Конференция Безопасность грузоперевозок — 2021. Риски и решения для грузоотправителей
Цифровизация и стремительное внедрение информационных технологий в транспортной отрасли приводят к изменениям правил игры на рынке. Эти изменения касаются всех участников рынка и в первую очередь грузоотправителей и поставщиков транспортных услуг. Зачастую регулирование не успевает за развитием технологий, которые меняют то, как бизнес ведёт свою деятельность. Очевидно, что в такой ситуации грузоотправителям приходится работать в условиях неопределенности и брать на себя повышенные риски, в том числе связанные с действиями организованной преступности.
9 июня 2021 г. | 14:00-18:00
Все ли осознают характер и масштабы угрозы и готовы правильно действовать в новых условиях обстановки? Какие решения в сфере безопасности логистики в наибольшей степени отвечают вызовам цифровой трансформации и являются эффективными в противодействии текущим криминальным угрозам? Готова ли отрасль к объединению информации в борьбе с мошенничеством, которое стало основной угрозой в грузоперевозках? Какие тенденции будут определять подходы грузоотправителя в сфере безопасности цепей поставок на ближайшие 2-3 года?
Совет Профессионалов по цепям поставок решил совместно со своими партнёрами и участниками найти ответы на эти и другие острые вопросы в ходе специализированной конференции для грузоотправителей 9 июня 2021 г.
РегистрацияКлючевой посыл конференции – соблюдение требований законодательства, всесторонний учёт рисков и правильная настройка бизнес-процессов – залог успеха в обеспечении безопасности и устойчивости цепей поставок компании.
Участники также поднимут и обсудят такие важные темы как:
- Последние изменения в правилах перевозки грузов автомобильным транспортом и их влияние на безопасность в отрасли.
- Мошенничество в грузоперевозках как основной риск для грузовладельца
- Роль и меры, предпринимаемые крупнейшей биржей грузоперевозок по укреплению доверия среди участников рынка.
- Инструменты верификации и идентификации участников рынка грузоперевозок в России.
- Стандарты безопасности в отрасли. Лучшие практики. Насколько применим в России международный опыт. Стандартный набор требований для выбора надёжного поставщика транспортных услуг.
- Насколько назрела необходимость среди участников рынка к объединению информации об инцидентах с грузами?
Мероприятие рассчитано на широкий круг участников, включая:
- собственников и топ-менеджеров компаний производителей и ритейла
- представителей государственных органов в сфере грузового транспорта
- руководителей финансовых и юридических служб предприятий
- руководителей отделов логистики, закупок, управлению рисками
- специалистов в области безопасности и соблюдению норм
Актуальная программа мероприятия опубликована на сайте: https://scmpro. ru/bezopasnost_2021/#b7128
Присоединяйтесь и делайте ваши цепи поставок более безопасными!
Новое в разделе
Контейнеровоз «ФЕСКО Анастасия» пополнил флот FESCO
11.04.23
Купить, арендовать или оформить подписку: как расширить свой автопарк?
10.04.23
Евросиб увеличивает присутствие на рынке рефперевозок
10.04.23
«РЖД Логистика» сократила сроки доставки негабаритных грузов в 2 раза относительно нормативов
07.04.23
Решения на платформе LEAD от ГК LogistiX теперь совместимы с РЕД ОС
07.04.23
Промышленность
Избранное Промышленность
Ритейл
Избранное Ритейл
Автомобили и запчасти
Избранное Автомобили и запчасти
Интернет-торговля и фулфилмент
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
Продукты питания и фреш
Избранное Продукты питания и фреш
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
Дополнительная информация
О сервисе «Умная Логистика»
Умная Логистика
Новостная рассылка
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!
Новости
В Москве прошла конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности — 2019»
Представители госрегуляторов, ведущие эксперты отрасли и около 260 делегатов — представителей транспортно-логистического рынка приняли участие в международной конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности — 2019», прошедшей 26–27 марта в столичном конгресс-центре «Ренессанс Москва Монарх Центр».
Как отметил на открытии ежегодного — и уже четвертого по счету — профессионального форума председатель Межотраслевого экспертного совета (МОЭС) Борис Рыбак, рынок грузовых автомобильных перевозок переживает сегодня серьезные изменения, которые будут иметь для него важные последствия.
«Эта тенденция касается как бизнеса грузовых автоперевозок, так и нормативной базы, развивающейся в последние годы очень активными темпами. Надеюсь, что все изменения, которые будут вноситься в нормативные акты, приведут к упорядочиванию деятельности в этом секторе экономики», — отметил он в ходе церемонии открытия.
