Экспонаты «КАМАЗа» на выставке «COMTRANS 2019»
Лидер российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» является постоянным участником международной выставки коммерческого автотранспорта «Комтранс». В юбилейной экспозиции, подготовленной компанией в год своего 50-летия, отчётливо прослеживается прошлое, настоящее и будущее российского грузового автопрома. В общей сложности представлено около 40 единиц автотехники КАМАЗ, в числе которых много новинок.
В том, что рынок коммерческого транспорта России на подъёме и изобилует интересными предложениями, можно убедиться, посетив стенд «КАМАЗа» — ведущего российского автопроизводителя, где прослеживаются основные современные тенденции автопрома. Здесь – газомоторные грузовики, техника на электротяге, комфортабельные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, спецтехника и многое другое.
Одним из главных экспонатов стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5.
Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передаёт все преимущества камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащён новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным Р6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своём классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, межсервисный интервал – до 120 000 км.
Ещё одна абсолютно новая разработка с точки зрения конструкции – КАМАЗ-6355 с колёсной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для работы в районах Крайнего Севера и Арктики при температурах минус 50-60 градусов.
Машина оснащена силовым агрегатом Р6 и кабиной К5, а также автоматической КПП. Ключевая особенность вездехода КАМАЗ-Арктика – шарнирно-сочленённая рама: машина поворачивает не за счёт колёс, а за счёт «ломающейся» рамы. Особые, широкие шины – ещё один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. С их помощью решается проблема проходимости в особых климатических условиях и на нестабильных грунтах: на заболоченных территориях, в тундре и фирновых снегах.На выставке также представлен обновлённый магистральный тягач KAMAЗ-5490 NEO 2. В новой версии проверенного временем и потребителями грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новая усиленная передняя ось, контроль нагрузки на ведущий мост. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает трёхосный шторный полуприцеп НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сцепке с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения на длину автопоезда (20 метров). Благодаря увеличенной длине полезный объём платформы вырос до 110 м3, а количество перевозимых европаллет – до 40 единиц, грузоподъёмность составляет 31800 кг. Загрузку можно осуществлять сзади, сбоку или сверху.
«КАМАЗ» представляет свою передовую разработку в области электрического транспорта, которая стала подлинным украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в инновационных технологиях для транспортной отрасли. Уже продолжительное время курсируя по маршрутам Москвы, новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идёт об электробусе второго поколения КAMAЗ-6282-12, разработанном по техзаданию «Мосгортранса». Это один из наиболее высокотехнологичных продуктов ведущей российской машиностроительной компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели «КАМАЗ» укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус KAMAЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающей среды от -40 до +40°С, оснащён литий-титанатными накопителями энергии. В нём отсутствует шахта моторного отсека, что позволило увеличить количество посадочных мест до 33. В числе отличительных особенностей камазовского инновационного транспорта – ультрабыстрая зарядка с помощью полупантографа за 10-20 минут.
На выставке представлена ещё одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52, отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с невысоким пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе «доступная среда», экологическому классу «Евро-5», оснащён автоматической коробкой передач. В пользу модели и высокая рентабельность: очередное предложение компании обещает умеренную стоимость техобслуживания и большой срок эксплуатации. Гарантия – 24 месяца или 150 тыс. км пробега.
«КАМАЗ» готовит юбилейную экспозицию на «Комтранс-2019» — Comtrans 2021
30.08.2019
Поделиться:
ПАО «КАМАЗ» традиционно принимает активное участие в международной выставке коммерческого автотранспорта «Комтранс-2019», которая пройдёт 3-7 сентября в Москве в МВЦ «Крокус Экспо».
2019 год для лидера российского грузового автомобилестроения ПАО «КАМАЗ» – юбилейный. В честь своего 50-летия компания подготовила расширенную экспозицию, которая разместится на двух площадках и отразит широкие производственные возможности. В павильоне площадью около 3,5 тыс. кв. метров будут представлены 20 единиц автотехники. В их числе флагман линейки грузовиков поколения К5 – КАМАЗ-54901, электробус КАМАЗ-6282, автобусы и газомоторная техника. Также среди новинок коммерческой автотехники, которые займут место на стенде ведущей российской машиностроительной компании, – фургон КАМАЗ-65208, седельные тягачи КАМАЗ-65209 и КАМАЗ-5490 NEO, самосвал с подогревом платформы КАМАЗ-6580, электромобиль КАМАЗ-53198.
