Коробка передач зил бычок схема переключения: Сборка,установка КПП ЗИЛ-5301

Содержание

Сборка,установка КПП ЗИЛ-5301

Сборка и установка коробки передач ЗИЛ-5301

Сборка и установка промежуточного вала

Установить в пазы вала шпонку 8 и последовательно напрессовать на вал предварительно подобранные по шейкам шестерню второй передачи (натяг 0,005…0,055 мм), шестерню заднего хода (посадка от натяга 0,04 мм до зазора 0,01 мм), шестерню третьей и четвертой передач (натяг 0,015…0,065 мм).

Установить распорную втулку, напрессовать шестерню постоянного зацепления (натяг 0,015…0,065 мм) и закрепить ее замочным кольцом. Кольцо установить с помощью оправки.

Все шестерни промежуточного вала должны быть напрессованы до упора в торец.

Установить картер коробки передач на приспособление. Вставить в гнездо картера кольцо переднего роликового подшипника промежуточного вала (посадка от натяга 0,01 мм до зазора 0,033 мм). 

Надеть роликовый подшипник на передний конец промежуточного вала (зазор 0,015…0,047 мм).

Вставить в картер промежуточный вал в сборе с шестернями, направив последовательно сначала задний конец вала в гнездо шарикового подшипника, затем установить в наружное кольцо передний конец вала с роликовым подшипником в сборе.

Напрессовать шариковый подшипник в сборе с замочным кольцом на задний конец промежуточного вала (натяг 0,003…0,032 мм), направить его в гнездо картера, установить подшипник вместе с валом в гнездо картера с помощью специальной оправки (посадка от натяга 0,012 мм до зазора 0,038 мм).

Навернуть гайку и затянуть ее. Момент затяжки не менее 250 Н м. Закрепить гайку, вдавив ее тонкий край в паз вала. Установить заднюю крышку с прокладкой и закрепить крышку болтами с пружинными шайбами.

Установить в выточку гнезда картера переднего подшипника стопорное кольцо и посадить его с помощью оправки, вставить в гнездо заглушку и запрессовать ее специальной оправкой.

Вставить в отверстие блока шестерен заднего хода роликовые подшипники, установив между ними распорную пружину, установить блок в картер коробки, вставить ось блока шестерен (с посадкой: конец оси большого диаметра — от натяга 0,052 мм до зазора 0,004 мм, конец оси меньшего диаметра — с зазором 0,007…0,060 мм).

Установить в выточку стопорную пластину и закрепить ее болтом с пружинной шайбой.

Сборка и установка вторичного вала и синхронизаторов

Установить вал в тиски с мягкими подкладками задним концом вниз и собрать детали вала в указанной ниже последовательности.

Надеть на шлицы шестерню 12  первой передачи, установить шестерню 11 второй передачи, надеть на вал упорную шайбу 10, закрепить шестерни замочным кольцом 9, посадив его в выточку вала с помощью специальной оправки.

Установить на шлицы вала синхронизатор 8 второй и третьей передач, установить на шейку вала шестерню 7 третьей передачи, поставив упорную шайбу 6, установить втулку 5 шестерни четвертой передачи, направив ее фиксаторный штифт в шлицевой паз вала.

Установить на втулку шестерню четвертой передачи, поставить упорную шайбу 3 и закрепить шестерню замочным кольцом 2, посадив его в выточку вала с помощью пустотелой оправки.

Кольцо должно плотно сидеть в канавке.

Установить на шлицы вала синхронизатор четвертой и пятой передач.

Установить вторичный вал в сборе в картер коробки, направив задний конец вала в гнездо картера, надеть подшипник в сборе с замочным кольцом на конец вала и, направив его в гнездо картера, запрессовать подшипник вместе с валом с помощью специальной оправки.

Сборка и установка первичного вала

Для сборки первичного вала надо установить его в приспособление и напрессовать подшипник (натяг 0,003…0,038 мм).

Установить в проточки замочные кольца 2. Вынуть вал из приспособления и установить в гнездо роликовый подшипник.

Установить в гнездо картера первичный вал с подшипником в сборе (посадка подшипника от натяга 0,012 мм до зазора 0,038 мм) и направить конец вторичного вала в роликовый подшипник первичного вала.

Установить крышку подшипника первичного вала с прокладкой, закрепить их болтами с пружинными шайбами.