За два дня конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности — 2019» ее участниками стали около 260 делегатов (фото: ATO Events)
В первый день конференции одной из самых оживленных стала сессия, посвященная вопросам развертывания на сети российских дорог автоматизированной системы весогабаритного контроля (АСВГК). Среди основных целей ее внедрения участники обсуждения назвали необходимость соблюдения законодательства, регламентирующего допустимые нагрузки на ось грузовых ТС, а также обеспечение сохранности дорожного полотна и безопасности дорожного движения.
Из анализа развития АСВГК в регионах с 2016 года для участников отрасли становится очевидным, что на данный момент в стране отсутствует отработанная методика фиксации нарушений и их досудебного урегулирования. При этом вся система АСВГК, по единому мнению представителей бизнеса, пока вызывает серьезные нарекания.
Озвучивая основные предложения экспертов по паспорту федерального проекта АСВГК, исполнительный директор Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ) Ольга Федоткина отметила следующие ключевые моменты. Прежде всего требования к системе должны быть едиными как на федеральном, так и на региональном уровне. Также необходим тестовый период с «нулевыми штрафами» для каждого установленного комплекса системы.
В ходе панельной дискуссии директор по взаимодействию с отраслевыми организациями ГК «Деловые линии» Александр Лашкевич заявил, что следующим шагом по работе с паспортом АСВГК должна стать подготовка нормативных актов и процедур, в частности механизма урегулирования спорных моментов.
«Процедура оспаривания штрафов должна защищать перевозчика, если он осуществляет свою деятельность в правовом поле», — сказал он. Кроме того, эксперт предложил законодательно закрепить возможность перевыставления ущерба в адрес грузоотправителя ввиду перегруза ТС перевозчика, а также ввести гражданско-правовую ответственность грузоотправителей перед автоперевозчиками за искажение сведений в транспортной накладной и за превышение грузоподъемности ТС по общей массе.
По мнению участников сессии, при реализации проекта по АСВГК следует перенять лучшие практики и опыт, наработанные в процессе внедрения государственной системы взимания платы «Платон». Информация по весогабаритному контролю должна быть открытой и предоставляться по запросу перевозчиков.
Также в ходе прошедшей конференции при поддержке СЭЛ состоялись дискуссии, посвященные цифровым технологиям, системам цифровой прослеживаемости перевозок, электронному документообороту, созданию реестра автоперевозчиков, применению Big Data. Участники обсуждений сошлись во мнении, что современные технологии, внедряемые в отрасль, направлены на повышение эффективности бизнеса.
При этом многие эксперты отмечали, что важно сохранять баланс интересов государства и бизнеса, внедрять технологические решения постепенно, исходя из их целесообразности. Так, управляющий директор ГК «Совтрансавто» Владимир Тян, подчеркнул, что большинство технологических решений должны регулироваться рыночным механизмом, а цифровая нагрузка на бизнес должна быть оптимизирована. В свою очередь директор по развитию X5 Retail Group Максим Шапочка поделился опытом применения инструментов Big Data при анализе использования грузового флота компании.
Завершался первый день конференции блоком, посвященным обсуждению роли топливного фактора в решении задачи по повышению экономической эффективности автопарка. Данная сессия прошла при поддержке компании Innospec. Отраслевые эксперты представили решения по повышению эффективности работы автомобильных двигателей.
Активную дискуссию вызвали вопросы использования в грузовом транспорте альтернативных видов топлива, в том числе сжиженного природного газа. Результатами пилотного проекта по переходу на газомоторное топливо поделился генеральный директор «Глобал Логистик Транспорт» Фаиль Шигабутдинов. По его словам, проект можно назвать экономически перспективным. При этом топ-менеджер отметил ряд трудностей, с которыми столкнулась его компания.
Было отмечено также, что при относительной дешевизне газомоторного топлива на дорогах России по-прежнему остро стоит инфраструктурная проблема нехватки автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС), а также станций техобслуживания газотопливного оборудования автомобилей. Эксперты сошлись во мнении, что проблемы развития газомоторного направления преодолимы при наличии соответствующих шагов со стороны государства и крупных корпораций.
Второй день конференции начался с аналитического доклада по рынку транспортно-логистических услуг, в котором были подведены итоги 2018 года и сделаны прогнозы до 2020 года. Согласно исследованию M.A. Research, основными тенденциями в течение 2019–2020 годов станут замедление темпов роста мирового ВВП до 2,8%, а мировой торговли — до 3,5%. В числе драйверов роста названы внутренние грузоперевозки, e-commerce и комплексные логистические услуги.
