Передвижные компрессоры — Атлас Копко Россия
Передвижные компрессоры «Атлас Копко» – это первоклассная техника, обеспечивающая бесперебойную подачу сжатого воздуха с требуемыми характеристиками для различных применений. Полный модельный ряд, широкий выбор вариантов исполнения и комплектации позволяет нам предложить эффективное решение задач любого масштаба и сложности.
7-12 бар / 2-5,4 м3/мин
7-12 бар / 2-5,4 м3/мин
Дизельные компрессоры малой мощности
Дизельные компрессоры малой мощности
Дизельные компрессоры малой мощности
7-14 бар / 5,5-14 м3/мин
7-14 бар / 5,5-14 м3/мин
Дизельные компрессоры средней мощности
Дизельные компрессоры средней мощности
Дизельные компрессоры средней мощности
8,6-25 бар / 16-25 м3/мин
8,6-25 бар / 16-25 м3/мин
Дизельные компрессоры повышенной мощности
Дизельные компрессоры повышенной мощности
Дизельные компрессоры повышенной мощности
8,6-35 бар / 22-63 м3/мин
8,6-35 бар / 22-63 м3/мин
Дизельные компрессоры высокой мощности
Дизельные компрессоры высокой мощности
Дизельные компрессоры высокой мощности
Электрические компрессоры
Электрические компрессоры7-25 бар / 3-37 м3/мин
7-25 бар / 3-37 м3/мин
7-25 бар / 3-37 м3/мин
Компрессорные модули
Компрессорные модули
12-30 бар / 9,3-36 м3/мин
12-30 бар / 9,3-36 м3/мин
12-30 бар / 9,3-36 м3/мин
Сервис и запчасти
Сервис и запчасти
Наши новости
Наши новости
Без шасси Наиболее простой вариант, при котором дизельный компрессор имеет максимально компактные габариты. Такое исполнение широко востребовано благодаря привлекательной цене и удобству размещения компрессора в кузове малотоннажного автомобиля. Для некоторых моделей дополнительно предлагаются опоры и полозья.
На одноосном шасси Самое востребованное исполнение для дизельных компрессоров малой мощности, обеспечивающее высокую мобильность, так как позволяет перевозить оборудование как в кузове транспортного средства, так и буксировать компрессор на шасси как прицеп. В зависимости от варианта исполнения колесной базы, на компрессоры на шасси выдаются ПТС или ПСМ.
На вагонном шасси Наиболее простой вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора большой мощности. Модели в такой комплектации имеют ПСМ и могут буксироваться как прицеп со скоростью до 25 км/час по строительной площадке.
На тандемном шасси Такой вариант исполнения колесной базы для дизельного компрессора отвечает строгим европейским стандартам и позволяет буксировать компрессор по дорогам общего пользования со скоростью до 90 км/час.
В контейнере Такой вариант исполнения дизельного компрессора обеспечивает максимальную защиту оборудования, востребован на объектах с особо экстремальными или нестандартными условиями эксплуатации. Например, на буровых платформах.
Принципиальная схема работы винтового дизельного компрессора «Атлас Копко» XAS88
Воздух через воздушный фильтр компрессора (5) поступает в винтовой элемент (22), где происходит сжатие. Далее сжатый воздух с маслом попадают в маслосепаратор (10). Обратный клапан в составе загрузочного клапана (20) предотвращает обратный поток сжатого воздуха, когда компрессор остановлен. В маслосепараторе большая часть масла удаляется из воздушно-масляной смеси, а оставшееся масло удаляется фильтром маслосепаратора (8). Масло собирается в приемнике и на дне маслосепаратора. Воздух выходит из маслосепаратора через ограничитель потока, что предотвращает падение давления в маслосепараторе ниже минимального рабочего давления даже когда выпускные клапаны открыты. Это обеспечивает достаточный объем масла и предотвращает его вынос. В сборочном узле установлен предохранительный клапан (9) для автоматического сброса давления в маслосепараторе, когда компрессор остановлен.
Передвижные компрессоры для абразивоструйных работ
«Атлас Копко» производит широкий ряд компрессоров давлением 5-7-10-12 бар и производительностью 3,5-24 м3/мин для профессиональных абразивоструйных и покрасочных работ. Широкий выбор дополнительного оборудования и комплектаций позволяет подобрать модель, которая будет максимально полно отвечать вашим требованиям.
Для подбора подходящего компрессора воспользуйтесь таблицей
Чтобы рассчитать потребление сжатого воздуха, необходимо знать размер сопла и их количество.
Диаметр сопла | Расход воздуха | Требуемый объем воздуха* | Модель компрессора на 1 сопло | Давление | Объем воздуха | Модель компрессора на 2 сопла | Давление | Объем воздуха |
мм | м3/мин | м3/мин |
| бар | м3/мин |
| бар | м3/мин |
6,5 | 2,3 | 2,8 | XATS68 | 10 | 3,5 | XAS138 | 7 | 7 |
XAS88 | 7 | 5 | U250 | 7 | 7 | |||
U175 | 7 | 5 | U250PACE | 5-10,3 | 7,1-5,7 | |||
XAS97 | 7 | 5,3 | XAS186 | 7 | 11,1 | |||
8,0 | 3,9 | 4,4 | XAS98 | 7 | 5,3 | XATS156 | 10,3 | 10 |
U190 | 7 | 5,4 | XAHS186 | 12 | 10,4 | |||
U190PACE | 5-10,5 | 5,4-2,5 | XAHS400PACE | 5-12 | 11,6-10 | |||
U190-12 | 12 | 5,5 | XAHS450 | 12 | 13 | |||
XAHS108 | 12 | 5,5 | XAHS500 | 12 | 14,3 | |||
9,5 | 5,5 | 6,0 | XAS138 | 7 | 7 | XAHS186 | 12 | 10,4 |
U250 | 7 | 7 | XAHS400PACE | 5-12 | 11,6-10 | |||
XAS186 | 7 | 11,1 | XAHS450 | 12 | 13 | |||
— | — | — | XAHS500 | 12 | 14,3 | |||
11,0 | 7,2 | 7,7 | XAS186 | 7 | 11,1 | XAHS700PACE | 5-12 | 20-15,6 |
12,5 | 9,6 | 10,1 | XATS156 | 10,3 | 10 | XATS850PACE | 5-10,3 | 24-22 |
XAHS186 | 12 | 10,4 | ||||||
XAHS400PACE | 5-12 | 11,6-10 | ||||||
XAHS450 | 12 | 13 | ||||||
XAHS500 | 12 | 14,3 | ||||||
* минимум, с учетом расхода воздуха на шлем одного оператора 0,5 м3/мин |
Обзор универсальных компрессоров для пескоструйных работ
Электронная система регулировки давления и производительности PACE позволяет применять один компрессор для выполнения различных работ, для которых вам потребовалась бы несколько машин с фиксированными характеристиками. Точная настройка давления позволит добиться максимальной эффективности и снизить расход топлива.
Особые требования к сжатому воздуху
Для эффективной работы абразивоструйного и покрасочного оборудования используется сжатый воздух, отвечающий определенным требованиям по температуре и содержанию влаги. Наши компрессоры могут оснащаться: охладителем, влагоотделителем, подогревателем, фильтрами грубой и тонкой очистки в различных сочетаниях, чтобы обеспечить определенное качество сжатого воздуха.
AC – компрессор; AF – охладитель воздуха; WS – влагоотделитель; PD – фильтр грубой очистки; QD – фильтр тонкой очистки; REH – подогреватель
Охладитель и влагоотделитель
Обеспечивает температуру сжатого воздуха + 7 °C к температуре окружающей среды и отвод до 85 % конденсата. Эта опция позволяет получить охлажденный, осушенный сжатый воздух с относительной влажностью до 100 % и без конденсата. Слив конденсата происходит автоматически и не требует большого внимания. Применяется для пескоструйных и окрасочных работ, а также для задувки оптико-волоконных кабелей.
Охладитель, влагоотделитель и подогреватель
Обеспечивает отвод до 85 % конденсата и последующий разогрев сжатого воздуха до 60 °C выше температуры окружающей среды. Эта схема позволяет получить горячий сухой сжатый воздух с относительной влажностью до 1-2 % и без конденсата. Применяется для сухих пескоструйных работ.
Полный обводной клапан охладителя-влагоотделителя
Позволяет направлять сжатый воздух в обход охладителя и влагоотделителя к выпускным патрубкам. Используется при отрицательных температурах окружающей среды, чтобы избежать обморожения влагоотделителя.
Фильтры грубой и тонкой очистки
Позволяют получить технический безмасляный воздух с содержанием частиц: фильтр грубой очистки пропускает менее 0,02 мг/м3, фильтр тонкой очистки — менее 0,003 мг/м3.
Обратный клапан
Для защиты компрессора от противодавления при абразивоструйных работах необходимо убедиться, что ваш компрессор оснащен обратным клапаном, который защитит масляную систему компрессора от попадания в нее абразивных частиц. Наличие даже небольшого количества абразива приведет к быстрому засорению масляных фильтров и фильтра маслосепаратора, ухудшению смазочных функций компрессорного масла и износу винтового элемента. Все это может стать причиной перегрева компрессора и заклинивания винтового элемента. При износе винтового элемента компрессор теряет заявленные технические характеристики, такие как давление и производительность, по причине увеличения обратных утечек воздуха.