Надеть на направляющую крышки муфту с подшипником выключения сцепления и установить на муфту оттяжную пружину.

Сборка крышки коробки передач

Сборка крышки коробки передач производится в последовательности, обратной разборке.

При сборке крышки сначала вставить шток 11с вилкой переключения первой 1передачи и заднего хода, затем шток 10 с вилкой переключения  четвертой и пятой передач и, наконец, шток 9 с вилкой переключения второй и третьей передач.

После установки штоков и вилок их следует закрепить стопорными болтами 14, зашплинтовать проволокой, завернув ее концы, как показано на рис. 5-7 (поз. 8, 13 и 15).

Проверить и при необходимости установить в нейтральное положение шестерню первой передачи и каретки синхронизаторов.

Установить крышку коробки передач с прокладкой, направив концы вилки в паз шестерни первой передачи и пазы лапок других вилок на диски кареток синхронизаторов, затем закрепить крышку болтами с пружинными шайбами.

Сборка картера наконечника рычага переключения передач

Закрепить картер наконечника рычага в тиски, вставив фиксатор 7  рычага в отверстие картера, установить рычаг 10 переключения передач, наложить немного солидола на шаровую поверхность рычага, надеть на хвостовик рычага опору 6 шаровой части рычага, установить пружину 5 рычага, повернуть отогнутый конец так, как показано на рисунке, и завести пружину за выступы картера.

Собрать промежуточный рычаг 2, установив в него сухарь 1 и ось 4, смазав их солидолом.

Установить рычаг вместе с осью в картер, после чего закрепить его в картере гайкой 3 с пружинной шайбой. Вынуть картер из тисков, установить защитный чехол 9, навернуть шаровую рукоятку 12 на рычаг переключения и закрепить ее гайкой 11.

Установить картер 8 наконечника рычага с прокладкой, направив конец промежуточного рычага в прорезь головки штока первой передачи и заднего хода, а конец наконечника рычага переключения передач – в паз вилки переключения передач, закрепить картер рычага болтами с пружинными шайбами.

Установить на конец вторичного вала ведущую шестерню привода спидометра. Установить крышку вторичного вала и закрепить болтами с пружинными шайбами, Установить на шлицы фланец с отражателем, поставить на вал упорную шайбу, навернуть гайку и затянуть ее; момент затяжки — не менее 300 Нм. Застопорить гайку, вдавив тонкий край в паз вторичного вала. Установить в крышку вторичного вала штуцер с ведомой шестерней спидометра. Штуцер закрепить болтом с шайбой. Все прокладки крышек рекомендуется устанавливать на герметике.

Установить рычаг переключения передач со шпонкой на наконечник и закрепить гайкой с пружинной шайбой.

Испытание коробки передач

После сборки в коробку передач необходимо залить масло до уровня контрольной пробки и проверить ее на специальном стенде.

Обкатку коробки передач следует производить от электродвигателя в течение 3…5 мин, на каждой последовательно включенной передаче.

В процессе обкатки коробки передач проверяют нормальное включение передач, отсутствие повышенных шумов шестерен в зацеплении и стуков, отсутствие течи масла в манжетах и стыках, а также отсутствие других неисправностей.

Исправную коробку передач установить на двигатель с помощью домкрат-тележки или тали при снятом вентиляционном люке кабины, закрепить коробку передач на шпильках гайками с пружинными шайбами.Момент затяжки гаек должен быть 120…150 Нм.

Устройство и принцип работы КПП ЗИЛ-130 opex.

ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

08.02.2023

Общий принцип работы всех машин примерно одинаковый, но конструктивные особенности в силу разного назначения и дорожных условий разнятся. Различаются двигатели, тормозные системы, коробки передач, рулевые механизмы, шасси и др. Эти различия обусловлены задачами, которые ставят производители перед своими творениями. В этой статье речь пойдет о коробке передач ЗИЛ-130, устройстве и принципе ее работы.

Какую задачу решает КПП в автомобиле?

Этот важный элемент трансмиссии изменяет крутящий момент, передаваемый от двигателя по величине и направленности, а также отсоединяет вал ДВС от трансмиссии. Такая необходимость возникает, когда изменяются условия движения. Если машина трогается с места или поднимается в гору, то крутящий момент должен быть больше в сравнении с перемещением машины по ровной дороге. Крутящий момент изменяется за счет зацепления определенных групп шестерней с различным радиусом и количеством острых выступов на венцах.