По оценкам экспертов, в 2019–2020 годах будет наблюдаться низкая динамика грузопотока, а рост грузооборота составит 2,1–2,6%. Рост грузоперевозок ожидается в пределах 0,1–1,0%. На сессии при поддержке RTA обсуждались тенденции развития ключевых сегментов транспортно-логистической отрасли.
Еще одну активную дискуссию вызвал законопроект о создании реестра перевозчиков. Участники обсуждения отметили позитивную роль, которую может сыграть данное предложение в процессе вывода рынка грузовых автоперевозок в «белую» зону работы. Однако подготовленная редакция законопроекта пока еще остается в очень сыром виде, многие ключевые вопросы в документе не проработаны. По мнению участников конференции, профессиональное сообщество автомобильных перевозчиков должно активно подключиться к данной работе — в противном случае может появиться очередной закон, создающий невыносимые условия для бизнеса.
Помимо этого во второй день форума его участники обсудили тему грузовых автоперевозок между Россией и Китаем, вопросы экономической безопасности транспортных операторов, а также основные тенденции развития сегмента перевозки сборных грузов (LTL).
Также на конференции обсуждались основные перспективы рынка e-commerce в России. Как следовало из прозвучавших выступлений, рынок e-commerce, по оценкам экспертов, будет ежегодно расти на 16% при росте всего рынка грузовых перевозок на 5% в год (в денежном выражении). Применение цифровых технологий создает новые возможности для игроков — появляются агрегаторы услуг. Запросы рынка e-commerce в части логистических услуг способствуют автоматизации и цифровизации транспортно-логистического комплекса.
IV международная конференция и выставка «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности — 2019» была организована отраслевым порталом «Грузовики и дороги» и компанией ATO Events при поддержке Министерства транспорта РФ, Межотраслевого экспертного совета по развитию грузовой автомобильной и дорожной отрасли (МОЭС) и Национального союза экспертов в сфере транспорта и логистики (СЭЛ).
В качестве партнеров мероприятия выступили государственная система взимания платы «Платон», компании «Деловые линии» и Ford Trucks. Спонсорскую поддержку оказали компании RTA, «Росгосстрах», «Совтрансавто» и Innospec. Официальное коммуникационное агентство — Citigate Dewe Rogerson Moscow.
Участники конференции COHMED проходят специализированное обучение по безопасности перевозки опасных материалов/опасных грузов
30 января 2019 г.
Более 250 человек, занимающихся регулированием, обеспечением соблюдения и безопасностью перевозки опасных материалов/опасных грузов, приняли участие в конференции по совместному развитию контроля за соблюдением требований в отношении опасных материалов (COHMED), которая проходила с 28 января по февраль. 1 января 2019 года в Сан-Антонио, штат Техас.
Конференция COHMED, организованная Альянсом по безопасности коммерческих транспортных средств (CVSA), представляет собой ежегодное пятидневное мероприятие, на котором проводится специализированное техническое обучение и инструктаж для лиц, представляющих организации и агентства, ответственные за регулирование и обеспечение безопасной перевозки опасных материалов и опасных грузов, а также с заинтересованными сторонами отрасли.
Специалисты по опасным материалам, сотрудники правоохранительных органов, автотранспортные компании и ассоциации, заинтересованные группы и представители частного сектора приняли участие в конференции COHMED, чтобы пройти активную и прогрессивную подготовку по узкоспециализированным вопросам; обсуждать и решать проблемы, связанные с правилами обращения с опасными материалами/опасными грузами и правоприменением; поделиться взглядами; и внести свой вклад в будущие изменения и правила.
Участники конференции получили нормативные обновления от Министерства транспорта Канады и Федерального управления безопасности автомобильных перевозчиков США.
Конференция COHMED 2019 года также включала информативные и совместные сессии по некоторым из наиболее важных тем, связанных с сообществом опасных материалов, таких как:
- Проверка опасных отходов и общие нарушения
- Газы подклассов 2.1, 2.2 и 2.3
- Обзор грузовых танков
- Перевозка безводного аммиака в вспомогательных цистернах
- Осмотр грузовых танков
- Опасные материалы в Федеральных правилах безопасности автомобильных перевозчиков
- Специальные разрешения и интерпретации PHMSA
- Критерии вывода из эксплуатации CVSA и нарушения правил вывода из эксплуатации опасных материалов
- Химия, риск и безопасная транспортировка токсичных материалов
- Сельскохозяйственные операции и материалы торговли
- Проверка радиоактивных материалов
- Перевозки опасных материалов, пересекающие границы в Северной Америке (Канада, США и Мексика)
Во время общего заседания председатель COHMED Филип Хаскинс, специалист II по исследованию опасных материалов из Комиссии по коммунальным предприятиям штата Огайо, вручил Тони Паренте из Praxair награду от отрасли.
Кроме того, каждый год председатель имеет особую честь выбирать человека, который является примером передового опыта в области безопасности перевозки опасных материалов, для получения награды председателя. В этом году Хаскинс выбрал Аллана Мелтона из Schlumberger для получения награды Председателя. Кроме того, представители COHMED по связям с руководителями отрасли, Брайан Кучарски из US Ecology и Дэйв Эдмондсон из J&M Tank Lines, вручили Реджи Баннеру из Комиссии по государственной службе Западной Вирджинии награду признательности правоохранительным органам.В дополнение к этой конференции CVSA также предлагает региональные учебные курсы по всей стране, предоставляя специалистам по опасным материалам, которые не смогли принять участие в конференции COHMED, возможность пройти обучение опасным веществам высокого уровня ближе к дому. Узнайте даты и места проведения предстоящих учебных курсов COHMED.
Конференция COHMED в следующем году запланирована на 27-31 января 2020 года в Луисвилле, штат Кентукки.
Всемирная конференция по безопасности и эксплуатации (WSOC)
- О
- Пункт назначения/место проведения
- Конференция по безопасности 2022
- КОСК 2022
- ERP-форум 2022
Всемирная конференция IATA по безопасности и эксплуатации (WSOC) объединяет предыдущую Конференцию по безопасности полетов в салоне (COSC), Конференцию по безопасности IATA, Форум по планированию аварийного реагирования (ERP) и Форум по восстановлению воздушных судов (ARF). На этой конференции будут рассмотрены все вопросы, связанные с безопасностью, операциями и инфраструктурой.
Мы ждем более 800 лидеров отрасли и ключевых лиц, принимающих решения, из сообществ авиационной безопасности и эксплуатации для трехдневного общения, интенсивных дискуссий и пленарных заседаний. Более подробная информация о точном месте, программе и регистрации будет предоставлена в ближайшее время. А пока отметьте свою повестку дня, чтобы присоединиться к нам во Вьетнаме в сентябре!
Кого ты встретишь?
- Авиакомпания
- Регуляторы
- Провайдеры обучения
- Поставщики аварийного оборудования
- Расследователи несчастных случаев
- Производители оригинального оборудования
- Специалисты по человеческому фактору
- Специалисты по восстановлению самолетов
Ханой — столица Вьетнама, город с богатой историей, улицы его беспорядочного Старого квартала восходят к 14 веку. Тем не менее, сегодняшний Ханой намного больше, чем в прошлом, город теперь оживлен современными кафе, ресторанами и крутыми художественными галереями. Столица также легко доступна благодаря международному аэропорту (HAN), расположенному в 45 км от центра города.
> Погода в Ханое
> Дополнительная информация о Ханое
JW Marriott Hanoi
Отель JW Marriott Hanoi расположен в новом центральном деловом районе Ханоя. Аэропорт Ханоя находится рядом, а Национальный конференц-центр — в нескольких шагах. Другие известные достопримечательности включают Старый квартал и близлежащее озеро Хоан Кием. Впечатления от JW Marriott достоверно отражают окружающую среду, создают ощущение гармонии и хорошего самочувствия, а также дарят приятные воспоминания.
Становиться сильнее — безопасное преобразование в более устойчивое завтра
Конференция по безопасности IATA Safety Conference 2022 проходила в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты, с 25 по 27 октября 2022 года.
.- Просмотреть IATA Safety Conference 2022 — Программа (pdf)
- Просмотреть Конференцию по безопасности IATA 2022 – Фотоальбом
COSC 2022
Cabin Ops Safety Conference (COSC) 2022 проходила в Лиссабоне, Португалия, с 14 по 16 июня в отеле Epic Sana Lisboa.
- View Cabin Ops Safety Conference 2022 — Программа и презентации (pdf)
- View Cabin Ops Safety Conference 2022 — Фотоальбом
ERP Forum 2022
Последнее издание ежегодного форума по планированию аварийного реагирования (ERP) состоялось в исполнительном офисе IATA в Женеве, Швейцария, 26 и 27 октября 2022 г. Узнайте, что обсуждалось на ERP Forum 2022:
- Отчет ERP Forum 2022 (pdf)
Наше обещание разнообразия и инклюзивности
IATA считает, что разнообразие культур, полов, возрастов, ориентации и опыта способствует успеху авиационной отрасли.