Экономичный расход топлива
Анализ структуры эксплуатационных затрат на компрессор в течение всего срока его службы показывает, что более 80 % процентов затрат составляют расходы на дизельное топливо. Очевидно, что расход топлива – один из ключевых параметров, на который следует обращать внимание при выборе данного оборудования.
Как повысить производительность абразивоструйных работ?
Выбирая компрессор с запасом по мощности у вас будет возможность выполнить работы быстрее. С помощью таблицы ниже вы можете оценить зависимость производительности абразивоструйных работ (согласно разным стандартам) и потебления сжатого воздуха.
Передвижной компрессор Atlas Copco XAVS 307 CD
Передвижной компрессор Atlas Copco XAVS 307 CD — купить с доставкой по РоссииСравнить
- Добавить к сравнению
- Версия для печати
- Характеристики
- Описание
- Производитель
- Преимущества
- Гарантия
- Сервис
Технические характеристики
Производительность
18500 л/мин
Мощность двигателя
186 кВт
Рабочее давление
14 атм
Питание
дизель
Вид компрессора
Передвижной
Тип привода
Ременной
Тип двигателя
ДВС
Марка двигателя
Deutz
Габариты
Длина
5508 мм
Ширина
1988 мм
Высота
2094 мм
Масса
3400 кг
Дополнительная информация
Гарантия
Производитель
Группа компаний занимает сильные позиции на мировом рынке и является лидером в большинстве сегментов рынка, где предлагает свои продукты и решения.
Отделение компрессорной техники «Атлас Копко» разрабатывает, производит, воздушные и газовые компрессоры. Основные конструкторские центры и производственные предприятия находятся в г. Антверпен (Бельгия).
Описание
Дизельная серия
Дизельные передвижные компрессоры Atlas Copco имеют одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через ременный привод. Компрессоры Atlas Copco оснащаются дизельными двигателями: Deutz (Германия), Caterpillar (США), Kubota (Япония) и Honda (Япония), которые зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые к качеству топлива, чему также способствует дополнительный топливный фильтр.
Модельные линейки передвижных компрессоров Atlas Copco имеют мощность от 14 до 328 кВт и рабочее давление от 7 до 12 бар.
Преимущества
Надежность
Компрессоры сконструированы, произведены и испытаны в соответствии с ISO 9001 b и ISO 14001. Маслозаполненный винтовой элемент, используемый в этих компрессорах, принадлежит к последнему поколению винтовых элементов Atlas Copco и обеспечивает долгую и беспроблемную работу при минимальных эксплуатационных затратах. Компрессоры специально разработаны для различных условий эксплуатации и погодных условий.
Экономичность
На передвижных компрессорах Atlas Copco используются современные дизельные двигатели, имеющие низкий расход топлива и длинные межсервисные интервалы, а также низкие эксплуатационные расходы. Эти двигатели имеют блок электронного управления впрыском топлива, благодаря чему достигаются наилучшие показатели по расходу топлива в этом классе компрессоров. Компрессоры Atlas Copco отвечают требованиям по чистоте выхлопа COM-III.
Безопасность
Безопасность передвижных компрессоров обеспечивается наличием датчиков, предупреждающих о неисправностях и отключающих компрессор, предотвращая поломку. Дизельные двигатели, устанавливаемые на компрессоры, соответствуют стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIIA и EPA Tier III.
Простота в эксплуатации
Компрессоры имеют боковые панели корпуса откидывающиеся вверх которые предоставляют доступ ко всем узлам компрессора. Средний сервисный интервал передвижных компрессоров 500 моточасов или 1 раз в год.
Зимний пакет
Для гарантированного запуска компрессора при низкой температуре используется система «зимний пакет»: термостат на контуре компрессорного масла, свечи накала в каждом цилиндре двигателя, синтетическое компрессорное и моторное масло, аккумуляторная батарея увеличенной емкости, усиленный корпус маслосепаратора.
Шасси
Для максимальной мобильности компрессоры могут поставляться в комплектации на шасси для удобной буксировки за транспортными средствами. Компрессоры без шасси оснащаются опорами или устанавливаются на салазки.
Гарантия
12 месяцев — стандартная гарантия завода Atlas Copco на все узлы и агрегаты компрессора, за исключением быстроизнашивающихся комплектующих и расходных материалов винтовых компрессоров.