Соотношение количества зубцов на ведомой шестерне к количеству зубцов ведущей шестерни называется передаточным числом. Если в передаче вращательного момента участвовала группа зубчатых колес, то в этом случае передаточное число рассчитывается как произведение чисел каждой пары зубчатых колес.

Несмотря на появление автоматических КПП, механика по-прежнему остается в приоритете, и большинство легковых и грузовых транспортных средств оснащаются механическими коробками. Причина их живучести на авторынке заключается в более низкой цене, большей ремонтопригодности и надежности.

На ЗИЛ-130 установлена пятиступенчатая МКПП с трехвальной конструкцией. Все механизмы располагаются в общем картере.

Список товаров:

Крышка верхняя КПП ЗИЛ-130

Синхронизатор 2/3 передач КПП Зил-130, 5301, МАЗ-4370

Рычаг КПП Зил-130 в сборе с рукояткой, картером крышки КПП, промежуточным рычагом

Общие сведения о КПП

Механическая коробка передач ЗИЛ-130 обеспечивает 5-ти скоростной режим движения автомобиля: 4 скорости передних и одна задняя. Последняя четвертая передача — прямая, обеспечивающая максимальные скорости. В коробку передач также встроены 2 синхронизатора инерционного типа на 3-й и 4-й передачах.

Вес коробки ЗИЛ-130 со всеми ее механизмами составляет 98 кг. Коробка передач крепится шпильками к картеру сцепления.

Устройство МКПП

Основу коробки передач составляют три вала:

  1. Первичный (ведущий).
  2. Вторичный (ведомый).
  3. Промежуточный (вспомогательный).

Установленные на валах шестерни группируются в необходимой комбинации, благодаря чему формируются передаточные числа, которые соответствуют определенной передаче.

На схеме ниже представлена коробка передач ЗИЛ-130 в разборе, и здесь можно рассмотреть все шестерни, маховики, валы и другие детали в отдельности.

С основными частями МКПП можно познакомиться на схемах КПП ЗИЛ-130.

Список товаров:

Вал вторичный КПП голый L=480мм ЗИЛ-130,5301

Шестерня 4-й пер.вторвала КПП z=26 ЗИЛ-130,5301

Подшипник 50х110х27 шарик.радиал. 1-ряд.; со стопорной канавкой втор. вала КПП/ЗИЛ -130/306551-П

Картер изготовлен из чугуна и закрывается крышкой. Боковые стенки оснащены люками, через которые присоединяется коробка отбора мощности. Когда она не задействуется или вовсе отсутствует, люки закрываются отдельными крышками. Слева, на боковой стенке картера предусмотрено отверстие с крышкой, через которое заливается специальная жидкость для КПП, снижающая трение металлических деталей и предохраняющая их от перегрева. Она имеет меньшую вязкость, чем масло, заливаемое в двигатель.

Жидкость, залитая в картер, разбрызгивается шестернями и смазывает трущиеся поверхности коробки. В коробку передач заправляется 3,5 литра (с коробкой отбора мощности 4,2 литра) смазывающей жидкости.

Одно из отверстий для слива жидкости расположено в нижней части картера. Оба отверстия закрываются крышками. На дне картера также имеется уловитель грязи.

Первичный вал снабжен ведущей косозубой шестерней и вертится на двух подшипниках. Передний установлен в расточенном отверстии в коленвале двигателя, задний зафиксирован в стенке картера.

На валу, где размещена ведущая шестерня, рядом нарезан венец с зубцами, который соединяется с муфтой, подключающей четвертую передачу.

Промежуточный вал изготовлен вместе с шестернями и крутится на паре подшипников: роликовом и шариковом, которые зафиксированы в прочных стенках коробки.

Вторичный вал тоже имеет две опоры: передняя опора в виде подшипника зафиксирована в расточенном гнезде первичного вала, и задняя опора, представленная шарикоподшипником, вмонтирована в стенку картера.

На его шлицах устанавливается колесо прямыми зубцами для подключения первой скорости и перемещения конструктивных элементов назад. Оно движется по шлицам вдоль своего вала. Шестерни с косыми зубцами, обеспечивающие вторую и третью передачи, свободно установлены на вторичном валу.