Будут представлены и гоночные грузовики знаменитой команды «КАМАЗ-мастер» – многократного победителя ралли «Дакар» и «Шёлковый путь», в том числе и капотная версия. Здесь же можно будет увидеть легенду автогиганта – первый грузовик КАМАЗ-5320, который сошёл с конвейера 16 февраля 1976 года.
Вторая часть экспозиции разместится под открытым небом, здесь будут представлены 15 единиц спецтехники на базе шасси КАМАЗ – самосвалы, мусоровозы, дорожная и крановая техника, рефрижераторы, полуприцепы.
Кроме того, на выставке можно ознакомиться с автокомпонентами, выпускаемыми на «КАМАЗе»: новым рядным двигателем Р6, коробкой передач ZF Traxon, двигателями Cummins и другими.
В зоне «Цифровизация» компания представит ряд цифровых сервисов, которые успешно устанавливаются на автомобилях КАМАЗ. Например, ИТИС – система спутникового мониторинга транспорта, позволяющая повысить эффективность управления автопарком путём контроля расхода топлива, качества вождения, оптимизации маршрутов. TMS – система управления логистикой, которая повышает прибыльность транспортных компаний на 5% за счёт уменьшения простоев, «порожнего» пробега и повышения скорости обработки заявок. Один из интересных сервисов – виртуальный офис продаж, где представлена информация о цене, наличии, спецификации автотехники по запросу клиента. Кроме того, имеется интегрированный конфигуратор автотехники. Спецшеринг – это онлайн-сервис, который поможет быстро и удобно арендовать любую спецтехнику по принципу «одного окна». Личный кабинет владельца KAMAЗа – позволяет по VIN просмотреть историю собственников автомобиля КАМАЗ и историю его обслуживания в сервисных центрах «KAMAЗа».
В рамках выставки «Комтранс-2019» запланирована широкая деловая программа, которая охватит разные форматы мероприятий. Руководители и специалисты «КАМАЗа» планируют принять активное участие в конференциях, практических семинарах, круглых столах.
С другими новостями ПАО «КАМАЗ» можно ознакомиться на информационном портале «Вести КАМАЗа».
Поделиться:
КАМАЗ НА ВЫСТАВКЕ COMTRANS 2019 | Камаз | Купить грузовики, грузовые фургоны, вагоны, седельные тягачи и разобранное шасси
3
Сен
2019
3.09.2019 ООО «Камаз Экспорт» Бизнес Комментариев нет
Лидер российского грузового автотранспорта ОАО «КАМАЗ» – постоянный участник Международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans. Юбилейная экспозиция, подготовленная компанией к своему 50-летнему юбилею, четко прослеживает прошлое, настоящее и будущее российского грузового автотранспорта. Всего было представлено около 40 единиц автомобилей КАМАЗ, в том числе много новинок.
Одним из главных экспонатов выставки стал магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5.
Это яркий флагман для дальнемагистральных перевозок, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям. При его создании основное внимание уделялось эргономике, удобству и комфорту водителя.Его динамика и знакомство с автомобилем в движении максимально передает все достоинства камазовской новинки: поведение грузовика на дороге сравнимо с вождением обычного легкового автомобиля. На грузовике установлена новая автоматизированная коробка передач, двигатель КАМАЗ совершенно нового типа – рядный Р6, соответствующий лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличен до 1400 литров, а межсервисный интервал до 120 000 км.
Еще одна совершенно новая разработка с точки зрения конструкции — КАМАЗ-6355 с колесной формулой 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика. Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре ниже 50-60 градусов Цельсия.
На выставке также был представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 НЕО 2. В новой версии грузовика, проверенной временем и потребителями для региональных и дальних перевозок, удалось добиться повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, грузовик имеет новый усиленный передний мост и регулятор нагрузки на ведущую ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Особого внимания заслуживает также полуприцеп тентованный трехосный НЕФАЗ-93341-0300205-08. Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сочетании с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине автопоезда (20 метров). За счет увеличенной длины полезный объем платформы вырос до 110 кубометров, а количество перевозимых европоддонов – до 40 единиц, а грузоподъемность – до 31800 кг. Загружать можно сзади, сбоку или сверху.
Экспонаты КАМАЗ на выставке Комтранс 2019
Лидер российского грузового автотранспорта ПАО «КАМАЗ» — постоянный участник международной выставки коммерческих автомобилей Comtrans. Юбилейная выставка, подготовленная компанией в год своего 50-летия, четко прослеживает прошлое, настоящее и будущее российского грузового автотранспорта. Всего автомобилей КАМАЗ около 40 единиц, в том числе много новинок.
В том, что рынок коммерческих автомобилей в России находится на подъеме и изобилует интересными предложениями, вы можете убедиться, посетив стенд КАМАЗа – ведущего российского автопроизводителя, где можно проследить основные современные тенденции автомобилестроения. Здесь можно увидеть газовые грузовики, электрооборудование, комфортные новинки для пассажирских перевозок, скоростной гоночный грузовик, скоростной гоночный грузовик, спецтехнику и многое другое.
Одним из главных экспонатов было магистральный тягач КАМАЗ-54901 с принципиально новой кабиной поколения К5. Это яркий флагман для магистральных перевозок, сочетающий в себе привлекательный внешний вид с высочайшими характеристиками, безопасностью и комфортом. Кабина грузовика с ровным полом и шириной 2500 мм отвечает всем современным требованиям, при ее создании ставка делалась на эргономику, удобство и комфорт водителя.
Динамика, знакомство с машиной в движении, максимально передает все достоинства камазовской новинки: ход грузовика сравним с управлением легковым автомобилем. Автомобиль оснащен новой автоматизированной коробкой передач, двигателем КАМАЗ совершенно нового типа – рядным R6, который соответствует лучшим мировым аналогам в своем классе. Запас топлива увеличился до 1400 литров, межсервисный интервал — до 120 000 км.
Еще одна совершенно новая разработка с точки зрения конструкции — колесной формулы КАМАЗ-6355 8х8, известный как КАМАЗ-Арктика . Вездеход предназначен для эксплуатации в условиях Крайнего Севера и Арктики при температуре минус 50-60 градусов. Машина оснащена силовым агрегатом R6 и кабиной K5, а также автоматической коробкой передач. Ключевой особенностью вездехода КАМАЗ-Арктика является шарнирно-сочлененная рама: машина поворачивается не за счет колес, а за счет «ломающейся» рамы. Специальные, широкие шины – еще один штрих к портрету вездехода КАМАЗ-Арктика. Они помогают решить проблему проходимости в особых климатических условиях и неустойчивых грунтах: заболоченной местности, тундре и снегах.
Также на выставке представлен обновленный магистральный тягач КАМАЗ-5490 NEO 2 . В новой, проверенной временем и потребителями версии грузовика для региональных и дальнемагистральных перевозок удалось достичь повышенного уровня комфорта в кабине. Кроме того, у грузовика новый усиленный передний мост, регулировка нагрузки на ведущую ось. Межсервисные интервалы увеличены до 100 000 км.
Также особого внимания заслуживает полуприцеп тентованный трехосный НЕФАЗ-9.3341-0300205-08 . Он предназначен для перевозки различных грузов по дорогам общего пользования. Длина полуприцепа увеличена до 16,5 метров, что в сочетании с двухосным тягачом позволяет максимально использовать допустимые ограничения по длине и многое другое.
За счет увеличенной длины полезный объем платформы увеличился до 110 м3, а количество перевозимых поддонов — до 40 единиц, грузоподъемность — 31800 кг. Загрузка может осуществляться сзади, сбоку или сверху.
КАМАЗ представляет свою передовую разработку в области электротранспорта, которая стала настоящим украшением стенда и демонстрацией лидирующих позиций компании в области инновационных технологий для транспортной отрасли. За долгое время пробега по трассам Москвы новинка успела завоевать доверие и положительные впечатления жителей и гостей столицы России. Речь идет об электробусе второго поколения КАМАЗ-6282-12 , разработанный на условиях Мосгортранса. Это один из самых высокотехнологичных продуктов ведущей российской инжиниринговой компании и один из лучших электробусов в мире. Вместе со стартом продаж этой модели КАМАЗ укрепил свои позиции и имидж производителя техники для рынка пассажирских перевозок. Электробус КАМАЗ-6282-12 приспособлен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -40 до +40°С, оснащен литий-титанатным накопителем энергии. В нем отсутствует шахта моторного отсека, что увеличило количество сидячих мест до 33. Среди отличительных особенностей инновационного транспорта КАМАЗ — сверхбыстрая зарядка полупантографом за 10-20 минут.
На выставке представлена еще одна новинка – городской полунизкопольный дизельный автобус НЕФАЗ-4299-30-52 , отличающийся современным дизайном экстерьера и интерьера. Это экономичное решение для маршрутов с небольшим пассажиропотоком (вместимость 72 человека). Автобус полностью соответствует программе доступной среды, экологического класса Евро-5, оснащен автоматической коробкой передач.