Сервис
Замена | ТО 50 часов (ТО-0) | ТО 500 часов (ТО-1) | ТО 1000 часов (ТО-2) |
Масло двигателя | |||
Масляный фильтр двигателя | |||
Масло компрессора | |||
Масляный фильтр компрессора | |||
Топливный фильтр тонкой очистки | |||
Воздушный фильтр | |||
Топливный фильтр грубой очистки | |||
Сепаратор маслоотделитель | |||
Антифриз |
XRVS 1000 — Атлас Копко США
Мобильный дизельный воздушный компрессор XRVS 1000
Atlas Copco XRVS 1000 CD8 T4F представляет собой двухступенчатый винтовой воздушный компрессор с впрыском масла, приводимый в действие шестицилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением и турбонаддувом. и воздушные блоки высокого давления, дизельный двигатель с обработкой выхлопных газов, контур охлаждения, разделение воздуха и масла и системы управления — все это заключено в звукоизолирующий стальной корпус.
Доступен ряд форматов ходовой части, опций, устанавливаемых на заводе и на месте.
Особое внимание было уделено общему качеству продукта, удобству использования, простоте обслуживания и экономичности эксплуатации, чтобы обеспечить лучшую в своем классе стоимость владения.
Прекратите сжимать воздух – начните его контролировать!
Контроллер Smart Air Xc4004 оснащен последними инновациями. Мы считаем, что контроллер должен предоставлять вам полный контроль, будучи интуитивно понятным и, что наиболее важно, простым в использовании и навигации.
Интеллектуальное управление также защищает ваши инвестиции: повышайте эффективность и снижайте эксплуатационные расходы вашего оборудования за счет передовых аналитических данных.
Расширенные возможности:
- Интеллектуальный пользовательский интерфейс с ключевыми параметрами с первого взгляда.
- Зеркальное приложение для удаленного управления.
- Звуковая, четкая система предупреждения о любых отклонениях.
- Прочная конструкция, устойчивая к воде и пыли (степень защиты IP67).
Без сюрпризов:
Манометр, наработка, уровень топлива всегда на виду , без переключения. Четкие коды предупреждений и сигналов тревоги будут четко уведомлять вас в случае возникновения проблем.
Контроллер сообщит вам, когда необходимо техническое обслуживание. Если что-то пойдет не так, сигнализация уведомит вас звуковым и визуальным сигналом . А если что-то пойдет не так, контроллер выключит компрессор и защитит ваши инвестиции .
ДАВЛЕНИЕ И ПОТОК
Двигатель: Caterpillar C-13 Final Tier 4
Шестицилиндровый дизельный двигатель Caterpillar C-13 T4F с турбонаддувом и жидкостным охлаждением обеспечивает достаточную мощность для непрерывной работы компрессора при полной нагрузке.
Соответствует всем нормам Агентства по охране окружающей среды США и Канады по выхлопным газам, а также соответствует Final Tier 4. Семейство двигателей Агентства по охране окружающей среды США называется «FCPXL15.2HTF» и имеет мощность 475 л.с. при 1900 об/мин в соответствии со стандартом SAE для XRVS 1000 CD8 T4F.
Способность запуска двигателя при 14°F (-10°C) без дополнительных опций холодного пуска. Возможны варианты холодного пуска до -4°F (-20°C). Топливный бак емкостью 236 галлонов (893 л) позволяет работать более 8 часов при полной нагрузке и в стандартной комплектации оснащен функцией отключения при низком уровне топлива при 5%.
Элемент компрессора
Компрессор XRVS 1000 CD8 T4F использует элемент низкого давления Atlas Copco серии C и элемент высокого давления серии J, приводимых в действие от дизельного двигателя через коробку передач с муфтой из фибродиска. Компрессорная система поставляется с синтетическим компрессорным маслом Atlas Copco PAR Oil SXtreme. Масляный радиатор оснащен стандартным термостатическим перепускным клапаном для превосходной смазки в холодную погоду.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Компрессор | XRVS 1000 CD8 T4F | |||
Нормальное эффективное рабочее давление (предустановлено 200 фунтов на кв. дюйм и 150 фунтов на кв. дюйм изб.) | пси | 218 | 365 | 508 |
Фактическая подача свободного воздуха1 (FAD) при заданном давлении | куб. футов/мин | 1136 | 1062 | 911 |
Максимальное эффективное давление в ресивере (компрессор без нагрузки) | пси | 508 | ||
Минимальное рабочее давление | пси | 218 | ||
Макс. уровень звукового давления на высоте 23 фута (7 м) при нормальной рабочей скорости и давлении2 | дБ(А) | 76 | ||
Ступени сжатия | 2 | |||
Емкость воздушного ресивера | Галлон США (л) | 37,8 (143) | ||
Объем компрессорного масла | Галлон США (л) | 21,5 (81,4) | ||
Ориентировочная температура воздуха на выходе (без/с доохладителем) | °F (°C) | 194 (90) / 86 (30) | ||
Выходные отверстия воздушного компрессора | 1 x 2” NPT | |||
Макс. температура окружающей среды (на уровне моря)3 | °F (°C) | 122 (50) | ||
Максимальная высота | футов (м) | 10000 (3048) | ||
Минимальная пусковая температура (без опций для работы в холодную погоду) | °F (°C) | 14 (-10) | ||
Минимальная пусковая температура (с опциями для холодной погоды) | °F (°C) | -4 (-20) | ||
Двигатель | Гусеница | С-13 | ||
Правила выбросов | Агентство по охране окружающей среды США, уровень | Т4Ф | ||
Семейство двигателей Агентства по охране окружающей среды США | FCPXL15. 2HTF | |||
Мощность при номинальной скорости (2400 об/мин) | л.с. | 475 | ||
Количество цилиндров | 6 | |||
Аспирация | С турбонаддувом | |||
Рабочий объем | куб. дюймов (л) | 763 (12,5) | ||
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | об/мин | 1400 | 1400 | 1400 |
Частота вращения двигателя (при максимальной нагрузке) | об/мин | Подлежит уточнению | 1900 | 1650 |
Объем моторного масла | Галлон США (л) | 7,0 (26,4) | ||
Требуется моторное масло | Малозольное масло по API CJ-4, ACEA C9 | |||
Емкость охлаждающей жидкости двигателя | Галлон США (л) | 22,4 (84,7) | ||
Емкость топливного бака | Галлон США (л) | 236 (893) | ||
Расход топлива при нулевой нагрузке | Гал/ч (л/ч) | Подлежит уточнению | 4,23 (16,0) | 4,23 (16,0) |
Расход топлива при 100% нагрузке | Гал/ч (л/ч) | Подлежит уточнению | 22,0 (83,3) | 20,3 (76,8) |
Емкость бака DEF | Галлон США (л) | Подлежит уточнению | 9,1 (34,4) 9,1 (34,4) | |
Расход DEF при 100% нагрузке | Гал/ч (л/ч) | Подлежит уточнению | 0,62 (2,3) | 0,62 (2,3) |
Емкость аккумулятора (ток холодного пуска4) | А | 2 шт. 1100 |
Горизонтально-направленное бурение (ГНБ)
ГНБ представляет собой бестраншейную технологию, в которой используется наземное оборудование для горизонтального бурения под землей и установки труб, кабелепроводов и кабелей. Этот процесс может быть пневматическим и использоваться во многих отраслях, таких как коммунальные услуги и телекоммуникации, на участках в густонаселенных городских районах и / или там, где традиционные вертикальные земляные работы слишком опасны (например, под водоемами).
Компрессоры линии DrillAir могут использоваться для ГНБ большого диаметра и/или длительных процессов с высокой пропускной способностью. Мощность этих установок максимизирует эффективность буровых работ, снижая накладные расходы по проекту и сокращая время простоя.
- Может использоваться для прокладки подземных коммуникаций
- Позволяет операторам бурить горизонтально, контролируя направление сверления
- Компрессор приводит в действие молоток на конце сверла и использует воздух для удаления грязи и мусора
Бурение взрывных скважин
Модельный ряд DrillAir обеспечивает один из самых высоких объемов воздуха при одном из самых высоких давлений воздуха среди портативных компрессоров. Это также делает эти новые компрессоры одними из самых энергоэффективных за счет очень низкого удельного расхода топлива на подаваемый воздух.
Dynamic Flow Boost® увеличивает расход с 34,8 до 39 м³/мин (650 л/с) при промывке и заправке бурильной колонны. Это означает более быструю промывку, более быстрое заполнение ствола и более короткое время для заканчивания скважины.
Высокая скорость проходки при давлении 35 бар и расходе 34,8 м³/мин (580 л/с) означает бурение большего количества метров каждый день.
Горнодобывающая промышленность
Устройства были протестированы как в лабораторных, так и в полевых условиях для обеспечения оптимальной производительности. Он разработан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия работы. Обновленный навес HardHat — наш самый прочный и эстетически привлекательный навес на сегодняшний день. Он не подвержен коррозии и не требует покраски или ремонта вмятин.
Будь то карьеры или подземные работы, у нас есть широкий ассортимент компрессоров с широким диапазоном расхода и давления. Специально для подземных применений: минимизируйте затраты на вентиляцию, выбрав один из наших мобильных компрессоров с электрическим приводом.;
- Бурение взрывных скважин
- Карьер
- Выемка горных пород
XRVS 1550 — Атлас Копко США
Мобильный дизельный воздушный компрессор XRVS 1550
Atlas Copco XRVS 1550 представляет собой двухступенчатый винтовой воздушный компрессор с впрыском масла, приводимый в действие шестицилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением и двойным турбонаддувом.
Агрегат состоит из одной компрессорной части низкого давления и одной компрессорной части высокого давления, дизельного двигателя, контура охлаждения, системы разделения воздуха и масла и системы управления. Все они заключены в звукопоглощающий корпус с порошковым покрытием.
Доступен ряд форматов ходовой части, опций, устанавливаемых на заводе и на месте.
Особое внимание было уделено общему качеству продукта, удобству использования, простоте обслуживания и экономичности эксплуатации, чтобы обеспечить лучшую в своем классе стоимость владения.
Просмотр и/или загрузка XRVS 1550: Брошюра / Техническое описание
Хватит сжимать воздух – начните управлять им!
Контроллер Smart Air Xc4004 оснащен последними инновациями. Мы считаем, что контроллер должен предоставлять вам полный контроль, будучи интуитивно понятным и, что наиболее важно, простым в использовании и навигации.
Интеллектуальное управление также защищает ваши инвестиции: повышайте эффективность и снижайте эксплуатационные расходы вашего оборудования за счет передовых аналитических данных.
Расширенные возможности:
- Интеллектуальный пользовательский интерфейс с ключевыми параметрами с первого взгляда.
- Зеркальное приложение для удаленного управления.
- Звуковая, четкая система предупреждения о любых отклонениях.
- Прочная конструкция, устойчивая к воде и пыли (степень защиты IP67).
Без сюрпризов:
Манометр, наработка, уровень топлива всегда на виду , без переключения. Четкие коды предупреждений и сигналов тревоги будут четко уведомлять вас в случае возникновения проблем.
Контроллер сообщит вам, когда необходимо техническое обслуживание. Если что-то пойдет не так, сигнализация уведомит вас звуковым и визуальным сигналом . А если что-то пойдет не так, контроллер выключит компрессор и защитит ваши инвестиции .
ДАВЛЕНИЕ И ПОТОК
Двигатель: Caterpillar C18 ACERT
Caterpillar C18 Tier 4 Final, шестицилиндровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом и жидкостным охлаждением обеспечивает мощность, достаточную для непрерывной работы компрессора при полной нагрузке. Мясо US EPA и Environment Canada Tier 4 Final Законодательство о выхлопных газах. Семейство двигателей Агентства по охране окружающей среды США — «KCPXL18.1HXF». Мощность двигателя при номинальной частоте вращения в соответствии со стандартом SAE составляет 755 л.с. при 1800 об/мин, что ограничивается ЭБУ двигателя. Двигатель имеет возможность запуска компрессора до -13°F (-25°C) со стандартным блок-нагревателем мощностью 1500 Вт и стандартным запуском эфира CAT. 240 галлонов (909L) топливный бак имеет достаточный размер для работы агрегата в течение как минимум 7,75 часов при полной нагрузке. Внешние топливные соединения с 3-ходовым клапаном входят в стандартную комплектацию агрегата.
Элемент компрессора
В компрессоре DrillAir XRVS 1550 CD используется комбинация элементов Atlas Copco C190 и J34, и он приводится в действие дизельным двигателем Caterpillar. Входящий воздух фильтруется через воздушный фильтр для тяжелых условий эксплуатации.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Компрессор | Единиц | СРВС 1550 CD8 | ||||
Фактическая бесплатная подача воздуха (FAD) | Cfm | 1550 | 1550 | 1550 | 1452 | 1350 |
Нормальное эффективное рабочее давление | Пси | 218 | 290 | 363 | 435 | 506 |
Максимальное давление разгрузки | Пси | 581 | ||||
Минимальное рабочее давление | Пси | 218 | ||||
Ступени сжатия | 2 | |||||
Емкость воздушного ресивера | Галлон США (L) | 42 (160) | ||||
Объем компрессорного масла | Галлон США (L) | 22 (83,3) | ||||
Приблизительная температура воздуха на выходе | °F (°C) | 220 (104) | ||||
Приблизительная температура воздуха на выходе через доохладитель | °F (°C) | Превышение температуры окружающей среды 52 (30) | ||||
Выходные отверстия воздушного компрессора | 2” NPT | |||||
Макс. 2” NPT температура окружающей среды (на уровне моря) | °F (°C) | 122 (50) | ||||
Максимальная высота | футов (м) | 9850 (3000) | ||||
Минимальная пусковая температура (с опциями для холодной погоды) | °F (°C) | -13 (-25) |
Двигатель | Гусеница | С18 ТТ | ||||
Правила выбросов | Агентство по охране окружающей среды США | Уровень 4 Финал | ||||
Мощность при номинальной скорости (1700 об/мин) | л.с. | 755 | ||||
Количество цилиндров | 6 | |||||
Аспирация | Двойной турбонаддув | |||||
Рабочий объем | куб. дюймов (л) | 1104,4 (18,1) | ||||
Частота вращения двигателя (без нагрузки) | об/мин | 1300 | ||||
Частота вращения двигателя (максимальная нагрузка) | об/мин | 1700 | 1700 | 1700 | 1600 | 1500 |
Объем моторного масла | Галлон США (L) | 14,25 (53,9) | ||||
Объем охлаждающей жидкости двигателя | Галлон США (L) | 24(90,8) | ||||
Емкость бака DEF | DEF не требуется | |||||
Расход DEF | DEF не требуется | |||||
Емкость топливного бака (тандем) | Галлон США (L) | 240 (908) | ||||
Расход топлива при 0% FAD | Гал/час (л/час) | 6,77 (25,6) | ||||
Расход топлива при полной загрузке | Гал/ч (л/ч) | Подлежит уточнению | Подлежит уточнению | 30,5 (115,5) | 30,5 (115,5) | 30,5 (115,5) |
Электрическая система (отрицательное заземление) | В | 24 | ||||
Емкость аккумулятора (ток холодного пуска) | А | 2 @ 1100 |
Горизонтально-направленное бурение (ГНБ)
ГНБ представляет собой бестраншейную технологию, в которой используется наземное оборудование для горизонтального бурения под землей и установки труб, кабелепроводов и кабелей. Этот процесс может быть пневматическим и использоваться во многих отраслях, таких как коммунальные услуги и телекоммуникации, на участках в густонаселенных городских районах и / или там, где традиционные вертикальные земляные работы слишком опасны (например, под водоемами).
Компрессоры серии DrillAir могут использоваться для ГНБ большого диаметра и/или длительных операций с высокой пропускной способностью. Мощность этих установок максимизирует эффективность буровых работ, снижая накладные расходы по проекту и сокращая время простоя.
- Может использоваться для прокладки подземных коммуникаций
- Позволяет операторам бурить горизонтально, контролируя направление сверления
- Компрессор приводит в действие молоток на конце сверла и использует воздух для удаления грязи и мусора
Бурение взрывных скважин
Модельный ряд DrillAir обеспечивает один из самых высоких объемов воздуха при одном из самых высоких давлений воздуха среди портативных компрессоров. Это также делает эти новые компрессоры одними из самых энергоэффективных за счет очень низкого удельного расхода топлива на подаваемый воздух.
Dynamic Flow Boost® увеличивает расход с 34,8 до 39 м³/мин (650 л/с) при промывке и заправке бурильной колонны. Это означает более быструю промывку, более быстрое заполнение ствола и более короткое время для заканчивания скважины.
Высокая скорость проходки при давлении 35 бар и расходе 34,8 м³/мин (580 л/с) означает бурение большего количества метров каждый день.
Горнодобывающая промышленность
Устройства были протестированы как в лабораторных, так и в полевых условиях для обеспечения оптимальной производительности. Он разработан, чтобы выдерживать самые тяжелые условия работы. Обновленный навес HardHat — наш самый прочный и эстетически привлекательный навес на сегодняшний день. Он не подвержен коррозии и не требует покраски или ремонта вмятин.
Будь то карьеры или подземные работы, у нас есть широкий ассортимент компрессоров с широким диапазоном расхода и давления. Специально для подземных применений: минимизируйте затраты на вентиляцию, выбрав один из наших мобильных компрессоров с электрическим приводом.;
- Бурение взрывных скважин
- Карьер
- Выемка горных пород
Мобильные компрессоры — Atlas Copco USA
Search the Compressed Air Wiki
- Компрессоры
- Очистка воздуха
- Промышленные газы
- Основная теория
- Как
Типы компрессоров Компрессоры Сжатый воздух вики Другие компрессоры
Большинство компрессоров, о которых мы будем говорить, являются стационарными компрессорами. Однако существуют и мобильные компрессоры. Они используются для большого количества применений, начиная от строительства и ремонта дорог и заканчивая спасательными работами. Почти все они дизельные компрессоры.
Что такое мобильные компрессоры и для чего они используются?
Как упоминалось ранее, почти все мобильные компрессоры представляют собой винтовые компрессоры с впрыском масла, приводимые в действие дизельным двигателем. Очень маленькие, а также очень большие мобильные компрессоры иногда предлагаются с электродвигателями. Безмасляные мобильные компрессоры выпускаются только ведущими мировыми производителями для сервисных работ в обрабатывающей промышленности, ЖКХ и шельфовой индустрии. В то время как мобильные компрессоры изначально использовались на строительных площадках и для бурения вне дорог, теперь они используются во многих других областях и процессах: ремонт дорог, работа с трубопроводами, укрепление горных пород, пескоструйная обработка, спасательные работы и т. д. Как правило, мобильные компрессоры комплектуются в качестве автономных установок сжатого воздуха с дополнительным встроенным оборудованием для подготовки воздуха (доохладитель, водоотделитель, фильтры тонкой очистки, подогреватель, лубрикатор и т. д.), а также дополнительным вспомогательным оборудованием (электрический генератор мощностью 5–10 кВА, средства помощи при запуске, противоугонные устройства, шасси с защитой от утечек и т. д.). Существуют мобильные дизельные генераторы электроэнергии, встроенные в кожухи, аналогичные мобильным компрессорам, для более высоких требований к мощности.
Уровень шума и выбросы выхлопных газов
Современные конструкции дизельных компрессоров обеспечивают очень низкий уровень шума благодаря широко распространенному законодательству, включая Директиву ЕС 2000/14/EC, регулирующую уровень шума от машин, используемых на открытом воздухе. Таким образом, эти машины можно использовать, не оказывая отрицательного воздействия на населенные пункты и районы вблизи больниц и т. д. Шумопоглощающий кожух, как правило, представляет собой одностенную стальную конструкцию, хотя недавно были введены кожухи из стали с двойными стенками и даже из прочного полиэтилена, содержащие специальные перегородки и прочные количества звукопоглощающей пены. За последние два десятилетия экономия топлива существенно улучшилась за счет внедрения очень эффективных винтовых компрессорных элементов и эффективной компоновки. Это было особенно ценно при бурении скважин на воду, которое требует интенсивной работы компрессора в течение длительного периода времени. Более того, современные компрессоры могут быть оснащены аппаратным и программным обеспечением, оптимизирующим экономию топлива, которое намного превосходит традиционные системы управления пневматическим двигателем/компрессором, например FuelXpert и DrillAirXpert. С момента введения специального законодательства по выбросам выхлопных газов в 1997 в Соединенных Штатах, Европе и других странах чаще выбирают дизельные двигатели, соответствующие последним требованиям по выбросам выхлопных газов: EURO III будет введен в период с 2006 по 2013 год, EURO IV с 2014 года, а US Tier 4 — с 2008 по 2015 год.
Эксплуатационная гибкость мобильных компрессоров
В то время как стационарные промышленные компрессоры устанавливаются для обслуживания только одного или нескольких приложений в общей системе распределения сжатого воздуха, современные мобильные компрессоры должны демонстрировать высокую общую эксплуатационную гибкость, чтобы обслуживать множество приложений в различных средах в зависимости от температуры окружающей среды и уровня влажности. , рабочее давление, высота над уровнем моря и профили цикла нагрузки. Другие требования к мобильным компрессорам включают высокую эксплуатационную надежность, хорошие эксплуатационные характеристики, незначительное воздействие на окружающую среду благодаря низкому уровню шума и регулируемым уровням выбросов отработавших газов, компактные размеры и малый общий вес. Эксплуатация в климатических условиях со средней и высокой влажностью, в частности, когда профиль нагрузки/разгрузки включает циклы нагрузки при высоком давлении или длительные периоды работы без нагрузки, приведет к конденсации некоторого количества атмосферной воды внутри масляного контура компрессора. Это негативно влияет на смазываемые компоненты компрессора, а также на само масло. Наличие всего 1% воды в масле сократит срок службы подшипников на 40%. Самые современные мобильные компрессоры могут быть оснащены электронной системой контроля температуры масла, чтобы продлить срок службы компрессора.
Статьи по теме
Как выбрать идеальный промышленный воздушный компрессор
При выборе воздушного компрессора для своего бизнеса необходимо учитывать множество факторов. В этой статье мы объясним, какой компрессор лучше всего подходит для вас, исходя из вашего применения и потребностей.
Читать далее
Два основных принципа сжатия: сжатие смещения и динамическое сжатие
Узнайте об основных принципах сжатия воздуха и газа и о двух типах компрессоров, которые вы можете различать.