В их отверстия вставлены втулки из бронзы, которые соединяют их с валом. Они имеют мелкие зубчатые венцы для зацепления. В крышку подшипника этого вала встроен сапун — специальный клапан, который позволяет выравнивать давление внутри коробки, так как от разогрева воздуха и технологической жидкости происходит их расширение, и давление внутри КПП в процессе работы возрастает.

Осевые силы, возникающие на валах коробки вследствие зацепления шестерен с косыми зубьями, передаются и поглощаются радиально упорными подшипниками.

Что происходит в коробке при переключении передач?

Ниже рассмотрим, что происходит, когда водитель переключается на ту или иную скорость. Но сначала следует вспомнить о том, что механизм, переключающий передачи, состоит из трех динамичных стержней: штоков, на которых имеются две головки и три вилки. Чтобы штоки фиксировались в заданном положении, в механизме предусмотрены фиксаторы, представляющие собой 2 симметричных полуцилиндра с цилиндрическими пружинами. Пружины прижимают полуцилиндры к внутренней поверхности, и тем самым удерживают штоки в положении, заданном водителем, не позволяя им самопроизвольно переключаться.

Представим, что водитель перевел рычаг переключения скоростей на первую передачу. Нижний конец рычага попадает в головку штока первой передачи, передвигает его назад. Вилка в свою очередь передвигает шестерню, которая перемещаясь по шлицам вала, зацепляется с шестерней первой передачи, расположенной на промежуточном валу.

Шестерня первой передачи начинает перемещаться по ведомому валу, пока не попадет в зацепление с карданом первой скорости, соединенным с вспомогательным валом, на который и передается вращательный момент через пару сцепленных зубчаток и еще через одну пару таких же зубчатых колес первой передачи — на ведомый вал. Обе пары шестерней уменьшают частоту вращения вторичного вала, но при этом увеличивают момент вращения. Передаточное число составит 6,55.

На рисунке: схема переключения скоростей КПП ЗИЛ-130

Водитель переключается на вторую скорость. При этом механизм переключения передач передвигает вперед шестерню, и она своими зубцами сцепляется с малым зубчатым венцом шестерни второй передачи. Вращательный момент через пары шестерен и через ступицу передается на ведомый вал, а вместе с ним на кардан синхронизатора. Передаточное число составит 3,09.

Водитель переключается на третью скорость. При этом муфта синхронизатора перемещается по шлицам назад и попадает в зацепление с шестерней третьей скорости. Крутящий момент через пары зубчатых шестерен передается на вторичный вал. Передаточное число шестерней на этой передаче равно 1,71.

На четвертой передаче первичный и вторичный валы зацепляются друг с другом через синхронизирующую муфту. Вращательный момент передается с одного вала на другой без изменений. Передаточное число на этой передаче — 1,0.

Чтобы машина начала двигаться назад, водитель перемещает рычагом блок шестерней заднего хода. При этом переднее зубчатое колесо стыкуется с зубчаткой первой скорости ведомого вала, а заднее – с зубчаткой правой передачи промежуточного вала. Этими зубчатыми колесами момент вращения переносится на вспомогательный вал, через шестерню на переднюю зубчатку блока и от тыльного зубчатого колеса блока – на шестерню вторичного вала. В движении назад участвуют три пары шестерен-зубчаток, обеспечивающие первичному и вторичному валам вращение в противоположные стороны. Передаточное число движения назад составляет 7,77.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Триплекс. История и преимущества.

24.02.2023

Обзор ГАЗ-3309

09.02.2023

Обзор УАЗ-452

09.02.2023

Схема электропроводки МТЗ-80

09.02.2023

Схема электрооборудования УРАЛ-4320

09.02.2023

Схема переключения коробки передач на КАМАЗ-65115

09.02.2023

Обзор КАМАЗ-55111

09. 02.2023

Обзор трактора МТЗ-50

08.02.2023

Устройство раздаточной коробки ГАЗ-66

08.02.2023

Обзор ГАЗ-3307

08.02.2023

БелАЗ празднует 75-летие!

02.02.2023

60 лет исполняется МАЗ-500

02.02.2023

30 лет компании Volgabus. История компании.

27.01.2023

Топливная форсунка дизельного двигателя – устройство, виды и основные неисправности.

24.01.2023

Принцип работы термостата. Неисправности и их признаки.

16.01.2023

Свечи накаливания в дизельных двигателях

12.01.2023

Использование присадок для дизельного топлива

11.01.2023

Что такое AdBlue и зачем нужна мочевина в дизельных двигателях?

10. 01.2023

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой?

09.01.2023

Обзор ЗИЛ-131

26.12.2022

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Услуга по замене трансмиссионной жидкости и других жидкостей

Полная замена жидкости

Жидкости жизненно важны для вашего автомобиля и считаются жизненно важными в каждой системе. Многие люди знают, что моторное масло необходимо регулярно менять, потому что оно со временем разрушается и загрязняется углеродом, остающимся в процессе сгорания. Однако моторное масло — не единственная жидкость, требующая внимания. Другие жидкости, такие как трансмиссионная жидкость, жидкость для дифференциала и жидкость для гидроусилителя руля, подвергаются воздействию экстремальных температур. Экстремальные температуры вызывают разрушение жидкостей и со временем снижают способность смазки, что может привести к сбоям в этих системах.

Тормозная жидкость является гигроскопичной жидкостью, что просто означает, что она поглощает влагу. Влага тормозной жидкости поглощается погодными условиями, а также конденсатом, образующимся в результате нагрева и охлаждения гидравлической тормозной системы. Влага в системе тормозной жидкости снижает температуру кипения и вызывает коррозию, что приводит к отказам при торможении.

Охлаждающая жидкость двигателя защищает внутреннюю часть двигателя от ржавчины и перегрева, коррозии, а также помогает смазывать водяной насос. Со временем охлаждающая жидкость разлагается и становится кислой, что значительно снижает ее способность предотвращать ржавчину и коррозию, которые повреждают систему охлаждения и приводят к перегреву.

Замена тормозной жидкости Power Brake Fluid

Тормозная жидкость является ключевым элементом в процессе торможения, поскольку она побуждает колодки зажимать роторы для замедления или остановки автомобиля. Утечки или чрезмерная влажность тормозной системы могут снизить способность автомобиля замедляться или останавливаться. Замена тормозной жидкости или промывка системы успешно удалит из системы избыточную влагу, помогая улучшить тормозную способность автомобиля.

Промывка тормозной жидкости производится с использованием специального аппарата для замены тормозной жидкости. Машина подключается к резервуару для жидкости гидравлической тормозной системы, нагнетая новую жидкость во все области системы. Обслуживание считается завершенным, когда вся отработанная жидкость откачана, а новая жидкость проходит через все тормозные суппорты. Многие автомобили сегодня также требуют специальной процедуры прокачки АБС, которая также включена в услугу промывки тормозов.

Замена трансмиссионной жидкости

Задача трансмиссии — подавать мощность на колеса, чтобы автомобиль мог двигаться с различной скоростью. Трансмиссионная жидкость улучшает работу шестерен, предотвращает перегрев и может даже помочь повысить эффективность использования топлива. Старая, грязная или зараженная трансмиссионная жидкость снижает ее защитные свойства, что может привести к перегреву и выходу из строя.

Существует два варианта замены трансмиссионной жидкости; либо заменой жидкости, либо промывкой жидкостью. Замена жидкости включает в себя опускание поддона трансмиссии, замену фильтра (если применимо) и добавление жидкости в трансмиссию. Замена жидкости пополняет только около 30% жидкости, используемой трансмиссией, оставляя большую часть старой трансмиссионной жидкости в автомобиле. Из-за своего гидравлического состава трансмиссионная жидкость не сливается в зону хранения, в отличие от двигателя, где масло собирается для последующего использования.

Промывка жидкостью является наиболее идеальным методом замены трансмиссионной жидкости, поскольку вся жидкость и трансмиссионный фильтр удаляются и заменяются. Промывка, также называемая заменой жидкости, прерывает работу охладителя трансмиссии, заставляя его перекачивать трансмиссионную жидкость в машину, в то время как машина измеряет и закачивает новую, свежую жидкость в трансмиссию.

Замена охлаждающей жидкости для автомобилей

Охлаждающую жидкость двигателя можно заменить несколькими способами. Один из способов — просто слить воду из радиатора и залить новую охлаждающую жидкость двигателя. Однако при этом сервисе игнорируется около 50% охлаждающей жидкости двигателя из-за того, что охлаждающая жидкость остается в блоке цилиндров и радиаторе отопителя. Второй способ – замена охлаждающей жидкости или промывка. Обменная машина перехватывает шланг радиатора, позволяя системе циркулировать к машине. Затем машина измеряет и закачивает новую охлаждающую жидкость обратно в систему охлаждения, подобно тому, как выполняется переливание крови. Выполняя промывку охлаждающей жидкости, вы гарантируете, что вся жидкость в системе чистая и свежая.

Промывочная жидкость для гидроусилителя руля

Жидкость для гидроусилителя руля — это гидравлическая жидкость, создающая давление, необходимое для облегчения рулевого управления. Насос гидроусилителя руля обеспечивает циркуляцию жидкости, которая заставляет двигаться поршень в рулевом механизме, уменьшая усилие, необходимое для поворота автомобиля. В процессе рулевого управления выделяется огромное количество тепла, а поскольку в большинстве систем гидроусилителя рулевого управления отсутствует фильтрация, со временем жидкость загрязняется.

Система гидроусилителя руля перераспределяет жидкость через бачок, а машина для промывки гидроусилителя руля отводит жидкость из бачка для удаления старой жидкости, в то время как в систему подается новая жидкость. Как только жидкость вернется к чистому золотистому цвету, обслуживание будет завершено.

Часто задаваемые вопросы о замене жидкости

В: Какая трансмиссионная жидкость лучше?

A: Лучшая трансмиссионная жидкость основана на рекомендациях производителя вашего автомобиля. Используйте только те жидкости, которые рекомендованы для вашей конкретной коробки передач.

В: Сколько стоит замена трансмиссионной жидкости?

A: Sun Auto Service предлагает услуги по замене трансмиссионной жидкости всего за 179,95 долларов США*, что является огромной экономией по сравнению с дилерским центром.

В: Сколько стоит промывка тормозной жидкости?

A: Sun Auto Service предлагает услугу по замене тормозной жидкости всего за 79,95 долларов США*.

В: Сколько стоит замена жидкости ГУР?

A: Sun Auto Service предлагает услугу по замене жидкости гидроусилителя рулевого управления за 99,95 долларов США*. Если вашему автомобилю требуется несколько промывок, мы рекомендуем наш специальный сервис, который предусматривает замену масла, а также тормозную жидкость, гидроусилитель руля, промывку коробки передач и многое другое по невероятной цене! Вы сэкономите сотни по сравнению с дилерскими ценами.

В: Когда следует менять трансмиссионную жидкость?

A: Для защиты вашей трансмиссии и обеспечения бесперебойной работы мы рекомендуем промывать трансмиссию каждые 30 000 миль.

В: Когда следует менять тормозную жидкость?

A: В зависимости от климата, в котором вы живете, мы рекомендуем заменять тормозную жидкость каждые 24 000 миль или каждые два года, в зависимости от того, что наступит раньше, а также при каждом обслуживании тормозов.

*Для большинства легковых и легких грузовиков. Подробности смотрите в магазине.

Автомобильная 3-ступенчатая механическая коробка передач Чаша переключения рулевой колонки для пикапа Ford money-sense.net

Чаша переключения рулевой колонки с 3-ступенчатой ​​автомобильной механической коробкой передач для пикапа Ford money-sense.net

Чаша переключения рулевой колонки с 3-ступенчатой ​​автомобильной механической коробкой передач для пикапа Ford money-sense.net, Вот ваш любимый товар. Предоставьте новейшие продукты Бесплатная доставка для многих продуктов. Найдите множество отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 3-ступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой Shift Bowl для пикапа Ford по лучшим онлайн-ценам на сайте, гарантия качества, удачных покупок! 3-ступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой для пикапа Ford Новая мода новое качество, 3-ступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой для пикапа Ford Сравнение цен сделано просто Доступные цены с быстрой доставкой !.

//////3-ступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой для пикапа Ford



1974 1975 1976 1977 Грузовик F100 Грузовик F150 Грузовик F250 Грузовик F350. Упаковка должна быть такой же, как и в розничном магазине. Номер детали Interchange: 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 Состояние: Новое: Совершенно новое, если товар не был упакован производителя в нерозничной упаковке. например, коробка без надписей или полиэтиленовый пакет. 1974 1975 1976 1977 Грузовик F100 Грузовик F150 Грузовик F250 Грузовик F350, неповрежденный предмет в оригинальной упаковке, Чаша переключения рулевой колонки Ford: Тип: : Чаша переключения рулевой колонки, Полную информацию см. в листинге продавца, неиспользованный, неоткрытый, Ford D5TZ7228B Передняя чаша переключения рулевой колонки : Номер другой детали: : 1ASTC00132. Найдите много отличных новых и подержанных вариантов и получите лучшие предложения на 3-ступенчатую механическую коробку передач с рулевой колонкой Shift Bowl для Ford Pickup по лучшим онлайн-ценам на . Бесплатная доставка для многих товаров. Номер замененной детали: : 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973, UPC: : 191213694237, где применима упаковка, Custom Bundle: : Нет: Гарантия: : Пожизненная, Тип установки: : Прямая замена: Номер детали производителя: 3, См. INA6942 все определения состояния : Торговая марка: : TRQ.

3-ступенчатая чаша переключения рулевой колонки с механической коробкой передач для пикапа Ford







2 Если вы не удовлетворены нашим продуктом или нашим сервисом. удобно и отлично выглядеть независимо от того, чем вы занимаетесь, 9Серебряная цепочка 25 пробы из Италии. Девочки милые цветочные балетки на плоской подошве туфли Мэри Джейн. Наш широкий выбор подходит для бесплатной доставки и бесплатного возврата, водонепроницаемая сверхлегкая сумка для хранения багажа, если вы путешествуете и планируете покупать подарки или одежду, это идеально подходит для того, чтобы получить все домой. Купить Lauren Ralph Lauren Women’s Canvas Navy/Lauren Tan Equestrian D-Ring Belt — XL: Покупайте туфли на плоской подошве ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА и возврат при соответствующих покупках, 98 цветовых комбинаций, доступных для строп и фурнитуры, Pro Braking PBK4318-WHT- Плетеный передний/задний тормозной шланг BLA (белый шланг и банджо из нержавеющей стали): для автомобилей. Убедитесь, что вы выходите из дома в лучшем виде и отражаете что-то интересное. Здесь у нас есть уникальный продукт — ирландский коттедж, который сжигает торфяной торф. Доступен только в алюминиевой отделке. Термообработанный конец веревки, чтобы предотвратить распутывание веревки, стиль, вдохновленный поп-артом, в сочетании с многофункциональными дорожками для переноски, несколько цветных наклеек могут иметь маркеры выравнивания для удобства нанесения, стопор разбирается для тщательной очистки, эта удобная спортивная одежда создана, чтобы стоять к любой деятельности, в которой вы участвуете, 3-ступенчатая чаша переключения рулевой колонки с механической коробкой передач для пикапа Ford , высококачественная вязаная графика команды из нескольких смесей пряжи, которая чувствует себя лучше и остается суше. Будь то новая интерпретация «маленького черного платья» или яркое воплощение классического стиля — коктейльное платье всегда будет символом элегантности. Плюс Размер 46 48 50 Бюстгальтер Комплект Нижнее Белье Трусики и Бюстгальтер E F Cup Нижнее Белье для Женщин Трусы Большого Размера L-XXXL Размер Трусики Женский Бюстгальтер (Цвет: Синий. Высококачественные молекулярные материалы и передовые процессы. Жители Калифорнии: для предупреждения Предложения 65. ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ : Shop LC хочет, чтобы вы были полностью удовлетворены своей покупкой. — Возможно некоторое несоответствие цвета из-за разрешения экрана, Locomotive является незаменимым осенним гардеробом. Из-за разницы между разными мониторами. части носка для ног и ступней Мы также продаем изделия с покрытием и из нержавеющей стали для дополнительной защиты от ржавчины, Поставляется со светодиодной подсветкой и наушниками, Красавица и чудовище Disney princess Belle прямоугольная изолированная сумка для обеда с регулируемым плечевым ремнем идеально подходит для вашей маленькой принцессы, Купить Женские ботильоны Allegra K с заостренным носком и молнией на шпильке, а также другие ботильоны и ботильоны. Этот замечательный яркий флаг стандартного размера идеально подходит для привлечения внимания к вашему бизнесу. Фильтр разработан в соответствии со спецификациями оригинального оборудования Chrysler Engineering. бизнес более 15 лет. 3-ступенчатая чаша переключения рулевой колонки с механической коробкой передач для пикапа Ford , приблизительный размер: маленький 4 (6 на бирке). Поделитесь своим мнением о товаре и напишите отзыв. Мы рекомендуем вам заказать больше, чем вам нужно, просто чтобы иметь несколько дополнительных под рукой. Индивидуальная свадебная карта от CW Designs отлично сохраняет дату. Такие милые узоры приветствуют друзей и семью. Напоминаем, что реальный цвет может отличаться от изображения из-за камеры. Важно, чтобы вы обращались с ними бережно. КАМЕНЬ: НАТУРАЛЬНЫЙ ТУРМАЛИНИРОВАННЫЙ ПРЕНИТ. Талия: подходит для талии около 68-72 см. Мы очень внимательно относимся к выбору нашей одежды. Кольцо на палец из стерлингового серебра Регулируемое кольцо на палец в стиле племени. ) Манжета с подкладкой внутри и подкладкой сзади из шелка dupioni. ЦВЕТ БУМАГИ. Выберите матовую белую бумагу или бумагу цвета слоновой кости плотностью 165 фунтов и соответствующие конверты. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И РЕМЕСЕЛА. В число покупателей входят известные художники. бюстгальтер и шорты: узкие шорты с вытачками сзади. Крышка багажного отделения создана, чтобы отмечать красоту. и многое другое в зависимости от Вашей фантазии. 3-ступенчатая чаша переключения рулевой колонки с механической коробкой передач для пикапа Ford , прочная конструкция, обеспечивающая долговечное оборудование с элегантным внешним видом: регулируемый козырек Pittsburgh Panthers, один размер подходит для большинства кепок — темно-синий : спорт и активный отдых. затем сложите коврик, и он не займет много места в вашем кухонном ящике, дверной магнит каюты Royal Caribbean Cruise Line. все эти аксессуары 80-х хорошо подходят большинству женщин и девушек. Доступна международная доставка, имеются монтажные отверстия для 2-х и 3-х точечных применений. Поверхность равномерно нагревается для быстрого приготовления пищи. Используется вместо бытового сахара для улучшения брожения и уменьшения резкого запаха в домашнем пиве. D-S D-M D-L D-XL Подходит для такс. Тройник Advantage Richmond обладает влагоотводом, боковые индикаторы янтарного цвета, которые придают вашему автомобилю новый крутой вид, когда включены светодиодные габаритные огни, метрическая маркировка размеров от 05 мм до 1 мм. модификатор. Найдите тысячи товаров для животных по низким ценам. Мужские и женские гольфы Носки выше колена с зеленым сорняком: одежда и аксессуары, черное золото Канадский сфагнум Торфяной мох плюс натуральный. 3-ступенчатая чаша переключения рулевой колонки с механической коробкой передач для пикапа Ford , мужские размеры Stone Touch: 30-54 Шорты с грузовым карманом в стиле милитари # 27S: Одежда и аксессуары.

3-ступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой для пикапа Ford

Оригинальный нижний подшипник коленчатого вала Mopar 5047414AB. Зеленые 3,5-дюймовые светодиодные противотуманные фары Прожектор дальнего света COB Angel Eye Halo Кольцо. Левая сторона водителя Замена для 12-16 Chevy Sonic Headlight Signal Lamp Assembly, Custom Back Brake Line Kit подходит для 2009 года2018 КТМ 65SX CR0058. Руководство по ремонту Arctic Cat Prowler, 1990 г., p/n 2254-578 OEM ***, , 3-ступенчатая механическая коробка передач, чаша переключения рулевой колонки для пикапа Ford , FIAT 500 2012-2015 PreCut 3M Scotchgard Paint Protection Clear Bra Kit. 22433-AA430 22433AA430 Новая катушка зажигания для Subaru Impreza Forester Legacy. Передние и задние спортивные тормозные диски и тормозные колодки Yamaha YFM700 Raptor 700 2013-2017, Нижняя часть водителя Серый кожаный чехол на сиденье Подходит для Toyota Avalon 2005 2006 0708 2009 Toyota Avalon, Тормозные фитинги Goodridge 90 градусов банджо 12 мм. 3-ступенчатая чаша переноса рулевой колонки с механической коробкой передач для пикапа Ford , комплект управления рулем передней подвески 14PC для независимой подвески GMC Chevy C3500.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *