление отвалом непосредственно с пульта в кабине водителя
  • Рабочая ширина отвала – 2500 мм
  • Максимальный угол поворота отвала, в диапазоне  – 35 градусов
Центральная щетка
  • Место установки щетки – межосевое пространство автомобиля
  • Тип привода щетки – гидравлический
  • Защита от повреждений при наезде на препятствие
  • Устройство подъема щетки в транспортное положение
  • Защита от попадания отбрасываемого с дорожного покрытия материала на элементы базового автомобиля
  • Управление щеткой с пульта, установленного в кабине
  • Рабочая ширина центральной щетки – 2340 мм
  • Диаметр центральной щетки – 120х550 мм
  • Частота вращения центральной щетки – 300 об. /мин.
Поливомоечное оборудование
  • Два передних сопла (высоконапорная мойка)
  • Производительность поливомоечного насоса – 180 л/мин.
  • Давление воды – 20 кг/см2
  • Ширина обрабатываемой полосы при мойке – 3 м
  • Рабочая скорость автомобиля при работающем поливомоечном оборудовании – 10 км/ч
Оснащение базового автомобиля
  • Передняя плита универсального типа для монтажа поворотного отвала
  • Дополнительные передние фары – 2 шт.
  • Проблесковый маячок оранжевого цвета
Средства технического контроля оборудования системы мониторинга
  • GPS-трекер
  • Разъем GSM и GPS антенн
  • Считыватель ibutton метки водителя со светодиодом
  • Датчик уровня топлива, тарировка ДУТ
Средства безопасности
  • Аптечка
  • Знак аварийной остановки
  • Противооткатные упоры – 2 шт.
  • Проблесковый маяк

 

КО-806 Камаз 43253

4х2, 250 л.с., универсальная комбинированная машина


ТМГ-3А-01 Урал 43203-1012-10

6х6, 180 л.с., тепловая машина гололедная


КО-829Б Камаз 53229

6х4, 240 л.с., универсальная комбинированная машина


МКД-6943 Урал 55571-1252-60Е5

6х6, 230 л.с., машина для обслуживания дорог

Обзор BMC Roadmachine 01 Two: первоклассная выносливость по премиальной цене

Основные моменты истории

  • Что это: Флагманская рама для выносливых шоссейных велосипедов из углеродного волокна от BMC, оснащенная в пух и прах по соответствующей цене.
  • Особенности рамы: Конструкция из углеродного волокна с профилем трубы «TCC Endurance», зазор для шин шириной 33 мм, полностью внутренняя прокладка троса, запрессованная оболочка каретки PF86.
  • Вес: 7,50 кг (16,53 фунта, по результатам испытаний, 54 см, без педалей и аксессуаров)
  • Цена: 12 300 долларов США / 14 800 австралийских долларов / 11 400 фунтов стерлингов / 12 000 евро.
  • Максимумы: Комфортная езда, ультратонкий профиль, комплект сборки премиум-класса, ощущение «запертой» управляемости.
  • Минусы: Премиум-цена, ограничения по размерам из-за встроенного внешнего интерфейса.

Недавно я купил чертовски хороший мотоцикл (Triumph Tiger 800 XCx 2015 года выпуска) за 7500 долларов США. Подстаканника нет, зато ручки с подогревом. Это делает меня счастливым.

Roadmachine 01 Two от BMC стоит 12 300 долларов США / 14 800 австралийских долларов / 11 400 фунтов стерлингов / 12 000 евро. Он также чертовски красив и, по совпадению, того же цвета, что и мой мотоцикл. Но я не мог перестать задаваться вопросом, что делает этот велосипед — или любой другой велосипед, если уж на то пошло — стоит больше, чем мотоцикл, вышедший из строя. Я был защитником высоких цен на велосипеды премиум-класса, которые мы, вероятно, увидим у профессионалов на вершине спорта, но это кажется немного абсурдным.

Конечно, это касается не только BMC, но это влияет на то, как я оцениваю Roadmachine и любой другой велосипед, который соответствует или превышает его цену. Что я могу вам сказать, так это то, что BMC создала исключительную поездку, которая является хорошим аргументом в пользу высокой цены. Как высоко? Это зависит от того, насколько толстый ваш кошелек и каковы ваши цели.

Силуэт рамы BMC неповторим. Опущенные перья выдают это. В то время как другие с тех пор включили эту функцию соответствия в свои фреймы, BMC была первой, кто сделал это более десяти лет назад. 9По словам BMC, 0030 Roadmachine 01 Two «укоренен в выносливости». Такое ощущение, что прозвище «выносливость» постепенно уходит из лексикона велосипедного маркетинга, потому что в прошлом оно указывало на непринужденную, тяжелую и вялую езду. С тех пор выносливость резко изменилась, превратившись в категорию универсалов с такой легкостью, что дизайнеры велосипедов должны были хлопнуть себя по лбу и пожалеть, что они не сделали эти дизайнерские ходы раньше.

Так обстоит дело с Roadmachine 01 Two. Глядя на него, можно подумать, что перед вами агрессивная гоночная машина. И это действительно так. Но с зазором для покрышек шириной 33 мм это еще и универсальный велосипед, круглогодичный шлифовщик, да и вообще все, что вы хотите. Возможно, не такой уж и продавец бакалейных товаров, если только вы не очень смелый человек или у вас нет впечатляющих велосипедных замков.

Но так как эти элементы выносливости теперь так органично сочетаются с категорией многоборья, такие гонщики также должны брать на себя некоторые из высокопроизводительных элементов, ориентированных на производительность, которые, возможно, не приносят такой пользы обычному гонщику. Внутренняя прокладка кабеля, например, отлично подходит для профессионалов, стремящихся минимизировать сопротивление, но становится проблемой для домашних механиков. По мере того, как компромиссы исключаются из общего пакета, другие компромиссы всегда подкрадываются к нам.

Детали сборки

Наряду со скрытой прокладкой кабеля используется интегрированная система кабины экипажа BMC, или ICS. ICS полностью скрывает кабели и корпус и выглядит чертовски гладким. Просто обязательно изучите характеристики своего руля, прежде чем покупать этот велосипед, поскольку нет никаких регулировок, кроме проставок для выноса руля.

Система выглядит довольно круто, но интересно, нужна ли она на таком байке. Вынос руля и руль, состоящие из двух частей, позволяют адаптировать посадку, хотя и за счет веса и аэродинамики. Это действительно сводится к тому, что вы собираетесь делать с этим велосипедом. Если вы шоссейный гонщик, который время от времени сталкивается с гравием, это, вероятно, не имеет для вас большого значения, потому что вы склонны найти кокпит, который вам подходит, и остановитесь на этом. Если вы работаете с позициями или не уверены, какая позиция лучше для вас, ICS представляет некоторые проблемы.

Встроенные элементы управления впечатляюще удобны и отлично выглядят, но если стандартная установка не подходит вам так, как вы хотите, будьте готовы заплатить изрядную плату за работу, чтобы заменить ваш магазин на другой.

Тем не менее, ICS является довольно удобной кабиной с точки зрения этих интеграций. Плоские стержни закруглены прямо там, где лежат мои ладони, и они слегка согнуты внутрь для эргономики. Дропы кажутся правильными, особенно для такого парня, как я, который любит играть Марка Кавендиша на линиях округа.

Концепция Tuned Compliance Concept (TCC) Выносливость — это то, что BMC называет своим целостным подходом к комфорту без ущерба для агрессивности и управляемости. BMC заявляет, что это первая компания, которая представила миру шоссейных велосипедов укороченные перья. Это позволяет подседельному штырю изгибаться вперед и назад больше, чем обычная конструкция рамы, обеспечивая некоторый комфорт и податливость водителю при меньшем дребезге и даже более сильных ударах по прямоугольным краям.

D-образный подседельный штырь также способствует движению вперед-назад, обеспечивая при этом некоторые аэродинамические преимущества. Это две особенности концепции TCC Endurance, и общий пакет предназначен для того, чтобы позволить гонщикам сталкиваться с неровными дорогами и гравием без стука костей, который может высосать энергию прямо из вас.

Подседельный штырь имеет D-образную форму, позволяющую немного прогибаться вперед-назад — еще один намек на комфорт.

Все это установлено на колесах Enve SES 3.4 AR Disc. Эти карбоновые обручи имеют широкую стойку — колоссальную ширину внутреннего обода 25 мм — и немного более глубокий профиль обода на заднем колесе, чем на переднем. Я много ездил на этих колесах на нескольких велосипедах и считаю их одними из лучших колес с несколькими поверхностями, которые вы можете купить, но вы дорого платите за эту привилегию.

Мой тестовый мотоцикл поставлялся с групсетом SRAM Red eTap AXS. Это идеальное дополнение к этому первоклассному велосипеду за его универсальность и простоту переключения передач (одна кнопка с каждой стороны облегчает переключение передач, когда вы постоянно сталкиваетесь с неровностями, такими как гравийные дороги). Эргономика капота может быть не подходящей для всех водителей, но мне нравятся капоты, особенно для гравийных дорог, когда надежная покупка капотов становится гораздо важнее.

В моем тестовом байке заметно (и досадно) отсутствовало встроенное крепление для компьютера. Большинство гонщиков не выходят из дома без компьютера, поэтому кажется, что бренды всегда должны включать такую ​​​​часть, тем более, что кокпиты становятся все более интегрированными и сложными. Это незначительный, но важный штрих, который слишком многие производители упускают из виду.

Геометрия

Тестовый велосипед размером 54 см, на котором я ездил, имеет колесную базу длиной 997 мм. Этого достаточно, чтобы указать, что это должна быть гибкая поездка, с которой я смогу быстро менять линии. Это, однако, в сочетании с относительно большим следом — 63 мм, если быть точным — это, вероятно, лучше подходит для предполагаемого использования. Это указывает на гораздо большее ощущение посадки, обычно за счет скорости рулевого управления. Для сравнения, Specialized S-Works Tarmac имеет 58-миллиметровый след в том же размере. Интересно, однако, что топовый гоночный болид BMC, Teammachine SLR 01, также имеет 63-миллиметровую фигуру следа при размере 54 см. Таким образом, выбор геометрии здесь, кажется, связан с общей гоночной стратегией BMC.

Сочетание этих цифр интересно: оно показывает, насколько далеко продвинулись велосипеды на выносливость по сравнению с более агрессивными универсальными велосипедами. Другими словами, устойчивость рулевого управления не обязательно должна достигаться за счет веселого и гибкого ощущения при езде.

Как ощущения на дороге и в грязи?

Прямо на подъездной дорожке я заметил нечто уникальное в Roadmachine по сравнению с более агрессивным гонщиком Teammachine: мне казалось, что я сижу в байке, а не на нем. Я предполагаю, что это результат более длинной фигуры следа, которая выталкивает переднее колесо немного дальше, чем я привык. Конечно, у Teammachine такой же показатель тяги, так что дело может сводиться к колесной базе Roadmachine, которая на 8 мм длиннее, чем у Teammachine. Или, возможно, дело в высоте штабеля, который на Roadmachine на 12 мм выше.

Потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но к середине пути я обнаружил, что часто езжу, не отрывая рук от руля, просто потому, что было забавно ощущать, как ощущается зажатость руля. Это, вероятно, раздражало бы меня, если бы я выстраивался в очередь на крит или агрессивную, быструю групповую езду, но на долгие мили в условиях нескольких поверхностей ощущение блокировки рулевого управления только дополняет возможности Roadmachine.

Я уже ездил на велосипедах с системой TCC, и этот всеобъемлющий пакет обычно приводит к послушной езде, которая не перебарщивает с ощущением бодрости. Однако TCC Endurance идет немного дальше, и при вращении педалей с высокой частотой вращения я обнаружил, что подпрыгиваю в седле больше, чем хотелось бы. Я думаю, что это, вероятно, было сознательным решением BMC, поскольку Roadmachine позиционируется как велосипед, способный работать с разными поверхностями. Фактически, на грязи соответствие казалось правильным.

Заниженные перья сидений делают заднюю часть мотоцикла более гибкой, что делает езду по неровным дорогам и гравию более комфортной.

Просто будьте честны в том, в каких условиях вы, скорее всего, проведете большую часть своего времени за рулем. Если вы в основном на асфальте, вы можете обнаружить, что соответствие требованиям немного излишне. Но если вы регулярно ездите по грунтовым дорогам, особенно в течение продолжительных периодов времени, Roadmachine чувствует себя прекрасно. Я вижу, что это отличный выбор для гонок типа Belgian Waffle Ride, где вы в основном находитесь на асфальте, но также попадаете и на грунтовые участки.

Итак, мы знаем, что это удобно. Это быстро?

Конечно, эти два понятия не совсем не связаны. Чем комфортнее вы себя чувствуете, тем быстрее вы будете в долгосрочной перспективе. Так что ответ, конечно, это зависит. Чисто на асфальте Roadmachine казался слишком замкнутым и ориентированным на выносливость для моих предпочтений; это создало бы проблему для гонок на чистом асфальте, особенно в плотных пакетах.

Прочный корпус каретки способствует поперечной жесткости рамы. Этот велосипед чувствует себя очень отзывчивым при больших нагрузках на педали.

Примечательно, однако, что я не чувствовал, что мне нужно бороться с передней частью на скоростных спусках, хотя, конечно, с большим значением трейла Roadmachine никогда не будет чувствовать себя столь же точным скальпелем в крутых поворотах, как его собратья Teammachine. Опять же, это не должно быть.

Кажется, что Roadmachine отказывается от чисто гоночного дизайна ради универсальности. И это идеально подходит широкому кругу райдеров. Тем не менее, когда мы говорим о слове «компромисс», оно часто звучит уничижительно. Когда дело доходит до Roadmachine, компромисс работает. Это именно то, что должен делать такой универсальный велосипед.

И хотя это, возможно, только тешит самолюбие, Roadmachine выглядит действительно круто. Силуэт BMC безошибочен, с опущенными перьями и заметным углом, опускающимся от верхней трубы до рулевой трубы. Верхняя труба наклонена от рулевой трубы к подседельной, но байк никоим образом не напоминает уродливые наклонные линии велосипедов на выносливость прошлого. У Roadmachine злой, рычащий вид, как будто он готов в равной мере жевать битум и мелкий гравий.

Чувствуй себя быстро, иди быстро.

Итак, да, дорожная машина достаточно быстра. Швейцарцы не позволили бы ему уйти с завода, если бы это было не так.

Стоит ли своих денег?

Слушай, я вожу 20-летний грузовик и плачу ипотеку на зарплату писателя. И фонд колледжа моей дочери не наполнится. Мне нравилось кататься на Roadmachine, но вряд ли он окажется в моей конюшне с велосипедами. Для требовательного потребителя, ищущего идеальный велосипед Belgian Waffle Ride, Roadmachine вполне может им подойти.

Компания BMC создала замечательный велосипед, который выполняет именно то, для чего предназначен: стать идеальным инструментом для катания на разных поверхностях и гонок. Если вы делаете покупки в этом ценовом диапазоне, вы абсолютно не будете разочарованы ни одним из аспектов качества езды, конструкции и эстетики Roadmachine.

Категория выносливости с годами изменилась настолько резко, что велосипеды для выносливости с трудом узнаются как таковые. Roadmachine выглядит и ощущается как гоночный мотоцикл.

Конечно, если 12 300 долларов США / 14 800 австралийских долларов / 11 400 фунтов стерлингов / 12 000 евро кажутся вам астрономической ценой, взгляните на остальную часть линейки Roadmachine, особенно на Roadmachine 01 Four, которая стоит вдвое меньше. Вы даже можете выбрать Roadmachine X, универсальную алюминиевую машину примерно за одну пятую цены.

Суть в том, что вы, безусловно, можете найти мотоцикл, который выполняет все те же функции, что и Roadmachine 01 Two, за половину цены, но не с таким же уровнем совершенства. Это то, что вы получаете за большую цену: бесконечные настройки, исследования и разработки, аэродинамика, комфорт, все в одном флаконе.

Это замечательный велосипед, на котором очень весело. Просто будьте честны с собой в том, сколько вы будете кататься по разным поверхностям и каков ваш общий бюджет на максимальный комфорт и качество езды.

Дополнительную информацию можно найти на сайте www.bmc-switzerland.com.

  • Действительно ли велосипеды на выносливость выигрывают от интегрированных кокпитов? Они аэродинамические и гладкие, но регулируемость может быть более ценной для гонщиков на выносливость.
  • Даже без минимального количества логотипов BMC отличительный язык дизайна позволяет легко идентифицировать эту раму.
  • Верхняя труба имеет умеренный наклон.
  • BMC говорит, что есть место для шин шириной 33 мм. Мы бы не советовали идти намного шире, несмотря на внешний вид.
  • Несмотря на то, что форма трубки тонкая, она включает в себя аэродинамические элементы.
  • Несмотря на миниатюрный вид вилки, она была жесткой и устойчивой в поперечном направлении, когда Roadmachine сильно толкала в поворотах на высокой скорости.
  • BMC был первым крупным брендом, применившим заниженные перья сиденья, и теперь это определяющая конструктивная особенность всех его шоссейных велосипедов.
  • Головка со сквозной осью заподлицо придает законченный вид.
  • Небольшой намек на универсальность. Вы можете установить сумку в виде коробки для бенто на верхнюю трубу для приключений на целый день.
  • Эти порты предполагают, что у вас есть несколько вариантов, если вы не хотите иметь дело с полностью внутренней прокладкой, но передний тормозной шланг все равно должен проходить через шток, так как в верхней части короны нет отверстия.
  • Встроенный уловитель цепи обеспечивает дополнительную страховку.
  • BMC уже несколько лет использует каретки с прессовой посадкой и не собирается отказываться от них в ближайшее время.
  • Встроенная кабина выглядит элегантно, но ей не хватает регулировок. Поднять и опустить вынос относительно легко (в пределах разумного), но вы застряли с одним падением, одним углом руля и одной длиной выноса.
  • Колеса Enve AR Disc — идеальное дополнение к дорожной машине. Они достаточно широкие, чтобы вместить любую шину, которую вы хотите поставить.
  • Почему при такой цене измеритель мощности не входит в стандартную комплектацию?
  • Трансмиссия Red eTap AXS от SRAM помогает навести порядок в велосипеде. Беспроводное переключение прошло долгий путь, и оно хорошо служит дорожной машине.
  • Приятно удивило курносое седло Fizik. Это удобно и обеспечивает устойчивую посадку.

BMC Roadmachine X One обзор — Шоссейные велосипеды — Велосипеды

Roadmachine X от BMC является естественным преемником новаторской модели GF01 от швейцарского бренда.

Удостоенный наград велосипед года 2015 GF01 был разработан для суровых гонок на классике и брусчатке самых сложных однодневных соревнований Европы.

GF01 также отличался немного более легкой посадкой, чем ультра-агрессивный TeamMachine той же эпохи. Это сделало его отличным выносливым байком для обычных гонщиков.

Roadmachine X делает шаг вперед и перемещает предложение BMC по выносливости от гоночных ассоциаций к мотоциклу, способному на гораздо большее, чем просто езда по дорогам.

BMC Roadmachine X One геометрия

Дорожный просвет достаточный благодаря плюшевым 32-миллиметровым шинам WTB Expanse на месте. Дэйв Кодери / Наши СМИ

Геометрия сочетает в себе достаточно большой вылет (394 мм на моем 58-сантиметровом тестовом велосипеде) с высотой стопы 610 мм. Оба они очень похожи на классическую геометрию эндурбайка. Последний Synapse от Cannondale, для справки, имеет ту же высоту стека и имеет радиус действия всего на миллиметр меньше.

Однако

Roadmachine отличается углами рамы, и здесь это скорее смесь шоссейного велосипеда и гравийной формы.

Угол наклона рулевой колонки в 72 градуса приближается к гравию, что примерно на градус ниже принятых дорожных стандартов, в то время как крутой угол наклона сиденья в 74,2 градуса очень подходит для скоростного шоссейного спортивного автомобиля.

63-миллиметровый след на вилке очень похож на гравийную область (значение следа получено из комбинации угла наклона рулевой трубы и смещения вилки. Этот показатель показывает, что точка контакта шины «отстает» от оси рулевого управления. Небольшой показатель трейл делает мотоцикл более управляемым, больший трейл замедляет реакцию рулевого управления). Для сравнения, Cannondale Synapse того же размера имеет след 56 мм.

В раме используется карбоновая конструкция TCC (Tuned Compliance Concept), общая для всех велосипедов BMC.

Это не значит, что все его углеродные предложения имеют одни и те же углеродные материалы и области применения. Например, в ассортименте гравия URS есть материалы, специально предназначенные для его нужд, повышенное гашение вибрации и соответствие требованиям, приоритет которых выше предельной жесткости.

Гоночные велосипеды профессионального уровня имеют более легкую и жесткую конструкцию, обеспечивающую отзывчивую легкую раму.

900:30 Дорожная машина занимает промежуточное положение между ними. Используемый здесь углерод TCC получил обозначение TCC Endurance, где баланс смещен на то, чтобы сделать велосипед отзывчивым на дороге, но при этом достаточно податливым, чтобы обеспечить комфорт и снижение вибрации, которые идеально подходят для долгих дней.

Seat angle (degrees) 74. 2 74.2 74.2 74.2 74.2 74.2
Head angle (degrees) 71.2 71.2 72 72 72 72
Rear center (mm) 410 410 410 410 410 410
Front center (mm) 583 599 597 609 621 635
Seat tube (mm) 420 457 500 522 539 573
Top tube (mm) 522 532 546 556 568 583
головная трубка (ммм) . 0 206 242
Fork offset (mm) 50 50 45 45 45 45
Trail (mm) 63 63 63 63 63.0190 71
Wheelbase (mm) 982 999 997 1,008 1,020 1,035
Standover (mm) 719 750 782 805 63 859
Stack (mm) 516 541 562 586 610 644
Reach (mm) 374 382 386 390 394 398
Crank length (mm) 170 170 172. 5 172.5 175 175
Stem length (mm) 80 90 100 100 110 110
Bar width (mm) 400 420 420 420 420 440

Технические характеристики дорожной машины BMC X One

Задний переключатель SRAM Force eTap AXS превосходно работает, обеспечивая мгновенное и точное переключение передач. Дэйв Кодери / Наши СМИ

Пока что это очень выносливый байк, но именно в характеристиках Roadmachine X начинает действительно отличаться от своих конкурентов на дальние расстояния.

Фирменный D-образный подседельный штырь, который можно увидеть на всех велосипедах BMC с откидным рулем, находится здесь, добавляя мягкости к задней части.

Стержень RAB02 имеет прекрасную форму, а капли занимают промежуточное положение между компактным и стандартным. Это своего рода средний компактный руль, который побудил меня проводить больше времени в дропах, не напрягаясь из-за низкого положения и растяжки на велосипеде.

Мне особенно понравилась форма крышек с каплевидным поперечным сечением, разработанным с учетом эргономики. Его приятно держать в руке, и он имеет наклонную заднюю плоскость, которая идеально сидит на пятке вашей руки.

Дизайн выноса ICS 1 вдохновлен проверенными гоночными велосипедами BMC TeamMachine. Однако с его чистой системой шарнирных зажимов и внутренней разводкой тот факт, что X One оснащен SRAM AXS, означает отсутствие проводов вообще.

Эта интегрированная конструкция шоссейных велосипедов BMC обычно также приводит к полной внутренней прокладке тормозов. Однако на Roadmachine X они выходят снаружи из руля, прежде чем войти в раму на нижней трубе и короне вилки соответственно.

Бар RAB02 имеет красивую форму и находится где-то между компактным и стандартным размером. Дэйв Кодери / Наши СМИ

В то время как более традиционные конструкции Roadmachine имеют полностью скрытые кабели, это также означает, что они получают другую вилку с некруглым штоком (поэтому кабели и провода имеют канал для входа в раму).

Эта модель получает стандартный круглый шток для вилки, что, как можно утверждать, означает более широкую доступность запчастей (например, стандартную рулевую колонку).

Fizik Argo позиционируется как «гравийное» седло, что бы это ни было. Благодаря компактной длине, щедрой набивке высокой плотности и каналу продуманной формы со вставкой, предотвращающей разбрызгивание, это отличное место для отдыха. Есть даже сливное отверстие для езды в сырую погоду.

Колеса собственной разработки BMC, которые довольно скучно называются CRD-321 (клинчерный дорожный диск). Они весят очень приличные 677/832 г спереди и сзади и имеют карбоновый обод глубиной 35 мм с широкой внутренней шириной 21 мм. Они имеют крючковатый дизайн и совместимы с бескамерными моделями.

Они обуты во вседорожный комплект бескамерных шин в виде коричневой резины WTB Expanse шириной 32 мм. Поверхность с легким протектором творит чудеса на мокрой дороге, и по большей части они катятся так быстро, как я хотел.

Они никогда не были такими же быстрыми, как мои любимые дорожные шины шириной 28 мм, но давали гораздо больше уверенности, когда дело доходило до выхода за пределы стандартных асфальтированных дорог. Они никогда не были вялыми на асфальте, что характерно для полноценных гравийных шин.

BMC рекомендует максимальную ширину шины 33 мм, и я бы сказал, что это консервативная сторона, потому что с 32-мя шинами на месте рама и вилка по-прежнему имеют достаточно места по всему периметру.

Самым большим и очевидным отклонением от классических эндурбайков является трансмиссия Roadmachine X. BMC решила использовать новую передачу XPLR от SRAM, ориентированную на гравий и приключения, в форме Force AXS XPLR.

В очень недорожном велосипеде X One поставляется с трансмиссией 1x, использующей звездочку с 44 зубьями и кассету с 10–44 зубьями, что дает огромный диапазон передач.

По сравнению с более распространенной установкой 2x, самая большая шестерня 119 дюймов (44/10) находится где-то между 50/11 (123 дюйма) и 50/12 (113 дюймов), а самая легкая шестерня — 27 дюймов (44 дюйма). /44), что работает так же, как 34/34.

Трансмиссия 1x предлагает широкий выбор передач с плавным переключением передач. Дэйв Кодери / Наши СМИ

Переключение передач не такое скачкообразное, как я себе представлял, с диапазоном 10, 11, 13, 15, 17, 19., 21, сохраняя ступеньки всего на пару зубов друг от друга, прежде чем перейти к 3 зубам (24), 4 (28, 32) и, наконец, 6 (38, 44).

Итак, в ядре кассеты, где я провожу больше всего времени (информация получена из великолепного приложения AXS от SRAM), прыжки в значительной степени такие, к которым я привык на велосипеде 2x.

Когда я поднимался на высшие эшелоны кассеты, меня не интересовала близкая последовательность передач, больше просто поиск передачи, с которой мне было бы удобно лазать, и я никогда не находил эту установку 1×12 ненужной.

Я уже экспериментировал с шоссейными трансмиссиями 1x (3T Strada с 11-ступенчатой ​​механической трансмиссией SRAM Force 1), и мне это понравилось, хотя этого было недостаточно, чтобы полностью убедить меня отказаться от переднего переключателя и 22 передач.

Появление 12-скоростной группы XPLR от SRAM и 13-скоростной группы Ekar от Campagnolo вполне может склонить чашу весов в сторону 1x как бескомпромиссного конкурента установкам с двойной звездой.

На Roadmachine X это просто работает — переключения передач мгновенные, плавные, тихие и точные. С добавлением жидкостного демпфера Orbital в задний переключатель натяжение цепи остается равномерным и неколебимым, независимо от состояния дорожного покрытия.

Это беспроводное устройство серии AXS от SRAM также означает, что вы получаете полный доступ к превосходному сопутствующему приложению, которое помогает с обновлениями прошивки, обслуживанием и множеством возможностей для анализа поездок.

Приложение записывает поездки со всеми обычными показателями: скоростью, расстоянием, временем движения, частотой сердечных сокращений (при сопряжении с HRM) и полным GPS-отслеживанием с автоматической совместной загрузкой Strava. Кроме того, вы получаете данные о компонентах, такие как использование передач, покрытие времени и расстояния, проведенного на каждой передаче.

Вы можете добавить и другие элементы. Если вы используете измеритель мощности, он добавит эти показатели, а если вы используете Quarq TyreWiz (устройство Bluetooth, которое определяет и передает давление в шинах), даже давление в шинах.

Приложение также может предоставлять анализ мощности и частоты сердечных сокращений, что делает его намного больше, чем просто бесплатное дополнение. Он также может стать подходящим учебным пособием.

BMC Roadmachine X впечатления от поездки

Знакомый D-образный подседельный штырь BMC присутствует и исправен. Дэйв Кодери / Наши СМИ

Roadmachine обладает всеми чертами, которые я ищу в велосипеде на выносливость; он невероятно удобен на асфальте, чему, несомненно, способствуют плюшевые шины, податливая стойка и супер-посадка.

Управляемость чуть более сдержанная, чем у таких байков, как Giant Defy, Specialized Roubaix и Cannondale Synapse — триумвирата лидеров в этом классе байков. Однако ни один из них не может сравниться со стабильностью, которую излучает X, когда вы сходите с проторенной дорожки.

Это вселяющий уверенность компаньон в плохую погоду, а его устойчивость на скорости, особенно на спусках, обеспечивает веселую, а не пугающую езду на пределе возможностей.

На подъеме шасси кажется прочным и отзывчивым. С другой стороны, я никогда не чувствовал, что байк делает что-то, кроме как помогает мне своей тонкой плавностью хода в любом сценарии. Вес 8,13 кг невелик, что впечатляет, если учесть толщину резины, по которой он катится.

Я бы не стал утверждать, что Roadmachine так же эффективен, как последний раунд лучших гравийных велосипедов, таких как собственный бренд URS LT или Topstone Lefty от Cannondale. Тем не менее, он не так уж далек от гоночного гравийного дизайна Áspero от Cervélo или даже от недавно обновленного Revolt от Giant.

BMC Roadmachine X Одна нижняя линия

Roadmachine X от BMC является естественным преемником новаторской модели GF01 от швейцарского бренда. Дэйв Кодери / Наши СМИ

900:30 Сначала я подошел к Roadmachine X с некоторым трепетом. Был ли это велосипед для выносливости, легкий гравийный велосипед или их путаница?

Однако после долгих поездок я был впечатлен. Для той езды, которая мне нравится, — больших дней с большим количеством исследований и поиском новых впечатлений — Roadmachine X идеально подходит.

Он не будет скользить по дорогам без покрытия, проселочным дорогам, тропинкам или даже странным поездкам по синглтреку (хотя, если это ваша сумка, вокруг полно очень способных гравийных велосипедов).

Я ни разу не обнаружил, что 1-кратная передача мешает чисто шоссейным гонкам, потому что разброс соответствует классической настройке выносливости 50/34 – 11-32 в диапазоне.

Если вы ищете велосипед, который отлично подходит для дорог и способен на гораздо большее, и у вас нет ни места, ни финансов, ни даже желания иметь и шоссейный, и гравийный велосипед, Roadmachine может просто вписаться в ваш жизнь отлично.

Если цена X One немного высока для вашего вкуса и кармана, BMC предлагает X Two за 4450 фунтов стерлингов с трансмиссией SRAM Rival-level AXS XPLR.

Велосипед на выносливость 2022 года | Как мы тестировали

Лучшие шоссейные велосипеды на выносливость сочетают в себе удобную посадку с кучей универсальных функций, включая такие функции, как крепления для крыльев или багажника, и скорость, чтобы создать удобную платформу, которая будет хорошо работать независимо от поездки.

Тестирование нашей категории «Велосипед на выносливость 2022 года» началось с 2,5-часовой поездки в высоком темпе, чтобы получить первое впечатление о ходовых качествах велосипеда и внести любые коррективы.

Для тестирования в этом году каждый велосипед был взят на одну и ту же петлю длиной 82 мили/132 км через сельский Уилтшир.

После этого мы прокатились на велосипедах вплотную друг к другу, придя к решению о лучшем, сравнив, насколько хорошо каждый из них справляется с различной местностью, и, на конкурентном рынке, как его характеристики сравниваются с другими тестируемыми велосипедами. .

Наши претенденты на звание велосипеда на выносливость 2022 года:

  • BMC Roadmachine X
  • Бомбатрак Аудакс
  • Cannondale Synapse Carbon LTD RLE (победитель в категории)
  • Сервело Каледония Ультегра Ди2
  • Trek Domane SL 6 eTap

Спасибо…

Спасибо нашим спонсорам HUUB, Lazer, 100% и Garmin за их поддержку в создании велосипеда года.

BMC Roadmachine AMP Обзор первой поездки — Шоссейные велосипеды — Велосипеды

Новый электрический дорожный велосипед BMC, Roadmachine AMP, представляет собой моторизованный велосипед на выносливость, который кажется очень знакомым из-за его сходства с BMC Roadmachine X One без вспомогательного оборудования, для которого я делал обзор. наш тест «Велосипед года 2022».

Новый электрический велосипед смоделирован на основе давнего и очень популярного велосипеда на выносливость Roadmachine, и во многом это отражается на езде.

Перейдите к моей новости о запуске BMC Roadmachine AMP, чтобы узнать все технические подробности. Здесь я сосредоточусь на своих первых впечатлениях от поездки по горным дорогам третьего этапа Tour de Suisse.

BMC Roadmachine AMP геометрия

Острые, угловатые формы рамы повторяют дизайн дорожной машины без вспомогательного оборудования. Уоррен Росситер / Наши СМИ

Управляемость мотоцикла превосходно сбалансирована, а его слегка расслабленный угол наклона головы в 71 градус обеспечивает стабильность рулевого управления, особенно с 63-миллиметровым следом на вилке.

Значение выноса получается из комбинации угла рулевой трубы и смещения вилки. Небольшая трасса делает велосипед быстрым; больший след замедляет реакцию рулевого управления. 63-миллиметровый диаметр нового байка — это очень расслабленно, даже для велосипеда на выносливость. Это цифра, которую я обычно ожидаю найти на гравийном велосипеде.

Тем не менее, он сочетается с крутым углом наклона посадки 74,2 градуса, который ставит вас прямо над шатунами, помогая использовать вашу мощность, продвигая вас вперед с эффективностью.

Все это вместе дает велосипед, на который приятно взбираться и с непревзойденной легкостью преодолевать крутые извилистые спуски.

Stack (mm) 516 541 562 586 610 644
Reach (mm) 374 382 386 390 394 398
Seat tube (mm) 420 457 500 522 539 573
Top tube (mm) 522 532 546 556 568 583
Head tube (mm) 112 139 156 181 206 242
Seat angle (degrees) 74. 2 74,2 74,2 74,2 74,2 74,2
Угол для головной трубки (градуса) 901 головной трубки (градуса) 901 головной трубки (градуса) 901 .0190 72 72 72
Rear centre (mm) 410 410 410 410 410 410
Front centre (mm) 583 599 597 609 621 635
Wheelbase (mm) 982 999 997 1,008 1,020 1,035
BB drop (mm) 71 71 71 71 71 71
Fork length (mm) 375 375 375 375 375 375
Fork rake (mm) 50 50 45 45 45 45
Trail (mm) 63 63 63 63 63 63
Standover height (mm) 719 750 782 805 825 859
Crank length (mm) 170 170 172. 5 175 175 175
Stem length (mm) 90 90 100 110 110 120
Stem angle (degrees) (ICS01 Stem) -12.5 -12.5 -12.5 -12.5 -12.5 -12.5
Bar width (mm) 400 420 420 420 420 420
Bar drop (mm) 125 125 125 125 125 125
Bar Reach (mm) 70 70 70 70 70 70
Длина сиденья (MM) 9042 Длина сиденья (MM) . 0187 380 380 380
Seatpost offset (mm) 15 15 15 15 15 15

Впечатления от поездки на BMC Roadmachine AMP

Заниженные перья сиденья — фирменный знак BMC, оказавший влияние на многие современные шоссейные велосипеды. Уоррен Росситер / Наши СМИ

Я протестировал новый Roadmachine AMP с новой более легкой и компактной моторной системой Mahle X20, проехав самые сложные участки третьего этапа Tour de Suisse этого года.

Этап включал в себя три подъема, которые помогли понять суть ощущения от езды и производительности Roadmachine.

Взгляд BMC на дорожный электронный велосипед — это большие дни. БМК

Я был удивлен тем, насколько AMP похож на мотоцикл без помощи. На бумаге вес более 11 кг кажется тяжелым, но он не чувствуется на дороге, а с учетом веса компонентов ебайка, расположенных низко, AMP в высшей степени сбалансирован.

Втулка

Mahle, безусловно, улучшила управление двигателем по сравнению со старой втулкой X35, и, несмотря на более компактные размеры, X20 чувствует себя более пробивным в любых настройках.

Способ подачи мощности лучше соответствует вашим входным данным благодаря продуманному сочетанию частоты вращения педалей и измерения мощности в новом каретке.

Новая нижняя скоба имеет положительный эффект, сочетая частоту вращения педалей и измерение мощности. Уоррен Росситер / Наши СМИ

Включение Bluetooth в систему Mahle означало, что я мог легко подключить ее к своему головному устройству Garmin Edge 1030, используя сенсорный экран для управления двигателем и выбора режимов мощности.

Безусловно предпочтительнее простого пульта на верхней трубе, где нужно пролистывать режимы.

Что действительно впечатляет, так это то, насколько плавно система интегрирована в силуэт дорожной машины.

Геометрия Endurance делает Roadmachine AMP невероятно устойчивым велосипедом. БМК

Диаметр нижней трубы едва заметно больше, чем у велосипеда без посторонней помощи. Контроллер, встроенный в верхнюю трубку, имеет новый, более тонкий дизайн, чем предыдущая кнопка iWoc.

Что значительно улучшилось, так это сам двигатель. Размеры заметно меньше, то есть он был почти скрыт за 160-миллиметровым дисковым ротором и кассетой 10-36 моего велосипеда с Force-AXS.

Контроллер на верхней трубке показывает режим, в котором вы находитесь, и оставшийся уровень заряда батареи с помощью светодиодной ленты. Уоррен Росситер / Наши СМИ

С точки зрения дальности AMP, безусловно, впечатлил. После 58,26 миль / 93,76 км на высоте 6 657 футов / 2029 м у мотоцикла осталось чуть более 40 процентов заряда батареи на 350 Втч.

Это впечатляющее расстояние, и я очень хочу узнать, насколько еще можно увеличить диапазон Roadmachine AMP, когда я в конечном итоге получу мотоцикл для полного теста.

Дорожная машина BMC AMP One поднимается как обычный велосипед. БМК

AMP имеет гладкую конструкцию, а групсет SRAM Force AXS точно выполняет свои функции переключения передач и торможения.

Торможение отличное и полное ощущений — идеально подходит для сохранения импульса на длинных спусках и набора скорости, достаточной для того, чтобы попасть на идеальную траекторию на каждом повороте.

Новый контроллер, монтируемый на верхней трубе, прост в использовании. Уоррен Росситер / Наши СМИ

Точки контакта тоже отличные, и мне нравится форма руля BMC. Сочетание высококачественного карбонового подседельного штыря, седла Fizik, рамы и вилки Roadmachine с плавным ходом — это золото велосипеда на выносливость.

Шины Vittoria достаточно хорошо катятся и великолепно держат дорогу в быстрых поворотах. Тем не менее, Rubino Pro не является лучшим предложением итальянского бренда шин, и от велосипеда, который продается в розницу за 7 600 фунтов стерлингов, я бы не ожидал ничего, кроме топовой пары лучших шин для шоссейных велосипедов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *